Новости центровочные кольца для дисков

неизбежно возникнут вибрации руля особенно заметные на высокой скорости.

Что нужно знать о центровочных кольцах для дисков

Соответственно, здесь выбор исходит от того, насколько вы хотите вынести колеса — ширина проставок колеблется от 3 до 20 мм. Другой вариант — это проставки, которые изменяют PCD крепежные отверстия, а также при необходимости изменяют их количество они прикручиваются болтами, которые вместе с гайками идут в комплекте, непосредственно к ступице, после чего крепится диск. В этом случае увеличивается колесная база до 20 мм на одно колесо. Подобные проставки были распространены, когда разнообразие дисков в определенном размере превышало остальные, сегодня же можно купить диски всех типоразмеров в достаточном ассортименте и проставки для изменения PCD используют, как правило, те, у кого остались диски от старого автомобиля, но не подходящие по своим размерам на новую машину.

Зачастую автомобилистам для того, чтобы установить понравившуюся им модель диска требуются центровочные кольца. В данной статье мы постараемся подробно разобрать, что они собой представляют и для чего нужны. Колёсные центровочные кольца необходимы только в том случае, если планируется установка диска несоответствующего параметрам, которые указаны производителем автомобиля. Здесь речь идёт в частности о центровочном отверстии. Отверстия на диске специально создаются производителем таким образом, чтобы колесо было установлено на автомобиль точно, так как любое, даже минимальное отклонение может быть фатальным. А в том случае, если эти отверстия не соответствуют размеру ступицы, в ход идут специальные центровочные кольца, которые и будут обеспечивать точность посадки колеса.

Автошкола » Ремонт » Центровочные кольца для дисков: назначение и правила выбора Центровочные кольца для дисков: назначение и правила выбора Сегодня на автомобильном рынке сотни моделей автомобилей, у многих из них особенные параметры колес и конечно, это вынуждает производителей дисков как-то подстраиваться под такое положение дел. Именно поэтому существует такая деталь, как центровочное кольцо. В случае, когда владелец приобрел диски, отверстия которых по техническим характеристикам не подходят под осевой центр, необходимы центровочные кольца. Ходит немало толков о том, что это не важный параметр и можно не обращать внимания, но как это можно игнорировать, если колеса бьют, да и вообще, это по сути, аварийный автомобиль. При покупке центровочных колец важно подогнать их под истинный размер ваших дисков, покупать первые попавшиеся нет смысла. Назначение центровочных отверстий Иногда можно слышать, что центровочные отверстия на дисках это лишняя деталь, что они и не нужны вовсе, диски прижимаются к ступице болтами с центровочными конусами. На первый взгляд, это отверстие, кроме как сборником грязи не назовешь, ведь ступица и диск соединены нормально и нет никакой нагрузки. Но так думают малограмотные владельцы автомобилей. Начнем с того, что колесо, пожалуй, самая часто заменяемая самостоятельно деталь из всего автомобиля. Для установки на заводах есть специальное сложное оборудование, но это слишком дорого и непрактично иметь такое оборудование даже в шиномонтажах. Но установить диск ровно просто необходимо, ведь одна из самых распространенных причин сильного биения колес кроется именно в неправильной посадке на ступицу. Такое биение приводит к преждевременному износу подвески, уже не говоря о невозможности балансировки и нормального вождения из-за биения. В одном из пунктов статьи о причинах биения подробно расписан вопрос о причинах и последствиях неправильной установки диска на ступицу.

Соблюдение этого параметра нужно для того, чтобы нештатный колесный диск прочно «сел» на цилиндр ступицы и при его эксплуатации не был нанесен вред динамике и подвеске автомобиля. Наиболее распространенный в этом плане случай — так называемое биение колеса, при котором создаются ненормированные нагрузки на элементы подвески, что ведет к ее скорому износу. При отсутствии проставочных колец могут самопроизвольно откручиваться болты, что грозит потерей колеса, и разрушаться отверстия на колесном диске. Кроме того, может возникать неравномерный износ резины, что приводит к ухудшению управляемости автомобилем. Центровочное кольцо в диске Как правило, производители нештатных колесных дисков делают центральное отверстие немного большим по размеру, чем у штатного обычно это доли миллиметра. Это делается потому, что один диск может быть установлен на разные автомобили, поэтому диаметр его центрального отверстия имеет определенное универсальное значение. Для того чтобы такой диск встал как «родной» на ступицу вашего автомобиля, необходимо использовать так называемые центровочные проставочные кольца. Они исполняют роль прокладки-стельки между цилиндром ступицы и колесным диском, при помощи которой диск центруется, то есть, подгоняется четко под параметры ступицы. Существует ошибочное мнение, что при установке нештатного колесного диска достаточно просто крепко прикрутить его болтами с центровочными конусами, не используя при этом проставочное кольцо. Дело в том, что болты с центровочными конусами только помогают закрепить отцентрированный как положено колесный диск при условии, что центровочное отверстие подогнано четко под ступицу при помощи проставочного кольца.

Как подобрать центровочные кольца?

Внутренний размер вы можете узнать, ознакомившись с маркировкой «родных» дисков, либо ознакомившись с технической документацией автомобиля. Центровочные элементы подбираем строго по этим параметрам — никакие приблизительные значения здесь недопустимы. Как правильно выбрать материал Теперь поговорим о том, из какого материала следует выбирать центровочные изделия. Обычно их делают из пластика и алюминия — как определить, какой материал лучше? Выше уже говорилось о том, что центровочные элементы не несут на себе никакой нагрузки. Поэтому в плане прочности материал не выбирают — пластик стоит существенно дешевле, поэтому можно смело выбирать его. Износ таких изделий происходит при снятии и установке колеса — здесь страдает как раз точность посадки. Итак, если вы хотите выбрать более дешёвый вариант — выбирайте пластиковые изделия, они по своим характеристикам ничуть не хуже алюминиевых. Если же вы хотите реже менять центровочные кольца после нескольких установок, можете выбрать алюминий — он прослужит несколько дольше. Хотя всё равно нужно помнить, что даже металл изнашивается — лучше всего иметь несколько штучек про запас.

Центровочные кольца из пластика Если вы не смогли найти проставочные элементы в продаже или просто любите трудности, их можно изготовить своими руками. Имея навыки работы на токарном станке, вы без труда справитесь с этой задачей. Однако необходимо помнить о том, что материал, из которого вы изготавливаете проставочные элементы, должен быть мягче материала дисков и ступиц автомашины. При неправильной установке биение убьёт центрующий элемент, а не ступицу или подшипник — согласитесь, это доставит гораздо меньше хлопот и расстройства. Заключение Производители литых дисков стараются делать свою продукцию как можно более универсальной — поэтому они выпускают их с унифицированными параметрами центрального отверстия.

Если у вас не было таких случаев, а вокруг меня и у меня самого бывали не раз - кого-то из нас называть вруном? И тангенсальная сила будет "осевая сила Х cos60". Так что резьбовое соединение прекрасно держет боковые нагрузки. Яркий пример, где колесо центрируется только на шпильках - заднее колесо москвич 412, только на ступице - Газель.

Вот это для меня открытие. По весне поставил летнюю резину на других дисках, обнаружил что бьют на скорости. Приехал, говорю, мол, хреново отбаллансировали, делайте заново! Они мне - а у тебя люфт между ступицей и отверстием в диске. Померили - 1 мм разницы. Говорят, мол, кольца такого диаметра нигде не найдешь, только диски менять.

На высокой скорости нет биения руля, что действует на безопасность автомобиля. Не требуется частая балансировка колес, тем самым экономятся финансы. Кольца изготовлены из нескольких видов металла, и купить можно в любом автомагазине. И все же любой водитель должен задуматься о своей безопасности других людей. Как выбрать центровочные кольца Перед покупкой дисков стоит проверить, нужны ли центровочные кольца, и здесь стоит разобраться, как правильно выбрать такие кольца. Вначале стоит проверить диаметр диска и ступицы, также стоит помнить, что кольца не подвергаются переточке, так как это будет влиять на прочность материала изготовления. И здесь есть несколько определенных правил, которые помогут выбрать нужные центровочные кольца для дисков.

Обзор проставочных колец для литых автомобильных дисков

Если центральное отверстие меньше, установить диски просто не получится, если больше — для установки понадобятся центровочные кольца, или проставки. Купить центровочные кольца по низким ценам в Москве. Широкий выбор центровочных колец на любой авто и любых размеров в интернет-магазине Римзона. Широкий выбор центровочных колец на любой авто и любых размеров в интернет-магазине Римзона. Для правильного выбора центровочных колец Вам понадобится всего два размера. Центровочные кольца помогают решить проблему с несоответствием диаметра посадочного отверстия диска и ступицы автомобиля.

Клуб УАЗ Патриот

За все время что имею дело с отцовской и собственной машиной НИ РАЗУ не "приоткручивались" болты, даже после шеститысячных пробегов. Rusl 07. И что теперь? Если у вас не было таких случаев, а вокруг меня и у меня самого бывали не раз - кого-то из нас называть вруном?

Ответ в том, что колесо входит в перечень весьма немногих элементов автомобиля, которые производитель позволяет автолюбителю заменять без вмешательства специалистов. Ну а если уж так повелось, то в выпуске и применении специального оборудования для этой цели нет смысла. Но как бы то ни было, точность установки диска имеет немалое значение как для безопасности езды, так и для эксплуатационного ресурса ключевых узлов автомобильной подвески. В случае неправильной посадки колеса на ступицу возникает дисбаланс, т. Хочется отметить, что требования к точности в данном случае максимальны.

Здесь нет места никаким отклонениям в 1 или 0,5 мм, ведь оси вращения ступицы и колеса должны совпадать. Что касается обеспечения такой высокой точности, то производители подошли к решению этого вопроса следующим образом: ступица оснащается цилиндром, диаметр которого в точности соответствует центровочному отверстию диска. Благодаря этому, даже еще не прикрученное колесо изначально точно становится на свое место. Таким образом, напрашивается логичный вывод, что как раз центровочное отверстие необходимо для правильной посадки диска, но никак не конусы на крепежных болтах или гайках, как зачастую утверждают продавцы. Зачем на крепежных болтах гайках нужны конусы? Миф, распространяемый продавцами дисков о том, что от центровочного отверстия практически ничего не зависит, т. В действительности, конус на болтах или гайках не способен гарантировать точную центровку колеса, да и не предназначен он для этого, вне зависимости от точности его изготовления. Само собой разумеется, что выполнение хотя бы одного из приведенных пунктов в условиях гаража или небольшого СТО невозможно.

Ведь каждый производитель дисков и креплений к ним придерживается собственных стандартов точности и мало кто печется о том, чтобы посадочные места и конусы болтов были очищены и отполированы.

Распространенный миф от продавцов дисков — центровочное отверстие не играет особенной роли, поскольку центровка колеса на ступице обеспечивается конусными болтами гайками. На самом деле, конус, который есть на болтах гайках , совершенно не предназначен и не может гарантировать точную центровку диска на ступице, как бы точно и качественно он не был сделан! И не слушайте продавцов и автомехаников, говорящих Вам обратное. Дело в том, что абсолютно точное положение конус в посадочном отверстии на диске теоретически мог бы занять только при одновременном соблюдении трех условий: Поверхности конуса и посадочного места для него идеально гладкие. Эти же поверхности идеально ровные и выполнены абсолютно точно притерты по отношению друг к другу. Затяжка болтов гаек происходит очень медленно и практически одновременно. Как Вы понимаете, вышенаписанное в обычных условиях практически невозможно, поскольку существует множество разных производителей крепежа и дисков со своим оборудованием и стандартами точности , никто и никогда не напрягается с очисткой болтов и посадочных мест.

Сколько это, сотые, десятые доли мм или даже миллиметры — зависит от степени изношенности и загрязненности дисков и крепежа, а также от качества и точности затяжки при установке, главное — что эти допуски существуют и они не стабильны в обычных условиях эксплуатации автомобиля. В комплексе же с «жесткой» посадкой колеса на центровочный цилиндр ступицы, риск отклонения оси вращения диска от оси вращения ступицы при установке колеса и его эксплуатации не просто значительно снижается — он практически отсутствует. Зачем тогда нужны эти конусы, спросите Вы? Очень просто — конусы нужны не для центровки колеса на ступице, а для его надежного крепления в этом положении! Именно конусы принимают на себя всю нагрузку, возникающую под весом автомобиля в вертикальной плоскости, благодаря чему цилиндр ступицы и центровочное отверстие на диске не изнашиваются, служа исключительно для правильной установки колеса на диск. Попробуйте машину на бок положить, тогда диски встанут ровнее Если ответ не устроил, то вот вам диаметрально противоположный.

