Новости справка о перемене фамилии

Да, нужно получить новую справку, если изменились фамилия, имя, отчество или дата рождения. Теперь заказать справку органов ЗАГС стало еще удобнее, сделать это можно через Госуслуги. Смену фамилии, имени или отчества по собственному желанию нужно зафиксировать. ! Медицинская справка для замены прав при смене фамилии необязательна, но с ней новые права вам выдадут сроком на 10 лет, а без справки — на срок действия старых прав. Какие документы необходимо заменить при смене фамилии, в какие нужно внести поправки, и что будет, если этого не сделать.

В каком порядке и в какие сроки нужно уведомить СФР о смене фамилии.

Если работник не имеет возможности расписаться в заявлении лично по причине длительного свыше одного месяца нахождения в командировке, длительной болезни или иной причине, правильность сведений в заявлении заверяет работодатель с указанием причин отсутствия работника. Изменение фамилии работника не относится к кадровым мероприятиям, которые являются основанием для представления в ПФР сведений о его трудовой деятельности. Смотрите также.

Чтобы не попадать в неприятности, связанные с этим казусом, рекомендуется заранее предпринять определенные действия: Закрепить в должностных инструкциях, трудовом договоре или локальном акте обязанность работников сообщать о смене фамилии и других персональных данных.

Например, можно издать Положение о работе с персональными данными. В документах из пункта 1 указать конкретный срок, в течение которого работник обязан уведомить работодателя об изменении персональных данных. Ознакомить работника с этими документами под подпись. Если соблюсти эти три условия, то работника можно будет привлечь к ответственности за неисполнение обязанности информировать работодателя об изменении персональных данных.

Когда в организацию приходит новый сотрудник, нужно получить с него достоверную информацию об имени, адресе, паспортных данных и образовании. Также желательно обязать его сообщать работодателю об изменении этих данных, например, в пятидневный срок.

Есть несколько случаев, когда возникает необходимость изменения персональных данных: Замужество. Когда девушка берет фамилию супруга. Расторжение брака.

Очень часто женщины после развода хотят поменять фамилию мужа на свою девичью. По собственному желанию. Любой гражданин имеет право изменить свои персональные данные по достижению дееспособного возраста. Подтверждением смены фамилии считается акт гражданского состояния — свидетельство о заключении брака или расторжения, свидетельство о смене фамилии. Понадобиться справка о смене фамилии может в нескольких случаях: Для восстановления документов при утере.

При вступлении в права наследования. Такая справка будет подтверждением родственной связи. При совершении сделок с недвижимым имуществом. В случае если квартира была приобретена при старой фамилии, для продажи необходимо доказать права владения. Случаются и другие жизненные ситуации, когда может потребоваться справка о смене фамилии.

По правилам наследования у нотариуса хранится второй экземпляр завещания, составленный при жизни наследодателя. Главное, знать, где находится эта нотариальная контора. В противном случае ситуация усложняется, но результат будет получен, как только придет ответ из архива. Часто родственники умершего не общаются, и приходится уточнять, подавались ли еще заявление. Пример ходатайства запроса по данной информации также есть в интернете. Бланки выдает нотариус, у которого есть образцы всех необходимых бумаг. В образце запроса к нотариусу о наследственном деле указываются все требуемые реквизиты наследника и усопшего. Чтобы не решать проблемы в судебном порядке, достаточно явиться в нотариальную контору с завещанием и написать заявление на вступление.

Люди редко сообщают о намерении передать наследство завещательным путем. Бумага лежит, но о ней никто не знает. А ведь у нотариуса решить проблему проще и дешевле. Но есть способ узнать, составлялось ли завещание на наследство. Достаточно подать запрос. При жизни завещателя хранится тайна, и раскрывают наследство только после гибели владельца собственности, указанной в завещании. В образцах этой бумаги, доступной в сети, видно, что в документе идентифицируется движимое и недвижимое имущество, но заявление писать еще рано. Когда наследнику сообщили, что его родственник умер, пора брать образец, составлять запрос и идти к нотариусу.

Если о наличии дополнительного наследства на территории Российской Федерации неизвестно, нужен соответствующий образец. Первое, что делают, смотрят в личных вещах усопшего. Его экземпляр должен храниться в квартире. Как правило, он находится там же, где бумаги на пенсию по старости, заявления различного рода, образцы квитанций на выплату страховых возмещений и т.

Государственная регистрация перемены имени

Направление заявления о перемене имени в форме электронного документа через Единый государственный Портал государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрено. Статья 59 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» от 15. При наличии уважительных причин срок рассмотрения заявления о перемене имени может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем органа ЗАГС. При рассмотрении заявления о перемене имени орган записи актов гражданского состояния использует сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, о записях актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменной имени. Статья 60 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» от 15.

Вы можете самостоятельно отследить готовность его рассмотрения по номеру в расписке онлайн или по телефону. Шаг 6. При принятии положительного решения, необходимо прийти в многофункциональный центр и забрать готовые документы при их замене. После смены фамилии незамедлительно сообщите в нужные организации и органы для избежания штрафов и наказаний! Что необходимо для получения справки Чтобы не тратить время и не ездить несколько раз в ЗАГС, необходимо сразу подготовить следующее: Оплата пошлины за получение услуги. В 2017 году составляет 200 рублей.

Паспорт того, кто заказывает информацию. Доверенность на получение данной информации, заверенная нотариусом, в случае, если за одного из супругов получает справку другой человек. В случае смерти одного из супругов необходимо предъявить письменное доказательство, свидетельствующее о ваших родственных связях с умершим, а также свидетельство о его смерти. Заявление на выдачу заказанной услуги. В данном случае информация будет выдана в день подачи заявления. Составление запроса Запрос составляется в письменном виде. В нем должна быть четко и подробно описана следующая информация: причина подачи запроса в данном случае — получение соответствующей справки ; данные лица, от имени которого подается заявление; место рождения заявителя; день рождения; место текущего проживания лица, подающего запрос. В заявлении также нужно указать номер телефона, с помощью которого сотрудник ЗАГСа сможет связаться с заявителем или его представителем. Запрос необходимо завизировать с помощью подписи заявителя. Также в нем должна содержаться дата, когда он был составлен проставляется в нижней части документа.

Важно чтобы запрос содержал корректные данные и был составлен без грамматических ошибок. Кому выдается Документ выдается лицу, на имя которого было оформлено заявление о его получении. В день выдачи гражданин обязан иметь при себе паспорт и квитанцию, которая засвидетельствует оплату госпошлины. С помощью паспорта сотрудники органа записи смогут подтвердить, что документацию забирает то же лицо, которое ее заказало. В некоторых случаях, если гражданин не может забрать документ лично, он может воспользоваться услугами доверенного лица. Если за справкой пришел другой гражданин, он должен иметь при себе нотариально заверенную доверенность. Если же бумага оформляется на имя несовершеннолетнего либо недееспособного, забрать ее может один из родителей, опекун, усыновитель или попечитель. Заполнение заявления Оно заполняется по установленной законодательством форме. Данный бланк можно заполнить в печатном или рукописном виде. Этапы заполнения: Первично заполняется наименование ЗАГСа, в котором проходила регистрация брака, и его местонахождение.

Далее указываются полные паспортные данные человека, подающего заявление. Здесь прописывается серия и номер паспорта, дата его выдачи, а также фамилия, имя и отчество согласно паспорту. Потом указываются фамилии обоих супругов, вступавших в брак. Если один из них после свадьбы изменил фамилию, то указывается та, что была на момент вступления в брак. Далее снова указывается название органа, проводившего регистрацию брака, дату и номер акта государственной регистрации. Нужно указать, куда и для чего будет необходима эта информация. Дата и подпись лица, заказывающего данную услугу. Дистанционная подача заявления Если запрос на предоставление услуги подается дистанционно, то результат будет готов в течение 30 календарных дней. Подать заявку на выдачу данного документа о заключении брака можно с помощью: почты России; многофункциональный центр; портал государственных услуг.

