Новости своими словами олимпиада

Олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, депутат Госдумы Светлана Журова прокомментировала слова президента России Владимира Путина о решении Международного олимпийского комитета (МОК) по условиям допуска российских спортсменов к летним. «Олимпиада для тех, кто хочет простыми словами объяснить сложное». 26 февраля в БКЗ «Академический» Российской академии наук состоялась церемония награждения победителей третьего Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами». Центр профориентационной деятельности САФУ им. М.В. Ломоносова приглашает обучающихся принять участие во всероссийской олимпиаде школьников «Высшая проба» и всероссийском чемпионате сочинений «Своими словами».

Резцова оценила золото Большунова на Олимпиаде словами «это еще не конец»

Идея олимпиады как интеллектуального состязания предполагает проверку умения действовать в новых, неизвестных обстоятельствах и сталкиваться с задачами, которые ты, может быть, раньше не решал. Идея олимпиады как интеллектуального состязания предполагает проверку умения действовать в новых, неизвестных обстоятельствах и сталкиваться с задачами, которые ты, может быть, раньше не решал. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (далее – НИУ ВШЭ) совместно с 13 вузами России запускает в 2020/2021 учебном году новый проект по выявлению талантов среди школьников – олимпиаду «Всероссийский чемпионат сочинений «Своими.

Абаканская лицеистка победила в чемпионате сочинений «Своими словами»

На Чемпионате нет готовых тем: задания сформулированы в формате задач, которые предстоит решить своим текстом. На финальном этапе школьникам предстоит написать сочинение на самостоятельно выбранную тему. Финалисты Чемпионата получат дополнительные баллы в вузы-партнеры, а также другие бонусы и подарки от организаторов. К старту Чемпионата было запущено мини-приложение «Те к ст» — сервис на базе платформы VK Mini Apps, в котором можно подготовиться к состязанию и проверить свои силы в формате теста.

Ребята, написавшие лучшие эссе, вышли во второй, очный, тур, где решали задачи и тесты, отвечали на вопросы по экономике, финансовой и налоговой грамотности. По их работам видно, что они уже способны рассказывать своим друзьям и близким о том, как грамотно, эффективно и безопасно пользоваться финансовыми услугами.

И мы гордимся, что в нашем крае такие ребята есть. Особенно приятно, что победителями стали старшеклассники не только из крупных городов, но и из отдаленных районов Приморья», — отметил заместитель начальника Дальневосточного ГУ Банка России Денис Давыдов.

Например, в 2021 году можно было выбрать такую тему сочинения рубрика «Спорт» : «Представьте, что Вас пригласили в команду кандидата на должность мэра города, чтобы разработать его предвыборную программу в сфере спорта и здорового образа жизни и создать тексты его выступлений на данную тему. Напишите свои предложения для программы, постарайтесь оформить их в виде нескольких предвыборных развернутых тезисов, адресованных разным группам избирателей». Или такую рубрика «История» : «Ректор Вашего вуза узнал, что в зарубежных университетах нет исторических факультетов чаще можно встретить направление Liberal Arts , и вынес на обсуждение вопрос о закрытии истфака, на котором вы учитесь. Напишите обращение к ректору и рабочей комиссии, в котором предлагаете свое решение. Например, для обоснования своей позиции Вы можете описать современные профессии, для которых нужно историческое образование, или написать перечень компетенций, в основе которых лежит умение работать с историческим материалом». Победители и призеры Чемпионата определятся после финального этапа. Они получат дополнительные баллы при поступлении в вузы-организаторы и вузы-партнеры олимпиады, а также памятные подарки.

Однако в финальный тур смогут попасть только ученики 8—11-х классов, а также студенты СПО в области искусства, успешно прошедшие отборочный этап. Регистрация участников осуществляется на сайте проекта до 20 октября. Финал состязаний состоится 4 декабря 2022 года на площадках 15 вузов России и онлайн. Подробнее о проекте здесь.

Победители чемпионата сочинений получат льготы при поступлении

Отборочный этап проводился на платформе Высшей школы экономики, а Северо-Кавказский федеральный университет стал региональной площадкой для проведения чемпионата. Совместно университеты предоставили участникам мерч с логотипами конкурса!

Екатеринбург, Свердловский обл. Елизавета Чулкова г. Руководителем данного олимпиадного направления выступила Татьяна Гоголина, доцент кафедры общего языкознания и русского языка. По направлению «Литература», координатором которого стал зав. Необходимо было определить своеобразие индивидуального стиля писателя, вспомнить биографии русских классиков, узнать жанр произведения по иллюстрации, наконец, дать развернутый анализ стихотворения А. Кушнера или рассказа А. Особый интерес вызвало творческое задание, в котором требовалось сочинить хокку по мотивам популярных романов XIX-ХХ веков.

Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий! Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается.

Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна.

В нем приняли участие более 2000 школьников из разных регионов России. Важно отметить, что 10 лицеистов из 8, 10 и 11 классов Президентского Лицея «Сириус» смогли пройти в финальный этап олимпиады. Интересно, что каждый из них писал сочинение по разным направлениям: обществознание, лингвистика, естествознание, искусствоведение, медиа и журналистика.

Об олимпиаде

  • Институт развития образования - О Всероссийском чемпионате сочинений «Своими словами»
  • Международный информационно-просветительский проект
  • Чемпионат своимисловами.рф
  • Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» бесплатно онлайн с получением диплома
  • Последние новости
  • Чемпионат сочинений своими словами 2022 результаты

Всероссийский чемпионат сочинений «Своими Словами»

  • Конкурс сочинений Чемпионат "Своими словами" 2023
  • Всероссийский чемпионат сочинений “Своими словами”
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Завершилась олимпиада по иностранному языку среди студентов неязыковых профилей обучения
  • Журова заявила, что Путин успокоил общественность своими словами про Олимпиаду
  • Подведены итоги всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами» |

Всероссийский чемпионат "Своими словами". Подведение итогов

«Своими словами» — это Всероссийский чемпионат сочинений для школьников 8-11 классов и возможность самовыражения с пользой для поступления в вузы. отметил Алексей Хохлов, вице-президент Российской академии наук. Завершился Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами», финал которого собрал 340 школьников. Олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, депутат Госдумы Светлана Журова прокомментировала слова президента России Владимира Путина о решении Международного олимпийского комитета (МОК) по условиям допуска российских спортсменов к летним.

Cайт для абитуриента

Самые интересные проекты, открытия и исследования, а также информация о конкурсах и мероприятиях в вузах и научных центрах России в одном удобном формате. Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий! Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается.

ВКонтакте WhatsApp Telegram В Приморье подвели итоги краевой олимпиады по финансовой грамотности и наградили ее победителей. Призерами стали пять учеников 10-11 классов из Владивостока, Арсеньева, Кавалерово, Ольги и Чугуевки. В этом году в первом, заочном, туре олимпиады cтаршеклассники писали эссе о своих финансовых целях и ведении личного бюджета о том, как защитить от мошенников людей с ограниченными возможностями здоровья, о преимуществах и рисках внедрения цифрового рубля, а также о значении финансовой культуры в современном обществе.

Ребята, написавшие лучшие эссе, вышли во второй, очный, тур, где решали задачи и тесты, отвечали на вопросы по экономике, финансовой и налоговой грамотности.

Участникам необходимо просто рассказать о том, что им интересно, своими словами. До 15 ноября ученики 9-11 классов могут зарегистрироваться онлайн-этап чемпионата, который пройдет в формате мультимедийного теста в личном кабинете участника. Победители Чемпионата смогут получить дополнительные баллы при поступлении в вузы-партнеры проекта и другие призы.

Полученные баллы сохраняются в течение нескольких лет. Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — олимпиада, которой ещё не было.

Хочется сказать спасибо всем учителям, которые так профессионально нашли подход к каждому из нас.

Благодаря их стараниям мы стали умнее, стали способными широко мыслить что является необходимым на «поточке». Отдельная благодарность нашему классному руководителю — Дмитрию Андреевичу Козлову. Он всегда находился рядом, даже когда казалось, что силы уже закончились.

Иллюстрации

  • Чемпионат своимисловами.рф
  • Об олимпиаде
  • Новости - Новосибирская открытая образовательная сеть
  • Всероссийский чемпионат "Своими словами". Подведение итогов
  • Портал правительства Москвы

Школьники из МОК «Запад» приняли участие в чемпионате сочинений «Своими словами»

Лучшие студенты-востоковеды встретились в финале олимпиады «Я — профессионал» в ДВФУ 26 февраля 2023 года в Большом зале Президиума Российской академии наук состоялась торжественная церемония награждения победителей Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами».
Подведены итоги всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами» | Подпишитесь на обновления новостей Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами», чтобы не пропустить важные события.
Я стала призером чемпионата «Своими словами» и получила скидку 50%​ в НИУ ВШЭ Любая предметная олимпиада неизбежно скатывается к ЕГЭ, если не хочет превратиться в избиение младенцев, лишенное справедливости и объективности.
Интеллектуальная олимпиада «Мыслитель» по предмету ГРАММАТИКА По словам научного руководителя Центра педагогического мастерства Ивана Ященко, Московская олимпиада школьников заслуженно считается одним из самых популярных соревнований сезона.
Подведены итоги всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами» Завершился Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами», финал которого собрал 340 школьников.

Интеллектуальная олимпиада «Мыслитель» по предмету ГРАММАТИКА

«Олимпиада для тех, кто хочет простыми словами объяснить сложное». 26 февраля в БКЗ «Академический» Российской академии наук состоялась церемония награждения победителей третьего Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами». Не надо целенаправленно готовиться к состязанию, поскольку задача олимпиады не проверить уровень знания орфографии и пунктуации, а дать возможность выразить свои мысли без клише и шаблонов. Международная олимпиада Ассоциации «Глобальные университеты».

На чемпионате сочинений «Своими словами» дети решают с помощью текстов реальные задачи

Это не просто конкурс, который демонстрирует теоретические знания, здесь все задания призваны показать еще и практические навыки студентов. Поэтому в финале собираются ребята не только с глубокими востоковедческими знаниями, но и которые уже обладают профессиональными компетенциями. Именно они могут закрыть потребность рынка труда в грамотных специалистах — востоковедах, спрос на которых постоянно растет с учетом значения восточного вектора в развитии России и укрепления международного сотрудничества со странами Азиатско-Тихоокеанского региона», — подчеркнул заместитель директора Восточного института — Школы региональных и международных исследований ДВФУ, организатор финала олимпиады Александр Груздев. Победителей олимпиады экспертная комиссия объявит через месяц. Золотые медалисты получат 300 тысяч рублей, серебряные — 200 тысяч, бронзовые — 100 тысяч.

И это далеко не все возможные темы! Победители Чемпионата получат дополнительные баллы при поступлении в вузы-партнеры проекта и другие призы. Полученные баллы сохранятся в течение нескольких лет.

В частности — потребуется введение процедуры апелляции, которая способна убить целый ряд возможных форматов интеллектуальных испытаний, повлиять на атмосферу, сложившуюся на чемпионате, вынуждая двигаться его в ту же сторону, что и другие перечневые олимпиады — в сторону ЕГЭ с его жесткими критериями и стандартизированными типами заданий, далеких от реальных жизненных практик… Впрочем, для вузов, которые берут на себя финансирование чемпионата львиную долю нагрузки несет тут НИУ ВШЭ , вопрос поступления тоже не праздный: если сейчас та же Вышка готова до 30 победителей чемпионата брать на бюджетные программы за свой счет, то «перечневость» позволит хотя бы это финансовое бремя разделить с государством — лишь бы удалось сохранить основные принципы отбора победителей, которые сегодня возможны в том числе потому, что разработчики и организаторы не связаны ограничениями, налагаемыми на них попаданием чемпионата в «перечень». Выходит своего рода проблема «квадратуры круга»: любая олимпиада сегодня рискует свалиться в заформализованность, и это вызов не только для их разработчиков и организаторов, но и для государства, которое, с одной стороны, задумалось о том, что олимпиады нуждаются в повышении «объективности» и такой же защите данных, как и ЕГЭ, с другой — о необходимости повышать степень неформатности олимпиадных заданий, вводить в олимпиады проектные формы, которые невозможно «слить заранее», разрабатывать метапредметные олимпиады. Таковой сейчас и является «Своими словами», где сочинения пишутся по инженерному делу и математике, педагогике и спорту — всего 16 направлений, а потом авторы этих сочинений смешиваются в рамках командного тура.

Разработчики и организаторы чемпионата сочинений исходят из того, что в жизни работают именно вариативные механизмы, а не единая мерка, особенно в науке — в различных научных школах; в культуре, в социальных отношениях, которые сейчас развиваются по параллельным дорогам, взаимодополняя друг друга, а иногда и конфликтуя. Стремление ВЧС представить участникам многообразие форм развития общества и языка как средства коммуникации натыкается на барьер в виде необходимости составить не только задания, но и список правильных ответов и решений. Единственно правильных, а не множества возможных. Либо отсеивать проигравших по удобным формальным критериям: не так оформил текст, не там поставил запятую… Тут есть над чем подумать не только разработчикам, но и чиновникам. Всего победителями и призерами стали 73 школьника. Первые места заняли 10 человек, они получат право поступить на бюджет в Высшую школу экономики в 2021 году.

Организаторы подготовили призы для них всех — финалисты получат дополнительные баллы при поступлении в 14 вузов-партнёров чемпионата, а также некоторые другие памятные подарки. Ребята продемонстрировали умение аргументированно и последовательно излагать свои мысли и отстаивать позицию. Участие в чемпионате — это отличная возможность проявить себя, стать частью большого сообщества единомышленников. Особенно важно, что при подготовке финальных проектов участников консультировали студенты, которые делились своим опытом и знаниями. От души поздравляю финалистов и победителей, желаю всем новых достижений и приглашаю в наполненную интересными событиями студенческую жизнь! Нам будет очень интересно следить за их продвижением в университетской среде и за выходом в науку.

А еще мне кажется интересным предложить руководителям Национального корпуса русского языка создать отдельный корпус молодежного языка, а сочинения, которые наши ребята написали, загрузить в этот корпус. Для финального испытания всех конкурсантов поделили по командам и дали задание — за 24 часа превратить идеи своих сочинения в медиапроект, жанр — неважен. Ребята таким дозволением воспользовались, поэтому в качестве итоговых проектов были представлены даже видеоигры и подкасты. Темы работ, кстати, тоже были весьма оригинальные — от непрерывного образования до безработицы из-за роботизации. В конце финала была индивидуальная часть испытания — конкурсанты должны были провести рефлексию своего опыта участия в чемпионате. Все вузы хотели бы иметь у себя культурных людей, и мы все вместе начали создавать инструмент, дополняющий те формы отборы в ведущие университеты, которые есть сейчас.

Наиболее многочисленным по количеству участников и победителей стало гуманитарное направление — 36 дипломов и 19 победителей. В тройку самых популярных направлений вошли художественное и экономико-правовое. Чемпионат сочинений проводился в три этапа, его участниками стали более 10 тысяч школьников из 84 регионов России и 15 других стран. Отборочный этап прошел в январе в формате мультимедийного теста с мемами, видео и разными форматами заданий по направлению, которое при подаче заявки на участие выбрал сам конкурсант. Тему для своего тексты выбирал сам участник, а вот задания формулировали организаторы. Таким образом, формы сочинений варьировались от плана публичной лекции до речи на выступление перед депутатами или сотрудниками ЖЭКа.

Между региональным и финальным этапами прошел двухнедельный онлайн-марафоном, на котором для участников организовали ежедневные лекции, дискуссии и развлекательные события. На этом мероприятия от организаторов Чемпионата сочинений не заканчиваются. Следить за новостями можно на сайте своимисловами. Источник Завершился Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами», финал которого собрал 340 школьников. Победителями стали 26 ребят из разных регионов России. Дипломы призеров вручили 60 участникам финала.

В качестве приза финалисты получили право на обучение в бакалавриате Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» НИУ ВШЭ на местах за счет средств университета и другие бонусы. В качестве приза победители получают дополнительные баллы при поступлении в вузы-партнеры.

Что должны делать те, кто прошел отбор? Они в основном очно если позволяют возможности региона пишут сочинение на площадках вузов-партнеров. Наше сочинение — не проверка грамотности, а выполнение определенных задач. Получив задание, участник должен сформулировать проблему и придумать тему, которую раскроет за 3 часа 55 минут. Например, в прошлые годы у нас один участник направления «Психология» получил задачу написать псевдонаучный доклад, который бы вызвал доверие у обывателя, но насмешил бы специалиста. Он сформулировал тему так: «Общение и близкий контакт с носачом удовлетворяет базовые социальные потребности человека».

Другая участница направление «Лингвистика» излагала теорию лингвистической относительности от лица Александра Сергеевича Пушкина — как будто великий поэт сформулировал эту теорию задолго до Сепира и Уорфа! Каждое из 4—5 тысяч сочинений, написанных финалистами, проверяют минимум два человека. Это очень большая работа, которой занимаются в том числе эксперты из вузов-партнеров по всей стране. Участники получают не только оценки, но и обратную связь в виде небольших рецензий. Победители и призеры чемпионата могут рассчитывать на дополнительные баллы при поступлении в вузы-партнеры. Каких навыков требует участие в вашем чемпионате? Выполнение каждого этапа требует своих навыков. Навыки, которые мы выявляем, — это ведущие компетенции современного образования, те самые 4К, о которых много говорят: коммуникативность, креативность, критическое мышление и командная работа.

В отборочном тесте мы оцениваем критическое мышление, понимание и осмысление текста, функциональную грамотность. Для этого нужно видеть позицию автора высказывания и цель высказывания. Участник должен увидеть, где человек полемизирует, а где — троллит или пытается приструнить оппонента. В сочинении у нас актуализируется другая «К» — креативность, хотя важна и третья — коммуникативность. Ты оказываешься внутри какой-то ситуации, исходя из нее нужно действовать. Например, для участников, которые выбрали направление культурологии, сочинение может быть таким. В твоем городе организуют фестиваль, посвященный современной музыке. Тебя как эксперта пригласили разработать концепцию молодежной программы фестиваля.

Если ты напишешь вообще концепцию, тебе сильно снизят баллы, потому что есть конкретная целевая аудитория — молодежь, есть конкретный город. Нужно быть креативным, предлагать яркие и нешаблонные решения исходя из твоего знания и предмета, и среды. Если ты используешь возможности и исторические особенности твоего города, это повышает ценность работы. При этом коммуникативность тоже важна: твой текст адресован экспертному совету, который состоит из конкретных людей, чиновников и экспертов.

Интеллектуальная олимпиада «Мыслитель» по предмету ГРАММАТИКА

Она боролась за победу с 3000 соперников. Я постоянно волновалась, но меня успокаивали слова поддержки родных и близких. Над сочинением я трудилась несколько дней и, как оказалось, не зря. Мою работу признали лучшей! Я была счастлива, когда узнала о результатах состязания»,— поделилась выпускница.

Чтобы принять участие в чемпионате, необходимо: зарегистрироваться на сайте своимисловами. Для авторов самых успешных работ онлайн-этапа в январе пройдет региональный этап на площадках в 14 городах России. Там участники напишут сочинение на самостоятельно выбранную тему, а в марте финалисты будут приглашены на большой праздник в одном из кампусов НИУ ВШЭ, где примут участие в командном и личном турнире. Победители чемпионата смогут получить дополнительные баллы при поступлении в вузы-партнеры проекта и другие призы.

В этом году сокращенная пятнадцатиминутная версия нашего теста размещена во «ВКонтакте» мини-приложение «Те к ст» на базе платформы VK Mini Apps. Если школьнику или взрослому понравилось выполнять такое задание, можно зарегистироваться на отборочный тур. Тексты, которые мы используем на этом этапе, написаны специально для чемпионата студентами — стажерами-исследователями Лаборатории в соответствии с нашими указаниями. Перед участниками отборочного тура стоит задача найти некорректные методы ведения полемики, когнитивные искажения у автора высказывания и у комментаторов, увидеть противоречия, ложные аргументы. Далее нужно на основании этого анализа выбрать один из вариантов ответа на вопросы нашего теста. В одном из заданий нужно было соотнести мем, цитату и описание, требовалось умение совмещать визуальный образ и вербальный образ. Мы обратили внимание на то, что с этими тестами школьники справляются лучше, чем взрослые. Что должны делать те, кто прошел отбор? Они в основном очно если позволяют возможности региона пишут сочинение на площадках вузов-партнеров. Наше сочинение — не проверка грамотности, а выполнение определенных задач. Получив задание, участник должен сформулировать проблему и придумать тему, которую раскроет за 3 часа 55 минут. Например, в прошлые годы у нас один участник направления «Психология» получил задачу написать псевдонаучный доклад, который бы вызвал доверие у обывателя, но насмешил бы специалиста. Он сформулировал тему так: «Общение и близкий контакт с носачом удовлетворяет базовые социальные потребности человека». Другая участница направление «Лингвистика» излагала теорию лингвистической относительности от лица Александра Сергеевича Пушкина — как будто великий поэт сформулировал эту теорию задолго до Сепира и Уорфа! Каждое из 4—5 тысяч сочинений, написанных финалистами, проверяют минимум два человека. Это очень большая работа, которой занимаются в том числе эксперты из вузов-партнеров по всей стране. Участники получают не только оценки, но и обратную связь в виде небольших рецензий. Победители и призеры чемпионата могут рассчитывать на дополнительные баллы при поступлении в вузы-партнеры. Каких навыков требует участие в вашем чемпионате? Выполнение каждого этапа требует своих навыков. Навыки, которые мы выявляем, — это ведущие компетенции современного образования, те самые 4К, о которых много говорят: коммуникативность, креативность, критическое мышление и командная работа. В отборочном тесте мы оцениваем критическое мышление, понимание и осмысление текста, функциональную грамотность. Для этого нужно видеть позицию автора высказывания и цель высказывания. Участник должен увидеть, где человек полемизирует, а где — троллит или пытается приструнить оппонента. В сочинении у нас актуализируется другая «К» — креативность, хотя важна и третья — коммуникативность. Ты оказываешься внутри какой-то ситуации, исходя из нее нужно действовать.

В такого рода состязаниях правила довольно просты, однозначны и действительно позволяют добиться какой-никакой объективности в оценке, хотя и здесь случаются непредвиденные случайности. У подобной одержимости правилами и критериями в олимпиадном движении есть своя оборотная сторона: я помню, как, сочиняя задания для Всероса, самые интересные, сложные и глубокие мы отбрасывали со вздохом: «А как все это мы будем оценивать, а потом принимать апелляции? Помню я и то, как менялись лица участников Всероса, а вслед за ними и их отношения с жюри, еще вчера воспринимавшееся ребятами как собрание высоких авторитетов в своей области, когда участники приходили на апелляцию о чем мне доводилось рассказывать еще в 2013 году, когда апелляция была еще в новинку, и тогда уже стало понятно, каковы будут издержки этого процесса. Но стоит только забрать у игроков клюшки, вывести их с игрового поля к людям, в условия, максимально приближенные к тем, в каких им вскоре предстоит жить, — и становится понятно, насколько труднодостижим идеал «справедливости» и «объективности» в реальных жизненных обстоятельствах. Об этом — кто с желчью или горечью, но многие с пониманием — писали участники в сочинении-рефлексии в финале нашего чемпионата. Дело в том, что в командном туре финала им пришлось столкнуться с вопиющей «необъективностью» сразу по нескольким входящим: фактически рандомный отбор участников в 58 команд по шесть человек: разное количество разновозрастных от 8-го до 11-го класса мальчиков и девочек, «физиков» и «лириков», жителей столицы и провинциалов, бело- и чернокожих и тому подобное в разных командах; столь же рандомное назначение им «тьюторов» — студентов из вузов-организаторов, кто помогал команде понять поставленную перед нею задачу, стать собственно командой — и выстроить коммуникацию с «героем»; «героя» каждой команде также назначал рандомайзер: сперва организаторы чемпионата отобрали около 60 известных в стране и мире человек, у кого за спиной есть один или несколько заметных проектов — научных, творческих, медийных и так далее, информацию о которых легко найти в сети, — «героев», готовых при этом к взаимодействию со школьниками. Перед командами стояла задача собрать в интернете информацию о доставшемся им «герое», связаться с ним естественно, организаторы сделали это заранее и обо всем договорились, но каждый из «героев» все равно понял свою задачу по-своему и предложить партнерство в рамках придуманного ими коллективного проекта; наконец, жюри — их было пять на 58 команд, и, как ни старались организаторы, их невозможно было «выравнять» по составу: у каждого из вошедшего в состав жюри внешних экспертов был свой опыт, свои проекты за спиной и свое представление о прекрасном или должном — и «натаскать» их на проверку и оценку, как натаскиваются эксперты ЕГЭ или хотя бы команды жюри из Всероса, часть которых давно знают друг друга или хотя бы принадлежат к одной предметной области, практически невозможно.. Один и тот же проект у одного члена жюри мог вызвать восторг и поддержку, а у другого — скептические вопросы и довольно холодный прием кто в жизни подавал свой проект на грант, этому не удивится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий