Смотрите видео на тему «текст паустовского егэ 2023» в TikTok (тикток).
Регистрация
Пример 1 сочинения по тексту К.Г. Паустовского: Задумывались ли вы когда-нибудь о старости? ЕГЭ ОГЭ ПДД Уроки Материалы Экзамены-2020. 1.1. Анализ текста К.Г. Паустовского: выявление необходимой информации и формулировка структурных компонентов сочинения. Отрывок из текста Паустовского: Между прошлой и настоящей жизнью будто встала непроницаемая грозовая туча. Очевидно, для К. Г. Паустовского истинное призвание заключается в потребности раскрыть свой талант и подарить плоды этого таланта миру.
Тексты для сочинений ЕГЭ 2022 по русскому языку
Иногда необдуманный поступок может иметь серьёзные и печальные последствия. Вот основная проблема, поднятая автором текста. В подтверждение своей мысли непревзойдённый мастер словесного пейзажа, Константин Паустовский, рассказывает нам грустную и поучительную сказку об осени, объясняя читателю, как часто необдуманный жестокий поступок может иметь необратимые последствия. Автор пишет, что человек воспользовался порохом и выстрелил из ружьишка по весёлым желтоватым птицам иволгам. Птицы обиделись на человека и стали улетать в тёплые края. Беспричинный поступок имел для людей роковые последствия: изменилось само течение времени, появились осень, зима.
Автор объясняет, почему надо бережно относиться к природе.
Лес стал для автора храмом, местом силы, нетронутой красоты. От старого лесничего герой узнал, что лес играет важную роль в жизни человека, он «спасает землю от высыхания, от засух, суховеев, неурожая и порчи климата». Так, в голове у ребенка зародились вполне закономерные мысли о том, что к лесу необходимо относиться бережно. Позврослев, герой не утратил своей любви к лесу. Напротив, детские впечатления и полученные знания усилили ее. Он стал задумываться о влиянии человека на природу, в частности, о том, как бездумно мы вырубаем леса. Он осознал, что даже один «гектар уничтоженного леса вызывает неизбежную гибель гектара плодородной земли». И последствия будут страшны: погибнут целые поселения. Детские впечатления и полученные знания позволили автору установить причинно-следственную связь между уничтожением леса и возможной гибелью человечества, и автор захотел поделиться свои открытием с нами, читателями.
Паустовский призывает беречь лес, поскольку в нем «наше будущее, судьба наших урожаев, наших полноводных рек, нашего здоровья и, в известной мере, нашей культуры». Невозможно не согласиться с мнением автора. Окружающая нас природа поистине прекрасна, разнообразна и величественна. Это признает каждый человек, который хотя бы раз бывал в лесу. Удивительно то, что человек, признавая это, не задумывается о тех благах, которые даёт нам природа. Без леса, рек, озер, животных, птиц и насекомых мы не выживем. Радует одно: многие люди понимают эту простую истину.
С первых строк меня поразило то, что автор начинает своё повествование с рассказа не о людях, а о волках. Но в процессе чтения, я понял, что автор сделал это намеренно. Судьбы людей не раз пересекаются с судьбой зверей. Волки были вынуждены покинуть степи после того, как люди устроили там настоящую бойню — охоту на сайгаков, во время которой погибли их маленькие волчата. Пара волков ушла ближе к горам, но и родившиеся там потомство погибло, когда люди подожгли камыши вокруг озера. Волки перебрались в горы, надеясь, что там они спасутся от человека, но человек украл из норы их последних четверых волчат. А когда волки начали мстить за своих детей, то люди убили и их.
Лазарь Борисович сам собирал их, сушил и делал из них настои. Никогда я не встречал такого скрипучего дома, как аптека. Каждая половица скрипела на свой лад. Кроме того, пищали и скрипели все вещи: стулья, деревянный диван, полки и конторка, за которой Лазарь Борисович писал рецепты. Каждое движение аптекаря вызывало столько разнообразного скрипа, что казалось, в аптеке несколько скрипачей трут смычками по сухим перетянутым струнам. Лазарь Борисович отлично разбирался в этих скрипах и улавливал самые тонкие их оттенки. Васька пошел на кухню. Там же рыба! Васька был черный облезлый аптекарский кот. Иногда аптекарь говорил нам, посетителям: — Очень прошу вас, не садитесь на этот диван, иначе начнется такая музыка, что только останется сойти с ума. Лазарь Борисович рассказывал, растирая в ступке порошки, что, слава богу, в сырую погоду аптека скрипит не так сильно, как в засуху. Ступка внезапно взвизгивала. Посетитель вздрагивал, а Лазарь Борисович говорил с торжеством: — Ага! И у вас нервы! Сейчас, растирая порошки для тети Маруси, Лазарь Борисович издавал множество скрипов и говорил. Люди проходят мимо него - кто из дому, кто домой, а он сидит. Иногда к дяде Коле приходят другие алконавты, задерживаясь с ним надолго. Но всё равно никто его ещё не пересидел. Меня дядя Коля полюбил после того, как я увидел его валяющимся на асфальте, головой на ступеньках подъезда. Дядя Коля был мертвецки пьян. Я забил тревогу, и мы с соседом кое-как положили его на любимую лавку. Это было нелегко, поскольку дядя Коля крайне раздут и тяжёл. Прости», - шептал дядя Коля. С той поры он здоровается со мной особым образом , демонстрируя, с одной стороны, некоторую признательность, а с другой - величие и скорбь, должные постфактум хоть как-то дезавуировать его позорное фиаско. На днях же он заговорил. Ну что, сосед, сахар, гречку купил? Это зачем? Да как это зачем? Передавали: В Америке скоро прорвёт такой большой вулкан , что всех люди на земле помрут и их засыплет пеплом. Нечаянная детская радость была написана на сизом, однако просиявшем, лице дяди Коли. Я давно заметил, что наш человек обожает локальные и глобальные апокалипсисы. В их предвкушении он чувствует себя как никогда весело и озорно. Чего уж тогда запасаться, - оппонировал я дяде Коле. Он посмотрел на меня озадаченно. Я подумал, что телевизор он, скорее всего, смотрит по ночам, поскольку днями сидит на лавке. Дома я включил не телевизор, но комп и погуглил дядиколин вулкан. По автомобильной трассе, рокоча и зловеще, драпали от якобы пробуждающегося жерла бизоны. Уматывали прочь, подальше. Их-то гонки и привлекли внимание мировой общественности, а следом за нею - и дяди Коли. Тут было от чего насторожиться. Дядя Коля имел в виду вулкан Йеллоустоун. Супервулкан, как его называют.
Реальные тексты ЕГЭ по русскому языку 2023. Примерный круг проблем
Разбор текстов с реального ЕГЭ по русскому в формате видео. Разбор текстов с реального ЕГЭ по русскому в формате видео. 26 заданий варианта 8 ЕГЭ по русскому языку с текстом Паустовского для того, чтобы проверить свою готовность к важному экзамену. Пример сочинения ЕГЭ по тексту К.Г. Паустовского: "Как семья влияет на характер и поведение ребенка?".
Примеры сочинений по тексту Паустовского: Зенитный пулеметчик Тихон Рябцов
ЕГЭ ОГЭ ПДД Уроки Материалы Экзамены-2020. Реальные тексты ЕГЭ по русскому языку 2023. Текст Паустовского напоминает нам о том, что жизнь – это не только работа и обязанности, но и красота, которая окружает нас каждый день. Я поняла это, только выйдя с ЕГЭ по русскому. Мне попался ужасный текст Паустовского, скудный на аргументы, и именно с сочинением я просидела до конца, но оно всё равно не выходило так, как я хотела. Ответы к варианту по тексту К.Г. Паустовского.
Задача по теме: "Сочинение ЕГЭ"
Информация о тексте. Примерный круг проблем: 1. Проблема влияния живописного видения на творчество прозаика. Как понимание художественного искусства влияет на произведения прозаика? Художественное видение, умение, подобно художнику, рассмотреть красоту в простых вещах необыкновенно обогащает внутренний мир прозаика и придает особую выразительность его прозе.
Хаджи-Мурат сидел рядом в комнате 1 и 2 хотя не понимал того 3 что говорили 4 догадался 5 что спорили о нём. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Прочитайте текст и выполните задание: 1 Есть неоспоримые истины, но они часто лежат втуне, никак не отзываясь на человеческой деятельности, из-за нашей лени или невежества. З Она заключается в том, что знание всех смежных областей искусства поэзии, живописи, архитектуры, скульптуры и музыки — необыкновенно обогащает внутренний мир прозаика и придаёт особую выразительность его прозе. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Прочитайте текст: Текст 1 Есть неоспоримые истины, но они часто лежат втуне, никак не отзываясь на человеческой деятельности, из-за нашей лени или невежества.
Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Прочитайте текст: Прочитать текст 1 Есть неоспоримые истины, но они часто лежат втуне, никак не отзываясь на человеческой деятельности, из-за нашей лени или невежества.
Она называла дрему, ночную красавицу, гвоздику, пастушью сумку, копытень, мыльный корень, шпажник, валерьяну, чебрец, зверобой, чистотел и много других цветов и трав. Но этот удивительный урок ботаники был неожиданно сорван. В самые колючки! Теперь я домой не дойду! Ты сам всякого изобидишь! Слышно было, как к детям подошел старик. Он заглянул вниз, на озеро, увидел мои удочки и сказал: - Тут человек рыбу лавит, а вы калган подняли на весь свет.
Мало вам, что ли, лугов! Дети вскоре ушли, и я их так и не видел. А старик постоял на берегу, подумал, деликатно покашлял и спросил неуверенным голосом: - У вас, гражданин, покурить не найдется? Я ответил, что найдется, и старик со страшным шумом, цепляясь за петли ежевики, срываясь на откосе и чертыхаясь, спустился ко мне за папироской. Старик оказался щуплый, маленький, но с огромным ножом в руке. Нож был в кожаном футляре. Сообразив, что я, чего доброго, обеспокоюсь из-за этого ножа, старик поспешно сказал: - Я лозу пришел резать. Для корзин да вентерей.
В чем заключаются красота и сила русского языка? Данную проблему ставит автор предложенного для анализа текста. Размышляя о проблеме, К. Паустовский восхищается красотой русского языка, говорит о его могуществе, отмечая, что «ничто не сможет убить его, как нельзя убить звезды, воздух, поэзию». Автор подчеркивает, что Пушкин, Лермонтов, Герцен, Чехов создали «величайший в мире по красоте и зримой образности русский язык», который в процессе формирования приобрел «меткость, силу задушевность, блеск и певучесть». Ему под силу выразить не только мысли и чувства человека, но самые разнообразные оттенки «природной жизни». Этот пример доказывает, что язык — неисчерпаемый источник красоты, которая не может не поражать, а его певучесть и звонкость способны проникать в сердце. Не менее важной в раскрытии проблемы является мысль о том, что русская речь не только обладает красотой и образностью, но и может выразить «живую душу народа». Паустовский особо отмечает, что язык неотделим от «духовной сущности русского народа и от его истории». Он хранит память о событиях давно минувших дней: в нем сказки и песни о тяжелой жизни людей, раздумья Горького, полотна русской жизни, описанные Толстым, Тургеневым и Достоевским. Эти рассуждения позволяют понять, что язык тесно связан с историей страны, в нем отражена жизнь народа. Оба примера, дополняя друг друга, формируют у читателя представление о языке, как о синтезе красоты и духовности, отмечают способность языка хранить в себе историю народа. Авторская позиция очевидна. Паустовский считает, что красота и сила русского языка заключаются в его образности, в способности выражать душу народа, в неизмеримом количестве слов, которые могут передать богатство не только духовного мира, но и природной жизни. Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, русский язык, формировавшийся сотни лет, впитавший в себя многовековую историю, обладает невероятной силой и красотой, которая способна воздействовать на душу человека. В подтверждение своей точки зрения приведу пример из «Писем о добром и прекрасном» Д. Ученый-литературовед утверждал, что благодаря языку мы формулируем мысли, учимся познавать себя. Язык, по мнению Д. Лихачева, самая большая ценность людей: он отражает не только внутренний мир человека, но и «национальный характер русского народа». Подводя итоги сказанному, можно сделать следующий вывод: русский язык поистине велик, его необходимо ценить, гордиться им и беречь, чтобы передать потомкам. Нужно ли бороться за чистоту русского языка? Именно над этой проблемой предлагает задуматься Константин Георгиевич Паустовский — русский советский писатель.
Сочинение егэ по тексту паустовского
Танцуй 1 Равель 2 свой исполинский 3 танец, Танцуй 4 Равель! Не унывай 5 испанец! Вращай 6 История 7 литые жернова, Будь мельничихой в грозный час прибоя! О болеро 8 священный танец боя! Заболоцкий Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Во времена Моцарта 1 Зальцбург представлял собой столицу маленького княжества 2 во главе 3 которого 4 стоял зальцбургский архиепископ. Хаджи-Мурат сидел рядом в комнате 1 и 2 хотя не понимал того 3 что говорили 4 догадался 5 что спорили о нём. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Прочитайте текст и выполните задание: 1 Есть неоспоримые истины, но они часто лежат втуне, никак не отзываясь на человеческой деятельности, из-за нашей лени или невежества.
Тогда скажем угасшему мигу ласковое и благодарное «прости» и весело и спокойно начнем сначала... Вот чему я научился у мыльного пузыря. И если кто-нибудь подумает, что самый мой рассказ не больше, чем мыльный пузырь, то пусть он попробует научиться у моего рассказа той мудрости, которую мне принесло это легкое, краткожизненное, но прелестное создание... Может быть, ему это удастся... Иван Александрович Ильин 1883 — 1954 — русский философ, правовед и общественный деятель. Наше сочинение В предложенном для анализа тексте Иван Александрович Ильин ставит проблему ценности мгновений красоты. Момент существования этого "блаженного шарика" философ называет радостным мигом и светлым мгновением. Этот пример показывает, насколько важно поддаться моменту и обратить внимание на эти мелкие события, которые могут подарить незабываемые эмоции АБЗАЦ 3 Кроме того, автор размышляет о том, что "мгновение красоты посещает нас редко и гостит коротко". С грустью И. Ильин говорит про такие моменты: они "исчезают так же легко, как мыльный шарик" предложения? Получается, что удивительные мгновения бывают неуловимы. Автор не только рассказывает о том, как быстро усколькользают удивительные моменты красоты, но и приводит в пример случай из жизни. АБЗАЦ 5 Автор считает, что мгновение красоты " надо его беречь, ограждать, любить — все забыть и жить им одним, как замкнутым, кратковременным, но прелестным мирозданьицем…" АБЗАЦ 6 Я согласен с позицией автора и тоже считаю, что удивительные моменты стоит замечать и ценить. К примеру, моя сестра всегда уделяла внимание прекрасным мгновениям: она частенько замечала красивые закаты и пыталась запечатлеть эти моменты в фотографиях. Таким образом, она начала больше радоваться жизни и нашла свое хобби. АБЗАЦ 7 В заключение хотелось бы сказать о том, что необходимо иногда забывать о своих проблемах и просто смотреть на природу, успеть заметить в ней мимолетные моменты, которые могут подарить вам хорошие эмоции Текст 1. Когда где-нибудь в доме отдыха целый день забиваешь козла или когда в выходной выедешь с ребятами за город и тоже целый день собираешь землянику, то потом, ночью, когда земляника уже давно съедена или костяшки убраны, все равно перед глазами долго еще мелькают красные ягодиночки или белые очочки, и никак от них не избавишься. Так было и сейчас. Что бы я ни делал, в голове моей мерно взлетали лопаты. Они погружались в мягкую глинистую почву, сочно чавкающую под режущим лезвием. Они отрывали комья, цепляющиеся за родной пласт, они несли на себе землю, эти непрерывно движущиеся лопаты, они качали землю в своих железных ладонях, баюкали ее или резали аккуратными ломтями. Лопаты шлепали по земле, били по ней, дробили ее, поглаживали, рубили и терзали, заравнивали и подскребывали ее каменистое чрево. Иногда одна лопата, которой орудовал стоящий глубоко внизу человек, взлетала кверху только до половины эскарпа, до приступочки в стене, оставленной для другого человека, тот подставлял другую свою лопату и ждал, пока нижняя передаст ему свой груз, после чего он взметал свою ношу еще выше, к третьему, и только тот выкидывал этот добытый трудом троих людей глиняный самородок на гребень сооружения. Лопаты, только лопаты, ничего, кроме лопат. И мы держались за эти лопаты, это было наше единственное орудие и оружие, и все-таки, что там ни говори, а мы отрыли этими лопатами такие красивые, ровные и неприступные ни для какого танка рвы, что сердца наши наполнялись гордостью. Эти лопаты, любовь к ним и ненависть крепко сплотили нас, лопатных героев, в одну семью. Постепенно, день за днем, я узнавал новых людей на трассе. Теперь я уже знал, что вон там, за леском, показывает небывалые рекорды казах Байсеитов — батыр с лицом лукавым и круглым, как сковорода. Ученые говорят, что нависающие веки у азиатов появились для защиты глаз от ветра и солнца. В таком случае Байсеитов защитился особенно надежно. Я его глаз никогда не видел. Две черточки, и все. Но им гордились, его знали все, и я гордился тоже, что знаю его. Я знал также, что слева от меня работает Геворкян, оператор из кино, знаток фольклора и филателист, а с ним рядом Ванька Фролов, голенастый пекарь, белый, словно непроявленный негатив. Вон частушечник, толстый, как сарделька, Сечкин, он любит показывать фотокарточку своих четырех ребят, похожих друг на дружку, точно капельки. Это вот Киселев, печатник, он хворый, грудь болит. Вот неугомонный шестидесятилетний бабник аптекарь Вейсман. Волосатый гигант Бибрик, задумчивый пожарник Хомяков. Масса ополченцев, такая безликая вначале, распалась для меня на сотни частичек — разных, по-разному интересных, построенных на свой манер каждая. Снег падает, вон его сколько, сугробы, а каждая снежинка откована по-особому — протри глаза! В эти дни установилась славная, почти летняя погодка, здесь не было затемнения, налетов не было и бомбежек, не было патрулей, ночных дежурств, и все мы немного оздоровились, подзагорели, налились в мускулах. Работали горячо, на совесть, потому что отчаянно верили, что делаем самое главное, помогаем своими руками, своим личным трудом близкому делу победы. Наше сочинение В предложенном для анализа тексте В. Драгунский ставит проблему сплоченности людей перед общей угрозой. АБЗАЦ 2 Автор рассказывает о том, как люди, объединившись, роют рвы, чтобы защищаться от танков предложение 5. Писатель отмечает, что "эти лопаты, любовь к ним и ненависть крепко сплотили" их и даже называет себя и других ополченцев "лопатными героями" и "одной семьей". Этот пример показывает, что если люди готовы помогать друг другу, то решить проблему будет намного легче. АБЗАЦ 3 Кроме того, Драгунский трепетно рассказывает о каждом из ополченцев, показывая этим , насколько хорошо они друг друга знают и насколько в то же время все разные люди. Неслучайно автор замечает, что "масса ополченцев, такая безликая вначале, распалась на сотни частичек — разных, по-разному интересных, построенных на свой манер каждая". Несмотря на то что все они уникальны,каждый хочет внести свой вклад, и это их сближает. Получается, что разная национальность, судьба, опыт — это не преграда для тех, кто имеет одну цель и готов работать ради общего дела. АБЗАЦ 4 Примеры-иллюстрации, дополняя друг друга, показывают, как объединяются люди: их сплачивает не только слаженная работа, но и стремление к достижению цели, несмотря на неодинаковый опыт, судьбу и жизненные ценности. АБЗАЦ 6 Я согласен с позицией автора и тоже считаю, что большая цель может сплотить людей, даже если у них неодинаковый жизненный опыт. Например, многие страны объединяются для решения проблемы глобального потепления, потому что изменение климата представляет серьезную угрозу для человечества. АБЗАЦ 7 В заключениЕ хотелось бы сказать, что каждый человек должен уметь работать в команде для достижения цели или для противостояния общей угрозе. АБЗАЦ 2 Автор рассказывает о выпускнике, который "собирался стать химиком", но не смог поступить в институт и "с облегчением встретил решение" пойти в армию, потому что ему нравилось, "что там не надо заботиться о себе" предложения 12-15. Этот пример показывает, что некоторые люди предпочитают подчиняться воле судьбы и окружающих, чтобы жить легко и ни о чем не задумываться. Они были незаурядными личностями и окружающие к ним отнеслись враждебно предложения 47-48. Получается, что если человек пойдет против масс, то жизнь его будет трудной. В первом говорится о человеке, который предпочел жить так, как ему говорят, а во втором показаны сильные люди, столкнувшиеся с враждебностью общества. АБЗАЦ 5 Автор считает, что представители породы "как все, так и я" враждебно относятся к людям, имеющим свое мнение, то есть жить, подчиняясь общественному мнению, легче. АБЗАЦ 6 Я согласен с позицией автора и тоже считаю, что легче жить "как все, так и я", но у меня так не получилось бы. На мой взгляд, конформизм лишает человека способности анализировать своё поведение, развиваться как духовно, так и интеллектуально.
Бродили по заливным лугам Подмосковья. Любовались красотой Рязанской земли, когда ездили на родину Сергея Есенина. Восхищались великой Волгой, путешествуя по ней на теплоходе. Ходили по берегу алтайской Катуни, когда были на родине В. И каждый раз мы убеждались в том, какой мощный заряд духовной энергии даёт нам такое общение с природой. Лучше понять мир и своё место в нём помогает природа и герою романа Бориса Васильева «Не стреляйте в белых лебедей». Все считали Егора Полушкина неудачником в жизни. Но, читая эту книгу, мы понимаем, что именно благодаря огромной любви к природе Егор Полушкин нашёл своё место в мире. Любить природу он приучал и своего сына Кольку. Егор понял, что за красоту своих мест он должен бороться. Он влюблён в лес, в реку, в целом в природу. Чтобы вернуть Лебяжьему озеру прежнюю красоту, Егор покупает птиц. Ведь именно любовное отношение к природе помогало Егору Полушкину чувствовать себя хозяином земли. Егор мог часами смотреть на лебедей. Для него лебеди - украшение жизни. Таким своим отношением к природе Егор Полушкин подкупил всех слушателей, перед которыми он выступил на совещании в Москве. Взволнованно говорил Егор о том, что природа - наша святыня. Очень жаль, что браконьеры не признают этого и губят жизни таких людей, как герой романа Бориса Васильева. А в рассказе Юрия Буйды «О реках, деревьях и звёздах » мы видим молодожёнов, которые не хотят, чтобы их счастливую жизнь заел быт и опустошил их души. Поэтому муж Тони сразу же на следующий день после свадьбы заявил ей о том, что « неба не видят только свиньи и змеи». А они должны оставаться людьми. И супруги совершают по вечерам ежедневные прогулки по старинному парку, чтобы сохранить в себе жизнерадостное ощущение жизни и чистоту восприятия окружающего мира. Природа наполняет жизнь супругов. Автор Ю. Буйда обращает наше внимание на то, что даже простая незатейливая природа помогает супругам жить в гармонии с миром и лучше понимать своё место в нём. Размышляя над данной проблемой, мы приходим к выводу о том, что общение с природой является для человека той живительной силой, которая поддерживает его в обыденной жизни и помогает быть духовно богаче и красивее. Пример сочинения 3 Бывают моменты, когда человек ощущает себя лишним и пытается найти смысл своего существования. Именно поэтому каждому из нас важно чувствовать себя полезным для кого-либо, иначе возникает неудовлетворённость жизнью. Паустовский поднимает в тексте проблему важности быть кому-то нужным.
Тухманова в зал входят дети, садятся на места. Сегодня, ребята, вся наша страна отмечает самый славный праздник День победы. Собаки Удивительный попался пес. Я чувствую его, и мне не противно. В нем нет агрессии, нет грубости, а есть Даже не слуха, ни голоса, как у собаки. В нем нет агрессии, нет грубости, а есть Даже не понимаю, что это Нежность? Да быть этого не может! Он живет в старом доме рядом со знаменитой Голубой мечетью. После школы Али вернулся домой и сел у окна. Он рассматривал лодки, выходившие Подробнее Надежда Щербакова. Его звали Ральф. Но это был необычный кролик. Самый большой в мире. Звезды мерцали над избами спящего села, над сугробами, похожими на спины белых пушистых зверей. Звезды сияли Подробнее Тема: «Осенние краски» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» с. Быков НОД по художественно эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группе Тема: «Осенние краски» Подробнее Он же тот у кого все отняли Он же тот у кого все отняли Сергей НОСОВ — 11 ноября 2018 Он же тот у кого все отняли и тот кто не мог улыбаться ходить по карнизу и не думать о том о чем думать не стоит ни взрослым ни детям и теперь Подробнее Ласкательные, теплые, приятные слова, которые нравятся парням. Проза и стихи. Ласкательные, теплые, приятные слова, которые нравятся парням. Каждое мгновение, в котором ты есть со мной рядом, я ценю, боготворю и люблю. Мама, не плачь! Надежда Щербакова Мама, не плачь! Моя мама гладильщица. Она работает в химчистке, гладит уже постиранные вещи. У них есть всякие специальные машины, которыми они гладят. Мама уходит утром и приходит вечером. Подробнее Алена. Магия попугая… Алена Магия попугая… Глава I О сенним утром Василиса проснулась в своей комнате, в большом доме на побережье Финского залива. Наступил ее любимый день в году День Рождения. Магия попугая… Василиса Подробнее Бег за горизонт. И слов Твоих мудрых ручей, Пусть радуя слух, струится. Грани Души. ISBN: 978-5-518-45723-2 Дорогие мои читатели! Мне приятно Подробнее Романтические страницы любви Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Новозыбковская городская централизованная библиотечная система» Центральная библиотека Надточей Наталья, 12 лет г. Новозыбков Романтические страницы любви Материалы Подробнее Комплексное занятие «Осенняя песня» Муниципальное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида 17 Комплексное занятие «Осенняя песня» для детей подготовительной группы Подготовили и провели: Постникова Ирина Евгеньевна музыкальный Подробнее «Посвящение маме» подборка стихов Муниципальное образование город Ноябрьск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Золотой ключик» муниципального образования город Ноябрьск «Посвящение Подробнее Али-Баба и сорок разбойников Али-Баба и сорок разбойников В давние времена жили два брата Касим и Али-Баба. Касим был богатым торговцем, его жену звали Фатима. А Али-Баба был беден, и женат он был на девушке Зейнаб. Как давно не писала магических фраз И уж думала: больше не буду. Москва : Эксмо, 2019. Золотая коллекция поэзии. Зощенко А. Гайдар Л. Воронкова и другие М. А у меня радость, сказала Алёнка, у меня новая лента, смотрите, какая блестящая! Подробнее Майский праздник! Майский праздник, День Победы, Знают все его вот так: В небе праздник фейерверков, Едут танки, строй солдат, «Ура» защитникам кричат! Березовые рощи долго не желтели. Долго не увядала трава. Только голубеющая дымка ее зовут в народе «мга» затягивала плесы на Оке и отдаленные леса. Тогда сквозь нее проступали, как через матовое стекло, туманные видения вековых ракит на берегах, увядшие пажити и полосы изумрудных озимей. Я плыл на лодке вниз по реке и вдруг услышал, как в небе кто-то начал осторожно переливать воду из звонкого стеклянного сосуда в другой такой же сосуд. Вода булькала, позванивала, журчала.
Тексты для сочинений ЕГЭ 2022 по русскому языку
Писатель обращает внимание читателя на то, что старая мать любит дочь и мечтает в последний раз приласкать ее. Но автор с горечью отмечает, что Настя бросила самого близкого ей человека «Как Катерина Ивановна жила … никому не известно». Паустовский, осуждает поведение Насти, поэтому не указывает причин, по которым она не навещает мать. А пейзажное описание осеннего сада создает символический образ холодного и темного мира, в котором угас свет человеческой любви. Горечь и сожаление звучат в словах рассказчика: «Я осторожно повёл её домой и подумал: как бы я был счастлив, если бы у меня была такая мама!
Паустовский, безусловно, считает, что забота о пожилых, беспомощных людях — это дело святое, тем более, если эти люди — твои родители. Мы должны быть добрее и внимательнее друг к другу, отзываться на чужую боль и беду, заботиться о своих близких и родных. Какими бы ни были родители, дети не должны оставлять их беде. Русская литература не раз обращалась к этой проблеме.
Он может сказать колкость своей дочери, не всегда доверяет ей, грозится прочитать письмо подруги, навязывает ей изучение столь нелюбимой ею математики. Но важнее для дочери любовь отца к ней, а не эти частности ее проявления, которые она готова простить. Пушкина — выпало счастье иметь мягкосердечного и нежного отца. Однако ее роковая страсть к гусару заставляет совершить жестокость — она тайно бежит из дому, не получив благословения родителя и не сообщив ему о себе ничего.
Обезумевший от горя отец спивается и умирает, а дочь появляется лишь на его могиле.
Произведение проникнуто настолько глубокими и настоящими чувствами, что читатель не может этого не заметить. Сергей Есенин сумел по — новому открыть мир природы и выразить свою любовь ко всему живому так, что она нашла отражение в сердце каждого. Второй аргумент Еще один пример мы можем увидеть в стихотворении Афанасия Фета «Я рад, когда с земного лона…», в котором поэт поведал о своих чувствах, которые он испытывает к природе. Лирический герой с любовью, нежностью относится к миру природы, олицетворяет который «семья пичужек», наблюдение за которой доставляет ему величайшее удовольствие. Он рад, что птицы не замечают его, принимают за «своего», что свидетельствуем о том, что лирический герой и пичужки - части одного большого целого. Он с трепетом и любовью относится и к плющу, и к кусту, и к птицам. Фет в стихотворении «Я рад, когда с земного лона…» выразил свою безграничную доброту и нежность к природе. Вывод В заключение хотелось бы ещё раз подчеркнуть: красота природы никого не оставляет равнодушным, каждый человек находит в ней что-то своё, что открывает ему огромный мир чувств и эмоций.
Катерина Ивановна никогда ни на что не. Катерина Ивановна никогда ни на что не жаловалась сочинение. Изложение Катерина Ивановна.
Сочинение по тексту Катерина Ивановна никогда ни на что не жаловалась. Сочинение-рассуждение на тему. Как пишется сочинение рассуждение.
Написать сочинение рассуждение. Высказывание что такое рассуждение. Как учитель влияет на формирование личности ученика сочинение.
Преданность сочинение ЕГЭ. Был осенний серенький день в конце листопада сочинение. Сочинение Паустовский ЕГЭ концерт.
Проблема текста это. Проблема чтения текстов. Проблемы текста Быкова.
Проблематика текста примеры. Катерина Ивановна никогда ни на что не жаловалась. Катерина Ивановна Паустовский.
Текст ЕГЭ русский. Текст из ЕГЭ. ЕГЭ русский язык тексты.
Текст ЕГЭ по русскому. Как писать сочинение по русскому языку ЕГЭ. Как писать сочинение в формате ЕГЭ.
Сочинение русский язык ЕГЭ. Как писать сочинени ееге. Проблема любви к родине.
Сочинение о любви к родине и природе. Сочинение чувства любви к родине. Любовь к природе сочинение.
Сочинение по высказыванию Паустовского. Сочинение по словам Паустовского знаки препинания. Сочинение ЕГЭ текст Паустовского.
Сочинение на тему проблема детского восприятия мира. Счастье это сочинение 9. Эссе на тему специфика восточного мира восприятия.
Сочинение зенитный пулеметчик Тихон Рябцов текст. Сочинение по тексту Паустовского зенитный пулеметчик произведение. Природа в жизни человека сочинение.
Роль природы в жизни человека сочинение. Сочинение на тему роль природы в жизни человека. Какую роль играет природа в жизни.
Что такое Родина сочинение ЕГЭ. Сочинение на тему любовь к родине ЕГЭ. Родина проблематика ЕГЭ.
Проблемы Родины ЕГЭ. Сочинение 9. Образец сочинения 9.
План сочинения на тему 9. Сочинение ЕГЭ русский язык примеры. Комментарий в сочинении ЕГЭ по русскому.
Сочинение ЕГЭ русский пример.
Учитель узнаёт об этом и при встрече расспрашивает ученика, Черпунов, конечно же, понимает, что безделушки, которые складирует у себя дома его ученик, ничего не стоят, но тем неменее хвалит его, делая тем самым гениальный психологический ход. Черпунов приглашает своего ученика посетить его музей. Он буквально приоткрывает завесу тайны перед одним единственным человеком, что непременно отражается на учащемся. Во второй части текста Паустовский рассказывает о времени пребывания того же самого ученика, которому когда-то довелось побывать в таинственном музее Черпунова, но уже в старшей школе. Черпунов уже давно умер, но ученики помнили его, и это ещё раз подтверждает гениальность созданной им вокруг себя тайны. Он так повлиял на их сознание, их личность, что интерес к нему не остыл и через несколько лет после его смерти.
Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2019. Паустовский «Севастополь»
В подтверждение своей мысли непревзойдённый мастер словесного пейзажа, Константин Паустовский, рассказывает нам грустную и поучительную сказку об осени, объясняя читателю, как часто необдуманный жестокий поступок может иметь необратимые последствия. Отрывок из текста Паустовского: Между прошлой и настоящей жизнью будто встала непроницаемая грозовая туча. Текст Паустовского К.Г о лесе любовь к лесу родилась у меня еще в детстве с реального ЕГЭ 2023 по русскому языку 11 класс, который прошёл 29 мая 2023 года проблемы текста и пример сочинения. По мнению школьников, сдающих ЕГЭ по русскому языку, наибольшую трудность представляет написание сочинения по предложенному тексту.
Текст паустовского егэ про шедевр
По тексту Константина Георгиевича Паустовского. Текст:(1)Однажды вечером мы сидели в моей комнате, не зажигая огня. База текстов, на основе которых пишут сочинения ЕГЭ. Пример сочинения ЕГЭ на 24 балла по тексту Паустовский про осень, журавлей и Лермонтова из демоверсии 2020. База текстов, на основе которых пишут сочинения ЕГЭ. В предложенном для чтения тексте Паустовский поднимает проблему красоты и богатства русского языка.
Задание №21 (ЕГЭ - 2019) (по произведениям К.Г. Паустовского)
Паустовский заостряет внимание читателя на том, что они надеялись найти мужа, брата, сына или однополчанина родного человека, который смог бы рассказать о судьбе их близких. Писатель подчеркивает: женщины «плакали от жалости», когда видели раненых. Этим примером автор доказывает: война разрушает семьи, разлучая родных людей. Далее К. Паустовский акцентирует внимание читателей на том, что «однажды … в вагон внесли … австрийца». Рассказчик «услышал клекочущий шепот», который издавал раненный в горло человек, и понял: «умирающий» хотел сказать, что «не его вина, что он поднял оружие против братьев». Это свидетельствует: война делает близких людей врагами, убивающими друг друга.
Второй пример дополняет первый.
Он заглянул вниз, на озеро, увидел мои удочки и сказал: - Тут человек рыбу лавит, а вы калган подняли на весь свет. Мало вам, что ли, лугов! Дети вскоре ушли, и я их так и не видел. А старик постоял на берегу, подумал, деликатно покашлял и спросил неуверенным голосом: - У вас, гражданин, покурить не найдется? Я ответил, что найдется, и старик со страшным шумом, цепляясь за петли ежевики, срываясь на откосе и чертыхаясь, спустился ко мне за папироской. Старик оказался щуплый, маленький, но с огромным ножом в руке.
Нож был в кожаном футляре. Сообразив, что я, чего доброго, обеспокоюсь из-за этого ножа, старик поспешно сказал: - Я лозу пришел резать. Для корзин да вентерей. Плету помаленьку. Я сказал старику, что вот какая тут была замечательная девочка - знает все цветы и травы. А чего ж ей не знать, когда у нее бабка первая травница на всю область! Вы с бабкой поговорите.
Да, - сказал он, помолчав, и вздохнул. Паспортизация, значит.
Далее автор приводит совет знакомого художника, который научил ясно и четко видеть его самого. Секрет в жадной наблюдательности, которая помогает видеть ясно и дает пищу душе и уму. Паустовскому стало очень обидно, что он с самого начала не умел смотреть на мир как художник: он очень многое пропустил. А втор уверен, что глубокое понимание другого искусства например, живописи удивительно обогащает прозаика.
С автором невозможно не согласиться. Действительно, человек, который интересуется искусством, постепенно учится видеть и слышать то, на что прежде он не обращал внимания. Это делает его внутренний мир более ярким и многоцветным, насыщает его новыми звуками и линиями.
Рассказ Константина Паустовского струна. Константин Георгиевич Паустовский семейни. Семья Константина Георгиевича Паустовского. Родители Паустовского. Константин Паустовский биография. Константин Паустовский молодой. Константин Паустовский фото. Константин Паустовский фото молодой. Паустовский Нобелевская премия. Паустовский повесть о жизни. Паустовский повесть о жизни издания. Паустовский повесть о жизни главы. Стих Паустовского мой дом. Паустовский мой дом. Паустовский Мещерская сторона мой дом. Паустовский мой дом читать. Konstantin Georgiyevich ppaustovskiy telegramma. Константин Георгиевич Паустовский телеграмма. Повесть телеграмма Паустовский. Иллюстрации к рассказу телеграмма Паустовского. Паустовский преподаватель. Паустовский Иосиф Григорьевич. Паустовский много. Где учился Константин Паустовский. Жизнь Паустовского. Жизнь и творчество и жизнь к Паустовского. Творчество Паустовского жизнь и творчество. Кроссворд по жизни Паустовского. Паустовский сказочник. Г Паустовский осень. Паустовский Великий сказочник. Паустовский Великий сказочник иллюстрации. Константин Георгиевич Паустовский 1892 1968. Имя и отчество Паустовского. Фамилия имя отчество Паустовского. Паустовский отчество. Паустовский цитаты. Константин Паустовский цитаты. Высказывания к г Паустовского. География Константина Георгиевича Паустовского. Паустовский краткая биография для детей. Константин Паустовский. Константин Георгиевич Паустовский краткая биография. Константин Георгиевич Паустовский. Константин Георгиевич Паустовский 1892 1968 родился. К Г Паустовский биография. Константин Паустовский с собакой. Книги Константина Георгиевича Паустовского 1892-1968. Константина Георгиевича Паустовского 1892—1968 кратко для детей. Стихи Константина Георгиевича Паустовского. Константин Паустовский на природе. Паустовский Константин Георгиевич и природа.