Новости стендап комики мужчины

Смотрите эксклюзивные концерты, шоу и лайв-стримы на нашей платформе. Наслаждайтесь высококачественным контентом в прямом эфире и записи, доступном 24/7. Российский стендап-комик, звезда юмористического проекта Stand Up на ТНТ Лев Еременко, выросший в Екатеринбурге, заявил, что в детстве жил в неблагополучном районе города.

7 лучших зарубежных комиков

Для съемки стендапа Мартин отправилась в родную Канаду, хотя вот уже несколько лет живет в Великобритании и США. Возвращение уже любимых комиков и появление новых лиц – стендап как всегда обещает удивлять. Неизвестные напали на стендап-комика Николая Тисенко в Москве, мужчина госпитализирован. На несколько лет комик стал лицом телевизионного стендапа, что, правда, вызывало ревность у тех представителей формата, кто в телешоу не попадал.

Смешная Россия: как появился российский стендап, чем он живёт и выживет ли

Развлечения интервью «Мы с пацанами друг другу добиваем идеи и шутки»: нижегородский комик Гурам Амарян — о стендапе на ТНТ и особенностях работы в юморе. На несколько лет комик стал лицом телевизионного стендапа, что, правда, вызывало ревность у тех представителей формата, кто в телешоу не попадал. это артисты, которые специализируются на выступлении с юмористическими монологами перед живой аудиторией.

Билеты на стендап

Александр Долгополов в гостях у Юрия Дудя. Об этом артист рассказал 18 сентября на своей странице в Instagram, передает Tengrinews. Долгополов написал пост, в котором объяснил, почему теперь не считает себя мужчиной, по окончании тура в Европе.

Наземным транспортом пересечь границу с республикой из-за пандемии теперь разрешено только определенным категориям граждан, например, обладателям вида на жительство или тем, кто едет на лечение. Концерт в Челябинске прошел хорошо, меня тепло приняли. Потом планировался тур по Азии, но меня развернули по дороге в Казахстан. Сейчас я жду зарплату, потом куплю билет до Минска и оттуда в Киев, — рассказал 31tv.

Там все на каком-то расстройстве, каждый думает, что он не может быть достаточно смешным, как ему хочется», — рассказал комик. Об уходе из-за начальства рассказала и Ирина Мягкова. По словам девушки, когда она, работавшая в проекте автором, решила попробовать себя в виде комика, Юлия Ахмедова жёстко раскритиковала её материал и не позволила выступать, сказав, что это не будет смешно и не понравится зрителю. Тебе говорят: Это нет, это нам не нравится. А мне нравится… И я знаю, что это смешно», — рассказала Ирина. Тогда Ирина покинула программу и создала свою, «Женский стендап».

У ребят появилась огромная армия поклонников. Арсений Попов Коллеги по «Импровизации» постоянно подкалывают артиста из-за того, что он за свою карьеру сыграл во множестве нишевых российских сериалов. Да, слава и успех к Арсению Попову пришли достаточно поздно. Долгое время он работал ведущим на корпоративах и снимался в малобюджетном кино. А затем, как и Шастуна, талантливых парней пригласили в телепроект. Фанаты называют Попова «графом» за интеллигентный юмор и поведение. Арсений действительно поражает публику своими уникальными пародиями, знанием литературы, истории и иностранных языков. Поклонницы в восторге от образованного и многогранного мужчины, у которого ещё и чувство юмора имеется. А как тебе Попов? Евгений Чебатков Первый блин комом. Начало карьеры в стендапе для Евгения Чебаткова оказалось провальным — его монолог совсем не понравился зрителям. Но комик не стал отчаиваться и продолжил заниматься любимым делом. И у него наконец-то получилось стать востребованным юмористом. В 2021-м Чебатков обрёл бешеную популярность. Его выступление под названием «Выходи из комнаты» зашло даже тем, кто далёк от мира комедийных монологов. Евгений в своих стендапах поднимает самые разнообразные темы, но никогда не касается личной жизни. Особое внимание уделяет пародиям на иностранцев — артист отлично владеет английским языком, благодаря чему его сценки выглядят очень реалистично. Он поочерёдно играет роли мексиканца, казаха, итальянца и француза, высмеивая их акценты. Многие зрители убеждены, что до появления Евгения такого высокого уровня юмора на российской стендап-сцене не было. А ты как думаешь? Нурлан Сабуров За свои острые и дерзкие монологи шоумена прозвали «высокомерным снобом». Нурлан Сабуров завоевал любовь аудитории, ещё живя в Екатеринбурге. Потом парень захотел покорить столицу — а получилось всю страну. Комик отправил видео со своим выступлением шоураннерам одного из самых популярных телеканалов.

