Сквозь бурю и пламя 2 сезон, где вы найдете информацию обо всех решениях и их последствиях. Сквозь бурю и пламя клуб романтики прохождение. Сквозь Бурю и Пламя — 24-я по счёту история, повествующая в жанрах фантастики и приключений.
Клуб романтики: сквозь бурю и пламя. 1 сезон. прохождение
5 серия [Прохождение игры Клуб Романтики] бесплатно, скачать Сквозь бурю и пламя. Сквозь бурю и пламя клуб романтики герои. СКВОЗЬ БУРЮ И ПЛАМЯ | КЛУБ РОМАНТИКИ длительностью 11 минут 00 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь МУРАРИ 20 Июнь 2022, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми. Смотреть видео онлайн Сквозь бурю и пламя/серия 10, сезон 1/Все выборы за алмазы/Читаю Дневник/Хорошо прокачанные статы. Игровые новости — прохождения, обзоры.
Week 1 of Season 4: Tyrannical, Storming and Raging
- ОБЗОР ОБНОВЫ КР: АМАЛА ФЕМИНИСТОЧКА ЖЖОТ, НЕГОДУЮ НА ЦВЕТОК ИЗ ОГНЯ ТИАМАТ, СКВОЗЬ БУРЮ И ПЛАМЯ
- Серия 2 – Мыс Десижн
- Команда World of Warcraft опубликовала статистику нового режима "Пиратская буря"
- Клуб Романтики
- Сквозь бурю и пламя Сезон 1 🌪🔥 [Серии 1-3] — прохождение Клуб Романтики
The Gathering Storm
Залп бога на себя принял. Науки дом квадрат хранил, герой пришёл и уравнил. В группе Лаборатория вайнда убить второго босса с помощью божественного оружия Уравнитель Вайнда. Соперник огненный сражен, где испытаний полигон Убить последнего огненного босса на полигоне Форей. Небесный свет среди кошмара, за труд наградой искра стала Предположительно, пройти кошмар группу или звено и подобрать после победы над боссом искру. В ловушку угодил медведь, скорей накидываем сеть. Пройти Каньон Ледяных Ветров. Для выполнения пророчества потребуется пиромант с умением Экстренный маневр: ловушка. После прыжков через кольца активировать Огненное дыхание на медведях. Арена ждет своих гостей, получен щит огня на ней.
На полигоне Ингар воспользоваться огненным щитом Пал куб на древнюю дорогу, не смог путь вниз закрыть от бога. Пройти группу Древние тропы и убить последнего босса Из стали друг стрелял, рубил, но на кредиты сменян был. Cнять оружие у Наемника возможно, работает и с другими классами — уточняется!!! Дева разлома далеко жила, под сенью зеленой смерть к ней пришла. Убить последнего босса звена Терранский Разлом друидом Где свет любви средь волн сиял, бог моря в поединке пал Убить последнего босса в храме Таис богом в соло. Суровый путь врагом открыт, союзом близнецов враг бит. Суровый враг, закованный в хитин, сражен в песках оружием своим Убить скорпиона в Антейской пустоши банкой с кислотой взятой у других скорпионов ; скорпионы находятся ориентировочно в квадрате N7 Герою клюв и крылья дал за дерзкий взор владыка чар. Начать дуэль колдуном или ведьмой, а затем превратить соперника в курицу умением «Превращение». Пал темный враг на Элион, Он в грёзе жуткой сокрушён.
Умереть от особого отряда в звене вторжения например, Место крушения. Оса в сиянье голубом убита холода гонцом. Криомантом пройти группу Кристальные гроты и убить последнего босса. Дом гения амбал хранил, но камнебой его сразил. Группу Лаборатория Вайнда пройти и кинетиком убить последнего босса. В 2023 году в игре стали встречаться и англоязычные пророчества с примерным переводом. Например Шотнуть огненного босса в Кроннел, избежав его огненных атак… Еще один вариант дуэли между бессмертными… Пророчества Хозяйка ржавчины и зла из пустоши в астрал ушла Убить фурию в Антейской пустыши. Она находится в квадрате F6 Среди железа и снегов спасенный волею богов. Спасти «бомжа» в локации приключении Холодный карьер Спал с танков, исполинов гнет — убит коварный кукловод.
Убить последнего босса на Фабрике-501 или в Полонском опытном заводе В кристальный грот пришел палач, и был повержен мрачный ткач Убить Смертопряда в Меленских пещерах, находится в квадрате L15 Был лунный жук ужасно зол, но от возмездья не ушел. Убить Разъярённого хелицер на Тее, находится в квадрате J18 Бог укротил огонь и воду, отняв опять у них свободу. Пройти приключение Сиблийские высоты в божественной форме. Где старый храм тонул в цветах, грибницы царь повергнут в прах. Пройти приключение Остров Алакур Пылает лес, земля горит — враг огненный был здесь убит. Долина узуни, убить босса активировать алтарь пламени в горящем лесу в квадрате L10 Стрелою мелкий бес пронзен, в долине мирной умер он В Долина Узуни, в квадрате G10, убить любых бессов лучником Там тёмный маг был побеждён, и бунт железный усмирен. Убить последнего босса на Фабрике 501 В сырых тропических лесах железный змей повержен в прах. Убить гидру Крушитель, которая расположена в конце Диафранского архипелага в квадрате С13 Врата в руинах бес стерег, но жизнь свою не уберег. Убить беса на Эскинийском полуострове, в квадрате J16, где вход в храм.
В лесном краю хозяйка роя погибла от руки героя. Устранить босса в Ланберском лесу в квадрате N9 Не скалит зубы зверь лесной, убитый яростью самой. Убить берсерком группу менаров в Ланберском лесу, в квадрате G6 Среди пустынных снежных скал безумный маг бесславно пал. Каньон ледяных ветров, убить последнего босса Глубинный ужас побежден, На знойном пляже умер он. Убить на Острове Наори кракена внизу квадрата С9, место — Дикая лагуна Из сердца моря дар рожден, в краю любви нашелся он. На Острове Наори поднять жемчуг с мертвых океанидов Бессмертный взрыв предотвратил, всех до единой змей убил. Пройти приключение Таронская электростанция Страх из пещер погнал зверей, но наконец убит злодей. Пройти приключение Пещера Кирос Под гнетом змей град малый был, Но бог наездницу убил. Убить босса в Вейнесе в квадрате F7 Парит для пламени тюрьма, Стихия вновь побеждена.
Убить последнего и единственного! Убить босса Рахос на Терре в маленьком лагере в квадрате V11 Сражён героем смерти маг где в небесах зловещий знак. Убить в Низине Рокул последнего босса — жнец в квадрате i7 Ходячий труп средь мирных вод, Герой сразил и спас народ. Остров Данкит. Убить последнего босса Маяк надежды нам светил, ползучий враг повержен был. Пройти приключение Башня Авестен Над облаками средь руин сражен стихийный исполин. В приключении Сибилийские высоты убить босса Амнис Среди руин явилась жуть, но был закрыт астралу путь. Пройти приключение Низина Артонис И пал злой маг средь темных вод, где черной магии оплот. Пройти приключение Остров Окки В секретном месте в небесах был побежден железный враг Убить последнего босса в приключении Объект 902 Из старых стен морской народ Герой прогнал в пучину вод Пройти приключение Монастырь Ардос Вода напала на людей, но был сражен морской злодей Пройти приключение Порт Наори Плоть и металл слились в одно, но это им не помогло В приключении Холодный карьер убить второго босса.
Осколки суши, что парят, скрывали, но не скрыли клад Открыть сундук в Раскопках Исолы Там где звучали лишь молитвы убит предатель в жаркой битве Пройти приключение Монастырь Игнум Среди кристаллов и камней, повержен был из стали змей Пройти приключение Буровая станция »Танди» Героя путь под землю был. Он свет нашел и победил. Пройти приключение Катакомбы Борру В обитель тьмы пришёл герой, и дочь её призвал на бой. Пройти Катакомбы Борру Опасность скрыта под землей, но жрицу одолеет герой. Пещеры мантидов. Убить последнего босса. Хозяйка кокона и зла в предместьях смерть свою нашла.
Пример: Если вы видите корабль справа, выберите, Right! Затем он возвращается в свою человеческую форму, и вся сила Летучего Голландца течет в нее и ее корабль. Если у вас есть Клайв, он поможет вам на берегу с губернатором.
Автор мода.
Можем согласиться или сказать, что он не прав. Сильвер расскажет нам, что отныне мы официально приняты в пиратское братство, и предложит нам набить татуировку. Если мы на это согласимся, то у нас вырастет пиратская репутация. Можно выбрать татуировку бесплатную или за кристаллики. Если мы не захотим делать тату, то ничего не произойдет. Далее мы сможем поговорить с Крис. Спрашиваем ее, когда она собирается рассказать всю правду команде. Можем прослушать историю того, как она попала к пиратам. За 27 кристалликов можно услышать полную версию истории, бесплатно — только основные подробности. Из истории узнаем, что Кристину отдал в бордель ее отец. Девушка не захотела становиться проституткой. Она убила первого же клиента, забрала его одежду и решила стать пиратом. Вскоре пробили склянки, что значило одно: вся команда собирается, чтобы выбрать нового капитана. Основной кандидат — Бонс. За 9 кристалликов мы можем проголосовать против него, бесплатно — наш голос будет за него, и он станет капитаном. Продолжаем путь. Наша высадка происходит в родной колонии — Санта-Доминго. Мы останавливаемся в гавани, которую занимают контрабандисты. Серия 2 Команда остается с кораблем в гавани, мы же проникаем в город инкогнито. Находим первую же бельевую веревку, где забираем одежду: бесплатный наряд или же тратим 17 кристалликов. На нашу маскировку это никак не повлияет. Выйдя на площадь, мы видим, как собираются казнить пиратов команды Себастьяна. Все члены экипажа в это время издеваются над помощником Диего — Хуаном. Нам кажется, что нет никаких шансов спасти своих друзей. Прощаемся с ними и думаем: что отомстим за своих ребят — получим балл темной магии; что они навсегда останутся в нашей памяти — получим балл светлой магии. Солдаты набросят петли на шеи наших друзей. Все было готово, но в это время наш питомец напал на Хуана. Он начнет забавно дергаться, пытаясь сбросить с себя зверька. В это время по пути светлой магии духи снесут петли, по пути темной магии — сломают эшафот. В это время мы можем остаться на месте, атаковать Хуана или броситься на помощь друзьям. В это время один из стражников схватит нас за руку: обманем его — получим балл дипломатии; нагрубим ему — получим балл силы. В это время Вильям с пистолетом отвлекает внимание на себя: думаем, что он дурак, и получаем плюс к силе; думаем, что он герой — получим балл дипломатии. Принимаем решение, что это наш шанс. В это время можем сражаться с солдатами, прорваться к эшафоту или преследовать Хуана. Команда «Первой ласточки» узнает нас, и это услышит Хуан, который сразу же атакует нас. Сражаемся, когда он срежет нам локон волос. Нам нужно использовать что-то в ответ: остроту фраз — балл к дипломатии; остроту своей сабли — повышаем уровень силы. Мы немного недооценили силы противника, поэтому нам в лицо прилетит плащ Хуана. Мы отвлекаемся на то, чтобы сбросить с себя плащ. За это время до нас добирается Хуан и оказывается прямо перед нами. В это время Крис помогла пиратам освободиться, и они вступили в полноценное сражение. Говорим Кристине: что она пришла на помощь как раз вовремя — повышается сила; что ей не стоило рисковать — улучшается навык дипломатии. В это время Хуан достает свою пудру и дует ею на лицо старого моряка. Этот маневр помогает помощнику Диего сбежать: говорим, что он просто так не уйдет и проклинаем его за 12 кристалликов — повышается светлая и темная магия, а на голове Хуана больше не держится ни один парик; говорим, что он сбежал, как трус, и бросаем в него первое попавшееся под руку — ничего. После нашей победы придет Вильям, и мы сбежим вместе с ним. По пути дипломатии мы спрячемся в магазине одежды, где его хозяева предложат нам выбрать себе перчатки: бесплатные или за 4 кристаллика. На сюжет они не повлияют. По пути силы мы направляемся в кузню. Здесь мы можем приобрести новое оружие: бесплатно или потратив 17 кристалликов, что также не повлияет на ход истории. Сидя в укрытии, узнаем у экипажа «Первой ласточки», что же стало с Себастьяном. Окажется, ему удалось скрыться во время абордажа. Команде станет, интересно, кто такой Вильям и что он делает с нами. За 12 кристалликов можем настоять на том, чтобы он рассказал свою историю, и узнать, что он собрал подпольное сопротивление. Его команда смогла поджечь флагман Диего, после чего парень и был объявлен после. Бесплатно же мы можем дать Вильяму сохранить свою тайну. Наше укрытие окружают люди Диего. Оказывается, среди подпольного сопротивления Вильяма завелись шпионы. Военные наведут на помещение свою пушку. Можем сказать, что рады прожить с ними последние секунды, или что дружить с ними — большая честь. Хуан начнет считать от 10 до 0. В это время все члены команды будут прощаться. Пушка не выстрелит, но произойдет взрыв. Окажется, эта ловушка была подстроена капитаном «Первой ласточки» — Себастьяном. Увидев его, мы подбежим к нему. Последуют объятия и поцелуи. Серия 3 Теперь у нас есть возможность увидеть, как поменялась родная колония за все это время. Вильям проведет нас к местному кабаку. Войдя, решаем, как поздороваться: приветствуем джентльменов — минус пиратская репутация; спрашиваем, как дела у бродяг — ничего. Начнется ругань с бандитами из-за столика. Мы их выгоним и займем свое место. Рассматриваем новые монеты с отчеканенным профилем Диего. Себастьян расскажет нам, что «Первая ласточка» ушла на дно. Нас спросят о том, что было все эти годы: рассказав правду, получим повышение дипломатии; придумав логичный и продуманный рассказ, получим балл силы. Отношения с Себастьяном После общения с командой, мы останемся наедине с Себастьяном, который спросит нас о том, вспоминали ли мы о нем во время разлуки. Если мы скажем, что постоянно думали о нем, то сможем возобновить отношения. Если скажем, что многое изменилось, то такой возможности не будет. Если у нас были отношения с Вильямом или Крис, то в наш с капитаном разговор фаворит попытается вмешаться, но мы сможем сказать ему, что нам нужно поговорить наедине с Себастьяном. Теперь нам придется ответить на вопрос еще раз: за 20 кристалликов мы говорим, что возвращаемся к капитану и начинаем с ним отношения; бесплатно сохраняем романтическую ветку с Вильямом, сказав Себастьяну, что нашли себе другого. Внезапно в кабаке мы услышим крик: какую-то горожанку атаковал разбойник. Команда просит нас не привлекать лишнего внимания. Если мы слушаемся их, то получаем балл пиратской репутации, если нет — лишаемся балла пиратской репутации. Если мы решили вопреки воле команды спасти женщину, то в бою используем темную или светлую магию, прокачивая ее на один балл. Разделавшись с разбойником, решаем, что делать: наказываем злодея и получаем балл темной магии; просто пугаем его и получаем балл светлой магии. В это время наш лемур украдет у кого-то трубку или попугай начнет орать песни. Это привлечет к нам внимание всего кабака. В это время Скользкий Ник предложит нам сыграть в кости на древнюю ацтекскую монету. Для победы нам нужно трижды выбросить число большее, чем у нашего соперника. Чтобы выиграть, необходимо будет три раза сжульничать. Ник не простит нам своего поражения, но монету отдаст. Если же мы решаем играть честно, то проигрываем. Ничего плохого с нами не случится, поскольку Себастьян вмешается в игру. Он расскажет нам правду про встреченного персонажа. В завершающей сцене третьей серии второго сезона видим, как Хуан докладывает де Очоа, что видел нас в городе. Серия 4 К нам подойдет Грязный Лу и скажет, что ему удалось раздобыть некоторую информацию о наших родителях: хвалим Лу — получаем балл дипломатии; говорим, что он не вызывает у нас доверия — получаем балл силы. Окажется, что наши родители заключены в крепость Роко-Муэрте, которая по совместительству еще и надежная тюрьма. Мы отлучаемся от сокомандников, чтобы подумать об этом: решаем разнести крепость на крошечные кирпичики — повышаем темную магию; решаем, что должны спасти всех заключенных — повышается светлая магия. Прогуливаясь в заброшенном парке, встречаем нашего наставника по имени Панцо. С грустью говорим ему, что нам бы хотелось многому научиться или многое от него узнать. Наставник расскажет нам, что он стал призраком. Если мы выиграли у Ника монету, покажем ее, если нет, просто расскажем о странной встрече. Старик попросит нас никогда не играть в кости с мертвыми. Он скажет, что Ник — один из проклятых, раз Себастьян был с ним знаком, возможно, помыслы капитана не столь чисты, нам следует быть осторожными. По пути светлой магии придет знакомая нам русалка и уведет наставника: просим с ней поговорить — получим балл светлой магии; просим поговорить с другим духом — получим балл темной магии и призовем другого духа. По пути темной магии наш с Панцо разговор прервет голос из ниоткуда, который спросит, скучали ли мы по нему: говорим, что да, и просим не уходить — повышаем темную магию; говорим, что не особо — повышаем светлую магию и встречаем русалку. Вызванный дух расскажет нам о том, что проклятие пробило дыру в мироздании и заставило появиться туман, который понемногу охватывает весь мир и выпускает оттуда оживших мертвецов. Понимаем, что наше предназначение — одолеть проклятие. Мы считаем, что для этого у нас достаточно: хитрости — улучшаем дипломатию; силы — увеличиваем этот навык. Любовная сцена с духом Наш дух попытается соблазнить нас. Можем поддаться ему за 11 кристалликов и увидеть любовную сцену или попросить остановиться. Открываем глаза и понимаем, что это очередной сон. Возвращаемся назад в кабак, чтобы увидеть друзей: желаем присутствующим доброго утра и повышаем дипломатию; интересуемся, какого черта они сидят без дела — повышаем силу. Рассказываем соратникам свой план. Кто-то из них должен пробраться в темницу Роко-Муэрте и нарисовать ее план, отдав его потом союзникам. Можем отправить туда Грязного Лу или Крис: они нападут на горожанку, за что стражники и посадят их в тюрьму. Заключенному выдадут булку хлеба, где он сможет нарисовать карту темницы и выбросить ее в окно. Но теперь нужен тот, кто сможет отвлечь город от проникновения в Роко-Муэрте. Это может быть Вильям, который создаст поджег, или же Джеки, который устроит восстание рабов колонии. Последний выбранный нами партнер будет отвлекать стражником тюрьмы. Это может быть Себастьян, который сразится с ними на саблях, или Шимус, который просто будет забалтывать стражей. Проникая в темницу, за 19 кристалликов мы можем взять кого-то из своих фаворитов: Себастьяна, Криса или Вильяма. Если не хотим тратить кристаллики, придется идти в одиночестве. По пути силы мы можем взять бесплатный наряд или наряд за 31 кристаллик, получив при этом плюс к силе. Если идем по ветке дипломатии, то выбрав наряд за 31 кристаллик, получим балл дипломатии. За бесплатный наряд бонусов не будет. Начинаем выполнять наш план и проникаем в крепость. В завершающей сцене видим, что в Роко-Муэрте приехал с проверкой Диего. Серия 5 Тюремщик, узнав о том, что к нему направляются с проверкой, понимает: чтобы привести тюрьму в порядок есть всего час. Поэтому он направляется в нашу сторону. По пути дипломатии под видом монахини просим тюремщика провести нас. Начинаем разговор: просим разрешения обратиться — повышается уровень дипломатии; грубо подзываем — повышаем силу. Если с нами пошел напарник, он отвлечет тюремщика. Если нет, мы все равно сможем подобраться к родителям. Они будут рады нас видеть и начнут задавать вопросы: говорим, что все это время провели в безопасном месте — повышается уровень дипломатии; говорим, что нам удалось побывать в местах, полных опасности — повышается уровень силы. Родители очень сожалеют, что Диего захватил власть в колонии и чувствуют себя очень виноватыми: говорим, что они в этом не виноваты — повышаем светлую магию; говорим, что вся вина только на них — повышаем темную магию. Если мы идем по пути силы, то солдаты Диего расскажут ему о том, что Себастьян оказался в тюрьме. Пока солдаты говорят, мы сможем залезть в сумку одного из них и вытащить оттуда гранату. Если у нас выбран путь дипломатии, то к нам подойдет капитан. Представляемся ему любым именем, после чего он просит нас покинуть тюрьму. После нашего ухода к камере родителей подходит Диего. Он в недоумении: почему они такие довольные? Он расскажет о том, что одного из родителей отправят в Испанию для дачи показаний, а второй останется в тюрьме, как залог того, что супруг даст правильные показания королю. Мысленно проклинаем Диего или испанскую корону. В это время де Очоа пойдет за тюремщиком осматривать территорию: следим за Диего за 22 кристаллика — узнаем историю в картинках; подслушиваем священника за 8 кристалликов — узнаем дополнительную информацию; не теряем времени и занимаемся поисками ключей. Если мы решили узнать информацию, то от Диего узнаем, что он получил высшую награду Испанию, но это разочаровало его, поскольку дальше двигаться некуда. Во сне он увидел легендарный меч, который и приехал искать, притворившись, что хочет жениться на дочери губернатора. От капеллана узнаем, что Диего рассказал ему об этом сне и заставил говорить всем, что они с Аделаидой женились, после ее пропажи. Направляемся на поиски ключей от камер. Для этого подходим к плененному товарищу — Крису или Лу — и спрашиваем его: в корректной форме — повысим дипломатию; грубо — повысим уровень силы. Окажется, что ключи держит в своей пасти пес. Если мы попытаемся посвистеть или выменять ключ на кость, то ничего не будет. Если мы решим позвать пса по имени и введем правильную кличку — Рекс, то получим ключи. Забрав связку ключей, возвращаемся к камере родителей. Увидим момент, когда одного из родителей забирают и решим, за кем из них нам пойти: за матерью или отцом. Вскоре мы услышим, что кого-то из наших родителей уже отправляют в Испанию. За 22 кристаллика мы решаем прорываться и спасти обоих. Бесплатно получаем то, что кого-то из них увезут в Испанию для дачи показаний. Мы соберемся покинуть здание, но выход нам преградит Хуан. Вскоре подойдет и сам несостоявшийся жених. Серия 6 Диего очень впечатлен тем, что нас встретил. Если мы взяли с собой напарника, то начнется дуэль с ним. Если нет, нам придется сражаться с доном самостоятельно. Если в прошлой серии мы не испугали Хуана гранатой, сможем сражаться с ним. Решаем, что делать: бежим прочь — повышается дипломатия; вступаем в сражение с Диего — повышается сила; сражаемся с Хуаном — ничего. За это время во двор тюрьмы сбежалась стража. Мы окружены. Чтобы выбраться, просим о помощи наших друзей-духов: призываем злого духа за 17 кристалликов — получим два очка темной магии, все смогут увидеть Манта; призываем доброго духа за 17 кристалликов — светлая магия повышается на 2 балла, все видят русалку; используем темную магию — повышаем на балл темную магию; используем светлую магию — повышаем на балл светлую магию. Дороги закрыты стражей, мы возвращаемся к нашему заключенному другу — Крису или Лу — он советует нам бежать на крышу. Принимаем решение, как действовать: спасаем других заключенных за 17 кристалликов — освобожденные запомнят нашу доброту; не задерживаемся — ничего. Вскоре к нам прибежит остальная команда и наш питомец. Снизу наши друзья натянут парусину и будут ловить всех, кто прыгает с крыши. Наш родитель не хочет прыгать, поскольку сильно боится: толкаем его — повышается сила; Мы приземляемся в телегу, и нас сразу же увозят прочь. Можем попрощаться с Диего: посылаем дону воздушный поцелуй за 10 кристалликов — Диего это запомнит; высокомерно игнорируем мужчину — ничего; подкалываем Диего — повышается дипломатия; показываем мужчине неприличный жест — повышается сила. Если мы смогли освободить заключенных, один из них схватит Хуана и сможет приговорить его к чему-то: к избиению — повышается сила; к заключению — повысится дипломатия. Диего стреляет в воздух и говорит о том, что следует наказать солдат, которое нас упустили. Далее он отдает приказ схватить нас любой ценой. Хуан, если мы посадили его в камеру, останется сидеть дальше. Спасать его не захочет никто. Серия 7 Вся наша команда решит скрыться в доме уже знакомого тем, кто идет по пути дипломатии, портного по имени Джереми. Размещаемся в подвале нашего дома и говорим, что наша миссия прошла: очень плохо — улучшаем темную магию; очень хорошо — повысим уровень светлой магии. Себастьян начнет расспрашивать нас о магии, которую мы использовали. Тогда родители расскажут о нашем далеком предке — Гарсии, у которого и было это кольцо магии. За 26 кристалликов можем увидеть историю в картинках. Бесплатно узнать суть. Гарсия женился на дочке последнего шамана. Магия не проявлялась в наших предках, но они знали, что однажды она даст о себе знать. Они знали, что потомок может: спасти всех — повышается светлая магия; отомстить за них всех — повысится темная магия. Услышав рассказ до конца, говорим: что нужно было рассказать нам все это раньше — повысится сила; просто благодарим за рассказанную историю — повышается дипломатия. Начинаем думать о более насущных проблемах. Например, о том, где спрятать родителей. Можем оставить их у портного или же отправить на «Морж». Напоследок Джереми предложит нам взять у него наряд. Можем выбрать бесплатный или потратить 20 кристалликов. Идем гулять в заброшенный сад, где встретим наш любовный интерес. За 20 кристалликов можем провести с ним немного времени. Если у нас до того, как мы вернулись к Себастьяну, была интрижка с Вильямом или Крис отправляемся расстаться с ними. Роман с Джеки За 26 кристалликов в саду у нас появится возможность завести роман с Джеки, если до этого мы расстались с Себастьяном. Завершает главу сцена, где Диего заслушивает доклад Хуана. Никто не нашел следов Аделаиды и ее компании. Де Очоа придумал новый план: он хочет провести бал на самом большом галеоне. Погибший Флинт попал во власть Дейви Джонса, но Скользкий Ник предложит ему вернуться в мир живых, чтобы помочь тому найти Аделаиду. Серия 8 Проводим ночь со своим фаворитом в комнате, снятой в кабаке. Утром мальчик приносит нам какую-то записку и просит заплатить ему одну монету за его работу: платим и получаем балл дипломатии; отказываемся платить и получаем балл силы. Нам пришло письмо от родителей с просьбой увидеться с ними и поговорить о том, как будет происходить наше дальнейшее пребывание в колонии. Отправляемся на улицу. Нас остановит стражник, который скажет, что мы не можем пройти в этот квартал для аристократов: миримся с этим — повышается дипломатия; грубим стражникам — повышаем силу. Отправляемся в дом портного Джереми, где родители сообщают нам, что хотят отправить нас в Испанию, чтобы защитить нас от всех местных проблем: деликатно разъясняем, почему это плохая идея, повышая дипломатию; начинаем грубо возмущаться, получая при этом балл силы. В это же время мы сможем представить родителям нашего любимого: Джеки, Криса, Вильяма или Себастьяна. В любом случае отец будет в шоке и не одобрит наш выбор: убеждаем отца в правильности принятого решения за 17 кристалликов — улучшаем отношения с фаворитом; надув губы, обижаемся — ничего. По итогу родитель смирится с нашим выбором. Также у родителей узнаем, что Диего строит новый огромнейших размеров галеон под названием «Триумф». Он организовывает по этому поводу огромный бал-маскарад, куда будет приглашена вся знать. План в голове вырисовывается мгновенно. Нам нужно выбрать платье: бесплатное, за 19, 30 или 95 кристалликов, а также маску по таким же расценкам. На улице видим двоих солдат, которые вспоминают, как два года назад встречали здесь нас. Встреча повторится. Что делаем? В любом случае у нас получится объяснить солдатам, что не стоит препятствовать нам. Уговариваем не мешать, а мы поможем им сразу же после упразднения власти Диего. В тайной гавани контрабандистов, где пришвартован «Морж», мы собираем команду и рассказываем об идее угнать галеон. Для этого нужно направиться туда в полночь. Команда «Моржа» не особо хочет участвовать в этом: говорим, что это приказ, если мы капитан, и повышаем силу или принимаем это решение за 30 кристалликов — команда «Моржа» поможет нам; говорим, что они имеют право на это решение, повышаем дипломатию, но остаемся без помощи «Моржа», если наша репутация недостаточно высока. Рассказываем команде план, как мы собираемся провернуть угон «Триумфа». Серия 9 В подробностях обсуждаем с командой план, по которому мы собираемся красть галеон. Мы планируем делать это: аккуратно и не теряя людей — повышается дипломатия; дерзко и без лишнего страха — повышается уровень силы. Первый этап плана — проникнуть на корабль, притворяясь гостями. Мы можем выбрать себе спутника: Криса, Вильяма, Себастьяна. Нас будет сопровождать слуга: Шимус, Бобби или Джеки. Теперь нам придется обучить нашего спутника всем нужным движениям и танцу. Он приведет нас в заброшенную конюшню, где можно провести репетицию без лишних глаз: говорим, что место не очень нам нравится — повышается сила; говорим, что место выбрано неплохо — улучшается навык дипломатии. Обучаем своего партнера базовым движениям танца. У него вполне неплохо выходит: решаем выучить танец поярче за 27 кристалликов с Вильямом — румбу, с Крис — танго, с Себастьяном — пасадобль — произведем фурор на балу; останавливаемся на достигнутом — ничего. Готовим нашего слугу ко всему, что может произойти на балу. Подготовившись, приходим к тому, что все должно пройти: очень хорошо — повысится светлая магия; очень плохо — повысится темная магия. Далее выбираем одежду для своего партнера. Это может быть бесплатный наряд или же наряд за 22 кристаллика. Проходит несколько дней и наступает момент, когда нам пора отправляться на бал. Прячем кольцо в декольте и отправляемся. Если мы идем по пути силы, принимаем решение проникнуть на корабль тайком. Нужен кто-то, кто отвлечет стражников на это время: просим сделать это слугу — повышается дипломатия; просим сделать это спутника — повышаем силу. По пути дипломатии мы возьмем у родителей поддельное приглашение, но у корабля нас попросят вписать свои имена в книгу: обманываем стража — повышается дипломатия; подкупаем стража — повышается сила. Если мы оставили себе питомца, он будет рваться пойти на бал с нами: разрешаем ему за 10 кристалликов — зверек будет шалить во время приема и стащит для нас ожерелье; оставляем его снаружи — ничего. Оказавшись на корабле, видим Диего, который приветствует всех собравшихся. Приходит время станцевать вальс. Серия 10 Начинаем танцевать вальс с нашим партнером. Во время танца общаемся с ним на непринужденные темы. Выбранные фразы на сюжет не повлияют, изменят исключительно ход диалога. Слуга подойдет к нам и сообщит о том, что все боеприпасы уже загружены, а значит, все должно идти по плану. Сразу после этого диалога к нам подойдет знатная дама и начнет задавать массу вопросов. В частности, как нам нравится бал: говорим, что мы впечатлены — повышается светлая магия; говорим, что видали мы балы и лучше — повышается темная магия. Знатной даме станет очень интересно, с кем же мы пришли на бал. Если мы скажем, что мы пришли с женихом, то она обрадуется, что мы не собираемся соперничать с ней за Диего, который ищет здесь себе новую супругу.
# Сквозь бурю и пламя 24-история
Сквозь пепел и пламя. Кадр 3 из видео Сбип 1-2, Гайд Прохождение К Игре Сквозь Бурю И Пламя 1 Сезон 2 Серия, Клуб Романтики. Сквозь трепет сердца (Из аудиосериала "Железное пламя"). Полный гайд для истории «Сквозь бурю и пламя» из Клуба Романтики по Пути Высокого Боевого Духа с правильными выборами. Сквозь бурю и пламя 2 сезон, где вы найдете информацию обо всех решениях и их последствиях. Просмотрите доску «Сквозь Бурю И Пламя» в Pinterest пользователя Сандра Слизерин-Романтик, на которую подписаны 2 376 человек.
Ice-Fire Fusion Gemma Leveling Guide
В нашу комнату входят родители. Этот день должен стать для нас самым счастливым, ведь мы собираемся выйти замуж. Родители пребывают в сентиментальном настроении, поэтому решаем расспросить их. Можем спросить, как мать или отец помнят день свадьбы. От мамы услышим, что все было идеально, от отца — что он не помнит большую часть церемонии. После разговора с родителями выходим во двор и отправляемся к священнику. Нас ожидает церемония, которую внезапно прервет толпа живых мертвецов, внезапно атаковавших город. На этом моменте мы откроем глаза. Итак, мы играем за Аделаиду — единственную дочь губернатора колонии.
Действие разворачивается в 18 веке. Родители попросят нас выйти в город. Там мы увидим, как солдаты избивают парнишку, который был нашим старым знакомым — Вильямом. Решаем за него вступиться: отвлечем солдат беседой — повышаем дипломатию; стукнем солдата корзинкой — получаем балл силы, но солдат это запомнит. Из разговора узнаем, что единственная вина парня — то, что он оказался на пути некого Диего до Очоа. Вскоре подойдет и сам Диего, который крайне недоволен нашим вмешательством. Он пригрозит сурово наказать нас. Можем пробубнить, что он гад, извиниться или сказать, что он не имеет на это права.
Значения это не имеет, нас все равно отпустят. Солдаты начнут говорить о каком-то деле, которое привело их сюда. Можем поинтересоваться, не боятся ли они влипнуть в неприятности с таким начальством, или попытаться выведать, зачем они здесь. Ничего путного мы не узнаем. Отойдя от солдат, говорим с Вильямом, который поблагодарит нас за спасение. После разговора направляемся на прогулку в порт, где видим боцмана у одного из кораблей. Заводим речь о романтичности морских пейзажей, но бывалый волк с нами не согласен: хоть эта жизнь ему по душе, опасностей в них много. Интересуемся, зачем он нас пугает, или спрашиваем, смогли бы мы отправиться с ним в плаванье.
Боцман нам ответит, поэтому продолжим вопросы: интересуемся, каково это слышать залпы орудий — получим плюс к силе; узнаем, как это — постоянно видеть новые земли — получаем балл дипломатии. В разговор влезет Вильям и скажет, что он тоже мечтает бороздить морские просторы, но боцман прогонит нас обоих. Вернувшись домой, узнаем, что родители решили выдать нас замуж. Говорим, что не хотим замуж за незнакомца, или же возмущаемся, что нас об этом оповестили последними. Родители начнут утешать нас и сулить отъезд в Европу. Оказывается, наше замужество давно спланировано, ведь дела в колонии идут очень плохо. Можем спросить, как же любовь, или понять, что все это — политика. Родители выйдут, оставив нас грустить в одиночестве.
Вскоре в комнату снова войдет отец. В разговоре можем объявить, что он нас продал, или спросить, было ли у них так же с мамой. Ложимся спать. Утром нам придет подарок от жениха: ожерелье из жемчуга и два бесплатных платья на выбор. Выбираем любое из них, после сего знакомимся с женихом. Им оказывается Диего де Очоа, тот самый, с которым мы ругались в первых сценах. Серия 2 Наш будущий муж начнет оправдываться за утреннюю сцену, после чего решит насильно надеть на нас ожерелье: позволяем мужчине сделать это — балл дипломатии; делаем все, чтобы он не оказался за нашей спиной — балл силы. Далее мужчина начнет говорить о том, какие ночи нас ждут, и обнимать нас.
Можем попытаться сбежать или же бросить в него книгой. Ни то, ни другое, результатов не даст, и Диего начнет зажимать нас в углу: выхватываем кинжал, потратив 23 кристаллика — оставляем мужчине шрам на лице; зовем нас спасти — ничего. Если мы решили ударить Диего, то решаем, что сделать с орудием: прячем и забираем с собой, получив при этом два балла силы; срезаем с одежды Диего один из орденов — получаем 2 балла дипломатии. На шум и крики в комнату забежит отец, который бросится нас защищать, взяв на вооружение канделябр. Можем помочь папе или попробовать сбежать через окно. Если мы остались, узнаем некоторую информацию. Мы влипли в большие неприятности. Наш женишок — адмирал флотилии, который может создать большие проблемы.
Родители просят нас покинуть остров на то время, что потребуется им для того, чтобы замять конфликт. Если мы сбежали, то сразу направляемся в порт. Если нет, нам придется обмануть солдат Диего, чтобы выйти: врем им, получив при этом балл дипломатии; сыплем угрозами, получив балл силы. Краем глаза отмечаем, что Диего уже выходит из дома. В порту видим паруса корабля в тумане и бежим туда. В порту мы встречаем Вильяма, который провожает нас на корабль под названием «Первая ласточка». Парень решает признаться нам в любви: поддерживаем парня — поцелуем его в щеку и получим балл дипломатии, Вильям это запомнит; возвращаем парня к реальности — получаем балл силы. Пробравшись на корабль, оказываемся замеченными.
Квартирмейстер зовет уже знакомого нам боцмана по имени Шимус. Приходится отдать ему подарок несостоявшегося мужа в качестве платы за место на корабле. Окажется, что это корабль флибустьеров, который держит путь на Тортугу. Капитан судна — Себастьян — скажет, что это плата только за одну поездку. Можем спросить, почему его это так волнует, или сказать, что мы не такие уж и беспомощные. Если у нас есть орден Диего, это неплохо подтвердит наши слова. После разговора направляемся в выделенную нам каюту, куда вскоре зайдет капитан без стука или приглашения. Себастьян предупредит нас, что матросы — мужчины, которым точно захочется приставать к нам, но утешит, что мы под его защитой.
Можем спросить, намекает ли он на что-то, или поблагодарить за такой подход. Далее мы сможем рассказать ему о том, что сбежали от жениха, но это зависит только от нашего желания. Себастьян скажет нам переодеться в форму матроса и занять свое место. Можем возмутиться или спросить, являемся ли мы частью команды. Решаем переодеться. Можно прогнать капитана или попросить его помочь нам снять платье. В финале видим, что Диего де Очоа приказывает своей флотилии отправиться в погоню за нами. Серия 3 Переодевшись в матросскую одежду, выходим на палубу.
Нам предстоит поздороваться с командой: делаем это смело и дерзко — получаем плюс к силе; остаемся приветливой и улыбаемся — балл к дипломатии. Капитан расскажет, что мы теперь будем отрабатывать свое место на корабле, на что один из матросов — Бобби — начнет язвить: молчим — ничего; шутим — балл к дипломатии; выдаем острую фразочку — балл к силе. Матрос получит от капитана наказание, а боцман Шимус похвалит нас за то, что мы достойно держались. Можем поблагодарить его или сказать, что не ждем похвалы. Далее нам придется мыть палубу. Мы снова сцепимся с Бобби из-за плохо сделанной работы: говорим, что разберемся и без него — балл силы; благодарим за подсказку — балл дипломатии. Вскоре наступит час обеда, куда мы и отправимся. Присядем к уже знакомому квартирмейстеру по имени Джеки.
Спрашиваем у него, как он оказался в команде. Ответ будет прост: нужно быть собой: спрашиваем всю историю за 20 кристалликов — узнаем историю Джеки. Если откажемся сейчас, то при следующей же реплике у на сбудет возможность согласиться; спрашиваем, достаточно ли этого — упускаем историю. После обеда к нам подойдем капитан и начнет интересоваться, как мы здесь обживаемся. Можем не жаловаться или сказать, что нас не приняла команда. После диалога моем палубу дальше, когда замечаем, что к нам подкатили ядро пушки. Морские законы говорят о том, что кто-то желает нам зла. Шимус начинает ругаться, а мы влезаем в разговор: спрашиваем, кто же этот трусливый человек — балл силы; говорим, что произошло недопонимание — балл дипломатии.
Высказавшись, слышим аплодисменты капитана. Ему наша речь очень понравилась. Следом его поддержит команда. После отбоя направляемся в свою каюту и буквально сваливаемся в гамак, засыпая от усталости. За дверью мы услышим Бобби, который попросит нас спуститься в трюм и заслушать вердикт команды. По пути дипломатии. В трюме все шикарно наряжено, один из матросов играет на скрипке. Посреди трюма накрыт столик.
Также рядом стоит манекен с одеждой. На выбор нам дается две формы: бесплатная и за 30 кристалликов. Далее к нам подойдет Бобби, который попросит прощения за поведение всей команды. Можем поблагодарить его или отказаться от жестов, сделанных по велению капитана. В трюм войдет Себастьян и начнется праздник. По пути силы. Входим в трюм, нас сразу хватает Джеки и начинает засовывать в бочку с водой. На последнем дыхании можем вырваться и перевернуть бочку или укусить квартирмейстера за руку.
Выбираемся из бочки и слышим, что прошли пиратский ритуал посвящения. Теперь мы часть команды. Нам предлагают ром. Можем пригубить его или выпить целиком. Нам позволят вернуться в каюту, наградив новым нарядом: бесплатным или за 30 кристалликов. Вернувшись в каюту, сбрасываем с себя одежду, когда входит капитан… Серия 4 Капитан говорит нам о том, что мы для него больше, чем просто пассажир: осаждаем его — ничего; говорим, что его чувства к нам взаимны — улучшаем отношения. Постельная сцена с Себастьяном Если мы отвечаем Себастьяну взаимностью, начинается сцена, полная страстных поцелуем: соблазняем капитана за 29 кристалликов — получаем плюс к дипломатии и наблюдаем постельную сцену; просим не спешить — пропускаем сцену. После интимного момента лежим в объятиях и рассказываем о своей семье, начиная с того, что бросили их, или что были вынуждены оставить их.
Себастьян внимательно слушает нашу историю и клянется всегда защищать нас. Утром с палубы видим приближающееся к нам судно. Не узнать его тяжело: это флагман Диего. Комментируем это команде: говорим, что нас хотят ограбить — балл силы; признаемся, что за нами пришел жених — балл дипломатии. Поговорив между собой, команда договаривается не отдавать нас Диего. Приходится спрятаться в одной из кают. На наш борт поднимаются посланники де Очоа, чтобы провести переговоры. Не удержавшись, подбираемся ближе, чтобы послушать разговор.
Опасаясь, что нашей команде могут причинить вред, сдаемся парламентерам и покидаем «Первую ласточку», договорившись, чтобы флибустьерам дали уйти. Поднявшись на корабль жениха, приветствуем его: плевком в лицо — балл силы; обсуждаем условия, на которых ему сдаемся — повышаем дипломатию. Команда Диего обратит внимание на туман, надвигающийся на корабль. Они боятся живых мертвецов, выходящих из него, но де Очоа на верит в это. Мы тоже можем сказать свое мнение на этот счет: что верим в них или что считаем их выдумкой. Выяснится, что наш жених продуманно захватил с собой капеллана, который, по его плану, должен нас обвенчать: за 21 кристаллик убеждаем капеллана, что это все незаконно — церемония не состоится, а священник всегда будет на нашей стороне; миримся со своей судьбой — замуж мы все равно не выйдем. Тем временем, видим «Первую ласточку», которая преследует корабль Диего, чтобы отбить нас. Диего замечает это и требует открыть огонь по флибустьерам: отвлекаем жениха украденным у него орденом — получаем 3 балла дипломатии, решение доступно только в том случае, если ранее мы украли орден; бьем жениха украденным у него кинжалом — получаем 3 балла силы, решение сможем принять, если ранее забирали кинжал; отвлекаем команду — балл дипломатии; бьем жениха тем, что попалось под руку — балл силы.
Суматоха, созданная на корабле, помешает Диего контролировать ситуацию, и флибустьеры начнут штурм корабля. По пути силы толкаем одного из военных Диего, выхватываем его оружие и бросаемся в бой. По пути дипломатии уговариваем команду де Очоа предать его и перейти на нашу сторону. Начнется поединок между Диего и Себастьяном. В это время Джеки попытается зайти за спину нашему жениху, но тот заметит это и достанет пистолет, наведя его на Джеки: бросаемся и спасаем друга за 9 кристалликов — улучшаем отношения, пират этого не забудет, спасаем его руку; замираем в ужасе — ничего. Внезапно один из солдат Диего роняет бомбу, которая медленно катится в нашу сторону. Звучит взрыв, мы теряем сознание и падаем в воду. Серия 5 Мы открываем глаза и понимаем, что плаваем где-то посреди океана на груде обломков корабля.
Решаем, как пытаться спастись: остаемся на месте — повышаем уровень дипломатии; пытаемся плыть, ведь ничего хуже точно не произойдет — плюс к силе. Нам становится гораздо хуже: хочется пить и есть. Ощущения, будто скоро потеряем сознание. Нужно восполнить запасы энергии. Пробуем поймать рыбку, убить чайку или сорвать с доски моллюска. Результатов это все равно не даст. Думаем о том, что проживаем последние часы своей жизни. Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что: не смогли отомстить Диего — начинаем развивать темную магию; не знаем, все ли в порядке с нашими близкими — развиваем светлую магию.
Внезапно неподалеку от себя мы слышим пение русалки и видим ее саму. Окажется, рядом проходит корабль, моряки на нем тоже услышат дивное пение, но русалка тут же исчезнет. Экипаж корабля заметит Аделаиду и поднимет на борт. Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора — Аделаиды. Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу. Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство. В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов.
Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию. На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше. Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках.
Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет. Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце.
Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли. Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай.
Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии.
Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию.
Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца.
Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами.
Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой.
Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства.
В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними.
По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей.
Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем.
Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время.
Возможное улучшение отношений с Коннором. Дополнительный выбор: Выбор: Оу… Солгать о том, как он появился. Если прокачен навык лжи: «Острый глаз: Ложь вышла правдоподобной, но Коннор видит вас насквозь». Если навык лжи не прокачен: «Плохой лжец: Коннор раскусил вашу попытку соврать». Рассказать скучную правду. Возможно, улучшение отношений с Коннором.
Оставить это пр исебе. Выбор: … Ты чувствительный, да? Наслаждаешся процессом? Просто думаю о завтрашнем дне. Что ж, я ценю твой энтузиазм. Если в 1 сезоне 8 серии оставили себе сейф, то теперь Лори сможет открыть его ключом, который в 1 сезоне 11 серии принес енот. Внутри окажется странное устройство. В записке он укажет, где спрятал печенье.
Возможное улучшение отношений с Тоддом. Не сегодня. Отчитать Чандас Если Санни плывёт на Прядильщице снов. Возможно, ухудшение дружеских отношений с Чандом. Заступиться за Санни.
В Форте Дарлек убить кого угодно с пушки. Засчитывается даже если убивает из пушки другой игрок. Небесный посох сил придал, дуэль маг смерти проиграл.
Посохом Архея убить любых обычных жнецов с глазиком. Арены вой в ушах стоит, бессмертный воин был убит. Любые битвы — убить бессмертного Бессмертный в жаркой битве пал, где древ волшебных свет мерцал. Аномальная зона: Долина Онтес, умереть от монстров Могучий бог во тьме сиял из древних залов смерть изгнал. Пройти в одиночку приключение Геспилонский храм в божественной форме Квинтет во тьме, без высших сил, железную змею убил. Без принятия божественной формы убить в Подземном озере Тарлен второго босса в группе из пяти игроков Богов мечом царь-гриб сражен, в железном доме умер он. Убить Мечом Ианны божественное оружие босса гриба в Даренском комплексе. Последним взмахом маг убит, Где тьма и вечный снег лежит.
Убить добивающим ударом Е любого жнеца в Донхолке Квинтет пришёл в молитвы дом, глубинный ужас побежден. Убить босса Цетус в приключении Монастырь Маре-Сакро в составе пяти человек Великой силы торжество пять раз за бой произошло Пять раз ультануть в боге в течение боя. Проще всего выполнить — четыре мощи, затем пятую ульту за тот класс, что хотите. Если не засчитывает после пяти мощей, делаете шестую. Был слышен гул и звон мечей — Так смертью пал великий змей Убить Этерниса в Антейской пустоши Где свет любви средь вод сиял, бог моря в поединке пал. В Храме Таис убить последнего босса. Захвачен в круге битвы флаг, теперь он в правильных руках. ПвП режим Большие битвы.
Просто поднять флаг. В броне железный бог сидит, из плоти робот им убит. Предположительно убить корга в экзоскелете другой вариант — в боевом костюме «Голиаф», еще известном, как «курица». Страж жизни в мир иной ступил, цветок с шипами укротил. В друиде убить босса-диону на Терре в квадрате М9 Герой один дела вершил, но град от смерти защитил. Пройти Руку помощи в соло, в боге Гриб исполинский побежден, в стальных покоях вырос он. Убить последнего босса на Медее Не приключение — кошмар: враг в 10 раз сильнее стал. Предположительно — это десятый кошмар.
Все части собраны брони, как будто из легенд они. Надеть все части мифического экзоскелета Осенним днем сей голем пал, луч молнии над ним сиял. Убить голема на Изабелле Герой в атаке преуспел, посланца злого одолел. Справиться с Махаваном в т. Убить последнего босса на Сапфирской верфи с божественным оружием. Кулак вторженья над землёй, Не встретил смерти там герой. Пройти флагман самостоятельно от начала до конца Владычица бедствий в руинах жила, От рук героя она смерть приняла. Убить Мортиаш на Офелии Астрала командир убит, куда был раньше путь закрыт.
Убить последнего босса на Офелии Крылатый конь в бою убит, и пламя больше не горит. Уничтожить пегаса на Изабелле Платформы все герой прошёл, нигде он смерти не нашёл. Пройти задания на полигоне Неддер без смертей Платформа в воздухе парит, железный страж на ней разбит. Убить Голема на полигон Неддер На штурм пошел терранский лес, а бог — ему на перерез. Отбить нападение фитонидов на одну из баз на Терре в божественной форме В пещере той, что заросла болотным мхом, был срублен гриб огромным топором. Ревенантом убить босса-гриба Неролиса по сути, это последний босс на местности в Пещере Антирии Там где вторжений хоровод, искру герой в обмен берет. Там где вторжений хоровод, целебных зон герой возьмет. Оба этих пророчества выполняются на Ингаре.
В первом случае взять искру, во втором — лечилки Путь пятерых через пустыню Божественность не озарила. Пройти группой Мертвую пустошь без использования богоформы Железный лунный генерал. Залп бога на себя принял. Науки дом квадрат хранил, герой пришёл и уравнил. В группе Лаборатория вайнда убить второго босса с помощью божественного оружия Уравнитель Вайнда. Соперник огненный сражен, где испытаний полигон Убить последнего огненного босса на полигоне Форей. Небесный свет среди кошмара, за труд наградой искра стала Предположительно, пройти кошмар группу или звено и подобрать после победы над боссом искру. В ловушку угодил медведь, скорей накидываем сеть.
Пройти Каньон Ледяных Ветров. Для выполнения пророчества потребуется пиромант с умением Экстренный маневр: ловушка. После прыжков через кольца активировать Огненное дыхание на медведях. Арена ждет своих гостей, получен щит огня на ней. На полигоне Ингар воспользоваться огненным щитом Пал куб на древнюю дорогу, не смог путь вниз закрыть от бога. Пройти группу Древние тропы и убить последнего босса Из стали друг стрелял, рубил, но на кредиты сменян был. Cнять оружие у Наемника возможно, работает и с другими классами — уточняется!!! Дева разлома далеко жила, под сенью зеленой смерть к ней пришла.
Убить последнего босса звена Терранский Разлом друидом Где свет любви средь волн сиял, бог моря в поединке пал Убить последнего босса в храме Таис богом в соло. Суровый путь врагом открыт, союзом близнецов враг бит. Суровый враг, закованный в хитин, сражен в песках оружием своим Убить скорпиона в Антейской пустоши банкой с кислотой взятой у других скорпионов ; скорпионы находятся ориентировочно в квадрате N7 Герою клюв и крылья дал за дерзкий взор владыка чар.
Follow your side quest to find the Treasure Trove locations. Keep an eye out for the following Legendary items as you clear Treasure Troves. Hall of Grandiosity L54 : Here you should farm to level 60 to reach your next Hero Trait before completing the campaign. Leveling Tips and Tricks Your first active skill slot top left in the Skills menu is your "Main Skill," this matters because many items and Hero Traits have effects that only apply to the Main Skill.
The Gathering Storm v 2.6
- The Gathering Storm —
- Treasure Troves
- Сквозь бурю и пламя
- Клуб Романтики: Сквозь бурю и пламя - 1 сезон | Клуб Романтики - прохождения и гайды | Дзен
- Прохождение игры "Сквозь бурю и пламя". Сезон 1
Выберите страну или регион
Сквозь туман Геншин гайд. Сквозь туман исключительно исключительный писатель. Как пройти задание сквозь туман. Исключительно исключительный писатель Genshin Impact. Сквозь туман Октава маусиро.
Октава маусиро Геншин. Октава маусиро прохождение. Решите загадку камней Цуруми сквозь туман. Рошпит чампионс.
Рошпит дота 2. Рошпит от лица игрока. Гайд через коварство. Kunkka Dota 2 гайд.
Кунка дота скилы. Закуп на кунку. Предметы на кунку дота 2. POE охотница Древо навыков.
Path of Exile охотница дерево талантов. Path of Exile Древо навыков на лучницу. POE билд на лучницу дерево умений. Билд мм Хант 3.
Таланты мм Хант 4. Мм Хант 3. Wow таланты на ханта ПВП. Подношение гнездовью Геншин релейные камни.
Сделай подношение гнездовью Геншин Импакт. Новинки клуб романтики. Блейн клуб романтики. Паулина клуб романтики хроники гладиаторов.
Лотар дота 2. Сатаник дота 2. БФ дота. Лотар в доте.
Таланты пета мм ханта 3. Таланты ханта 3. БМ Хант 3. Таланты ханта Повелитель зверей.
Дерево технологий Цива 5. Civilization 4 дерево технологий. Дерево технологий Civilization 3. Civilization 5 исследования.
Афли лок 3. Дестро лок 3. Таланты лок Демонолог 3.
Сквозь бурю и пламя клуб романтики Телосложение.
Сквозь бурю и пламя 1 сезон 1. Фридрих клуб романтики Теодора. Ар Джей сквозь бурю и пламя. Ар Джей клуб романтики.
Сквозь бурю и пламя клуб романтики прохождение. Клуб романтики буря и пламя. Сквозь бурю и пламя. Пси клуб романтики.
Клуб романтики прохождение. Пси Кей клуб романтики. Сквозь бурю и пламя персонажи. Сквозь бурю и пламя Крисса.
Лори сквозь бурю и пламя клуб романтики. Сквозь бурю и пламя прохождение. Сквозь бурю и пламя имя гг. Сквозь бурю и пламя Телосложение.
Клуб романтики сквозь бурю и пламя фавориты. Прохождение клуб романтики сквозь бурю. Сквозь бурю и пламя Коннор. Персонажи игры сквозь бурю и пламя Конор.
Сквозь бурю и пламя Конор без одежды. Сквозь бурю и пламя как пройти мусор. Сквозь бурю и пламя Санни. Крисс из сквозь бурю и пламя клуб романтики.
Сквозь бурю и пламя клуб романтики Фиби. Крис клуб романтики сквозь бурю. Сквозь бурю и пламя фавориты. Фиби клуб романтики. Этан клуб романтики. Сквозь бурю и пламя фавориты клуб. Сквозь бурю и пламя клуб романтики. Буря клуб романтики. Санни клуб романтики сквозь бурю и пламя. Крис клуб романтики сквозь бурю и пламя.
Сквозь бурю и пламя Фиби. Клуб романтики прохождение бурю и пламя. Сквозь бурю и пламя клуб романтики Телосложение. Сквозь бурю и пламя 1 сезон 1. Фридрих клуб романтики Теодора. Ар Джей сквозь бурю и пламя. Ар Джей клуб романтики. Сквозь бурю и пламя клуб романтики прохождение. Клуб романтики буря и пламя. Сквозь бурю и пламя.
Пси клуб романтики. Клуб романтики прохождение. Пси Кей клуб романтики. Сквозь бурю и пламя персонажи. Сквозь бурю и пламя Крисса.
Не предлагать тост. Она присоединится к Вашему экипажу! Оглядеться на вечеринке. Если у вас нет отношений с Чандом и ранее вы не ходили его искать: Выбор: … Помочь Чанду. Не поощрять их отношения — не влияет Серия 2 «Мыс Десижн» На пути экипажа в Джуно встают неожиданные препятствия.
Дополнительный выбор на стат. Выбор: … Подождать пока он поделится своими мыслями. Тебя это вправду сильно беспокоит. Что ж, нам пора приступать к работе. Продолжить спать. Мне все равно нравится. Ты прав. Я буду скучать по ней. Странное, но приятное. Отношения с Чандом моногамные отношения : Выбор: Оу… Конечно.
Я не уверена. Мне нужно личное пространство. Отношения с Тоддом: Он подарит вам запечатанный конверт, который сможете открыть позже. Выбор: Сегодня будет довольно простой маршрут.
Сквозь Бурю И Пламя Прохождение — Клуб Романтики
Сквозь трепет сердца (Из аудиосериала "Железное пламя"). Hell and High water | Сквозь Бурю и Пламя. Просмотрите доску «# Сквозь бурю и пламя 24-история» пользователя Аделя в Pinterest.
Сквозь Бурю и Пламя
В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении всех серий 1 сезона «Сквозь бурю и пламя» в Клубе романтики. | в мире игр кат-сцена. Клуб Романтики/Romantic Club. Компания Blizzard решила поделиться статистическими данными, касающимися режима "Пиратская буря" для World of Warcraft, которая бушует в игре уже более трех недель. Персонажи из группы КР: Сквозь Бурю и Пламя в фандоме Клуб Романтики. В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении всех серий 1 сезона «Сквозь бурю и пламя» в Клубе романтики.
Week 1 of Season 4: Tyrannical, Storming and Raging
- Сквозь бурю и пламя // кат-сцена
- Сквозь бурю и пламя ветки
- Серия 1 – Приливы и отливы
- # Сквозь бурю и пламя 24-история
- Серия 1 «Пpиливы и oтливы»