Новости сергиев посад краеведческий музей

22 июня учащиеся начальных классов НОЧУ ОО школы «Позитив» (Дмитровский район) посетили церковный историко-краеведческий музей при Свято-Никольском храме села Озерецкое. Также и от Сергиево-Посадского государственного историко-художественного музея-заповедника экспозиция была дополнена шестью полотнами. говорится в документе.

Рузский краеведческий музей посетили гости из Истры

С этого и начиналась упаковка! Упаковка развивалась со времен, когда возник товарообмен между людьми. Одной из первых известных упаковок были амфоры, в которых в древности перевозили напитки, сырье для парфюмерии и косметики, зерно и многое другое. На амфорах исследователи находили отметки и знаки — это были первые торговые марки. Вообще первобытный человек учился у природы, когда открывал гороховый стручок, очищал кожуру апельсина или раскалывал скорлупу ореха.

Это и была «праупаковка». В СССР в условиях планово-распределительной экономики упаковочной отрасли не существовало. Проблемами упаковки серьезно не занимались: эта сфера практически полностью зависела от импорта. Упаковочные материалы, машины, оборудование покупали за рубежом за нефтедоллары.

Правда, в Калуге в советское время работал Всероссийский научно-исследовательский и экспериментально-конструкторский институт тары и упаковки ВНИЭКИТУ , который в основном занимался транспортной тарой… Но в девяностые годы, в ходе «дикой перестройки» он закрылся. Оказалось, что во всем мире, в условиях реальной рыночной экономики, к проблемам упаковки было совсем другое отношение! За рубежом существует сеть национальных и международных организаций упаковочной тематики и образовательных структур, которые постоянно взаимодействуют и развиваются. Кстати, с начала девяностых годов сотрудники нашего журнала официально представляют российскую индустрию упаковки в этой авторитетной организации.

Во многих странах ежегодно проводятся масштабные выставки, форумы, конференции упаковочной индустрии, в которых участвуют не только предприниматели и научно-исследовательские институты, но и студенты специализированных кафедр университетов и колледжей. В СССР, между прочим, специалистов для упаковочной индустрии не готовили ни в одном учебном заведении. По инициативе нашего журнала их подготовка началась лишь в самом конце девяностых годов. В девяностые годы, став членами IPPO, сотрудники редакции нашего журнала побывали во многих странах мира.

Тогда у многих зарубежных предпринимателей был огромный интерес к нашей стране и экономике, к проблемам упаковки. Ведь во всем мире упаковка — это коммуникации, перевозка, хранение, эффективные продажи многих, прежде всего — пищевых продуктов и товаров народного потребления. К сожалению, несмотря на интенсивное развитие, юридически упаковочная отрасль в системе экономики нашей страны так до сих пор и не признана. Нет регулирующих ее структур.

Параллельно еще с 70-х годов увлекался бонистикой — коллекционированием старых бумажных денежных знаков, в том числе дореволюционных фальшивых денег, ценных бумаг, акций предприятий. Моя коллекция в советское время была в десятке лучших. Через увлечение бумажными деньгами я и пришел к коллекционированию упаковок и этикеток. Однажды, в одном из клубов коллекционеров увидел пробные оттиски дореволюционных упаковок, и у меня глаза загорелись!

С тех пор работа совпала с увлекательным хобби. Коллекционированием упаковки меня «заразил» преподаватель «Строгановки» Борис Николаевич Рахманинов — представитель знаменитой фамилии. К сожалению, несколько лет назад он ушел из жизни. У него была прекрасная коллекция упаковок, часть которой потом легла в основу нашего Музея.

Борис Рахманинов считал, что коллекционирование — не самоцель, а эффективный образовательный и просветительский ресурс. Он использовал свою коллекцию именно в образовательных целях. В 1998 году мы с ним подготовили и издали альбом, где в ретроспективной форме показали, какие упаковки и этикетки были в России до революции, в первые годы советской власти и в настоящее время. Издание оказалось первым в России на эту тему.

В те годы этот альбом стал фактически первым учебным пособием для студентов, обучающихся на новых специальностях, связанных с упаковкой в российских университетах. Ведь в конце девяностых практически не было ни учебников, ни справочников, и самое главное — не было квалифицированных преподавателей по проблемам упаковки. Увы, преподавателей по упаковке нигде не готовят и сегодня.

Федеративная, д. Больше фото по ссылке.

Здесь облезлые стены убого завешаны дерматиновыми баннерами, а экспонаты выставлены в шатких простеньких шкафах—витринах. Потолок «украшают» подтеки и слезающая краска, которая того и гляди упадет на голову. В этих условиях ветшают советские игрушки, которые собирал Бартрам и сохранял его последователь Дмитрий Барамзин. Ему удалось сохранить коллекцию в стенах Лавры, а в 1937—38 годах он начал инвентаризацию предметов. Работа по учету и изучению собрания не была окончена. Началась Великая Отечественная. Музей был закрыт. Барамзин погиб на фронте. Из-за отсутствия должных условий было утеряно более 10 тысяч экспонатов. Потом был передан в ведение Академии педагогических наук. Коллекция не раз перемещалась, сохранность обеспечивалась из рук вон плохо. В 1950-х сотрудники забирали игрушки домой, но не всегда возвращали или отдавали в таком состоянии, что требовалась серьезная реставрация. Несмотря на все злоключения, сохранилось более 170 тысяч экспонатов. Сегодня эти раритеты умирают сами собой. Проблема тут не только в ужасных условиях хранения. Есть и вторая — кадровая. Из 24 сотрудников, которые работали еще пару лет назад, теперь осталось всего четыре! Многие статусные музеи мечтают показать эти предметы на временных выставках — запросы приходят из Пушкинского музея и Эрмитажа. Но все экспонаты невыездные. Просто некому готовить предметы к гастролям: составить соответствующие документы, оформить страховку и упаковать. Некому проверять механизмы игрушек из царской коллекции, как положено, раз в месяц, и неизвестно, работают ли они теперь. Некому реставрировать и изучать уникальные предметы. Есть в музее еще одно помещение, где некогда работал кукольный театр, но теперь оно используется как склад.

RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Москва, ул. Шеф-редактор Бойко А.

Из СИЗО подмосковного Сергиева Посада сделают музей

Полезные порталы 21 апреля делегация Музея-заповедника Ю.А. Гагарина в составе Серовой Е.В. и Пересторонина Д.Ж. посетила X юбилейные Лесногородские музейные чтения «Празднично-игровая культура Детства в XXI веке: опыт и пути развития».
Сергиево-Посадский краеведческий музей. Часть1. В 1840 году Свято-Троицкой Сергиевой Лаврой был основан Дом Призрения – комплекс зданий, включавший в себя детские приюты, больницу и странноприимный дом для женщин, а также церковь Рождества Божией Матери.
В Сусанино реставрируют здание для краеведческого музея, переселенного из знаменитой церкви КСП проверила деятельность краеведческого музея.
Краеведческий отдел музея-заповедника в Сергиево-Посаде стал одной из площадок «Диктанта Победы» 1 июля, в рамках проекта «По Посаду – бодрым шагом», состоялась очередная пешеходная экскурсия «Краеведческий шопинг» с Алексом Рдултовским, посвященная самым знаменитым магазинам Сергиево-Посада — Загорска.
В Сусанино реставрируют здание для краеведческого музея, переселенного из знаменитой церкви В краеведческом музее одной из старейших школ в Сергиево-Посадском округе – Краснозаводской школе № 7 – готовятся к этому событию с особым трепетом.

Главный корпус

  • Официальные сайты Московской области
  • Что можно посмотреть в Сергиевом Посаде за один день
  • Музей-заповедник Сергиева Посада
  • Как добраться до Сергиева Посада

«Душное капковское наследие» добралось до Сергиева Посада

Гагарина, о научно-исследовательской деятельности и активном участии в самых крупных традиционных мероприятиях Музея-заповедника Ю. Гагарина — Международных общественно-научных чтениях, посвящённых памяти Ю. Гагарина, Межрегиональной интеллектуально-игровой эстафете «Гагаринские старты», и других мероприятиях, связанных с космической тематикой. Гагарина «Свисток из прутика». Головина Т. Москва, выступила с докладом «Гагаринская игротека сегодня». Суть докладов выступавших — определение и выявление изменений, произошедших за последние 20 лет в празднично-игровой культуре, определение способов сохранения и развития данных направлений в практической сфере. Гагарина познакомилась с выставками «Лесногородские музейные чтения», «Игра в живописи русских художников», с новыми занимательными экспозициями «Игрушки-самоделки», «Игра и К. Циолковский», с ярмаркой игр, игрушек и книг, где был представлен обширный материал по изучению, изготовлению и применению игрушек в игровой, познавательной и развлекательной деятельности.

Подобная игровая практика содействует развитию познавательных творческих способностей и игровому интересу у посетителей, в частности, у детей; может применяться во время мастер-классов, в качестве дополнения при проведении интерактивных занятий, потому что игры сохраняются и передаются из поколения в поколение только тогда, когда в них играют, и каждая из них не только позволяет познать себя и окружающий мир, но и приносит радость детям и взрослым.

Императрицы дарили Троицким настоятелями золотые кресты, панагии. Редчайшие по художественной ценности предметы богослужебной практики особо выделены в экспозиции. Среди экспонатов — вещи собственных трудов императрицы Анны Иоанновны.

Ещё есть работы второй жены Павла I Марии Фёдоровны. Она была удивительной художницей — лепила, резала, гравировала, точила, рисовала. Вышила для своего духовника, митрополита Платона, комплект облачений», — рассказала «Радио 1» автор экспозиции, ведущий научный сотрудник музея-заповедника Любовь Шитова.

Отец Юрия Васильевича, Василий Иванович, в годы Первой мировой войны служил в санитарном поезде, патронировала который императрица Александра Федоровна. За добросовестную службу В. Самсонов был награжден медалью "За усердие". К сожалению, она не сохранилась. А вот часы от государыни - перед нами. Их получил тогда весь персонал.

В том числе и медбрат Сергей Есенин, коллега Василия Ивановича...

История Сергиева скита не уходит в глубь веков. Обитель довольно молодая, основана в начале XX столетия калужским отделением Императорского православного палестинского общества. На заседании Общества калужский губернатор А. Офросимов высказал предложение об увековечении памяти первого председателя Палестинского Общества — великого князя Сергея Александровича, погибшего от бомбы террориста Каляева 4 февраля 1905 года.

Монастырь посвящён Сергию Радонежскому — небесному покровителю великого князя Сергея Александровича. Главный престол освящен 5 июля 1907 г.

Учащиеся школы «Позитив» посетили историко-краеведческий музей при Никольском храме села Озерецкое

Елена Хохлова сразу после визита губернатора была уволена. А проблемы, озвученные тогда, никуда не делись: внутри музея все так же грустно, как было, когда случился этот нешуточный скандал. Даже хуже. Два года учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, но из-за слабого здоровья вернулся домой, где организовал собственную мастерскую. Темой увлекся всерьез и навсегда. Со временем его мастерская получила известность далеко за пределами Курской губернии. В 1918 году по инициативе Бартрама и на основе его богатейшей коллекции в Москве открылся Музей игрушки. Сначала он располагался в 4-комнатной квартире Бартрама на Смоленском бульваре, а с 1924 года — в здании усадьбы Хрущевых-Селезневых, где ныне Литературный музей Пушкина. Музей уступал по посещаемости лишь Третьяковке.

Николай Бартрам создал там творческую лабораторию, центр музейной педагогики. Однако в 1931 году так называемая «разгрузочная комиссия», очищавшая столицу от «лишних» организаций, почему-то отнесла к таковым и уникальный музей. В том же 1931-м он скончался. Несколько десятилетий коллекция оставалась неприкаянной, меняя адреса в Сергиевом Посаде, пока в 1980-м для нее не нашлось место в старинном особняке бывшего училища над Келарским прудом. Внутри музея, что в 10 минутах ходьбы от Троице-Сергиевой лавры, все говорит о том, что ремонта тут не было много лет. Экспозиция начинается с русской народной игрушки. Артефакты были найдены во время археологических раскопок. Есть здесь все промысловые направления: от богородской игрушки до хохломы.

Особый интерес представляют матрешки. В одной из витрин можно найти одну из самых первых матрешек, выполненную в мастерской Саввы Мамонтова токарем Василием Звездочкиным и расписанную по эскизу художника Сергея Малютина. Эти фигурки ездили на Всемирную выставку в Париже 1900 года, именно с них начинается история матрешки как визитной карточки России. Экспонаты уникальные, но как они выставлены! Громоздкие советские витрины, бликующее стекло, угнетающие интерьеры. Впрочем, на первом этаже еще более-менее, на втором — хуже.

На этот раз предметом нашего рассказа будет Сергиево-Посадский государственный историко-художественный музей-заповедник. Сергиево-Посадский музей-заповедник создан в 1920 году и изначально включал исторические и художественные регалии Троице-Сергиевой Лавры. Но позже музей начал пополняться предметами традиционных народных промыслов и декоративно-прикладного искусства. За длинным названием музея-заповедника скрываются четыре музейных корпуса, каждый из которых расположен в центре Сергиева Посада, недалеко от Троице-Сергиевой Лавры и гостиницы «Барские Полати», что делает посещение этих музеев делом легкой прогулки. Главный корпус Главный корпус Сергиево-Посадского музея-заповедника является выставочным центром для демонстрации работ русских художников и, конечно, постоянно-действующих экспозиций.

University News 07. Организаторами экскурсии выступили кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы РГГУ Людмила Часовская и Управление по работе со студентами РГГУ Музей брендов, истории и дизайна упаковки с 1999 года располагался Москве в здании Политехнического музея, но в 2011 году был закрыт. И только спустя 11 лет музей возобновил свою работу в Сергиевом Посаде.

Известный всей России духовник архимандрит Наум Байбородин преставился ко Господу 13 октября 2017 года на 90-м году жизни. Он самоотверженно служил Богу, Церкви и людям и являлся духовным наставником многих архиереев и священников Русской Православной Церкви. К отцу Науму ежедневно приезжало многочисленное количество верующих, и каждый приходящий к нему человек получал утешение и наставление.

«Укротители огня»

Сергиево-Посадский музей-заповедник 2024 | VK «В настоящий время Сергиево-Посадский историко-художественный музей-заповедник готовится представить новую концепцию развития, разрабатываемую при поддержке Генерального директора музея Митрополита Каширского Феогноста (Гузикова Ф.М.
«Душное капковское наследие» добралось до Сергиева Посада Информация об открытии музея в СИЗО городского округа Сергиев Посад Московской области появилась в воскресенье, 23 октября, в Telegram-канале «Подмосковье сегодня».
Выставка «ЖИВАЯ ПАМЯТЬ» (из новых поступлений | Газета «Вперёд». Новости Сергиева Посада 26 марта 2024 года воспитанники православной гимназии «Аксиос» посетили краеведческий музей при Никольском храме с. Озерецкое.
Калужский объединенный музей-заповедник - официальный сайт 19 июля 2022 года в муниципальном образовании Сергиевское был торжественно открыт «Выставочный комплекс «Музей-храм преподобного Сергия Радонежского».
Михаил Токарев посетил краеведческий музей в Краснозаводске Сергиево-Посадский государственный историко-художественный музей-заповедник создан по Декрету Совета Народных Комиссаров РСФСР «Об обращении в музей историко.

В 1938 году был принят Генеральный план реставрации И. Трофимова , созданный при участии А. Общее руководство реставрационными работами в соответствии с Генеральным планом осуществлял Ученый Совет музея, в состав которого входили выдающиеся деятели культуры: И. Грабарь , А. Арциховский , С. Бахрушин , М. Нестеров и другие. В послевоенные годы начинается новый период в истории музея. С 1946 года вновь действует мужской монастырь, постепенно возобновляется богослужение в храмах. Загорск», в её стенах в качестве музейных площадей остались только корпуса, расположенные вдоль западной крепостной стены: Ризница, Казначейский корпус и Больничные палаты с церковью препп.

Это была первая каменная гражданская постройка, возведенная в городе после революции 1917 года, — детский сад, построенный для детей молодых семей — работников Трикотажной фабрики имени Розы Люксембург в 1937 году по проекту, ставшему в дальнейшем образцом для типового строительства детских учреждений по всей стране.

Здесь находится единственная в городе экспозиция, посвященная местной истории! Важнейшие этапы жизни города представлены в пяти разделах экспозиции: «У Троицы в Сергiевом Посаде», «От революции до войны», «В годы войны…», «Война и мы», «Душа хранит воспоминанья.

А ведь это ценные экспонаты своеобразный антиквариат : упаковки XIX- начала XXвека, уникальные коллекции металлических банок для кондитерских изделий, флаконов для парфюмерии и косметики, и многое, многое другое. Все они представляют собой настоящие произведения прикладного искусства, отражают историю промышленности и торговли нашей страны. Например, в 1912 году многие российские предприниматели изображали на упаковках сюжеты, посвященные столетию войны с Наполеоном. А в 1913 году на упаковке появлялись царские сюжеты, в связи с празднованием трехсотлетия дома Романовых. Вообще же разнообразных сюжетов было множество! Надо сказать, что для оформления упаковки своей продукции российские предприниматели приглашали известных русских художников. Среди них были такие мастера, как И. Билибин, М.

Врубель, А. Апсит, А. Бельский, А. Гапонов, М. Колесников, М. Андреев и многие другие. Отдельного внимания в коллекции заслуживают бутылки для алкогольных и прохладительных напитков, которые до революции старались делать нестандартных форм. Их, например, делали в форме медведей, балалаечников, девушек и даже Эйфелевой башни! Сегодня это настоящие произведения прикладного искусства. В советское время, особенно после Великой отечественной войны, это направление «завяло».

Бутылки впрочем, как и многое другое были стандартизированы. И надолго остались у нас лишь стандартные водочные, винные, молочные да «чекушки»… В краеведческом музее города Шуя Ивановской области я впервые узнал об интересном промысле, который процветал до революции как раз в Сергиевом Посаде. Местные мастера делали церковные сюжеты, храмы и иконы внутри бутылок, и назывались такие изделия «Евлогиями в бутылках». Евлогии приобретали на память паломники, посещавшие Троице-Сергиеву лавру. Появилась идея возродить этот забытый промысел, например, на базе нашего Музея! Во-первых, на меня почти сразу вышел ректор московского Полиграфического университета. Он предложил перевезти экспонаты в старые гаражи, которые находились во дворе корпуса на Садовой-Спасской, и открыть Музей там. Мы упаковали и перевезли экспонаты в эти гаражи. К сожалению, ректора в том же году сняли, и вопрос с Музеем повис в воздухе. Надо сказать, что при Музее, в начале нулевых годов XXI века был создан Попечительский совет, который поддерживал нашу работу и в который входили директора крупных упаковочных предприятий.

Мы пригласили попечителей на встречу с новым ректором и уговорили его продолжать проект развития Музея. Но, увы, и этого ректора через год сняли. Шла «перестройка» образования! Организационные вопросы затягивались, а музейные экспонаты почти три года лежали в коробках, в не приспособленном помещении. Все это время у меня сердце кровью обливалось, переживал за сохранность экспонатов. Неожиданно на меня вышли знакомые создатели известного Музея пастилы из города Коломны. Они помогли перевезти коробки с экспонатами из гаражей Полиграфического университета в редакцию нашего журнала. При этом они предложили перевезти коллекцию в Коломну… Но тогда я еще не был готов к тому, чтобы открыть Музей в Подмосковье.

Это уникальный экспонат, таких икон очень мало.

Они получили название «Икона основания». На нём изображён не в привычной нам манере святой на фоне монастыря, а на ней изображён, как раз монастырь. Оксана Смирнова, главный хранитель Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва. Всего на выставке представлено более 100 работ русского религиозного искусства: иконы, гравюры, старопечатные книги и многое другое.

Сергиево-Посадский музей-заповедник стал федеральным

"Юбилейная выставка Федора Ивановича Проценко" Центр Сергиева Посада (Московская область) в рамках благоустройства украсит новый арт-объект «Лошадка».
Краеведческий музей решили отреставрировать в Сергиевом Посаде - МК Московская область Актуальные и свежие новости Сергиева Посада на Все события с фото и видео.

Скульптуру «Лошадка» установят в центре Сергиева Посада в память об исторических традициях

Известный всей России духовник архимандрит Наум Байбородин преставился ко Господу 13 октября 2017 года на 90-м году жизни. Он самоотверженно служил Богу, Церкви и людям и являлся духовным наставником многих архиереев и священников Русской Православной Церкви. К отцу Науму ежедневно приезжало многочисленное количество верующих, и каждый приходящий к нему человек получал утешение и наставление.

Всех посетителей встречали мелодии в исполнении Ильи Гримова, которые буквально очаровывали. Как отметил сам музыкант: «Качественное звучание музыкальных произведений имеет огромное значение». Это стало возможным благодаря национальному проекту «Культура», инициированному Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным. А посетители вчера в музее собрались на открытие юбилейной выставки нашего талантливого земляка, члена Союза художников России, Почетного работника среднего профессионального образования РФ, Почетного работника культуры и искусства Курской области, преподавателя Железногорского художественного колледжа им.

RU для «чёрных» и «белых» промо-компаний, исключения грубости и некорректности, повышения информативности потока отзывов. Мы стараемся предоставить посетителям максимально качественную и достоверную информацию. Я ознакомлен а с Политикой конфиденциальности OSD. RU и добровольно предоставляю свои персональные данные, а также подтверждаю свое согласие на их хранение, обработку, использование и удаление.

А проблемы, озвученные тогда, никуда не делись: внутри музея все так же грустно, как было, когда случился этот нешуточный скандал. Даже хуже. Два года учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, но из-за слабого здоровья вернулся домой, где организовал собственную мастерскую. Темой увлекся всерьез и навсегда. Со временем его мастерская получила известность далеко за пределами Курской губернии. В 1918 году по инициативе Бартрама и на основе его богатейшей коллекции в Москве открылся Музей игрушки. Сначала он располагался в 4-комнатной квартире Бартрама на Смоленском бульваре, а с 1924 года — в здании усадьбы Хрущевых-Селезневых, где ныне Литературный музей Пушкина. Музей уступал по посещаемости лишь Третьяковке. Николай Бартрам создал там творческую лабораторию, центр музейной педагогики. Однако в 1931 году так называемая «разгрузочная комиссия», очищавшая столицу от «лишних» организаций, почему-то отнесла к таковым и уникальный музей. В том же 1931-м он скончался. Несколько десятилетий коллекция оставалась неприкаянной, меняя адреса в Сергиевом Посаде, пока в 1980-м для нее не нашлось место в старинном особняке бывшего училища над Келарским прудом. Внутри музея, что в 10 минутах ходьбы от Троице-Сергиевой лавры, все говорит о том, что ремонта тут не было много лет. Экспозиция начинается с русской народной игрушки. Артефакты были найдены во время археологических раскопок. Есть здесь все промысловые направления: от богородской игрушки до хохломы. Особый интерес представляют матрешки. В одной из витрин можно найти одну из самых первых матрешек, выполненную в мастерской Саввы Мамонтова токарем Василием Звездочкиным и расписанную по эскизу художника Сергея Малютина. Эти фигурки ездили на Всемирную выставку в Париже 1900 года, именно с них начинается история матрешки как визитной карточки России. Экспонаты уникальные, но как они выставлены! Громоздкие советские витрины, бликующее стекло, угнетающие интерьеры. Впрочем, на первом этаже еще более-менее, на втором — хуже. Один из залов отдан игрушкам царской семьи.

Улица Карла Маркса

  • Сергиево-Посадский музей-заповедник - YouTube
  • Музеи Сергиева Посада на карте
  • НОВОСТИ КРАЕВЕДЕНИЯ
  • Текущие выставки
  • В Сергиевом Посаде

Краеведческий отдел музея-заповедника в Сергиево-Посаде стал одной из площадок «Диктанта Победы»

В 1931 году музей переехал в Сергиев Посад, только-только переименованный в Загорск. Новости Подмосковья, Сергиев Посад, Московская область (Подмосковье), Туризм, Культура, Новости культуры. Новости Сергиева Посада. 25 апр 2023. Новости. Выставка «ЖИВАЯ ПАМЯТЬ» (из новых поступлений краеведческой коллекции) Сергиево-Посадского музея-заповедника для посетителей откроется 27 апреля. г. Сергиев Посад, Овражный пер., 9а.

В Сергиевом Посаде гибнет знаменитый Музей игрушки

Министр культуры Московской области Елена Харламова осмотрела уникальную экспозицию церковного искусства в Ризничном корпусе Сергиево-Посадского музея-заповедника. photo_2023-08-14_11-32-43-716x485 Новости Сергиева Посада. В ближайшее время начнется разработка проекта реставрации этого объекта культурного наследия 1937 года. Иоанна Кронштадтского при Успенском храме посетили Краеведческий корпус Сергиево-Посадского музея-заповедника. села Тишково Городского округа Пушкинский Мария Петрова в ходе проведения личного приема в формате выездной администрации обсудила с заместителем главы по вопросам культуры и туризма Еленой Панькив ситуацию вокруг отопления в Краеведческом музее. Иоанна Кронштадтского при Успенском храме посетили Краеведческий корпус Сергиево-Посадского музея-заповедника.

Едем в Сергиев Посад: акульи зубы, полет в космос и свой собственный «Безумный Макс»

Новости Подмосковья, Сергиев Посад, Московская область (Подмосковье), Туризм, Культура, Новости культуры. Новости Сергиев Посада и Сергиево-Посадского района. Сергиево-Посадский государственный историко-художественный музей-заповедник создан по Декрету Совета Народных Комиссаров РСФСР «Об обращении в музей историко. Иоанна Кронштадтского при Успенском храме посетили Краеведческий корпус Сергиево-Посадского музея-заповедника. Хроника событий 1917-1991: краеведческо-библиографическое пособие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий