Если вам интересен Санг Йонг Кайрон или как его еще называют SsangYong Kyron, то смотрите обзор Виталия Нефедова. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Подразделы SsangYong Kyron: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Вывод: недорогой внедорожник SsangYong Kyron с пробегом, увы, отличным выбором за свои деньги не станет.
Кто на сайте
- Отзывы владельцев о SsangYong Kyron II
- Ssangyong kyron
- Отзывы об автомобилях SsangYong Kyron
- Нужен совет-SsangYong Kyron какой выбрать? - Форум рыбаков и отзывы
- Похожие записи
Отзывы о Ssang Yong Kyron
Сам я с сузуки-клуба и думаю что именно в ветке "кайрон" сидят знатоки этой марки. Отзыв на SsangYong Kyron I поколение. Интересные и полные отзывы о SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон). Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон). Недорогой рамный внедорожник SsangYong Kyron появился в 2005 году, и сразу обратил на себя внимание рядом несомненных достоинств, а именно: просторным салоном, рамой с демультипликатором и агрегатами от именитой марки Mercedes-Benz.
Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron
СсангЙонг Кайрон – автомобиль спорный, так что не зря заслужил место в этом выпуске "Подержанных автомобилей". Ходовая часть SsangYong Kyron II сможет порадовать своей живучестью. При аккуратном передвижении про проблемы с ходовой частью можно забыть вовсе. Ssangyong Kyron. 48 552. Владельцев модели. Интересные и полные отзывы о SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон). Читайте отзывы реальных владельцев автомобилей SsangYong Kyron с фото.
Понравилось:
- Использование ограниченных данных для выбора рекламы
- 3 Responses
- Болячки кайрона, покупка. - SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум
- ⚡Эксклюзивно
Отзывы Ssang Yong Kyron (Ссан-Йонг Кайрон)
Ходовая часть SsangYong Kyron II сможет порадовать своей живучестью. При аккуратном передвижении про проблемы с ходовой частью можно забыть вовсе. Вывод: недорогой внедорожник SsangYong Kyron с пробегом, увы, отличным выбором за свои деньги не станет. SsangYong Kyron снят с производства в Корее и больше мы его не увидим бы расклад не илась эпоха. Двигатель D20DT Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием. все типичные неисправности подержанного автомобиля • SsangYong. Изучив все отзывы и рекомендации пользователей и владельцев принял решение в пользу Санг Йонг Кайрон.
Слабые места и основные недостатки SsangYong Kyron
Фотографии, опыт использования плюсы и минусы авто SsangYong на портале в ЕкатеринбургеОтзыв об использовании автомобилей SsangYong: Kyron. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SsangYong Kyron, а также помогут оценить надежность автомобилей SsangYong Kyron. SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) MT Более вероятней этот вариант, если скидку дали 140 тысяч.
Слабые места SsangYong Kyron с пробегом
Владельцы сталкиваются с выходом из строя электронного блока управления автоматической и раздаточной коробки. Стоимость вопроса — 18 и 12 тысяч рублей соответственно. Также владельцы жалуются на дорогостоящую замену масла на АКПП. Со временем, возникает дисбаланса карданного вала. От этого может заклинить подвесной подшипник.
Также отказывают в работе передние хабы. Владельцы советуют устанавливать более надежные, от. Механическая коробка более надежная, нежели автомат, но тоже нуждается в обслуживании. Масло в ней меняется хотя бы раз в 100 тысяч километров.
Также нужно следить за состоянием сальников и вовремя их менять. Массогабаритные показатели В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя — до 1351 кг. Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает 2300 кг.
Несмотря на внушительные габариты: длину — 4660, ширину — 1880 и высоту — 1740 мм внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций. Ширина салона, на уровне плеч составляющая 1506 мм, гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство путешествия на значительные расстояния. Вместительное багажное отделение с объемом 625 л позволяет осуществлять перевозку довольно габаритных грузов. Кроме того, часть их можно перемещать на крыше, где специально для этого установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций.
Топливный бак имеет вместимость до 75 л, что гарантирует возможность длительного путешествия без частых остановок для дозаправки. В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron могут быть оснащены: ESP — системой курсовой устойчивости; BAS — системой помощи во время экстренного торможения; ARP — защитой от опрокидывания; HDC — системой контроля спуска со склона; передними и боковыми подушками безопасности; системой блокировки дверных замков; системой оповещения о препятствиях сзади. Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 л, для бензинового — 12 л на 100 км пробега. Благодаря широкой низкопрофильной резине СанЕнг Кайрона обеспечивается отличное сцепление колеса с грунтом.
Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, великолепную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Благодаря гарантированной комфортности, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не мыслящих свою жизнь без автомобиля. Кайрон технические характеристики, SsangYong Kyron технические характеристики, СанЕнг Кайрон технические характеристики. Комплектация SsangYong Kyron SsangYong Kyron классический внедорожник с неразрезным задним мостом, прочной рамой, подключаемыми передними колесами и понижающей передачей.
В добавление к этому в максимальной комплектации присутствует задний дифференциал повышенного трения. Все это делает Kyron способным к передвижению по пересеченной местности и умеренному бездорожью даже в стандартных комплектациях. А если машину немного подготовить, добавив дорожного просвета, установив защиту, лебедку и поменяв резину на грязевую, можно смело отправляться на штурм неизведанных уголков России. В автомобиле есть все, что нужно для комфортной езды по городу и загородным трассам.
ABS и ESP, подушки безопасности, климат-контроль, гидроусилитель рулевого управления, подогрев сидений, круиз-контроль, обогрев зоны стеклоочистителей, датчик дождя, это и много другое делает поездки на дальние расстояния очень комфортными. Автоматическая КПП имеет режим ручного переключения. В городских пробках автомат будет гораздо удобнее механической КПП, а если при движении по трассе нужно произвести быстрый обгон или перестроение, то можно переключить КПП в режим ручного управления и самостоятельно выбирать передачи. Кроме того ручной режим очень удобен в сочетании с полным приводом, когда можно выбрать одну передачу и двигаться на полном приводе не заставляя АКПП постоянно переключаться.
Интерьер авто Салон у корейского внедорожника выглядит просто, но при этом не вызывает отрицательных эмоций. Большой плюс в наличии свободного пространства. Его хватает как спереди, так и сзади. Здесь действительно могут разместиться до пяти человек.
Регулировка сидений есть не только спереди. Задний диван тоже можно настроить «под себя». Сами сиденья мягкие и удобные — говорят отзывы. Центральная консоль немного наклонена в сторону водителя.
Живём на севере… 11. В ДТП не попадал. Красивый цвет спелой вишни. Смотрится очень хорошо. Может использоваться в качестве транспортного средства как для семьи так и для тех, кто предпочитает охоту тоже… 10. Цена соответствует качеству! Очень комфортный и хорошо управляемый проходимый автомобиль.
Отличный обзор.
Если говорить про недостатки, то здесь выделить стоит трудности с поиском запасных частей. Проблема появилась не так давно и связана с уходом компании SsangYong с российского рынка. Отзыв владельца Герой нашей истории в целом доволен собственным решением приобрести такой кроссовер на вторичном рынке. Машина — хорошая и не подводит своего владельца. Однако Михаил отмечает, что сейчас уже наблюдаются некоторые сложности с обслуживанием, и в дальнейшем ситуация может усугубиться. Более того, на такие кроссоверы заметно падает спрос, что сулит трудности с последующей реализацией автомобиля. Поэтому наш герой не готов рекомендовать такой SUV для предстоящей покупки за полмиллиона рублей.
Запись перемещена в архив Федор 11. Реклама от человека который не понимает о чем говорит, у меня 2 литра дизель, меха и проблем нет, машина 2008 года, производство sellers, а про хапнуть горя- нахрена наговаривать? Яков 24. Машиной доволен полностью! Большой проходимый джип за не очень большие деньги. Михаил 26. У меня Киря 2008г. Брал с пробегом 158000 в апреле 2019г..
Меняю масло 2 раза в год,май,ноябрь в движке В этом заключается дороговизна содержания.
Купил машину в салоне 2,0л. Один раз заменили уже в салоне 4-ю форсунку год поездил и сейчас опять она не работает а замена стоит... Покупка и выбор авто для меня были чисто экономическими. Сумма чуть более 850 и задача иметь полный привод. Предложение от cанг енг в лице кайрона оправдало надежды на 100 проц. В России как го... Были рады и довольны, пока ей не исполнился 1 месяц!!! Машина стала набирать скорость не более 20 км в час, а на следующий день вообще не завелась на панельке неисправностей не показал.
Отвезли в сервис на эвакуаторе 5 тыс. В рекомендациях нап...
Комплектации SsangYong Kyron
- Объявления о продаже SsangYong Kyron
- Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник — отзывы владельцев
- Автоновости
- Ssangyong kyron отзывы владельцев все минусы и плюсы
Отзывы владельцев SsangYong Kyron
Не бойтесь, берите, не пожалеете. Вовремя меняйте топливный и прочие фильтра, заправляйте нормальный дизель, и будет вам счастье. Топливная не слабая, она нормальная, не слабее других, просто ухаживать за машиной нужно. И дизель хорош тем, что тяга, как у динозавра - в любую горку без всяких ПП и понижаек с грузом прет и не думает останавливаться. Со временем чипанетесь на 169 лс и будет пушка. Обязательно проверьте еще работу ПП, понижайки, задний дифференциал.
Работает честно, но не намного эффективнее автоматического режима, в обычных условиях. В сложных дорожных условиях при определенных навыках помогает. Расход солярки по городу 11,5-12л. Межгород 7,5-8л. Дабы не искушать судьбу заправляюсь только на Лукойле.
Сейчас активно прорабатываю тему зимней эксплуатации. Лить гель не лить, ставить подогреватель или нет, дизелями раньше не владел. Несмотря на то, что автомобиль довольно высоко поставлен, важные агрегаты картер, коробка, раздатка уязвимы. Надо обязательно ставить стальную защиту, что я и сделал сразу. Мы сторонники активного отдыха и всей семьей любим путешествовать.
Причем это не выезды на цивильные турбазы или пикники в черте города, мы всегда ездили туда куда позволял добраться наш транспорт. Подальше от цивилизации поближе к природе. И надо сказать мы даже на Рио умудрялись посещать нетронутые уголки. Кайрон может быть и не годится без подготовки для покатушек 4х4, для наших целей подходит идеально. Мы этим летом уже оценили все преимущества высокого клиренса и полного привода.
Отменная тяга на низах в купе с приводом на четыре колеса позволяет уверенно передвигаться практически по любой пересеченной местности. Без фанатизма конечно, но туда, куда не совались Спортажи и прочие Кашкаи мы проезжали. Посмотрим, как покажет себя Кайрон зимой. Правильный ли я сделал выбор? На данный момент, да.
Какой еще большой, рамный, полноприводный двухлитровый дизель с автоматической коробкой и кожаным салоном известного производителя можно купить за миллион с небольшим?
Двигатель и трансмиссия Такой автомобиль был представлен на российском рынке с разной силовой частью. Лучшим сочетанием можно назвать бензиновый 2,3-литровый атмосферник на 150 сил с автоматической трансмиссией или с механической коробкой переключения передач. Гораздо хуже себя зарекомендовали дизели на 2,0 литра, которые достаточно часто выходят из строя по причине использования топлива сомнительного качества.
Стоит отметить, что модель была представлена в продаже, как в полноприводных версиях, так и в заднеприводных модификациях. При аккуратном передвижении про проблемы с ходовой частью можно забыть вовсе. Если же водитель практикует агрессивный стиль вождения и не замечает на своем пути ямы, то ему придется чаще заниматься обслуживанием системы подвески. В целом эта часть машины рассчитана на внушительные нагрузки, особенно, если брать в расчет полноприводные модели.
Ходовая часть продумана до мелочей и максимально приспособлена к российскому бездорожью. Стоимость обслуживания Пожалуй главным недостатком этой модели можно назвать дороговизну в содержании. Автомобиль покажется многим соотечественникам не по карману. Более того, будут возникать трудности с поиском запасных частей.
В особенности, это касается моделей с дизельными установками. Машины на бензиновых ДВС менее капризны в плане обслуживания и существенно реже выходят из строя, но в то же самое время требуют своевременного прохождения ТО. При грамотной эксплуатации можно без особых проблем выкатывать на такой машине 350 и более тыс. Плюсы и минусы Если заходит речь о покупке такого кроссовера, то в обязательном порядке стоит обратить внимание на явные преимущества и некоторые присущие недостатки.
К примеру, неоспоримым плюсом модели можно назвать проходимость.
Цитата: Сообщение от individ Может я куда то не туда смотрел, поэтому и создал тему, что бы опытные люди ткнули и сказали что машина Г или хорошая. Указали на сюрпризы. Подсказали как провести мини тесты на дизеле, на что обратить внимание По поводу эксплуатации кайрона могу сказать о таких болячках юзаю на таком агрегате 1 год,брал двухлетним с пробегом 40000 км,2 литровый дизель МКПП 1. У Кайрона проблемный ручник сточночный тормоз там тормозная колодка в виде скобы.
Ssangyong kyron
Авто: Actyon Sports 4AT 2007 Думаю многие замечали такое явление - едешь себе едешь и тут вдруг начинает пищать зуммер перегрева, стрелка температуры зашкаливает у рекстонов наооборот падает. Останавливаешься, глушишь машину, потом заводишь и всё в норме. Вот это и есть "лжекипение". Не знаю фича или баг в прошивке, но если температура прогретого ранее двигателя падает ниже 65гр.
Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.
Но у Рекса 1 шаровая в сборе с рычагом, а у Кая отдельно. Возможно ли воткнуть в Кая шаровые и рычаги от Рекса 1? Возможно ли этот узел сделать разборным? В кайрон рычаги от рекстона-1 не воткнуть без серьезных переделок. На первом рекстоне нижние рычаги без проблем выхаживают порядка 100 тыс.
Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста. После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км. Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала. Ходовая На передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней — неразрезной мост. Версии с постоянным полным привод AWD сзади имеют многорычажную подвеску. Шаровые опоры передней оси порой сдаются после 30-60 тыс. Позже были выпущены усиленные шаровые, ресурс которых увеличился до 100 000 км. Сравнительно быстро выходят из строя и сайлентблоки передних нижних рычагов - в нижних точках крепления стоек стабилизатора после 40-80 тыс. Амортизаторы служат более 100-150 тыс. Верхний сальник рулевой рейки может потечь через 50-80 тыс. Стоимость новой рейки — от 18 000 рублей. После 20-70 тыс. Набивка смазки помогает ненадолго. Вал приходится менять. Со временем закисают тросы стояночного тормоза. Кузов Предыдущие модели Санг Енг страдали от чрезмерной коррозии. Kyron, как правило, не дает столь сильных поводов для беспокойства. С возрастом, рыжие пятна можно обнаружить лишь по краям дверей и крыльев. Поверхностная коррозия наблюдается на раме, элементах подвески и трансмиссии. Более интенсивно ржавеют детали выхлопной системы. После 30-50 тыс. Кроме того, порой растрескивается передняя часть кузова. Проблема характерна для автомобилей, регулярно выезжающих на бездорожье. Разрушившиеся элементы проваривают. Электрика Более старые экземпляры практически не страдают заболеваниями электроники и систем управления. Владельцы российских Кайрон, напротив, отмечают короткий срок службы ламп наружного освещения. Не отличаются долговечность и часы на передней панели, которые порой приходится менять по несколько раз.
"Лжекипение"
Это уязвимое место SsangYong Kyron поможет решить установка специального пластикового поддона, который защитит разъемы. Если вам интересен санг йонг кайрон или как его еще назвают SsangYong Kyron то смотрите наш выпуск Почему купил Ssangyong Kyron и вы увидите Отзыв владельца или обзор сангйонг кайрон. Если вам интересен санг йонг кайрон или как его еще назвают SsangYong Kyron то смотрите наш выпуск Почему купил Ssangyong Kyron и вы увидите Отзыв владельца или обзор сангйонг кайрон. Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2008-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ссанъён Кайрон, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля SsangYong Kyron. Отзывы владельцев SsangYong Kyron помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.