Беги по радуге, кот Виктор", — написал мужчина. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Facebook, "толстый" кот Виктор и его хозяин Михаил Галин. Авиакомпания "Аэрофлот" продолжает шокировать хозяев домашних животных, за подмену толстого кота на более худую дублершу жителя Приморского края исключили из бонусной программы, сообщает Скандал с котом Виктором и его хозяином разгорелся в соцсетях после того, как ему запретили лететь рядом с хозяином из-за 2 кг лишнего веса.
Последние новости
- Толстый кот Виктор из Владивостока, которого не пустили на рейс «Аэрофлота», скончался
- Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота
- Депутат Госдумы попросил «Аэрофлот» вернуть мили хозяину толстого кота
- Последние новости
- Умер толстый кот Виктор, которого из-за перевеса «Аэрофлот» не пустил на рейс
Кот Виктор и правила «Аэрофлота»
Потому что тщательно спланированная месть огромной корпорации отдельно взятому клиенту в том числе самая сладкая месть — на законных основаниях выглядит смешно, нелепо, а главное, — жалко. Потому что это пиар-катастрофа, хуже которой по репутационным последствиям может быть только не дай бог! Вот потому я и подозреваю, что без участия высокого руководства тут дело не обошлось. Ведь в руководстве каждой второй если не первой отечественной мега-корпорации заправляют люди с державным стилем мышления. Если в двух словах, державные ценности — это вывернутые наизнанку ценности общечеловеческие. Что государство, что авиаперевозки — это сфера обслуживания.
У клиента он же гражданин имеются разнообразные потребности, которые сфера обслуживания призвана удовлетворять. То есть авиапревозки для человека, а не человек для державы. Но если первая половинка этого тезиса ни у кого уже, кажется, сомнений не вызывает, то со второй по старой, феодальной памяти народ ещё продолжает путаться. Но если гражданин вынужден ловчить и нарушать правила, чтобы его жизненно важные и при том никак не затрагивающие окружающих интересы не пострадали, единственно правильная политика — честно признать: возможно, наши правила не совсем правильные; возможно, мы чего-то не учли; уважаемый гражданин, приносим искренние извинения; мы подумаем и постараемся сделать так, чтобы наш закон не ущемлял ваши законные права; а пока вот вам небольшой, но приятный бонус за невольно доставленные неудобства. Итак, это хорошая политика.
На самом деле в отношениях клиента и державы клиент далеко не всегда прав.
Сдать кота Виктора в багаж хозяин отказался. Михаилу Галину пришлось пойти на хитрость.
Он нашел копию кота, но меньшего размера, а во время регистрации на следующий рейс подменил своего питомца. Инцидент прославил Виктора, однако для дальнейших путешествий ему пришлось сесть на диету.
Беги по радуге, кот Виктор", — написал Галин.
Инцидент произошел в начале ноября 2019 года. Галин написал пост в соцсетях о том, что летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом. Сотрудники "Аэрофлота" в Москве не пустили кота в салон самолета — он весил 10 килограммов вместо лимита в восемь.
Когда его взвесили, поменял его обратно на кота Виктора». После этого Михаил выложил в Интернет фотографию кота, благополучно летящего бизнес-классом. За эту хитрость «Аэрофлот» лишил своего клиента бонусных миль и исключил его из программы лояльности.
За 14 лет полётов Михаил накопил 370 тысяч баллов. Впрочем, мужчина не снимает с себя ответственности и признаёт, что нарушил правила.
За контрабанду упитанного кота приморца вычеркнули из бонусной программы "Аэрофлота"
Михаилу Галину, который подменил на весах аэропорта своего толстого кота Виктора на кошку знакомых и обманом провез лишних 2 кг Виктора в салоне самолета, из-за чего его лишили бонусных миль, предложили подарить акции перевозчика. История, в общем-то, обычная: в Москве на борт самолета рейсом на Владивосток сотрудники «Аэрофлота» отказались пускать кота по кличке Виктор, хозяином которого является Михаил Галин, предложив сдать его в багаж. СИМФЕРОПОЛЬ, 1 мар – РИА Новости Крым, Варвара Ковалева. История о толстом коте Викторе, из-за которого его хозяина Михаила Галина авиакомпания "Аэрофлот" лишила бонусных миль программы лояльности, облетела весь интернет.
Не пустили из-за лишних килограммов
- А всем остальным дальневосточникам остается завидовать упитанному животному
- Смотрите также:
- Также по теме
- Telegram: Contact @burmatoff
Владелец толстого кота Виктор Галин стал акционером "Аэрофлота"
Вторую неделю социальные сети сотрясает скандал вокруг толстого кота Виктора, которого не пустили на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот». Аэрофлот vs кот Виктор: epic fail или иначе не могло быть? Подводя итоги года, мы решили написать про самое яркое событие в мире соцсетей: конфликте «Аэрофлота» и милого толстого котика Виктора. Благодаря Толстому Коту Виктору будут спасены сотни хвостатых жизней и нервные клетки тысяч хозяев. "Говорят, не повезет, если толстый кот попал в "Аэрофлот"" – соцсети переполнены гневными комментариями. "Говорят, не повезет, если толстый кот попал в "Аэрофлот"" – соцсети переполнены гневными комментариями. У одного мужчины есть толстый кот.
Рождественский сюрприз — послушный и воспитанный
- Хозяин не допущенного на борт толстого кота признал, что нарушил правила
- Коты в пролете. Как наплевать на окружающих с максимальной выгодой для себя
- Умер толстый кот Виктор, которого из-за перевеса «Аэрофлот» не пустил на рейс
- 8,5 кило счастья: как живет кот Виктор после инцидента с "Аэрофлотом"
«Аэрофлот» намерен расширить нормы веса животных на борту самолета: история кота Виктора
Михаилу Галину, который подменил на весах аэропорта своего толстого кота Виктора на кошку знакомых и обманом провез лишних 2 кг Виктора в салоне самолета, из-за чего его лишили бонусных миль, предложили подарить акции перевозчика. Аэрофлот vs кот Виктор: epic fail или иначе не могло быть? Подводя итоги года, мы решили написать про самое яркое событие в мире соцсетей: конфликте «Аэрофлота» и милого толстого котика Виктора. Умер кот Виктор, которого «Аэрофлот» не пустил в самолет из-за лишнего веса.
Зеленоградский котошеф обратился в «Аэрофлот» из-за скандала с толстым котом Виктором
На короткой дистанции, может, и будут проблемы, но на длинной это, безусловно, укрепит их статус», — считает Лобушкин. Тем не менее, Лобушкин ждет, что Галин воспользуется предложением — «они же с котом путешественники, могут реализовать поездки в любом городе нашего присутствия». Бесплатные поездки для Михаила и Виктора, по оценке Forbes, обойдутся компании в 185 000 рублей. Пока рано оценивать результат, потому что история еще продолжается и многие бренды только подключаются к нашему флэшмобу», — добавляет Лобушкин. По оценке Евгении Лампадовой, благодаря предложению компания сэкономила на маркетинге десятки миллионов рублей. Зато «Ситимобил» технично привлек внимание к бренду потенциальной аудитории, которая либо знать не знала, либо просто не пользовалась услугами этого агрегатора», — объясняет эксперт. По ее словам, компания уже получила более 30 публикаций в СМИ, суммарная аудитория которых около 2 млн человек. Барс за кота Слава кота Виктора вышла за пределы Москвы. За историей «толстого кота» банк следил с самого начала, рассказывает Денис Орехов, специалист по развитию социальных медиа «Ак Барс Банка». В маркетинге котики были и остаются на первом месте по шкале умиления Когда в соцсетях поднялась волна возмущения несправедливой реакцией «Аэрофлота», компания решила подарить Галину бонусные мили на перелеты. Идею подарка придумали и согласовали за полчаса, проект обошелся компании в 10 000 рублей на мили и «0 рублей на пиар».
Нам было важно показать, что в таких ситуациях брендам можно и нужно проявлять лояльность. Мы сразу связались с Михаилом и договорились списаться после того, как улягутся страсти. В любом случае, Михаил и кот Виктор получат свои мили», — уверяет Орехов. По мнению Юрина из Little Big Agency, ситуативный маркетинг в данном случае не больше, чем сотрясение воздуха с помощью имени бренда. Но я уверен, что реальную ощутимую пользу бизнесу — увеличение продаж, доли рынка и т. Можно говорить лишь о нескольких сотнях тысяч почти бесплатного дополнительного охвата аудитории». Индекс «мимими-маркетинга» Из профильных компаний на историю Галина и его кота отреагировал интернет-магазин зоотоваров Petshop. Руководство компании разместило в Instagram пост , в котором отметило, что у истории с котом есть «светлая и темная сторона».
Такая «ответка» от «Аэрофлота» вызвала шквал эмоций в соцсетях и была растиражирована СМИ по всему миру. Вопрос о коте даже задали пресс-секретарю президента Дмитрию Пескову. Однако он сказал, что Кремль не будет как-то реагировать на эту ситуацию. Сам Михаил Галин не ожидал такого резонанса и сделал у себя в Facebook еще один пост , где отметил, что к авиаперевозчику «нет и не может быть претензий». Нарушил правила я, и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения. Правила созданы чтоб им следовать, а не нарушать и под каждым правилом существует основа. Точка», — подчеркнул Галин.
Сейчас в оригинальной записи владельца кота собирают все новостные сюжеты о ситуации. Кот Виктор на 2 килограмма превышал допустимый авиаперевозчиком вес домашнего животного для провоза на борту. Из соображений гуманности по отношению к животному его хозяин продумал целую спецоперацию: была найдена кошка Фиби, которая смогла попасть в установленные рамки. После прохождения контроля ее заменили на Виктора.
Пассажиру предложили сдать питомца в багаж, но любой хозяин домашнего животного знает массу причин, по которым это может быть небезопасно. Так что Михаил раздобыл кота-двойника, которого и предъявил при следующем досмотре. Потому что: Бро должен быть рядом, бро — не багаж. Поскольку старые билеты пришлось сдавать, а эконом-класс на ближайшие рейсы был раскуплен, хозяин Виктора купил места в бизнесе и оплатил их бонусными баллами. Виктор и Михаил благополучно долетели до Владивостока, а их историю в фейсбуке лайкнули 18 тысяч человек.