Новости. Порядок и условия предоставления социальных услуг. Фонд социального страхования российской федерации (ФСС РФ). Адрес: 107078, Москва, Орликов переулок, д. 3а.
Уважаемые жители Аксайского района!
- Как позвонить в Пенсионный Фонд
- Социальный фонд России
- Социальный фонд России 2024 | ВКонтакте
- В Социальном фонде России работает единый номер контакт-центра
- СФР - адреса, телефоны
Единая горячая линия заработала в отделении Социального фонда России
Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое. На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра.
Кашира ул. Стрелецкая д. Лобня ул. Циолковского д.
Серебряные Пруды р. Серебряные Пруды мкр. Центральный д. Долгопрудный ул. Маяковского д. Лыткарино ул. Руза ул. Федеративная д.
Чехов ул. Октябрьская д. Жуковский ул. Осипенко д. Дубна ул. Центральная д. Егорьевск ул. Люберцы Волковский проезд д.
Наро-Фоминск ул. Рижская д. Волоколамск ул. Сергачева д. Воскресенск ул. Железнодорожная д. Шаховская ул. Щелково Пролетарский пр-т д.
Балашиха ул. Крупской д. Балашиха мкр. Железнодорожный ул. Одинцово бульвар Любы Новоселовой д. Сергиев Посад проспект Красной Армии д. Краснозаводск ул. Горького д.
Луховицы Советский переулок д. Химки ул. Химки мкр. Сходня ул. Подольск Октябрьский проспект д. Подольск мкр. Климовск ул. Подольск ул.
Маштакова д.
Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое. На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра.
Социальный фонд России сообщает о новом номере единого контакт-центра
Фонд социального страхования: телефон горячей линии | «Горячая линия» Социального фонда Российской Федерации. 28 февраля 2023 в 13:56 Просмотров: 147. По телефону 8 (800) 100-00-01 вы сможете получить консультацию по вопросам. |
Горячая линия пенсионного фонда России – контакты ПФР (СФР) для консультаций | Главные новости. |
☎️ У СФР новый номер. Отвечает виртуальный ассистент | Получить консультацию по номеру телефона "горячей линии" 8-800-200-13-14 можно с понедельника по четверг – с 8.00 до 17.00, в пятницу – с 8.00 до 16.00. Звонки бесплатны для абонентов стационарных и мобильных телефонов, зарегистрированных на территории России. |
Пенсионный фонд России: телефон горячей линии | Звонок на горячую линию Социального фонда бесплатный по всей России как с мобильного, так и со стационарного телефона. |
Социальный фонд России сменил номер горячей линии
Также изменился и номер горячей линии. Телефон горячей линии ПФР, «Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами», 8-800-600-00-00 прекращает действие 22 февраля 2023 года. С 23 февраля 2023 года прием звонков будет осуществляться по номеру 8-800-100-00-01. Горячая линия по оплате труда. По всей России работает бесплатный номер телефона 8-800-600-0000. Позвонив по указанному телефону, любой желающий может в режиме реального времени получить консультацию у операторов «Единого контакт-центра» по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного.
Деятельность
- Единая горячая линия заработала в отделении Социального фонда России
- Социальный фонд России: чем занимается и как туда обращаться
- У ПФР изменился номер горячей линии
- С 23.02.2023 изменится телефонный номер единого контакт-центра
- Деятельность
- Портал государственных услуг Российской Федерации
Социальный фонд России: чем занимается и как туда обращаться
Телефон Горячей линии социальной защиты населения России: +74958706700; многоканальной линии: +74955878889. Горячая линия СФР (Социальный фонд России, ПФР, ФСС). 23 февраля начинает действовать новый единый номер телефона «горячей линии» Социального фонда РФ – 8–800–1–00000–1 (звонок бесплатный из всех регионов РФ). Бесплатная круглосуточная горячая линия Фонда социального страхования создана для оказания услуг справочного характера и консультирования граждан. 23 февраля начинает действовать новый единый номер телефона «горячей линии» Социального фонда РФ – 8–800–1–00000–1 (звонок бесплатный из всех регионов РФ). Горячая линия по вопросам выплаты заработной платы.
Горячая линия Пенсионного фонда — все каналы связи
В Социальном фонде – новый телефон горячей линии - Каменск 24 | «Горячая линия» Социального фонда Российской Федерации. 28 февраля 2023 в 13:56 Просмотров: 147. По телефону 8 (800) 100-00-01 вы сможете получить консультацию по вопросам. |
Горячая линия Социального фонда (ПФР) - как позвонить и получить консультацию | Телефон Горячей линии социальной защиты населения России. справочной службы: +74958706700; многоканальной линии: +74955878889. |
В Социальном фонде – новый телефон горячей линии | Телефон Горячей линии социальной защиты населения России: +74958706700; многоканальной линии: +74955878889. |
С 23.02.2023 изменится телефонный номер единого контакт-центра
СФР – Социальный фонд России, оказывает различные услуги, которые раньше оказывались пенсионным и социальными фондами. Горячая линия Социального фонда России (Пенсионный фонд). Социальный фонд России. Информация и отзывы о социальных фондах. Юридические консультации онлайн. 8-800-302-75-49– работает на базе Центра телефонного обслуживания Петербургского регионального отделения Фонда. Позвонив 8-800-302-75-49, вы получите консультацию не только по вопросам оформления.
Соцфонд открыл горячую линию по выплатам пострадавшим в «Крокусе»
Эта горячая линия служит центральным пунктом связи для граждан, желающих получить информацию о своих пенсиях и пособиях, обеспечивая более эффективную и удобную работу. Как позвонить в Пенсионный Фонд Если вам необходимо решить какой-либо вопрос или получить консультацию в ПФР, посещение отделения может быть сопряжено с трудностями, поэтому более удобным вариантом является дистанционное получение информации. В Пенсионном фонде больше нет отдельной горячей линии, так как все запросы теперь направляются по единой линии ПФР. Горячая линия — это бесплатная, круглосуточная телефонная линия, на которую можно позвонить с любого оператора сотовой связи без взимания платы. Номер 8-800 является префиксом всех бесплатных номеров в России. На звонок ответит автоматический информатор — робот, который помогает разгрузить операторов и направляет звонок к соответствующему специалисту. Робот сообщит, что звонок записывается, а затем попросит вас назвать причину звонка. Старый номер 8-800-6-000-000 не актуален.
Позвонившему по номеру единого контакт-центра вначале предлагается выбрать тему обращения сертификат на материнский капитал, единое пособие на ребенка, расчет и доставка пенсии и т. Затем звонок переводится на оператора 1 линии для общей консультации, а для получения персонифицированной информации — на оператора 2 линии Нижегородского региона или другого места проживания абонента. Прием звонков осуществляется по графику: Понедельник — четверг с 8.
You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.