Так, стоимость разового полного билета в «Ласточке» по маршруту Москва-Тверь составит 715 рублей. Со 2 января 2023 года на пять рублей — со 145 до 150 — подорожает разовый билет от Крюково до Ленинградского вокзала (и наоборот) на обычную электричку. Согласно документу, стоимость поездки поднимется с 3,88 до 4,41 рубля за километр. Цены на билеты в поездах традиционно подрастают к лету.
При покупке билетов на электричку можно вернуть до 20% от их стоимости
К чему можно добавить практически всё Казанское направление, то есть участок «Люберцы — Черусти»: МЦД3 создан на базе Рязанского направления, хоть и называется «Ленинградско — Казанским». Пассажиры могу «организовать» себе комбинированный билет на «Тройке» о чем позже , но до Люберец-первых при этом всё равно придется покупать именно железнодорожный разовый билет или абонемент. Да и на основных направлениях в том же положении оказываются все пассажиры станций в «Дальней» зоне МЦД или за её пределами. С той лишь разницей, что вторым всегда нужен отдельный билет, а первые для разовой поездки могут ограничиться «Тройкой» — правильный тариф сработает автоматически. Но уже по новым ценам.
С 15 октября будет уже 170 рублей — 99 рублей плюс 71 рубль. С другой стороны, покупать полный билет до вокзала ещё хуже — сейчас он стоит 240 рублей, а будет 264 рубля потому что восемь зон , да ещё и за пересадку на метро придется платить отдельно и по полному тарифу. Что же касается ежедневных поездок… судьба дает двум перечисленным группам пассажиров последний шанс сэкономить : К примеру, проездной на год от той же «Нары» до «Апрелевки» пока ещё стоит 33300 рублей, а в воскресенье он уже подорожает до 36650 рублей. Если записать его на одну карту с проездным для «Пригорода» за 24450 рублей, срабатывать эта связка будет автоматически — без необходимости выходить на промежуточных остановках.
Понятно, что в любом случае недешево — однако если каждый день ездить на работу, то уж минимум 400 поездок за год точно получится, а это по новым разовым тарифам уже 68 тысяч рублей. Кстати — проездной на год от «Нары» до Киевского вокзала с воскресенья будет стоить уже 68500 рублей. И это, подчеркну, без безлимитного проезда на городском транспорте и электричках пригородной зоны всех четырех диаметров, которые дает описанная выше связка. Есть ещё полтора дня, чтобы на ней сэкономить — пусть и всего 3650 рублей в годовом исчислении, но и то хлеб — поскольку это дополнительно к семи плюс-минус тысячам экономии сравнительно с разовыми поездками.
Однако на всех направлениях считать нужно предметно. Например, Дмитров формально в том же положении, что Наро-Фоминск это тоже конец «Дальней» зоны, но МЦД1 , однако проездной на год до Лобни стоит уже сейчас 43500 рублей — и экономика процесса бьется хуже. На том же диаметре с другой стороны — немногим лучше: разовая поездка от Кубинки в Москву по «Тройке» будет стоить уже 203 рубля а не 170, как из Наро-Фоминска и Дмитрова , но и абонемент до Одинцова на год обойдется в 47 тысяч. Вот со Звенигородом — интереснее: разовые тарифы такие же, как из Кубинки, зато абонемент до Одинцова 43400 пока, а будет 47750 рублей.
Но все эти расчеты полезны только в пределах хотя бы «Дальней» зоны. Именно там есть выбор между относительно недорогими разовыми поездками по «Тройке» и такими комбинациями абонементов. За её пределами единственный удобный способ оплаты ежедневных поездок — всё-таки связываться с жутковатыми «железнодорожными» ценами на абонементы.
Это самое худшее приложение для покупок билетов. Про пользовательский опыт разработчики совсем не слышали. Активация билета?
Вы серьёзно? В 2к19?! Офлайн справочник который пользователь должен обновлять? Мне кажется что вы очень глупо хардкодите каждую новою станцию или же направление и очень скоро приложение порастет ужасающим слоем легаси.
Добраться на электричке в Черепаново теперь можно за 144 рубля, в Тогучин и Болотное — за 146, в Чулым — за 156, а в Курундус — за 168 рублей. Самые дальние поездки в пригородных электропоездах, например, в Барабинск и Татарск обойдутся в 320 и 560 рублей соответственно. Все действующие скидки и льготы на проезд в электричках сохранили.
Кроме того, с 1 января ветераны труда могут ездить бесплатно.
Стоимость проезда в электричках останется прежней 18 апреля 2022 608 Стоимость проезда в электричках останется прежней В этом году российские компании-перевозчики не планируют изменять цену проезда в пригородных электропоездах. Об этом министерство транспорта РФ заявило в Telegram-канале портала «Объясняем. Как отмечается в сообщении, инвалиды, труженики тыла, ветераны труда и другие граждане, входящие в категорию федеральных льготников, по-прежнему имеют право на бесплатный проезд в пригородных поездах.
В Омской области с 1 июля подорожает проезд в электричках — публикуем новые цены
Дело в том, что системой предусмотрен иной расчет на данный сервис. Тот пассажир, который не потрудился приобрести проездной талон своевременно, впоследствии, если будет покупать его, заплатит по более высокому тарифу. И перед тем, как купить билет на выход с электрички, имеет смысл задуматься над рациональностью такого выбора. Долгое время любители «сэкономить», а если повезёт — проехаться «зайцем», были счастливы от такой схемы. Тогда им везло сесть на станциях, в которых в продаже нет билетов на поезд, точнее отсутствуют кассы по продаже проездных документов, а продавались билеты кассирами возле турникетов на выходе. Нужно было сказать, от какой станции ехал, и оплатить расстояние, что и вызывало соблазн назвать ближайшую к городу остановку, чтобы билет обошелся в несколько раз дешевле. А проверить, честен ли пассажир, было невозможно.
Долгое время любители «сэкономить», а если повезёт — проехаться «зайцем», были счастливы от такой схемы. Тогда им везло сесть на станциях, в которых в продаже нет билетов на поезд, точнее отсутствуют кассы по продаже проездных документов, а продавались билеты кассирами возле турникетов на выходе. Нужно было сказать, от какой станции ехал, и оплатить расстояние, что и вызывало соблазн назвать ближайшую к городу остановку, чтобы билет обошелся в несколько раз дешевле. А проверить, честен ли пассажир, было невозможно. Теперь подобные хитрости не пройдут. То, сколько будет стоить билет на выход с электрички рассчитывается иначе, и зависит от того, какое расстояние между ближайшей станцией без билетной кассы и пунктом прибытия. В итоге, слукавив и запрыгнув в электричку на ближней станции, решив оплатить дорогу «на выходе», можно самого себя наказать на деньги, заплатив за большее расстояние проехать 25 км, а рассчитаться за 85.
Стоимость проезда в пределах одной зоны составит 33 рубля вместо нынешних 30. Безлимитный проездной на 30 дней обойдётся в 3 240 рублей 3 010 рублей , на 90 дней — 8 370 рублей 7 800.
Цена годового проездного останется неизменной — 24 450 рублей. Подорожание произойдёт второй раз за год.
Путешественникам объяснили, как вернуть билет на поезд 12 июня 2023, 01:01 РЖД сокращали глубину продаж билетов на ряд поездов до 45 суток в связи с масштабными работами по реконструкции железнодорожной инфраструктуры. Компания постепенно возвращала глубину продаж на ряд поездов.
Стоимость проезда в фирменных экспрессах ЦППК изменится с 3 по 8 ноября
Связано это с повышением цен на проезд в столице и области. Стоимость билетов на электричку от Балабанова до Москвы выросла на 30 рублей. Реализация проекта по оплате билетов на поезда с помощью СБП стартовала в прошлом году и осуществлялась поэтапно. Пригородные электрички с 15 октября также дорожают с 30 до 33 рублей за одну зону, аналогичным образом пересчитают и стоимость проездных. В РЖД временно заморозили цены на билеты в поездах, следующих в период майских праздников на юг России. Так, отечественным перевозчиком было решено зафиксировать тарифы на проезд в купейных вагонах в поездах до Адлера, Анапы, Кисловодска. С 21 августа приобрести билет на пригородные электропоезда можно с кешбэком до 40 рублей. Интерфакс: Тарифы за проезд пассажиров в плацкартных и общих вагонах поездов дальнего следования (в так называемом "регулируемом сегменте") с 1 декабря 2023 года планируется проиндексировать на 10,75%, говорится в опубликованном прогнозе социально-экономического.
При покупке билетов на электричку можно вернуть до 20% от их стоимости
Цены на билеты в поездах традиционно подрастают к лету. Покупайте билеты на поезда онлайн на Яндекс Путешествиях. Выгодные цены на билеты в плацкарт, купе, СВ на поезда дальнего следования по России и СНГ, в том числе на «Сапсан», «Стриж», «Ласточку» и «Аллегро» и другие фирменные поезда. АО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ППК) сообщила о том, что с января изменится стоимость проезда в фирменных экспрессах с предоставлением мест по г. Москве и Московской области на маршруте Москва (Киевский вокзал) – Калуга – Москва (Киевский вокзал). Стоимость билетов вырастет в среднем на 5%, подсчитал Теперь самый дешевый билет будет стоить 20 рублей — на 1 рубль дороже. За столько на электричке можно уехать, например, до станции Карбышево-1 или до о. п. 2716 км, то есть максимум на 5 километров.
Со 2 января подорожает проезд в электричках Ленинградского направления
В Москве и области подорожали билеты на электрички, МЦД и экспрессы, сообщает Центральная пригородная пассажирская компания Последние новости Калуги: происшествия, ДТП, события, политика, ЖКХ, экономика, бизнес, финансы, культура, спорт, афиша. Проезд в электричках на Павелецком направлении отныне можно оплатить «Кошельком» карты «Тройка». Между электричками диаметра будут ездить поезда дальнего пригорода, которые в том числе будут следовать с одного направления на другое, а также поезда не по полному маршруту. Стоимость проезда в пригородных поездах изменится с 15 октября.