Министерство внутренних дел России объявило в розыск журналиста Сергея Лойко (объявлен Минюстом РФ иностранным агентом), следует из базы розыска. Сергей Лойко. Новости 2 сентября 2022. Минюст признал иноагентами Андрея Макаревича* и Екатерину Гордееву*.
Изгнанный из эфира НТВ эксперт попытался оправдаться за нацистское приветствие
Сергей Лойко – последние новости на сегодня – | Лойко,_Сергей_Леонидович (род. 26 февраля 1953 года, Миккели, Финляндия) — журналист, фотограф, писатель, военный корреспондент. |
Изгнанный из эфира НТВ эксперт попытался оправдаться за нацистское приветствие | Суд удовлетворил ходатайство следствия и избрал Лойко меру пресечения в виде заочного ареста на два месяца с момента ее задержания или экстрадиции в РФ, — заявили в суде. |
Сергей Лойко - биография, творчество, отзывы, лучшие книги. | Перед этим Сергей Лойко назвал военкора, который прославился участием в сомнительной спецоперации СБУ, «диванным героем». |
В Кировском районе проходит мероприятие «Величие подвига ярче сверкает, чем дальше уходит война»
Работал на Втором Московском часовом заводе наладчиком и в Московском Северном речном порту грузчиком. Работал инженером в НИИ. Крупской по специальности преподаватель английского языка. Затем преподавал английский язык в средней школе. C 1991 по 2016 год работал переводчиком, корреспондентом и фотографом Los Angeles Times в Москве.
В 1988 году работал вместе с Арнольдом Шварценеггером во время съемок финального эпизода в фильме « Красная жара » в Москве. Автор репортажей из районов военно-политических конфликтов в странах бывшего СССР и дальнего зарубежья в частности, Афганистан и Ирак.
В 2014 году отправился на восток Украины, чтобы описать вооруженный конфликт, происходящий в этом регионе. Не раз подвергался критике со стороны Роскомнадзор за материалы, якобы оправдывающие преступления военнослужащих ВСУ. В том же году отказался принять украинское гражданство. В 2015-м презентовал книгу «Аэропорт» о боях за донецкий аэропорт осенью 2014-го.
Книга была переведена на несколько иностранных языков. Фото Сергея Лойко, сделанные внутри объекта, были перепечатаны многими мировыми изданиями из Los Angeles Times и выдвигались на Пулитцеровскую премию. Работы были уничтожены во время проведения выставки в Сахаровском центре в Москве некими активистами. Премии и награды Удостоен одной из престижнейших наград в американской журналистике Overseas Press Club Bob Considine Award «за храбрость и достоверность описанного», а также премии Los Angeles Times Editorial Award за «лучшие репортажи 2014 года». Сергей Лойко о… … вооруженном столкновении на Донбассе: «Это никакая не гражданская война. Многие из вас считают, что это война между Россией и Украиной.
Ну и конечно Акунин-Чхартишвили не может обойтись без рефлексии и чрезвычайно интересных ментальных конструкций. Только на этот раз исследование человеческой природы касается не педагогики, как в «Трезриуме», а совместимости женщин и мужчин и даже любви.
Я, к примеру, написал в своей книге, как гибнут два командира этих самых ополченцев. У меня их зовут Ваха и Феррари, прямыми прототипами для них были Гиви и Моторола. Это было написано в 2015 году. Практически со всеми деталями я предрёк, что с ними произойдёт. В книге есть и предостережение.
Я про него как-то забыл, один читатель мне на встрече напомнил. В седьмой главе МБЧ - маленький большой человек, президент России, распекает своего генерала и говорит: «Поймите вы наконец, мои дорогие стратеги кабинетные, генералы паркетные, дурилки картонные, гражданскую войну должны выигрывать воюющие с несправедливостью граждане, местные герои вроде Вахи и Феррари, или как их там, а не Краснознаменный ансамбль песни и пляски Красной армии». Вот это было предостережение. На самом деле оно оказалось пророческим: не должен Краснознаменный ансамбль принимать участие в войне. Он принял участие в войне, и мы знаем, что произошло. Если бы в годы войны с нацистами мы бы услышали, что разбился самолет с ансамблем песни и пляски немецкой армии, вы ожидали бы какого-то сочувствия? Здесь произошло то же самое.
Нельзя быть агрессором и требовать от страны, от народа, в отношении которого ты агрессор, какого-то сочувствия к себе. И они страшны тем, что калечат души людей, калечат сознание. Что вы можете сказать о той информационной войне, которую ведет Россия? Она уничтожила жизни тысяч людей. Этой войны не должно было быть. Она рождена средствами массовой информации под руководством Кремля. И вот эти персонажи: Добродеев, Эрнст, Кулистиков, Соловьев и многие другие, которые идут в первых рядах «журналистов», проповедующих и разжигающих эту войну, вот они, как случилось уже в Нюрнберге с фашистскими пропагандистами, должны сесть на скамью подсудимых в Гааге и им должен быть вынесен самый жестокий, самый справедливый приговор, чтобы такое больше не повторялось.
Я так скажу: между странами. Примирение возможно, но не в ближайшей перспективе. Чем быстрее в России произойдёт Нюрнбергский, или Гаагский, процесс, чем быстрее то, что сделала и делает Россия, будет признано преступлением против человечности официально, тем быстрее восстановятся отношения между странами. Вот Украина подала иск о том, что Россия поддерживает терроризм. И Россия наняла очень опытных адвокатов, чтобы они там такого коллективного Чуркина разыгрывали. Из этого ничего, по существу, не выйдет, кроме того, как сказал один врач одному безнадежно больному пациенту в анекдоте в известном стиле «чёрного юмора» - «Вам нужно съездить на грязи. Пациент недоуменно: зачем, разве это поможет?
Здесь тоже не особо поможет, но Россия начнет привыкать к Гааге. И я уверен, что она привыкнет до такой степени, что некоторые кресла для подсудимых будут заняты конкретными персонажами. И я надеюсь, что я увижу тех самых коллег в кавычках, о которых мы говорили. Верить никаким опросам в России нельзя. Я вам так скажу: я абсолютно уверен, что пятидесяти процентам россиян вообще на все наплевать. Им это неинтересно, главное, чтобы их никто не трогал. У вас не было желания уехать сюда и быть свободным человеком на свободной земле, заниматься своим любимым делом, снимать, писать книги и не испытывать каждый раз судьбу, возвращаясь в Россию?
Это про человека, который прикован к постели. Мне близко это выражение — «море внутри».
"Режим, пожирающий сам себя" часть 1 - Сергей Лойко
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Но написать решили вот только сейчас. Что для вас персонально значит война на Востоке Украины? Практически я стоял ногами на вулкане этой войны, а головой уже писал роман. Это даже не роман, это, знаете, с моей точки зрения, больше роман в фотографиях.
Кроме того, это — сборник рассказов, соединенных не очень умело и, наверное, не очень правильно этой романтической линией, которая сейчас мне кажется не совсем естественной. Она принижает военную составляющую книги, собственно, то, о чем и была эта книга. Я 25 лет работал журналистом в The Los Angeles Times, где у меня практически каждый год была одна, две, а то и три военных командировки. Я никогда не был военным журналистом, я вообще не очень понимаю, что такое военный журналист. Военная журналистика — это та же журналистика, которая включает в себя еще и специальный свод каких-то правил.
Тебе нужно выжить на войне, чтобы написать о том, что ты увидел. Вот этим военная журналистика отличается от журналистики мирных дней, где тоже нужно выжить, но это сделать гораздо легче, чтобы рассказать то, о чем тебе хочется рассказать. Накапливалось все — и материал, и впечатления. И в конце концов об этом нужно было написать. А вот сейчас я только приехал из Исландии, страны, куда приехали викинги девять веков назад.
Им понравилось, их все устраивало, было красиво, были леса, были зеленые поля. Там накопилось все в природе, и остров превратился в один большой вулкан. И так со мной получилось, накапливалось все — и появилась книга, особенно "Аэропорт", она таким вулканом выплеснулась. А "Рейс" — это уже, так сказать, вулканический айсберг. В той же Исландии есть ледники, под которыми взрываются вулканы.
И от этих ледников откалываются айсберги и выплывают в лагуну, а оттуда уже в Атлантический океан. И вот эта книга, "Рейс", больше похожа на роман, чем "Аэропорт". Здесь тоже есть эхо войны, но она немножко другая. Что для вас как для автора было сложней всего? Откуда брали информацию?
Поэтому, когда наконец-то я принял решение писать, у меня в голове было все построено практически по главам. Вы можете спросить, как же 17 лет назад, если Boeing сбили всего три года назад? Собственно, основное событие в этой книги — то, как погибли около 300 человек, стали невинными жертвами страшной необъявленной войны, развязанной Россией, к сожалению, моей родиной. В этой книге это — главное событие, но в первоначальном варианте главным событием были взрывы домов в Москве. Семья главного героя гибнет во время этих взрывов, это 1999 год.
И главный герой является частью этой российской репрессивной машины, волей судьбы — офицер ГРУ, который воюет в Чечне. И вот он возвращается, так было в основном варианте, в Россию. После очередной командировки он, обманывая жену, едет к своей любовнице, тогда как жена с дочерью едут навестить бабушку, дом которой и взрывают. И вот этот наш герой, который вел такую непутевую, неправильную жизнь, теряет свою семью, начинает расследовать это преступление и в конце концов доходит до самого верха. Ясно, что трагедия Boeing, трагедия жителей домов в Москве, в Волгодонске, в Каспийске — это часть одной огромной трагической линии главного зла наших дней — Владимира Путина, власти, которая держится на кровавых провокациях с самого начала.
Он пришел к власти за счет кровавой провокации. И он ее организовал. Но и дальше вся его власть — это сплошная провокация. Это провокация и имитация.
Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
На физическое воздействие для вразумления подозреваемого Федотов в его сегодняшнем состоянии был неспособен. Задержанный на месте преступления с оружием в руках что-то невнятно мычал, то ли нуждаясь в срочной психиатрической помощи, то ли в еще более срочной опохмелке. Когда Федотов, морщась от боли, взял с подоконника графин и налил сначала себе, а потом и убийце в стакан воды, тот всосал ее в себя одним глотком. Сделал он это не поднимая головы, причмокивая губами и языком, как зверь, и расплескивая воду на бледно-коричневый линолеум, местами выцветший и исполосованный ножками стола, который все время двигали, и стула, на котором все время ерзали. Потом он вновь обхватил лысеющую голову руками и опять принялся раскачиваться из стороны в сторону в такт своему внутреннему монологу, вздрагивая время от времени — то ли от икоты, то ли от рыданий. Кастрюльный убой. Мокруха-бытовуха голимая. Капитан открыл форточку и жадно глотнул терпкого, как маринованный огурец, морозного воздуха. После спасительной кислородной инъекции он закурил новую сигарету. Край рыжего горшка с кактусом на подоконнике весь был замалеван пепельными разводами. У подножия покрытого белесыми колючками растения уже образовалась неровная кучка коротких капитанских окурков. В кабинете заметно посвежело. Форточку вполне можно было закрыть, но Федотов медлил. Дотягивая сигарету, он продолжал рассеянно смотреть на мутную черно-красную людскую реку за окном, словно сам пытался ее переплыть и тонул, не в силах справиться с течением. Среди соседей по подъезду сантехник Кошевой слыл добропорядочным гражданином, примерным семьянином, заботливым родителем двух малолетних детей, к счастью или к несчастью, гостивших у бабушки по случаю ее болезни, и мужем тихой и, по уверениям тех же соседей, незаметной бухгалтерши из ЖЭКа, которую знал, любил и уважал весь дом. Так обстояло дело до вчерашнего дня. В среду вечером, на исходе шестнадцатилетней истории вполне себе устроенного, по показаниям свидетелей, брака, Кошевой выпустил в супругу Соню шесть пуль из «Макарова» интересного происхождения и перед тем, как отключиться, сам вызвал полицию. Он не был запойным алкашом, да и горьким пьяницей тоже, иначе не работал бы в ответственной организации на ответственном посту. Конечно, выпивал, как все сантехники, но — в дни получки, в меру, тихо и дома. Дело было, в общем, плевое. Если бы не ствол. Ствол был замазанный. Вот откуда, спрашивается, у жэковского сантехника этот номерной, похищенный из машины вневедомственной охраны на парковке у отделения Сбербанка на улице Правды два года назад ментовский ствол, на котором с тех пор висят два убийства? Федотова трудно было чем-то удивить, но здесь, увидев заключение баллистиков, а потом и взглянув на физиономию Кошевого, он испытал нечто похожее на недоумение. Уж больно не вязался этот тип с привычным капитану контингентом. Такие если чем и убивают, то утюгами, разделочными ножами и прочим кухонным инвентарем. И где он взял этот ствол? Не сам же он его похитил в «рабочее от свободы» время... Подменить капитана в этот пятничный день, увы, было некому. В пятницу сдавали отчетность, и подполковник Трепетных требовал раскрытия. Любыми подручными средствами. Позвав в допросную дежурного, чтобы выбежать в очередной раз в конец коридора, и пролетая мимо кабинета начальника, капитан услышал текст, который заставил его приостановить шаг и прислушаться. Дал бы злодею по мозгам, глядишь, сразу бы раскололся. Вернувшись к себе, закрыв за дежурным дверь и собравшись с силами, Федотов подошел к задержанному и молча, с размаху, ударил кулаком в ухо. Кошевой упал со стула, остался лежать на боку, дергая ногой и рыдая теперь уже в полный голос. Федотов схватил графин и со словами: — Освежись, урод! Тряся головой, сантехник заревел еще сильнее. Брызги так и летели во все стороны. Может, еще что-то вспомнишь. Говори, козел, пока я сам тебя не пристрелил, падаль! Усиливающееся болезненное состояние добавило в капитанские угрозы больше истерического фальцета, нежели тяжелого металла, но вовремя привлекло внимание проходившего мимо федотовского кабинета Трепета, как в отделе звали за глаза сурового начальника. Тот остановился, открыл дверь и наиграно поморщился, отводя взгляд от убийцы и склонившегося над ним бледного, как ангел смерти, капитана. Капитан поднял взгляд, заметил начальника, улыбнулся одним оскалом и, почти забыв о приступе, попятился к столу, чтобы сесть и внести показания в протокол. Но уже на лестнице, ведущей на первый этаж, он резко остановился, посмотрел на часы, развернулся, как пловец-олимпиец у бортика на короткой воде, и со всех ног кинулся назад. Повтори, что он сказал!!! Глаза у Трепета выпучились так, что оперу, глядя на набухающее, лиловое, как свекла, лицо подполковника, показалось: еще чуть-чуть — и того можно будет сразу нести по улице в гробу вслед за новомучеником Султаном, под падающими, сизыми от мороза снежинками… под нестройное и угрюмое, словно вой, пение. Успевший за полминуты вспотеть Федотов и, похоже, сумевший полностью протрезветь Кошевой одновременно и в унисон повернули головы в сторону подполковника и повторили где. Таким тоном, будто тот и другой были не опером и подозреваемым, а оба соучастниками убийства, из которых какой-то другой, настоящий следователь только что выбил одновременное признание. Через минуту после объявления тревоги и немедленного сбора всего личного состава подполковник нажал красную, похожую на аварийку, клавишу стационарного телефонного аппарата на столе и сообщил в этот аппарат новость. Сначала скороговоркой, и потом, когда его попросили взять себя в руки и доложить обстоятельно, он взял себя в руки и доложил. А на улице все «шли и шли и пели». Федотов стоял у открытой форточки и, прислушиваясь к доносящемуся с воли пению, не чувствуя вкуса, тянул очередную сигарету.
Лойко Сергей Леонидович
Но стиль “Лойко”, но группа “Лойко”, но Сергей Эрденко – это нечто совсем из другой оперы. Самый любимый в Украине журналист из России и один из самых ненавидимых — теперь уже бывший корреспондент газеты Los Angeles Times Сергей Лойко за два года успел примерить обе роли. Почему титулованный корреспондент Los Angeles Times, гражданин России Сергей Лойко отложил перо и взялся за автомат для защиты Украины? Сергей Галанин и группа "Серьга". Сергей Георгиевич Кара-Мурза. Корреспондент Los Angeles Times в Москве Сергей Лойко в эфире Business FM опроверг сообщение о том, что станет заместителем министра информационной политики Украины. Поклонники творчества писателя Сергея Лойко, которые рыдали над его «Аэропортом», чувствуют себя идиотами, как и все майдауны, поверившие в «освободительную войну» против Путина и защиту европейских рубежей от агрессии РФ.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Sergei L. Loiko
- Провокатор одноразового использования
- Сергей Лойко: портрет на фоне войны
- МВД России объявило в розыск либертарианца Светова
Сергея Лойко объявили в розыск по уголовной статье
Одним из самых неоднозначных российских (и американских) военных журналистов современности можно с полной уверенностью назвать человека по имени Сергей Леонидович Лойко. Сергей Галанин и группа "Серьга". Сергей Георгиевич Кара-Мурза. Это слова журналиста Сергея Лойко, который получил повестку в Следственный комитет России.
"Режим, пожирающий сам себя" часть 1 - Сергей Лойко
Политолог и писатель Сергей Лойко высказал свои мысли в грубой форме с использованием нецензурной лексики, что разозлило ведущего Трушкина. Вы сматерились в студии нашего шоу, я никогда не потерплю этого! Вон из студии, я сказал», - возмутился Иван Трушкин, отправляя мужчину за переделы студии.
Наш любимый герой Антон Клобуков — член-корреспондент АН, по-прежнему весь в прошлом, в воспоминаниях и переживаниях об ушедших близких. И если бы не встреча с «медвежатницей», кто знает, как сложилась бы дальше судьба этого человека.
Он отметил, что не был готов «вмазать» Маркелову. Это был сарказм с моей стороны», — оправдался Лойко за произнесенный им лозунг нацистов. Он добавил, что совсем не жалеет, что у него не получилось сдержаться в ответ на действия Маркелова. Также он отметил, что согласен вернуться на телепрограмму и объяснить свое поведение….
Очень почетна была редакционная премия Los Angeles Times, она даётся лучшему иностранному журналисту, который работает за границей, и определяется голосованием журналистов, работающих в этой газете. Это для меня высшая награда. В первый раз в жизни я надел фрак. Почувствовал себя рыцарем в средневековых доспехах, которые моментально хочется снять. В бронежилете мне как-то удобней, чем во фраке. Они все о войне. Сейчас последнюю книгу пишу, это триллер, боевик и детектив. Новая книга о страшной трагедии — о сбитом летом 2014 года малайзийском «Боинге». А книга «Аэропорт» просто вырвалась из меня, я ее родил в муках за один месяц. Я просто не мог ее не написать, потому что это было потрясение. Я на этой войне потерял все, что у меня было хорошего в этой жизни в России. И это ещё одна причина, почему мне наплевать, что говорят и думают обо мне в России, потому что я потерял людей, чье мнение было для меня важным. А сейчас ведутся переговоры по поводу съемок фильма по книге «Аэропорт». И это будет фильм украинский, но снятый совместно с Голливудом. В конце марта у меня должна состояться встреча с продюсерами. Вы предсказали события, которые произошли потом. Вы их предсказали два года назад в книге. Как вы считаете, чем закончится то, что происходит сейчас на Донбассе? И хуже уже быть не может. По поводу предвидения — принимаю заказы смеется. Я, к примеру, написал в своей книге, как гибнут два командира этих самых ополченцев. У меня их зовут Ваха и Феррари, прямыми прототипами для них были Гиви и Моторола. Это было написано в 2015 году. Практически со всеми деталями я предрёк, что с ними произойдёт. В книге есть и предостережение. Я про него как-то забыл, один читатель мне на встрече напомнил. В седьмой главе МБЧ - маленький большой человек, президент России, распекает своего генерала и говорит: «Поймите вы наконец, мои дорогие стратеги кабинетные, генералы паркетные, дурилки картонные, гражданскую войну должны выигрывать воюющие с несправедливостью граждане, местные герои вроде Вахи и Феррари, или как их там, а не Краснознаменный ансамбль песни и пляски Красной армии». Вот это было предостережение. На самом деле оно оказалось пророческим: не должен Краснознаменный ансамбль принимать участие в войне. Он принял участие в войне, и мы знаем, что произошло. Если бы в годы войны с нацистами мы бы услышали, что разбился самолет с ансамблем песни и пляски немецкой армии, вы ожидали бы какого-то сочувствия? Здесь произошло то же самое. Нельзя быть агрессором и требовать от страны, от народа, в отношении которого ты агрессор, какого-то сочувствия к себе. И они страшны тем, что калечат души людей, калечат сознание. Что вы можете сказать о той информационной войне, которую ведет Россия?
"Режим, пожирающий сам себя" часть 1 - Сергей Лойко
Сергей Галанин и группа "Серьга". Сергей Георгиевич Кара-Мурза. МВД РФ объявило в розыск журналиста Сергея Лойко (признан в РФ иноагентом), вступившего в ряды территориальной обороны Вооруженных сил Украины. Ведущий передачи Иван Трушкин выгнал из студии писателя Сергея Лойко за нацистское приветствие.
Вступившего в ВСУ 70-летнего журналиста Лойко объявили в розыск
Сергей Лойко был включен в реестр иноагентов еще в 2022 году. СЕРГЕЙ ЛОЙКО – журналист, писатель, фотокорреспондент, автор репортажей из "горячих точек", освещал события в Грузии, Абхазии, Нагорном Карабахе, Чечне, Афганистане и Ираке, а с 2014 года – и вооруженный конфликт на Донбассе. «Новая газета» выдвигала Сергея Лойко на премию Союза журналистов России за 2003 год.В 2014 году освещал вооружённый конфликт на востоке Украины. Ведущий передачи Иван Трушкин выгнал из студии писателя Сергея Лойко за нацистское приветствие. Журналисту Сергею Лойко назначили административный штраф за нарушение порядка деятельности иноагента.