Почему, запуская «Русалочка любит суши», вы остановились именно на суши? Благодаря мобильному приложению «Русалочка Суши» Вы сможете оформить доставку качественных роллов и суши по привлекательной цене в одно мгновение. Проект маленькой Японской забегаловки – «Русалочка Суши» продолжает развивать направление доставки и переходит в формат дарк китчен.
Доставку «Русалочка любит суши» обвинили в нарушении авторских прав
Рецензия на ресторан «Русалочка суши 2.0»: mkostin — LiveJournal | В ресторан "Русалочка Суши" мы пошли большой компанией после Дзен-вечеринки в "Космохомяке", где была такая толпа блогеров, что мы оперативно ретировались. |
промокоды Русалочка Любит Суши скидки апрель 2024 | «Русалочка Суши» (проект рестораторов Дмитрия Левицкого и Гоши Карпенко) запустили доставку. |
Создатели «Русалочки Суши» планируют открыть в Москве десять дарк китчен за год
Поэтому конкуренция на рынке не такая высокая, ведь суши наравне с пиццей — один из самых потребляемых и популярных продуктов в сфере доставки. У суши и роллов есть преимущество — этот продукт скорее для женской аудитории. А нам интересно и приятно работать с такой публикой. Ваш слоган — «В наших роллах рыбы больше, чем риса». Это реально так?
Может быть, мы как-то неправильно высказались или недопоняли друг друга. На самом деле, мы не имеем в виду буквально, что в наших роллах рыбы больше, чем риса. Мы говорим, что в наших роллах больше рыбы и меньше риса, чем у всех остальных. На выходе в роллах риса больше, чем рыбы, а лосося мы кладем ровно по сто грамм.
В Перми, кроме «РисЛапши», так делают в формате «Филадельфия де люкс» или не делают вовсе. Наша точка зрения, которую мы исповедуем: мы хотим и должны делать хороший, качественный продукт именно в таком соотношении, потому что это вкусно и нормально, когда в суши и роллах много качественной рыбы. Цены в «Русалочка любит суши» выше, чем у конкурентов по доставке и даже выше цен некоторых популярных ресторанов с азиатской кухней. Как это повлияло на спрос и сложно ли переубедить потребителя платить больше?
Наверное, если сравнивать с «РисЛапшой», то у нас цены даже пониже будут. Например, ролл «Филадельфия» у нас стоит 420 рублей, а в «РисЛапше»— 450 рублей. Конечно, если брать «Мафию» или «Автороллы», то да, там действительно цены ниже. Большое количество рыбы в суши, добротный угорь, хороший сливочный сыр, качественные ингредиенты — это достаточно дорого, поэтому мы выставили ценник, который посчитали адекватным для такого качества продукта, хотя можно даже еще повысить цены.
Это вкусно и нормально, когда в суши и роллах много качественной рыбы Очень важный момент. Мы считаем, что должны опережать всех своих конкурентов не только в качестве продукции, но и в сервисе. У нас быстрая доставка, качественный сервис, вежливый персонал, а также хорошая система лояльности. Если мы где-то косячим, то всегда делаем подарки для наших клиентов.
Мы боремся за своих клиентов, потому что мы их очень любим и хотим делать для них только все самое лучшее. Крутой сервис — это то, что отличает нас от конкурентов, и дает нам повод брать больше денег, чем остальные. С этой точки зрения я считаю, что у нас хорошее соотношение цена-качество, еще и при том сервисе, который мы оказываем. В первую неделю запуска у нас был период, когда в пятницу на кухне было под сто заказов.
Не хватало рабочих мест и квалифицированного персонала, мы не были готовы к такому количеству заказов. Время доставки растянулось, клиенты долго ждали, они были недовольны. Это было очень плохо. Чтобы разочарованные клиенты не обижались, чтобы они были с нами, мы отправили им подарочные сеты.
Вскоре мы быстро адаптировались, наняли дополнительный персонал, расширили штат курьеров — сделали все возможное, чтобы продукт выдавался вовремя, еще в больших объемах, несмотря на огромный поток заказов. Как правило, сейчас скорость доставки не превышает полутора часов. Мы справляемся и еще работаем над этим.
Проект Дмитрия Левицкого и Гоши Карпенко открылся еще в 2019 году и за четыре года собрал множество поклонников за ироничность концепции и приверженность аутентике японской городской закусочной, расположенной на оживлённой улице Нагоя или Токио. Тренд на mermaidcore захватил мир и, конечно, команда проекта не могла оставить это без внимания, поэтому идея праздника родилась мгновенно, напрашиваясь сама собой. В первый день программа вечеринки обещает быть особенно оживлённой и насыщенной: welcome-drink, RAW-бар со свежайшими морскими ежами 210 руб.
Как и меню кухни, барная карта короткая, емкая, в ней есть напиток под любое настроение и повод.
Внутри много творожного крема. Мне досталось моти с малиной. Ягодно и нежно! Сакэ Токо Дзюнмай Гиндзе Генсю - 350 руб. В этот вечер меня "согревали" три порции фруктово-цветочного сакэ, поставляемые официантом в белоснежных пиалах. Их осталось четверо. Алина нас покинула раньше... Из них на меня пришлось 4 с хвостиком.
Формат заведения мне совсем не близок.
"Русалочка" суши-бар - новая локация
И даже отшучивается, что с таким подходом можно потребовать компенсации и с Александра Сергеевича Пушкина. В своих претензиях к пермскому заведению московский ресторатор ссылается на факт произошедший осенью прошлого года. И получила она это исключительное право Walt Disney Company. Чтобы сгладить ситуацию и не вступать в конфронтации с президентом ресторанного альянса, по заявлению Ильи Отавина, они сделали ребрендинг, заказали полностью новый брендбук и регистрируют свой собственный товарный знак.
Однако, по словам пермского предпринимателя, даже таких изменений его именитому коллегой оказалось недостаточно. В беседе с РБК Пермь он заявил, что намерен обратиться в суд. Когда-то была у нас сеть под управлением "Дорогая, я перезвоню" — эти названия люди тоже брали и использовали, считая, что они имеют на это право.
Мы подаем в суд просто. Наш юрист сейчас разбирается с этим вопросом", — прокомментировал московский ресторатор, президент профессионального ресторанного альянса Дмитрий Левицкий. В претензии направленной в адрес пермской доставки Дмитрий Левицкий потребовал выплатить компенсацию за незаконное использование авторского права в размере 200 тыс.
Между тем, ситуацию же прокомментировал известный Пермский блогер Эльнар Мансуров.
Смотреть всё Блюда на гриле на шампурах churassco, блюда из печи, запечённые в соли и тандыре, raw bar и многие другие способы приготовления собранны и переосмыслены шефами проекта с кухонь ресторанов всего мира. Концепция «кухня лукоморья» это наша гастрономическая интерпретация на тему наиболее популярных в России блюд из Италии, Португалии, Индии, Южной Америки и других далёких «заморских» стран.
Looking for something? Но поехать туда нет возможности? Что ж, тогда отправляйтесь в центр Москвы в пространство One door community на Новослободской. Здесь все как в Японии. Сами создатели этого кафе называют его просто: японская забегаловка. В том смысле, что сюда пришел или даже забежал, быстро покушал и пошел.
Теперь сеть называется «Дева». Один из основателей бистро Илья Отавин рассказал Business Class, что смена названия была необходима для создания единого бренда в России и за границей. А вариант на английском не подходил из-за авторских прав компании Disney на него. В итоге пришли к слову «Дева» — так называли русалок в Древней Греции, а в Индонезии оно обозначает божество, на что местные жители отреагировали позитивно», — рассказал Илья Отавин. Также смена названия позволит в будущем развиваться в Москве и Санкт-Петербурге, добавил Илья Отавин. Из-за использования старого названия три года назад московский ресторатор Дмитрий Левицкий предъявлял претензии, поскольку у него есть права на товарный знак «Русалочка». По мнению собеседника, ребрендинг не отразится на трафике и узнаваемости бренда в Перми. Помимо названия заведение скорректировало меню и формат — с ресторана на бистро с более доступными ценами.
промокоды Русалочка Любит Суши скидки апрель 2024
В трудной судьбе «Русалочки Суши», год назад покинувшей свое первое жилище на Новослободской вместе с другими проектами Дмитрия Левицкого и Гоши Карпенко и. View and download Русалочка Суши(@rusalochka_sushi) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Лучшие суши и роллы на ул. Крылатская, 33 к 3. Готовим из охлаждённой рыбы.
Mermaidcore уикенд: день рождения Русалочки суши
- Ресторан "Русалочка Суши". Как потратить во дворовой сушильне 18.000 руб. | Едим НЕ дома | Дзен
- Как доставка помогла «Русалочке Суши» пережить карантин – Истории Смартомато
- НЕ пропускайте горячие Купоны Промокоды и Купоны Скидок в Русалочка Любит Суши для ваших заказов.
- «Русалочка любит суши» в Перми сменила название
Промокоды «Дева суши»
«Дева суши» (ранее – «Русалочка любит суши») – служба доставки блюд восточной кухни. кафе Русалочка суши. Суши-бар «Русалочка Суши» вновь работает офлайн — заведение открылось на новом месте, на Страстном бульваре. эксперт по raw-кухне разработал яркое и по-настоящему свежее меню специалитетов: суши лосось, сашими из лосося.
Русалочка любит суши
Не хватало рабочих мест и квалифицированного персонала, мы не были готовы к такому количеству заказов. Время доставки растянулось, клиенты долго ждали, они были недовольны. Это было очень плохо. Чтобы разочарованные клиенты не обижались, чтобы они были с нами, мы отправили им подарочные сеты. Вскоре мы быстро адаптировались, наняли дополнительный персонал, расширили штат курьеров — сделали все возможное, чтобы продукт выдавался вовремя, еще в больших объемах, несмотря на огромный поток заказов.
Как правило, сейчас скорость доставки не превышает полутора часов. Мы справляемся и еще работаем над этим. У вас был конфликт с известным московским ресторатором Дмитрием Левицким на тему фирменного стиля и товарного знака «Русалочка». Чем все закончилось?
Дмитрий Левицкий — чувак здоровский. Мы очень уважаем его за то, что он делает. Но он немного некорректно и грубовато повел себя в этой ситуации. Во-первых, никто его копировать не собирался.
Мы с любовью отнеслись к нашему проекту и заранее прощупали почву, проконсультировались и посмотрели, кому принадлежит товарный знак «Русалочка». Абсолютно открытая и доступная информация, которую сможет найти каждый здравомыслящий, образованный человек, показала, что товарный знак «Русалочка» зарегистрирован компанией Disney, причем достаточно давно и по большому количеству сфер деятельности, в том числе и в сфере общественного питания. Дмитрий Левицкий показал себя грубияном, который считает, что, если ты живешь не в Москве, то ходишь в лаптях и ушанке и не можешь сделать ничего достойного Товарный знак «Русалочка» не принадлежит Дмитрию Левицкому, поэтому он не может предъявлять какие-то претензии другим компаниям, которые называются «Русалочкой». Также он не запатентовал образ русалочки.
Можно было бы и не заметить, что какая-то доставка открылась в какой-то Перми, и Дмитрий Левицкий, великий небожитель, сидел бы в своей Москве и дальше бы нас не замечал. Но его видимо очень сильно задело, что какие-то ребята из «деревни» что-то делают, что у них даже что-то получается, хорошая активность в интернете. И вместо того, чтобы адекватно заявить о себе и просто написать «Парни, что за фигня? У вас как-то похоже вышло на нас.
Может быть, что-то поменяете? Никто не спорит, у Дмитрия Левицкого высокий уровень развития в сфере общепита, но это не значит, что можно без какого-то разговора взять и покрыть дерьмом ребят, которые только начинают свою деятельность в другом городе, в другой реальности, пытаются выжить во время кризиса. Естественно, вся его команда из пятидесяти человек накинулась на нас, все эти люди начали нас атаковать в соцсетях, писать всякие гадости, покрывать нас матом и оскорблять. На что мы очень вежливо отвечали, что у Дмитрия абсолютно нет никаких прав на торговый знак «Русалочка», и говорить, что мы у него что-то украли, нельзя.
У Левицкого есть только заявка на регистрацию комбинированного товарного знака: название и изображение русалочки, которое лишь отдаленно напоминало нашу. Вот когда у него появится свидетельство на руках, тогда уже и можно будет говорить, что мы что-то нарушили. Но мы ничего не нарушали, мы понимаем, что мы делаем. Сам Дмитрий писал мне гневные сообщения, показывал заявки на товарные знаки, которые абсолютно ничего не значат, уверенно бил себя в грудь, говоря, что с нами сделает, ведь у него уже есть опыт борьбы с плагиаторами его сети «Дорогая, я перезвоню…» честно сказать, по качеству проект слабоват.
Он отправил претензию на мое имя, что мы украли что-то у него, хотя никаких прав на то, что он предъявляет, у него нет, а также попросил нас заплатить штраф в размере 200 000 рублей. Безосновательная и неподтвержденная претензия, видимо, была составлена его юристом, который не сильно разбирается в интеллектуальном праве. Мы не стали отвечать на ее, потому что она юридически не имеет никакой силы, она не по адресу, и, «до свидания».
В семидесятые годы прошлого века у моего отца в цехе на Московском электромеханическом заводе имени Владимира Ильича ЗВИ работал один сотрудник по фамилии Левицкий. Он был очень рукастый и частенько делал разные поделки из металла, которые иногда дарил мне. Мне, конечно, такие презенты нравились, но не все, причем если не нравились — то прямо-таки в самый дальний ящик под кровать и забыть. Спустя много лет, уже в веке двадцать первом, с товарищем Левицким-ресторатором и его проектами у меня вышла схожая история.
Его заведения, как и подарки заводчанина, — лепестки ромашки: то нравится, то не нравится. В этот раз лепесток попался вкусный.
Из такого разнообразия гостей и уклона в поп-культурную японщину мы и строили наши плейлисты. Днем звучит вейпорвейв и современный японский поп, вечером неоновая электроника сменяется тотальным чиллом — на сцену выходят инструментальные биты и фьюжн, а гости переносятся в кинематографичный Токио.
Как и меню кухни, барная карта короткая, емкая, в ней есть напиток под любое настроение и повод.
«Русалочка» суши – демократичное японское кафе на Новослободской
Русалочка любит суши на скачали 3 раз. View and download Русалочка Суши(@rusalochka_sushi) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Заказать еду в ресторане Русалочка любит суши в Нижнем Новгороде. Меню «Русалочки» составлено предельно демократично, но качество и свежесть продуктов, самое важное в японской кухне, остаются на высоте. Всем привет!Поиск вкусных доставок продолжается. На этот раз я проверю и попробую еду от Русалочка Суши.
Новости 12:00 | Автовокзал будет частным | Выставка франшиз | «Русалочка любит суши» | 10.11.21
Русалочка Суши. rusalochka_sushi. ; Открывает новую вкладку. Владельцы японского кафе «Русалочка Суши» рестораторы Дмитрий Левицкий и Гоша Карпенко запустили дарк китчен в московском районе Крылатское. цены, доставка, свежие отзывы посетителей.