Новое (пятое) поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado (заводской индекс J250) построено на одной платформе со старшей моделью. Toyota Land Cruiser Prado — классический внедорожник от японского автопроизводителя с большой историей и харизмой настоящего рабочего инструмента. и семиместной версии.
Стали известны подробности о новом Toyota Land Cruiser Prado
Длина нового «Прадо» увеличилась до 4925 мм, ширина составила 1980 мм, высота - 1870 мм. Клиренс равен 220 мм, угол въезда - 30 или 31 градусу в зависимости от комплектации , а угол съезда - 22 градусам. Автомобилю также «вернули» радиаторную решетку в ретростиле. Что касается силовых агрегатов, то базовым двигателем станет бензиновый атмосферный 2,7-литровый мотор 163 л.
Но исключительно окольными путями! Раньше сразу после премьеры фанаты модели осаждали бы дилерские центры японской марки! А нынче приходится довольствоваться просмотром картинок. Или — безжалостно переплачивать параллельным импортёрам. Так, на досках объявлений появились предложения оформить заказ на доставку свежей генерации из Китая. Наверное, нашей публике больше приглянулся бы дизельный вариант. Тем более, что для Европы, Японии и Ближнего Востока японская марка сохранила знакомый турбодизель объёмом 2,8 литра и отдачей 204 силы.
Покупателям доступны версии с двумя и тремя рядами сидений пять и семь мест соответственно. Железо Автомобиль построен на платформе GA-F, что объединяет его с «трёхсоткой». Шасси без изменений: независимая двухрычажная подвеска на передней оси и неразрезной мост на спиральных пружинах сзади. Автомобиль получил новые дисковые тормоза большего диаметра — они «крузакам» очень нужны. По миру будет доступно несколько двигателей. Такая же турбочетвёрка объёмом 2,4 литра, работающая в паре с электродвигателем мощностью 48 л. Итоговая отдача этого гибрида iForce Max — 326 л. Этот двигатель предназначен для Америки и Китая. К 2025 году его обещают дополнить 48-вольтовым стартер-генератором, и новый LC250 станет «мягким» гибридом. LC250 получил только автоматическую коробку. У 2,7-литрового 2TR-FE будет шестиступенчатая, а у остальных — восьмиступенчатый автомат.
Хотя производители и старались сделать его более современным и актуальным для нового поколения любителей японского автопрома. Но на мой взгляд, здесь не идет речь о высоком искусстве и преобладает утилитарность. Вообще, концепция дизайна этого автомобиля имеет много общего с первой версией костюма железного человека. Мне так кажется. Внутри автомобиль комфортен и функционален. Но в японских машинах меня всегда не оставляет ощущение, что интерьером занимались специалисты, до этого всю жизнь проектировавшие интерфейсы высокотехнологичных танков. Все-таки современный автомобиль должен быть более дружелюбным и тактильно, и с точки зрения стиля предоставления информации. Хотя — поскольку речь идет о внедорожнике — может, так и должно быть. А вот с точки зрения внедорожного потенциала — все очень достойно. Несущая рама и классический полный привод с «раздаткой», блокировкой заднего дифференциала и даже межосевой блокировкой. Это значит, что автомобиль на самом деле может перемещаться по бездорожью. Плюс ко всему система Multi-Terrain Select позволяет оптимизировать характеристики двигателя, трансмиссии и подвески для конкретного бездорожья. Дизельный мотор объемом 2,8 литра не просто выдает 200 лошадиных сил — главное, что он предоставляет владельцу 500 Нм крутящего момента. И с учетом продвинутости трансмиссии автомобиля, именно этот мотор я бы предпочел, если бы действительно планировал покорять бездорожье.
Please wait while your request is being verified...
Покупателям предложат версии с умеренными гибридными двигателями. Такие гибридные внедорожники не смогут двигаться на электротяге, но зато у них будет снижен расход топлива. Кроме того, в линейку двигателей могут войти моторы V6. Toyota держит пока в тайне большинство информации про новый Land Cruiser Prado.
Повышенная жесткость конструкции важна для обеспечения выдающихся показателей в тяжелых условиях бездорожья и обеспечения высочайшего уровня пассивной безопасности. Ключевые преимущества Toyota Land Cruiser Prado Облик победителя Светодиодная оптика, внушительная решетка радиатора, затемненные элементы и строгие линии кузова создают мужественный силуэт Toyota Land Cruiser Prado. Премиальный интерьер Безупречный комфорт Toyota Land Cruiser Prado достигается благодаря трехзонному климат-контролю, люку с электроприводом, высококачественным материалам отделки и улучшенной эргономике.
Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря.
Интерьер нынешнего Prado Кроме того, машина получит сиденья с электроприводом, климат-контроль с зональным управлением, мультифункциональный руль с обогревом и задние двери с электроприводом. В целом, всё выполнено так, чтобы увеличенное за счёт новой платформы внутреннее пространство можно было удобно использовать. Салон семиместного варианта Внедорожник получит пакет безопасности Toyota Safety Sense второго поколения, интеллектуальную систему предотвращения столкновений, функцию полуавтономного управления, систему кругового обзора и радарный круиз-контроль c возможностью полной остановки и последующим автоматическим возобновлением движения. Двигатели и коробки В моторную гамму Toyota Land Cruiser Prado 180 войдут как совершенно новые силовые агрегаты, так и доработанные старые. Базовым станет 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 205 «лошадей» и 250 Нм крутящего момента. После модернизации улучшится топливная экономичность мотора расход — около 8,3 л на 100 км , но на характеристики это почти не повлияет. Так, мощность увеличится с 200 до 204 л.
Недавно разработанная установка включает бензиновый турбомотор V4 рабочим объёмом 2,4 литра со стартер-генератором mild-hybrid. ДВС выдаёт 230 л. Таким образом, суммарная отдача составляет 373 «лошадки».
Мучительный выбор предстоит покупателям, ведь на Toyota Land Cruiser Prado 2024 года будет располагаться современная прямоугольная фара или ретро-круглая фара, вдохновленная LandCruiser 70 Series 1980-х годов. В США анонсированы премиальные модели с беспроводной зарядкой телефона, аудиосистемой JBL с 14 динамиками, многозонным автоматическим климат-контролем, бесключевым доступом и запуском, цифровым ключом, проекционным дисплеем, цифровым зеркалом заднего вида, и люк.
И комбинация приборов, и информационно-развлекательная система будут отображаться на отдельных 12,3-дюймовых широкоформатных экранах.
Новый Toyota Land Cruiser Prado удивил расходом топлива
У «Ленд Крузер Прадо 180» осталась фирменная радиаторная решётка с пятью вертикальными планками, но её дизайн немного изменился. Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен. Toyota заранее рассекретила внешность нового Prado с квадратными фарами – и все расслабились.
Toyota Land Cruiser Prado
Дизайнеры нового Prado 2023-2024 шли в стиле вслед за первопроходцами современного брутального дизайна, за создателями современных Лэнд Ровер Дефендер и Форда Бронко. Однако в оформлении передней и кормовой части автомобиля можно заметить родовые черты классического Лэнд Круизер 60 родом из 80-х годов. Лобовое стекло теперь более вертикальное, вместо плавных обводов появились острые углы и ровные плоскости. На базовую версию 1958 и топовую First Edition устанавливают ностальгические круглые фары. Это подчеркивает родство новинки с Крузаком первого поколения. Остальным Прадо досталась прямоугольная оптика в стиле Лэнд Круизер 60.
Land Cruiser 60 Задняя дверь, которая открывалась вбок, по-японски вправо, теперь открывается вверх электроприводом. Можно также отдельно открывать только стекло. Под задним бампером Прадо 2023-2024 размещена полноценная запаска. По низу корпуса расположены пластиковые накладки. Также присутствует много внедорожных аксессуаров — защитные пластины под днищем и «силовые багажники».
Автор Fat Geek На чтение 3 мин Просмотров 1. Опубликовано 02. Toyota представила новое поколение Land Cruiser Prado, очень важной модели для японского автопроизводителя. Первый «прадик» появился в 1987 году, и с тех пор свет увидело четыре поколения внедорожника. Теперь его полностью обновили, соблюдая философию серии и традиционную надежность Toyota. Несколько названий и вариантов дизайна Новый Land Cruiser Prado на европейском рынке будет продаваться под названием Land Cruiser 250. Компания хочет, чтобы он занял нишу между предшественником Land Cruiser Prado с кодом 150, и полноценным флагманом Toyota Land Cruiser 300, который дебютировал в позапрошлом году. По размерам новинка идеально вписывается в это категорию: ее длина составляет 4. По каждому параметру автомобиль набрал 6-8 сантиметров относительно предшественника, но он все еще заметно меньше 300-й модели.
Можно также отдельно открывать только стекло. Под задним бампером Прадо 2023-2024 размещена полноценная запаска. По низу корпуса расположены пластиковые накладки. Также присутствует много внедорожных аксессуаров — защитные пластины под днищем и «силовые багажники». Особенности конструкции Тойота Лэнд Круизер Прадо 2023-2024 удалось сохранить в конструкции кузова раму. Колесная база у всех троих одинаковая — 2850 мм. Длина Прадо увеличилась до 4925 мм, ширина 1980 мм, в высоту он подрос до 1870 мм. Спереди у нового Прадо 250 подвеска на двойных поперечных рычагах абсолютно новая. Задний неразрезной мост висит на спиральных пружинах. Также установлены электроусилитель руля и увеличенные тормозные диски 432 мм. Вместо старой KDSS с активными стабилизаторами устанавливается размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости, который хорошо работает на пересеченной местности.
Автомобили в салоне ждут покупателей Источник: Дмитрий Косенко Пока автомобильный рынок России находится в глубокой коме, люди ищут пути, чтобы купить хороший автомобиль за адекватные деньги. Обстоятельства сложились так, что везти оттуда авто стало довольно выгодно: хороший курс рубля, проверенная логистика, отсутствие санкций и прочих препон. Итак, посмотрев на ценники в наших магазинах и ошалев от полупустого «Соляриса» за 2 миллиона или «Креты» за 3 миллиона, человек плюет и начинает искать другие выходы. И вот он видит, к примеру, новый Mitsubishi Pajero Sport за 3 миллиона рублей из Эмиратов — а это, извините, автомобиль уже совсем другого уровня, полноценный внедорожник с богатым оснащением, и руль у него нормальный левый. Chevrolet Captiva за 2,9 миллиона рублей Источник: Дмитрий Косенко Или вот: дилерский центр «СТС Автомобили» недавно привез из Эмиратов кроссоверы Chevrolet Captiva за 2,9 миллиона рублей и гибридный Toyota Highlander за 5,6 миллиона — обе машинки новенькие, все в заводских пленках. Highlander в гибридном исполнении на нашем рынке вообще отсутствует, а то, что есть, предлагается на 2—3 миллиона дороже. С логистикой всё понятно, страны эти санкции напрямую не вводили. Евровые цены в пересчете сейчас получаются интересными, логистика выходит оптимальнее и дешевле, перевод туда денег — всё это в совокупности выгодно, — объясняет директор ДЦ «СТС Автомобили» Павел Костенко. Toyota Highlander за 5,6 миллиона рублей Источник: Дмитрий Косенко Из чего же складываются конечные цены?
Новости по теме: Toyota Land Cruiser Prado
и трехрядной комплектацией. и трехрядной комплектацией. Абсолютно новая Toyota Land Cruiser Prado — это огромный шаг вперед по сравнению со своим постаревшим, но все еще популярным предшественником во многих отношениях. Сегодня Toyota официально представила новый Land Cruiser 2024 года. Одна из самых ожидаемых новинок поступит в продажу с первого квартала 2024 года.
Toyota Land Cruiser Prado 2023 потеряет 2.7 и станет гибридом
Назад к содержанию Знаменитый предшественник Недавно вышедший на авторынок Тойота Land-Cruiser 300, уже привлек к себе пристальное внимание покупателей. Он базируется лонжеронной базе повышенной прочности и остается внедорожником, без намека на семейный кроссовер с несущим кузовом. Комплектация Элеганс предполагает обивку сидений из ткани, климат контроль на две зоны, электропривод водительского кресла, LED оптика и камера заднего вида. Также будет доступен четырехконтурный климат-контроль, адаптивный круиз контроль с камерами кругового обзора.
Собственно, конструкция шасси прежняя: это независимая двухрычажка спереди и неразрезной мост сзади, но вертикальные ходы колёс стали больше.
И тем удивительнее, что японцы убрали фирменную систему активных стабилизаторов. Ещё один оплот консерватизма — система полного привода: с межосевым самоблокирующимся дифференциалом, понижающей передачей и блокировкой заднего моста. Но фирменные электронные помощники стали умнее. Всем, кто захочет проверить заявления Тойоты на собственном опыте, предлагается внести предоплату и набраться терпения.
Срок доставки «серых» машин из Поднебесной нынче составляет около двух месяцев. Телеканал высокой автомобильной культуры.
Исполнение с опционной системой подавления кренов KDSS делает это с меньшими кренами, но чуть жестче, без системы — с большими кренами, но мягче. Что еще поменялось? Откровенно устаревший и недружелюбный мультимедийный комплекс заменили актуальным головным устройством, знакомым нам по свежим RAV4, Camry и Corolla.
Но графика основного меню и функционал, откровенно говоря, слабенькие. Теперь на дорогие версии Land Cruiser Prado распространяется расширенный комплекс активных помощников Toyota Safety Sense 2. Если не знаете, что это, то обязательно прочитайте у нас на сайте. Хотелось бы, чтобы еще и кресла поменялись. Уж очень коротка подушка у водительского сиденья.
Но, увы, японцы на них не расщедрились. А цены, в отличие от подушки, подросли. Примерно на 100—150 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Отлично стелет по разбитым дорогам.
Плюс ко всему система Multi-Terrain Select позволяет оптимизировать характеристики двигателя, трансмиссии и подвески для конкретного бездорожья. Дизельный мотор объемом 2,8 литра не просто выдает 200 лошадиных сил — главное, что он предоставляет владельцу 500 Нм крутящего момента. И с учетом продвинутости трансмиссии автомобиля, именно этот мотор я бы предпочел, если бы действительно планировал покорять бездорожье. Кстати, этот мотор агрегатируется только с 6-ступенчатым автоматом. И с точки зрения бездорожья это практически идеальный вариант, поскольку в любых условиях позволяет двигаться без разрыва крутящего момента, что существенно снижает риск пробуксовки. Если мы говорим о движении по асфальту, то здесь автомобиль ведет себя традиционно по-тойотовски. Мне он кажется несколько валким и не склонным к активной реакции на руль. Но это же внедорожник... Поэтому владельцы Land Cruiser Prado должны соизмерять свои действия с реальными возможностями автомобиля: несмотря на хорошую разгонную динамику, не стоит управлять внедорожником так, словно у вас в руках спорткупе. Татьяна Елисеева, мастер спорта международного класса по автоспорту, автоэксперт: «"Крузак"! Как много в этом звуке для сердца русского слилось»… Пожалуй, нигде больше в мире нет такого пиетета перед Toyota Land Cruiser. На Ближнем Востоке, в Южной Африке и в Австралии рамные «тойоты» тоже уважают за внедорожные возможности, фантастическую выносливость и уникальную надежность — но не делают из этой модели идола. У нас же «крузак» — это доказательство жизненного успеха. И не надо думать, что вышесказанное касается только «большого» Toyota Land Cruiser 200-й или 300-й серии.
Toyota Land Cruiser Prado: возвращение классики
Сегодня, 2 августа, компания Toyota в ходе онлайн-трансляции представила новое (пятое по счету) поколение внедорожника Land Cruiser Prado, продажи которого начнутся весной 2024 года. Новый Toyota Land Cruiser Prado 2023 года. Toyota Land Cruiser Prado J250 будет предложен в версии First Edition, но подробностей о ней пока мало.
Новости по теме: Toyota Land Cruiser Prado
Однако чаще всего автопроизводители перестраховываются, и указывают характеристики с запасом. Новый внедорожник может замахнуться на звание самой экономичной среднеразмерной модели, ведь Ford Bronco, Land Rover Defender 110 и даже Jeep Wrangler 4xe «прожорливее» и расходуют от 11,7 до 13,8 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле.
Но за право обладания культовым внедорожником придётся выложить 10 000 000 рублей. Между тем, в России возобновились продажи автомобилей Bentley. В столичном дилерском центре можно приобрести машину из имеющихся на площадке, а также оформить предзаказ на интересующий автомобиль. Редакция Quto выяснила , почём нынче роскошь для народа.
В тестах Euro NCAP автомобиль получил высокую оценку за защиту взрослых пассажиров, детей и пешеходов. Кроме того, прочная конструкция кузова авто и продуманные функции безопасности делают его одним из самых безопасных внедорожников на рынке. Внедорожные характеристики Этот автомобиль известен своими отличными внедорожными способностями. Он предназначен для преодоления пересеченной местности и обеспечивает водителю комфортное вождение по таким участкам. Prado оснащен системой постоянного полного привода, которая обеспечивает отличное сцепление и устойчивость на неровной и пересеченной местности. Функцию можно включать и выключать по мере необходимости. Также у авто большой дорожный просвет в 220 мм, что обеспечивает достаточное расстояние над препятствиями и позволяет автомобилю с легкостью преодолевать пересеченную местность.
Первые покупатели в Японии и Европе получат свои машины в первом полугодии 2024-го. Производитель рассчитывает, что новый Prado как минимум повторит рыночные успехи своих предшественников. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!