Aurus могут начать собирать на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге, узнал «Коммерсантъ». Российский Aurus планирует вместе с зарубежными партнерами выпускать машины на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге.
Aurus «пропишется» на бывшем российском заводе Toyota
Есть в машине определенная импортная составляющая. Проект настолько закрытый, что очень сложно судить, насколько эта история критична для производства того количества машин, которое есть у Aurus. Перспективы, безусловно, есть с учетом того, что та ситуация, которая у нас есть с поставкой люксовых брендов в Россию, не решится в среднесрочном периоде. Единственное, на мой взгляд, все-таки цена на нынешний момент выглядит завышенной». Пока у автодилеров в России в наличии только один Aurus Senat. И еще два можно найти на площадках продажи подержанных автомобилей. Гибридная силовая установка, двигатель V8 мощностью 600 лошадиных сил. Коробка передач — девятиступенчатый «автомат», полный привод, цена не меньше 33,5 млн рублей. На подходе еще кроссовер Aurus Komendant.
Его серийное производство началось в Елабуге прошлой осенью. На этот год заявлен выпуск 200 моделей Komendant. Предварительная цена на сайте одного из дилерских центров — 37,5 млн рублей.
Недовольства компаний возникли из-за названия транспортного средства. Иностранные бренды считают, что Aurus - слово, которое очень похоже на существующие модели, выпускаемые на европейском рынке. Больше всего претензий у производителя Toyota, в ассортименте которого модель Auris.
Ранее говорилось о планах по запуску бронированного внедорожного Komendant-лимузина в 2024 году. В 2023 году Aurus нарастил продажи, реализовав 115 единиц.
На фоне этого в руководстве компании задумались об увеличении производства и расширении модельного ряда. Об этом также говорил президент России Владимир Путин.
В интернете тем временем уже появилась масса вакансий сотрудников предприятия Toyota в Шушарах, но все они размещены — сюрприз! Мы рассчитываем, что это будет уже в 2025 году, будут первые продажи этих автомобилей. Там и S-класс, и E-класс. Да и в целом для широкого круга потребителей, которые до этого покупали западные марки.
На бывшем заводе Toyota в Шушарах могут запустить серийное производство Aurus
Под такие условия подходит, например, Hongqi H5. По размеру и классу он сопоставим с Toyota Camry, которую собирали в Питере до кризиса. Hongqi H5 стилистически схож с «Аурусами», поэтому в теории может быть переформатирован под российский бренд. Автомобиль продается в России официально и стоит от 4,8 миллиона рублей Источник: Hongqi Необходимость российской локализации бизнес-седанов может быть связана и с желанием пересадить на отечественные машины чиновников: процесс стартовал в феврале этого года. Уже известно, что нынешние Aurus получат только высшие управленцы например, главы думских фракций , тогда как на роль автомобилей-бегунков в Госдуме закупают Lada Vesta. В этом году на помощь ей придет удлиненная Lada Aura. Но вот модели для чиновников средней руки в российском арсенале пока нет: они в теории могут использовать электрические Evolute или бензиновые Haval и «Москвич», но бизнес-седан или кроссоверы соответствующего класса им наверняка больше по вкусу.
Он отметил, что компания будет делать это "совместно с индустриальными зарубежными партнерами". Там, кстати, достаточно широкая линейка будет. Как минимум, в общей сложности, четыре", - сообщил вице-премьер.
В ходе оперативно-профилактического мероприятия с 11 по 25 апреля к ответственности привлекли 204 водителя за проезд на красный свет и 935 водителей за нарушение требований знака «Стоп-линия». Напомним, в Татарстане с начала года в ДТП погибли 85 человек, еще 859 получили ранения.
За первые три месяца этого года продано пять автомобилей Senat — это те, стоимость которых у дилеров начинается от 38 млн рублей.
А за весь прошлый год — 31 автомобиль. От графика пока отстаем, хотя первые три месяца — это не показатель. Однако на фоне полного ухода всех значимых конкурентов результаты ожидались лучше, отмечает автоэксперт, партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто: Игорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат» «Весь люкс упал, но Aurus никогда и не поднимался.
Aurus показал не лучший результат, ожидали от него больше. То ли производство так и не сумели наладить, то ли интерес потребителя оказался ниже плановых показателей. Трудно сказать, потому что это вообще отдельная категория людей.
Но 30 проданных автомобилей — это совсем мало. Хотя я думаю, что часть автомобилей не учтена в статистике «Автостата»: автомобили, которые ставились на учет в спецслужбах, там у них своя система, они не светятся в электронном паспорте. Aurus при всех заявлениях, что он максимально локализован, я думаю, у него локализованы крупные узлы, а вот компоненты другого уровня вряд ли локализованы — вся электроника и многие другие вещи.
Условно говоря, коробка-автомат — российская. Но она собрана из множества узлов, часть которых в России не производится.
Концерн Aurus отодвинул производство электромобиля e-Neva на заводе Toyota
Сейчас машины Aurus выпускают в Елабуге, а интерес к Петербургу появился из-за планов по участию в проекте «Газпрома». Aurus планирует организовать сборку автомобилей на базе бывшего завода Toyota в Петербурге, пишет «Коммерсант». Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев показывает «Аурус-Сенат» президенту Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедову. Организацией сборки займется эмиратский холдинг Tawazun, которому с 2019 года принадлежит 36% компании Aurus. Aurus планирует организовать сборку автомобилей на базе бывшего завода Toyota в Петербурге, пишет «Коммерсант».
Дайджест дня: Aurus арабской сборки, судьба завода Toyota и другие события индустрии
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники. Более того, главой юрлица «Шушары Авто» стал гендиректор компании Андрей Панков. Теперь бывший завод Toyota принадлежит ему.
Как шутят пользователи социальных сетей, они не вынесли тягот санкций и вовремя переобулись в полете. Правда, речь пока идет о машинах, бывших в употреблении, ибо санкции запрещают поставки в нашу страну новых машин с конвейера. Но на любую санкцию всегда найдется контрсанкции. Любой авто, пересекший границу автозавода, автоматически становится бывшим в употреблении, этим и пользуются бизнесмены.
И японцы с азартом играют в эту игру. Правда, больше всех повезло жителям Приморья, потому что по соседству живут. Но какой-то поток машин попадает в остальные российские регионы.
Первым на «Мерседес-Бенц» из президентов страны пересел Ельцин. На W140 на свою первую инаугурацию приехал и Владимир Путин Но есть и обратная сторона медали — вопросы престижа.
Лидеры стран с развитой автомобильной промышленностью предпочитают ездить на машинах собственных марок. Представить президента США, садящегося в «Мерседес», так же невозможно как и канцлера Германии за бронестеклом «Кадиллака». Коль скоро официальный автомобиль президента — это своеобразное лицо государства, то почему бы не вложиться в проект, который сделает это лицо современным, ухоженным и привлекательным? Сигналом проекту «Аурус» возможно стало письмо из редакции газеты В 2011-м главный редактор и владелец газеты «Авторевю» Михаил Подорожанский написал в адрес тогдашнего президента России Дмитрия Медведева открытое письмо. Журналист просил главу страну использовать «ЗИЛ» в качестве служебного автомобиля на постоянной основе, а не время о времени.
Мол, пусть устаревший, но зато свой, родной. Было ли это простым совпадением или нет — в редакции «Авторевю», к слову, не сомневаются, что на идею об «Аурусе» высшее руководство страны подтолкнуло письмо теперь уже бывшего главреда — но лед неожиданно тронулся. Все получилось куда интереснее и сложнее. Для тех кто не в курсе, НАМИ — главный научно-технический автомобильный институт страны. Кому как не центру, за сто лет истории создавшему десятки интересных концепт-каров и перспективных моделей, по плечу столь амбициозная задача?!
В начале «Аурус» был известен как проект «Кортеж» Название «Аурус» — сочетание слов Aurum, то есть «золото» и Russia — появится много позже. Когда речь зайдет о необходимости имени, которое хорошо звучит на разных языках и не рождает разночтений при переводе. Изначально же разработку сменщика ЗиЛ-41047 назвали проектом «Кортеж». Очень быстро, на правах будущего главного заказчика, к работе подключилась Федеральная служба охраны России. По всему было видно — «Кортеж» не просто инициатива на местах, а инициатива, поддержанная на самом верху.
Дело в том, что «ЗИСы», «ЗИЛы» и даже более скромные по статусу «чайки» Горьковского автозавода не предназначались для простых покупателей, оставаясь строго номенклатурным товаром. В НАМИ сразу обозначили другой подход — модели проекта «Кортеж» станут доступным обычным покупателям. Речь шла не о разработке одной модели, но о целой модельной линейке на абсолютно новой модульной платформе. Как это понимать? Если предельно упрощенно, то в рамках одного шасси создается несколько моделей с приблизительно схожими габаритными и техническими характеристиками.
Помимо базовых седана и лимузина, это и еще и люксовый внедорожник, а также минивэн — транспорт для охраны и сопровождающих. Институт НАМИ, подавший идею «Кортежа», утвердили не только в статусе разработчика концепции, но и как главного исполнителя всего проекта. Распоряжением правительства РФ от 13 сентября 2013-го НАМИ назначили единственным подрядчиком госзаказа на разработку и выпуск автомобилей для перевозки и сопровождения первых лиц государства. Дизайн-конкурс закончился со странными результатами Формально дизайн нового российского представительского автомобиля разрабатывали на конкурсной основе. К участию пригласили многих известных зарубежных и отечественных дизайнеров и дизайнерских брендов.
Среди прочих можно отметить такие громкие имена как итальянская «Бертоне», топовое российское кузовное ателье «Карди», а также бренд «Маруся».
ФГУП «НАМИ» совместно с Porsche Engineering ru en для проекта Кортеж разработало семейство модульных двигателей, самый мощный из которых — 6,6-литровый алюминиевый V12 с непосредственным впрыском и сдвоенной системой битурбонаддува по одному нагнетателю на каждые 3 цилиндра ; мощность двигателя — 850 л. Все параметры будущего мотора были заданы российскими инженерами исходя из потребностей проекта.
Это касается и тягово-динамических показателей, и габаритных, чтобы он оптимально вписывался в компоновку автомобиля. Проектирование мотора шло бок о бок российскими и немецкими инженерами. Какой-либо унификации с двигателями Porsche нет.
Двигатель оригинальный [7]. Глава госкорпорации « Ростех » Сергей Чемезов 17 мая 2018 года доложил Владимиру Путину, что завершена разработка также мотоцикла «Кортеж», предназначенного для сопровождения президентского кортежа [89]. Мотоцикл выйдет на рынок под брендом « Иж », он будет полностью электрическим, и его внешний вид будет вписан в модельный ряд «Aurus» [90].
Для парада Победы созданы три кабриолета «Парадный автомобиль Aurus» без конкретного названия [91] , которые заменили парадные кабриолеты « ЗиЛ-41041 АМГ ». Парадный автомобиль «Aurus-412314» сделан на базе «Aurus-412300 Senat» [94]. Техническое оснащение[ править править код ] Автомобиль оснащен гибридным силовым агрегатом, включающим битурбированный бензиновый двигатель V8 объёмом 4,4 литра, специально созданным для линейки Aurus.
Он сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач производства российской компании KATE и 42-киловаттным мотор-генератором, который питается от литий-ионной батареи. Базовый Аurus Senat — полноприводный автомобиль, дорожный просвет составляет 200 мм. Обладает усиленной конструкцией кузова, часть элементов из бронированной версии Aurus Senat Limousine интегрирована в гражданскую.
Для семейства моделей разработали мультимедийную систему со звуками живых струнных и духовых инструментов [96]. Силовой агрегат[ править править код ] Будут доступны несколько модификаций силового агрегата. Самый массовый двигатель с конфигурацией V8 заказали разработать немецкой фирме Porsche Engineering ru en по техническому заданию, подготовленному НАМИ.
