Старые добрые комедии, драмы и другие хорошие советские фильмы про деревню, село, любовь и колхоз — в нашей подборке. Ностальгия – старые советские фильмы про любовь и деревню Советские фильмы – это классика жанра, повествующая нам о жизни и атмосфере, царящей в те. это тысячи фильмов и сериалов, где Вы всегда найдете как новинки кино, так и старые любимые фильмы. Наша подборка лучших фильмов про деревню включает в себя и советскую классику и новые российские картин. Этот фильм о настоящей любви, верности и преданности, снятый режиссером Борисом Дуровым, стал лидером советского проката в 1982 году.
Восточный ветер / Ostwind, 2013
- 2. Девчата (1961)
- Дело было в Пенькове
- Лучшие советские фильмы: топ рейтинг лучших советских фильмов для просмотра | Читайте на Эльдоблоге
- Советское кино про деревню и любовь. Лучшие фильмы про деревню
- Фильмы про деревню - Кино-Театр.Ру
Фильмы про деревню смотреть онлайн бесплатно лучшие список
Примерный семьянин Семен Горбунков Юрий Никулин отправляется в международный круиз. На прогулке он случайно падает у аптеки, тайного пункта контрабандистов. Мошенники накладывают пострадавшему гипс, наполненный драгоценностями. Настоящий посредник Андрей Миронов понимает, что произошла ошибка и украшения придется вернуть во что бы то ни стало.
Жестокий романс, 1984 г. Главные роли исполнили совсем юная и прекрасная Лариса Гузеева и Никита Михалков. В городе на Волге обедневшая дворянская семья Огудаловых сводит концы с концами.
Мать семейства решает выдать замуж всех дочерей — младшая Лариса мечтает встретить своего принца на белом коне и верит в большую любовь, которой суждено случиться и обернуться трагедией. Любовь и голуби, 1984 г. Где смотреть: Okko , Кинопоиск , Kion , IVI Один из самых популярных отечественных фильмов о трудностях брака, созданный по мотивам одноименной пьесы.
Герои картины — обычные люди, которые живут в деревне. Василий Кузякин отправляется на море, где знакомится с экстравагантной сотрудницей отдела кадров Раисой Захаровной. Василий решает оставить жену Надежду, перебравшись в город к женщине строгих правил.
Жизнь мужчины меняется настолько, что он не против «отравиться корочкой хлеба». Посмотреть все подписки на онлайн-кинотеатры и выбрать свою Любите делиться своим мнением о технике? Тогда напишите обзор товара в «Эльдоблоге» и получите до 1000 бонусов на новые покупки!
Автор: Эксперт в вопросах кулинарии, обожает путешествия и знает, как наладить отношения в паре и с самим собой. В журналистике и PR более 10 лет.
Мир не совершенен. И с этим ничего не поделать.
У него репутация своенравного и опасного скакуна — однако сердце Мики Оствинд покорил сразу. Настолько, что девушка сама начала заниматься верховой ездой. Впереди скачки, на которые многие возлагают большие надежды. Бабушка героини хочет увидеть во внучке свою преемницу, соперницы — увидеть её провал, а сама Мика стремится спасти Оствинда от бесславной смерти на конезаводе. Девочка и её конь одинаково стремятся к свободе. Накануне 9 мая педантичный немец Гельмут прилетает в Россию, чтобы сделать предложение провинциальной девушке Алене. Но герой и не подозревал, что романтическая встреча обернется для него настоящим испытанием, в котором иностранцу придется познать традиции российской глубинки и особенности широкой русской души. События разворачиваются в XIX веке в богатой русской усадьбе. Молодая жена землевладельца Наталья влюбляется в 21-летнего учителя собственного сына. Это событие послужило отправной точкой в развитии сложных взаимоотношений остальных обитателей поместья.
Лучшие советские фильмы не только сформировали поколения жителей нашей страны, но и вошли в сокровищницу мирового кинематографа. Советские и российские старые добрые фильмы разных жанров: комедии, советские детективные художественные фильмы, военные ленты, советские фильмы для детей, истории любви, фильмы 60 70 годов советские мелодрамы и драматические истории. Фильмы, которые стали классикой и возвращают зрителя в советскую эпоху — смотреть старые советские фильмы можно уже сейчас на Tvigle. Судьбы главных героев культовых советских картин до сих пор завораживают российских зрителей.
Советские фильмы про деревню село и любовь 1950 1986 годы список
Жили бы молодые в совете да любви, если бы не проснулся в Матвее интерес к автоматике и зоотехнику Тоне. Интерес этот заметили сразу и тут же донесли Ларисе. Той ситуация не понравилась. Начались деревенские гибридные войны. До международный конфликтов не дошло только из-за отсутствия в колхозе посольств и воинских частей.
Сесть Матвею все же пришлось, успокоить страсти он пытался весьма своеобразно, а женщины поговорили по душам и даже помирились. После тюрьмы муж, понятное дело, вернулся к законной жене. Вот такой вот исторический детерминизм. Только что-то хорошее привидится, так ты сразу трах-бах».
Живет в небольшом русском селе Митяй Пряжкин и болеет он тяжелой формой изобретательства. Любимая жена Ульяна, не понимая природы заболевания, пытается действовать уговорами, но в конце концов не выдерживает и уходит от прожектера. Чтобы доказать, что человек он серьезный и ответственный, берется Митяй выполнить важное поручение колхоза: выбить в городе технику для строительства моста. И, конечно же, оказывается жертвой мошенников.
Вместо экскаватора он попадает под следствие, что никак не помогает вернуть жену. Пытаясь исправить ситуацию, Митяй снова отправляется в город, чтобы протолкнуть через окопавшихся там бюрократов технику. И удается ему это сделать только благодаря тому, что его золотые руки ремонтируют все, что попадается на его по пути. В том числе и у нужных людей.
Помогли по блату, в общем. А жена вернулась и даже не так сильно бухтит во время приступов изобретательства. Молодая стряпуха Павлина известна всему району благодаря своему половнику, которым отваживает охочих до вдовьего тела поклонников. Степана Казанца она тоже хорошенько поучила правилам поведения за столом, да так сильно, что вмятина осталась аж на сердце.
Когда Павлина уходит в соседнюю станицу, он перебирается за ней. Но вместо того, чтобы заняться созданием крепкой ячейки общества, они каким-то образом влезают в роман своих бригадиров Галины и Серафима. Образовавшейся любовный четырехугольник в лучших традициях жанра занимается выяснением отношений и взаимными словесными пытками. Окружающие почему-то получают от ситуации огромное удовольствие и постоянно что-то советуют, от чего все только больше запутывается.
Да и характеры у всех сложные, драматические. Только благодаря друзьям все приходит в норму и героев удается свести по парам. И потом у вас квартира — 48 квадратных метров».
Единственное — их беспокоят мысли о близких людях, оставшихся ждать дома. Читайте также: Чужой: все части по порядку по сюжетной линии список серий Небывальщина 1983 По мотивам рассказов В. Фильм изобилует частушками, народными песнями и стихами. Главный герой по имени Незнам — настоящий бездельник. Жена отправляет его искать ум.
В пути герой попадает в различные переплеты, однако чувство юмора никогда не покидает его — он всегда готов спеть или развеселить. Кадкина всякий знает 1976 Домой в родное село Кузьма возвращается с войны не один, а с ребенком на руках, так как в пути мать малыша отстала от поезда. Жена Кузьмы удивлена и возмущена — она не верит мужу, так же, как и соседи. Некоторые люди говорят, ведь «главное то, что он выжил», но жена Кузьмы продолжает сомневаться — так уж ли честен ее муж? Молодая жена 1978 Любовь у Мани с Володей была еще со школьной скамьи. Но, отслужив в армии, он находит себе другую девушку. В отместку Маня вступает в брак с Алексеем — неплохим парнем, который не увлекается спиртным. Но душа к Алексею не лежит, а его запреты раздражают.
Решив изменить все, Маня отправляется в город. Калина красная 1973 Жизнь Егора легкой не назвать. Находясь в заключении, он переписывается с Любовью. Освободившись, он едет к ней, чтобы начать жить заново. Теперь он имеет семью, рядом любящая девушка и товарищи. Но спокойно Егору не дают жить его друзья из прошлой жизни, не желающие отпускать его из мира криминала. Полынь — трава горькая 1981 С фронта в родной дом возвращается Трофим, спасший из немецкого плена молодую женщину. Девушка ничего не знает о себе.
По доброте души Трофим везет ее с собой, начинает заботиться о ней, и эта забота перерастает в любовь, которая у него взаимна. Но счастливая жизнь прерывается после приезда отца девушки. Вас ожидает гражданка Никанорова 1978 По натуре Катя была настоящей мечтательницей и верила, что ее где-то ждет любовь всей жизни. Это сыграло с ней злую шутку. Наслушавшись однажды сладких речей, девушка собрала чемодан и поехала за человеком, который оказался вовсе не тем. Вернувшись, она столкнулась с новым соседом и возможно, что именно с тем самым принцем. Позови меня в даль светлую 1977 Муж Груши был алкоголиком, и как только она не пыталась вразумить его, у нее ничего не получалось. Он бросает Грушу.
О девушке заботится ее брат, который из лучших побуждений знакомит ее со своим товарищем, надеясь, что у молодых людей все сложится хорошо. Но выясняется, что в прошлом его друг тоже был пьющим. Живите в радости 1978 В дом сельского изобретателя Дмитрия со всей округи народ постоянно вез что-то для починки. Дело было полезное, но довольно беспокойное — жене умельца надоел постоянный грохот, скрежет и шум. Собрав вещи, она уходит жить к матери. Дмитрий прилагает много усилий, чтобы вернуть ее обратно, но пока безрезультатно. Трактористы 1939 Идут 1930-ые года. Клим Ярко, который только что демобилизовался со службы танкиста с дальнего востока, возвращается домой в Украину.
Там, в колхозе, живет девушка, которая очень ему нравится — Марьяна Бажан. Она — успешная трактористка, у нее множество ухажеров, которые ей не льстят.
Между тем кино объективно выступает в роли инструмента познания, способного создавать не менее значимые и достоверные обобщения, чем научное исследование. Кино как текст использует свой язык, он формируется путем совмещения различных рядов символов — изобразительных, музыкальных, текстовых, несущих как смысловую, так и эмоциональную нагрузку. С другой стороны, все изобразительные средства кино ориентированы на формирование художественных образов, которые выступают основным структурным элементом фильма. В этом смысле в процессе исследования кинодокумента перед историком встает проблема оценки достоверности не столько сюжета кинокартины или отраженных в нем процессов и явлений, сколько правды созданного авторами образа, его типичности, историчности и функционально-эмоциональной нагрузки. Таким образом, кино содержит образную информацию, отражающую объективную и субъективную авторскую реальность. Задача историка в этом случае сводится к исторической интерпретации и верификации образов, созданных средствами кино.
При этом важно избежать опасности превращения исторического дискурса в искусствоведческий в силу различий в объектах исследования и подходах к изучению. Попытка разрешения этой проблемы была предпринята авторами данной монографии, которые поставили перед собой задачу не только охарактеризовать художественные фильмы как исторический источник, но и использовать их для реконструкции событий сельской истории. Сразу необходимо оговорить, что в силу специфики информационного потенциала художественных фильмов они могут быть использованы преимущественно для изучения истории повседневности.
Дело свое старается делать хорошо: чтобы лента не рвалась, чтобы изображение было отчетливым. Сталина он видит вблизи, в интимном кругу, искренне почитает его, обожает, боготворит.
Это фильм не об ужасах сталинизма. Это история жизни человека, который готов отдать Сталину свою жизнь.
Дворец под колпаком
- Фильмы СССР с возможностью смотреть онлайн
- Поиск фильмов Беларусьфильм
- Старые душевные советские фильмы про любовь и деревню
- Советские фильмы про колхоз
- 50 лучших советских фильмов про колхоз
Советское кино. Избранное
Новости. Знакомства. Здесь будут только советские фильмы и классические кино про колхозы. 1:21:16 Смотреть мощный советский фильм комедия про деревню.
Тени забытых предков: 10 советских фильмов про деревню
Новости. Знакомства. Новости. Знакомства. материалов и документальных фильмов, созданных на Национальной киностудии «Беларусьфильм» в разные годы, повествует о сожженных белорусских деревнях во время Великой Отечественной войны, дает возможность переосмыслить на современном этапе. Советские фильмы про колхоз с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Трасса (1978), Председатель (1964), Человек на своем месте (1972), Красный цвет папоротника (1988), Из жизни Федора Кузькина (1989), Батя (2020), Холоп (2019), Деревенский.
Советское кино про деревню и любовь. Лучшие фильмы про деревню
Любовь и голуби 1984 Супруги должны разделять увлечения друг друга и поддерживать их. Вот только жена Василия Кузякина не разделяла любви мужа к голубям. Травма на работе и отдых в санатории на морском побережье изменил его жизнь. Но герою предстоит сделать непростой выбор, от которого зависит вся судьба.
Девчата 1961 Простить обман очень непросто. Это подтвердит любой человек. Тоня, молодая повариха, приехала на новую работу в поселок.
Героиня влюбляется в Илью, который на самом деле не такой, каким кажется. Девушка узнает о его споре. Кажется, будто жизнь больше не будет прежней.
Никакие уговоры не улучшают ситуацию. Сможет ли она снова поверить молодому человеку? Вечера на хуторе близ Диканьки 1961 Как добиться расположения возлюбленной?
Выполнить ее желание! Кузнец Вакула готов раздобыть для любимой даже черевички царевны. Помощником в этом непростом задании станет бес, который украл месяц с неба и оставил казаков в темноте ночи.
Сможет ли Вакула доказать, что он по-настоящему достойный парень для замужества на привередливой девушке? Обратите внимание: Лучшие российские комедии 2014 года. Максим Перепелица 1955 Главный герой был призван в армию.
Нет, он не будет искать способы избежать ее, он только хочет обезопасить себя от бегства возлюбленной. Перед уходом он рассылает всем парням деревни отказ в сватовстве от лица Маруси и спокойно уходит служить. Смекалистый и озорной Максим добросовестно отбывает службу.
Но что ждет его дома? Свадьба в Малиновке 1967 Гражданская война в самом разгаре, власть то у белых, то у красных. А в это время в Малиновке люди готовятся к свадьбе Яринки и Андрейки.
В этих лентах режиссеры изображали не только радости и трудности сельской жизни, но и важность любви и человеческих отношений. В данной статье мы рассмотрим некоторые из наиболее знаковых советских фильмов о деревне, селе и любви, выпущенных в период с 1950 по 1986 годы. Герой стремится изменить общество и рассказать его жителям о процветающем советском государстве. В то же время, Василий влюбляется в прекрасную деревенскую девушку и сталкивается с противостоянием местных селян. Однако, ключевым моментом фильма является его встреча с деревенской девушкой, с которой он влюбляется. История показывает, как молодость и любовь способны преодолеть даже границы различных миров.
В плане выражения это проявляется в том, что даже такое интимное чувство, как любовь, возникающее между героями фильмов, всегда опосредовано вышестоящей инстанцией власти. Все любовные признания не адресуются напрямую объекту упомянутого чувства, но — как ни комично звучит такого рода обобщение — сперва изъявляются в присутствии вышестоящего начальства [7]. В «Кубанских казаках» председатель колхоза Галина Пересветова признается в любви к Гордею Ворону, тоже председателю, в присутствии руководителя областного уровня, причем сам Гордей в этой сцене, напротив, отсутствует. Даже председатель Назар в «Щедром лете» разбирается в своих ревнивых чувствах с помощью председателя обкома. Все это сопровождается начальническими ритуальными фразами о том, что любовь — «их личное дело», хотя фактически любовные отношения героев оказываются далеко не только «личными». Они открыты всепроницающему оку власти, выступающей в роли устроителя как социальной карьеры, так и личной жизни подопечных. Изучение эволюции этого мотива в советском кинематографе могло бы, как представляется, вскрыть весьма любопытную динамику. Если взять для сравнения типичную для позднесоветского кинематографа картину «Ирония судьбы, или с легким паром» реж. Рязанов, 1975 , то особенно ясно видно, что в ней изображен исключительно приватный мир межличностных отношений, полностью изолированных от публичной сферы. Можно даже выдвинуть такую гипотезу: формирование приватной сферы является продуктом советской модернизационной политики, в конечном итоге приведшей к ослаблению, а потом и к развалу системы, основанной на исключительной публичности межличностных отношений. Мобилизация и солидарность Действие мобилизационного фактора в жизни деревни наиболее полно отражено в фильме «Трактористы». Символика фильма строится на прямом отождествлении ратных и трудовых задач, стоящих перед советским обществом. Все вместе составляет ярчайшую эстетическую манифестацию образа военно-индустриального общества двадцатого столетия. Мирная жизнь трактористов — краткая передышка между двумя войнами: земля еще хранит следы прошлой войны трактористы находят на вспаханном поле каску немецкого офицера , а грядущая война уже стоит на пороге. Возвратившийся со службы на Дальнем Востоке Клим Ярко выведен как носитель мобилизующего дисциплинарного воздействия в среде распустившихся горе-трактористов со стихийными «демократическими» наклонностями [8]. Назначение на пост бригадира расценивается Климом как боевой приказ, а задача превратить Назара в ударника-стахановца — как «наряд». Преподавая трактористам своей бригады азы танковой науки воевать, Клим одновременно дисциплинирует этих людей, создает из них ударный трудовой коллектив, готовый в любую минуту пересесть с трактора на танк здесь режиссер использует достаточно редкий для художественного фильма изобразительный прием — прямое включение в киноповествование документального ролика, иллюстрирующего выдающиеся боевые качества советского танка. Военизация оказывается основным фактором трудовой мобилизации, позволяющим создать сплоченный и передовой трудовой коллектив. Она выступает, таким образом, как социально-образующий фактор, преодолевающий индивидуальный произвол отдельных членов бригады и объединяющий их в крепкое дисциплинированное братство военного типа. Тема социальной солидарности освещается существенно иначе в послевоенных фильмах. Достичь всеобщей солидарности мешает, в частности, самозамкнутость колхозного сообщества внутри своего колхоза. Само возникновение этой проблемы можно предположительно связать с обозначившейся имущественной дифференциацией колхозов. Оптимальный способ преодоления этой трудности пытаются предложить авторы «Кубанских казаков» и «Щедрого лета». Оба послевоенных фильма насыщены «рыночной» тематикой: ценовая конкуренция на ярмарке, «трастовые» соглашения для поддержания определенного уровня рыночных цен, оптимизация расходов на колхозные нужны, «миллионные» доходы хозяйств и т. Хотя оба послевоенных фильма заканчиваются сценами единения, нельзя сказать, что способы достижения этого единства отвечают требованиям социальной правдоподобности. Тем не менее сама указанная проблема — пусть только на уровне постановки — отчетливо прослеживается в кинофильмах послевоенного периода. Горизонтальная и вертикальная мобильность В собственном смысле горизонтально мобильными являются лишь субъекты, еще не социализированные в крестьянском сообществе. При этом сфера их мобильности распространяется на весь Советский Союз, что особенно ярко показано в «Трактористах». Так, демобилизованный танкист Клим Ярко имеет фактически неограниченную возможность выбирать дальнейший жизненный путь: завод в Москве, колхоз в Грузии, МТС на Украине — «Везде хорошо примут». Но, сделав выбор в пользу деревенской жизни, Клим сталкивается, по существу, с проблемой закрепощения: даже его попытка перебраться в соседнюю деревню пресекается начальником МТС. Тема получает дальнейшее развитие в «Кубанских казаках», где возможное соединение молодой пары из разных хозяйств рассматривается председателями колхозов как территориально-хозяйственное перераспределение рабочей силы, что и создает одну из сюжетных коллизий фильма. Таким образом, сталинскому кино не удается обойти тему прикрепления к земле, правда, она неизменно обыгрывается в комедийном ключе. В рассматриваемых фильмах обозначена также тема вертикальной мобильности. Ударный стахановский труд позволяет крестьянам занять руководящие позиции в своем собственном колхозе. Этот возможность одинаково доступна мужчинам и женщинам. Поскольку подобная уравнительная ситуация имела действительно революционный характер о чем имеется множество документальных свидетельств участниц колхозного стахановского движения , то образ ударницы и стахановки выдвинут во многих фильмах на первый план. Разумеется, в фильмах полностью элиминировано то социальное напряжение, которое возникало, в частности, из-за повышения норм выработки рядовых колхозников, вынужденных «подтягиваться» до стахановского уровня. Правда, если судить по кинофильмам, реальный карьерный рост стахановца или стахановки фактически ограничивался бригадирским уровнем, после чего начинался рост чисто символический. Он выражался в общественном признании, транслируемом через средства массовой информации заметка с фотографией в газете , в наградах и дарах закреплявших за ударником, как мы могли бы сейчас выразиться, высокий социальный статус, отмеченный и особым стилем и уровнем потребления , а также в форме делегирования на различные всесоюзные мероприятия, проходившие в Москве. Эти же мероприятия выступают как сфера интенсивной профессиональной и персональной коммуникации ср. Пырьев, 1941. В качестве альтернативного канала, позволяющего превысить пределы местного карьерного роста, кино указывает лишь один — артистическую деятельность. В «Кубанских казаках», где довольно подробно обыгрывается тема «не народных артистов, а артистов из народа», именно в этом контексте прокламируется один из наиболее оптимистичных советских принципов: в нашем обществе путь открыт для всех. При этом в связи с проблемой культурной элиты в сталинском кинематографе развивается и другая тема: подлинное художественное произведение может возникнуть лишь при условии контакта художника с народной жизнью, без этого искусство обречено на вырождение в ремесленничество «Сказание о земле Сибирской», реж. Пырьев, 1947. Техника и наука Образ техники, символизируемой в первую очередь трактором, играет весьма неоднородную роль в фильмах 30—40-х годов. В самом раннем из рассматриваемых фильмов «Земля», 1930 трактор является символом смычки города и деревни. Этот агрегат, который дарится крестьянам рабочими, встраивает сельское хозяйство в цепочку индустриального производства, конвейером простирающегося от пашни до автоматизированной хлебопекарни. В «Трактористах» же 1939 трактор — это мирная ипостась танка, сражающегося на поле трудовой битвы.
Максимализм главного героя не позволял ему что-то делать наполовину. И как тут справиться с ответственностью за вверенное хозяйство и партийным долгом с одной стороны, с широтой души и глубиной чувств — с другой? Все это в деревне, где все у всех на виду! Вероятно, молодому поколению подобные страсти покажутся наигранными, а фильм чистым лубком, однако для понимания эпохи картина полезная. Тем более что сельский быт и устои менялись неспешно. Если мы работаем, то работаем, а уж если любим — так любим. Картина — один из ярких примеров белорусского национального кино. Родные леса, болота, луга, дожди, аисты, картошка, ягоды под снегом — и все на фоне бесподобного музыкального ряда народных песен... Речь героев близка к традиционному полесскому говору, звучащему с экрана своеобразно и красиво. При просмотре даже не ощущаешь языковых переходов, все сделано настолько естественно. Эпохальная лента не про экзотику Полесья, а о людях, достойных уважения, строящих свою жизнь на переломе вех. В польском фильме достаточно намеков, что все происходит на территории довоенной Западной Беларуси, тем более и Тадеуш Доленга—Мостович, автор книги, по мотивам которой снята картина, уроженец Витебщины. Создателям мелодрамы удалось живописно передать атмосферу местечек 30-х годов, портреты сельчан, искренних и трудолюбивых, бессильных перед городскими чиновниками. При этом сам сюжет лишь вишенка на верхушке пирога, испеченного из людских судеб разных сословий. Со словами и без слов», — пел Николай Караченцев под гармошку на проезжей части или сидя на дереве в аистовом колесе... Удивительно добрая лирическая комедия с теплым белорусским колоритом.
Дело было в Пенькове
- Топ-11 деревенских киноисторий
- Фильмы про деревню - Кино-Театр.Ру
- Величайшее достояние страны — старые советские фильмы
- Возвращение философии
- Почему советские фильмы не выходят из моды
- Почему советские фильмы не выходят из моды
Колхозная романтика советского кино
Названный фильм — это классика жанра. Режиссером ленты выступил И. Пырьев, главные роли исполнили М. Ладынина и В. В картине прозвучали песни на музыку замечательного композитора Т. Фильм повествует о любви простой деревенской девушки и горного пастуха, которых судьба свела на московской сельскохозяйственной ярмарке. Лента снята в жанре комедии, поэтому история заканчивается счастливым финалом — ожидаемой свадьбой героев. Советские фильмы раннего периода на данную тематику были проникнуты пафосом восхваления ценностей рабочего и крестьянского классов. Названный фильм считается классикой в своем жанре.
Он рассказывает про движение ударников во время создания колхозов в Советском Союзе. На фоне соревновательного движения между группами героев разворачивается любовная линия двух героев в блестящем исполнении М. Ладыниной и Н. Названный фильм был снят сразу после окончания войны.
Здесь Юру привлекает молоденькая барышня, которая прекрасно танцует кадриль. Это доярка Тоня. На Тоню «положил глаз» не только Юра, но и Лёня Парни начали наперебой привлекать ее внимание. Но у Тони оказался такой твердый характер, что парням пришлось потрудиться, чтобы ее завоевать «Нечаянная любовь» 1970.
Даже само название уже толкает к тому, чтобы посмотреть этот интересный сюжет. Кинокартина про моряка, который после дальнего плаванья возвращается в родной поселок. Здесь его поражает неожиданная весть, что его любовь, красавица Алена, выходит замуж за городского парня по имени Веня. Неожиданно Леша узнает, что у Вени уже была семья, которую он бросил. Моряку удается уберечь любимую девушку от этой свадьбы. По этим улицам, мимо этих домов и этих трамваев, одиноко бредет ОН — человек без имени, без памяти, без прошлого и без друзей.
Деревенский пейзаж. Мелодрамы про деревню 2022 российские. Екатерина Александрушкина актриса. Деревня фильм 2009. Фильмы СССР про деревню и колхоз. Деревня в старину. Старинные деревушки. Лыштанка Удмуртия деревня. Домик в деревни Валерий Семин. Домик у дороги. Деревня дом у дороги. Деревенский колодец. Старый дом с колодцем. Домик в деревне с колодцем. Село Никольское на снимках Александра Антоновича Беликова, 1925. Ленинградская Губерния 1925. Старинное село. Разрушенная деревня. Деревенский дом. Деревни России. Современная Российская деревня. Деревенская улочка. Деревня Чабышево. Осень в деревне. Май в деревне. Русская деревня в мае. Деревня осенью. Красивая деревенская природа. Красивая осень в деревне. Деревенский домик в живописи. Деревенский дом пейзаж. Деревенский дом маслом. Деревенский домик картина художника. Деревня деревенька. Моя деревня летом. Маленькая деревня. Деревня Ворокса Ярославская область. Деревня моя деревня деревянная Дальняя. Деревня моя деревенька колхозница. Сельская местность. Осенние Деревенские домики. Деревенский дом осенью. Деревенский домик осенью. Деревня Буянцево Тверская область. Деревенская улица. Деревня село. Русские деревни в России. Сельская местность России. Ярославские деревни. Жители заброшенных деревень. Деревни Ярославской области. Заброшенные деревни Ярославля. Деревня Архангельской области 70-х годов. СССР 80е деревня. Шенчуга Коношский район Архангельская область. Деревня Тугаринская Архангельской области. Потрясающие снимки деревенской жизни в Российской империи. Кадры старой деревни. История деревни. Изменения в деревенской жизни. Советские люди в деревне. Фотограф СССР. Фотографы 20 века СССР. Отчий дом. Родной дом. Жизнь в деревне. Жить в деревне.
Самодержец, в свою очередь, переносится в 70-е годы. Теперь инженеру предстоит вернуть все на свои места. Служебный роман, 1977 г. Где смотреть: Okko , Кинопоиск , Kion Одним из популярных фильмов по праву считается романтическая комедия Эльдара Рязанова. Новосельцев мечтает продвинуться по службе, ведь он отец-одиночка с двумя сорванцами. По совету институтского приятеля Самохвалова Олег Басилашвили он решает приударить за своим боссом, чтобы исправить свое карьерное положение. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика, 1966 г. Студент-практикант Шурик отправляется на Кавказ собирать фольклор и знакомиться с местными обычаями. Там он встречает «спортсменку, комсомолку и просто красавицу» Нину Наталья Варлей , которую вскоре похищают. Отважный Шурик решается разыскать подругу и спасти от замужества с нелюбимым. Джентльмены удачи, 1971 г. Сыщики случайно встречают доброго заведующего детским садом Евгения Трошкина Евгений Леонов , который поразительно похож на «Доцента, главаря преступной группировки, которая украла реликвию. Трошкину предстоит притвориться криминальным авторитетом и выведать все секреты о шлеме у сокамерников — цитаты про «пасть порву, моргалы выколю» тоже отсюда. Ирония судьбы, или С легким паром! Друзья по ошибке отправляют его на самолете в другой культурный город. Он оказывается вроде бы на своей улице и в своем доме, но в чужой постели. Придя к себе домой, Надя вместе с женихом Ипполитом Юрий Яковлев обнаруживают незваного гостя, после чего жизнь героев меняется за одну ночь. Бриллиантовая рука, 1968 г.
Советские фильмы про колхоз
Поднятая целина 1959 Несмотря на то, что данный кинофильм снят в духе просто кричащей пропаганды в нем глубоко, показаны характеры героев, меняющиеся в той, или иной ситуации. Итак, сюжет картины начинается с того момента когда на хутор Гремячий Лог прибывает рабочий Давыдов с целью помочь местному донскому казачеству плавной перейти к коллективизации. Совместно с местными партийными деятелями главный герой организовывает первые колхозы, однако далеко не все идет так, как задумал Давыдов… Щедрое лето 1951 Только, что закончилась Великая Отечественная война. В родной колхоз приезжает демобилизированный полный наград и орденов солдат Петр, которому быстро находят место в качестве главного бухгалтера. Вместе со своим старым приятелем председателем колхоза Назаром наш герой увеличивает показатели урожая, после чего полеводческие бригады дают рекордные результаты. Правда устанавливаемые рекорды не обходятся без забавных казусов и ситуаций, показанных в данной киноленте. Свадьба с приданым 1953 Веселая, искрометная и где-то даже поучительная кинокомедия повествует о двух бригадирах соседствующих колхозах. Он и она славятся небывалыми урожаями, а также чистой и искренней любовью друг к другу. Правда в последнее время обаятельный и внимательный жених стал больше опекаться все теми же урожайными рекордами, а посему тщеславие и гордость окончательно поселились в его сердце.
С этого момента личная жизнь матери-одиночки становится достоянием всей деревни. Масла в огонь добавляет неожиданное возвращение из-за границы Николая — человека, от которого Люба родила сына и которого любит всю жизнь. События стремительно начинают набирать оборот после того, как Николай случайно знакомится с сыном Любы - Степаном. Взрослый мужчина и мальчик начинают общаться, не зная, что они — отец и сын. Что же случилось в жизни Любы 15 лет назад, что развело ее с Николаем и обрекло на долгое одиночество? Злоумышленники в черных масках-чулках ограбили сельского кассира. Расследование ведет старший лейтенант Анискин Жаров. Он полагает, что местные дети чересчур увлеклись игрой во французского злодея Фантомаса. Но кто задумал ограбление, кто подбил детей на это преступление в сибирской глубинке, где все друг друга знают? Но возвращается не героем, а дезертиром, не доехавшим после ранения из госпиталя в свою воинскую часть. О том, что Андрей вернулся, знает только один человек — жена Настя — единственная, кому Андрей может доверить свою жизнь. Настя вынуждена скрывать мужа даже от родных, лишь изредка навещая его в укрытии. Андрей теперь — вечный беглец, обреченный на одиночество. Со временем Настя узнает, что ждет ребенка. Для всей деревни она — неверная супруга, не дождавшаяся мужа. Наступает день Победы, мужья и сыновья приходят домой, и только Настя знает наверняка, что ее Андрей никогда не вернется. А по деревне тем временем ползут слухи, что Андрей не пропал без вести, что он дезертировал и скрывается где-то неподалеку.. Особенно если это душа художника — до чертиков одинокого, которому только что стукнуло сорок. Каждый день он гонит свой велосипед в поле, падает в траву и смотрит в небо.
Самое главное для людей — добиваться рекордных показателей, хотя недоразумения с героями случаются не раз. У нас еще есть подборка про любовь — советские фильмы 70 — 80ых. Сельский врач 1951 Татьяна Казакова только отучилась в медицинскому институте и по распределению попадает в Горячие Ключи — в село. Там в небольшой больнице Тане приходится заслужить доверие и уважение уже давно слаженного коллектива под руководством Арсеньева — строгого доктора. Свадьба с приданым 1953 Бригадиры в соседних колхозах соревнуются между собой в достижении лучших урожаев. Они влюблены друг в друга и даже подумывают о свадьбе, но жених слишком тщеславен, из-за чего дело близится к ссоре. На фоне соревнований и желания сделать больше для страны парочка может и помириться. Судьба Марины 1954 Марина Власенко отправляет мужа в город для получения высшего образования. Но когда суженный возвращается, то требует развода, ведь он ученый, а она — простая колхозница. Марина не отчаивается и сама воспитывает детей, продолжая работать. Ее жизненная стойкость в итоге приводит ее к большому успеху. Это дебютный фильм Леонида Быкова. Дело было в Пенькове 1957 Морозов Матвей работает трактористом, а еще он первый парень на деревне «Пеньково». За него пошла красивая девушка Лариса, дочь председателя. Отец был против, но молодые настояли. А тут в деревню приезжает Тоня. Подбив молодежь на строительство клуба, Тоня заигрывает с Матвеем, который ей отвечает взаимностью. Вячеслава Тихонова утвердили на его роль в самый последний момент, когда съемки уже развернули.
Это дебютный фильм Леонида Быкова. Дело было в Пенькове 1957 Морозов Матвей работает трактористом, а еще он первый парень на деревне «Пеньково». За него пошла красивая девушка Лариса, дочь председателя. Отец был против, но молодые настояли. А тут в деревню приезжает Тоня. Подбив молодежь на строительство клуба, Тоня заигрывает с Матвеем, который ей отвечает взаимностью. Вячеслава Тихонова утвердили на его роль в самый последний момент, когда съемки уже развернули. Чужая родня 1955 Федор — завидный жених и работает механизатором в своей деревне. Когда он женился, то оказался в доме невесты, где зажиточные мещане родители оказались не по нраву молодому парню. Будучи настоящим комсомольцем, Федор не разделяет мировоззрения новых родственников. Отчий дом 1959 Таня воспитывалась в зажиточной московской семье, но, повзрослев, узнала, что родом из деревеньки. Ее настоящая мать потеряла дочь в военные годы. Желая повидать родную мать, Таня отправляется в деревню и понимает, что сельская жизнь ей далеко не по нраву. Но вот она знакомится с фронтовиком Сергеем Ивановичем, с которым проводит достаточно много времени. Мужчина сразу признается девушке, что между ними ничего не может быть. Поднятая целина 1959 На хутор Гремячий Лог приезжает Давыдов — рабочий, который должен помочь донскому казачеству перейти к коллективизации. Вместе с местной партийной верхушкой Давыдов организовывает колхоз, но далеко не все рады порядкам. Простая история 1960 Александра Потапова — молодая вдова.
Колхозная романтика советского кино
Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Советские В этом разделе нашего каталога собраны замечательные фильмы, действие которых разворачивается в российской глубинке, в исконно русской деревне. купить книгу в интернет-магазине «Москва» ISBN: 978-5-8243-2481-5, 1101661. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. про деревню про деревню комедия про колхоз про любовь. Старые советские фильмы про деревню и любовь 70 – 80 годов.