Крах капитана Белого. Уехавший стендапер глумится над Чичериной

Приятного просмотра! Александр Долгополов Саша Долгополов — один из самых необычных и запоминающихся комиков на российской эстраде. Свою карьеру стендапера парень начинал в Воронеже, но сейчас уже смело покоряет сцены столичных клубов и гастролирует с выступлениями по всей стране. От большинства других «проходящих» юмористов Сашу отличает его умение экспериментировать во время шоу. Он может весь вечер провести, общаясь со зрителями. Практически, ни одно его выступление не расписано заранее. Другие номера Долгополова вы можете увидеть в интернет-шоу «Порараз Бирацца» и на канале Paramount Comedy. Дмитрий Романов Дмитрий Романов — обладатель не только уникального чувства юмора, но и запоминающейся внешности. Свою карьеру парень начинал с выступлений в «Comedy Одесса» и «Comedy Киев».

Когда продюсеры ТНТ увидели выступления Дмитрия, то сразу же разглядели в нем большой талант и пригласили стать профессиональным автором нового юмористического шоу на канале. Если творчество молодого человека приглянулось и вам, советуем посмотреть другие его выступления в программе StandUp на ТНТ. Идрак Мирзализаде Идрак Мирзализаде родился в мусульманской белорусской семьи, поэтому шуточек на разные темы у парня хоть отбирай.

Откуда бы мы с вами ни были, мы рассказываем одни и те же анекдоты, и так повелось задолго до соцсетей. От менестрелей до стендапа Стендап, каким мы его знаем сегодня — человек и аудитория, — возник не так давно. Его родиной принято считать США, страну, в которой существовали сильные сатирические и смеховые традиции. Что и говорить, будущий президент страны и лидер борьбы за независимость Бенджамин Франклин в юности написал сатирический рассказ «Процесс над ведьмами на горе Холли». В частности, там предполагаемых ведьм — мужчину и женщину — бросают в воду. Кто утонет, тот не ведьма.

Вдруг мужчина начинает плыть. Возможно, это не тянет на современный стендап, но с миниатюрой какого-нибудь постсоветского сатирика вполне сопоставимо. Комик Берт Уильямс на сцене в 1900 году. Уильямс был одним из самых популярных артистов менестрель-щоу и водевилей тех времен. Такие шоу высмеивали черных жителей, находившихся в рабстве, утверждая стереотипы об их лености, глупости и бестолковой религиозности. Менестрели представляют собой хороший пример того, как закрепощенность слова и социального положения влияет на юмор. Иными словами, вместо того, чтобы смеяться над собственным небезупречным положением, простые американцы находили отдохновение в издевательских пародиях на обездоленных и притесненных. Возвращаясь к аналогиям с постсоветской комедией, можно вспомнить Михаила Задорнова, который на бедственном социальном фоне 1990-х шутил про «тупых американцев». До поры до времени эти шутки были с двойным дном, покуда сам сатирик не поверил в то, что не тупыми могут быть только русские.

Возможно, он просто не был в парижском «Клубе животов», где оказавшиеся за границей американские писатели и художники встречались, чтобы весело провести время. В 1879-м жаль, Диккенса уже не было в живых писатель Марк Твен выступал здесь с докладом «Некоторые мысли о науке онанизма». Мысли, разумеется, были сплошь непристойные. Среди прочего Твен озвучивал шуточные высказывания «великих» о мастурбации. Так, Бенджамину Франклину он приписал слова «мастурбация — это лучшая политика», которые в век интернета сроднились с человеком со стодолларовой банкноты. И тема секс , и место клуб , и форма этого выступления устный рассказ напоминают современный стендап. Как правило, стендап-комедия работает с бытовым и социальным материалом, представляет собой монолог и полагается на устную подачу. Примерно тогда же профессиональные комики научились обходиться без музыкальных и костюмированных номеров. Так, артист водевиля Чарли Кейс сначала прославился пародиями на современные баллады, но в 1880-е стал экспериментировать, убирая из своих выступлений музыку, костюмы и реквизит.

К 1906 году его уже ставили в ряд с «самыми смешными исполнителями комических монологов», то есть жанр стал оформляться. Мастером такой подачи называют Фрэнка Фэя. Сначала он перемежал своими выступлениями чужие номера. Это позволило Фэю не только отказаться от всяческого сопровождения — он еще и начал говорить о собственной жизни, а не от лица некоего персонажа. Например, когда в 1917 году уже знаменитостью он прошел через затратный и публичный процесс развода, эти переживания стали материалом его новых монологов. Затем Фэй и вовсе вышел из состава сборных солянок — и принялся выступать отдельно: только человек и публика. Революционер комедии, в 1920-е он, по некоторым сведениям, зарабатывал 17 500 долларов в неделю — около четверти миллиона на нынешние деньги. Юмор перестал трамбоваться в музыкальный куплет, гримированную пародию, ему больше не требовался абсурд тычков и затрещин. Люди хотели слышать о себе, о жизненных тяготах, несправедливых ситуациях и о том, что обсуждать в иных обстоятельствах считалось недопустимым либо же зазорным.

В первой половине XX века у стендапа появляется свое «безопасное пространство» — ночные клубы. Здесь можно позволять себе достаточно смелый юмор, ведь если человек решил прийти поздним вечером, купить билет и остаться — он уже в каком-то смысле «свой». Вместе с тем возникают и приживаются формы массового вещания — радио и ТВ, — которые часто обращаются к комедии. Такие комики, как Милтон Берл, Джеки Глисон, Боб Хоуп или черная пионерка женской стендап-комедии Мамс Мэбли, прокладывают дорогу из клубов к радиопередачам и телеэфирам. Здесь гостевые номера и монологи всегда востребованы, а поскольку шоу выходят каждую неделю, возникает и спрос на комиков. С одной стороны, ТВ и радио помогают формировать сцену. С другой, по пути в эфир сатирикам приходится существенно полировать и смягчать свой материал. Их шутки, рассчитанные не на «своих», а на безликих «всех», на целые семейства по ту сторону экрана, не столько противостоят действительности, сколько работают на нее. Это более консервативный и безопасный юмор, который не столько разрушает, сколько фиксирует и эксплуатирует стереотипы.

Например, еврейские комики часто обыгрывают стереотипическую женственность и нервозность — зрители рады, так они себе «их» и представляли. Он начинал, как и многие: пытался подвизаться сценаристом, пародировал со сцены звезд кино и чувствовал — «как у многих» не складывается. В 1950-е он находит собственный голос. Брюса часто зовут «дитя джазовой эпохи». Вместо ладно написанных миниатюр он выходил с номерами, похожими на поток сознания: одна шутка вела к другой, та позволяла сменить тему, а тема допускала любые отвлечения. Брюс шутил о своем еврействе, о сексе и ориентации, о браке и аборте, религии и наркотиках. Но главное — он разговаривал с публикой напрямки, без той дистанции и антуража, которых обычно ищут артисты. Его ждал колоссальных успех в клубах — и статус persona non grata на ТВ. Выручил Хью Хефнер, большой фанат Брюса.

Рискнул в какой-то момент и Стив Аллен: Брюс начал выступление с обещания «вести себя прилично». В этом же эпизоде Брюс говорил, что его слова часто находят оскорбительными. А вот, продолжал он, пример слова, которое оскорбляет лично его: «сегрегация». Никто не смеется, но ущерб уже причинен: комику понадобилось одно предложение, чтобы сместить фокус с расхожих стереотипов на самого зрителя и его взгляды.

Сейчас очевидно — нужно искать новые способы говорить о реальности так, чтобы это было безопасно для тебя и для зрителей. Мое поколение не развивало в себе эти навыки, у нас не было необходимости в двоемыслии. Мы уже сформировавшиеся взрослые люди, и теперь нам нужно внезапно учиться иносказательности. Тем, кто уехал, в этом плане легче: мы можем говорить свободно. Но, с другой стороны, мы все остались без работы. Уйдут годы на то, чтобы отечественные комики смогли вне страны построить инфраструктуру. Стендап стал очень развит в России в последние годы. Но это не потому, что внезапно появились таланты, которым умение писать шутки пришло из космоса. Это результат того, что появились стендап-клубы, менеджеры, организаторы, вовлеченные зрители, куча проектов — инфраструктура, которая давала людям возможность постоянно выступать, учиться и становиться смешнее. Я думаю, что единственный город мира, в котором стендап был более развит, чем в Москве, — это Нью-Йорк. Сейчас, конечно, все будет постепенно закрываться, будет меньше возможностей, а качество упадет. Большинство не сможет подстроиться. Того стендапа, который был в России, больше не будет. Но она никогда не является положительным стимулом к творчеству, а только ограничивает. Множество приемов, шуток и тем становится невозможно использовать, потенциальные таланты остаются нераскрытыми. Условно, ты комик, у которого круто получается шутить на грязные темы, говорить о политике или импровизировать. Но ты не мог это делать. Цензура лишила нас уймы талантливых артистов. В результате мы получили литературную комедию, в которой вообще нет жизни. Зрителям приходилось проделывать огромную работу, чтобы через все преграды добираться до сути шутки. Я не вижу в этом ничего хорошего. Окей, это имеет право на существование, но получается, что был всего один тип комедии, а все остальное было уничтожено. Весь Жванецкий и Райкин того не стоят. Если ты признаешь, что это было ошибкой, тебе придется делать выводы и не допускать повторения подобного. А это ответственность. Гораздо проще сказать себе, что у этого были плюсы. Комедия в свободных странах гораздо интереснее, богаче в плане языка и приемов. И зрители могут найти тот юмор, который им подходит. Часто говорят, что в США шутят только про пердежи. Но это ты смотришь только такую комедию. А там ее гораздо больше, есть юмор интеллектуальный, музыкальный, альтернативный, абсурдный — на любой вкус.

У людей может быть множество вещей, которые держат их в стране, стоит помнить, что не все могут уехать. Они выбрали для себя наиболее оптимальный вариант, и не думаю, что имеет смысл их ругать. Они делают, что могут. Но кого мне кажется возможным критиковать, так это людей с огромным ресурсом, которые могут уехать и говорить свободно из безопасного места. Есть медийные личности, которые никогда не относились ответственно к своей аудитории, и они продолжают молчать даже сейчас. Надеюсь, в будущем ресурсы будут распределены более справедливо, и у таких персон не будет доступа к большой аудитории. Возможно, публика поймет, что на них просто наживаются. Что эти люди не готовы брать на себя ответственность, которая приходит с известностью. Люди вокруг меня стараются никого не ругать, они понимают, что ситуация сложная для всех, и нам стоит друг друга поддерживать. Конечно, были дурацкие комментарии в интернете, но я на них не обращаю внимание. Как это возможно сейчас? Я думаю, что сейчас важно быть внимательным и чувствительным. Если раньше я просто занимался творчеством без задней мысли о том, к чему мои слова могут привести, то сейчас каждое свое действие я стараюсь обдумывать. Задаю себе вопрос, какую реакцию я хочу вызвать у аудитории. Для меня важно давать людям поддержку, чтобы им становилось легче. Чтобы хотя бы на минуту, пока читают шутку или смотрят видео, они могли выпасть из реальности и почувствовать прилив сил и воодушевление. Даже несколько минут отдыха — это ценно. Думаю, комедия сейчас важна, как никогда, но нужно быть более чутким. Негатив я, конечно, все равно получаю: меня обвиняют, что я занимаюсь русофобией, предаю свою страну и хорошо, что я уехал. Пишут угрозы, что меня найдут и побьют. Но все это для меня сейчас не имеет значения, меня это даже не расстраивает. Люди, которые это пишут, — не моя аудитория, они для меня не важны. В приоритете для меня те, кто находится в уязвимой ситуации. Например, мне пишут ребята из Украины: «Прочитал твой твит и посмеялся. Для меня это важно, спасибо, что поддерживаешь, надеюсь, ты еще приедешь к нам выступать». Это перекрывает весь негатив. Я пока справляюсь, но остается много вопросов. Например, стоит ли говорить со сцены по-русски? У меня запланировано благотворительное выступление в Тбилиси на 4 апреля, но оно будет на английском. Многие люди в Грузии считают русский языком насилия и оккупации. И у них есть на это основания.

Moscow StandUp Show

Начало карьеры в стендапе для Евгения Чебаткова оказалось провальным — его монолог совсем не понравился зрителям. Стендап проверка материала от комиков из проектов ТНТ и YouTube. Мужчины-стендап-комики 1970-х годов. Стендап-комики, Получившие Большой Толчок от Н. Неизвестные напали на стендап-комика Николая Тисенко в Москве, мужчина госпитализирован. Над чем сильнее всего смеялись зрители и жюри шоу Стрим Стендап #порвемвечер: подборка лучших острот. Стендап проверка материала от комиков из проектов ТНТ и YouTube.

"Платили редко, иногда кормили": как живут стендаперы

Потом планировался тур по Азии, но меня развернули по дороге в Казахстан. Сейчас я жду зарплату, потом куплю билет до Минска и оттуда в Киев, — рассказал 31tv. Комик выступает в смешанном жанре стендапа и перфоманса. Узнавай новости первым в своем телефоне.

Еще в 9 классе парень начал пробовать свои силы на сцене и вступил в местную команду КВН. Через некоторое время Идрак принял участие в шоу «Свободный микрофон», и вот тогда он действительно ощутил настоящий «вкус свободы». Направление «стендап» сразу же привлекло Идрака, ведь оно, в отличие от КВН, создано для «самовыражения, а не для того, чтобы всем нравиться». Костя Пушкин Константин Пушкин, можно сказать, настоящий ветеран юмора, ведь он выступает на сцене уже больше 10 лет. За это время у комика были периоды и взлетов, и падений. В какой-то период Пушкин был безумно популярен, но затем у молодого человека наступил творческий кризис, и он ненадолго прекратил выступления. К счастью, к юмористу вернулась муза, а вместе с ней Костя вернулся в стендап.

Надеемся, что это надолго, ведь у него отличное чувство юмора! Можете убедиться в этом сами, посмотрев видео. Вера Котельникова В стендапе, действительно, гораздо больше парней, чем девушек, но это не значит, что их там нет совсем. Например, Вера Котельникова — настоящая «звездочка» свободного юмора, которая приехала в Москву из Кемерово и уже успела полюбиться местной аудитории. В своих выступлениях девушка дерзко и откровенно высказывается о жителях столицы, алкоголиках из Сибири, рисе с котлетами и других «наболевших» темах.

Централизованность в данном случае — хорошо. Фото: Екатерина Ершова Самарский стендап для меня непредсказуемый, но хороший, весёлый, душевный и местами грустный. Комедия ведь — она про боль. Мне даже как-то сказали, что у меня «какие-то нерадостные выступления». Куда деваться, если жизнь такая. А я шучу только о том, что меня тревожит. Тогда я начал переводить на русский выступления Луи Си Кея. Я влюбился в этот жанр, но на тот момент даже не думал, что тоже смогу быть комиком. Я долго наблюдал за ноунейм-стендапером из США: он заикался, как и я, шутил про это и просто «разносил» зал. Как зритель я впервые пришёл на стендап только через четыре года, а на своё первое выступление решался ещё около шести месяцев. Летом 2016 года я дебютировал. У последнего вообще могу по пальцам одной руки пересчитать шутки, которые когда-то не зашли публике. Первые пять-шесть выступлений хранятся у меня на жёстком диске, но я их не смотрю. Сделаю когда-нибудь фильм: «Артём Ионов: иду по жизни смеясь». Фото: Екатерина Ершова Первое выступление было в кафе «Свитер»: зал хихикал над моими шутками про заикание. Всё прошло круто, и это плохо. Я всегда говорю, что лучше дебютировать в тишину. Тогда я подумал, что можно сильно не напрягаться, раз я с первого раза смог «зажечь» зрителя. Опустился с небес на землю, когда стал приходить чаще. Да, в начале пути, когда зал не смеялся, было очень обидно и больно. Сейчас это наталкивает на мысль, что все комики немного странные: ты приходишь в какой-то бар, пытаешься рассмешить незнакомых тебе людей, всё проходит плохо, тебе грустно, больно, но потом ты приходишь ещё раз. Раньше ещё бывало, что в зале было всего четыре человека, и все комики. Сейчас уже такое не встретишь. Да и спустя время изредка выступать в тишину не так обидно. Хотя если бы такое произошло на разогреве, например, у Нурлана Сабурова… Ничего приятного. Кстати, он был первым известным комиком, которого разогревал я. Тогда, в 2018 году, стендаперов, которые могли бы собрать «Звезду», было не так много, как сейчас. И, конечно, для меня это был крутой опыт. Фото: Екатерина Ершова Стендап на момент моего дебюта ещё не был мейнстримом. Это сейчас всё, где человек выступает на сцене с микрофоном, принимают за этот жанр. Те, кто бегут в стендап за бабками, шоу-бизнесом и фанатками, ничего не добиваются. Это дело надо любить, а ещё здесь важен талант. Сейчас для меня нет более кайфового ощущения, чем рассмешить целый зал. Стоит один раз это испытать, чтобы понять, о чём я говорю. Пять лет назад я снялся в видео для канала Данилы Поперечного — мы были знакомы достаточно давно. На утро после выхода ролика я увидел, что у меня разрядился телефон от огромнейшего количества уведомлений. Помню, что тогда только открылся бар «Вечно молодой». Мы пришли на вечеринку и человек десять захотели со мной сфотографироваться. Я хайпанул и ненадолго зазнался. Фото: Екатерина Ершова Сейчас пик моей популярности уже прошёл. Я девять с половиной лет ухаживал за мамой после инсульта и не мог уехать из Самары.

Например, центральная часть концерта — о том, как девушка Акастера ушла от него к Мистеру Бину. Repertoire на «Нетфликсе». Тейлор Томлинсон Кто такая. Дерзкая блондинка в кожаной куртке в 2020 году стала звездой стендапа сразу же после выхода дебютного спешла Quarter-life Crisis. Название концерта точно отражает его содержание: Томлинсон честно и смешно рассказывает о том, как живут, что чувствуют и с какими проблемами сталкиваются те, чей возраст только перевалил за двадцать пять. Монологи комедиантки состоят из баек о правилах тиндер-свиданий, разговорах с консервативными родителями, свадьбах подруг и сексуальной жизни. Томлинсон — та самая приятельница из любой компании, у которой по каждому жизненному вопросу обязательно найдется едкий, но точный комментарий. Quarter-life Crisis на «Нетфликсе». Дэниэл Слосс Кто такой. Шотландец Слосс успел прославиться как комик, концерт которого разрушил больше 8000 пар. Дело в том, что в спешле Jigsaw он поделился собственной историей расставания, а затем устроил для зрителей длительный сеанс психоанализа, с поразительной точностью надавив на самые распространенные триггеры пар в кризисе отношений. В своих выступлениях Слосс часто уходит в психологию, смешивая дотошные разборы моральных дилемм с черным юмором на самые неожиданные и болезненные темы вроде смерти своей младшей сестры. При этом комик не пытается всего лишь шокировать публику, а наоборот, мягко подталкивает к открытому разговору о том, что обычно считается табуированным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий