Сколько можно заработать работая промоутером: немного информации. Мои "нарушители спокойствия" прямо спросили сколько я зарабатываю в месяц. Сколько зарабатывает Промоутер в России.
Работа промоутером: отзывы сотрудников
сколько можно заработать промоутером. Подробный анализ средней зарплаты промоутеров в России за месяц в 2024 году, сравнение по регионам, влияние экономики на оплату труда и прогнозы по динамике заработков в сфере. Как промоутер клуба, вы можете зарабатывать от 100 до 1000 долларов за ночь, до 10000 или 100000 долларов в год. Сколько зарабатывают российские промоутеры – исследование РАМУ и АКАР. В час Сколько зарабатывает промоутер в час, зависит от вида деятельности.
Кто такие промоутеры и чем они занимаются
Кто такие промоутеры и чем они занимаются | Кто такой промоутер — чем занимается и сколько зарабатывает Промоутер кто это, плюсы и минусы его работы Сколько зарабатывают промоутеры: сколько платят подросткам в 14 лет в россии? |
Сколько можно заработать на должности промоутера | Говоря о деятельности промоутера, руководитель службы исследований площадки HeadHunter Мария Игнатова отмечает, что она вряд ли может быть способом основного заработка. |
Промоутер: вакансии
Сам флаер должен быть не только информативным, но и привлекательным для потенциального покупателя. Между тем, во многом успех флаера во многом зависит от самого промоутера. Ниже перечислены профессиональные качества, которыми должен обладать промоутер: искусство; умение привлекать внимание бескорыстных людей; установить быстрый зрительный контакт; вручение листовок необычно, непредсказуемо для проезжающих мимо людей. Как правило, промоутеры придумывают собственные способы презентации флаера. Процесс может быть выполнен с юмором или с претенциозной агрессией. Главное — уметь почувствовать настроение окружающей публики и повернуть его себе на пользу. Ведь зарплата промоутера зависит от конверсии насколько эффективной оказалась такая рекламная кампания. Другими словами, промоутер может заработать много денег, если сможет привлечь большое количество людей.
Кроме того, показателем конверсии могут быть не только продажи, но и телефонные звонки. Как называется доставщик газет? Определение слова уличный торговец в словарях Разносчик газет. Продавец что-то продает в спреде. Дегустации и расклейка объявлений Мы не просто раздавали листовки, мне еще приходилось работать над дегустациями. Если вы предлагаете что-то доказать, халявщики прибывают немедленно и составляют большинство. Чаще всего сразу спрашивают, сколько стоит в магазине.
Уже по этому вопросу становится понятно, что это халявщик и в магазин не пойдет. Поэтому для дегустации в основном выставляют дешевый продукт, а мы оставляем что-то более дорогое, чтобы можно было надавить на покупателя. Например, в магазине здорового питания предложили попробовать лен — это как хлеб, но его делают из прессованных семян льна с различными добавками. Если человек заинтересован, дайте ему попробовать кедровые жмыхи. Самым сложным может быть только публикация листовок или плакатов. Есть специальные офисы, у которых есть пропуски, ключи или коды для всех входов, но у нас этого не было. Приходилось входить в зал всеми правдами и неправдами: звонили жильцам и представлялись почтой, иногда даже двери выламывали.
Важным было разместить 700 листовок в определенном месте и сфотографировать каждую. Жители домов обычно не хотят, чтобы их подъезд был завален мусором. Как только я приклеиваю листовку на дверь, она открывается, и там стоит мужчина. Он хотел забрать листовки, но я их защищал, потом взял скотч и ножницы и с угрозами вытолкнул меня из зала. Типы промоутеров и чем они полезны Уличные Самый распространенный вид промоутеров. Кстати, самый дешевый для организаторов акции. Обычно это студент, держащий стопку листовок.
Его работа — распространять их в определенной области. В некоторых случаях уличные промоутеры представляют зазывающего как такового. На груди у них висит магнитофон, транслирующий рекламу или увеличивающий громкость динамика. Актуально в людных местах. Другой, так сказать, подтип уличного промоутера: это типичный «зазыватель». Практикуется в туристических местах, городах. Суть работы — пригласить человека войти.
Будь то бар, ресторан или клуб. Обычно сотрудники находятся в магазинах или крупных торговых центрах. Рабочее место — небольшая полочка с запасами продуктов. Цель состоит в том, чтобы как можно больше людей попробовали продукт. Человек, скорее всего, сделает покупку позже. В редких случаях такие акции организуются с целью пиара и сохранения имени. Например, акция Redbull.
Крупная команда Мечта многих студентов — работать промоутером в отличной команде. Это группа людей, у которых есть стабильная работа в любой крупной компании с выдающимися брендами, такими как J7, coca-cola и т. Их работа немного шире: организация и поддержание репутации бренда. Акции проходят во время самых крупных мероприятий, таких как «Побеление» и Октоберфест. Кто работает промоутером и какая заработная плата Типичный промоутер сотрудников — это ученик средней школы или ученик старшей школы. В редких случаях промоутерами работают пенсионеры. Заработная плата обычно фиксированная и выплачивается в конце рабочего дня.
Стоимость раздачи листовок за час на улице 100-150 руб. Конечно, следует учитывать, что рабочий день состоит из 3-5 рабочих часов. К минусам профессии можно отнести непостоянство, неуверенность в завтрашнем дне, отсутствие официального места работы, социального пакета. И, конечно же, в этой индустрии очень много мошеннических компаний. Вы работаете несколько дней, а они не платят. Сколько в среднем зарабатывает промоутер? Средняя зарплата промоутера: 32 000 руб.
Максимальная зарплата промоутера — 60 000 рублей. Примечательно, что работа в этой отрасли не требует особых навыков и квалификации, поэтому желающих распространять листовки много. Найти работу — непростая задача, особенно учитывая переполненные базы данных соискателей. Выделяется… Преимущества. Основное преимущество такой акции — это возможность привлечь потенциального покупателя, которому уже может понадобиться такой товар или услуга. Поэтому такие мероприятия считаются одними из самых эффективных. Особое внимание следует уделять отбору персонала для целевого распространения листовок путем проведения брифингов по продуктам или услугам.
Не оставайтесь всегда на одном и том же месте. Развернитесь, ходите взад и вперед, стараясь охватить как можно большую площадь. Старайтесь не мешать продавцам, когда дело доходит до распространения материалов в торговом центре или возле открытых проходов. Никогда не выбрасывайте листовки и старайтесь собирать оставленные мимо прохожих. Помните: все работы хороши! Подготовка печатной продукции. Очень важен индивидуальный подход к созданию полиграфической продукции.
Требуется глубокое понимание общественности и их потребностей. В основном студенты ходят раздавать листовки о работе на неполный рабочий день. Реже можно встретить людей пенсионного возраста. Раздача флаеров — сделайте ваш бренд узнаваемым Распространение визиток, листовок или брошюр наиболее эффективно в местах с наибольшим потоком целевым потоком людей. Поэтому при выборе места распространения листовок Concept Plus руководствуется следующими принципами: распространение листовок должно быть максимально эффективным. Поэтому мы ориентируемся исключительно на целевую аудиторию; распространение рекламы осуществляется в часы пик или в местах с интенсивным движением, чтобы максимально донести информацию до потенциальных клиентов. Когда же оптимально прибегать к помощи раздачи листовок?
В этой статье мы рассмотрим не только правильный выбор места раздачи, но и определим основные эффективные инструменты, позволяющие существенно отличить почасовую оплату от работы других промоутеров. Итак, для правильного позиционирования мы определяем следующие ключевые факторы: Выбор жизнеспособного места; Оценка потока людей — необходимое количество; Времена размножения; Выбор рекламного инструмента: брошюра или визитка; Работа с возражениями; Рекомендуемое время развертывания. Промоутер должен быть общительным, энергичным и дружелюбным молодым человеком. Флаер должен быть ярким и привлекательным. Иногда такие флаеры бывают полезными, из них вы узнаете новую необходимую для себя информацию. Почему нет?
Более того, чаще всего нового работника инструктируют за 15-20 минут и отправляют раздавать листовки.
В этой связи многие школьники готовы подработать в свободное время, так как дополнительные деньги на карманные расходы никогда не бывают лишними. Так сколько зарабатывает промоутер в 12 лет, а также в 13, 14, 15, 16 и т. Сколько зарабатывает промоутер в Москве Столица — мегаполис с достаточно высокими зарплатами по сравнению с большинством других регионов. Здесь уровень дохода может в разы отличаться от заработка коллеги, занимающегося подобной деятельностью, в небольшом городке. Многие подростки, а иногда и совершеннолетние граждане интересуются сколько в среднем реально может заработать промоутер. Сразу обозначим возрастной ценз. Подростки в РФ могут работать по найму с 14 лет при наличии согласия родителей.
На вопрос, сколько зарабатывает промоутер в день в столице однозначного ответа нет и быть не может.
Хотите рассказать о компании, в которой работали ранее? Расскажите об этом — помогите другим сделать правильный выбор Оставить отзыв 35 000 — 40 000 руб. Прежде чем откликаться, дочитайте пожалуйста до конца!
Он зависит от объёма работы и нагрузки. Член совета директоров аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza Агван Микаелян подчеркнул, что спрос на молодых сотрудников связан с необходимостью закрыть сезонную потребность в кадрах. Кроме того, у таких работников есть навыки в области современных цифровых коммуникаций, а это, в свою очередь, сегодня ценится на рынке труда, передаёт издание.
Подписывайтесь одним нажатием!
Полезно и прибыльно: стоит ли работать промоутером и сколько можно зарабатывать
Необходимые профессиональные навыки и знания. Если "выкинули", то ничего промоутер не получит. Необходимые профессиональные навыки и знания. Зарплата промоутера или сколько платят за раздачу листовок? Средняя зарплата Промоутера в апреле 2024 года по данным составляет: 49 702 руб/месяц.
Сколько зарабатывает промоутер в час и за месяц
Например, работа в сфере моды или автомобилей может предлагать более высокую оплату, чем в других отраслях. Возможности роста и развития Промоутеры имеют различные возможности для карьерного роста и развития. Возможности могут включать повышение по должности, получение высокооплачиваемых проектов и расширение сферы деятельности. Некоторые Промоутеры могут развиться до менеджеров по продажам или даже руководителей отдела. Для достижения этих целей важно усиленно развивать свои навыки, быть коммуникабельным и проактивным. Выводы Зарплата Промоутера в России зависит от многих факторов, таких как опыт работы, регион и сфера деятельности. Средняя заработная плата составляет около 30 000 - 50 000 рублей в месяц.
Много предложений от работодателей можно встретить на сайтах для поиска работы, в соцсетях, а также в аккаунтах и группах компаний. Наткнуться на объявление можно даже проходя мимо кафе, магазина или любого другого заведения — их нередко вешают прямо на дверь. Если хочется найти не подработку, а возможность зарабатывать постоянно и стабильно, нужно искать вакансии промоутера от рекламных компаний. Многие считают, что если на такую работу берут школьников и студентов, значит там нет ничего сложного. На самом деле это не так. Промоутерам приходится работать в любую погоду, будь то жаркий летний день или зимние морозы.
Платили 200 рублей в час. За всё время работы я получила 7400 рублей, чем очень довольна с учетом потраченного времени и уровня сложности работы.
Случались задержки выплат, но об этом предупреждали как можно раньше и писали дату, когда отправят деньги. Процесс увольнения ещё проще, чем в Яндексе — перестаешь выбирать смены. Я прекратила работать спустя месяц потому, что улетела домой на каникулы : Здесь всё работает на взаимном доверии. Редко, но мне писали желающие подработать с вопросами, не обманут ли здесь. И я их понимаю, так как гарантий никаких нет. Но и работодатель постоянно сталкивался с рисками. Было много промоутеров, считавших допустимым записаться на смену и не выйти. В первый и второй раз невыход без предупреждения прощали.
Подводишь больше двух раз — получаешь штраф. Был случай, когда из-за погодных условий отменили смену менее, чем за час до начала. При этом всем компенсировали отмену оплатой часа работы 200 рублей. Личные ощущения от работы. У работодателя был щадящий режим.
Роль вознаграждения еще более увеличивается в том случае, когда мы ищем не постоянную работу, а временную занятость. Одним из самых популярных вариантов трудоустройства на небольшой период является участие в промо-мероприятиях, или просто, работа промоутером. Но можно ли заработать неплохую сумму с помощью такой занятости? Сегодня мы поговорим именно об этом. Кто такие промоутеры Под промо-специалистами имеют в виду сотрудников, задействованных в организации и проведении BTL и Event-мероприятий. Спектр обязанностей рабочих такого профиля достаточно широкий и зависит от типа рекламной акции. В процессе своей деятельности промоутеры могут носить как повседневную одежду, так и быть одеты в специальные костюмы с логотипом компании, в цветах фирмы, оригинальные наряды, имитирующие известных кино- и мультипликационных героев.
Сколько работают промоутеры, количество листовок за 1 час работы
Работа промоутером в России | Сколько денег может заработать промоутер. Какие деньги платят подросткам в 14 лет за час, день и месяц. |
Сколько платят за раздачу листовок? Как называется человек, который раздает листовки | Зарплата промоутера или сколько платят за раздачу листовок? |
«Из промоутера в управленцы»: сколько можно заработать в Москве на раздаче листовок | вам будут звонить, 3 дня по будням 2 часа по 200 р в час, итого больше 3-4 тысяч вы ТОЧНО заработаете! |
Заработок промоутера в месяц, день и час | Сколько зарабатывает промоутер? На сайтах с вакансиями в Казахстане средняя зарплата промоутера составляет 100–120 тыс. тенге в месяц. |
Промоутер: вакансии | Таблица «Сколько зарабатывает (получает) специалист в месяц в крупных городах России» — статика корректна на 24 апреля 2024. |
Сколько в среднем зарабатывает промоутер за месяц
Контроль за работой наемных промоутеров осуществляют штатные сотрудники компании, называемые супервайзерами. Они могут прийти на раздачу листовой в любой момент и проверить, насколько качественно происходит процесс привлечения покупателей. Если во время такой проверки промоутера не окажется на месте или он будет занят посторонними делами, то в лучшем случае ему снизят оплату, а в худшем попросят уйти без компенсации отработанного времени в качестве штрафа. Если вы покажете себя надежным работником и постоянно будете готовы выйти на подработку, то без работы вы не останетесь, а со временем, при удачном стечении обстоятельств, можно самому стать супервайзером и контролировать работу таких же промоутеров. Чем занимается? Обычная должностная инструкция промоутера заключается в том, что человеку до начала работы объясняют его обязанности — что он должен делать и как правильно работать. В функционал промоутера входят следующие задачи: информирование потенциальных клиентов или покупателей об услуге или товаре посредством речевого сообщения или раздаточного материала; демонстрация качеств и свойств товара на рекламном образце или с помощью организации дегустации; при необходимости нужно дать клиенту подробную консультацию, связанную со свойствами рекламируемого товара или условиями акции; стимулировать покупателей и клиентов совершить покупку; осуществить раздачу призов и подарков, предусмотренных правилами акции; собирать отзывы потребителя о качестве, цене товара и степенью удовлетворенности покупкой путем проведения анкетирования. Перечисленные обязанности указывают общий функционал промоутера, но это вовсе не означает, что все эти функции он должен осуществить в рамках одной акции. Каждый промоутер выполняет свой спектр работ и задач, поэтому во время рекламной кампании можно увидеть, как работает пара или тройка промоутеров, рекламируя один и тот же товар. Типы промоутеров С развитием IT-технологий промоушен стал осуществляться не только на улице, но и в виртуальном пространстве. Уличные работники, задействованные в раздаче листовок, стали привычным атрибутом жизни в каждом городе, а профессия промоутера — одной из самых распространенных.
Такая работа может стать первой ступенью для начала карьеры в маркетинговой или рекламной сфере. На сегодняшний день различают 3 разновидности промоутеров, задействованных в той или иной сфере бизнеса. Рекламные Как правило, такого работника нанимает частное лицо или организация, которой необходимо оказать содействие в проведении рекламной кампании, связанной с рекламированием товара или услуги. Цель такой работы — вывести уровень продаж на более высокий уровень, сделать продукт узнаваемым и завоевать лояльность потребителей. В задачи промоутера входит не только демонстрация товара, но и рассказ о его достоинствах, недостатках, цене и так далее. Клубные Привлечение внимания к организации, товару или услуге может быть осуществлено с помощью проведения клубного развлекательного мероприятия, на котором будут собраны заинтересованные лица в качестве потенциальных покупателей. Клубный промоутер будет являться лицом, который сможет организовать и провести такое мероприятие, делая упор на рекламируемом продукте и вызывая у потенциальных клиентов лояльное отношение. Заработок у клубных промоутеров выше, чем у уличных рекламных работников, но и ответственность за проведение мероприятия в этом случае довольно высокая. Спортивные В мире спорта, где победа спортсмена или бойца, тоже может стать поводом для проведения промоушена, так как спортивные достижения сегодня — это тот же товар, на котором зарабатывают деньги. Чтобы помогать решать спортсмену различного вида юридические вопросы, касающиеся участия в соревнованиях или показательных выступлениях, а также для привлечения зрителей на такие мероприятия, привлекается специалист-промоутер, который работает в профессиональной спортивной среде.
Нередко промоутера называют менеджером, потому что уровень его знаний очень специфичен и он, как правило, имеет высшее юридическое или экономическое образование. Такой специалист не только может организовать спортивное мероприятие, но и привлечь финансовые средства спонсоров, которые на таком мероприятии смогут прорекламировать свои товары.
Между тем, при планировании проектов очень важно правильно оценивать ситуацию на рынке и предлагать адекватные ставки, поскольку успех промо-акции в значительной степени зависит от качества работы полевого персонала». Эксперты Ассоциаций рекомендуют к применению отраслевые нормативы стоимости часа полевого персонала не ниже указанных средних значений. По мнению участников и экспертов Ассоциации, более низкие ставки заведомо не позволяют оказывать услуги надлежащим образом. Публикуемые ставки представляют собой стоимость оплаты промо персонала в час с учетом НДФЛ, пенсионных и социальных отчислений без НДС. Данные не включают прибыль агентства и объем работ по управлению федеральными программами включая взаимодействие с партнерами в регионах и пр.
Наиболее значимые из них: опыт работы, квалификация сотрудника, авторитетность предприятия и регион работы. Средняя зарплата сотрудника Для подсчета средней заработной платы промоутера мы используем статистику нашего сайта и портала «Работа в России».
По оценкам Salary Wizard, средний менеджер по стимулированию сбыта заработал среднюю среднюю зарплату в 2011 году около 85 119 долларов. Однако в бизнесе ночных клубов ваша зарплата может сильно различаться в зависимости от местоположения, вместимости, типа развлечений, концепции, цен на вход и типа. Компенсацию предлагает клуб. Как промоутер клуба, вы можете зарабатывать от 100 до 1000 долларов за ночь, до 10000 или 100000 долларов в год. Процент дверей Ночные клубы, которые открыты для публики на входе, не предлагают никаких билетов перед продажей и требуют плату за покрытие в пункте въезда, как правило, платят промоутеру клуба в процентах от общей суммы, собранной у двери. Перед началом мероприятия владелец или менеджер клуба и промоутер договариваются о том, какой процент от общей суммы вступительного взноса будет выплачен промоутеру по завершении мероприятия, и все необходимые контракты и документация завершены. Как правило, в качестве промоутера клуба можно ожидать от 5 до 15 процентов от общей суммы квитанций. Тем не менее, ваша фактическая плата за доставку домой будет существенно различаться в зависимости от вместимости клуба, суммы в долларах за каждый вступительный взнос и успеха вашей рекламной кампании. Каждому Иногда промоутеру платят «за голову». Вы согласитесь с руководством ночного клуба на фиксированную сумму в долларах за каждого человека, который участвует в мероприятии в результате вашей акции. В этих случаях присутствует некоторая форма системы отслеживания, и промоутеру платят только за покровителей, показывающих подтверждение того, что они были проинформированы о клубе или событии вашими усилиями. Например, промоутеры могут продавать билеты с допуском по 10 долларов каждый и получать по 2 или 3 доллара за каждый проданный билет.
Работа промоутером: отзывы сотрудников
Сколько зарабатывает промоутера в России — 6429 руб. в среднем. Сколько денег может заработать промоутер. Какие деньги платят подросткам в 14 лет за час, день и месяц. Читайте также: Сколько зарабатывает веб-программист? Часовая оплата работы промоутера на раздаче флаеров и другой печатной информации составляет в среднем 50 гривен в час. На этой странице Вы можете узнать сколько зарабатывает промоутер в Московском регионе в настоящее время. Узнаем о средней зарплате Промоутера, его обязанностях и возможностях развития Читайте также статьи на
кто подрабатывал промоутером?
Зарабатывай1 со СберМаркетом до 50 000 ₽2. Становись курьером или сборщиком, приводи друзей и увеличивай свой доход. Таблица «Сколько зарабатывает (получает) специалист в месяц в крупных городах России» — статика корректна на 24 апреля 2024. Сколько денег может заработать промоутер. Какие деньги платят подросткам в 14 лет за час, день и месяц. Сколько зарабатывает промоутер? Говоря о деятельности промоутера, руководитель службы исследований площадки HeadHunter Мария Игнатова отмечает, что она вряд ли может быть способом основного заработка. Таблица «Сколько зарабатывает (получает) специалист в месяц в крупных городах России» — статика корректна на 24 апреля 2024.
Полезно и прибыльно: стоит ли работать промоутером и сколько можно зарабатывать
Бывают даже вакансии промоутеров с постоянной занятостью и, следовательно, стабильной зарплатой с выплатами один-два раза в месяц. Ставка обычного промоутера в Москве в среднем от 120 до 300 руб. Про резюме. Резюме промоутера обязательно должно быть с фотографией. Опыт от кандидатов обычно не требуется, но если вы когда-нибудь работали в торговле или в ресторанном бизнесе, то есть имело дело с клиентами, напишите об этом. Еще укажите, есть ли у вас медкнижка. Про поиск работы.
Разместить свое резюме или призыв в соцсетях «ищу работу промоутером», конечно, недостаточно. Нужно регулярно просматривать вакансии, обращайте внимание на предложения рекламных агентств — зачастую у них одновременно несколько проектов, на которые они готовы нанять промоутеров.
Заработок у клубных промоутеров выше, чем у уличных рекламных работников, но и ответственность за проведение мероприятия в этом случае довольно высокая. Спортивные В мире спорта, где победа спортсмена или бойца, тоже может стать поводом для проведения промоушена, так как спортивные достижения сегодня — это тот же товар, на котором зарабатывают деньги. Чтобы помогать решать спортсмену различного вида юридические вопросы, касающиеся участия в соревнованиях или показательных выступлениях, а также для привлечения зрителей на такие мероприятия, привлекается специалист-промоутер, который работает в профессиональной спортивной среде. Нередко промоутера называют менеджером, потому что уровень его знаний очень специфичен и он, как правило, имеет высшее юридическое или экономическое образование. Такой специалист не только может организовать спортивное мероприятие, но и привлечь финансовые средства спонсоров, которые на таком мероприятии смогут прорекламировать свои товары. Требования Несмотря на то что работа промоутера не является строго регламентированной по времени, от него требуется постоянно быть на связи с организатором рекламной кампании и за 48 часов предупреждать о неявке на работу. Перед началом выполнения своих обязанностей промоутер получает вводный инструктаж, знакомиться с супервайзером и обменивается с ним телефонными номерами, чтобы оперативно решать любые вопросы и ситуации, возникающие в ходе проведения акции. Как правило, на место работы промоутер приезжает за час до начала проведения акции.
Прибывший на рабочее место промоутер должен иметь при себе работающий телефон, паспорт, при необходимости — медицинскую книжку, доверенность на право представления компании во время проведения рекламной акции, а также инструкцию, отображающую механику акции и сведения о рекламируемом продукте. Если акция проводится в помещении торгового зала, супервайзер за 30 минут до начала мероприятия находит администратора, согласовывает с ним место для работы промоутеров и расставляет сотрудников на свои определенные места. К этому моменту промоутеры должны быть переодеты в рабочую форменную одежду, подготовить раздаточный материал, занять свои позиции и вовремя начать свою работу. В процессе осуществления своей деятельности промоутер должен четко следовать инструкции проведения мероприятия, знать текст рекламного сообщения и уметь консультировать покупателей, отвечая им на все интересующие их вопросы, касающиеся рекламируемого товара или услуги. После окончания акции промоутер должен связаться с супервайзером, убрать за собой рабочее место и сдать используемый инвентарь. Обучение и карьера Чтобы стать распространителем листовок, специалистом в области проведения тематических вечеринок или концертов, а также со временем дорасти до спортивного менеджера, необходимо самосовершенствование и получение необходимого уровня знаний. Карьерный рост от промоутера до серьезного специалиста возможен только при условии получения высшего образования. Направление учебы можно рассматривать в сфере маркетинга и рекламы, экономики, менеджмента. Дипломированные выпускники, работавшие во время учебы промоутерами, уже наглядно представляют суть работы и механику проведения рекламной кампании. В дальнейшем их карьерном росте такой опыт будет очень значимым, так как теоретическая база и практические навыки помогут им стать востребованными и грамотными специалистами.
Сегодня в стране практически каждое гуманитарное высшее учебное заведение ведет подготовку специалистов такого уровня. Но чтобы поступить в такой ВУЗ потребуется окончить 11 классов средней школы и сдать ЕГЭ по обществознанию, математике и русскому языку. Как устроиться на работу? Для трудоустройства промоутером необходимо обратиться в рекламные компании вашего города. Обычно заказчики промо-акций обращаются за такими услугами в профильные агентства, так как держать в штате постоянных работников-промоутеров нецелесообразно из-за того, что акции проводятся время от времени, а не на постоянной основе.
В то же время, основной критерий при поиске работы, чаще всего, кроется именно в уровне оплаты труда.
Роль вознаграждения еще более увеличивается в том случае, когда мы ищем не постоянную работу, а временную занятость. Одним из самых популярных вариантов трудоустройства на небольшой период является участие в промо-мероприятиях, или просто, работа промоутером. Но можно ли заработать неплохую сумму с помощью такой занятости? Сегодня мы поговорим именно об этом. Кто такие промоутеры Под промо-специалистами имеют в виду сотрудников, задействованных в организации и проведении BTL и Event-мероприятий. Спектр обязанностей рабочих такого профиля достаточно широкий и зависит от типа рекламной акции.
Некоторые организации предъявляют определенные требования к возрасту сотрудников. Человеку, который пересек рубеж в 35 лет, будет труднее найти работу. Многие компании предпочитают нанимать школьников и студентов. Высока вероятность столкновения с мошенничеством. Существуют организации, которые предлагают бесплатно трудиться в течение определенного испытательного срока, а затем отказывают в работе. Заработок Традиционно работа промоутера считается низкооплачиваемой.
В основном люди трудятся по 3-4 часа в день, получая почасовую оплату. Заработок промоутера зависит от региона, в котором он проживает и трудится. К примеру, в Московской области представители профессии зарабатывают в среднем 56 000 рублей, в Республике Башкортостан и в Краснодарском крае — 53 000, в Свердловской области — 48 000, а в Нижегородской — 32 000. Средняя зарплата по России составляет 56 980 рублей. Конечно же, это очень приблизительная цифра. Стоит учитывать, что в небольших населенных пунктах доход ниже, чем в крупных городах и мегаполисах.
А также то, что во многих компаниях зарплата работников не фиксирована, что приводит к нестабильности заработков промоутера. К примеру, критерием может являться число розданных листовок. Рекомендации Новичкам в этой сфере помогут рекомендации успешных промоутеров.