Военно-воздушные силы Германии и Франции подняли истребители по тревоге после обнаружения российского самолёта Ил-20М. В Ивановской области выясняют причины крушения военно-транспортного самолета Ил-76. ВВС Германии подняли в воздух истребители Eurofighter из-за обнаружения к юго-востоку от Хельсинки российского военного самолета Ил-20М. • 18 сентября Минобороны России сообщило, что военный самолёт Ил-20 пропал над Средиземным морем. В декабре 1995 года Ил-20М привлекался для поисков пассажирского самолёта Ту-154 над Татарским проливом, куда он по первым предположениям мог упасть, взлетев с Сахалина.
Ситуация вокруг Ил-22М и А-50У: противник мог прибегнуть к техническим уловкам
Самолет радиоэлектронной разведки ил-20. Самолет радиоэлектронной разведки ил-20. Истребители ВВС ФРГ были подняты по тревоге из-за обнаружения к юго-востоку от Хельсинки российского военного самолета Ил-20М. «Российский самолет Ил-20М (COOT-A) без плана полета был обнаружен нашими истребителями Eurofighter к юго-востоку от Хельсинки», — отмечается в заявлении. Однако Ил-20М резко повернул на восток и скрылся, сообщает люфтваффе. Военно-воздушные силы Германии сообщили, что 26 февраля в воздух были подняты истребители Eurofighter по тревоге из-за обнаружения российского военного самолета Ил-20М к юго-востоку от Хельсинки.
По данным Минобороны России, 15 военнослужащих, находившихся на борту, погибли
- Особенности конструкции
- ВЗГЛЯД / В Германии подняли по тревоге истребители из-за российского Ил-20М :: Новости дня
- Российский Ил-20М сопроводили европейские истребители
- Российский Ил-20М переполошил немецкие ВВС | 360°
- Летно-технические характеристики
Ил-20 – последние новости
Ил-20 самолёт разведчик. В Ивановской области выясняют причины крушения военно-транспортного самолета Ил-76. Частично заменить Ил-20М могли самолеты комплексной воздушной разведки из состава Дальней авиации, созданные на базе Ту-22Р и Ту-22МЗ. Военно-воздушные силы Германии в соцсетях опубликовали сообщение о том, что близ Хельсинки из-за обнаруженного российского самолета-разведчика Ил-20М подняли свои истребители сил быстрого реагирования. Предположительно, это хвост Ил-22, севшего после удара по самолетам в Анапе. В Ивановской области выясняют причины крушения военно-транспортного самолета Ил-76.
Российский Ил-20М переполошил немецкие ВВС
ВКС России получили для испытаний первый модернизированный самолет-разведчик Ил-20М, передает Интерфакс. Итак, в 21.31 наш самолет радиотехнической разведки Ил-20 выполняет задачу в Идлибской зоне на севере Сирии. Причём включён он мог быть лишь на мгновение при сближении ЗУР 5В28 с Ил-22М на дистанцию 25 — 20 км для терминального подсвета. Прошедший глубокую модернизацию самолет-разведчик Ил-20М передан военным для госиспытаний, сообщил "Интерфаксу" источник в авиаотрасли. Ил-20 — самолет радиоэлектронной разведки и РЭБ [радиоэлектронной борьбы] на базе Ил-18, оборудованный РЛС [радиолокационной станцией] бокового обзора, ИК-сканером, оптическими датчиками, системой спутниковой связи для обмена данными в режиме реального времени. Истребители Eurofighter сил быстрого реагирования были подняты по тревоге из-за обнаружения к юго-востоку от Хельсинки российского военного самолета Ил-20М.
Сирийские власти по ошибке сбили российский самолет, погибли 15 человек
Самолет комплексной фоторазведки, радиоэлектронной разведки и радиоперехвата Ил-20 создан в 1968 году на базе Ил-18. Он использовался для разведки вдоль пограничной полосы и государственной границы и считается первым в Советском Союзе самолетом разведывательного типа. Впереди пассажирской кабины установлена станция радиотехнической разведки и фотоаппараты аэрофотосъемки. Антенна радиолокационной станции находится в подфюзеляжной гондоле.
Также на Ил-20 установлена станция детальной радиотехнической разведки и аппаратура радиоперехвата. В средней и передней части пассажирской кабины располагаются кресла для шести операторов радиотехнических систем. Начальник БРК бортового разведывательного комплекса возглавлял операторский состав.
Летный экипаж состоит из пяти человек. Комната отдыха с простыми сдвоенными пассажирскими креслами, гардероб, буфет и туалет оборудованы в хвосте самолета. Близнюк был командиром экипажа.
Покинуть борт в случае нештатных обстоятельств экипаж может, воспользовавшись шахтой, ведущей к расширенному грузовому в пассажирском варианте люку. Кроме разведчиков-электронщиков, в самолете присутствует, разумеется, и авиационный экипаж в количестве пяти человек 2 пилота, радист, бортинженер и штурман. Аппаратура при нем Разведывательный самолет Ил-20М оснащен комплексом радиоэлектронных и оптических средств получения информации. В его состав входит станции «Ромб-4», «Квадрат-2» , перехватывающий прибор ультракоротковолнового диапазона «Вишня», РЛС «Игла-1» бокового обзора и оптическая техника. Всего было произведено два десятка экземпляров Ил-20М. Фото этих самолетов практически идентичны, в большинстве случаев на борту даже нет обычного номера.
Каждый из них имеет специфическую комплектацию и предназначен для выполнения конкретного спектра задач, поэтому приняты меры скрытности. Объективы фотоаппаратов аэрофотосъемки прикрываются в полете специальными шторками, фазированная решетка РЛС заключена в длинный почти 8 м радиопрозрачный подфюзеляжный контейнер-гондолу. Оптика размещена в боковых обтекателях, в задней части которых также находятся антенны «Ромба», отвечающего за обнаружение РЛС. Дальнейшая судьба Самолет Ил-20М можно назвать небесным ветераном. Для мировой авиации подобные явления не редкость, но в каждом из случаев можно констатировать, что долго летает только настоящий шедевр технической мысли. Электронная аппаратура устаревает, но это не беда, ее можно заменить и установить новую.
Ильюшинский самолет оказался очень удачным, прочным, надежным, легким в управлении и экономичным. В настоящее время его просто нечем заменить. Из всех возможных вариантов роль авиационного электронного разведчика может исполнить только реактивный Ту-214, и то только после тщательной и серьезной перекомпоновки, что является делом неблизкой перспективы. Пока же поддержание Илов в работоспособном состоянии стало заботой военного министерства.
В министерстве обороны России уже сообщили, что место падения Ил-20 обнаружено в 27 километрах западнее от пункта Баниас в провинции Латакия. Фрагменты тел экипажа и обломки самолёта подняты на борт российских кораблей в Сирии, говорится в сообщении российского военного ведомства. По уточнённой информации, на борту находилось 15 человек, все они погибли. Он оборудован РЛС бокового обзора, ИК-сканером, оптическими датчиками, системой спутниковой связи для обмена данными в режиме реального времени. Производился с 1968 по 1976 годы. Эксплуатируется военно-космическими силами Российской Федерации по настоящее время. Предназначение самолёта - разведка вдоль государственной границы и приграничной полосы, это был первый разведывательный самолёт в СССР такого типа.
По утверждению немецких военных, российский военный самолет летел без сигнала транспондера. Поднимала военные самолеты и Польша , объясняя это «активностью российской авиации».
Cвой-чужой
- Ил-20. История одной трагедии | Пикабу
- Последние новости
- ВВС Германии подняли в воздух истребители из-за российского Ил-20М / ИА REX
- Базовый прототип
- В Германии подняли истребители по тревоге из-за российского военного самолета
- В ФРГ подняли по тревоге истребители из-за пролёта Ил-20М вблизи острова Рюген
Германия поднимала истребители из-за российского самолета-разведчика
Так что про сбитый Ил точно фейк", - написал эксперт. Что касается самолета А-50, то по нему достоверной информации о Минобороны РФ не поступало, также как нет каких-либо данных объективного контроля от противника. Прояснилась информация о ЧП с самолётом Ил-22 Из уточнённых сведений, обнародованных несколько часов назад, следует, что лётчикам российского самолёта Ил-22 удалось посадить повреждённый борт в Анапе. Сделали они это по-настоящему героически. Такой вывод можно сделать из анализа переговоров, проводившихся на открытой частоте. Тяжело, но вернул экипаж.
Периодически самолеты выполняли разведывательные полеты, участвовали в разных учениях. Впоследствии в результате физического и морального старения разведаппаратуры самолеты, оставшиеся в строю, были переделаны под транспортно-пассажирские и применялись для перевозок грузов и личного состава. Они базировались на аэродроме Крайний, что находился на Байконуре. Потом самолеты были переданы в ВМФ, где применялись по усмотрению командования. Модификация 75 840 была продана и в 2001 г. Лишь один самолет использовался по прямому назначению и был модернизирован. В составе экипажей данных самолетов входят офицеры боевого управления и операторы аппаратуры ЗАС. На правом борту находился люк багажного отсека самолета Ил-18, который использовался для аварийного покидания самолета. Все рабочие места были оборудованы чашкой под парашют. На самолете установлена иная кислородная система.
В общем, вероятность эффективного удара со стороны ВСУ крайне низкая. Тогда что же стало причиной трагедии? Целый ряд специалистов выдвигает версию: причина случившегося — ошибка нашего собственного ПВО. Военный эксперт Михаил Звинчук написал в телеграм-канале «Рыбарь»: «Отнюдь не теоретически возможен вариант «дружественного огня» со стороны российской ПВО. К сожалению, за два года подобных случаев хватало, а тенденции к исправлению и вовсе не наметилось». Александр Коц. В общем, сложилась ситуация, когда официально потеря самолетов и гибель экипажа не признана, а блогеры и СМИ вынуждены строить версии о причинах случившегося. Возможно, с точки зрения политической или военной, в этом есть логика. С моральной — точно нет.
Об этом написал эмоционально яркий пост военный корреспондент Александр Коц: «Сегодня же у нас какая-то необъяснимая информационная бледность - будь то гибель флагмана флота или самолета ДЛРО… Есть упавший А-50, есть спасенный Ил-22. С такой героической историей, что фильмы можно снимать. Да, произошла трагедия, но самоотверженность, с которой экипаж боролся за свою машину, простите за цинизм, информационно бьет украинское кривляние наотмашь. В конце концов, кривляться они будут в любом случае. И мы не увидим ничего, кроме этого кривляния.
Он двигался над Балтийским морем без транспондера. Отмечается, что самолёт двигался без транспондера радиоответчика, посылающего сигнал в ответ на принятый сигнал В управлении Люфтваффе Бундесвера подчёркивают, что это не первый случай, когда немецкая авиация поднимается в воздух для перехвата российского самолёта радиоэлектронной разведки.
В Германии подняли по тревоге истребители из-за российского Ил-20М
ВВС Германии заявили, что подняли по тревоге истребители сил быстрого реагирования из-за обнаружения к юго-востоку от Хельсинки российского военного самолета Ил-20М. Наконец самолет Ил-20 имеет аппаратуру распознавания «свой-чужой» и, судя по тому, что в небе Сирии пока еще не было ни одного факта обстрела наших самолетов и вертолетов сирийской ПВО даже в условиях массированных ракетных ударов со стороны агрессора. Самолеты Ил-20 продолжали производить уже после того, как серийное производство авиалайнеров Ил-18 было свернуто. МОСКВА, 28 фев — РИА Новости. ВВС Германии заявили в соцсети Х, что подняли по тревоге истребители сил быстрого реагирования из-за обнаружения к юго-востоку от Хельсинки российского военного самолета Ил-20М. Самолёты ВС Франции сопроводили российский Ил-20 у побережья Эстонии Главный штаб Вооруженных сил Франции показал кадры сопровождения российского военного самолета Ил-20 французскими истребителями.
Опытный транспортный самолет Ил-76МД-90А впервые произвел взлет с грунта и посадку
Немецкие истребители сопроводили российский военный самолёт Ил-20М в международном воздушном пространстве около балтийского острова Рюген. Ред.). Русский самолёт Ил-20М (Coot-A) без плана полёта был обнаружен нашими истребителями Eurofighter к юго-востоку от Хельсинки", - сообщили в ВВС Германии. Ил-20 отличается от исходного самолета меньшим полетным весом, мощным двигателем АИ-20М и увеличенной до 5,4 тыс. км дальностью полета. Появление российского военного самолета Ил-20М к юго-востоку от Хельсинки заставило военно-воздушные силы Германии поднять по тревоге свои истребители. Российский самолет Ил-20М (COOT-A) без плана полета был обнаружен нашими истребителями Eurofighter к юго-востоку от Хельсинки», — говорится в сообщении ВВС ФРГ.
Советские боевые машины. Ил-20М многоликий "заморыш" (обозначение НАТО — Coot-A)
Военно-воздушные силы Германии и Франции подняли истребители по тревоге после обнаружения российского самолёта Ил-20М. Об этом военные ведомства двух стран сообщили в соцсети X бывший Twitter. Отмечается, что базирующиеся в городе Лаге на севере Германии истребители были подняты 26 февраля. После установления визуального контакта операция завершилась без каких-либо инцидентов, уточнили в ВВС Германии.
По тревоге немецкие истребители были подняты после того, как был обнаружен российский военный самолет Ил-20М, сообщили представители ВВС Германии в социальной сети Источник фото: mil. В большинстве случаев речь шла об Ил-20М, который вызывает особую тревогу у военных.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Ракета, приближаясь к израильскому самолету, резко изменила направление полета и пошла на Ил-20», — сказал Конашенков. В момент столкнолвения ракеты с ИЛ-20 израильский F-16, укрывшийся от ракеты, остался в районе патрулирования западнее сирийского побережья, остальные три израильских самолета в тот момент продолжали занимать зону дежурства в воздушном пространстве западнее побережья Латакии. После трагедии номер данной воздушной цели израильский F-16 резко поменял направление и высоту полета.