Все остальные моторы разрабатываются российскими специалистами из НАМИ. В целом линейка двигателей состоит из [97] [7] [98] : 4-цилиндровый двигатель мощностью 245 л. Двигатель будет оснащаться одной турбиной, сухая масса агрегата составляет 150 кг V8 мощностью 650 л.
Двигатель бензиновый V8 объёмом 4 литра и максимальной мощностью 500 л. В 2016 году все автомобили по уровню оснащения предполагались к продаже в 5 ценовых категориях [104]. Тем не менее в январе 2018 года глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявлял о планах реализации без учёта двух недорогих версий [105] , а в мае — трёх.
Предполагаемое разделение на сегменты присутствия моделей Aurus по состоянию на весну 2016 года [99] [104] : Сегмент.
Aurus начнет выпускать новые машины на экс-заводе Toyota в Петербурге
Автомобили российского бренда Aurus могут начать собирать на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. О том, когда на бывшем заводе Toyota начнется выпуск автомобилей Aurus, не сообщается. выпуска. → Для сравнения — в четвёртом квартале в России продано 25 машин Rolls-Royce и 34 экземпляра Bentley. → Большинство из вставших на учёт Аурусов собраны в ФГУП «НАМИ». Aurus планирует запустить производство машин на базе бывшего завода Toyota в Санкт-Петербурге. Автомобили российского бренда Aurus могут начать собирать на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Aurus планирует собирать с партнером автомобили бизнес-класса на бывшем заводе Toyota
В декабре 2023 года президент России Владимир Путин отметил, что Aurus располагает целой линейкой автомобилей — лимузинами, седанами, джипами, а также запланирован выпуск автобусов. Он подчеркнул необходимость запуска серийного производства Aurus, что позволит снизить их стоимость. Отмечается, что Объединенные Арабские Эмираты проявляют большой интерес к роскошному автомобилю Aurus и уже приступили к сборке данных транспортных средств на своей территории.
Aurus серийно выпускают в Елабуге, в том числе сварка и окраска кузовов ведется на базе площадки «Соллерс», однако объемы производства там невелики и составляют порядка 200 машин в год. Издание добавляет, что Санкт-Петербург ранее считался автомобилестроительным регионом страны, но сейчас все автозаводы там простаивают. Как сообщал DK.
RU, последний может возобновить работу уже в этом году. В конце декабря 2023 г.
За выезд на красный в Казани оштрафовали более 200 водителей Во время рейда с 11 по 25 апреля Еще 935 водителей — за нарушение требований дорожного знака «Стоп-линия». С 11 по 25 апреля 2024 года в Казани проходило профилактическое мероприятие «Светофор», целью которого было предупреждение нарушений правил проезда на красный свет со стороны водителей.
H5 комплектуется двухлитровым мотором мощностью 224 лошадиные силы в связке с восьмидиапазонным автоматом, а привод у него передний. Если информация о том, что именно Hongqi выступит партнером Aurus по перезапуску петербургского завода, подтвердится, то, не исключено, что логотипами российской марки обзаведутся и другие модели марки. Мантуров говорил о четырех моделях, и именно четыре модели Hongqi представлены в России — помимо упомянутого H5 это более крупный седан H9 и кроссоверы HS5 и HS7.
aurus – последние новости
«Соллерс» приняла решение выйти из состава собственников автокомпании Aurus. В Минпромторге подтвердили сборку Aurus на бывшем заводе Toyota. Покупка автомобилей AURUS, запись на тест-драйв, сервисное обслуживание в автосалонах AURUS.
В Петербурге на бывшем заводе Toyota могут начать собирать Aurus
На простаивающих мощностях бывшего автозавода Toyota Motor в Шушарах (Санкт-Петербург) запустят производство неких «массовых Aurus». Первые серийные автомобили Aurus Komendant должны быть изготовлены через полгода, к весне 2023-го. ↑ Toyota, Lamborghini и Michelin опротестовали регистрацию российского бренда Aurus в Европе (рус.). Российский производитель люксовых автомобилей Aurus рассматривает возможность переноса производства на бывший завод Toyota в Санкт-Петербурге, пишет «Коммерсантъ».