как пробить человека по стим айди фото 106. Квест «Садовод людей» позволяет игроку не только погрузиться в захватывающий мир Скайрима, но и развить свои навыки алхимии и получить множество полезных рецептов.
Садовод людей (Прохождение Skyrim 54) гайд воина, скайрим на русском, как быстро прокачать перса
Она расскажет, что персонаж одновременно находился в зале и не находился, можно было смотреть как на него, так и сквозь героя. Завершением квеста станет отправка в деревню скаалов, к отцу женщины. Судьба скалов Только интереснее становится играть в «Скайрим Драгонборн». Он делает предположение, что победить Мирака можно только с помощью знаний, которыми обладает первый Драконорождённый. Персонажу нужно отправиться к Заставе Сиринга и изучить крик «Подчинение воли», с помощью которого можно освободить Камень Ветра. Перед тем как снимать проклятие, стоит подготовиться к сражению. После использования крика на Камне Ветра появится новый и весьма мерзопакостный противник, именуемый луркером. Порабощённые скаалы избавятся от чар и разойдутся по домам, а старейшина поселения расскажет, как найти и победить Мирака. Очищение камней Дальнейшее прохождение «Скайрим Драгонборн» невозможно без завершения этого несложного, но весьма надоедливого квеста.
Суть задания заключается в очищении других существующих на острове священных камней : Земли, Воды, Солнца и Зверя. Алгоритм действий такой же, как и в случае с Камнем Ветра. Путь знания Единственный способ победить первого Дракононорождённого — заполучить секретные знания, спрятанные на страницах Чёрных книг. Один волшебник из поселения Телвани, Нелот, как раз интересовался ими. На этот раз весьма приятным образом удивит игра «Скайрим». Прохождение этого квеста обещает увлекательное приключение в затонувшем городе двемеров. Добравшись до Тель-Митрина, одного из поселений острова, герой должен направиться в самую главную башню, где проживает Нелот. Он поведает о том, что знает, где находится интересующая Довакина «Чёрная книга», в в которых он уже бывал ранее, но не имел возможности исследовать полностью.
Вместе с волшебником герой отправится к руинам города Нчардак. Его построила древнейшая и, к сожалению, вымершая цивилизация игры «Скайрим». Прохождение локации начинается с нападения разбойников, облюбовавших поверхность руин. Спутник Довакина, к счастью, весьма неплохо сражается. После завершения битвы следует пройти к зданию с куполом. Вход в него невозможен без особого куба, но Нелот уже посещал город ранее, поэтому прихватил с собой один. Поместив артефакт на пьедестал, можно продолжать приключение. Первой комнатой, в которую попадут спутники, окажется читальный зал, посередине которого под стеклом разместилась искомая книга.
Но достать её на данном этапе игры невозможно. Волшебник уверяет, что заполучить артефакт получится, если привести в действие паровые котлы. Чтобы сделать это, Довакину вместе с Нелотом предстоит решить множество головоломок. Садовод людей Дополнение практически пройдено. Как начать квест «Драгонборн: садовод людей»? Для этого нужно справиться с головоломками Нчардака и прочесть Чёрную книгу. В Апокрифе Довакина встретит сам даэдрический принц он предложит ему утолить жажду познания и воспользоваться огромной библиотекой. Даэдру надоело стремление Мирака вырваться из-под его контроля, поэтому он решил помочь герою справиться с первым Драконорождённым.
Подобные локации ещё ни разу не встречались в игре «Скайрим». Прохождение "Чёрной книги" осуществляется с помощью перехода от одной главы к другой, сам процесс представляет из себя несложные головоломки и сражение с местными обитателями, несмотря на разрешение Хермеуса Моры, относящиеся к персонажу крайне враждебно. Добравшись до последней книги, Довакин снова встречает принца коварства и знаний, тот вынуждает его заключить сделку - второе слово крика «Подчинение воли», без которого невозможно победить Мирака, в обмен на тайное знание скаалов. Сторн согласится помочь, только если герой завершил задание «Очищение камней». Шаман примет из рук персонажа Чёрную книгу и прочтёт её, перед этим бросив фразу о том, что в этих знаниях нет ничего особенного, но предки бережно передавали их от одного поколения к другому, и любопытный Хермеус Мора, посвятивший жизнь собиранию различной информации, не смог этого вытерпеть. Даэдрический принц убьёт Сторна в процессе поглощения знаний, но взамен откроет Довакину последнее слово Крика, даруя ему возможность подчинять драконов. На вершине Апокрифа Это последнее задание в дополнении к игре «Скайрим». Прохождение квеста начинается после прочтения Чёрной книги «Пробуждающие сны».
Как и в прошлом задании, герою предстоит продвигаться по локации, решая головоломки и сражаясь с луркерами и искателями. Первая глава книги не вызывает вопросов, но во второй всё намного запутаннее. Нужно подняться по ступеням и взять с пьедестала книгу «Бесконечные конечности», и только после этого переходить к третьей главе. Упустив эту маленькую деталь, можно надолго застрять в прохождении главы. Окружение всё больше напоминает лабиринт. Проходя по уровню, важно не пропустить книги: «Погружающиеся клешни» и «Подглядывающие сферы».
С левой стороны есть окружённый бассейном ядовитой воды источник магии, который может восстановить запас магии; другой источник расположен на площадке вверх по ступеням. Далее нужно войти в движущийся проход-мост. Если выйти на ближайшей платформе, то герою придётся сразиться с луркером и двумя искателями, а потом спуститься ниже после активации ростка, чтобы вернуться на исходную площадку.
На последней и самой дальней платформе будут находиться два искателя, различная добыча и по источнику магии с каждой стороны. Для достижения Главы IV не нужно прыгать по платформам. Вместо этого можно активировать росток в конце движущегося прохода-моста, чтобы открыть ворота. Уничтожив двух искателей, герой может продолжать движение, пока не встретится с луркерами. В конце пути надо активировать ещё один росток, чтобы открыть ворота. Здесь при помощи источников можно восстановить запас сил и продвигаться дальше, избегая щупалец, которые будут высовываться из воды. Также герою здесь повстречается парочка искателей. Здесь же будет находиться и Глава IV. Под платформой, куда попадёт герой, будет располагаться Глава III.
Нужно активировать росток и можно оправляться к Чёрной книге: Острое перо и прочитать её для вызова Хермеуса Моры. Он поздравит протагониста и обучит второму слову крика «Подчинение воли». Он продолжит утверждать, что герой не может надеяться превзойти Мирака без последнего слова власти. Он готов помочь Довакину в обучении этому слову, но в качестве оплаты просит шамана скаалов Сторна Горный Странник рассказать секрет, обменяв знания на знания. Как только разговор будет завершён, герой сможет выбрать одну из трёх ветвей силы, исходящей из Чёрной Книги: Пламя Драконорождённого — после убийства противника криком Огненное дыхание из его трупа появляется огненный змей, который сражается на вашей стороне в течение 60 секунд. Сила Драконорождённого — крик «Безжалостная сила» наносит больше урона и может дезинтегрировать противника. Мороз Драконорождённого — крик «Морозное дыхание» заковывает противника в лёд. Воспользоваться можно только одной способностью единовременно.
Ничего сложного. Храм Мирака Проблема в том, что убийства Фреи засчитываются как мои. Не уверен, что делать в такой ситуации: храм в стелсе пробежать вместе с ней совсем не вариант, а успешно парализовать все угрозы статистике я не всегда могу. Видимо, настал момент, когда мне придётся прокачать иллюзию и изучить соответствующие заклинания да-да, я прошёл основной квест вообще не используя школу иллюзии. Но это чуточку позже, а сейчас я просто парализовал Фрею, переместился к камню ветра и вошёл в храм через выход с помощью тарелки. Если кто-то не понимает - я часто использую баг для прохождения сквозь стены и отлично помню, где какие входы-выходы расположены. Так вот, взял чёрную книгу, познакомился с Мираком, отправился назад. Фрея так и не встала после пепельной скорлупы, но как-то оказалась внутри храма, у входа. Сбегал туда, поговорил с ней. Пора в деревню скаалов. Фрея, сверхразум заскриптованный, решила пойти туда через весь храм. Ну, дела... Выбежал на улицу, подождал несколько часов. Так она тоже оказалась на улице, а моя статистика осталась чиста. Однако, забегая вперёд, скажу: в храме находится неизученная стена слов, поэтому я был вынужден вернуться туда. В стелсе пробежался, изучил слово и обратно. Заскриптованная Фрея иногда там появлялась, но сражалась уже без привязки ко мне. Ничего сложного в этом задании не было бы, будь я готов заранее. По идее, необходимо убить только одного драугра-привратника. Это можно сделать уроном кровопотери, в остальных случаях могла бы спасти школа иллюзии.
Активируйте переключатель в центре платформы, чтобы открыть мост через зелёные воды. Перейдите на движущийся проход, стараясь не упасть, и идите дальше. Активируйте следующий переключатель, чтобы опустить второй мост. Запрыгните на подвижную платформу, и прочтите 2-ю главу, которая лежит на пьедестале. Глава II Следуйте по узкому пути, и активируйте переключатель. Это откроет проход в стене и вызовет несколько монстров. Как только вы их убьёте, активируйте переключатель, открывающий большие ворота напротив него. Разберитесь с монстрами и двигайтесь дальше. С левой стороны есть магический источник, окружённый бассейном с ядовитой жидкостью, который восстановит ваши запасы магии. Ещё один находится в верхней части лестницы, где вы также столкнётесь с движущимся проходом, как и в главе I. Если вы выйдете на ближайшей платформе, то столкнётесь с несколькими монстрами. Разобравшись с ними, активируйте переключатель в стороне, чтобы вернуться к исходной платформе.
Судьба скаалов
- DLC 1: Dawnguard
- Начало квеста «Садовод людей»
- Как начать
- Садовод людей The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition # 63 1
Как пройти миссию садовод людей в скайриме. Главные новости
это задание из The Elder Scrolls V: Dragonborn, в котором Драконорожденный должен выучить последние слова the Bend Will shout, чтобы победить Мираака в Apocrypha. 5 неразгаданных тайн Скайрима: почему из-за глаз фалмера сходят с ума, кто такая Джессика? садовод людей скайрим баг. maska kapiushon plashch 189006 1280x720 Операционные системы. DLC Dragonborn №5 - Садовод людей. Сюжетная линия Faaskar или Dragonborn - Квесты - Каталог статей - Skyrim. * Оказавшись в Скайриме, Лэй сразу направился в Винтерхолд, предупредив, что будет отсутствовать пару дней, и Глену ничего не оставалось, кроме как согласиться.
Квест садовод людей в Скайриме: секреты и рекомендации
садовод людей скайрим баг. maska kapiushon plashch 189006 1280x720 Операционные системы. Skyrim 160 Садовод людей Поговорить со Сторном 1 Скайрим. Садовод людей. Содержание: Подробное прохождение.
Как установить наследие драконорожденного на скайрим
Что же скажет на это шаман скаалов? Принудить его силой Довакин не сможет… 30 Хермеус Мора растворился в никуда — или не растворился, вон щупальца торчат — с ним никогда не ясно, рядом он или где-то в 5-м измерении… а может, сразу и тут и там — везде… Довакин открыл книгу: 30 …Заманчивые бонусы на этот раз предлагает старик Мора… Даже теряешься, что бы выбрать — хотелось бы сразу все три способности… 30 Мысленно пометавшись, Довакин всё-таки выбрал «Безжалостную Силу», и Книга вернула его в Нчардак, под внимательно-испытующий взгляд Нелота: 30 Похоже, маг — данмер убедился, что чтение Книг не причиняет Довакину никакого вреда — вон как рванул домой, загоревшись идеей поиска остальных фолиантов Хермеуса Моры… На выходе из руин Довакина атаковал дракон — Кросулах. Обломался и Довакин, не успев поглотить драконью душу — возникший из ниоткуда Мирак перехватил её, и, побахвалившись своей силой, исчез.
Брэнд попросит игрока помочь ему в уборке сада от монстров. Таким образом, чтобы начать задание «Садовод людей» в Скайриме, игрок должен найти здание Восприятия реки в городе Рифтен и поговорить с Брэндом Железка. Важные предметы и информация для задания Для выполнения миссии «Скайрим: Миссия садовод людей» вам понадобятся следующие предметы и информация: — Документы от заказчика. Они содержат подробную информацию о месте, где следует разместить сад, а также указывают, какие растения и декоративные элементы следует использовать. Вам потребуются различные семена и рассада для создания сада. Убедитесь, что у вас есть все необходимые виды растений. Возьмите с собой садовые инструменты, такие как лопаты, грабли, секаторы и поливочные кани. Вам понадобятся средства для покупки растений, инструментов и других необходимых предметов.
Обеспечьте себя достаточным количеством воды для полива растений, а также удобрениями для их подкормки. Если вы не знакомы с процессом создания сада, обратитесь за советом к опытным садоводам. Они могут поделиться полезными советами и рекомендациями. Перед тем, как приступить к работе, разработайте план, какие растения будут высажены в каких местах. Это поможет вам организовать работу и достичь желаемого результата. Навигация и перемещение во время миссии Во время выполнения миссии «Садовод людей» в игре Скайрим важно правильно осуществлять навигацию и перемещение, чтобы успешно выполнять поставленные задачи: Шаг Действие 1 Начните миссию, получив задание у Назиру в Чёрной Летучей. Он даст вам карту с отмеченным местом, где нужно создать смертельный сок. Можно использовать быструю дорогу на карте или путешествовать пешком. Они могут находиться как на земле, так и на деревьях. Следуйте этим шагам, чтобы эффективно навигировать и перемещаться во время выполнения миссии «Садовод людей» в игре Скайрим.
Не забывайте проверять карту и собирать необходимые растения, чтобы успешно завершить миссию! Полезные навыки и способности для удобного передвижения В игре «The Elder Scrolls V: Skyrim» существует множество навыков и способностей, которые могут значительно облегчить передвижение по игровому миру.
Разворачиваюсь и медленно выхожу из павильона. Для хорошей цены нужно время и упорство. Большинство продавцов плохо говорят по-русски и зачастую их сложно понять. Продавцы в основном вьетнамцы, китайцы, кавказцы. Почему выгодно покупать на Садоводе Ездить на Садовод очень выгодно. По сути это те же самые товары, что есть у большинства оптовиков в интернете.
Я сейчас рассматриваю не личные покупки, а товары на продажу. Основные преимущества поездки на Садовод: Не нужно долго ждать товар из Китая; Свободное ценообразование, нет фиксированной цены, можно сторговать; Мелкий опт. Можно купить мелкой партией 6-10 шт. Есть отдельные павильоны с так называемыми трендовыми товарами. Заходишь и видишь половину ассортимента из категории «расческа выпрямитель волос, пилочки для пяток» и др. Есть ли каталог рынка Садовод в интернете Все ищут каталог товаров рынка Садовод в интернете. Но его НЕТ. Кто-то пытается сделать его подобие, но это не реально.
Товаров очень много. По сути нужно сделать каталог по объемам Таобао. Плюс ко всему цены меняются, можно торговаться, поэтому полноценный каталог тяжело реализовать. Поэтому нужно ехать и смотреть все своими глазами. Заключение Ну вот и все про рынок Садовод. В целом все очень просто и выгодно. Если есть вопросы, пишите в комментариях. Даэдрический Принц Знаний будет выглядеть, как парящее в небе облако, состоящее из глазных яблок и щупалец.
Он будет завлекать к себе богатством знаний, содержащихся в Апокрифе. Активация ростка в центре платформы приведёт в движение мост, проходящий через опасную болотную жижу плана. Задача — перейти на мост, не потеряв равновесия и не свалившись в воду.
Прочтение перенесет героя дальше. Глава 4 Довакин оказывается на балконе, с которого ведет две лестницы вниз — направо и налево. Как бы герой не спускался, он столкнется с несколькими искателями. Главная цель — дверь на противоположной стороне. Искатели будет поджидать героя Не забываем исследовать локацию на дополнительные предметы, находящиеся в коконах и на столах.
Пройдя через центральную дверь, Драконорожденный оказывается в тоннеле. После того как будет пройден каменный стол по левую руку, коридор резко сожмется, создавая тупик. Тоже самое произойдет, если вы будете двигаться по новому ответвлению из коридора, в котором сейчас находитесь. В связи с этим просто идите назад, никуда не сворачивая, так как это выведет в итоге довакина на новую локацию. Зайдя в новое помещение, придется сразиться с очередными искателями. Взяв его, откроется новый проход справа от лестницы, по которой Драконорожденный до этого поднялся. Коридор будет ветвится. Если вы хотите оказаться как можно скорее в следующей части, то просто идите прямо, и никуда не сворачивайте, так как в ответвлениях лежат книги, камни душ и свитки.
В итоге Довакин оказывается в помещении, где лестницу наверх преграждают очередные враги-искатели. После победы поднимаемся по ней на самый верх, где на балкончике ждет светящийся отросток.
Скайрим: Квест «На вершине Апокрифа» — прохождение, как расположить книги
Если в Скайриме вы смогли выполнить его квест и раздобыли Огму Инфиниум, то он будет приветствовать вас как своего чемпиона, красочно расписывая те безграничные знания, которыми наполнен его мир и как щедро он вознаграждает тех, кто ищет. 6. Садовод людей Skyrim. Прохождение, посвященное дорогому для меня человеку, которое скрасит его досуг, а также поможет скоротать время, когда меня не будет рядом.
Как установить наследие драконорожденного на скайрим
Отвечаю на вопрос " Зачем она это делает". Она -Апрель- Вас просто не уважает... Америка нашла «ядерное оружие» у Ирана! Продавшихся целиком дьяволу, возомнивших себя дьяволами. Ради достижения своих корыстных целей править ч...
Вход в него невозможен без особого куба, но Нелот уже посещал город ранее, поэтому прихватил с собой один. Поместив артефакт на пьедестал, можно продолжать приключение. Первой комнатой, в которую попадут спутники, окажется читальный зал, посередине которого под стеклом разместилась искомая книга. Но достать её на данном этапе игры невозможно. Волшебник уверяет, что заполучить артефакт получится, если привести в действие паровые котлы.
Чтобы сделать это, Довакину вместе с Нелотом предстоит решить множество головоломок. Садовод людей Дополнение практически пройдено. Как начать квест «Драгонборн: садовод людей»? Для этого нужно справиться с головоломками Нчардака и прочесть Чёрную книгу. В Апокрифе Довакина встретит сам даэдрический принц он предложит ему утолить жажду познания и воспользоваться огромной библиотекой. Даэдру надоело стремление Мирака вырваться из-под его контроля, поэтому он решил помочь герою справиться с первым Драконорождённым. Подобные локации ещё ни разу не встречались в игре «Скайрим». Прохождение "Чёрной книги" осуществляется с помощью перехода от одной главы к другой, сам процесс представляет из себя несложные головоломки и сражение с местными обитателями, несмотря на разрешение Хермеуса Моры, относящиеся к персонажу крайне враждебно. Добравшись до последней книги, Довакин снова встречает принца коварства и знаний, тот вынуждает его заключить сделку - второе слово крика «Подчинение воли», без которого невозможно победить Мирака, в обмен на тайное знание скаалов.
Сторн согласится помочь, только если герой завершил задание «Очищение камней». Шаман примет из рук персонажа Чёрную книгу и прочтёт её, перед этим бросив фразу о том, что в этих знаниях нет ничего особенного, но предки бережно передавали их от одного поколения к другому, и любопытный Хермеус Мора, посвятивший жизнь собиранию различной информации, не смог этого вытерпеть. Даэдрический принц убьёт Сторна в процессе поглощения знаний, но взамен откроет Довакину последнее слово Крика, даруя ему возможность подчинять драконов. На вершине Апокрифа Это последнее задание в дополнении к игре «Скайрим». Прохождение квеста начинается после прочтения Чёрной книги «Пробуждающие сны». Как и в прошлом задании, герою предстоит продвигаться по локации, решая головоломки и сражаясь с луркерами и искателями. Первая глава книги не вызывает вопросов, но во второй всё намного запутаннее. Нужно подняться по ступеням и взять с пьедестала книгу «Бесконечные конечности», и только после этого переходить к третьей главе. Упустив эту маленькую деталь, можно надолго застрять в прохождении главы.
Окружение всё больше напоминает лабиринт. Проходя по уровню, важно не пропустить книги: «Погружающиеся клешни» и «Подглядывающие сферы». Перейдя к четвёртой главе, герой должен спуститься вниз по ступеням. В одном из коридоров его ждёт неожиданная встреча с местными обитателями, после их смерти появится ещё один коридор. Исследуя его, нужно не упустить из внимания последнюю книгу «Зубастые клинки». Теперь можно смело переходить к пятой главе, не опасаясь не подобрать важные итемы. В огромном зале Довакину встретятся четыре пьедестала, украшенные рисунками. На них-то и нужно разместить подобранные ранее книги. В центре появится книга, отправляющая героя в шестую главу.
Довакину остаётся только подчинить с помощью и сразу же обучиться езде на крылатом монстре. В игре урок покажут только один раз, поэтому стоит внимательно запоминать кнопки управления драконом. Герою предстоит сражение с несколькими искателями, сделать это можно верхом на рептилии. После этого Саротар отвезёт Драконорождённого к Мираку, подготовившемуся к сражению. Враг заручился поддержкой двух драконов, но в битве они будут иметь весьма посредственное участие. Каждый раз, когда противник будет близок к поражению, он обретает неуязвимость, за время которой восстанавливает здоровье путём поглощения душ рептилий, сначала тех, что призвал сам, после и Саратора. Когда приносить в жертву будет некого, можно смело усиливать давление. На этот раз, после снижения здоровья Мирака до критической отметки, появится сам Хермеус Мора, пожелавший лично поквитаться с бывшим подчинённым. Перед смертью первый Драконорождённый пожелает герою повторения своей участи.
Этот эпизод ставит точку в дополнении «Скайрим Драгонборн». Прохождение квестов центральной сюжетной ветки завершено. Однако это не все сюрпризы острова. Гуляя по Солстейму, можно найти множество интересных заданий, а также Чёрных книг, чтение которых принесёт Довакину множество полезных способностей. В Вороньем крыле можно начать расследование преступления. На первый взгляд невинный и быстрый квест оборачивается чередой запутанных происшествий, с которыми герою придётся столкнуться.
Он живой, и его телохранитель Умана тоже — их можно найти у входа в Черный Предел. Девушка не хочет заходить в Черный Предел после гибели остальных участников. Но сошедший с ума руководитель экспедиции считает, что она пытается присвоить себе всю славу. Между ними завяжется драка, в которой редгардка всегда выходит победительницей, а Довакин может не вмешиваться или убить обоих.
В любом случае Сулла умрет, а на его теле будет дневник с тщеславными записками о том, что его имя наконец войдет в историю. Он ошибался — не войдет. Краткое прохождение Прочитать Чёрную книгу: Острое перо. Победить Кросулаха. Поговорить со Сторном в Деревне Скаалов. Выучить последнее слово крика «Подчинение воли». Прохождение После возвращения в деревню, Сторн скажет, что пришло время использовать новые знания и освободить от проклятия Камень Ветра, тот самый, что показывала герою Фрея. Если использовать Крик «Подчинение воли» на Камне, заклятие рассеется и из бассейна, что вокруг него, появится враждебно настроенный луркер и вступит в битву со всеми, кто окажется возле Камня на тот момент. Это опустит стены и даст больше места для сражения с луркером и парой искателей. Когда они будут повержены, надо активировать следующий росток, чтобы открыть большие ворота, а затем пройти в них.
За ними будет книга с Главой III, которую и надо прочитать. Глава III Тут, изгнав искателей из комнаты, можно продвигаться дальше. С левой стороны есть окружённый бассейном ядовитой воды источник магии, который может восстановить запас магии; другой источник расположен на площадке вверх по ступеням. Далее нужно войти в движущийся проход-мост. Если выйти на ближайшей платформе, то герою придётся сразиться с луркером и двумя искателями, а потом спуститься ниже после активации ростка, чтобы вернуться на исходную площадку. На последней и самой дальней платформе будут находиться два искателя, различная добыча и по источнику магии с каждой стороны. Для достижения Главы IV не нужно прыгать по платформам. Вместо этого можно активировать росток в конце движущегося прохода-моста, чтобы открыть ворота. Уничтожив двух искателей, герой может продолжать движение, пока не встретится с луркерами.
Но просто возвысить Довакина «на халяву» Садовод Людей не намерен — герой должен ему услужить. Что же скажет на это шаман скаалов? Принудить его силой Довакин не сможет… 30 Хермеус Мора растворился в никуда — или не растворился, вон щупальца торчат — с ним никогда не ясно, рядом он или где-то в 5-м измерении… а может, сразу и тут и там — везде… Довакин открыл книгу: 30 …Заманчивые бонусы на этот раз предлагает старик Мора… Даже теряешься, что бы выбрать — хотелось бы сразу все три способности… 30 Мысленно пометавшись, Довакин всё-таки выбрал «Безжалостную Силу», и Книга вернула его в Нчардак, под внимательно-испытующий взгляд Нелота: 30 Похоже, маг — данмер убедился, что чтение Книг не причиняет Довакину никакого вреда — вон как рванул домой, загоревшись идеей поиска остальных фолиантов Хермеуса Моры… На выходе из руин Довакина атаковал дракон — Кросулах.