Новости т 100 российский танк

Журналисты из США считают, что Россия готовит производство нового танка Т-100.

КАК ВОЗНИКЛА ИДЕЯ СОЗДАТЬ ТАКОЙ ТАНК?

  • Новейшие российские танки Т-14 «Армата» появились в зоне СВО
  • Т-14 «Армата»: абсолютное превосходство
  • История отечественного танкостроения
  • Обратите внимание:
  • Танк Армата Т-14: чем уникален и на что способен этот танк
  • «Возвращение легенды»: американцы предсказали появление у России нового танка

Т-100 на подходе: Россия подтвердила, что готовит к производству новый класс танков

Это означает, что разница в возможностях, как ожидается, будет намного больше, чем между последними моделями Т-72Б и базовым ранним Т-90. Остается неясным, в какой степени конструкция Т-80 будет модернизирована, в частности, будут ли и в какой степени включены элементы конструкции «Черного орла». Новая программа Т-80 может стать попыткой профинансировать разработку танка следующего поколения на основе его конструкции, которая может быть более перспективной, чем проект Т-14, созданный Уралвагонзаводом. Крайние задержки в разработке Т-14 означают, что конкурирующий танк может стать подстраховкой от неудач с Т-14, одновременно оказывая повышенное давление на Уралвагонзавод, чтобы тот довел его до ума. Тем не менее, поскольку теперь «Уралвагонзаводу» принадлежит «Омсктрансмаш» и, таким образом, он обладает полной монополией на производство российских танков, возможности повышения эффективности за счет конкуренции остаются ограниченными.

Весьма вероятно, что новый Т-80 с новым обозначением станет самым боеспособным российским танком, за исключением, возможно, самого Т-14. Вы читали статью зарубежного издания Military watch Что-то я сомневаюсь, что не доведя до ума Армату, будут делать что-то новое, пусть даже на базе "Чёрного орла". Это банально дорого.

Танк был разработан Уральским конструкторским бюро транспортного машиностроения и корпорацией "Уралвагонзавод", чтобы заменить существующие на вооружении и большое количество раз модернизированные Т-72 и Т-90. За основу был принят проект Т-95, а перед разработчиками была поставлена задача создания принципиально нового танка следующего поколения. Т-14 создан на базе универсальной гусеничной платформы "Армата". Впервые боевая машина была представлена широкой публике в 2015 году. В 2019 году начались государственные испытания в научно-исследовательских институтах Минобороны России.

Похвалил технику обозреватель британского таблоида The Sun Тарик Тахир. Автор уверяет, что российский танк получил маскирующее покрытие «Мантия», способное поглощать радиоволны, и решетчатую броню, которая обеспечивает защиту от противотанковых средств — в частности, ручных гранатометов.

Всего в 1920—1921 годы была выпущена партия из 15 танков "Русский "Рено". За основу был взят захваченный у французских интервентов танк "Рено FT-17", самый лучший танк периода Первой мировой войны. В результате трехлетней программы, принятой в 1926 году, были созданы танки Т-18 МС-1 и Т-12. Всего в 1927—1931 годы на заводах "Большевик" в Ленинграде и Мотовилихинском машиностроительном бывший Пермский артиллерийский было выпущено 959 танков Т-18. Маневренный танк Т-12 было решено производить на Харьковском паровозостроительном заводе. Всего сделали 25 машин. В 1920-е годы в СССР сформировались три основных центра танкостроения в Ленинграде, Харькове и Москве, которые в дальнейшем определяли все тенденции его развития. Важным рубежом в производстве танков стал 1932 год, который прошел под знаком "Большой танковой программы". Советский Союз с нулевого уровня стал крупнейшим в мире производителем танков. В 1938-м отечественные заводы выпустили 2386 танков, в 1939-м — 3105, в 1940-м — 2794. Для сравнения: в Германии с 1938 по 1940 год выпустили 804, 743 танка и 1743 танка и САУ соответственно. С 1932 по 1940 год было произведено 10 939 танков Т-26 и 8259 танков типа БТ. В конце 1930-х были сконструированы и с 1940-го началось производство среднего танка Т-34 и тяжелого КВ. Эти машины получили заслуженную славу в годы Великой Отечественной войны. Эпохальным событием в истории советского танкостроения стало создание среднего танка Т-34 и первого в мире танкового дизеля. Уже к марту 1942-го все основные заводы НКТП превзошли довоенный уровень производства. Была успешно решена задача перехода танковой промышленности на технологии массового производства танков. На ряде заводов была организована конвейерная сборка. В конце 1943 года в отрасли работало более 330 тыс. С первых дней войны все предприятия оборонной промышленности перешли на круглосуточный график работы почти без выходных и отпусков. Зачастую люди переходили на казарменное положение и не покидали рабочего места, пока не было выполнено трудовое задание. Главным результатом танкостроения в годы войны было то, что армия со второй половины 1941 года по май 1945-го получила 95 252 танков и САУ. Советский танкпром одержал сокрушительную победу над мощнейшей промышленностью Германии и покоренной Центральной Европы, выпустившей в годы войны 21 625 танков и САУ. Более половины из них составляли танки Т-34, ставшие легендой и лучшим танком Второй мировой войны. После окончания войны реорганизация танковой промышленности привела к созданию Министерства транспортного машиностроения. Перед страной стояли задачи по восстановлению экономики. И в этом заводы танкпрома сыграли важную роль, в кратчайшие сроки выйдя на довоенный выпуск, либо освоив новые виды гражданской продукции. Часто его специалисты стояли у истоков создания новых отраслей промышленности, например ракетостроения. При этом танки по-прежнему рассматривались как главная ударная сила Сухопутных войск, и отечественное танкостроение продолжило удерживать передовые позиции в мире. Были разработаны высокоманевренные артиллерийские установки и войсковые средства ПВО со ствольным и ракетным вооружением. Появилось семейство артиллерийских тягачей, бронированные и небронированные транспортеры различного назначения, мостоукладчики, разведывательно-дозорные машины, а также боевые машины для Воздушно-десантных войск.

«Черная Армата». США в ужасе от российского супертанка грядущих сражений

Политические Новости России, ток-шоу и мнения экспертов. Российские вооруженные силы начали применять танки Т-14 "Армата" в зоне специальной военной операции, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. Российский танк Т-90 «Прорыв», лучший современный танк в зоне СВО, имеет скорость заднего хода порядка 5 км/час. В российских основных боевых танках с необитаемой башней Т-14 «Армата» доработают электронику по опыту специальной военной операции. Согласно сообщению издания Bulgarian Military, а также еще ряда западных СМИ, Россия начинает производство новых танков Т-100 с газотурбинными двигателями ГТД-1500.

Танк Армата: история создания

  • Другие статьи
  • КАК ВОЗНИКЛА ИДЕЯ СОЗДАТЬ ТАКОЙ ТАНК?
  • В танках «Армата» доработают электронику по опыту СВО
  • На подходе «Т-100»: Россия подтвердила, что готовит к производству новый класс танков
  • Главные автомобильные новости прошедшей недели
  • ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ

Т-100: американцы узнали о новейшем российском танке, который круче Т-14 «Армата»

Российский танк Т-14 "Армата" превосходит существующие танки по своим характеристикам, но в ходе СВО не будет использоваться из-за своей высокой стоимости, сообщает РИА Новости со ссылкой на гендиректора госкорпорации "Ростех" Сергея Чемезова. Способность российского танка эффективно противостоять немецким, британским и американским "чудо-машинам" вопросов не вызывает. Знакомьтесь с авто для российского рынка в нашем видео и в подробном обзоре. Не изобретая велосипед: горный тест-драйв пикапа Dongfeng DF6. Т-14 – будущий основной танк российской армии, созданный на базе универсальной гусеничной платформы «Армата». В российских основных боевых танках с необитаемой башней Т-14 «Армата» доработают электронику по опыту специальной военной операции.

Вы спрашивали, - мы отвечаем: откуда в России появился загадочный танк Т-100? | 06.04.2024

В России разрабатывают уникальный танк Т-100. На Западе вызвало огромный интерес сообщение о новом российском супертанке, получившем название «Черная Армата» и временно обозначенном как Т-100 западными аналитиками. Российский танк Т-14 «Армата» впервые принял участие в боевых действиях на Украине, сообщает американский журнал Military Watch Magazine. Американские эксперты сообщают, что за основу был взят образец другого российского танка — Т-80БВМ. Однако говорить о принципиально новой разработке танка именно с индексом Т-100 пока рано. Российские танки «Армата» начали использовать в зоне проведения спецоперации на Украине в конце апреля 2023 года. Подразделения СВ России интенсифицировали применение перспективных ОБТ Т-14 «Армата» в зоне спецоперации, а впервые об опытно-войсковом применении данных машин стало известно ещё осенью 2022 года.

Новости Рубцовска

За обзор отвечают датчики и камеры. Экипаж из трех человек находится в изолированной бронекапсуле, расположенной в передней части корпуса, уточняет "МК". Это помещение оснащено мониторами. Управление огнем производится с помощью планшетов и панелей управления.

Т-14 оснащен многослойной броней, обеспечивающей высокий уровень защиты от бронебойных снарядов и противотанковых ракет.

На «Чёрного орла» планировали ставить газотурбинный двигатель мощностью 1500 л. Унифицированное отделение «Бурлак» Также не исключается применения некоторых решений, появившихся при разработке унифицированного боевого отделения «Бурлак». Над ним в рамках объявленного Минобороны конкурса в нулевых работали специалисты Омского конструкторского бюро транспортного машиностроения. Основой «Бурлака» должна была стать башня шестиугольной формы.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Снаряд создаёт на поле боя аэрозольно-дипольную завесу, которая «ослепляет» системы наведения противника. Испытания боеприпаса планируется завершить до конца этого года. По мнению экспертов, подобные снаряды могут существенно повысить живучесть техники на поле боя. В концерне сообщили, что речь идёт о долгосрочных контрактах на большое количество машин. Эти танки получили принципиально новую башню и более мощный двигатель. Они также оснащены многоканальным прицелом, который позволяет применять вооружение в любое время суток. Эксперты отмечают, что на сегодня Т-90М — один из лучших боевых танков в мире. Он подчеркнул, что танки получат новейший боеприпас, который производится с участием предприятий «Росатома». Как отмечают эксперты, Т-14 создавался под современные условия боевых действий с перспективой на дальнейшее развитие боевой машины.

Читайте также

  • «Черная Армата». США в ужасе от российского супертанка грядущих сражений
  • ТАСС сообщил об использовании российскими военными новых танков «Армата» - Ведомости
  • Т-100 на подходе: Россия подтвердила, что готовит к производству новый класс танков
  • На подходе «Т-100»: Россия подтвердила, что готовит к производству новый класс танков

Т-14 «Армата» – «умный» танк будущего

Впервые боевая машина была представлена широкой публике в 2015 году. В 2019 году начались государственные испытания в научно-исследовательских институтах Минобороны России. Поставка танков нового поколения на вооружение российской армии будет производиться поэтапно и планово, по мере истечения сроков службы машин предыдущего поколения. Как устроен Т-14 "Армата" При создании Т-14 была использована классическая компоновка: силовая установка двигатель и трансмиссия расположены в задней части, боевой отсек — в средней части башня, боекомплект и устройство автоматического заряжания , а помещение для экипажа — спереди там же находятся приборы и устройства для управления. Бронирование танка произведено из композитной многослойной брони.

Компоновочная схема танка отличалась от классической размещением вооружения в двух конических башнях, расположенных одна за другой по продольной оси корпуса. Задняя главная башня кругового вращения была установлена на высокой подбашенной коробке.

В носовой части в отделении управления по оси машины располагался механик— водитель, справа от него — радист. Боевое отделение находилось в средней части корпуса и включало боевые отделения двух башен. В боевом отделении малой башни располагались наводчик командир башни и заряжающий, в боевом отделении большой башни — командир танка, наводчик и заряжающий. Кроме того, было предусмотрено место для техника. Механизмы поворота башен имели электромеханические и ручные приводы. Для поворота башенки использовался специальный механизм, в маховичке ручного привода которого была установлена кнопка электроспуска пулемета.

Боекомплект танка состоял из 120 выстрелов для 76,2-мм пушки, 393 выстрелов для 45-мм пушки, размещенных в специальных металлических кассетах по три выстрела и 4284 патронов, уложенных в 68 пулеметных дисков для пулеметов ДТ. Клиновой затвор с ударным механизмом с самовзводом был заменен на затвор по типу пушки обр. Был добавлен механизм выключения полуавтоматики и изменены подъемный механизм и механизмы ручного и ножного спусков. Дальность стрельбы прямой наводкой составляла 3600 м, а наибольшая — 12000 м. Практическая скорострельность составляла 6—7 выстрелов в минуту. Кроме этого, в башнях и корпусе машины имелись зеркальные смотровые приборы и щели со стеклом триплекс.

Броневая защита корпуса и двух башен была противоснарядной, равнопрочной, выполненной из броневых деталей толщиной 60 мм с рациональными углами наклона, соединенных между собой комбинированным способом — гужонами с последующей проваркой швов. Для посадки и выхода экипажа имелись люки — по одному в каждой башне и в носовой части корпуса справа по ходу машины. Кроме этого, в днище танка был сделан аварийный люк. Для удобства обслуживания двигателя и агрегатов трансмиссии в полевых условиях в крыше моторно-трансмиссионного отделения и корме танка имелись специальные люки, закрытые броневыми крышками. В кормовой части корпуса устанавливались карбюраторный авиационный четырехтактный двенадцатицилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения ГАМ-34-ВТ мощность 850 л. Пуск двигателя производился с помощью сжатого воздуха или электрического стартера СТ-70 мощностью 15 л.

Охлаждение водяных радиаторов двигателя осуществлялось с помощью осевого вентилятора с винтовыми лопастями, установленного горизонтально на коробке передач по типу среднего колесно-гусеничного танка Т-29. Воздух для охлаждения двигателя засасывался вентилятором через боковые карманы воздухопритоков, закрытых защитными сетками и расположенных в передней части моторного отделения. Отработанный горячий воздух выбрасывался в задней части моторного отделения на верхние ветви гусениц. В качестве топлива применялся авиационный бензин, который размещался в четырех алюминиевых топливных баках общей емкостью 1160 л. Такое количество топлива обеспечивало танку запас хода по шоссе 160 км и по проселку до 120 км. В трансмиссии применялась пятиступенчатая трехходовая коробка передач, обеспечивающая пять скоростей вперед и одну скорость назад, трехдисковый главный фрикцион сухого трения сталь по ферродо , многодисковые бортовые фрикционы сухого трения сталь по стали с ленточными тормозами с обшивкой из ферродо и простые однорядные бортовые редукторы.

Бортовые фрикционы и тормоза имели пневматические сервоприводы управления и дублирующий механический привод. С помощью сервоуправления производились повороты и торможение машины, что позволило снизить усилие на рычагах поворота до минимального — 10 кГ, а на педали главного фрикциона — до 15 кГ; однако в случае выхода из строя этой системы-управление танком было затруднено из-за больших усилий на рычагах до 80 кГ.

Вот в этом-то важном обстоятельстве, полагает Military Watch, в Омске и попытались отыскать новые для себя возможности. И само же, не ссылаясь ни на какие источники, предлагает вариант с Т-100.

Звучит, конечно красиво. Но откуда сведения, что точно так же считают и в Москве? Об этом, как ни странно, американцы сегодня не проронили ни слова. Но вот в чем, на мой взгляд, Military Watch прав, так это в том, что было бы достаточно глупо и расточительно после почти 30 лет простоя просто механически запускать в Омске конвейер для выпуска «изделий», основанных на технических решениях даже не вчерашнего, а позавчерашнего дня.

Ясно, что новые Т-80 в войска пойдут и уже даже начали идти! В том числе — и с учетом боевого опыта, приобретенного нашей армией на Украине. Пока об таком трудно судить. Поскольку процесс небыстрый.

На него наверняка потребуются годы и годы. Но резонно предположить, на мой взгляд, что хотя бы кое-что от прежнего «Объекта 640» мы на омских танках скоро увидим. Полагаю, на выходе может быть сделана попытка наладить на «Омсктрансмаше» производство этакого танка в варианте «Армата-лайт». Таким образом, чтобы вышел он не столь дорогостоящим, как тот, что уже серийно делают в Нижнем Тагиле.

И, стало быть, потенциально более массовым. Но с боевыми возможностями существенно более высокими, чем у прежних советских Т-80. Читайте также OSW: «Линия Суровикина» по-украински пройдет от Харьковщины до реки Сейм в Сумской области, рядом с Курской Генштаб ВСУ пытает угадать направления главных ударов Российской армии Одна из возможностей, считают заокеанские военные эксперты, заключается в том, что новые омские танки достаточно просто и быстро могут обрести хотя бы некоторые характеристики более совершенных Т-14. Которые, во-первых, позволят «потомку» Т-80 тоже использовать новейшие подкалиберные бронебойные снаряды повышенного могущества типа APFSDS «Вакуум-1».

Точные характеристики которых до сих пор в секрете. Что обеспечит лучшие в мире возможности против вражеской бронетехники.

А если ситуация на поле боя сложится так, что внешние приборы наблюдения будут разбиты, Т-14 может использовать систему "синтетического зрения" её ещё называют "глаз бога" , как в продвинутых самолётах. Машины предыдущих поколений таких технологий не имеют.

Максимум, на что можно рассчитывать, — это тепловизор и пассивная система ночного видения. По его словам, эти танки направили туда, "чтобы учесть все нюансы в боевых условиях". Министр отметил, что испытания помогут формированию "финального облика" танка, поставки которого запланированы для Российской армии на 2023 год. Одной из главных особенностей танка "Армата" является не орудие и не система защиты, а система управления вооружением, которая в режиме реального времени отслеживает то, что военные называют входящими угрозами.

Электроника танка непрерывно отслеживает дальность цели, её координаты, подбирает для поражения наиболее эффективные боеприпасы и передаёт данные о противнике машинам с аналогичным оборудованием. Время перезарядки при интенсивном огне снизилось почти на секунду, и на ближайшие несколько лет танки "Армата", вероятнее всего, останутся самыми скорострельными в мире. Когда "Армата" встанет на вооружение Т-14 пока не часто появляются на поле боя. В мае издание Military Watch Magazine со ссылкой на появившиеся в Сети кадры сообщало о том, что новейший российский танк "работает" по позициям ВСУ.

Танк Т-14 "Армата" по пути на генеральную репетицию парада на Красной площади. Другой момент: он там не нужен в данный момент.

Применение новейших танков Т-14 «Армата» в зоне СВО — подробности

Размещенные на башне 4 АФАР-модуля формируют всеракурсную распределенную апертуру радиолокационного комплекса машины, позволяющего обнаруживать осколочно-фугасные и артиллерийские снаряды противника на удалении 7—12 км и реактивные — 20—25 км. По восходящим и нисходящим ветвям траекторий данных снарядов боевые информационно-управляющие системы танков Т-14 «Армата» способны определять огневые позиции танков и артиллерии противника на удалении до 20 км. Следовательно, машины могут применяться и в контрбатарейных дуэлях. Внушительная дальность обнаружения снарядов с малой ЭПР достигается благодаря изготовлению СВЧ-транзисторов АФАР-модулей на базе подложек из жаропрочной низкотемпературной обжигаемой керамики LTCC , обеспечивающей возможность работы в более высокоэнергетических режимах.

Functional Functional Always active The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network.

Preferences Preferences The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user. Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes.

Например, Израиль регулярно модернизирует свои модели танков. Связано это всё с универсальностью самого танка.

Он сочетает в себе защиту, подвижность и огневую мощь. Всем остальным образцам военной техники приходится жертвовать чем-то из перечисленных параметров. Поэтому танк и остаётся незаменимым.

Автор уверяет, что российский танк получил маскирующее покрытие «Мантия», способное поглощать радиоволны, и решетчатую броню, которая обеспечивает защиту от противотанковых средств — в частности, ручных гранатометов. Обозреватель напомнил, что Т-14 «Армата» получил безэкипажную башню, способную с высокой скоростью вращаться на 360 градусов.

Т-100: американцы узнали о новейшем российском танке, который круче Т-14 «Армата»

Новейший российский танк Т-14 «Армата» планируется доработать по итогам его использования в рамках специальной военной операции на Украине. Российские войска начали использовать танки Т-14 "Армата" в зоне проведения спецоперации против ВСУ. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий