Посмотрите на медленный дрэг по-индийски: такси Hindustan Ambassador против старого Фиата.
Как бастовали таксисты в Гоа
Индия получит электрические воздушные такси в 2026 году через InterGlobe и компанию Archer | это массовая проблема, может быть внедрена система беспилотных такси. |
Индийский конгломерат Tata Group вложится в Uber - СМИ | Digital Russia | Спустя неделю понимаешь, что хаос в Индии «слаженный» и местные к нему неплохо приспособились. |
В индийских такси разместят досье на водителей | Новости Мумбаи в прямом эфире: Актер Сахил Хан предстал перед мировым судом после ареста по делу о приложении для ставок Mahadev10 часов назад. |
В Индии выступают против мусульман, работающих в такси
Новая система призвана сократить транспортную нагрузку вокруг местных головных офисов Google, Apple и Microsoft по утрам и вечерам. Аналогичные беспилотные транспортные системы уже существуют в Лондоне, Масдаре и ряде других городов, однако там они реализованы, как пассажирские поезда, которые движутся по рельсам или над ними, как в системах с магнитной левитацией. Другой вариант внедрения роботизированного транспорта - это беспилотный общественный транспорт. В 2015 году также начали курсировать беспилотные автобусы Wepod между Вагенинген Wageningen и Эде Ede в области Гелдерланд в Нидерландах. В Сингапуре планируют организовать движение роботранспорта, который будет подвозить служащих с станциям железной дороги из жилых районов. И, вероятно, роботакси с горизонтом около 2020 года.
The vertical takeoff and landing aircraft has a capacity of four passengers and a pilot and can fly for up to 100 miles. Starting with routes in Delhi, Mumbai, and Bengaluru, the electric air-taxi service aims to complete about a 17-mile trip in the national capital in 7 minutes — a journey that typically takes 60 to 90 minutes by car. Archer and InterGlobe plan to work with domestic businesses to operate the electric aircraft, finance and build vertiport infrastructure, and train pilots and other personnel needed for the operations.
Чакраварти говорит, что такси будет стоить примерно в два раза дороже услуг традиционных перевозчиков вроде Uber.
В качестве наземной инфраструктуры планируется использовать существующие вертолетные площадки, в дальнейшем — парковки, крыши станций метро и больших зданий. Comments 10 Индия запускает летающие такси для удобства людей, а России запускает летающие дроны камикадзе, чтобы убивать людей.
Кроме того, на борту имеется парашютная система и надувные подушки безопасности для максимального смягчения удара в случае вынужденной посадки. Инженеры ставят себе целью добиться надежности на уровне 1 отказ на 1 миллиард часов налета, что соответствует лучшим образцам авиационной техники в мире. В настоящее время в распоряжении разработчиков имеется летающий прототип модели e50, на базе которого отрабатываются технические решения для будущего аэротакси. Кроме конструктивной части, специалисты ePlane решают организационные вопросы, связанные с выходом на рынок авиаперевозок и получением разрешений на полеты над городской территорией.
Клиенты Uber в Индии могут заказывать такси через бота WhatsApp
Uber запускает пилотный сервис электрического такси в Индии | Спустя неделю понимаешь, что хаос в Индии «слаженный» и местные к нему неплохо приспособились. |
Невероятные салоны такси в Индии | Внедрение летающего такси e200 в Индии может стать революцией в городской мобильности. |
Uber ищет пути прибыльного расширения индийского подразделения Ride-Hailing
Через 7-8 месяцев в Индии появится первое воздушное такси. Tata Opportunities Fund, частная инвестиционная компания в составе индийского конгломерата Tata Group, вложит в сервис по заказу такси Uber от 75 до 100. Пандемия Covid-19 полностью изменила индустрию такси в Индии, и это изменение в обозримом будущем сохранится.
Газета «Суть времени»
- В Сан-Франциско толпа разгромила беспилотное такси Waymo — неизвестно зачем
- Бесплатное пиво и такси: как в Индии мотивируют жителей идти голосовать
- В Индии, пораженной коронавирусом, Ola и Uber столкнулись с большими трудностями
- Туристов не трогали, но водителей всё равно побаиваются
Бизнес-идея №6027. Индийское такси для женщин
Первое в Индии воздушное такси e200 совершит дебютный полет через 7-8 месяцев, начав тем самым новую эру городской мобильности не только в Индии, но и по всему миру․. Компания Meru Cab, владеющая крупнейшим парком кэбов (такси) в Индии, намерена ввести систему биометрической идентификации водителей. Индийская компания ePlane, под руководством профессора Сатья Чакраварти, активно работает над созданием первого в стране аэротакси, как сообщает ссылаясь на источник News18. Сегодня агрегаторы такси в Индии столкнулись с потоком жалоб от водителей. это массовая проблема, может быть внедрена система беспилотных такси.
В Индии при падении такси в ущелье погибли 10 человек
Индийский конгломерат Tata Group вложится в Uber — СМИ | Это стало первой функций американского сервиса такси в партнерстве с WhatsApp в этой стране. |
Беспилотное такси в индийской глубинке. | Солодовников Вячеслав Валерьевич, 27 апреля 2024 | Новости от 08.03.2024 18:12 Фото: pixabay. Основатель компании ePlane Сатья Чакрварти заявил о том, что в Индии через семь-восемь месяцев запустят первое воздушное такси е200, сообщает |
Индийское такси для женщин | Новости от 08.03.2024 18:12 Фото: pixabay. Основатель компании ePlane Сатья Чакрварти заявил о том, что в Индии через семь-восемь месяцев запустят первое воздушное такси е200, сообщает |
В Индии появилось женское такси | Такси составляют в Индии конкуренцию рикшам, они примерно в 1,5-2 раза дороже по цене, но более предпочтительны при поездках на большие расстояния и за город, ибо какие-никакие рессоры у них есть, кроме того, встречаются кроме того такси с кондиционером. |
Колорит индийских такси показали на фото
В Индии заработал новый сервис такси, водителями которого стали женщины на розовых моторикшах. В Индии мессенджером пользуются более 500 млн человек — это самая большая база пользователей платформы. Пандемия Covid-19 полностью изменила индустрию такси в Индии, и это изменение в обозримом будущем сохранится. Разработчики видят в своем детище транспортное средство нового поколения, способное кардинально изменить городские перевозки в Индии.
В Индии медведь убил водителя такси, который попытался сделать с ним селфи
Благодаря электрическим двигателям и оптимизированной аэродинамической схеме аэротакси e200 сможет перевозить пассажиров по воздуху со скоростью и эффективностью, недоступными для наземного транспорта. При этом стоимость полета не превысит цену поездки на обычном такси более чем в 2 раза. Учитывая вечные пробки на дорогах индийских мегаполисов, выгода от использования летающих такси будет очевидна. Конструкторы уделяют пристальное внимание вопросам безопасности будущих аэротакси.
Судя по фотографиям, некоторые моторикши даже оборудованы металлическими сетками, чтобы защитить женщин от неожиданных попутчиков. Проект основан на партнерстве Муниципальной корпорации Сурата банка Bank of Baroda и служит также социальным целям и способом занятости для женщин, которые ищут работу. Банк выдал каждой женщине ссуду на транспортное средство с 25-процентной субсидией от правительства.
Ожидается, что женщины смогут зарабатывать в месяц от 18 тыс.
Члены группы посетили дома в нескольких частях Карнатаки, включая Бангалор, прося людей не пользоваться услугами мусульманских водителей такси, особенно при посещении индуистских храмов или паломничеств. С тех пор как Басаварадж Боммай стал главным министром штата в прошлом году, штат издал приказ, запрещающий хиджабы в школах в колледжах, спокойно одобрил кампанию против халяльного мяса, а также против использования громкоговорителей в мечетях.
Step 1: между прочим так, вбрасываем вопрос: Вам чек не нужен же? Если гостю он не нужен, то... Step 2: называем свою стоимость поездки, с небольшой наценкой.
На компе у вас 500, а говорим 800. Гость отдает кровные тебе, дружище, а ты в кассу вносишь 500. Изи катка. Лайфхак для тех, кто по ту сторону стойки гостей : просите чек! Если видите, что перед вами разыгрывают что-то из театра юного зрителя - просите закрывающие документы, особенно во время командировки. В таком случае, на вас не повесят всех собак, задницу прикроете.
Знал ли я о том, что так кто-то из моих левачит? Конечно же знал, но зачастую закрывал глаза на подобные случаи. Разумеется, если бы кто-то из гостей ПОТОМ попросил прислать чек о поездке - пришлось бы спрашивать конкретно, если нет - ну ок, но я знаю, что ты делал прошлой ночью ; Во-вторых: можно использовать такси как средство своего передвижения, а в конце месяца развести руками при сверке и сказать "ой, надо же, а кто это сделал?! Так как я сам закрывал такие документы об этом ниже , то принцип был прост как прическа Дмитрия Гордона: главное в процессе следствия не выйти на самого себя. Не вышел, но пристальный взгляд бухгалтера ощущался регулярно. Теперь же о наших проблемах Когда я стал руководителем консьерж-службы одного очень большого отеля ну реально, почти 1000 номеров, камон , я первым делом получил огромную пачку бумаг с детализацией поездок, суммами и прочей бухгалтерской херней.
На тот момент, я вообще не шарил в этих делах и еще даже не успел кайфануть от свалившейся на меня должности, но высшее руководство было настроено решительно - чувак, сиди и своди эти табели поездок. В чем цимес ситуации? Вот ты вызвал такси для гостя. Даже больше - установил точное время подачи авто. Ты мониторишь стоимость и она фикс - так удобно многим. Называешь гостю.
Он оплачивает, садится, доезжает, а потом приходит детализация поездки в конце месяца и она на 300 рублей дороже по счетчику перевозчика. Какого хрена? Все просто: водитель запускает режим поездки ДО того, как приедет. Когда таких случаев становится примерно 99 из 100, ты уже сам начинаешь утро с поисков таких вот недобросовестных водителей, мониторишь их передвижение, выбегаешь в установленное время на улицу и бдишь, бдишь, бдишь. Фиксируешь эту хрень на камеру, названиваешь абсолютно блаженному менеджеру из этой конторы, у которого поездка УЖЕ началась, а он искренне недоумевает и говорит - ок, а у нас тут вечеринка закрытая в конце года - не хотите ли к нам? Вам кажется: а что с ними то не так?
С мелкими все ок, а вот с агрегаторами... С ними все почти так, но есть нюансы, как например во время Кубка Конфедераций 2017. Мне это запомнилось как минимум из-за того, что в моем отеле жил новичок самого популярного футбольного клуба РФ, один не самый везучий бразилец, к которому приехал другой бразилец из другого московского футбольного клуба. Они собирались поехать в какой-то клубец в центре, чтобы отметить счастливое воссоединение в стране медведей и снегов, ну и глянуть футбол. Не зная русского, да и толком не говоря на английском, он, тем не менее, попросил меня вызвать такси, желательно обычное, как у всех лол , лишь бы быстрее. Ок, не буду же я предлагать ему ждать 20 минут Мерседес от отеля, пусть будет самый известный агрегатор поездок.
Смотрю стоимость - 450 рублей, вызываю, говорю ему номер машины, а сам отошел в бэк-офис на пару минут. Водитель пулей подлетает к отелю, они садятся и... Я вижу, что там что-то не очень хорошее, подхожу к машине, а им водитель на листочке рисует 4500 р. А как же? Иностранцы, пфф. Короче, разобрались, но как обычно - осадок остался.
Но самый топ на моей памяти: поездка женщины из Ливана от м. Маяковская по Тверской-Ямской до м. Белорусская за 650 евро.