После этого идет список приложений к данному документу. Затем заявитель указывает дату и ставит свою подпись. Этот период длится 1 месяц со дня подачи. Сотрудники ЗАГСа запрашивают копии записей актов гражданского состояния, куда им нужно будет внести изменения. Данные документы, с которыми затем будет проводиться работа, находятся в местах их хранения.

Данные средства вносятся на счета организаций, оказывающих перечисленные услуги, — их реквизиты нужно узнать заранее. Госпошлина для замены паспорта также уплачивается заранее, поскольку квитанции, подтверждающие платеж, подаются вместе с заявлением. Чем регулируется Вопросы, касающиеся смены фамилии на федеральном уровне регламентируются рядом правовых актов. Помимо них регламентация осуществляется нормативными актами органов, исполняющих функции государства. Что касается вопроса смены фамилии ввиду вступления в законный брачный союз, при его официальном расторжении, то регламентация производится указаниями Семейного кодекса. Часть первая. Его положениями закреплена норма о приобретении гражданином прав и выполнения обязанностей под собственным именем. Сообразно его под личным именем подразумевается родовое имя, то есть фамилия, собственное имя и отчество, наделяемое по имени отца. Подлинность собственного имени, личность гражданина заверяется паспортом, являющимся основным документом. Сообразно нормативам собственное имя гражданина должно регистрироваться органом ЗАГС. Любые виды изменений, вносимых в собственное имя должны также фиксироваться органом путем осуществления записи в книге актов гражданского состояния. Федеральный закон: Описание Акт испущен 15 ноября 1997 года под номером 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния». В нем отмечено, что гражданам необходимо получить новое свидетельство о рождении с указанием приобретенной фамилии. В нем определен порядок осуществления смены фамилии органом ЗАГС оформления документа. Он уполномочен на осуществление юридически значимых для гражданина действий, связанных с выдачей свидетельства о рождении Он издан 27 июля 2010 года под номером 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Законодатель его положениями закрепил нормы предоставления услуг по замене документов вследствие смены собственного имени российских граждан. Также установлен порядок оплаты оказываемых населению страны услуг государственными органами и муниципальными образованиями Постановление: Законодатель его указаниями поставил задачу перед исполнительным органом ФМС задачу о введение актов, позволяющих организовать выдачу документов соответствующего образца российским гражданам. Порядок действий Ниже представлен алгоритм действий, которые необходимо выполнять для смены своей фамилии на прежнюю девичью в паспорте после расторжения брачного союза: Для начала нужно точно подготовить следующие документы: официальный документ, который подтверждает, ваше российское гражданство; оригинал вашего свидетельства о рождении; свидетельство о расторжении вашего брака; если есть маленькие дети, то их свидетельства рождении. После сбора необходимых документов нужно оплатить в полном размере государственную пошлину за процесс смены фамилии. Образец для заполнения можно найти в любом отделении ЗАГСа. Общий размер пошлины на данный момент составляет 1000 рублей. Полученную квитанцию, подтверждающую оплату госпошлины следует также приложить ко всем вышеперечисленным документам. Затем необходимо обратитесь в ближайшее отделение ЗАГСа с оформленным заявлением о необходимости смены фамилии на девичью в результате развода, а также заполнить важную форму. Следует напомнить также, что в этом заявлении необходимо указать ФИО заявителя, полную дату рождения, действующую прописку и адрес постоянного места жительства, а также семейное положение на время его подачи и причину для смены фамилии. Кроме этого в таком заявлении обязательно нужно указать выбранную фамилию. К заявлению нужно приложить весь пакет указанных документов, а также квитанцию о полном погашении государственной пошлины. Когда вы все выполнили, ваше дело переходит на рассмотрение данной инстанции, после некоторого времени она вынесет окончательное решение.

Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит

После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем. Во вкладке «Паспорт гражданина РФ» выбрать «Редактировать» и ввести актуальные данные: Фамилия, имя, отчество и сведения о документе, удостоверяющем личность. Если вы поменяли фамилию, необходимо заменить все документы. Многие женщины в России сталкиваются с необходимостью поменять документы в связи со сменой фамилии, например, при замужестве или разводе, а порой и при желании заменить фамилию на более. Справка об отсутствии долговых обязательств перед ЦБ Туркменистана. Как поменять ИНН при смене фамилии через налоговую пошагово.

Справка о Смене Фамилии Для Нотариуса При Вступлении в Наследство

Для получения справки о смене фамилии необходимо обратиться в отдел ЗАГС-а или отделение МФЦ. Интересный факт: при перемене фамилии обоими родителями и имени отцом изменяются фамилия и отчество ребёнка, не достигшего возраста 14 лет. Расскажем о том, как сдавать отчёты при смене фамилии или других персональных данных сотрудника. Если сотрудники загса примут решение в пользу изменения фамилии, заявителю выдадут свидетельство о перемене имени, которое послужит основанием для замены других документов. Новости и аналитика Новости Нужно ли представлять свидетельство о рождении для замены паспорта в связи со сменой фамилии после вступления в брак? 1. Общие условия смены фамилии ребенка до 14 лет К общим условиям смены фамилии ребенка, не достигшего возраста 14 лет, относят следующие (ст. 59 СК РФ): 1) оба родителя просят сменить фамилию ребенку.

Справка о Смене Фамилии Для Нотариуса При Вступлении в Наследство

Порядок передачи результата оказания Специалист осуществляет поиск записи акта гражданского состояния по вторым экземплярам записей актов гражданского состояния, составленных на территории субъекта Российской Федерации на бумажных носителях по записям, составленным в форме электронного документа. Результат Результатом административной процедуры является установление наличия или отсутствия записи акта гражданского состояния в архиве органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния. Административная процедура по приему и внесению сведений в ЕГР ЗАГС, формирование автоматически заявления о выдаче повторного документа Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и внесению сведений в ЕГР ЗАГС, формирование автоматически заявления о выдаче повторного документа является личное обращение заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу, с одновременным представлением документов, указанных в пунктах 23, 35, 37 Административного регламента. Порядок передачи результата оказания 80. После проверки представленных документов специалист вносит сведения в ЕГР ЗАГС и формирует автоматически заявление о выдаче повторного свидетельства.

На заявлении проставляются дата принятия заявления о выдаче повторного документа, регистрационный номер, фамилия и инициалы специалиста, принявшего данное заявление, а также ставится подпись специалиста. Если необходимые документы отсутствуют либо не соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, специалист уведомляет заявителя о том, что обнаружены препятствия для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов, сообщает заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры к их устранению. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов, указанных в пунктах 42, 43, 47 Административного регламента, специалист возвращает документы с объяснением причин отказа. Результат Результатом административной процедуры является формирование автоматически заявления о выдаче повторного документа либо возврат заявителю представленных документов с объяснением причин отказа в устной форме, либо выдача письменного отказа в выдаче повторного документа.

Комментарий По требованию заявителя руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, выдает письменный отказ в выдаче документа. Административная процедура по проверке сведений, содержащихся в записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче повторного документа, принятию решения о предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по проверке сведений, содержащихся в записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче документа, принятию решения о предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов является наличие записи акта гражданского состояния. Если при проведении проверки выявлены разночтения или ошибки в написании сведений, содержащихся в записи акта гражданского состояния, обнаружены препятствия для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов, специалист сообщает об этом заявителю и предлагает принять меры по их устранению в случае личного обращения заявителя либо направляет сообщение в том числе в электронной форме заявителю об обнаружении препятствий для предоставления государственной услуги с предложением принять меры по их устранению в случае обращения заявителя с запросом в письменной форме, в том числе в электронной форме. Сведения о дате и номере регистрации сообщения заявителю об обнаружении препятствий для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов с предложением принять меры по их устранению вносятся в журнал исходящей корреспонденции.

Если при проведении проверки выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов, указанные в пунктах 42, 43, 47 Административного регламента, специалист в случае личного обращения заявителя возвращает заявителю документы с объяснением причин отказа в устной форме.

Закрыть В каком порядке и в какие сроки нужно уведомить СФР о смене фамилии. Работнице необходимо подать в СФР заявление об изменении анкетных данных зарегистрированного лица. Сделать это можно лично или через представителя путем обращения в СФР, МФЦ, к работодателю, а также через личный кабинет, посредством портала Госуслуг.

Помимо подтверждающих бумаг и удостоверяющих личных документов подают заполненное заявление и платежный документ о внесении госпошлины. Согласно п. Если документы представлены в полном перечне и основания признаны вескими, у регистратора нет повода для отклонения просьбы. Если заявитель сообщает иную причину, решение об обоснованности изменений принимают при индивидуальном рассмотрении ситуации. Альтернативным способом, где взять справку о смене фамилии, станет электронная подача заявки. Если у гражданина есть учетная запись на портале Госуслуг, обращаться можно дистанционным способом: После авторизации в системе, переходят в раздел оформления документации. Открывшийся онлайн-бланк заполняют и проверяют корректность внесенных сведений. При необходимости прилагают подтверждающие скан копии документов. После рассмотрения заявления человеку сообщают о принятом решении и приглашают для получения свидетельства. Однако на этом процесс документальных изменений не заканчивается. Если свидетельство об изменении фамилии готовится в ЗАГСе, то, где поменять остальные документы, и потребуется ли переоформление, решают в зависимости от вида документов. Последствия изменений Первое, что необходимо предпринять сразу после получения новых ФИО, это обратиться за изготовлением нового паспорта. Это главный документ россиянина и подлежит срочному обновлению сразу после того, как личные сведения о человеке были изменены. На обращение в отдел по миграционным вопросам по месту жительства или пребывания отводится 1 месяц. Другие бумаги меняют, в зависимости от их важности: ИНН. Поскольку номер закрепляется за человеком на всю жизнь, он не нуждается в изменении, однако само свидетельство переоформляют на новые личные данные по собственной инициативе.

В случае необходимости восстановления или изменения записи акта гражданского состояния срок рассмотрения заявления, установленный Федеральным законом, приостанавливается до решения вопроса о восстановлении либо об исправлении или изменении записи акта гражданского состояния. В какой срок необходимо сменить паспорт после получения свидетельство о государственной регистрации перемены имени? После получения справки о перемени имени, фамилии паспорт необходимо обменять в течение месяца, то есть 30 дней. Многие полагают, что получив справку из органов ЗАГС, паспортом можно пользоваться и далее, а потом как будет время - произвести замену для получения паспорта с новыми данными. Однако, если гражданин обратиться с заявлением о замене паспорта по истечению 30 дней после получения справки о смене имени, то его однозначно имеют права привлечь к административной ответственности по статье Статья 19. Проживание гражданина Российской Федерации без документа, удостоверяющего личность гражданина паспорта. Поэтому, лучше не затягивать получение нового паспорта после смены имени, фамилии, отчества.

Какие документы нужно менять после замужества

Как оформить справку о смене фамилии в ЗАГСе? Как делается справка о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги и в каких случаях она может понадобиться. Порядок получения справки о смене фамилии из ЗАГСа. Перемена имени лицу, не достигшему возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя производится на основании решения органа опеки и попечительства. Для получения подтверждения о смене фамилии, гражданин должен обратиться в то отделение ЗАГСа, где оформлялась смена ФИО. После изменения фамилии вне процедуры развода выдается свидетельство о перемене имени.

Как получить справку о перемене имени, фамилии, отчества

Подать заявление о постановке физического лица на учет также можно в электронном виде, воспользовавшись онлайн- сервисом «Подача заявления физического лица о постановке на учет» , который размещен на сайте Управления www. Данный сервис позволяет заполнить заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе на территории РФ, зарегистрировать и отправить в налоговый орган заполненное заявление, а также получать информацию о результатах рассмотрения в налоговом органе поданного заявления. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки".

Указывается ли в свидетельстве о разводе фамилия до заключения брака или только фамилия в период брака и после его расторжения? Если нет, то какой документ я могу получить, подтверждающий смену фамилии при заключении брака?

Читать 3 ответa В пенсионный фонд требуют документ о смене фамилии, принесла свидетельство о заключении брака брак был заключен в Болгарии. Потребовали нотариальный перевод на русский, но в свидетельстве о браке стоит нечитаемая печать. Что делать? Читать 1 ответ Справка о смене фамилии при браке или свидетельство о разводе в случае наследования Скажите пожалйста, при заключении брака была изменена фамилия. При разводе фамилия осталась той же, что в браке. Наследство было завещено матерью сыну по новой фамилии.

Сколько стоит справка? Это касается абсолютно каждого государственного учреждения, в том числе и ЗАГСа.

Размер госпошлины зависит от того, какой тип услуги предоставляется гражданину. Денежная выплата может составлять: 1600 рублей, если после смены фамилии человек меняет фамилию и одновременно получает на руки обновленное свидетельство о рождении; 200 рублей за выдачу архивной справки цена не зависит от содержания документа ; 650 рублей платится за корректирование данных записи акта гражданского состояния; 200 рублей выплачивается за простую справку о подтверждении смены фамилии. Госпошлина регулируется Налоговым кодексом РФ. Без её выплаты получить справку не удастся. Сколько делается справка? Обычно такую справку делают в течение месяца. В некоторых случаях документ подготавливают быстрее. Если человек оформляет справку за 1600 рублей, то её, конечно, делать будут дольше.

Самую простую справку о смене фамилии делают буквально несколько дней. Сколько действительна справка? Такая справка по своему действию бессрочная. Пока она у вас на руках, документ является действительным. Он может не использоваться долгое время и оставаться актуальным. Воспользоваться такой справкой можно только единоразово. Когда вы её сдаете в какой-то государственный орган, её изымают навсегда и если справка понадобится снова, придется брать её повторно. Важно обратить внимание, что любое связанное с изменением фамилии событие в жизни человека является значимым вне зависимости от причины.

Гражданину России приходится менять документы, способствующие реализации его непосредственных прав и исполнению обязанностей. Без некоторых бумаг невозможно осуществлять деятельность в определенных сферах жизни. Именно по данной причине человек должен предъявлять соответствующие документы по месту назначения. Специальная архивная справка подразумевает собой одну из разновидностей официальной документации, которая дает возможность освидетельствовать произошедшее в жизни человека немаловажное событие. Она имеет унифицированную форму, которая утверждается законодателем. На данный момент существует несколько видов справок в зависимости от важности события. Необходимые документы Читайте также: Как доказать что платил алименты Для того чтобы перейти к процессу оформления, нужно предоставить только письменное прошение. Помимо этого, также может понадобиться дополнительная документация.

Забрать необходимую справку можно при помощи паспорта. Если же вы не в состоянии в связи с уважительной причиной сделать это, то можно попросить опекуна или родителя. Но для этого доверенному лицу нужно предоставить документ, свидетельствующий о наличии такого статуса у него. Процесс и сроки оформления Об этом можно узнать непосредственно в том государственном учреждении, где вы собираетесь получать данный документ. Размер госпошлины Конечно, за оформление этой справки придется выложить определенную сумму. Оплата будет происходить посредством государственной пошлины. Госпошлина составляет: приблизительно 1600 рублей для граждан, которые произвели смену фамилии и сразу же хотят получить новый образец свидетельства о рождении, имеющий совершенно другие, обновленные данные; ровно 660 рублей для тех лиц, которые изъявляют желание внести определенные коррективы в информацию, указанную в ЗАГСе; 200 рублей за получение архивной бумаги. Дорогие читатели!

Данный сервис позволяет заполнить заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе на территории РФ, зарегистрировать и отправить в налоговый орган заполненное заявление, а также получать информацию о результатах рассмотрения в налоговом органе поданного заявления. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки". Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий