Повышение командной управляемости танка Т-80БВ обеспечивается установкой ультракоротковолновой радиостанции Р-168-25У-2 "Акведук" и введены мероприятия по уменьшению расхода топлива.
Т-72Б3 с КДЗ
- Сколько танков мы производим для нашей армии (Левичев Дмитрий Юрьевич) / Проза.ру
- Содержание
- Т-80БВМ. Вторая жизнь танка
- Чем лучшая версия "летающих танков" - Т-80БМ превосходит Т-72Б3М?
- Российские «ломики» превзошли американские, повысив шансы нашей «брони» на поле боя
- Содержание
Лихие «восьмидесятые»: не надорвётся ли российский ВПК на выпуске «новых старых» танков
Выпускаемые ракеты управляются лазером. Благодаря этому, подавление системы управления для срыва запуска ракеты, не представляется возможным. В течение этого периода было выпущено свыше 200 экземпляров бронемашин. С самого начала модернизированные танки поставлялись в мотострелковые подразделения Северного флота Российской Федерации и в части морской пехоты, действующие на Тихоокеанском флоте. Летом 2020 года 10 модернизированных бронемашин было отправлено на эксплуатацию в 4-ую Кантемировскую танковую дивизию, расположенную в подмосковном Наро-Фоминске. Новые Т-80БВМ уже успели показать себя как надежные и функциональные машины, отличающиеся высокими ездовыми показателями, сильным вооружением, совершенной прицельной системой. Количество хранящихся в российских ангарах танков Т-80БВ превышает 4000 единиц.
Такое количество бронемашин обеспечивает дальнейшее производство на их основе танков Т-80БВМ большими партиями. Производство получается малозатратным, а итогом становится бронемашина с высокими техническими и эксплуатационными характеристиками.
Прежде чем поступить на вооружение российской армии, танки успешно прошли тщательную проверку. С целью контроля качества изделий, состояния всех систем и механизмов, а также для оценки соответствия машин заявленным техническим характеристикам, был проведен ряд испытаний", - проинформировали в пресс-службе. Такого результата удалось добиться во многом благодаря слаженной работе коллектива и высокой организации производства.
Первоначальный Т-90 представлял дальнейшее развитие Т-72Б, главное отличие - автоматизированная система управления огнём, стрельба в движении управляемой ракетой 9К119 «Рефлекс». Зарубежные источники пишут, что в 1992-2011 гг. В частности, они получат дополнительные защитные экраны, а комплекты динамической защиты «Афганит» и «Малахит» сделают их более стойкими к средствам поражения противника. Словом, наша армия будет получать как Т-90М полностью новой постройки, так и полученные путём переделки из уже построенных машин ранних модификаций. Большое влияние на развитие «уральской линии» бронетехники оказали иностранные заказчики, прежде всего Индия. Двадцать лет тому назад наш традиционный партнёр по военно-техническому сотрудничеству принял принципиальное решение поставить Т-90 на вооружение в качестве основного боевого танка. При этом заказчик попросил доработать исходный вариант под собственные специфические требования. Необходимо было удалить систему активной защиты «Штора-1», установить климат-контроль и ряд французских систем, включая тепловизор Thales Catherine-FC. Реагируя на запросы Дели, российские конструкторы предложили «изделие 188С» с мотором В-92С2. Этот дизельный двигатель создан на основе оригинального В-84МС путём добавления турбокомпрессора. В результате мощность увеличилась с 840 до 1. В дальнейшем машина получила обозначение Т-90С и собственное индийское имя «Bheeshma». Рамочное соглашение по ней подписали в 2001 году, которое с тех пор последовательно претворяется в жизнь путём подписания дополнений. Сегодня число Т-90С в индийском арсенале приближается к двум тысячам. Когда в 2015 году встал вопрос об очередном улучшении серийного танка, УВЗ предложил Индии экспортный вариант новейшего Т-90М «Прорыв-3». Через пару лет правительство в Дели одобрило запрос военного ведомства на закупку 464 танков Т-90МС. Внешне он отличается башней с большим «ящиком» для снарядов, а также иным боевым башенным модулем и доработанной системой автоматического заряжания гладкоствольного оружия 2А46М-4 калибра 125 мм или более современным 2A82-1M. Система управления огнём - «Калина». Рост массы до 47 тонн компенсируется установкой двигателя В-92С2Ф мощностью 1. Установочная партия Т-90М прошла испытания в войсках. Впервые на форуме «Армия» он демонстрировался в 2018 году вместе с Т-80БВМ: на полигоне «Алабино» два опытных танка уверенно поразили все цели огнём из 125-мм орудий.
Особенность механизма заряжания орудия позволяет вести огонь одним типом боеприпасов со скорострельностью до 9-ти выстрелов в минуту, а также имеет возможность использовать современные типы кинетических боеприпасов к примеру свинец , в отличии от автомата заряжания танка Т-72Б. Бронезащита лба танка комбинированая: верхняя лобовая плита имеет толщину 215мм и состоит из трех слоев 60мм стальной лист, два 52,5мм листа стеклотекстолита, 50мм стальной лист. Броня башни так же комбинированная, включает в себя сталь и корундовую керамику присутствующую в виде шаров залитых броневой сталью. В качестве недостатков можно отметить: прожорливость 460 литров на 100км пути по дороге с твердым покрытием , уязвимость боекомплекта большая занимаемая им площадь из-за вертикально расположенных зарядов ; большая уязвимость топливных баков из-за большего чем в Т-64 и Т-72 запаса перевозимого легковоспламеняющегося топлива, бронезащита танка, не эффективная против современных противотанковых средств; отсутствие тепловизора, как следствие значительное снижение эффективности вооружения танка в темное время суток; открытый тип зенитной установки, подвергающий командира опасности во время стрельбы.
Что за семейство танков Т-80 и в чем уникальность Т-80БВМ?
- Т-80БВМ: характеристики и описание танка, история и конструкция, применение
- Т-80 в наши дни
- ««Реактивные» танки Т-80 поступили на вооружение на Дальнем Востоке» - Сделано у нас
- Т-80 БВМ и Т-84 "Оплот" | Логос | Дзен
- Т-80БВМ — Википедия
Почему Т-80БВМ — плохая идея
Новости. Знакомства. На последней версии танка Т-80БВМ установлен мощный газотурбинный двигатель с 1250 лошадиных сил, который не только более производительный, но и экономичный по сравнению с предыдущими версиями. Тактико-технические характеристики танков Т-80. Танк Т-80 БВМ (объект 219 РВМ). Реактивация ОБТ типа Т-80Б и инициирование программы модернизации этой модели удивило многих западных наблюдателей.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Т-80БВМ: «летающий танк» снова в строю
- MWM: модернизированный российский танк Т-80БВМ превосходит натовские танки
- Сколько танков мы производим для нашей армии
- Российская армия получила новые усиленные танки Т-80БВМ: почему количество Т-80 будет расти
- Летающие танки Т-80: характеристики машин, которые снова будут производить в России
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Основной боевой танк России Т-80БВМ
Т-80БВМ оснащены улучшенной системой шифрованной связи, благодаря которой танковые роты и батальоны получили прозвище загонщика танков. Обзор газотурбинного танка Т-80БВМ история создания, особенности конструкции, технические характеристики, эксплуатация танка. Т-80БВМ — российская модернизация танка Т-80БВ, разработанная ОАО «Омсктрансмаш». На проходящем в Подмосковье Международном военно-техническом форуме "Армия-2023" были продемонстрированы образцы максимально защищенных основных боевых танков Т-80БВМ и Т-72Б3М.
Т-80БВМ: модернизация легенды танкового мира
На последней версии танка Т-80БВМ установлен мощный газотурбинный двигатель с 1250 лошадиных сил, который не только более производительный, но и экономичный по сравнению с предыдущими версиями. Бронированная защита машины усилена комбинированной системой с использованием комплекса динамической защиты «Реликт». Опираясь на опыт использования бронетехники, Т-80БВМ также оснащен специальными накидками, которые снижают вероятность поражения различными высокоточными видами оружия.
Великоросс перенес эту запись 13. Раньше Т-80 стояли только на вооружении частей и соединений в европейской части страны. Полный батальонный комплект Т-80БВМ — 40 боевых машин — поступил в 38-ю отдельную гвардейскую мотострелковую бригаду ОМСБр , рассказали «Известиям» в военном ведомстве. Соединение дислоцируется в селе Екатеринославка Амурской области в 100 км от Благовещенска. В выбранном регионе таких проблем не будет — там чистый воздух и нет гор.
Кроме того, газотурбинный двигатель хорошо заводится при низких температурах, которые часто наблюдаются зимой в этом регионе. Ранее обновленные машины поступили в 200-ю отдельную мотострелковую бригаду, которая базируется в поселке Печенга Мурманской области. До модернизации Т-80 хранились на базах как стратегический резерв: они должны были быть расконсервированы в случае возникновения угрозы или начала масштабных военных действий. Но три года назад Минобороны приняло решение о модернизации на заводе «Омсктрансмаш» принадлежит компании «Уралвагонзавод».
На Т-80БВМ последней версии кроме установленного на башне комплекта динамической защиты «Реликт», можно видеть и новый комплект навесной динамической защиты в «мягких» контейнерах, расположенных на бортах боевой машины. Но едва ли эту меру можно назвать «революционной». Скорее, она вынужденная.
Преимущество 80-к в плане подвижности уже в значительной степени нивелировано наличием Т-72Б3 образца 2016, получившего двигатель В-92С2Ф, имеющий максималку в 1130 лошадиных сил. Однако ненамного, а масса боевых машин примерно равна. Есть, правда, один момент в пользу Т-80БВМ. Ранее некоторые специалисты делали акцент на том, что запустить газотурбинный двигатель ГТД-1250ТФ будет легче, чем дизельный, если температура воздуха -40 градусов по Цельсию и ниже. Однако ряд журналистов и блогеров, например, известный в узких кругах Кирилл Федоров, подвергли сомнению тезис об острой необходимости Т-80 в условиях низкой температуры. Проблема эксплуатации дизельных двигателей при низких температурах выглядит надуманной. В качестве примера не раз приводили немецкие «Леопарды», которым низкие температуры никогда не мешали поддерживать высокий уровень боеготовности.
В целом, причина появления в российской армии танка Т-80БВМ до конца не понятна. С практической стороны это решение не имеет смысла, так как усложняет эксплуатацию парка ОБТ. С другой стороны, тезис о коррупционной составляющей в вопросе модернизации имеющихся Т-80 до уровня Т-80БВМ также видится несколько надуманным. Речь, скорее, идет о советской традиции эксплуатации сразу нескольких типов совершенно разных танков, которая вредна и даже опасна в нынешнее время, когда парк боевых машин сузился, а проблема его обеспечения деталями и боеприпасами, наоборот, возросла.
Подробнее — в материале «Газеты. В России планируют возобновить серийное производство новых танков Т-80, заявил гендиректор концерна «Уралвагонзавод» Александр Потапов. Машины хорошо показали себя в ходе спецоперации на Украине , поэтому их число было решено увеличить.
И мы сейчас активно взаимодействуем, работаем, прорабатываем эти вопросы и с Министерством промышленности и торговли, потому что это требует, соответственно, мощностей новых», — сказал Потапов в эфире телеканала «Звезда». Впервые он поступил на вооружение Советской армии в 1976 году. Машину выгодно отличала возможность применения единой газотурбинной силовой установки, за что ее назвали «летающей». Самая современная модификация — Т-80БВМ — в настоящее время находится на вооружении Российской армии. Модернизацию и капитальный ремонт ранее выпущенных Т-80 также осуществляют на Омском заводе транспортного машиностроения входит в УВЗ.
Максимально защищенные танки Т-80БВМ и Т-72Б3М показали на "Армии-2023"
Собственно, именно на базе модели Т-80БВ в 2018 году уже российскими конструкторами ОАО «Омсктрансмаш» был создан танк Т-80БВМ. В целом, причина появления в российской армии танка Т-80БВМ до конца не понятна. Т-80бвм основной боевой танк. Повышение командной управляемости танка Т-80БВ обеспечивается установкой ультракоротковолновой радиостанции Р-168-25У-2 "Акведук" и введены мероприятия по уменьшению расхода топлива. Танк Т-80БВМ (Фото: Алексей Майшев / РИА Новости). Танк Т-80БВМ (Фото: Алексей Майшев / РИА Новости).
Российская армия получила новые усиленные танки Т-80БВМ: почему количество Т-80 будет расти
Эти модернизации существенно повысили боевые характеристики этой бронетехники, улучшив ее огневую мощь, бронирование, маневренность и управляемость. На последней версии танка Т-80БВМ установлен мощный газотурбинный двигатель с 1250 лошадиных сил, который не только более производительный, но и экономичный по сравнению с предыдущими версиями. Бронированная защита машины усилена комбинированной системой с использованием комплекса динамической защиты «Реликт».
Однако финны — одна из самых здоровых наций в мире.
Но, конечно, при массированных обстрелах ограниченных площадей может происходить существенное накапливание ядовитого изотопа в растениях и в воде. И, наконец, о самом танке Т-80БВМ. Модернизация его производится на Омсктрансмаше.
Базовая модель — Т-80 — была принята на вооружение в 1976 году. Она содержала революционные для мирового танкостроения решения. Так, впервые была использована динамическая защита брони.
Танк сразу же назвали «реактивным», поскольку в качестве силовой установки в нем был использован газотурбинный двигатель, аналогичный авиационному турбовинтовому двигателю. Но при этом энергия поступает на вращение не винта, а вала, приводящего в движение ведущие колеса танка. Читайте также Америка собирается разбить С-400 и С-500 новым «чудо-истребителем» ВВС США приступили к созданию самолета, способного преодолевать российскую ПВО К достоинствам газотурбинного двигателя относится более высокая удельная мощность, в связи с чем танк обладает высокой скоростью и проходимостью на сильно пересеченной местности.
Также он очень удобен при эксплуатации в широтах с суровым климатом в холодное время года, поскольку заводится, можно сказать, мгновенно, не требуя предварительного разогрева. В связи с военным освоением Арктики данная модернизация более чем своевременна. Однако есть и недостатки — более высокое потребление топлива, чем у дизельного двигателя.
Модернизацию проходят машины Т-80БВ, произведенные в середине 80-х годов. Разумеется, вначале они поступают на капитальный ремонт. Повышена защищенность танка с помощью динамической защиты брони «Реликт» и кормовых экранов.
В прошлом году на форуме «Армия-2017» был также заявлен комплекс активной защиты «Арена», но впоследствии от него отказались. Как было сказано, появилась новая пушка.
Ими оснащались танковые части в Восточной Европе. Главная отличительная особенность боевых машин этого семейства — наличие газотурбинного двигателя. Именно за это отличие танк получил прозвище «летающий».
Как его планируют реализовать и что ожидать от таких машин на современном поле боя. Т-80 в наши дни Истории этого танка мы посвящали статью в прошлом , поэтому там можете прочитать о том, что это за танк, и что в нём особенного. От тагильских Т-72 их отличал, в первую очередь, газотурбинный двигатель, который при тех же объёмах выдавал больше лошадиных сил, делая танк быстрее и маневреннее. Двигатель дополняла более совершенная подвеска и некоторые общие преимущества — быстрая задняя скорость, быстрая скорость поворота башни и, особенно касается Т-80У, система управления огнём СУО. Т-80 был более дорогой и сложной машиной — Россия в 1990-е уже не могла позволить себе такой танк, поэтому предпочла развивать платформу Т-72 в лице танка Т-90. Далее было неудачное использование Т-80 в Первой Чеченской войне, где потери дорогих машин окончательно убедили в большей рациональности Т-72. Kuzmin По мере износа Т-80БВ уходили на хранение, поэтому к 2010-м годам даже стоял вопрос о полном снятии этих танков с вооружения. Этого не случилось, взамен была проведена модернизация Т-80БВМ. В основном улучшения закрывали главный недостаткок этой машины на конец 2010-х, а именно слабое бронирование — пассивную защиту дополнила динамическая защита Реликт, самая совершенная из серийно производимых в РФ и использованная в Т-90М. Установили модернизированную пушку 2А46-5 с увеличенным ресурсом и возможностью применения современных БОПС бронебойных оперённых подкалиберных снарядов типа Свинец-2.