6 марта Театр Алексея Рыбникова покажет в Барнауле спектакль "Юнона и Авось" – самую известную рок-оперу на российской сцене. Ольга Варцева, директор Центра Вознесенского: Спектакль «Юнона и Авось», основанный на поэме Андрея Вознесенского, все еще проходит в «Ленкоме» с аншлагами — феноменальный успех для театральной постановки.
Мировой успех и скромный гонорар
- Спектакль Юнона и Авось в театре Ленком, купить билеты
- Театр Алексея Рыбникова - Рок-опера А.Рыбникова «Юнона и Авось» на Дворцовой площади
- Виртуальный хостинг
- 8 июля 1981 года прошла премьера мюзикла "Юнона" и "Авось" Марка Захарова
В Санкт-Петербурге представили концертную версию рок-оперы «Юнона и Авось»
И как бы мы ни менялись, «Юнона и Авось» всё равно остается спектаклем Марка Анатольевича Захарова и это абсолютно невероятный, легендарный, великий спектакль. Вообще, когда этот спектакль выходил, это была большая удача и счастье, что он вообще вышел, потому что в те советские времена религиозная тема была если не под запретом, то, по крайней мере, очень сложной. Было очень трудно выносить такое на сцену московского театра. Поэтому то, что это вообще произошло, является большим чудом. Я думаю, что для тех времен, для зрителей, это было что-то беспрецедентное. Что-то, что никто никогда не видел. В Москве, по крайней мере, да и в России, в принципе, это было потрясение.
Это был настолько ошеломительный спектакль! Какое-то особое слово подобрать хочется. Эффект был сродни взрыву, настоящая большая сенсация. Люди ломились в Ленком, были очереди, чтобы купить билеты. Это продолжается и до сих пор. Билеты раскупают за 3 месяца вперёд.
У нас, конечно, конная милиция не стоит, как это было когда спектакль вышел, но ажиотаж до сих пор присутствует. Сейчас зритель довольно искушённый, мало чем удивить можно, но интерес к нашему спектаклю не угасает и это какое-то чудо. Чудо этого спектакля. Не без Божьей помощи, конечно. Чью работу из тех людей, которые не находятся на сцене, Вы могли бы выделить сегодня, когда спектакль подошел к своему сорокалетнему юбилею? Все очень важны.
Театр — это такой механизм, который работает исключительно тогда, когда работают все его составляющие. С одними артистами ничего не получится. Театр не родится без художественной, постановочной и музыкальной части. Все эти люди проделывают огромную работу, чтобы спектакль состоялся. И все они невероятные профессионалы и мастера своего дела. Спектакль «Юнона и Авось» зародился тогда, когда несколько глыб, гениев собрались вместе.
Так сошлись звезды, что они соединились и создали такое невероятное, чудесное произведение. Они создали настоящий шедевр. И мы не должны уронить планку. Благодаря трепетному отношению к спектаклю людей, которые остаются за кулисами, их огромному труду и любви этот спектакль до сих пор существует и проживёт, я надеюсь, ещё много лет. И это, безусловно, не самый лёгкий спектакль в исполнении. Он требует очень большого внимания и осторожности.
Чтобы спектакль получился нужна слаженная работа абсолютно всех работников, поэтому никого отдельно я выделить не могу. Все равно важны. Сочи, Екатеринбург, Санкт—Петербург. И везде - аншлаги. На Ваш юбилейный спектакль в Crocus City Hall 22 октября уже почти нет билетов. В чем секрет такого феноменального успеха этой рок-оперы, с Вашей точки зрения?
Как-то так все соединилось, сошлись их сумасшедшие энергии. Что ни возьми - что музыка, что сценография, что режиссура, что костюмы, что текст -все прекрасно - вместе и по отдельности. Мы все заслушивались пластинкой «Юнона и Авось». Текст вместе с этой великолепной музыкой не оставляет тебя равнодушным. Добавьте к этому сценографию, режиссуру и всё остальное. Безусловно, конечно, нельзя не оценить вклад Караченцева, Шаниной, и Абдулова.
Это люди, которые тоже имеют непосредственное отношение к созданию спектакля. Я считаю, что они такие же равноценные создатели этого действа, как и все люди, которых я уже перечислила. Упомяну еще раз то, что такой интерес возможен благодаря тому, что спектакль всё время обновляется, всё время меняются составы, появляются новые лица. Главное, что для нас всех этот спектакль обожаемый. Все его очень любят. На сцене нет никого, кто находился бы на ней с холодным носом.
Я уверена, что и не будет. Как только такое появляется, спектакль начинает умирать. Этого, слава богу, не происходит. Знаете, когда я только пришла в театр, меня сразу распределили, как и всех молодых артистов, танцевать в Юнону. Я играла испанскую даму, ещё выходила со свечой, иногда на обручении стояла. Я помню, что для меня это было невероятным счастьем: просто постоять со свечкой или станцевать на балу.
Это было просто настоящим достижением. В мое время, да и сейчас, думаю, тоже, девочки спорили из-за того, чтобы лишний раз появится на сцене во время постановки.
В образе графа Резанова предстал Николай Караченцов, который без дублера играл своего героя на ленкомовской сцене почти четверть века. Первой исполнительницей роли Кончитты была Елена Шанина", - напомнила Горюнова. По ее словам, "Юнона и Авось" по-прежнему идет с аншлагом.
Композитор показал Захарову некоторые наработки — импровизации на темы православных песнопений. Тогда режиссер подумал, что из них можно было бы сделать постановку по «Слову о полку Игореве». Либретто к новой опере написал Андрей Вознесенский. Сначала он отнесся к идее скептически и предложил на рассмотрение свою недавнюю поэму «Авось». Прочитав рукопись, Захаров понял: спектакль о графе Резанове и Кончите гораздо больше понравится зрителям, чем постановка о неудачном походе средневековых русских князей. Известный кутюрье Пьер Карден влюбился в оперу с первых аккордов. Актерские составы «Современная опера» превзошла все — даже самые смелые — ожидания. В том же 1983 году записали видеоспектакль. Вторую его версию создали в 2002-м, когда состав значительно поменялся.
Продолжительность: 2 часа 10 минут с антрактом. Начало показов спектакля — 29 и 30 июня Краснодар и 2, 3 и 4 июля Сочи в 19:00. Аккредитация СМИ осуществляется по письменному запросу на официальном бланке организации за подписью руководителя. Фото пресс-службы «Ленкома Марка Захарова».
Юнона и Авось
Спектакль «Юнона и Авось» зародился тогда, когда несколько глыб, гениев собрались вместе. «Ленком» представит свой легендарный спектакль, рок-оперу «Юнона и Авось», покоривший мир и идущий с аншлагами на сцене театра 42 года. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Что еще почитать
- Скачать приложение МТС Live
- В марте в Барнауле покажут рок-оперу "Юнона и Авось" (16+)
- Юнона и Авось | Афиша Дома ученых
- В печатном номере
- Состоялась рок-опера «Юнона и Авось»: легендарные песни – в подарок для тысяч зрителей
8 июля 1981 года прошла премьера мюзикла "Юнона" и "Авось" Марка Захарова
вспоминал Алексей Рыбников. Спектакль «Юнона и Авось» — это настоящая сенсация для всех поклонников рок-опер. Партия в спектакле «Юнона и Авось» займёт достойное место в списке исполняемых балериной партий. Премьера рок-оперы «Юнона и Авось» состоялась в далеком 1981 году, и вот уже 40 с лишним лет шоу гастролирует по стране и за рубежом с грандиозным успехом!
Другие новости
- «Большие гастроли»: спектакль «Юнона и Авось» в Краснодаре и Сочи
- «Аллилуйя любви»: 40 лет рок-опере «Юнона и Авось»
- «Аллилуйя любви»: 40 лет рок-опере «Юнона и Авось» - Аргументы Недели
- "Ленком" покажет спектакль "Юнона и Авось" в Краснодаре и Сочи - Лента новостей Краснодара
- «Юнона и Авось»: Как Пьер Карден дал рок-опере путевку в жизнь под присмотром КГБ
- Показ спектакля «Юнона и Авось» в рамках Voznesensky Fest на ВДНХ
«Ленком» покажет спектакль «Юнона и Авось» в Краснодаре и Сочи
29 июня 2023 года в БКЗ «Октябрьский» Гала «Юнона» и «Авось» – самая известная рок-опера на российской сцене. Спектакль «Юнона и Авось» с 29 июня по 4 июля 2023, Зимний театр в Сочи — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. И у «Юноны и Авось» были все шансы попасть под запрет, чего стоило упоминание царского Андреевского флага! 20 марта 2023 года в Зимнем театре состоится спектакль «Юнона и Авось».Спектакль «Юнона и Авось» 2023«Юнона Афиша Сочи. В репертуаре музыкального театра спектакль «Юнона» и «Авось» появился 16 лет назад, тогдашний худрук театра Алексей Исаев сумел договориться с композитором о правах на постановку. Спектакль "Юнона и Авось" с самого начала оказался успешным, и сейчас имеет статус визитной карточки Ленкома.
"Ленком" покажет спектакль "Юнона и Авось" в Краснодаре и Сочи
Начался ваш новый век». На сегодня количество представлений перешагнуло за 1 600. Сейчас главную мужскую роль исполняют Дмитрий Певцов и Семен Шкаликов. Рок-оперу называют самой пронзительной историей любви на московской сцене, гимном любви, мужеству и отваге. Администрация портала «Культура.
Гатова и сочинского "Зимнего театра". Зрителям будет представлена визитная карточка "Ленкома" - спектакль "Юнона и Авось" в постановке Марка Захарова", - сказала собеседница агентства.
Она отметила, что история спектакля началась 42 года назад.
В спектакле заняты блестящие московские артисты — звезды новой волны. Премьера рок-оперы «Юнона и Авось» состоялась в 1981 году на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола, и вот уже более 40 лет идет с неизменным успехом и полным аншлагом. В 1983 году знаменитый французский кутюрье Пьер Карден представил «Юнону и Авось» французской публике в театре «Эспас Карден», затем последовали триумфальные гастроли по всему миру: США, Германия, Голландия. Летом 2009 года во Франции, на международном фестивале Пьера Кардена, Театр Алексея Рыбникова представил новую постановку рок-оперы «Юнона и Авось», которая прошла с грандиозным успехом.
Но тут случилось чудо.
Композитор видел, что она произвела впечатление, и ждал, что репетиции начнутся вот-вот. Но время шло, а ничего не происходило. Ночами, тайно, Алексей Львович записывал альбом оперы с Жанной Рождественской, Геннадием Трофимовым и другими артистами. Первое публичное прослушивание записи состоялось 10 декабря 1980 года в церкви Покрова Богоматери в Филях. Музыка заполнила ледяное помещение храма, в котором собрались сто человек. Может, опера прозвучала как молитва и была услышана?
Постановку разрешили. Но историк, журналист Никита Шевцов отыскал ее могилу: — Кончита покоится на кладбище Доминиканского монастыря городка Бенисио на берегу залива Сан-Франциско. У могилы сестры Марии стоит памятник, на котором Кончита изображена в двух образах — монахини и девушки в национальном испанском платье. Местные жители чтут ее отца и ее, первую коренную жительницу Калифорнии, ушедшую в монастырь.