это сухой фен который греет просто воздух. Охлаждение теплообменника потоком воздуха, забираемого из кабины и выходящего, естественно, обратно в кабину, идет не столь интенсивно, как жидкостью, поэтому при равной мощности «фен» получается более габаритным, нежели подогреватель.
Китайский сухой фен для обогрева гаража отзывы
Советую при выборе отопления сухим феном, на выхлоп поставить батарею. это гораздо холоднее. Автономные отопители BAIKAL (сухой фен) предназначены для поддержания комфортной температуры в автобусах, фургонах, легковых и грузовых автомобилях, тракторах, спецтехнике, катерах, гаражах, бытовках, теплиц, палатках в холодное время года.
Все про автономные отопители салона
В сегодняшней статье расскажем об альтернативном способе обогрева гаража при помощи автономного отопителя (его еще называют сухой фен). Электрические отопители салона имеют небольшой вес (до 500-800 грамм), что позволяет транспортировать изделие в любое необходимое место (к гаражу, на стоянку и так далее). Надумал я тут поставить себе сухой фен. Автономный отопитель сухой фен 12/24/220 8кВт | Обзор.
Сухой фен Планар 2Д-12 в Паджеро Спорт 1
Пульт дистанционного запуска позволяет включить отопитель на 2 часа в режиме максимальной мощности. Сделать это можно с расстояния до 500 м, не покидая помещения, что для зимы более чем актуально. Самый технологичный вариант управления сухим феном — использование смартфона. Можно запускать, выставлять режимы, отслеживать и корректировать параметры. Для этого потребуется установить модем и специальное приложение. Автономки для легковых и грузовых авто: есть ли отличия?
Главный критерий выбора автономки — мощность, которая должна соответствовать объёму кабины или салона автомобиля. Так как по объёму кабины грузовиков сопоставимы с салонами легковушек, то и деления сухих фенов на «грузовые» и «легковые» по данному параметру не предусмотрено. Условно поделить сухие фены на две категории — «для легковых авто» и «для грузового транспорта» можно по напряжению питания. Если легковые авто довольствуются аккумулятором 12В, то грузовому транспорту нужны более мощные батареи напряжением 24В. Данное обстоятельство учтено конструкторами и, как правило, любая модель воздушного отопителя предлагается в двух вариантах — 12В и 24В.
Существует ещё один важный нюанс. Подавляющее число автономок используют дизельное топливо ДТ , и лишь немногие — бензин. В то же время и грузовой транспорт в основном оснащается дизельными моторами. И если, например, при установке воздушных отопителей на грузовики Газель NEXT, Газель Бизнес, тягачи фур Ситрак Sitrak , Скания Scania и другие, оборудованные дизельными двигателями, сложностей не возникнет, то с легковыми авто ситуация несколько иная. Основная масса легковых авто имеют под капотом бензиновый мотор.
Естественно, что включить дизельный отопитель в общую топливную систему тут никак не получится. В данном случае решения два — купить бензиновый отопитель либо дополнительный топливный бак к автономке, работающей на ДТ. Виды автономных отопителей С целью избежать ошибок при покупке выбор воздушного автономного отопителя осуществляется с учётом их классификации на основе определённых критериев. По типу топлива В зависимости от используемого топлива сухие фены делятся на дизельные и бензиновые. Модельный ряд дизельных отопителей значительно шире.
Товар сертифицирован и полностью безопасен для использования! Оформить заявку можно прямо на сайте, после чего наш менеджер свяжется с вами по телефону, уточнит детали заказа, согласует дату доставки. Стоит отметить, что практически весь ассортимент доступен для самовывоза в нашем магазине — вы можете приехать к нам и посмотреть все в живую и если нужно купить здесь и сейчас.
Но учтите, что эта функция является дополнительной для предпускового обогревателя. С уважением, Команда webastomsk.
Простота - отопители встраиваются в автомобиль и удобно размещаются в помещениях таким образом, чтобы дать максимально комфортный опыт использования. Экономность - обогрев автомобиля или небольшого помещения намного выгоднее производить при помощи автономок, нежели штатных систем обогрева или электрических обогревателей. Автомобиль, подъёмный кран, бульдозер, небольшая бытовка, гараж или палатка посреди замёрзшего озера - везде найдется применение для автономного обогревателя. В большинстве случаев автономка станет лучшим, а иногда и единственным возможным средством обогрева пространства, что делает эти устройства незаменимыми помощниками в зимнее время. Выбор автономки Выбор системы обогрева для авто или помещения представлен большинством существующих моделей - ограничения налагаются только на габариты устройства.
Переносной , СУХОЙ ФEН. Настройка Oтoпитель автономный. Oтопление Гаража | Инструкция
По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF. Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо. Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки — OK и «стрелка вниз». У вас на дисплее загорится надпись «Н» и «OF». Переключаете на ON. После этого толчкообразно со щелчками запускается насос. На экране высвечивается соответствующий значок. Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра. В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи.
Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. По завершении прокачки, переходим к первому запуску. Нажимаете на дисплее ОК, проверяете выставленную температуру и мощность, и жмете кнопку включения справа посередине. Вентилятор начинает постепенно набирать обороты. Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта. При старте как говорилось выше, ток потребления достигает 10А. Исходя из этого, аккумулятор у вас должен быть хорошо заряженным. Через какое-то время услышите щелчки подачи топлива от насоса и характерный шум после включения поджига. Какие реальные параметры будет выдавать этот китайский отопитель на максимуме своих возможностей? Во-первых, температура горячего воздуха даже на самой дальней точке выходного патрубка будет превышать 90 градусов.
А сама внутренняя радиаторная решетка нагреваться до 180С и выше. На выхлопной трубе газы будут выкидываться с температурой в 150 градусов. При этом сам пластмассовый корпус печки в нормальном режиме не нагревается выше 50С. Так что не переживайте, ничего там не расплавится и не потечет. При минимальной мощности в 1,5квт, печка работает практически бесшумно, но и температура на выходе падает до 60С. Такой режим очень экономичен и полезен поздней осенью или весной, когда нет сильных морозов, но все равно хочется создать в гараже теплую, уютную обстановку. Разгон и выход отопителя на максимальный режим происходит в течение 5 минут. Шум от работы вентилятора и печки безусловно будет, но он ни в какое сравнение не идет с шумом от газовой пушки. При работе газовоой установки просто невозможно разговаривать в помещении. А с этим автономным отопителем можно даже заснуть в дальнем углу на диванчике.
Но самое главное, при правильной сборке и герметизации, от этого отопителя нет никакого запаха, в отличие от тех же газовых и тем более дизельных пушек. Камера сгорания и нагрева воздуха в китайской вебасте разделены. Поэтому все продукты сгорания полностью вылетают через выхлопную трубу. Но если вы все же боитесь угореть, и заявления производителей вам не внушают доверия, то для полной безопасности поставьте в гараже датчик СО. Такие тоже продаются на Али. Подробнее Какой расход топлива у этого чудо отопителя гаража? На максимальной мощности в 5квт, у вас будет уходить от 400 до 500 грамм дизтоплива. Данные показатели можно считать вполне приемлемыми для большинства автолюбителей. Работать 24 часа в сутки эта печка у вас не будет. Более того, после выхода на расчетную температуру, запускается «климат контроль».
А еще к этой печке можно приспособить GSM модуль. Тогда вообще запуск будет осуществляться в любое время, с любой точки Земли, прямо с мобильного телефона. Просыпаетесь утром на работу, тыкаете пальчиком в телефон, и пока приводите себя в порядок и завтракаете, гараж у вас уже натоплен, и машина теплая. Пришли, повернули ключ, завели без проблем и поехали. Вот только солярку для нее заливать желательно чистую и качественную. Иначе можно загубить аппарат. Он постепенно начнет коптить, и в итоге придется разбирать и чистить камеру сгорания и сетку со свечой поджига. Некоторые пугают пожароопасностью данного девайса, тем более при его запуске дистанционно, когда визуально не видно, как он себя фактически ведет. Однако защита у этого «фена» выполнена на профессиональном уровне и за счет кодов ошибок, печка просто не запустится, если что-то пойдет не так. Для повышения теплоэффективности отдельные пользователи советуют пускать теплый воздух от агрегата по низу в пластиковых канализационных трубах.
При чем эти трубы развести по периметру всего гаража и в нескольких местах вырезать отверстия, через которые будет выходить тепло. Сама труба также прогреется и будет работать как батарея. Идея хорошая, однако такой пластик не теплостойкий и будет выделять всякую дрянь. Поэтому не удивляйтесь, если со временем подхватите какую-нибудь болячку.
В некоторых ситуациях, например температура около нуля, опасности отказа запуска нет, но в салоне быстро станет холодно. Чтобы получать желаемый результат, и рационально использовать топливо владельцы авто пользуются разными типами автономных отопителей.
Напомним, что эти приборы не потребляют энергию от внешнего источника например, бытовая сеть 220 В , а питаются собственными запасами бензина или дизельного топлива и зарядом аккумулятора. Топливо к прибору подается электронасосом из бака и поступает в его камеру сгорания КС , на испаритель. Последний может представлять собой набор жаропрочных проволочек. Первоначальный розжиг производится свечей накаливания. Она отключается после стабилизации горения. Оребренную поверхность КС обдувает электровентилятор.
Нагретый воздух устремляется в салон, а продукты сгорания удаляются в атмосферу. В систему входят датчики, которые передают данные о работе прибора процессору, уберегая отопитель от перегрева, поддерживая заданную температуру. Работой вентиляторов, насоса, свечей накаливания управляет процессор. При необходимости он, отключает подачу топлива и активирует вентиляцию КС. Плюсы У воздушных автономных отопителей есть неоспоримые преимущества: Экономичность. Примерный расход для отопления кабины грузовика 0,15 литра в час на установившемся режиме.
В начальный период расход интенсивный. Салон прогревается гораздо быстрей, чем с помощью штатной печки. Универсальность, можно установить на любой автомобиль.
В общем ничего не понятно, ничего не знаю но решать как-то вопрос нужно. Буду рад всем советам 0.
Доступны модели с дизелем и на бензине. В конструкциях применяются бесщеточные вентиляторы менее шумные и с увеличенным ресурсом. Одно из лучших соотношений цена — качество на рынке.
Спутник Под таким названием завод «Адверс» из Самары выпускает недорогой отопитель со щеточным двигателем. Аппарат разрабатывался как аналог лучших моделей от известных немецких компаний. В комплекте ПДУ, поддерживаются ручной и автоматический режимы работы.
Avtoteplo Продукция российской компании «ТеплоАвто». Самая популярная модель — реплика отопителя немецкой фирмы Eberspacher. В ассортименте устройства на 2 кВт и 4 кВт, в комплекте предлагается пульт с климат-контролем.
Подведем итог Рекомендации о том, какой автономный отопитель выбрать определяются не только видом и техническими параметрами транспортного средства, но и зависят от характеристик самого изделия. Не стоит гнаться за супервыгодными ценами. Ноунейм производители существенно экономят на качестве материалов и отдельных узлов отопительных систем.
Как работает автономный дизельный отопитель
Подобное устройство вполне способно нагреть утепленный гараж за 1 час от нуля до приемлемой температуры. Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Автосила Тепла 5 кВт, 12 / 24 В/220 V, сухой фен (1 выход) Применяется для обогрева гаража, палатки, фу. Температуры и напора воздуха хватает для обогрева любой площади, по мощности прибор не уступает дорогостоящим немецким «фенам». С феном окна всегда сухие(если шторами не закрыты плотно). это сухой фен который греет просто воздух. Сухой фен предназначен для отопления любого помещения такого как гараж, бытовка, палатка и т. Д., отлично подойдет для кемперов, охотников, рыболовов.
ТОП-10 автономных отопителей с Алиэкспресс
Жидкостные подогреватели подключаются к системе охлаждения автомобиля и заставляют её работать в обратную сторону - не охлаждая тосол в трубках и радиаторе, а нагревая его, за счет этого согревается не только салон, но и подкапотное пространство. Тип автономного отопителя зависит от того, где будет использоваться устройство. Преимущества автономок Автономные отопители обладают рядом преимуществ, по сравнению с другими средствами обогрева, среди них стоит отдельно выделить следующие: Полная автономность - устройства могут работать от независимого аккумулятора, а также имеют собственный топливный бак. Простота - отопители встраиваются в автомобиль и удобно размещаются в помещениях таким образом, чтобы дать максимально комфортный опыт использования. Экономность - обогрев автомобиля или небольшого помещения намного выгоднее производить при помощи автономок, нежели штатных систем обогрева или электрических обогревателей.
Тепловую пушку прикрепите к стене на расстоянии примерно 100 см от пола. Для этого используйте шпильки и гайки с металлическими распорными дюбелями и специальную площадку. Крепежная площадка есть в комплекте с устройством, приварите ее к шпилькам.
Следите, чтобы все поверхности располагались строго в горизонтальной плоскости. Предварительно прокачайте топливную систему до наполнения фильтра тонкой очистки. Теперь аппарат готов к запуску. Нажмите «Пуск» на блоке убавления и дождитесь загорания обогревателя. Отрегулируйте количество импульсов подачи топлива в камеру, от этого зависит тепловая мощность устройства.
В отличие от этого, "мокрый фен" или "мокрая автономка" применяются к устройствам, подключаемым к системе охлаждения автомобиля. Задача такого обогревателя - подогрев охлаждающей жидкости, что в свою очередь приводит к разогреву двигателя благодаря циркуляции теплоносителя через его систему и радиатор отопителя салона. Стоит отметить, что при подаче электроэнергии на вентиляторы отопителя салона также происходит обогрев салона автомобиля.
Дистанционный пульт позволяет включить устройство на расстоянии до 100 м. Можно использовать автономный отопитель даже на высоте до 4500 м над уровнем моря.
Мощность регулируется в пределах 1—8 кВт, так что оборудование подойдет для любого автомобиля. Все необходимые аксессуары для подключения уже есть в комплекте. Предлагается несколько вариантов дизайна корпуса. На АлиЭкспресс немало положительных отзывов о товаре. В них отмечают быстрый запуск без черного дыма, хорошую комплектацию и соответствие заявленным характеристикам.