На карте театральной Москвы появился новый адрес: Театр-студия Всеволода Шиловского обрел собственное здание и 2 сентября открывает новые сезон по месту «постоянной прописки»: улица Петровка, дом 17с2. Всеволод Шиловский этим летом отметил 85-летие. Юбилей совпал с другим важным событием в жизни актера и режиссера: в столице появился театр-студия Всеволода Шиловского.С важного для народного. 9 июня в Театре-студии Всеволода Шиловского идет «Дядя Ваня». Театр-студия Всеволода Шиловского готов к встрече со своим зрителем.
Всеволод Шиловский: Московский театр-студия не похож ни на один театр в Москве
Режиссер-постановщик Всеволод Шиловский на открытии первого театрального сезона Московского театра-студии Всеволода Шиловского. Афиша Театра-студии Всеволода Шиловского лучших новогодних мероприятий для детей и взрослых, быстрый заказ билетов в Москве +7(495)374-65-67. читать далее>>. Театр «Театр-студия Всеволода Шиловского» (м. Ботанический сад) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах!
Всеволод Шиловский: «Раздел и уничтожение МХАТа – это было преступление века»
Если бы не друзья, не их вера в нас, ничего бы и не было. Это громадная, почти круглосуточная работа. Вчерашний мой рабочий день начался с 11 утра и продолжался до полуночи. Говорят, что еще не было случая за всю историю русского и советского театра, чтобы в 85 лет человек открывал театр, да еще с двенадцатью спектаклями.
Все для зрителя и без всяких «измов». Так как я всю жизнь молюсь на своих учителей, то это мой маленький МХАТ с ощущением той школы, которую сам прошел. Артисты должны иметь большой диапазон, чтобы не было того, что происходит на телевидении, где людей словно приварили к одним и тем же ролям.
Даже грим не меняют. С одними и теми же лицами играют старшину, милиционера и генерала. Какое еще перевоплощение?
У нас спектакли и дипломные, и специально созданные в свободное у ребят время. Они собираются рано утром и по ночам, когда есть возможность возобновлять спектакли, а это самое трудное дело. Попробуем сначала играть по одному спектаклю в неделю.
А когда появится возможность, будем выходить на сцену каждый вечер. Для этого нужны мужество, терпение и любовь к своему делу, что и демонстрируют мои ученики. Во многих спектаклях я и сам играю.
Зойку играет трехкратная чемпионка мира по спортивным танцам Ирина Гоголадзе. А как танцует, как двигается! Да у нас все хорошие.
Про меня говорили, что у Шиловского самые красивые женщины на курсе. Я помню слова Станиславского о том, что пусть зрители пять минут рассматривают, а потом уже разбираются, какая перед ними актриса. Поставить спектакль — дело профессиональное.
Я за каждый из них отвечаю. Встанем на ноги — пригласим лучших режиссеров. В молодости я побывал в Чехословакии, где было много таких театров, и у каждого свое лицо.
Фантастический был режиссер. Вот что такое настоящий поиск. Станиславский требовал от «стариков» МХАТа работать как на первом курсе, отбросить штампы, вспомнить про непосредственность.
А они уже были с регалиями, некоторые смотрели на него как на человека, из которого сыпется песок. И только небольшая группа артистов, среди которых были Зуева и Кедров, молились на этого гениального человека. Он открывал студии, никому не мешал, породил Мейерхольда, Горчакова, Завадского, Вахтангова.
А другие режиссеры с громкими именами не оставили после себя смены, начиная с моего любимого Товстоногова. Вот в чем соль. Если следовать заповеди Станиславского, то ты должен после себя оставить след, не бояться, что придут новые и талантливые люди.
Я не понимаю слова «зависть». Ты можешь восхищаться талантом, учиться у него, но не гробить. А у нас делают все для того, чтобы талантливых людей не было.
