Новости сочинение воображение огэ

Готовые сочинения 15.3 ОГЭ. ЕГЭ. Сочинение-рассуждение на ОГЭ по русскому на тему. Пример (образец) сочинения по русскому. Краткое мини-сочинение.

Сочинение ОГЭ 9.3 на тему «Воображение» по тексту Грина А.С. (Артур Грэй родился..)

"Воображение" Сочинение на тему: 7 работ 2023 года. Для ОГЭ 9.3. В помощь школьникам в написании сочинений по теме. Воображение это определение для сочинения. Сочинение на тему фантазия. Пример выполнения задания на сочинение по теме "Что такое воображение"В рамках учебной программы обучения литературному чтению ученики 9 класса. Аргументы для сочинения ОГЭ 9.3: Что такое воображение?

Общее·количество·просмотров·страницы

  • Сочинение "Что такое фантазия?" ОГЭ 9.3
  • Сочинение что такое воображение
  • Ответы : Сочинение по ОГЭ типовые варианты
  • Источники:

Сочинение 9.3: Что такое воображение? (по тексту Паустовского)

Но, рисуя своим воображением желаемое развитие событий, они восстанавливают справедливость по отношению к героям произведения. В предложениях 7-16 Катюша и Валя фантазируют о том, как поступил бы русский офицер Жилин, если бы взял в плен татар. Затем, включив воображение и фантазию, они быстро придумывают на основе сюжета рассказа новую, интересную игру. А в предложениях 31-34 ребята, быстро распределив роли, начинают играть. В процессе игры девочки, Миша и их четвероногий друг Тузик получили массу положительных эмоций и даже забыли о времени. Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что с помощью умения фантазировать, воображать человек может сделать как один день своей жизни, так и всю ее интересной, яркой, насыщенной, более счастливой и наполненной смыслом. Как вы понимаете значение слова воображение? Воображение — это способность человека на подсознательном уровне создавать различные образы, ассоциации. Оно есть у каждого человека, но у кого-то развито больше, у кого-то меньше. С помощью этой творческой способности можно представить любого человека: друга, знакомого или просто случайно встреченного.

Также можно воссоздать какие-то моменты из прошлой жизни или прогнозировать будущее. Человек может мечтать, фантазировать, мысленно рисовать предпосылки, события и их последствия.

Невероятные приключения отважных героев в необычном окружении, магия, волшебство. Однако, все мы взрослеем, и сказки, если вы готовы и дальше идти с ними по жизни, должны взрослеть вместе с нами. Наш мозг наполняется знаниями — сказки становятся сложнее.

Мы лучше понимаем окружающий мир, вопрос — почему небо голубое, а облака белые — уже не является для нас вопросом. Сказки становятся обоснованными, опирающимися не только на воображение, но и на твердый гранит науки. Так и рождается научная фантастика. Пожалуй, главное отличие научной фантастики от сказок и фэнтези — это то, что она, в конечном итоге проникает в реальность и крепко обосновывается там. Иногда раньше срока, которые предположили ее авторы, иногда позже, иногда видоизменившись, а иногда сильно превзойдя фантазию создателей.

Вспомните творения Герберта Уэллса, а потом взгляните в окно. Однако, это не совсем предвидение, только отчасти. Дело в том, что помимо угадывания того что станет реальностью в будущем — писатели фантасты еще и в некотором роде вдохновляли это будущее. Да, несомненно, все созданное наукой, все, настолько сложное, что как сказал бы Артур Кларк — неотличимо от магии, создано инженерами, на основе трудов ученых. Но вдохновила этих людей научная фантастика.

Именно она нарисовала в их воображении цель, еще в детстве возможно, и благодаря ей эти люди к этой цели шли, воплощая грезы авторов, и свои собственные. Вот она, сила воображения! Помимо глобальных эффектов научная фантастика имеет и сугубо личные для каждого человека. Она способствует крайне приятному времяпровождению, которое сочетается с ненавязчивым процессом получения новых знаний. Ведь в названии жанра не зря присутствует слово «научная».

Прочел книгу про космос? Узнал о принципах реактивного движения, может быть, почерпнул знания орбитальной механики, да еще и время хорошо провел — одни плюсы. В заключении, хочу сказать что, лично я обязан научной фантастике многими часами интересного времяпровождения, и я очень благодарен ее многочисленным авторам за возможность окунуться в их миры. Вариант 2 Научная фантастика — это жанр, который относится к различным видам искусства, например, к таким как: литература, кинематограф. Она включает в себя все области наук естественные, точные и гуманитарные , научные открытия, высокие технологии, а также контакты с инопланетными существами.

Есть большое количество мнений учёных и литературоведов, на тему: что такое научная фантастика и где ее применение. Критики давно спорят о том, какое же определение раскроет истинный смысл научной фантастики. Таким образом, в большинстве случаев мнения сходятся на том, что научная фантастика — это разновидность литературы, а также имеет место мнение, что она относится к мифологии. В моем понимании, научная фантастика — это вымысел, который люди придумывают, для того чтобы в будущем реализовать, или найти объяснение необычным явлениям и событиям. То, что много лет назад люди считали, чем-то не доступным и нереальным, сейчас никого не удивляет, ещё 50 лет назад никто бы и подумать не мог, что наука продвинется так далеко.

Я думаю, это произошло только благодаря фантастическим идеям. Обычная домохозяйка когда-то мечтала, чтобы мусор с пола сам убирался, посуда тоже сама помылась, тогда эти мысли считались заоблачными, за гранью реальности, а на сегодняшний день, посудомоечная машина и пылессос-робот, обычное явлении современных технологий. Видимо, фантастика для того и существует, чтобы с течением времени, с помощью науки, ломать все границы реального. В каждом человеке живут фантастические мысли и идеи, которые наука превращает в реальность, затем человечество снова придумывает, что-то неведанное, а особенно большими фантазерами, являются дети. Вариант 3 Мы снова учимся любоваться красотой нашей планеты.

Сколько всего прекрасного проходило мимо нашего восприятия. Все последние десятилетия! Да, мы были слепы и глухи! Вот уже четвёртую неделю учимся жить в мире без электричества, интернета и прочих благ цивилизации. Мы — это небольшая компания выживших, оставшихся в здравом уме людей.

Да, возможно, вернее точно есть ещё много таких же, как мы. Но то ли страх, то ли неумение вести поиск мешают нам встретиться. Всё ещё впереди. А пока я хотел бы вернуться в недалёкое прошлое, на месяц назад, а вернее, в 18 марта 2096 год. Жизнь текла, как по маслу.

Мы утопали в высоких технологиях. Все удовольствия, любые знания были доступны каждому, стоило только мысленно подключиться к всемирному порталу информации. При рождении каждому жителю вживлялся специальный чип с идентификатором, который постоянно подключён к всемирному порталу. Отпала надобность в паспортах, больницах, школах. Все знания стали доступны, все предпосылки к болезням стали известны.

Полный текст: 1 Перед закрытой стеклянной дверью, ведущей из столовой в сад, стояли, прижав к стеклу носы, две девочки, две сестры. З Только что прочли они в первый раз в жизни «Кавказского пленника» Толстого и разволновались ужасно. ЗЗ Она тебе невесту приискала, хорошую и умницу. Высказывание современного лингвиста я понимаю так: фразеологизмы могут становиться средствами художественной выразительности и придавать повествованию эмоциональность и выразительность. Докажем эту точку зрения примерами из текста С. Например, предложении 13 используется фразеологизм «на все четыре стороны», который относится к возможной реплике героя Л.

По мнению Вали, Жилин настолько великодушен, что мог бы даже помиловать врага. Устойчивое выражение «на скорую руку» предложение 46 характеризует увлечённость ребят «Кавказским пленником». Валя очень быстро собирает в детской всё самое необходимое для игры. Так, фразеологизм передаёт её чувства в этот момент.

Полный текст: 1 Перед закрытой стеклянной дверью, ведущей из столовой в сад, стояли, прижав к стеклу носы, две девочки, две сестры. З Только что прочли они в первый раз в жизни «Кавказского пленника» Толстого и разволновались ужасно. ЗЗ Она тебе невесту приискала, хорошую и умницу. Высказывание современного лингвиста я понимаю так: фразеологизмы могут становиться средствами художественной выразительности и придавать повествованию эмоциональность и выразительность. Докажем эту точку зрения примерами из текста С. Например, предложении 13 используется фразеологизм «на все четыре стороны», который относится к возможной реплике героя Л.

По мнению Вали, Жилин настолько великодушен, что мог бы даже помиловать врага. Устойчивое выражение «на скорую руку» предложение 46 характеризует увлечённость ребят «Кавказским пленником». Валя очень быстро собирает в детской всё самое необходимое для игры. Так, фразеологизм передаёт её чувства в этот момент.

Сочинение что такое воображение

Пример сочинения ОГЭ 9.3 (15.3) по текстуА.Т. Аверченко «Это была большая уютная лужайка, окруженная кустами боярышника и кривыми акациями.»Как вы понимаете значение слова ВООБРАЖЕНИЕ? Главная» Новости» Сочинение по огэ по русскому 2024 13 3 учитель. Главная» Новости» Сочинение по огэ цыбулько русскому языку. Тегимежду двумя стеклянными пластинками сочинение егэ, текст воображение огэ, закройте текст лампабикт, прошлогодние глаза текст, это проходило в большой оранжерее сочинение егэ.

Сочинение «Что такое фантазия?» ОГЭ 9.3

Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Образцы сочинений: Вариант 1 Фантазия — это создание в воображении таких картин и явлений, которых нет в жизни. Необыкновенный мир фантазии способен увлечь всех. Люська, главная героиня рассказа, — замечательная девочка с удивительным воображением.

Все ее фантазии — это фонтан нереальных событий и героев предл. Все вокруг понимают, что ничего подобного быть не может, но увлеченность и уверенность, с которой Люська рассказывает о чудесах, заражают окружающих. Дети начинают верить в придуманное Люськой и фантазировать сами. А Люськины фантазии реализуются в играх, и в них включаются ее друзья предл. Примером фантазий, увлекающих не только детей, но и взрослых, могут служить произведения Герберта Уэллса.

Кому не интересны путешествия во времени, антитяготение, атомная энергия! Мир, созданный этим писателем, необыкновенно притягателен. Фантазируя, человек выходит за рамки привычного, и жизнь становится намного интереснее. Вариант 2 Фантазия — это мир выдуманных историй, где возникают необыкновенные возможности и действуют невиданные герои. Фантазия развивает воображение человека.

Здесь и рыбы в золотой чешуе, и разговаривающие дельфины, и шерстяные олени, которых можно распустить и смотать в клубок предл. Своими фантазиями Люська заражает всех детей.

Это было возможно благодаря его воображению, которое позволило ему увидеть ситуацию со стороны и оценить ее с точки зрения морали и этики. Примером использования воображения в повседневной жизни может быть ситуация, когда человек решает проблему, используя нестандартный подход. Например, если у вас сломалась телефонная зарядка, вы можете придумать временное решение, используя имеющиеся у вас предметы. Это возможно благодаря воображению, которое позволяет видеть привычные предметы в необычном свете и использовать их по-новому. Таким образом, воображение является важным аспектом человеческой жизни, позволяющим развиваться и находить нестандартные решения проблем. Оно помогает людям видеть мир с новых сторон и совершать творческие поступки, которые могут изменить их жизнь и жизнь окружающих людей. Мне нравится661 Не нравится194 Вариант 2 Воображение — это способность человека представлять себе нечто, что не существует в реальности. Оно позволяет человеку видеть мир не только таким, каким он есть, но и таким, каким он мог бы быть.

Воображение помогает нам решать проблемы и находить креативные решения, а также расширять наши знания и опыт. Я определяю воображение именно так, потому что оно играет огромную роль в нашей жизни. Воображение позволяет нам создавать истории, изобретать новые вещи и даже представлять себе возможности, которых раньше не было. Без воображения мир был бы скучным и однообразным, и мы не смогли бы развиваться и прогрессировать. Пример из литературного текста русской литературы, который подтверждает важность воображения, это «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. В этой книге Маргарита использует свое воображение, чтобы спасти своего возлюбленного, а Мастер использует его, чтобы создать свою последнюю работу, несмотря на то, что он находится в тюрьме. Именно благодаря своему воображению они оба находят выход из сложной ситуации и добиваются своих целей. Второй пример можно привести из жизни. Например, изобретатель Эдисон использовал свое воображение, чтобы создать множество новых изобретений. Он не боялся думать за пределами установленных рамок и использовал свое воображение, чтобы придумывать новые способы решения проблем.

Именно благодаря этому он стал одним из самых известных изобретателей в истории. В заключении, воображение играет огромную роль в нашей жизни и позволяет нам быть более креативными, находчивыми и продуктивными. Оно помогает нам решать проблемы и преодолевать трудности, а также делает наш мир более интересным и разнообразным. Мне нравится302 Не нравится122 Вариант 3 Воображение — это способность человека к созданию образов, которых нет в реальности, к представлению себя в различных ситуациях и к обогащению восприятия окружающего мира. Я определяю это понятие так, потому что считаю, что воображение — это необходимый инструмент в нашей жизни, который помогает нам лучше понимать себя и мир вокруг нас. Один из примеров воображения из русской литературы можно найти в романе Федора Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой, Родион Раскольников, мечтает об убийстве старухи-кредитора. Его воображение рисует перед ним различные сценарии этого преступления, но когда он действительно совершает убийство, его жизнь начинает рушиться.

Стоит посмотреть на небо, и вот уже воображение поможет увидеть там удивительные вещи. Вот маленькая лошадка с такой же маленькой наездницей. Наверное, она скачет от злого колдуна, который хотел заточить ее в высокой башне, а сейчас гонится за ней на старой кляче и, кажется, вот-вот догонит. Сердце замирает от страха, хочется обратиться к ветру, чтобы он помог лошади с прекрасной наездницей скрыться от погони, но неожиданно все исчезает, и перед нами появляются морские волны, кораблик под парусом. И несется он в какую-то далекую страну, где теплый берег, яркое солнце и пальмы. Волны становятся все выше и выше, кораблик тоже растет, становится огромным кораблем с высокими трубами, из которых поднимаются вверх клубы дыма. И он все еще стремится в неизведанную страну, а потом скрывается из вида. А из облачка выныривает пушистый котенок, который поднял вверх свою лапку и будто машет ею: «Привет! Хочешь покататься со мной на облачке? Оно мягкое, как пуховое одеяло, и вовсе не холодное. В него можно нырять и прятаться, а если дождаться ночи, то можно потанцевать со звездами». И хочется согласиться на это увлекательное путешествие, но мы отрываем взгляд от неба, и воображение будто выключается. А жаль. Аргументы из народной мудрости «Когда рисуешь ветвь, нужно слышать дыхание ветра», — гласит русская пословица. Она утверждает, что в художественном творчестве важную роль играет воображение. Ведь часто, чтобы нарисовать ветку дерева, мы должны почувствовать или вообразить дыхание ветра и его игру среди ветвей. В ней народ сравнивает человека без воображения с человеком без крыльев, то есть приземленным, не умеющим мечтать и фантазировать. Он считал, что глухой человек включает соображение, а слепой человек надеется на свое воображение. Оно рисует ему то, что человек не видит. Человек, умеющий воображать, по его мнению, обладает большим, чем человек, имеющий какие-то знания. Она советует нам следить за своими руками тогда, когда разгуляется наша фантазия. Фантазия — это творчество, а творчество — это бунт», — гласит русская пословица, которая называет фантазию творчеством, а творчество сравнивают с бунтом. Ведь любая фантазия, всякое воображение бунтует против привычных образов, рождая новые, которые бывают ярче и интереснее. В ней имеется в виду, что человек, который чего-то боится, способен рисовать в своем воображении самые страшные, нереальные картины. Афоризмы «Воображение! Без этого качества нельзя быть ни поэтом, ни философом, ни умным человеком, ни мыслящим существом, ни просто человеком», — утверждал французский писатель и драматург Дени Дидро. По его мнению, любой человек обладает даром воображения. Без этой удивительной способности невозможно быть ни поэтом, ни философом, ни настоящим человеком. По мнению классика русской литературы, воображение — прием литературной техники, потому что оно помогает писателям и поэтам создавать литературные образы. Он убежден в том, что воображение играет огромную роль в развитии науки. Образы, предметы, рожденные смелой фантазией ученого, иногда воплощаются в жизнь. Он сравнивал человека, не обладающего воображением, с обсерваторией без телескопа. В такой обсерватории невозможно работать, а душа без воображения тоже не способна ни на какой прогресс, она практически мертва. Он считал, что если человек обладает живым воображением, то он способен стать интересным художником, а если у человека есть мужество, то у него есть шанс стать настоящим героем. По его мнению, не всякий человек обладает живым, ярким, богатым воображением. Многие настолько черствы, что даже не могут представить себе, что такое фантазия. Он называл воображение великим даром, благодаря которому человечество развивалось, шагало вперед.

Воображение становится ключом, с помощью которого мальчик раскрывает для себя тайны окружающего мира. Воображение — ключевой элемент творчества. Великие художники, писатели, композиторы, архитекторы и изобретатели всегда полагались на силу воображения. Оно позволяет нам видеть необычные связи, сочетать несвязные идеи, создавать оригинальные решения и переносить их в реальную жизнь. Но знаковым условием, чтобы воображение приносило пользу является действие. Даже при самом ярком и развитом воображении, если человек не приложит усилий для реализации решения, то оно так и останется на уровне фантазий. В начале повествования главные персонажи мечтают о светлом будущем. Мысли Ирины устремлены к возвышенному труду, Ольга жаждет переехать в Москву, Маша грезит о великой любви, а Андрей стремится к новой карьере. Они воображают, какими могут быть изменения в их жизни, однако столкнувшись с жестокой реальностью, все меняется.

Сочинения по русскому . Образцы сочинений. Сочинения ЕГЭ, ОГЭ

  • Сочинение рассуждение на тему воображение огэ 2021
  • Сочинение-рассуждение 13.3: примеры, образцы. ОГЭ русский язык
  • Сочинение ОГЭ
  • Сочинение воображение огэ 2024

Проблема роли воображения в жизни человека. По К. Паустовскому

Ещё одна творческая профессия, в которой, несомненно, как личные качества, должно присутствовать воображение - художник. Они постоянно ищут новые течения своего ремесла. Как, например, в двадцатом веке появился импрессионизм, основанный на впечатлении. Мы бы не увидели многочисленных ярких композиций, не обладай человек таким замечательным качеством, как умение воображать. Воображение позволяет нам найти своё призвание в творчестве и насладиться произведениями других талантливых людей.

В тексте есть ещё один пример, доказывающий огромную роль воображения в жизни человека. После смерти старого учителя географии гимназисты узнали, что в бутылках была самая обыкновенная водопроводная вода. Этот факт сообщил им преподаватель психологии, подчеркнув, что Черпунов справедливо полагал, что его обман давал толчок развитию воображения учащихся. Психолог подчеркнул, что именно воображение создало искусство. Авторская позиция заключается в следующем: способность к воображению отличает человека от животных. Воображение раздвигает границы мира и сознания, создаёт искусство, «сообщает жизни то свойство, что мы называем поэзией».

Аргументы для сочинения. Аргументы к пониманию из литературные. Сочинения по русскому языку ОГЭ 2020. Сочинение вариант 9. Темы для сочинения 9. Что такое жестокость сочинение. Жестокость это определение для сочинения. Рассуждение Аргументы. План написания сочинения ОГЭ 9. Что такое красота сочинение. Сочинение рассуждение на тему что такое красота. Красота это определение для сочинения. Сочинение это определение. Банк аргументов для сочинений ОГЭ. Аргументы для сочинения ОГЭ 9. Аргумент для сочинения признавать свои ошибки. Сочинение ОГЭ 9. Сочинение рассуждение ОГЭ примеры. Как писать сочинение по русскому ОГЭ. Как писать сочинение ОГЭ. Драгоценные книги вывод к сочинению. Драгоценные книги определение 9. Сочинение рассуждение план ОГЭ 9. Сочинение на тему взаимопомощь. Взаимовыручка сочинение 9. Помощь это определение сочинение. Сочинение на тему взаимовыручка. Сочинения Егораева. Готовые сочинения 9. ОГЭ сочинение книга образцы сочинения. ОГЭ по русскому языку сочинение книга. Внутренний мир человека это определение для сочинения. Аргументы для сочинения ОГЭ. Аргументы ОГЭ русский. Сочинения ОГЭ 15. Жестокость комментарий к определению. Сочинение рассуждение на тему жестокость. Как вы понимаете значение слова жестокость. Понимание э Аргументы из литературы. Ответственность Аргументы из литературы 9. Текст для изложения. Изложение по тексту. Текст для изложения 9 класс.

Доброта — это бескорыстное желание помогать другим людям. Как же она может изменить жизнь человека? Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к произведениям художественной литературы. Так, в предложенном тексте С. Чёрного рассказывается о девочке, которая отказалась от ёлки и игрушек, чтобы поделиться ими с детьми из бедной семьи. В 98-99 предложениях говорится о том, что она «вся сияла счастьем» и «походила на рождественского ангела. Добрый поступок сделал девочку счастливой. В рассказе О. Генри «Последний лист» также поднимается проблема влияния доброты на отдельного человека. Художник Берман пожертвовал собственной жизнью, чтобы спасти больную девушку. Он создал шедевр, сумевший перевернуть сознание Джонси: она поверила, что лист на старом плюще — настоящий. Это помогло ей собраться с духом и выздороветь. Таким образом, доброта действительно изменяет нашу жизнь и, как маяк, освещает нам путь даже в самой непроглядной тьме. Целеустремлённость — это черта характера, которая заключается в готовности делать всё возможное для достижения желаемого результата. Что же может помочь человеку на этом пути? Чтобы ответить на поставленный вопрос, обращусь к произведениям художественной литературы. Так, в 20 предложении текста А. Толстого главный герой ставит перед собой цель — научиться ездить верхом. Он хочет стать лучше конюха Мишки и готов на всё ради этого. В финале текста мы понимаем, что целеустремлённость Никиты в дальнейшем поможет ему стать самостоятельным. В произведении А. Грина «Зелёная лампа» поднимается такая же проблема. Джон Ив, ставший жертвой жестокой шутки богатого господина Стильтона, вдруг начинает много читать. Это помогает герою найти своё призвание. Впоследствии он понимает, что больше всего на свете хочет стать врачом. Невероятная целеустремлённость превращает бедняка в уважаемого хирурга. Таким образом, на пути к достижению цели человеку помогают сила воли, упорство и нежелание сдаваться 29 13. Взаимопонимание — это умение вставать на место другого человека и прислушиваться к его словам. К сожалению, в настоящее время, это редкий дар, которым владеют немногие. В приведённом тексте Л. Чарской рассказывается о девочке, которая готовится к очень важному экзамену, но при этом не забывает о своём отце. Она хочет быстрее окончить гимназию, чтобы помогать близкому человеку. Именно поэтому «малейшая тревога о дочери мигом отпадает от сердца старика», ведь он замечает её преданность и самоотверженность. Многие писатели обращались к проблеме взаимопонимания. Так, например, А. Пушкин в романе «Капитанская дочка» доказывает, что иногда даже враги могут сблизиться и понять друг друга. Емельян Пугачёв, помня о дарованном с барского плеча заячьем тулупе, помиловал Петрушу Гринёва, а впоследствии помог спасти его возлюбленную Машу Миронову. Таким образом, главное условие для взаимопонимания — это умение слышать и слушать друг друга. В этом случае возможно установление доверительных отношений, построенных на взаимоуважении и поддержке. Что нужно человеку, чтобы почувствовать себя счастливым? Наверное, нет универсального ответа, с которым бы мог согласиться каждый. Настоящее счастье — это понимание смысла своего существования и умение получать от этого удовольствие. Например, В. Короленко доказывает, что счастье может складываться из мелочей. Так, мальчик, в жизни которого не происходило ничего удивительного, преображается, когда видит восход солнца. В 47 предложении говорится о том, что его лицо в этот момент «оживилось и засветилось восторгом». После этого случая жизнь героя уже не кажется ему такой невзрачной и печальной. Некоторые люди, к сожалению, сами бегут от своего счастья. Так, в романе в стихах А. Пушкина «Евгений Онегин» заглавный герой лишает себя права на счастливую семейную жизнь. Он отвергает чувства Татьяны после прочтения её письма. Когда же герой сам влюбляется в неё, оказывается слишком поздно, чтобы что-то изменить. Поэт напоминает читателям: «А счастье было так возможно. Так близко!.. Таким образом, каждый человек может стать счастливым, если он сам этого пожелает. Для счастья не нужно слишком многое, главное — постараться не пройти мимо.

Аргументы из жизни и литературы по теме «Что такое воображение»

Готовые сочинения 15.3 ОГЭ. ЕГЭ. Сочинения по русскому языку. Готовые сочинения 15.3 ОГЭ. ЕГЭ.

Сочинение рассуждение на тему воображение огэ 2021

Сочинение на тему фантазия. Сочинение-рассуждение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что дает человеку воображение? (по тексту А.Т. Аверченко). Сочинение-рассуждение ОГЭ 15.3 Что такое «Взаимопонимание»? 20 аргументов из литературы, кино, личной жизни, истории, СМИ для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку на тему: Воображение. Сочинение-воображение – это особый вид задания, который требует от вас фантазии, креативности и оригинального мышления. Важно уметь связно излагать свои мысли и создавать увлекательные истории.

Сочинение что такое воображение

Вариант 4 Жизнь скучна без фантазии! Конечно, по умению фантазировать ни один взрослый не сравнится с ребёнком. Никому из родителей моих одноклассников не пришло бы в голову выдумывать свои сны и хвастать ими, как это делает Люська из рассказа А. Зато Люськиным друзьям её фантазия дарит много весёлых минут. Фантазия — удивительное качество, она может сыграть необычную роль в жизни человека. Так, художник Анри Руссо никогда не был в джунглях, но на его картинах они прорисованы с большой тщательностью. Его воображение и умение писать вне рамок пространства просто удивительны! В самом деле, фантазия делает жизнь ярче. Вариант 5 Фантазия — это синоним слова «воображение». Так, Люська из рассказа А. Моя младшая сестра тоже фантазёрка.

Фантазия прекрасна тем, что полна волшебства и добра. Вариант 6 Я думаю, что фантазия — это безобидная ложь, которая не делает вреда, а, наоборот, приносит пользу.

Воображение в творчестве Воображение играет важную роль в каждом творческом процесс, а особенно его значение велико в художественном творчестве.

Сущность художественного воображения заключается, прежде всего, в том, чтобы суметь создать новые образы, способные быть носителем идейного содержания. Особая мощь художественного воображения заключается в том, чтобы создать новую ситуацию не путем нарушения, а при условии сохранения основных требований жизненности. В корне ошибочным является представление о том, что чем причудливее и диковиннее произведение, тем больше воображения у его автора.

Оно просто другое. Ведь чем реалистичнее произведение, тем мощнее должно быть воображение, чтобы сделать описываемую картину наглядной и образной. Ведь как известно, мощное творческое воображение узнается не столько по тому, что человек может вымышлять, придумывать, а по тому, как он умеет преобразовывать действительность в соответствии с требованиями художественного замысла.

Но соблюдение жизненности и реальности не означает, конечно, фотографически точного копирования воспринятого, ведь у настоящего художника есть не только необходимая техника, но и особый взгляд на вещи, отличный от взгляда нетворческого человека. Поэтому основная задача художественного произведения— показать другим то, что видит художник, так, чтобы это увидели и другие. Даже в портрете художник не фотографирует изображенную персону, а преобразует воспринимаемое им.

Продукт такого воображения дает часто более глубокую и верную картину, чем это может сделать даже фотография. Воображение в художественном творчестве допускает, конечно, и значительный отлет от действительности, значительное отклонение от нее. Художественно творчество выражается не только в портрете, оно включает и скульптуру, и сказку, и фантастический рассказ.

Как в сказке, так и в фантастике отклонения могут быть очень велики, но они в любом случае должны быть мотивированы замыслом, идеей произведения. И чем значительнее эти отклонения о действительности, тем мотивированнее они должны быть, иначе они не будут поняты и по достоинству оценены. Творческое воображение использует такого рода фантастику, отклонение о некоторых черт действительности, с целью придать образность и наглядность реальному миру, основной идее или замыслу.

Некоторые переживания, чувства людей в повседневной жизни могут быть и незаметны глазу обывателя, воображение же художника, отклоняясь о действительности, преобразует ее, ярче освещая и выпуклее показывая какую-то особо для него важную часть этой действительности. Отойти от действительности, чтобы глубже в нее проникнуть и лучше понять,— такова логика творческого воображения. Не менее необходимо воображение и в научном творчестве.

В науке оно формируется не в меньшей мере, чем в творчестве, а лишь в других формах. Специфическая роль воображения в научном творчестве заключается в том, что оно преобразует образное содержание проблемы и этим содействует ее разрешению. Очень ярко роль воображения показана в экспериментальном исследовании.

Экспериментатор, задумывая опыт, должен, используя свои знания и гипотезы, достижения науки и техники, представить себе такую ситуацию, которая бы удовлетворила всем требующимся условиям. Другими словами, он должен вообразить проведение такого опыта и понять его цели и последствия. Одним из ученых, который всегда «проводил эксперимент» своим воображением перед настоящим опытом, был физик Э.

Воображение и талантливость Как уже известно, воображение — это всегда создание нового в результате переработки прошлого опыта. Иногда людям более зрелого возраста трудно представить себе что-то необычное и начать фантазировать, но это не значит, что они потеряли способность к воображению. Воображение есть у каждого человека, просто, становясь старше, человек все реже его тренирует.

А тренировать воображение, как советуют психологи, нужно еще с самого детства. Творческая деятельность развивает чувства детей. Творя, ребенок испытывает целую гамму положительных эмоций, как от процесса деятельности, так и от полученного результата.

А ведь именно они определяют успешность учебы ребенка. Создавая произведения творчества, ребенок отражает в них свое понимание жизни и мира, свои положительные и отрицательные качества, по-новому их осмысливает и оценивает. Творчество развивает и эстетические чувства у ребенка.

Через эту деятельность формируется восприимчивость ребенка к миру, оценка прекрасного. Потому что творчество делает жизнь ребенка богаче, полнее, радостнее и интереснее. Дети же, в отличие от взрослых, способны искренне проявлять себя в художественной деятельности, не обращая внимания на стеснительность.

Особое значение творческая деятельность имеет для одаренных и талантливых детей. Талантливые дети отличаются более высокими результатами по сравнению со своими сверстниками, и достигают они этих результатов гораздо легче. Такие периоды психологи называют «сензитивными».

И если обычный ребенок может испытывать «сензитивный» период для одной функции, то талантливый ребенок демонстрирует «сензитивность» сразу многих функций. И есть особая сфера жизни ребенка, которая обеспечивает специфические возможности для личностного развития, — это игра. Занимаясь творчеством для чего также первоочередным является воображение ребенок формирует у себя такое качество, как одухотворенность.

Богатая работа воображения часто связана с развитием такой важной личностной черты, как оптимизм. Особый интерес для ученых представляют воображаемые компаньоны, которых конструируют многие дети, — выдуманные родственники, воображаемые друзья, феи и эльфы, животные, куклы и другие объекты. В одном исследовании принимало участие 210 детей; и было обнаружено, что 45 из них имели воображаемых компаньонов: из этого числа 21 были единственным ребенком в семье и еще 21 имели только одного родственника каждый.

Наблюдатели отмечали, что, хотя у 45-ти детей было много благоприятных возможностей для того, чтобы играть с другими детьми, они не делали этого. Воображаемый компаньон? Следует отметить, что игра, включающая таких компаньонов, иногда отражает установки родителей, и известен случай с девочкой, которая имела двух воображаемых товарищей?

Но необходимо отметить, что психиатры считают такое фантазирование симптомами душевного расстройства; с их точки зрения, такие персонификации создаются, чтобы компенсировать отсутствие теплоты и сердечности в реальной жизни. Подросток мечтает о том, что доставляет ему радость, что удовлетворяет его самые сокровенные желания и потребности. Часто мечты бывают нереальными, т.

Воображение значимо в личностном плане и для взрослого. Люди, которые во взрослом возрасте сохранили яркое воображение, отличаются талантливостью, их часто называют богато одаренными личностями. С возрастом большинство из нас теряет способность фантазировать: как трудно иногда бывает придумать новую сказку для ребенка.

Для сохранения и развития воображения существует целый ряд упражнений, которые подробно описаны в специальной педагогической литературе. Роль воображения в науке и природе В одной из лабораторий США по созданию искусственного интеллекта перед учеными стояла проблема: как научить машину видеть? Казалось бы, все просто: поставь камеру, подключи микросхему, и все в порядке!

Но нет. Задача была не просто научить «видеть», а сделать так, чтобы робот мог воспринимать не только отдельные объекты, но и целые сцены. Для этого ему необходимо через зрительные органы узнавать огромное количество информации о предмете.

Например, его положение по отношению к другим предметам в пространстве, качество его поверхности, его размеры, цветовые характеристики, назначение и т. Все это для машины представляет довольно большие трудности. Например, чтобы видеть относительное положение тел в пространстве нужно обладать стереоскопическим зрением, но эта проблема вполне разрешима.

Гораздо важнее и труднее научить машину «понимать» какие-либо ситуации или сцены. Ведь ученые еще не совсем понимают, как этот процесс происходит у человека, чего уж говорить о машине! Ясна только цель: нужно создать у машины искусственное воображение, и тогда, осмотрев несколько отдельных предметов, она сможет представить ситуацию в целом и проанализировать ее.

А значит, можно будет создать и искусственный интеллект!!! Однако если воображение присуще человеку, его зачатки могут иметься и у некоторых высокоорганизованных животных дельфины, высшие антропоиды. Как на данный вопрос отвечает современная наука?

В качестве иллюстрации можно привести текст Н. Главный герой встречает старого мельника, дедушку Илью, который оживляет перед ним загадочный мир, населённый кикиморами, домовыми и водяными. Важное место в этом мире занимает водяной, обитающий под колесами мельницы. О лешем дедушка Илья знал меньше всего, ведь он жил очень далеко и лишь изредка показывался в густом ракитнике.

Эти захватывающие истории разжигали воображение маленького мальчика.

Паустовского и к другому художественному произведению. В предложенном для анализа тексте обращается внимание на воображение жителей дома, нашедших музыкальную шкатулку. Увидев надпись «Эдинбург. Делал мастер Гальвестон», персонажи начали рассуждать о «таинственном мастере». Рассказчик признавался, что он и остальные жители дома пришли к следующей мысли: Гальвестон — это «веселый пожилой шотландец», который «насвистывал песенку», когда работал, и «разговаривал» со своими творениями. В тексте показано, что герои придумали создателю шкатулки определенный образ: «клетчатый жилет» и «кожаный фартук».

По словам рассказчика, жители во время работ по дому «часто ссылались на мастера Гальвестона», воображая, что он «стоит рядом и, прищурив серый глаз, насмешливо смотрит на возню». Рассказчик говорил о том, что жителям дома будто бы часто слышался «хриплый кашель» создателя музыкальной шкатулки, когда он якобы «невзначай поперхнется дымом из трубки». В тексте даже говорится о том, что обитатели дома наделили мастера определенной «песенкой», которую он якобы любил. Видно, что фантазии, которые были связаны с образом Гальвестона, помогали героям обращать особое внимание на найденную музыкальную шкатулку, родиной которой была Шотландия, далекая от их деревни. Рассуждая о «бледном шотландском небе», рассказчик и другие жители дома познавали «далекую северную страну». Проблема важности воображения поднимается и в рассказе К. Чуковского «Серебряный герб».

Автор показывает, что благодаря фантазии рассказчик и его друг Тимоша «переселяясь в другую страну», «мчались по прериям, умирали от желтой лихорадки, выкапывали древние клады, спасали прекрасных индианок от кровожадных акул, убивали бумерангами людоедов и тигров». Герои проявляли интерес к окружающему миру, наполненному разнообразными явлениями. Но рассказчик и Тимоша с помощью воображения познавали не только окружающий мир, но и самих себя, поскольку, ставя себя на место контрабандистов, следопытов, людоедов, ковбоев, ребята задумывались над тем, как в определенных ситуациях повели бы именно они. Делая выводы, можно сказать о том, что воображение нужно человеку для того, чтобы интересоваться тем, что его окружает, чтобы смотреть на мир разносторонне, широко открыв глаза, чтобы познавать самого себя. Благодаря ей можно изменить мир вокруг и сделать жизнь более насыщенной. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к произведениям художественной литературы. В предложенном тексте К.

Паустовского рассказывается о прекрасной шкатулке, случайно найденной на чердаке. Она сразу же привлекает внимание героя, хотя и не может больше издать ни одного звука. Рассказчик придумывает мастера Гальвестона, создателя этой музыкальной шкатулки, несмотря на то что никогда ничего не слышал о нём. Это доказывает, что он обладает богатым воображением. В рассказе А. Платонова «Никита» главный герой наделяет неодушевлённые предметы свойствами живых в своём воображении. Эта способность фантазировать появилась в нём, потому что мальчик зачастую оставался в полном одиночестве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий