Новости стоит ли продавать сейчас машину

Сегмент подержанных машин в количественном выражении вряд ли сильно вырастет просто потому, что многие, не имея возможности купить новую машину, продолжат эксплуатировать автомобиль с пробегом.

Эксперт рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль

В этом видео я расскажу стоит ли сейчас покупать либо продавать машину на самом деле, видео будет очень интересное и насыщенное, смотрите до конца! Сейчас только сумасшедший будет продавать свой автомобиль, разве только если он не разваливается на ходу и человек хочет за любые деньги от него избавиться, - считает Андрей Ломанов. Стоит ли покупать машину прямо сейчас? Мы поговорили с экономистами о том, почему растут продажи авто и стоит ли сейчас брать себе машину. Продавать машину передумали 16% опрошенных. Стоит ли сейчас продавать автомобиль?

Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?

С учетом того, что в ноябре прошлого года средняя цена авто с пробегом составляла 922 тыс. С другой стороны, специалист предостерёг, что суммы, за которую вы продадите автомобиль, может не хватить на новую машину. Так как в среднем за последние 10 месяцев "железный конь" стал стоить 2,27 млн рублей.

На сегодняшний средний показатель составляет 1,22 миллиона рублей. Об этом передаёт «Автопарк». Отметим, что в ноябре прошлого года средняя цена авто с пробегом составляла 922 000 рублей, а в январе - 688 000 рублей.

Что происходит со спросом rbc. Они подчеркнули, что наибольшей популярностью сейчас пользуются автомобили массового сегмента в ценовой категории до 600 тыс. Среди марок лидируют Lada, Kia, Hyundai и Toyota. В то же время покупатели бросились искать, куда можно вложить деньги, чтобы хоть как-то их сохранить», — объяснил аналитик Drom. Вторичка 28 февраля 2022 Какие автомобили сейчас нужно срочно продавать. Мнение эксперта В свою очередь, эксперты «Авито. Авто» каких-то всплесков спроса и предложения пока не отмечают. В компании объяснили, что на основании данных за 2-3 дня преждевременно делать какие-либо выводы о долгосрочных изменениях. При этом аналитики спрогнозировали в ближайшей перспективе возможный непродолжительный рост спроса, «потому как уже планировавшие покупку клиенты поспешат это сделать быстрее в ожидании роста цен». Развитие ситуации на рынке автомобилей с пробегом будет зависеть от стабилизации экономической ситуации», — объяснили в «Авито. Фото: lada. Так, менеджер одной крупной компании и вовсе назвал информацию об ажиотажном спросе «спекуляцией».

Автоэксперт Виталий Архиреев пояснил, что для большинства жителей России продажа машины напрямую связана с приобретением нового авто. По его словам, ротация автомобилей на вторичном рынке будет происходить всегда. И это явление не зависит от политических потрясений и санкций, поскольку рынок подержанных авто более емкий. Ситуацию не считаю патовой.

Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?

Из-за российской спецоперации и ее последствий на отечественном авторынке воцарился настоящий хаос. Взять ту же «вторичку»: даже с учетом износа и прочих «подержанных» нюансов, «бэушки» предлагаются по цене, превышающей изначальную, дилерскую. Да, с годами машина стала дороже новой! В таких условиях приобретать машину с пробегом совсем невыгодно. А продавать?

Но ситуация на дальневосточном рынке подержанных машин в корне отличается от общероссийского положения дел.

По данным экспертов, за первые полгода продажи упали на 20 с лишним процентов по сравнению с этим же периодом в 2021 году. Владислав Комаров, руководитель отдела продаж дилерского автоцентра: «Чаще всего пользуются ликвидностью корейский автопром и японский, немецкие сейчас ушли на второй план, потому что цены очень высокие. Поэтому если брать бюджетный класс, пользуются спросом на рынке Hyundai, Kia и Toyota». По статистике, сегодня на каждый новый купленный автомобиль приходится шесть подержанных. И это соотношение с каждым месяцем только растет.

Летом россияне стали массово распродавать свои машины. Сейчас на трех ведущих специализированных сайтах 1,2 млн уникальных предложений по продаже авто с пробегом. И это на 40 процентов больше, чем весной. При этом официальные автодилеры предлагают столько же машин, что и прошлой весной.

И это явление не зависит от политических потрясений и санкций, поскольку рынок подержанных авто более емкий. Ситуацию не считаю патовой. Большого удара по владельцам автомобилей я не ожидаю. Компании, которые работают на вторичном рынке, смогут это компенсировать с помощью своих стратегий.

Вероятно, что через какое-то время продадите дороже. Скидывать цену в нынешней ситуации вообще нет смысла. Он заявил о начале долгой фазы дефицита автомобилей в России и подчеркнул, что если раньше спор за цену автомобиля был в районе 100 тысяч рублей, то сейчас эта сумма значительно увеличится. Россияне будут продавать за полтора миллиона машины, которые днем ранее торговались за миллион, уверен автоэксперт.

Автоэксперт Игорь Моржаретто призвал российских водителей не продавать свои автомашины

Когда лучше продавать свой автомобиль? Когда сезон и несезон продажи своего авто? Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал в беседе с изданием "", стоит ли россиянам сейчас продавать свои автомобили.
Можно ли сейчас, в период кризиса, выгодно продать подержанный автомобиль Специалисты российского авторынка рассказали о том, стоит ли россиянам менять личный автомобиль на более «свежий» или совсем новый.
Когда лучше продавать свой автомобиль? Когда сезон и несезон продажи своего авто? Продажи автомобилей с пробегом в России снижаются несколько месяцев подряд.
Денис Мигаль и Антон Серков разъяснили, выгодно ли сейчас продавать автомобиль с пробегом В то же время, по словам автоэксперта, если автомобиль не имеет технических проблем, хорошо ездит и в целом радует, то стоит внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок.

Автоэксперт Моржаретто попросил россиян не продавать свои автомобили в 2022 году

Продавать ли сейчас машину? Эксперт рассказал о рисках Тегикак продать машину в 2020 году, будут ли дорожать автомобили в 2023 году в россии новые.
Здесь и сейчас. Почему не стоит продавать машину «перекупам»? | Аргументы и Факты «Автомобили, которые и раньше не были популярны на российском рынке, нужно как можно скорее продавать.

Продавать сейчас машину или подождать? Эксперты всё объяснили

Продавать свою машину, чтобы приобрести новую, на данный момент нецелесообразно. Но сегодня объемы поставок японских машин выросли, потому что по цене они привлекательны, а надежность проверена временем. заключил Виталий Архиреев.

Выгодно ли сейчас продавать машину?

Иван Орлов Добавляйте «Репортер 64» в источники в Яндекс. Новости и Google News , а также подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен и Telegram. Будет интересно!

Эксперты автомобильного рынка РФ рассказали журналистам «Российской газеты», стоит ли сейчас менять машину, покупая ее на «вторичке» и продавая свой старый авто. Цены на легковые авто выросли в РФ на вторичном рынке, но если продавать машину с целью покупки новой, то разница уже не покроет расходы — цены на новые авто также выросли, рассказал изданию глава дилерской сети Fresh Auto Денис Мигаль. Средняя цена подержанного авто в середине 2022 года — 1 млн 220 тысяч рублей. Год назад «вторичное» авто в среднем стоило 922 тысячи рублей, а в январе 2021 года купить его можно было лишь за 688 тысяч рублей в среднем.

Или в Китае продавцы держат низкую маржинальность продаж, или у них экспортная политика отсутствует, или же это сиюминутная жадность наших импортеров. Еще год назад мои знакомые перекупщики гоняли оттуда не только легковушки, но и спецтехнику. Сейчас, говорят, невыгодно. Что произошло? Они не хотят продавать нам свои иномарки, ну то есть дилерские машины зарубежных марок, которые к ним в страну были ввезены. Во-первых, за этим тщательно следят все производители. Второе, понятно, что когда возникли санкции, то огромное количество машин шло сначала в Казахстан или в Киргизию, и это была схема ухода от платежей. Сейчас закрылась последняя лавочка по утильсбору, которая позволяла пригнать машину сначала в Казахстан или в Киргизию, а потом в Россию, и, собственно говоря, этот поток заглох. А сейчас таможенные органы РФ сказали: «Нет, ребята, если вы на юрлицо растаможили, значит, платите полный утильсбор». И такие машины отслеживаются. Самое грустное в том, что вылавливаются конечные покупатели, которым донасчитывается 300, 500 тыс. Так схема и умерла: никому не хочется покупать такие машины и так рисковать. Поэтому мы остаемся только с рынком китайских автомобилей и со смелыми и обеспеченными людьми, которые могут привозить другие автомобили по параллельному импорту. Но не о цене машины, а о цене ее обслуживания. Есть ли данные, как увеличился чек за последние полтора года на обслуживание машины? И, к большому сожалению, не за счет стоимости работ. Чек подрос из-за изменившейся стоимости национальной валюты. Больше всего подорожали оригинальные, труднодоступные санкционные запчасти, которые приезжают сюда по кривым схемам, обходя всевозможные санкции, а потом еще и сталкиваются с исправно работающей таможней Российской Федерации, которой в общем-то все равно, что происходит в стране: их задача — выполнить план. Поэтому они терзают небольшое количество бизнеса, который работает в белом поле, и именно этому бизнесу попадает сполна, соответственно, их накладные расходы растут, растут, растут. В меньшей степени пострадали те автомобили, на которые есть так называемый автомаркет, потому что преимущественно он поставляется из Китая или Турции, где и производится. Вот здесь роль играет в основном подорожание национальной валюты. К сожалению, на рынке множится по предложениям невероятное количество контрафакта. Сегодня контрафакт — когда непонятную деталь непонятного происхождения и производителя упаковали в оригинальную упаковку либо производителя автомобилей, либо точно в подделку под качественные раскрученные автомарки.

Но и сейчас машину можно продать с хорошей выгодой. Специалисты крупнейших автомобильных порталов отмечают рекордно высокие цены на авто с пробегом. А в пересчёте на доллары — профит для продавца становится ещё привлекательнее из-за крепкого рубля. Однако эксперты обращают внимание продавцов на существенный нюанс: вырученных средств может оказаться недостаточно для покупки нового автомобиля. Специалисты автомобильного рынка предлагают рассмотреть ещё одну выигрышную ситуацию, когда продажа автомобиля необходима для высвобождения финансов.

Приходится вкладывать деньги в машину

  • Экономист рассказал, стоит ли сейчас продавать автомобиль
  • Как меняется стоимость машин на вторичке
  • Россиянам рассказали стоит ли сейчас продавать автомобиль
  • Стоит ли сейчас продавать автомобиль – экспертное мнение Сергея Канаева
  • Выгодно ли сейчас продавать машину?

Советы, которые помогут узнать, когда пришло время продавать автомобиль

Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину Их машины, заказанные из Азии, в одночасье подорожали почти вдвое из-за новых правил уплаты утилизационного сбора.
Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023? Поэтому перед продажей желательно хорошо подумать: а точно ли пришла пора менять машину?
Советуют ли эксперты продавать авто с пробегом в 2023 | CarPrice | ПромоСтраницы Рассказываем, в каких ситуациях продавать машину выгодно, а когда стоит повременить с продажей.
Когда лучше продавать свой автомобиль? Когда сезон и несезон продажи своего авто? Зачастую при продаже новых машин менеджеры в дилерских центрах предлагают клиентам скидки и спецпредложения при условии сдачи старой машины в трейд-ин. Прежде, чем продавать свой автомобиль дилеру или сдавать ее в трейд-ин, обязательно изучите рынок.
Денис Мигаль и Антон Серков разъяснили, выгодно ли сейчас продавать автомобиль с пробегом Мы поговорили с экономистами о том, почему растут продажи авто и стоит ли сейчас брать себе машину.

Здесь и сейчас. Почему не стоит продавать машину «перекупам»?

Если ваши эксплуатационные расходы на автомобиль стали слишком большими, а рыночная стоимость машины не опустилась ниже плинтуса, тогда действительно стоит продать автомобиль и вложить те деньги, которые вы тратите ежегодно. Автоэксперт Моржаретто посоветовал водителям в РФ не продавать свои автомашиныПродавать свою машину, чтобы приобрести новую, на данный момент нецелесообразно. Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал в беседе с изданием "", стоит ли россиянам сейчас продавать свои автомобили. Эксперты отмечают, что апрельское подорожание автомобилей уже отразилось на росте цен на запасные части. Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль российским водителям, сообщают Автоновости дня. Тегикак продать машину в 2020 году, будут ли дорожать автомобили в 2023 году в россии новые.

Успеть до апреля: россияне бросились скупать автомобили перед резким подорожанием

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

В начале месяца у нас были достаточно хорошие продажи, хорошо шел прием автомобилей.

Сейчас последние три дня машины стоят. То есть кто-то предлагает что-то на выкуп либо пытается купить что-то с НДС от организации. Фактически сейчас продаж больших нет, но я думаю, это везде будет происходить в ближайшие дни.

На выкуп сдается немало автомобилей, люди не покупают новые, просто сдают то, что купили. Но, опять же, в феврале люди купили много автомобилей, не один, как обычно, покупают, а по два, по три. Поэтому в целом — да, сейчас избавляются от автомобилей и обменивают их на деньги».

Некоторые дилеры начали вводить ограничения на выкуп авто. К примеру, собеседник Business FM рассказал, что в его дилерском центре сейчас не выкупают автомобили дороже 4 млн рублей. Причина вполне понятна — неясно, кто будет их покупать в ближайшее время.

А если гараж с дверью на улицу, то время извлечения машины непредсказуемо зимой. Так что проще за 3 минуты снег скинуть у машины, хранимой у подъезда и ехать. А летом уж - гараж вообще не нужен, если на работу каждый день кататься.

В нынешних условиях продавать свой автомобиль, чтобы купить новый, нецелесообразно Об этом в беседе с «Газетой. Ru» сообщил автоэксперт Игорь Моржаретто. Потому, что какие бы деньги вы не получили за проданный автомобиль, на новый такого же или выше класса все равно не хватит. К тому же, выбор машин в автосалонах сейчас минимален», — отметил Игорь Моржаретто.

Автоэксперт Игорь Моржаретто призвал российских водителей не продавать свои автомашины

Я бы не сказал, что нужно сейчас броситься за автокредитом: нужно очень тщательно изучать условия. Можно брать кредит, если там фиксированная ставка. Если прямо или косвенно указано про возможности банка менять эту ставку, то нужно трижды подумать, — уверен специалист. Как отметил профессор факультета финансов и банковского дела РАНХиГС Юрий Юденков, из-за введенных санкций прекратятся поставки микроэлектроники в Россию и импортные машины неизбежно вырастут в цене.

Он также подчеркнул, что если сейчас стоит вопрос покупки автомобиля, то откладывать это не стоит. Нехватки автомобилей в России не будет, уверен Юденков. По поводу машин у меня меньше всего беспокойства.

Я больше беспокоюсь за микроэлектронику и хорошие компьютеры, — резюмировал специалист. Запчасти будут делать в России Сильно беспокоиться о том, будет ли возможность отремонтировать автомобиль, не стоит, уверен Гудков. Соответственно, эксплуатационные проблемы придется решать, и странно не покупать машину из-за боязни, что этого сделать не получится.

Ясно, что с запчастями ситуация со временем стабилизируется. Чуть раньше. Потому что появятся местные и китайские заменители отчасти они уже есть.

Некоторые компании вообще перестали покупать автомобили у частных лиц, говорит директор сервиса по диагностике автомобилей с пробегом ДЭКС Александр Лемигов. Александр Лемигов директор сервиса по диагностике автомобилей с пробегом ДЭКС «Насколько я знаю, некоторые дилеры даже прекратили выкупать автомобили у частных лиц, по крайней мере пока. Что будет дальше — сказать сложно. Вполне возможно, что мы увидим некую стагнацию на рынке с дальнейшим понижением цен на автомобили. Все-таки в последние полгода рынок был достаточно сильно перегрет. Я полагаю, что в ближайшее время на рынке появится много автомобилей с пробегом, по крайней мере больше, чем сейчас. Связано это с тем, что официальные дилеры очень неплохо закрыли свои склады, скажем так». Сервисы выкупа и автодилеры всегда покупают автомобили по цене сильно ниже рынка. Чтобы продать машину по рыночной цене, нужно разместить объявление в интернете и ездить показывать авто покупателям. Процесс этот небыстрый, а в данной ситуации, видимо, людям нужны деньги здесь и сейчас.

Меньше всех выросли в цене старые иномарки и на них тоже нашелся покупатель, так как рынок автомобилей лихорадит и что будет дальше мало кто понимает. Китайский автопром покупать не хочется, и вот люди скупают вторичный рынок известных автомобильных марок. Думаю, ситуация исправится со временем, когда китайский автопром покажет себя в более хорошем свете, а цены на новые автомобили стабилизируются», — сообщил изданию сооснователь таксопарка «Полёт» Михаил Холин.

В основном он был вызван простоями на производстве и сбоями в логистике. События 2022 года радикально изменили российский автомобильный рынок. Почти все основные немецкие и японские производители ушли с российского рынка из-за давления на них стран Запада, и дальше их заменили китайские производители.

Девальвация российской валюты негативно повлияла на цены. В результате получилась следующая картина: немецкие и японские авто стали завозиться по параллельному импорту, но те новые машины, которые стоили 4 млн рублей стали стоить 10-12 млн рублей. Такое удорожание вызвано не только девальвацией, но и немыслимыми наценками посредников, которые участвуют в цепочке поставок.

Соответственно, те покупатели, которые готовы были приобретать новые машины за 4 млн рублей, стали покупать либо новые китайские автомобили, либо подержанные немецкие и японские, которые естественно тоже подскочили в цене. У многих покупателей до сих пор не укладываются в голове нынешние цены на автомобили. И те, кто рассматривал машины до 2 млн рублей, а также в районе 1 млн рублей теперь вынуждены покупать авто, которым больше десяти лет.

Так как купить подержанные автомобили, возраст которых 3-5 лет за такие деньги уже не представляется возможным, ну кроме совсем дешевых моделей. Хорошей альтернативой могли бы стать китайские авто, которые в КНР стоят относительно недорого. Но здесь у нас опять проблемы.

А те модели, которые стоят совсем дешево в Китае, все равно предлагаются по цене в районе 2,5 — 3 млн рублей. Во-вторых, утилизационный сбор, который в октябре 2023 года с 3000 рублей вырос более чем в 100 раз! Все это негативно влияет на цены.

Так как в среднем за последние 10 месяцев "железный конь" стал стоить 2,27 млн рублей. Поэтому автоэксперт советует: если уже имеющийся автомобиль грамотно эксплуатируется и обслуживается, то с продажей стоит повременить, пишет "РГ". Ранее информагентство sovainfo.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий