Обо всем этом Тимур Вайнштейн рассказал в эксклюзивном интервью главному редактору «Вокруг ТВ» Илоне Егиазаровой. Вообще, Тимур Вайнштейн обладает особым талантом, или даже даром, позволяющим ему превращать в культовый любой проект, к которому он прикладывает свою руку. биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News.
Тимур вайнштейн: краткая биография, фото и видео, личная жизнь
последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Грузия. Тимур Вайнштейн — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Тимур Вайнштейн можно посмотреть на Иви. Тимур Артемович Вайнштейн — известный российский предприниматель и меценат, основатель и генеральный директор компании «Вайнштейн и Ко».
Тимур Леонидович Вайнштейн - биография и семья | биография Биография Российский продюсер Тимур Вайнштейн построил успешную карьеру. |
Вайнштейн, Тимур Леонидович | Вайнштейн Тимур Леонидович — российский продюсер и режиссер, учредитель телекомпании «ВайТ Медиа», он родился 1 марта 1974 в Баку. |
Яна Батыршина и продюсер НТВ Тимур Вайнштейн стали родителями | Тимур Вайнштейн. Добавить в папку. |
Вайнштейн Тимур Леонидович биография | Генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн сообщил, что популярное шоу «Маска» (2020-) снова увидит свет в феврале 2024 года. |
Тимур Вайнштейн
Как осуществляется работа над столь сложными программами? Отравляют ли жизнь конкуренты? Как соблюдается атмосфера абсолютной секретности даже в лоне родной семьи, когда мама и дети требуют раскрыть имена участников? Стоит ли ждать на НТВ концептуально новых сериалов?
Тимур считает, что здоровое тело — залог здорового духа, и поэтому привлекает в свою жизнь физическую активность. В общем, Тимур Вайнштейн — это человек, который не теряет интерес к жизни и всегда находит время для своих увлечений. Он балансирует между работой и отдыхом, и это является залогом его успеха и удовлетворенности жизнью. Филантропическая деятельность Одним из главных направлений филантропической деятельности Вайнштейна является помощь детям-сиротам и детям с ограниченными возможностями здоровья. Он внес значительный вклад в строительство и оборудование детских домов, реабилитационных центров и школ, предоставляющих специализированное образование для детей с особыми потребностями. Кроме того, Тимур Вайнштейн активно поддерживает проекты, направленные на развитие молодежи и образование, оказывает финансовую и организационную помощь студенческим и академическим программам. Он осознает важность образования в развитии общества и стремится создать возможности для молодых людей реализовать свой потенциал. Кроме того, Вайнштейн активно поддерживает проекты, направленные на здравоохранение, борьбу с бедностью, экологическую защиту и другие социальные проблемы. Он осознает свою ответственность перед обществом и стремится сделать мир лучше. Филантропическая деятельность Тимура Вайнштейна отличается не только финансовой поддержкой, но и активным участием в проектах. Он лично посещает благотворительные мероприятия, оказывает помощь нуждающимся, вносит свой вклад в решение социальных проблем. Тимур Вайнштейн служит примером для других успешных предпринимателей, показывая, что филантропия — это не только благородное занятие, но и возможность сделать реальный вклад в общество и изменить жизни людей к лучшему. Достижения Основание и развитие нескольких успешных стартапов в IT-индустрии. Успешное инвестирование в надежные проекты и компании, что принесло ему значительную прибыль. Сотрудничество и партнерство со многими известными предпринимателями и бизнесменами.
Талантливый руководитель начинал с КВН, причем тогда, когда конкурс еще не превратился в мост, ведущий в шоу-бизнес. Сейчас Вайнштейн возглавляет телекомпанию, создает теле- и кинофильмы, запускает другие проекты и учреждает собственные фирмы. Детство и юность Тимур родился в 1974 году в солнечном Баку. Нельзя сказать, что мальчик вырос в обычной советской семье. Мать представляла азербайджанский дворянский род Везировых, а отец и дед — знаменитые композиторы Леонид и Моисей Вайнштейны. Шахматист Гарри Каспаров приходится Вайнштейну двоюродным братом. До 6 лет будущий продюсер жил с родственниками в коммунальной квартире на улице Первомайской ныне Диляры Алиевой. Гулять с друзьями Вайнштейн любил в парке 26 Бакинских комиссаров. Судя по траектории ранней биографии, Тимур не планировал связывать жизнь с индустрией развлечений. Наоборот — специальность выбрал серьезную, отучившись в Азербайджанском медицинском университете на врача-психиатра. Вайнштейн работал по специальности пару лет. В интервью новостному агентству Trend он делился, что главврач обожал зачитываться историями болезни, написанными Тимуром, и сравнивал юного коллегу с Антоном Чеховым. Но плачевное состояние медицины на постсоветском пространстве, невозможность помочь пациентам подтолкнули свернуть с избранного пути. Кроме того, повлияло и студенческое увлечение КВН. Бакинцам удалось стать чемпионами Высшей лиги в 1992-м, а 3 года спустя взять Летний кубок.
Наш бизнес молод, много молодых в бизнесе. И мы стараемся отстраивать индустрию - я активно в этом участвую наравне с другими продюсерами. Когда меня спрашивают, почему я занимаюсь и полнометражным кино, и сериалами, и анимацией, и документалистикой, и new media, я отвечаю, что это же такое удовольствие придумывать все: сегодня анимацию с попугаями, завтра документальную историю про нефть, послезавтра адаптированный ситком... Я обожаю один из наших интернет-проектов. Есть черные стишки: "Маленький мальчик нашел пулемет, больше в деревне никто не живет". Это же какая драматургия! Надо же разобраться: кто этот мальчик, кто забыл пулемет, почему мальчик так обижен на всю деревню, что пошел и всех перестрелял? Я придумал делать 12-минутную анимацию - русский комикс. Сколько таких стишков! Что он им сделал, что они его замучили? Когда мне принесли сценарий ребята из Уфы, из компании "Муха", мне понравилось, что это сказка не историческая, а о современной Москве и - это важно - что мультфильм будет интересен международному рынку. Это сказка о той Москве, которую мы все себе представляем. В свое время был создан в кино образ Нью-Йорка. Это же не то, как сами ньюйоркцы видят свой город. Это как мы его представляем: план со статуей Свободы или раньше - с башнями-близнецами. У нас та же история - представление других людей о Москве. Сейчас мы изучаем телепередачи. Сегодня аудитория хочет вернуться к живому слову: смотреть не только сериалы, но и программы, в которых нет сценария, а есть обычный разговор и чувства простых людей. А где у нас оригинальные форматы? Во время телерынка в Канне, куда съезжаются компании со всех стран, можно продавать практически любые проекты. Мне кажется, многое, что производится, например, в Польше, может быть интересно и у нас. Или многое, что производится у нас, может быть интересно как минимум в Восточной Европе. По эмоциям нам близки индийские мелодрамы - просто эти эмоции нужно чуть сбавить. Для меня один из самых важных моментов в наших взаимоотношениях с Endemol - что компания, которой на Западе верят, станет дистрибутировать наши проекты.
Тимур вайнштейн новости сегодня
О коллаборации ТВ и онлайн-платформ, монетизации в digital, спонсорских интеграциях и новом сезоне на НТВ — интервью с Тимуром Вайнштейном, заместителем генерального директора и генеральным продюсером телекомпании НТВ. Тимур Вайнштейн — кинопродюсер, генеральный продюсер телеканала НТВ, а еще новый гость подкаста «Слушай, что расскажу». биография Биография Российский продюсер Тимур Вайнштейн построил успешную карьеру. биография, новости, личная жизнь, фото -. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
«Передайте дяде Харви большой привет!»
Родился 1 марта 1974 года в Баку. Я — наследственный КВНщик и, что приятно, один из немногих потомственных чемпионов! В 1996 году окончил Азербайджанский государственный медицинский университет по специальности «врач-психиатр». С 1996 года работал в телекомпании «ВИД», пройдя путь от корреспондента до редактора, режиссера и, в конце концов, руководителя программы «Тема».
День рождения 01 марта 1974 российский теле и кинопродюсер, генеральный продюсер и учредитель группы компаний «ВайТ Медиа» Биография С 1991 года — художественный руководитель команды КВН «Парни из Баку». В 1996 году окончил Азербайджанский государственный медицинский университет по специальности «врач-психиатр», в 1997 году получил второе высшее образование по специальности «телевизионный режиссёр» в Российском институте работников телевидения. С 1996 года работал в телекомпании «ВИД» корреспондент, редактор, режиссёр, руководитель программы «Тема». В 1998 году назван «Лучшим редактором» телекомпании «ВИД».
В середине декабря 2014 произошло объединение двух лидеров мировой телеиндустрии — компаний Endemol и Shine Group.
Таким образом, компания «ВайТ Медиа» стала эксклюзивным обладателем библиотеки международных хитов ещё одного крупнейшего телевизионного производителя — компании Shine Group. Курирует производство неполитических проектов телекомпании. Танцы», «Брейн-ринг» и др. Тимур Вайнштейн отмечал: «Сегодня НТВ является активным производителем остросюжетных сериалов в России… Мы много экспериментируем, ищем новые форматы, открываем новые лица. В линейке премьерных сериалов представлены детективы, драма, остросюжетные сериалы с элементами мистики и триллера.
Понимая, за каким конкретно продуктом телезрители привыкли обращаться на НТВ, расширяем жанровую палитру, но сохраняем ключевую характеристику контента — остросюжетность». Член Академии Российского телевидения, Российской Академии кинематографических искусств, член правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Входит в попечительский совет Московской школы кино. Является продюсером более полутора сотен телепроектов, большая часть которых шла в прайм-тайм крупнейших российских телеканалов. Тимур Вайнштейн активно занимается продвижением российского телепродукта на международный рынок.
Продюсер указывал: «Твёрдо убежден, что сегодня российское телевидение в пятёрке мировых лидеров: и по качеству, и по контенту. Сегодня у отечественных сериалов отличная перспектива занять свою нишу в рамках международного рынка, потому что, с одной стороны, в них есть нордический стиль, а с другой — затягивающие горизонтальные линии героев, но не столь активные, как в турецких».
В 1998 год Вайнштейн получает признание лучшего редактора телекомпании. Тимур Вайнштейн - руководитель программ «Добрый вечер» и «Тема». Продюсерство сериалов и фильмов Первые снятые многосерийные фильмы, в которых Вайнштейн стал продюсером, появились на телевидении в 2003 году и по сегодняшний период времени продолжают снимать новые работы. Список заслуг Вайнштейна, в качестве продюсера, насчитывает огромное количество сериалов, среди которых: - Солдаты - все сезоны;.
Музыкальная семья
- Тимур Вайнштейн: от худрука команды КВН до генпродюсера НТВ
- НТВ и VK Видео запускают новое юмористическое шоу «Звёзды»
- Тимур Вайнштейн — история успеха ученого, инвестора и предпринимателя
- Тимур Леонидович Вайнштейн / Network - АКМР
- Тимур ВАЙНШТЕЙН / Интервью ВОКРУГ ТВ
- Содержание
1 марта Тимур Вайнштейн празднует 50-летний юбилей
Одним из продюсеров проекта, который, по сообщениям российских СМИ, имеет все шансы повторить успех нашумевшего сериала «Слово пацана: кровь на асфальте», является генпродюсер телеканала НТВ, генпродюсер видеосервиса Premier, учредитель и генпродюсер группы компаний «ВайТ Медиа», бакинец Тимур Вайнштейн. Отметим, что Т. Вайнштейн также входил в состав продюсеров сериала «Слово пацана: кровь на асфальте». Фотографиями с московской премьеры в социальной сети Instagram поделилась супруга Т.
Здесь также получили среднее образование Юлий Гусман и Виталий Вульф. После окончания школы Тимур поступил в медицинский университет и получил специальность врача-психиатра. Вайнштейн даже несколько лет проработал в больнице, где талантливо заполнял истории болезни.
Главный врач лечебницы зачитывался творениями молодого врача и сравнивал его с Чеховым. В 1992 году коллектив выиграл Высшую лигу, а в 95-м завоевал Летний кубок. После этого Вайнштейн решил связать свою жизнь с телевидением. Он устроился работать корреспондентом и параллельно отправился получать второе образование режиссера телепрограмм. В 2000-м году Тимур вместе со своей командой вновь вернулся на сцену Клуба веселых и находчивых в рамках встречи лучших команд XX века. На той игре победу разделили «Парни из Баку» и не менее известные «Уральские пельмени».
Тимур также поддерживал азербайджанских ребят из команды КВН «Черное золото». На телевидении Вайнштейн построил успешную карьеру.
Мама, Баяз Везирова — учительница музыки. Двоюродный брат — Гарри Каспаров. Супруга Яна Батыршина — телеведущая, бывшая гимнастка. Дочь — Мариам.
В 1997 получил второе высшее образование по специальности «телевизионный режиссер» в Российском институте работников телевидения. С 1996 года работал в телекомпании «ВИД», пройдя путь от корреспондента до редактора, режиссера и руководителя программы «Тема». В 1998 году назван «Лучшим редактором» телекомпании «ВИД». В 2000-2015 гг. В 2000-2009 гг. В 2009-2015 — учредитель и генеральный продюсер компании «ВайТ Медиа».
Биография Тимура Вайнштейна
Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы Фотографии Программа ТВ Новости Смотреть онлайн. Тимур Вайнштейн. Добавить в папку. Биография Подкасты Новости. биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News.
Российский продюсер Тимур Вайнштейн начинал с КВН, причем тогда, когда он еще не превратился в мост, гарантированно ведущий в шоу-бизнес. В дни V Московского еврейского кинофестиваля генеральный продюсер биеннале Егор Одинцов и председатель жюри Тимур Вайнштейн задались еврейским вопросом в кино и. Тимур Леонидович Вайнштейн (Биография). Тимур Вайнштейн, капитан команды «Парни из Баку», сумел построить впечатляющую карьеру на ТВ.
Не кажется ли вам, что, поменяв сумасшедший дом на телевидение, вы нашли ему вполне равноценную замену? Но мы все не то что сумасшедшие, мы все разные. Могу сказать, что работа в сумасшедшем доме научила меня уметь реагировать на разных людей. Я очень спокойно отношусь ко всем людям и не пытаюсь переделать их.
При этом я никогда не хотел быть врачом в привычном понимании. Когда поступал в медицинский, думал стать генетиком. Мне казалось, в этом есть творчество, искусство.
Потом генетика мне наскучила, и я нашел психиатрию. Работая в сумасшедшем доме, я писал истории болезней, которыми зачитывались все врачи. Главврач даже специально поручал мне их писать, называя "наш Чехов".
Я истории болезней писал, как рассказы, не обижая, конечно, ни в коем случае пациентов. У меня есть несколько сценариев, которые я писал сам или в соавторстве, и сам же хочу их снимать. Я же еще режиссер по второй профессии.
Но режиссура требует стопроцентной концентрации на работе, а пока на мне - большая компания и разные обязательства перед людьми. А мой уход из психиатрии в режиссуру был связан с тем, что в 90-е в медицине не хватало ни средств, ни оборудования, ни лекарств. Я понимал, что не могу помочь больным, и это сильно давило.
Я знаю только одного: сына Валерия Хаита из Одессы. Мой отец был музыкальным руководителем команды. Он, кстати, предложил тогда исполнять песню "Парни из Баку", а через много лет так стала назваться наша команда.
Юлий Гусман и мой отец были близкими друзьями. К сожалению, отец рано ушел из жизни, не выдержав произошедших в стране перемен: он никогда ничего ни у кого не просил, был известным, ярким композитором, а тут вдруг слом прежних отношений - он за один день ушел. Юлий Соломонович очень сильно помог мне, когда я приехал в Москву.
Мы продолжаем дружить и сотрудничать. Я вместе с ним уже много лет являюсь одним из организаторов церемонии "Ника".
Отравляют ли жизнь конкуренты? Как соблюдается атмосфера абсолютной секретности даже в лоне родной семьи, когда мама и дети требуют раскрыть имена участников? Стоит ли ждать на НТВ концептуально новых сериалов? Почему стране необходимы фильмы о великих спортсменах и, в частности, об Ирине Родниной?
Дважды должен был посмотреть, но так и не получилось. Даже самому неудобно.
На мой взгляд, какие бы ни были там неточности, самое важное — это та аудитория, которая посмотрела картину, аудитория не аффилированная, не еврейская. Думаю, одной из самых больших проблем XXI века станет отрицание Холокоста. Оно уже есть. Это не бытовой антисемитизм, это антисемитизм, который станет отрицать сам факт Холокоста. И в этом смысле — 3-4 миллиона человек, которые посмотрели «Собибор», — это те люди, которым будет сложно сказать, что Холокоста не было. Полностью с этим согласен. Это очень важно — показывать новому поколению, большинство из которых даже и не слышало об этой трагедии, как всё было на самом деле. Я тоже слышал разные отзывы, но я к ним отношусь очень спокойно.
Сегодня любой человек может высказать свое мнение в интернете. Представляю, что сделали бы с Сальвадором Дали, если бы он выложил свою картину в сеть! Или Феллини «Амаркорд»! Может быть, прочитав отзывы и комментарии, они изменили бы себе. Самое страшное, когда начинаешь читать отзывы и думаешь: а вдруг они правы? Для творческого человека сомнения необходимы, но должен быть какой-то фильтр, поэтому надо проще к этому относиться. Есть определенная закономерность, как фильмы, осмысляющие и переосмысляющие Холокост, задающие некое отношение государства к Холокосту, идут с Запада на Восток. В Америке вышли замечательные картины, посвященные этой теме.
Потом появились французские, польские картины. Интересно, как Польша переосмысляет свое отношение к Холокосту. Сначала вышли «Колоски», «Ида», а потом появился польский закон о Холокосте… Сейчас Россия публично говорит о своем отношении к этой тематике, и, мне кажется, это очень важный процесс. Очень важный! Но если говорить, что они шли с Запада на Восток, то тут я вижу еще и индустриальную причину. Американская киноиндустрия была на подъеме, когда советская рухнула, да и в Восточной Европе ее практически не было. Всё переосмысление, как вы говорите, и появление больших значимых фильмов на эту тему, мне кажется, связано не только с тем, что наши люди лишь после Запада начали переосмысливать, а еще и с тем, что появилась возможность снимать большие фильмы на эту тему. Чтобы снимать про войну, нужны большие бюджеты.
В последнее время и в России, и в Восточной Европе такая возможность появилась. Всё понятно, есть трагедия Второй мировой войны, есть больше 20 миллионов русских, которые пострадали, есть белорусы, которые пострадали… Почему мы снимаем о Холокосте отдельно, зачем это выпячивать? Ну это уже совсем странная дискуссия. Какая разница, какой национальности люди, которые тогда пострадали? Всегда в основе любого произведения лежит трагедия конкретного человека. Понятно, что во время Второй мировой войны таких трагедий было очень много, поэтому до сих пор снимают фильмы про то время и еще много лет будут снимать. Это те моменты нашей истории, о которых надо вспоминать. А что касается национальной темы — споры были все время.
Реагировать на них, мне кажется, бесполезно. Что какие-то люди будут отрицать — ну что поделаешь. Надо быть умнее и не вступать в полемику.
С 15 июня 2020 года по настоящее время — генеральный продюсер видеосервиса Premier. Член Академии Российского телевидения, Российской Академии кинематографических искусств, член правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Входит в попечительский совет Московской школы кино. Материалы Все о фильме «Праведник»: история, анонс, интервью В прокат выходит фильм «Праведник» режиссера Сергея Урсуляка. В основе картины — бессмертный подвиг Николая Киселева, офицера Красной армии, который в августе-октябре 1942 года спас 218 советских е...