Диаметр ступицы и проставочные (центровочные) кольца – что это такое?

«Центровочные кольца» в данном случае используются только для облегчения монтажа колеса, чтобы было легче попасть крепежным болтом сквозь отверстие в диске в резьбовое отверстие. Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти центровочное кольцо для литых дисков. Потребовалось мне, на вторую машину, центровочные кольца для литых дисков.

Центрирующие кольца для литых дисков

Установочные кольца нуждаются в регулярном осмотре. Опытные автомобилисты в своих отзывах рекомендуют менять их при малейших признаках износа. Ведь от их целостности зависит степень Вашей безопасности. В ассортименте магазина присутствуют центровочные кольца, выполненные как из высококачественного пластика, так и алюминия. Помните, что установка нештатных дисков без представленных комплектующих не просто снижает степень комфорта передвижения, но и может стать причиной аварийной ситуации на дороге.

Момент затяжки значителен, а сила прижима многократно умножается за счёт малого шага резьбы. Суммарное значение после умножение на коэффициент трения и даёт ту силу, которая не позволит диску никакой свободы, даже если центрирующих конусов, отверстия и колец нет вообще.

Отсюда вывод — центрирующее переходное кольцо потребуется только при начальной установке диска, чтобы исключить биения при вращении даже на доли миллиметра. Без него можно обойтись, если так называемый крепёжный параметр диска PCD, то есть расположение шпилек полностью совпадает, имеются конусы на крепеже, а монтаж колеса производится квалифицированным персоналом. В прочих случаях кольца необходимы, нужно лишь правильно их подобрать по свойствам и размерам. Виды Кольца производятся двух видов по типу материала — пластиковые и алюминиевые. Последние предпочтительнее, но у них есть существенный недостаток — склонность к закисанию из-за коррозии. С ними колёса и проставки надо чаще снимать и обрабатывать смазкой.

Пластиковые легко демонтируются всегда, но свойствами силового центрирования они не обладают, это чисто направляющие при монтаже колеса. Как не ошибиться с выбором центровочных колец Если предполагается установка пластиковых колец, то надо обращать внимание на их термостойкость. Материал должен выдерживать возможные перегревы до 2-3 сотен градусов, тут работают тормоза со всей их мощностью.

Центровочное отверстие автодиска всегда должно быть немножко больше, чем размер посадочного места на ступице. Использование центровочного кольца дает возможность плотно зафиксировать диск. Для правильного выбора кольца нужно знать точный диаметр отверстия в автодиске. Если подобранные параметры не являются корректными, то появятся отклонения, центровочный элемент не сможет выполнить свои функции — его установка станет бессмысленной.

Помимо размеров, также следует обратить особое внимание на материал изготовления. Эксперты советуют: Отдавать предпочтение деталям из алюминиевого сплава, если вы регулярно меняете колеса или эксплуатируете ТС в сложных условиях. Такие изделия считаются более долговечными и надежными. Сделать выбор в пользу пластиковых моделей, если ТС регулярно эксплуатируется в местах, для которых характерна повышенная степень влажности. В каких ситуациях требуются колесные проставки? Также при тюнинге машин достаточно часто применяются колесные проставки, то есть детали из металла, которые монтируются между ступицей и автодиском. Они устанавливаются при: Монтаже автодисков, которые имеют расстояние между шпильками, отличное от стандартного.

В данной ситуации деталь крепится к ступице с использованием стандартных болтов. После этого автодиск устанавливается на саму проставку, для чего применяются болты, которые идут в комплекте.

Размер проставочного кольца определяется двумя диаметрами внутренним и внешним : чем больше диаметр ступицы колесного диска например 73,1 чем меньше диаметр воротника оси автомобиля, куда следует установить диск например 57,1 Зачем центровочное кольцо? Предназначением центровочного кольца является обеспечение точности посадки колеса на ступицу, при этом в процессе эксплуатации автомобиля нагрузка на центровочное кольцо — материал, из которого сделаны центровочные кольца , при первой установке колеса на ступицу, особенной роли не играет. Нужно ли ставить центровочные кольца на диски? Можно ли ставить диски без центровочных колец? Опираясь на эти три правила, а также учитывая плюсы и минусы того или иного типа проставочных колец , каждый автолюбитель может сделать свой выбор. Что будет если поставить диски без проставок? Ездить без проставок , если диаметры отверстия в диске и посадочного пояска на ступице не совпадают, нельзя.

Зачем нужны проставочные кольца для дисков

Среди наиболее распространенных: центровочное или проставочное кольцо, адаптер на ступицу, супинатор для дисков, усадочный супинатор, переходная вставка, адаптивное кольцо. SDS EXCLUSIVE Кольца центровочные 72,6х64,1 YELLOW 4 шт высококачественный пластик. Итак, если центровочное отверстие диска не соответствует размеру посадочного цилиндра ступицы, проблему можно решить путем установки специальных центровочных колец, которые продаются в шинных центрах. постановке я ни когда не задумываюсь правильно ли у меня отценровано колесо или нет, так как просто напросто у меня стоят практически с новья центровочные алюминиевые кольца.

Центровочное кольцо для литых дисков

Это высокоточное, фактически прецизионное изделие, для изготовления которого требуется высокая квалификация мастера, дорогое оборудование, кроме того есть определённые требования к материалам заготовки - например, они должны обязательно быть термостойким, во избежание накипания на колесный диск и диффузии. Помните точность установки дисков это в первую очередь Ваша безопасность и комфорт, не говоря уже о ресурсе элементов подвески автомобиля Пластиковые или алюминиевые Т. Важно, что бы проставки были качественными, изготовлены проверенными производителями именно такие изделия Вы можете заказать в интернет-магазине Gradicom. Этот веб-сайт использует cookie-файлы. При использовании данного сайта вы подтверждаете свое согласие на использование cookie-файлов в соответствии с нашей Политикой приватности.

Нагреваются ли диски при ремонте?

При нагреве поврежденного диска, сплав становится пластичным, что значительно упрощает работу с ним. Однако, есть одно НО: нагрев ослабляет структуру металла в местах правки, что влияет на Вашу безопасность и срок службы диска. К сожалению, не все мастерские это учитывают. Для восстановления геометрии литых дисков в "Dоктор Dиск" используются специальные гидравлические станки для точечного вытяжения диска и придания ему правильной формы. Мы работаем по новейшим технологиям с использованием самых качественных материалов.

Отчего появляются царапины на дисках после шиномонтажа? Обычно, при монтаже шины на диск, т. И, в зависимости от уровня оборудования и его состояния, могут появиться царапины, сколы и трещины лакокрасочного покрытия. Особенно это важно при сборке свежепокрашенных изделий больших диаметров. Можно ли локально устранить дефект на дисках?

При условии незначительного повреждения диска бордюрные царапины, небольшие сколы, следы ремонта и пр. Технологически это достаточно кропотливая процедура, но при условии локальности дефектов это позволит избежать полного цикла покраски изделия, а значит сэкономить деньги и время.

По весне поставил летнюю резину на других дисках, обнаружил что бьют на скорости. Приехал, говорю, мол, хреново отбаллансировали, делайте заново! Они мне - а у тебя люфт между ступицей и отверстием в диске. Померили - 1 мм разницы.

Говорят, мол, кольца такого диаметра нигде не найдешь, только диски менять. Объясняли почему бьет, логика примерно следующая: да, диски держатся на болтах.

Дело в том, что болты с центровочными конусами только помогают закрепить отцентрированный как положено колесный диск при условии, что центровочное отверстие подогнано четко под ступицу при помощи проставочного кольца. Ведь главная задача конусов болтов — перенять нагрузку, создаваемую при вращении колеса на себя, и отвести ее от ступицы и колесного диска. Сами по себе болты с таким конусами правильно отцентровать диск не смогут — всегда останутся зазоры между цилиндром ступицы и центровочным отверстием колесного диска в считанные миллиметры, которых быть не должно. А роль центровочных колец — исключить появления таких зазоров. Подбираем центровочные кольца правильно Опять же, проводя параллели с обувью, важно правильно подобрать не только колесный диск, который бы встал как влитой на ступицу вашего автомобиля, но и «стельку» — проставочное кольцо. Правило первое — диаметр центровочного отверстия колесного диска должен быть больше, чем диаметр цилиндра ступицы колеса автомобиля.

Правило второе — при подборе диска нужно сверить диаметр центровочного отверстия нештатного колесного диска с диаметром посадочного отверстия штатного диска. Оба эти параметра, как правило, указываются на самих дисках. Если зазор между ними составляет порядка 0.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий