Погиб составитель поездов, сообщает ИА PriamurMedia со ссылкой на Федерацию профсоюзов региона.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Новости железнодорожной отрасли на сайте Вагон-груз
- Новости Партнеров
- Новости отрасли
- Работника нижегородского филиала «РЖД» зажало между вагонами
- В результате ДТП на переезде погиб составитель вагонов (фото)
- В Хакасии машинист и составители вагонов воровали перевозимый металлолом
Вагончик тронется — тепло появится
Его на скорой доставили в больницу с ампутацией правого плеча и множественными переломами ребер и экстренно прооперировали, но мужчина получил сильнейший травматический шок и впоследствии скончался. Гострудинспекция пришла к выводу, что причиной несчастного случая стали несогласованные действия маневровой бригады и недостатки в руководстве этой работой. Составитель поездов зашел в пространство между вагонами во время движения состава, расцеплял вагоны вне положенной зоны.
Выяснилось, что составитель поездов и оператор поста станции не проверили снятие тормозных башмаков вагонов, стоявших на сортировочно-отправочном пути, и начали перемещение. В результате произошел сход. Повреждения получили 16 вагонов.
В результате аварии с рельсов сошло 12 пустых вагонов, повреждено около 1000 метров железнодорожного полотна. Пострадавших нет.
В какой-то момент машинист перестал получать от работника ответ по радиостанции и решил остановить состав, чтобы узнать причины молчания. Составителя вагона нашли без признаков жизни под одним из переставляемых вагонов. Сотрудники инспекции труда по региону контролируют расследование несчастного случая.
Остался без ног. Стали известны травмы составителя поездов, упавшего под вагон
«Составителя поездов ГРЭС -1 2002 года рождения зажало между вагонами. 14 ноября вечером из-за нарушения требований охраны труда во время движения по железнодорожному пути в районе Полушкиной Рощи с крытого вагона мужчина упал на рельсы. Читайте самые последние и актуальные новости РЖД, предприятий-производителей подвижного состава, материалы о развитии отрасли, аналитические статьи и интервью. Всеми этими передвижениями руководит составитель поездов в связке с машинистом и дежурным по станции. Ремонтные работы по подъему восьми порожних вагонов, сошедших с рельсов на станции Люблино — Сортировочное, завершены.
Комментарии в эфире
- В Коми работника железнодорожных путей зажало между вагонами | Комиинформ
- Порвалось, где тонко
- Строка навигации
- Комментарии
В Хакасии машинист и составители вагонов воровали перевозимый металлолом
«Составителя поездов ГРЭС -1 2002 года рождения зажало между вагонами. Мужчину зажало между вагонами, он получил травмы, несовместимые с жизнью. 62-летний составитель поездов нарушил технику безопасности и правила маневрирования на железнодорожном транспорте – и вагоны ушли под уклон, врезались в ворота. Предлагаю ему махнутся работой на месяц с теми кто вагоны разгружает! ГТЛК: производство вагонов в России упало на 16 процентов из-за нехватки деталей.
Названа причина схода вагонов с рельсов на юго-востоке Москвы
В результате аварии ранен составитель вагонов — 58-летний мужчина, который стоял на площадке тепловоза. Причиной схода с рельсов железнодорожных вагонов в Первоуральске (Свердловская область) 17 сентября стало ненадлежащее исполнение должностных обязанностей составителем. СК: в Махачкале составителя поездов раздавило между вагонами при работе в депо.
Упавший с вагона составитель поездов умер в Волгограде
Это привело к нарушению геометрии рельсовой колеи, вследствие чего на перегоне Сгибеево-Большая Омутная произошел сход 15 вагонов. Суд назначил мужчине штраф. Приговор в законную силу не вступил, сообщает пресс-служба Восточного межрегионального следственного управления на транспорте СКР.
Он прошёл в Нижнем Новгороде, куда съехались участники из пяти территориальных управлений магистрали. Участникам рассказали о программе конкурса, которая состояла из нескольких модулей. Условия на каждом этапе максимально приближены к рабочим. Составители показывали знания и навыки в оказании первой помощи, закреплении подвижного состава на железнодорожных путях, переводе стрелок, поиске неисправностей в автосцепке.
А ещё играли в «Пятнашки». Только не простые, а особые, для составителей. Задание выполняется на специальном макете со схемой станции. По макету «раскиданы» вагоны-фишки разного цвета, которые обозначают свой род подвижного состава. Чёрной фишкой обозначен маневровый локомотив, которым производятся все передвижения по станции.
Новосибирска для рассмотрения по существу. Старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ, общественностью и правовому обеспечению Горбунова Оксана Александровна.
Отмечалось, что инцидент обошелся без пострадавших.
Однако восстановительные работы повлияли на график движения пассажирских поездов. Один рейс пригородной электрички «Астана-Караганда» пришлось отменить. Популярное за сутки.
В Челябинске работника депо задавил сошедший с рельсов вагон
В Приамурье из-за ошибки составителя поездов, вагон с нефтепродуктами упал с эстакады ▸ | В состав бригады входят три человека: машинист, помощник машиниста и составитель вагонов. |
Бывшего сотрудника станции Тайшет осудили за сход 6 вагонов | Другие новости. |
Составителя поездов насмерть зажало между вагонами в депо в Дагестане | Установлено, что ночью, 14 июля, при маневровой работе по формированию группы вагонов для подачи на железнодорожный путь №11 станции Черниковка в Уфе составителя поездов. |
В Челябинске работника депо задавил сошедший с рельсов вагон │ Челябинск сегодня | Травмы получил 48-летний составитель вагонов, который находился рядом. |
В Мордовии самосвал врезался в тепловоз: пострадал составитель вагонов | путях станции Тайшет составитель поездов не закрепил вагоны тормозными башмаками, в результате чего они начали самопроизвольное движение, что привело к сходу шести вагонов. |
В Мордовии самосвал врезался в тепловоз: пострадал составитель вагонов
В результате один полувагон сошел с рельсов. В новгородской транспортной прокуратуре сообщили, что в результате халатности и несоблюдения правил технической эксплуатации железных дорог собственникам полувагона причинен ущерб в общей сумме около 1,4 млн рублей. Добавим, санкция статьи предусматривает наказание в виде штрафа либо ограничения свободы на срок до одного года.
По имеющейся информации, несчастный случай произошел в Ижевске. Во время маневров по осаживанию пассажирских вагонов составитель поездов зашел в межвагонное пространство, где и оказался зажат между буферами вагонов.
Кроме того, в январе в Карагандинской области на перегоне Шокай-Актасты сошел с рельсов грузовой поезд. Но кому принадлежит поезд и что он перевозил, в КТЖ уточнять не стали. Отмечалось, что инцидент обошелся без пострадавших. Однако восстановительные работы повлияли на график движения пассажирских поездов.
Вероятнее всего, падение стало результатом простой неосторожности. Тем не менее по факту случившегося Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Нарушение требований охраны труда, повлекшее по неосторожности смерть человека».
Следователи проверят, кто отвечал в компании за безопасность труда и были ли допущены какие-то нарушения с их стороны. Виновным по данной статье Уголовного кодекса грозит наказание в виде принудительных работ до 4 лет либо лишение свободы на такой же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Составитель поездов погиб в Приамурье из-за возгорания вагона
В результате дорожно-транспортного происшествия погиб 52-летний составитель вагонов, а 29-летний водитель иномарки с травмами различной степени тяжести доставлен в больницу. Всего на дорогах области за прошедшие сутки произошло 5 дорожно-транспортных происшествий, 7 кузбассовцев получили в них травмы различной степени тяжести, 1 человек погиб.
Девять объектов второго этапа сдвигаются на 2023 г. В Совете потребителей ОАО «РЖД» между тем настаивают на ограничении переноса приоритетных проектов первого этапа лишь первым кварталом 2023 г. Ранее Совет потребителей настаивал на том, чтобы первоочередные объекты первого этапа были отражены в графике движения уже с 1 января 2023 г. В свою очередь в «РЖД» настаивают, что обеспечивающие целевой прирост провозной способности объекты первого этапа уже были построены. В компании указывают, что на перегонах запущено рабочее движение поездов, приняты технологические меры, в связи с чем перенос сроков носит формальный характер. Корректировки по втором этапу в монополии объясняют сокращением инвестиционной программы «РЖД» в 2022 г. В «РЖД» при этом ожидают достижения по итогам 2022 г. По задерживающимся объектам ранее возникали проблемы их реализации. По строительству второго пути на перегоне «Балбухта — Сюльбан» к настоящему времени закончены строительно-монтажные работы, но для ввода объекта необходимо дождаться поставок нового оборудования.
Работы в рамках второго этапа на станции Уссурийск связаны с графиком работы дирекции по ремонту пути «РЖД» ведет работы по укладке балласта и возведению верхнего пути строения. По строительству разъезда «Холодникан» подрядчик «Бамстроймеханизация» [8] устраняет замечания рабочей комиссии, по объекту также задерживались поставки оборудования. На этом фоне для обеспечения целевых показателей провозной способности «РЖД» широко используют технологические решения по организации движения. Такие действия вызывают беспокойство потребителей, которые ожидают реального строительства новых объектов для провоза дополнительных грузов. К технологическим мерам, в частности, относится намерение ОАО «РЖД» провести передислокацию инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой 25 тыс. Инновационный вагон способен вместить 75 тонн угля, тогда как типовой - 69,5 тонн, состав инновационных вагонов может перевезти на 390 тонн больше. На сети железных дорог работает 152 тыс. В «РЖД» полагают, что передислокация 52,5 тыс. Вместе с тем производству и ремонту инновационных вагонов препятствует дефицит кассетных подшипников на рынке вагоностроения после ухода с российского рынка американских Amsted Rail и Timken, шведской SKF задержки отгрузок начались с марта Следует отметить, что в Минвостокразвития посчитали, что в текущем году грузоотправители не смогли отправить на Дальний Восток по железной дороге 80 млн тонн грузов, в связи с чем их финансовые потери составили 1,5 трлн рублей. Из-за значительного увеличения поставок угля в направлении дальневосточных портов страдает экспорт и транзит других грузов, в частности металлов, леса и удобрений.
В Минвостокразвития полагают, что автомобильные дороги и речной транспорт при этом не станут альтернативой железной дороге. Проекты по созданию мостовых и пограничных переходов и логистических центров В макрорегионе планируется реализация проектов по созданию трансграничных мостовых переходов и расположенных рядом логистических комплексов. В сентябре глава Якутии А. Николаев и губернатор Амурской области В. Орлов подписали меморандум о сотрудничестве по реализации строительства международного железнодорожного моста «Джалинда РФ — Мохэ КНР ». Проект транспортного коридора «Нерюнгри — Сковородино — Джалинда — Мохэ» был включен в Стратегию социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 г. С его помощью предполагается обеспечить увеличение пропускной способности Восточного полигона для вывоза из Якутии до 10 млн тонн грузов в год дополнительно в частности, угля. Проект логистического комплекса «Джалинда» в Приамурье рядом с селом Джалинда в Сковородинском районе предполагает строительство речного порта с грузопассажирским терминалом и конвейерными сооружениями. Грузооборот транспортно-логистического комплекса может составить до 2 млн тонн в год с потенциалом увеличения до 10 млн тонн в год при условии реконструкции железнодорожных путей , а объем инвестиций оценивается в сумму порядка 4 млрд рублей. При этом таможенный пункт пропуска «Джалинда — Мохэ» был закрыт в 2008 г.
Регулярное грузовое и пассажирское сообщение через переход было приостановлено в 2004 г. В настоящее время на погранпереходе отсутствуют здания, сооружения, коммуникации, оборудование и ограждения. Он может быть построен в два этапа — в рамках первого этапа планируется создание смешанного погранперехода судами в период навигации и автотранспортом в период ледостава , а в рамках второго — строительство железнодорожного перехода с мостом через Амур. В настоящее время проект находится в стадии финансово-экономического обоснования, и его стоимость не раскрывается. Минтрансом пограничный переход был включен в число объектов, на которые планируется выделить 30,8 млрд долларов США до 2030 г. Грузовая база перехода оценивается в 20 млн тонн угля, металла, руды, генеральных грузов в год. Однако в правительстве Амурской области дают более высокие оценки грузовой базы — 20 млн тонн угля из Кузбасса, 20 млн тонн угля из Якутии и еще как минимум 5 млн тонн локальных грузов, включая продукцию будущего метанольного завода в Сковородино проект группы ЕСН. Тем не менее для реализации проекта потребуется полная модернизация железнодорожной ветки от Сковородино до Джалинды протяженностью 60 км. В «РЖД» сообщали о готовности инвестировать в данный проект. Помимо того, потребуются инвестиции и с китайской стороны, так как Мохэ удален от границы примерно на 60 км.
Для строительства моста на данный момент определяются предварительные технико-экономические параметры. Тем временем в ноябре первая партия груза была отправлена по железнодорожному мосту между Еврейской АО и КНР через Амур — она включала 4,3 тыс. Распоряжение об открытии железнодорожного постоянного грузопассажирского пункта пропуска было подписано правительством еще в июле текущего года, а строительство российской части моста завершено в апреле [9].
В какой-то момент машинист перестал получать от работника ответ по радиостанции и решил остановить состав, чтобы узнать причины молчания. Составителя вагона нашли без признаков жизни под одним из переставляемых вагонов. Сотрудники инспекции труда по региону контролируют расследование несчастного случая.
В результате его прижало вагонами. От полученных травм он скончался.
В инспекции труда выяснили, что причинами гибели мужчины стали несогласованные действия маневровой бригады и недостатки в руководстве этой работой. Так, машинист локомотива привел состав в движение без уточнения информации, свободен ли путь.
В Уфе составителя поездов насмерть раздавило между вагонами
Накануне вечером составитель поездов получил смертельную травму в вагонном депо Челябинск АО «ВРК-2». Вчера в Карагандинской области с рельсов сошел хвостовой технический вагон пассажирского поезда. 14 июля ночью 59-летний составитель поездов занимался маневровой работой по формированию группы вагонов для подачи на железнодорожный путь. Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края. В результате дорожно-транспортного происшествия погиб 52-летний составитель вагонов, а 29-летний водитель иномарки с травмами различной степени тяжести доставлен в больницу.