Розничная сеть МТС, крупнейший непродовольственный ритейлер в России, выбирает решение от Smartix для запуска киосков самообслуживания с интерактивной витриной.
МТС запустит продажи iPhone 15 в России на следующей неделе
Розничная сеть МТС. В рамках трансформации розничной сети МТС салоны перестали быть классическими точками с витринами. Какие сегодня задачи стоят перед розницей? Генеральный директор ООО "МТС Энтертейнмент" Михаил Минин заявил о готовности крупного бизнеса заняться оптимизацией театров и развитием сферы исполнительских искусств на шестом Балтийском культурном форуме, сообщает пресс-служба компании. Будьте в курсе последних новостей и событий от МТС. Теперь наши клиенты могут бесплатно воспользоваться всеми преимуществами нашей розничной и мобильной сети», — рассказал генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.
Публикации в категории «МТС»
Суббота, 27 апреля, будет рабочим днем, пишет сайт kp. Они обвинялись в манипулировании ценами на торгах акциями 14 крупных эмитентов, включая Yandex N. Эти ценные бумаги, находившиеся в доверительном управлении ЗАО «Лидер», сотрудниками которого являлись фигуранты, а также «дочки» этой компании ООО «Северянка», они использовали на торгах биржи в своих интересах. Таким образом, за четыре месяца за счет средств клиентов они, по подсчетам следствия, смогли обогатиться почти на 18 млн руб. Что на этот раз? Как рассказали в минской милиции, преступники теперь настаивают на установке онлайн-приложения от ненастоящего оператора связи.
В новой роли Андрей будет отвечать за усиление позиций МТС на рынке розничного ритейла и сменит на этой должности Фарида Камалова, который назначен генеральным директором Concept Group. В течение декабря будет происходить передача дел. За это время РТК трансформировалась в ритейл-сеть нового формата с функциональным интернет-магазином и бесконечной полкой", — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.
Перед ним стоят цели по дальнейшему укреплению позиций нашей сети на рынке и продвижению экосистемных решений.
Владельцы новых телефонов смогут не платить за услуги связи от трех месяцев до года, в зависимости от стоимости гаджета Компания МТС объявила о начале работы программы бесплатной связи при покупке смартфона, сообщили в пресс-службе компании. Владельцы новых смартфонов смогут не платить за услуги связи от трех до 12 месяцев. Воспользоваться программой можно, купив смартфон любого бренда и тариф «Тарифище».
В дальнейшем этот же стиль «примерили» и компании, входившие на тот момент в экосистему МТС. Левый нижний угол квадрата пустует — в дальнейшем в нем появятся дополнительные элементы для брендинга отдельных сервисов, сообщили CNews в МТС. Одна из последних модификаций прежнего логотипа оператора Красный цвет, к которому россияне за 17 лет успели привыкнуть, было решено оставить. Но к нему добавились более разнообразные цветовые решения. Процесс ребрендинга начался с интернет-сайтов оператора, хотя и не со всех.
Авторы известны Новая айдентика МТС — это продукт коллективного творчества. Кому из них принадлежит идея итогового варианта логотипа, остается неизвестным. С офлайн-розницей все значительно сложнее — установка новых вывесок, ремонт в салонах и магазинах МТС затянется на годы. Как сообщили CNews представители МТС, основным катализатором к нововведениям станет не необходимость соответствовать новому стилю, а износ старых конструкций. На вопрос CNews о размере розничной сети представители МТС ответили, что в настоящее время она включает более 5300 салонов связи.
Аналитика МТС Банка: россияне активно скупают электронику и обувь в период распродаж
До этого, в конце августа, компания также первой открыла предзаказ на новинки от Apple. Цена гаджетов в базовой комплектации начинается от 124 990 рублей, а на модели Pro Max — от 189 990 рублей. Уже в течение двух дней мы начнем выдавать первые предзаказы, а на следующей неделе планируем открыть продажи для всех любителей техники Apple", — отметил Губанов. Представитель компании на презентации уточнил, что ориентировочно продажи начнутся в середине следующей недели, а оформленные по предзаказу смартфоны начнут выдавать 23 сентября.
Почти не ловит интернет, пропала голосовая связь.
В настоящее время специалисты МТС оперативно провели работы по восстановлению доступа к сети абонентов в пострадавших от сбоя регионах. В МТС сообщили, что проблема решена и услуги связи абонентам оказываются в полном объёме. Причину сбоя в компании не объяснили. Минцифры Саратовской области объяснило перебои в работе МТС крупной аварией на магистрали.
В МТС сообщили, что фиксируются «проблемы с услугами связи в ряде регионов Поволжья». Компания уже работает над устранением инцидента. В настоящее время без мобильной связи и мобильного интернета от МТС остаются Кировская и Нижегородская области, Марий Эл, сообщается в телеграм-канале правительства Кировской области. Кроме того, связь и мобильный интернет отсутствуют у пользователей в Татарстане, Пензенской, Саратовской, Самарской, Ульяновской областях, передают корреспонденты различных СМИ. Телеграм-каналы, которые публикуют географию сбоя, пишут, что связь пропала в следующих регионах: Самарская, Кировская, Оренбургская, Ульяновская, Новосибирская, Пензенская области, Чувашия, Башкортостан, Ставропольский край, Санкт-Петербург.
В течение декабря будет происходить передача дел. За это время РТК трансформировалась в ритейл-сеть нового формата с функциональным интернет-магазином и бесконечной полкой», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев. Перед ним стоят цели по дальнейшему укреплению позиций нашей сети на рынке и продвижению экосистемных решений.
С указанием логина и пароля
- В Гонконге 5G-робот вышел на работу
- Сообщество
- МТС откроет до 1 тыс. магазинов нового формата за 2 года
- Новости ПАО "МТС"
- МТС выставила оферту для нерезидентов на выкуп до 4,2% своих акций
Ветер перемен
- Символизм в квадрате: зачем в МТС сменили лого и кто обновит бренд следующим
- Ветер перемен
- МТС осталась без яиц. Оператор меняет фирменный стиль впервые за 17 лет - CNews
- МТС — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
МТС – последние новости
Путешественники из МТС Travel напоминают о конкурсе и обещают космические скидки на отели по всему миру. МТС RED отразил свыше 6 тысяч DDoS-атак в первом квартале 2024 года. Крупнейший российский сотовый оператор МТС в рамках оптимизации своей розничной сети закрыл 600 салонов связи, сообщила журналистам первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова.
МТС установил 60 касс самообслуживания в норильских магазинах «Океан» и «Зеленая линия»
Исключительное право на логотип будет действовать 10 лет. При этом масштабный ребрендинг с обновлением "большого" логотипа его сделали объёмным оператор провёл ещё в 2021 году. Причём тогда он сделал это впервые за 16 лет. Читайте также: Рейтинг брендов Петербурга — 2022 В марте прошлого года "Коммерсантъ" со ссылкой на собственные источники сообщал, что Tele2 планирует провести ребрендинг, так как шведская Tele2 AB, которой исходно принадлежал бренд, отказалась продлить соглашение на его использование. Редизайн ожидали как раз к началу 2023 года, но его так и не случилось. Бренд используется на законных основаниях — соглашение об использовании товарного знака Tele2 продолжает действовать.
При этом компания не проводит никаких мероприятий по подготовке к ребрендингу", — пояснили "ДП" в пресс—службе Tele2 на Северо—Западе. А вот последний участник "большой четвёрки" — " МегаФон " не производил изменений в фирменном стиле примерно с 2017 года. И на сегодняшний момент нет никаких признаков, что он собирается это делать. Диалог с клиентом Как считает основательница маркетингового агентства " Брусника " Теххи Полонская , компания совершает ребрендинг только тогда, когда руководство уверено, что пришло время не только для смены внешнего вида, но и для концептуальных изменений. Про него часто шутили, и при этом не было нормальных объяснений, что этот логотип означает", — заметила она.
