Мы запускаем проект «Школа Профессий» – поддержка детей в самореализации. Руководитель центра «Профессии будущего» Андрей Тарасов рассказал в беседе с RT, какие направления соискатели чаще всего выбирают для переобучения и освоения новой профессии.
Профориентационный конкурс «СМЕНА-ПРОФЕССиУМ» объединит участников из России и стран СНГ
это новые профессии, которые будут востребованы на рынке еще долгое время. Ученики с 3 по 6 класс познакомились с профессиями, попробовали себя в роли гончара и озеленителя, узнали какими качествами должен обладать врач и педагог-психолог. На протяжении ряда лет наши обучающиеся знакомятся с различными профессиями с помощью видеороликов проекта «Шоу профессий». На онлайн-курсе «Анимация» в Международной Школе Профессий (МШП) вы научись самостоятельно создавать мультфильмы с нуля в Adobe Animate. мои горизонты" в нашей школе для учащихся 6-9 классов прошли увлекательные профориентационные занятия на тему "Пробую профессию в сфере медицины".
Школьники из Бабушкинского прикоснулись на практике к профессии ювелира
Приглашаем принять участие в проекте «Школа профессий 2.0: онлайн-профессии», чтобы разобраться в мире современных профессий. В период с 11 по 13 сентября в НИУ МГСУ состоится презентация Школы адаптации в профессиональной среде «Моя профессия» 2018/2019 уч.г. «Шоу профессий» – это проект, который в формате ярких видеороликов расскажет тебе о самых важных и интересных профессиях и профессиональных сферах. Основы выбора профессии закладываются еще в школе, когда на уроках выявляются способности к каким-либо предметам, а во время общения с родителями. Проект «Обучение профессиям без ограничений» предоставляет уникальную возможность старшеклассникам Москвы получить качественное и практическое образование.
Школа кино и телевидения «Индустрия»
Их имена будут объявлены на сайте «Смены» и на страницах Центра в социальных сетях. Победители в каждой номинации получат право на зачисление на одну из авторских образовательных программ ВДЦ «Смена» в 2023 году.
Эта программа разработана, чтобы обучающиеся смогли получить все необходимые знания и практические навыки для работы с современной радиоэлектронной аппаратурой и приборами. В ходе программы школьники изучают основы радиоэлектроники, электрические схемы и принципы работы различных устройств и компонентов. Они узнают о различных видах электронных компонентов, их функциях и взаимосвязи. Также в рамках программы рассматриваются методы монтажа, пайки и подключения радиоэлектронных компонентов, а также основы проведения электрических измерений.
Сейчас фильм находится в стадии пост-продакшн. Многие уже работают: сейчас в производстве на киностудии четыре проекта, на подходе ещё восемь, и для всех нужны подготовленные кадры. Мы очень рады, что такие кадры теперь есть, и надеемся, что их будет больше с каждым годом», — отметила руководитель департамента образовательной деятельности Свердловской киностудии Екатерина Самарина. В этом году успешно завершили обучение 68 молодых специалистов по пяти кинематографическим специальностям: DIT специалист по цифровым изображениям — новая специализация в кинопроизводстве, актуальная в связи с внедрением цифровых технологий. Должность DIT требует специальных знаний современных цифровых рабочих процессов и теории цвета. Мастера курса — Максим Черняев, Иван Добролюбов. Второй режиссер — в рамках курса изучали введение в профессию на каждом этапе кинопроизводства.
Например, как им помогают современные технологии. Ребята задавали много вопросов, а наши автомеханики с удовольствием делились своими знаниями и опытом, поясняя каждый этап работы и объясняя особенности ремонта различных автомобилей, — рассказали на предприятии. Полученные знания дети закрепили на викторине от автосервиса. Мы надеемся, что наша экскурсия не только расширила базу знаний ребят, но и вдохновила их на возможное будущее в этой увлекательной области, — поделились в автосервисе. Оно занимается производством безалкогольных напитков и овощных закусок. Экскурсии по предприятию провел лично гендиректор компании «Бродич» Анатолий Каныгин. Он рассказал обо всех тонкостях производства и поделился секретом выведенного им рецепта кваса. Также ребята увидели, как идет процесс создания морсов и соков, и побывали на складе готовой продукции, возле самой большой холодильной камеры. После экскурсии детей угостили напитками в столовой производства.
В «Профессиях будущего» назвали популярные направления для переобучения
Научная теория и занимательная практика позволяют максимально вовлечь юных гостей торгового центра в процесс изучения. ЦУМ сегодня способствует повсеместному развитию молодого поколения, позволяя совмещать семейный шопинг с личностным развитием детей.
Маршала Л. Говорова познакомиись с новыми профессиями благодаря проекту ранней профориентации «Шоу профессий». Через выпуски ребята знакомятся с успешными людьми, узнают о плюсах и минусах профессий, вузах и местах работы.
Уроки содержат интерактивные элементы — вопросы для размышления, тесты и опросы, профориентационные кейсы для разбора в классе. Преподаватели могут использовать на занятиях видеоматериалы и задания, которые подготовило Минпросвещения. На некоторых занятиях ученики смогут примерить профессию на себя — попробовать решить реальные задачи, с которыми сталкивается специалист на работе. Также дети будут проходить диагностику, которая поможет выявить склонности к той или иной профессиональной сфере. Кто будет вести уроки профориентации в школе Согласно методическим рекомендациям , опубликованным на сайте Минпросвещения, педагогом-навигатором, то есть человеком, отвечающим за профориентацию учеников, может стать любой учитель, прошедший программу повышения квалификации по профориентационной работе.
То есть вести уроки, скорее всего, будут учителя, которые уже работают в школе. Полный комплекс профориентационной деятельности, задуманный Министерством, предполагает также участие школьных психологов, карьерных консультантов и других специалистов. Онлайн-школа Skysmart тоже помогает своим ученикам определиться с будущей профессией.
Ими стали 33 ученика трёх школ Петербурга — 619 Калининского района, 27 Василеостровского района и 490 Красногвардейского района. Ребята успешно завершили профессиональное обучение по программе «Организация и сопровождение деятельности детского коллектива в организациях отдыха детей и их оздоровления Вожатый ». Еще три наших ученицы - Полина Ракова, Милана Болотова и Алеся Михайлюк - успешно защитились, но получат свои дипломы чуть позже, после выдачи аттестата об окончании 9 класса.
Перспективные профессии будущего
Новости О КМК Специальности Корпуса Контакты Написать нам. Онлайн-проект «Школа профессий 2.0». «Моя первая профессия» – проект для учащихся 9-11 классов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, в рамках которого участники обучаются востребованным. 26 апреля ученик 10 б класса познакомились с выпуском Шоу профессий, который был посвящён такой профессии, как клипмейкер. Стартовал образовательный проект «Школа профессий 2.0: онлайн-профессии», в ходе которого школьникам расскажут о современном рынке труда, сообщает пресс-служба проекта. Ученики Школы №167 а Л. А. Говорова познакомиись с новыми профессиями благодаря проекту ранней профориентации «Шоу профессий».
Всероссийская конференция «Сопровождаемое трудоустройство: теория и практика»
Профориентационный проект «Школа профессий» собрал уже 28 тысяч участников — школьников и родителей, желающих познакомиться с представителями актуальных. Приглашаем принять участие в проекте «Школа профессий 2.0: онлайн-профессии», чтобы разобраться в мире современных профессий. Гости смогут узнать, что стоит за самой популярной профессией среди детей и подростков от школы блогинга Kids bloggers club. В рамках проекта «Шоу профессий» в нашей школе демонстрируются для обучающихся 1-11 классов профориентационные открытые онлайн-уроки.