У меня был потрясающий учитель Виктор Яковлевич Станицын. Он гордился моими успехами, дал мне крылья и возможность сделать «На всякого мудреца довольно простоты» со стариками — Массальским, Тарасовой, Зуевой, Прудкиным, Яншиным, «Сладкоголосую птицу юности» со Степановой и Массальским. Сцена из спектакля «Дядя Ваня».
Фото: Предоставлено театром — А вы великодушный учитель? У меня безжалостная система. Если не чувствую перспективы, прощаюсь.
Вот мы в рамках юбилея и представили гостям и публике такое театральное пространство. Сейчас уже 12 спектаклей в репертуаре имеется, а дальше - можно работать», - сказал Кибовский.
И надо быть подвижником этой профессии, чтобы заниматься учениками так, как раньше занимались нами. Такой формы больше нет, она ушла.
Мне стало очень больно в какой-то момент. Я считаю, что мои студенты не способные, а талантливые. А что их ждет? Для чего мы тратим себя в процессе обучения? Чтобы они потом убирали улицы?
Или стояли в очереди в массовку? Тогда я решил попробовать обратиться к людям, которые действительно любят искусство, такие есть, но их мало. И от одного из них — Мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина, с которым меня связывают давние уважительные отношения, я получил помощь и построил это маленькое чудо, которое совершенно спокойно называю «маленький МХАТ». Мне не нужно было большое помещение, камерного было вполне достаточно. В нашем зале публика сидит на очень небольшом расстоянии: соврать невозможно.
А искренность в искусстве — главная заслуга Станиславского. То есть, мы можем погрузиться в атмосферу театра Станиславского? Для нас очень важна эстетика старого Художественного театра. Это значит, тебе хочется приходить в этот Дом. Это главная задача нашего театра.
И еще искусство перевоплощения. Мои юные коллеги этим, слава Богу, владеют. Я уверен, что только с моими учениками я смогу выстроить подобную театральную жизнь, что с ними мы разговариваем на одном языке. Кстати, во многих спектаклях я и сам участвую. Так что глаза горящие и общение с партнером на сцене могу проверить лично.
Большинство театров Москвы — это сытые люди на стационаре. Сердце не трогают. Зритель ходит — и хорошо. Никаких маленьких потрясений не происходит. У нас же на спектаклях зритель не сидит равнодушным.
И вот это купить нельзя. Если это существует в театре — то это мощное, здоровое начало, продолжение Художественного театра. И не будем забывать, что в названии у нас есть небольшой нюанс: слово «студия». А значит, мы допускаем эксперимент и творческий поиск. Художественный театр всегда строился на том, что режиссура — в артистах.
Белые нитки никогда не должны быть видны. Режиссер не должен висеть над артистами, необходимо существовать внутри. Все мои спектакли этому подчинены. Играть в это нельзя. Можно либо жить этим, либо нельзя.
Как говорил мой учитель Виктор Яковлевич Станицын: «Что такое режиссура? Это либо ты умеешь вести за собой людей, либо нет. И если нет — отойди в сторону, не мешай». Этому принципу подчинена вся моя жизнь. Представим, что к вам приходит хороший артист и просит принять его в труппу театра.
Но он не является вашим учеником. Какой ответ ему ждать? Ответ будет очень простым: «Спасибо, всего доброго». Взять чужого человека в труппу — значит, нарушить свой собственный принцип. В чем сила была Станиславского, в отличие от других больших художников — Товстоногова, Эфроса, Любимова, Ефремова?
Они же не оставили после себя никого.
Вот мы в рамках юбилея и представили гостям и публике такое театральное пространство. Сейчас уже 12 спектаклей в репертуаре имеется, а дальше - можно работать», - сказал Кибовский.
Всеволод Шиловский: «Жестокая правда воспитывает и готовит к мужественным поступкам»
Для Московского Театра-студии, который был основан только летом 2023 года, это будут первые гастроли. Город-герой выбран местом проведения гастролей не случайно. В ноябре был дан старт совместному проекту «Мы — связь времён и поколений», организаторами которого выступили Всероссийская организация морской пехоты «Тайфун», региональная общественная организация «Кубанское землячество» и Московский театр-студия Всеволода Шиловского.
Об этом 7 июня сообщил руководитель Департамента культуры столицы Александр Кибовский в рамках пресс-конференции «Новое рождение Московского театра». Поэтому я думаю, что у нас все получилось. Нашей задачей было помочь инфраструктурно, помочь условиями, помочь техникой, помочь согласованиями разных всяких сложных работ.
На самом деле перед каждым стоял выбор. Жизнь была похожа на два вагона поезда, мчащегося с рёвом и густым столбом дыма по бесконечным рельсам. На одном вагоне написано: «Всё как прежде», на втором: «Светлое будущее». И вот надо перескочить на скорости из одного в другой. Но многим казалось, что старый вагон можно отцепить, остаться безразличным к интересам общества, в тихом мещанском мирке, с мелкими интересами, узким кругозором, с абажуром, патефоном, воспоминаниями о былом и мечтами о рае в Париже. На «Зойкину квартиру» — спектакль яркий, энергичный, задорный, с перцем, изюмом, и даже с клубничкой — смотреть надо через фильтр истории страны, принимая во внимание в какой драматический период происходит действие. Тогда будет понятен смысл изначального авторского определения пьесы «трагическая буффонада», которая всегда про гротеск, окарикатуривание, утрированный комизм. Тогда можно любоваться концентрированным мещанством, пошлой безвкусицей, красивыми актрисами, чувственными танцами, наслаждаться булгаковским ироничным слогом, комическими мизансценами, просто отдыхать — и одновременно понимать! Отличные актерские перевоплощения: играют рельефно, фактурно, что неудивительно, ведь все актёры, занятые в спектакле, когда-то вышли из мастерской Всеволода Шиловского во ВГИКе, всех их он любовно называет «анчутками» и самых талантливых пригласил в свой новый театр. В «Зойкиной квартире» кипит бульон страстей.
Затем долго что-то рассказывает, в общем, пудрил мне мозги до 9 утра. Потом говорит: «Че ты сидишь, нам пора на занятия! Я говорю: «Виктор Яковлевич, извините, нам на 3-й…» — «Я еще не в маразме. Сейчас в музей зайдем». Ту, что я просил». И я начинаю читать: 163 рецензии, из них пять хорошие, во всех остальных его по стенке размазали. По стенке! И Виктор Яковлевич мне говорит: «Ну вот, теперь ты будешь знать, как относиться к прессе». Потом берет мое заявление: «Девочки, выбросьте, пожалуйста, это! Кстати, он часто говорил: «Если человек забывает добро, он совершает преступление против себя». Помню, мы начинали ставить «На всякого мудреца довольно простоты», а у Станицына — инфаркт... И директор наш Ушаков говорит мне: «Приезжай в театр! Он ведет меня в верхнее фойе, любимое фойе Немировича. Смею вас так называть, потому что я с вами проработал 40—50 лет.
Театр-студия Всеволода Шиловского
ВСЕВОЛОД ШИЛОВСКИЙ: «НАСТОЯЩАЯ ПОБЕДА - ПОЛНЫЕ ЗАЛЫ И ПРИЗНАНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ» - ТЕАТРОН | Вот как Олег Павлович Табаков создал свою «Табакерку», так и у меня будет свой театр-студия Всеволода Шиловского. |
Московский театр-студия Всеволода Шиловского | лучшие мгновения наших вечеров, - неожиданный взгляд на известные лица, - летопись нашей жизни, - знакомые лица в незнакомых ситуациях. После наших вечеров остаются только добрые воспоминания и эти фотографии. Главная / Фотогалерея / У нас в гостях театр-студия. |
85-летие Всеволод Шиловский встретит в новом именном театре - МК | сказал Василий Мазуренко. |
Театральный роман
- Московский театр-студия Всеволода Шиловского
- Архивы Новости < Московский Театр-студия Всеволода Шиловского
- Всеволод Шиловский: «Страшнее продюсерского кино нет ничего!»
- Другие новости Москвы
- Форма поиска
- ЦДРА и Московский театр-студия Шиловского заключили соглашение о сотрудничестве
Всеволод Шиловский: «Мы частный театр, без государственных дотаций»
читать далее>>. Московский театр-студия Всеволода Шиловского в Москве. Репертуар (расписание) спектаклей на 2024 год Схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты на Театр-Студия Всеволода Шиловского, Москва: просмотрите отзывы (5 шт.), статьи и 6 фотографий Театр-Студия Всеволода Шиловского, с рейтингом 985 на сайте Tripadvisor среди 4 898 достопримечательностей в Москве. Театр-студия Всеволода Шиловского была создана в день его рождения, 3 июня 2023 года. Театр-студия Всеволода Шиловского – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Театр-студия Всеволода Шиловского в Москве – Афиша-Театры.
Всеволод Шиловский: «Девочкам важно, чтобы им не запрещали заниматься профессией»
29 и 30 ноября на сцене Новороссийского городского театра выступят артисты Московского Театра-студии Всеволода Шиловского. Московский театр-студия Всеволода Шиловского в Москве. Репертуар (расписание) спектаклей на 2024 год Схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты на 3 июня 2023 года в Москве по адресу: ка 17/2 открылся Московский театр-студия Всеволода Шиловского. сказал Василий Мазуренко. Театр-студия Всеволода Шиловского (Москва).
Московский театр-студия Всеволода Шиловского
- 85-летие Всеволод Шиловский встретит в новом именном театре
- Всеволод Шиловский: Московский театр-студия не похож ни на один театр в Москве
- Всеволод Шиловский: «Мы частный театр, без государственных дотаций» | WORLD PODIUM
- Портал правительства Москвы
- 23 мая спектакль "Дядя Ваня" Фестиваль Мелиховская весна
Всеволод Шиловский: «Мы частный театр, без государственных дотаций»
Это, чтоб вы понимали, как знак качества когда-то на товарах в СССР молодежь наверно и не понимает о чем я сейчас. Это как бриллиант самой лучшей огранки. Карева , и после ее окончания работал во МХАТе, совмещая это с активной съёмочной деятельностью. Помимо актерских работ, он,как режиссер и сценарист, снял ряд фильмов, которые по праву можно назвать золотой коллекцией отечественного кинематографа. Пару дней назад 19 июля , в день рождения Александра Ширвиндта, как раз об одном из них я смотрела сюжет на 1 канале. Фото со съёмок фильма «Миллион в брачной корзине» Фото со съёмок фильма «Миллион в брачной корзине» Кстати, крылатая фраза вошедшая в наш разговорный обиход «Если человек дурак, то это навсегда»- это оттуда. И вот уже 20 июля я на «Дяде Ване» в этом театре. Полуподвальное помещение. У меня тут же всплыли воспоминания -ассоциации с Табакеркой.
Там тоже все начиналось с подвала. Руками актёров. Вместо зрительских кресел - деревянные лавки. В театре Шиловского иначе, здесь все красиво, удобно, уютно представляю сколько сил было вложено для этого.
Пришли друзья, коллеги- количество народных и заслуженных на квадратный сантиметр зашкаливало. Красную ленточку перерезал министр Культуры А.
В кабинете В. Шиловского В кабинете В. Шиловского Всеволод Шиловский-признанный мэтр театрального мира. Он - МХАТовец! Это, чтоб вы понимали, как знак качества когда-то на товарах в СССР молодежь наверно и не понимает о чем я сейчас. Это как бриллиант самой лучшей огранки.
Карева , и после ее окончания работал во МХАТе, совмещая это с активной съёмочной деятельностью. Помимо актерских работ, он,как режиссер и сценарист, снял ряд фильмов, которые по праву можно назвать золотой коллекцией отечественного кинематографа. Пару дней назад 19 июля , в день рождения Александра Ширвиндта, как раз об одном из них я смотрела сюжет на 1 канале. Фото со съёмок фильма «Миллион в брачной корзине» Фото со съёмок фильма «Миллион в брачной корзине» Кстати, крылатая фраза вошедшая в наш разговорный обиход «Если человек дурак, то это навсегда»- это оттуда. И вот уже 20 июля я на «Дяде Ване» в этом театре.
У нас спектакли и дипломные, и специально созданные в свободное у ребят время. Они собираются рано утром и по ночам, когда есть возможность возобновлять спектакли, а это самое трудное дело. Попробуем сначала играть по одному спектаклю в неделю. А когда появится возможность, будем выходить на сцену каждый вечер. Для этого нужны мужество, терпение и любовь к своему делу, что и демонстрируют мои ученики. Во многих спектаклях я и сам играю. Зойку играет трехкратная чемпионка мира по спортивным танцам Ирина Гоголадзе. А как танцует, как двигается! Да у нас все хорошие. Про меня говорили, что у Шиловского самые красивые женщины на курсе. Я помню слова Станиславского о том, что пусть зрители пять минут рассматривают, а потом уже разбираются, какая перед ними актриса. Поставить спектакль — дело профессиональное. Я за каждый из них отвечаю. Встанем на ноги — пригласим лучших режиссеров. В молодости я побывал в Чехословакии, где было много таких театров, и у каждого свое лицо. Фантастический был режиссер. Вот что такое настоящий поиск. Станиславский требовал от «стариков» МХАТа работать как на первом курсе, отбросить штампы, вспомнить про непосредственность. А они уже были с регалиями, некоторые смотрели на него как на человека, из которого сыпется песок. И только небольшая группа артистов, среди которых были Зуева и Кедров, молились на этого гениального человека. Он открывал студии, никому не мешал, породил Мейерхольда, Горчакова, Завадского, Вахтангова. А другие режиссеры с громкими именами не оставили после себя смены, начиная с моего любимого Товстоногова. Вот в чем соль. Если следовать заповеди Станиславского, то ты должен после себя оставить след, не бояться, что придут новые и талантливые люди. Я не понимаю слова «зависть». Ты можешь восхищаться талантом, учиться у него, но не гробить. А у нас делают все для того, чтобы талантливых людей не было. У меня был потрясающий учитель Виктор Яковлевич Станицын. Он гордился моими успехами, дал мне крылья и возможность сделать «На всякого мудреца довольно простоты» со стариками — Массальским, Тарасовой, Зуевой, Прудкиным, Яншиным, «Сладкоголосую птицу юности» со Степановой и Массальским. Сцена из спектакля «Дядя Ваня». Фото: Предоставлено театром — А вы великодушный учитель? У меня безжалостная система. Если не чувствую перспективы, прощаюсь. Однажды у меня во ВГИКе остались пять девочек. Я с ними снял фильм-спектакль «Дневные звезды», который больше 30 лет шел в «Современнике». Как они сыграли! И все случились как актрисы. Я во многих спектаклях играю со своими студентами еще и ради того, чтобы они подтягивались, чувствовали мой глаз, мою технику. А потом пусть одни, самостоятельно идут вперед. Всю жизнь каждая роль, каждая постановка как экзамен. Сколько бы ты регалий ни имел, сыграл плохо — свободен. Со мной учился потрясающий Игорь Васильев, уже ушедший из жизни. Много хороших ребят было.
И все бесплатно, с прекрасными педагогами и тренерами. Вот что такое моя юность и детство, поэтому я всегда сочувствую и помогаю ребятам. Это парадокс, но им жить сейчас труднее, чем нам! И что со мной делать, если я - теперь это слово почти ругательное - патриот своей Родины? Сейчас работа по воспитанию граждан у нас только-только начинается. А это основополагающий вопрос становления государства. Сейчас и патриотическое кино снимают, и спектакли ставят. Но невольно сравниваешь - чего-то не хватает. Вам так не кажется? Всеволод Шиловский: Я не скрываю и везде говорю: мое кредо - это мое отношение к Родине. Понимаете, я помню, как мы маленькими отмечали салютами освобождение городов в Великую Отечественную. Сейчас это почти непередаваемо. Но в своих мхатовских спектаклях я настолько мог выразить эти моменты, что те, кто прошел войну, в зале плакали - потому что это была правда. Но и в кино ведь были мастера! Есть фантастические фильмы. Это потом стали снимать про войну так, что лучше бы и не снимали. При этом хорошее кино создавали не всегда те, кто сам прошел войну, - просто они были, как я, заряжены на Родину, ощущали ее всем сердцем, болью. Если бы кто-то из молодых видел, как на завод однажды пригнали эшелон пленных немцев. Они трое суток не могли выйти из вагонов, потому что были окружены толпой разъяренных рабочих - не было семьи, у которой бы кто-то не погиб. Но что такое русский человек? Прошли полтора-два года, провожали этих немцев в обнимку, дружили семьями. И когда сейчас в Германии ведут "милые" разговоры про нацизм, когда наши соцбратья снимают памятники в местах, где мы положили столько жизней! Об этом надо кричать, чтобы молодежь знала про эти преступления. И если уж я буду ставить патриотический спектакль, это должно быть что-то такое, чтобы люди были потрясены. Как в символ высокого искусства, того настоящего, к чему мы еще способны вернуться. Вы верите? Всеволод Шиловский: Конечно. Русское искусство никогда никто не убьет, что бы с ним ни делали, потому что весь мир до сих пор верит во МХАТ. Весь Голливуд, которым мы восторгаемся, работает по системе Станиславского. Некоторые теперь говорят: ну, это пройденный этап, надо верить во что-то другое. А во что другое - придумать не могут и потом спрашивают: где же артисты?
Московский Театр-студия Всеволода Шиловского приедет с гастролями в Новороссийск
27 и 28 мая в Московском театре-студии Всеволода Шиловского молодежный театр «РэПэТэ» представит новаторский спектакль актера и режиссера Владимира Виноградова «В Москву?.» по мотивам блистательной пьесы А.П. Чехова «Три сестры». Московский театр-студия Всеволода Шиловского в Москве. Репертуар (расписание) спектаклей на 2024 год Схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты на ведущая актриса Московского театра-студии Всеволода Шиловского, актриса кино (Елки-9), основатель и руководитель актерской школы «Выше стандарта», эксперт по актёрскому мастерству на крупных площадках (киношкола Талантино, Киностудия им. Горького, ВДЦ. Московский театр-студия Всеволода Шиловского представляет творческий вечер Народного артиста России, Художественного руководителя театра Всеволода Николаевича Шиловского, который состоится 27 апреля в 19:00 по адресу: Москва, ул. Петровка 17с2. Театр-Студия Всеволода Шиловского, Москва: просмотрите отзывы (5 шт.), статьи и 6 фотографий Театр-Студия Всеволода Шиловского, с рейтингом 985 на сайте Tripadvisor.
Билеты в Московский театр-студия Всеволода Шиловского
Двенадцать спектаклей вошло в программу нового театра-студии Всеволода Шиловского в Москве 07. Об этом 7 июня сообщил руководитель Департамента культуры столицы Александр Кибовский в рамках пресс-конференции «Новое рождение Московского театра». Поэтому я думаю, что у нас все получилось.
Шиловский, как режиссёр-постановщик, внимателен к каждой детали и создаёт неповторимые образы, где глубина эмоций сочетается с актерской мастерством. Приходите, чтобы окунуться в мир творчества, насладиться хорошей драматургией и получить незабываемые впечатления!
Яркие эмоции, качественная игра актеров и умелая режиссура делают этот спектакль по-настоящему привлекательным и запоминающимся для зрителя. После спектакля я остался под впечатлением еще долго. Это был не просто вечер в театре, а настоящее погружение в мир литературы и искусства. Спектакль «Сильное чувство» в театре Всеволода Шиловского оставил во мне глубокий след и заставил задуматься над многими важными вопросами.
Адрес: ул. Петровка, д.
Много хороших ребят было. Это только один курс!
Это и есть школа. У меня ребята тоже талантливые, поэтому я с них требую по гамбургскому счету. Мы же знаем, как редко появляются на работе некоторые мастера, видят своих студентов только на экзаменах… — Это преступники. Я занимаюсь педагогикой 60 лет и знаю, что со студентами надо заниматься мастерством актера каждый день хотя бы по 3—4 часа. Наши мастера жили нами.
А что сейчас? Раз в месяц в перерыве между съемками появляются некоторые преподаватели у своих студентов, поэтому нет и звездных курсов. Что вас связывало? Так он полкурса кормил. И Кира Николаевна Головко всех подкармливала, финансово поддерживала, а девочек еще и одевала.
У этих удивительных людей была вера в нас. И я без веры не могу работать. Мои студенты знают, что если я их жестоко драю, то это от любви, ради того, чтобы у них что-то получилось. А я отвечаю: «Тогда сразу к Константину Сергеевичу». Я должен быть здесь круглосуточно, только тогда буду счастливым человеком.
Вчера вернулся домой в половине первого ночи, потому что после спектакля долго разговаривал с артистами. Мы привинчивали номерки к каждому креслу. Вежливо благодарю и напоминаю, что у меня уже 120 фильмов за плечами. В Голливуде на актеров старшего поколения, от Ричарда Гира до Аль Пачино, специально сценарии пишут, и они потрясающе играют. Гениальный артист и мой друг Сергей Юрский как-то сказал: «Севка, про нас сценарии писать не будут».
Когда я снял первый сериал Советского Союза «День за днем», то пришло триста тысяч писем. Люди прекращали работу, чтобы его посмотреть. На 20 процентов падала преступность. Это первая мыльная опера — 17 серий, 124 артиста. А ведь я был еще совсем молодой человек.
Сериал вышел больше 50 лет назад, в 1971 году. Я много снимался и сам снимал. А в театре у меня пять поставленных спектаклей и штук десять ролей. Если бы вы приняли раздел МХАТа, то могло бы все пойти по-другому? А Олег Николаевич мне тогда сказал: «Убери половину артистов».
Я ему ответил: «Олег Николаевич, я родиной не торгую. Я ухожу». Что такое раздел МХАТа? Это все равно что разделить любого человека, после чего он должен неминуемо умереть. Так и театр умер.
У Дорониной был соцбыт. А Лелик Табаков из названия убрал самое святое — букву «А», чтобы легче было приватизировать. Он набрал звезд, которые заходили в репертуарную часть и говорили: значит так, в эти дни я снимаюсь, подстраивайтесь… Почему из МХТ ушел Сергей Женовач? Потому что пытался убедить, что надо работать, хотел построить серьезный театр, но его послали подальше и выбрали Хабенского. МХАТ — трагедия моей жизни.
Уничтожили великий театр.
В Москве открылся Московский театр-студия Всеволода Шиловского
Театр-Студия Всеволода Шиловского, Москва: просмотрите отзывы (5 шт.), статьи и 6 фотографий Театр-Студия Всеволода Шиловского, с рейтингом 985 на сайте Tripadvisor среди 4 898 достопримечательностей в Москве. Так появился Московский театр-студия Всеволода Шиловского. Всё мы делали своими руками с моим учеником, актером, а теперь и директором Константином Хромушкиным. лучшие мгновения наших вечеров, - неожиданный взгляд на известные лица, - летопись нашей жизни, - знакомые лица в незнакомых ситуациях. После наших вечеров остаются только добрые воспоминания и эти фотографии. Главная / Фотогалерея / У нас в гостях театр-студия.