Банковский бизнес и сегмент связи стали основными бизнесами, обеспечившими рост рентабельности и OIBDA в абсолютном выражении. Оператор получил по итогам полугодия свободный денежный поток в сумме более 36 млрд руб. В целом мы видим, что бизнес МТС устойчив и стабильно генерирует денежные потоки, а это в свою очередь дает возможность обеспечивать высокий уровень возврата денежных средств инвесторам. Наша рекомендация для акций МТС сейчас «Покупать» с целевой ценой 340 руб. Основное положительное влияние на данное направление оказывает увеличение тарифов, произошедшее в сентябре прошлого года, а также развитие экосистемных продуктов. Абонентская база оператора по итогам квартала немного увеличилась как относительно начала года, так и сопоставимого периода прошлого года и составила 80,3 млн чел. Рост выручки сегмента был заметно быстрее, чем в предыдущие несколько кварталов, но, как мы думаем, может замедлиться во второй половине года.
В блоке 2 погрузимся в индустрию развлечений: — Новинки и актуальные релизы; — Школа блогеров — научим монетизировать контент; — Полезные сервисы на мероприятиях — от заказа еды до оплата парковки онлайн. А ещё — визуальный перформанс, концерт звезды и другие развлечения!
Не все идеально, можно было лучше отработать запуск с точки зрения розницы. У меня высокая планка. Мы получили опыт, чтобы изменить некоторые инструменты для будущих продаж.
Но в целом запуск прошел хорошо. У тебя есть видение, как должна выглядеть розница, частично мы затронули эти вопросы в интервью. В идеальном мире сколько времени уйдет на изменение розницы МТС? Три года. Причин для этого много, но давай посмотрим с экономической точки зрения.
Нельзя моментально поменять все магазины без исключения — это дорого и бессмысленно. Изменения будут постепенными, что позволит распределить затраты. Нужно обучать людей, их нельзя научить за один день или за неделю, тут важен процесс передачи знаний. Важно не показать изменения, не создать картинку, а построить розницу, которая живет иначе. Перед тобой ставят задачу, чтобы розница МТС зарабатывала деньги?
Короткий ответ — да. Длинный ответ — это не самоцель. Существуют разные способы сделать магазин рентабельным. Но если при этом клиент МТС будет уходить из магазина расстроенным и обиженным либо стоять на морозе пятнадцать минут, чтобы туда зайти, рентабельность такого магазина никого не будет волновать. МТС такие магазины не нужны.
У оператора есть своя система координат для розницы, и я уверен, что в ней розница может быть прибыльной. Но эта система координат сильно отличается от обычных магазинов. Например, у нас есть 16 миллионов человек, которые приходят в магазины ежегодно, чтобы решить свои вопросы с МТС — оплата счетов, замена SIM-карт и так далее. Это сервисный трафик, и его просто не существует для неоператорской розницы. И точка присутствия в реальном мире для оператора крайне важна, это место общения с клиентами.
Но розница должна быть прибыльной, и она может быть такой. Это длинный ответ на вопрос. Какие конкретно задачи стоят перед тобой в отношении розницы МТС? Чтобы не было очередей, чтобы клиенты были удовлетворены сервисом, опосредованно — чтобы рос индекс удовлетворенности клиентов оператором. И, конечно, то, о чем мы говорили выше, эти задачи должны решаться не за безумные деньги, мы должны уметь зарабатывать и решать все эти задачи самостоятельно.
Мы даем контакт с клиентом. Мы не являемся продуктом в экосистеме МТС. Это место, где человек может потрогать руками продукты разных компаний, входящих в экосистему МТС. Цель нашего существования — чтобы был счастлив условный KION, а через нас будет счастлив его клиент. В рознице можно менять систему координат, но без ориентации на довольного клиента это не имеет смысла.
Например, оператор может гипотетически отменить все продажи SIM-карт в магазинах, продавать их только онлайн. Будет ли счастлив клиент? Точно нет. Но с точки зрения отчетности оператор покажет безумный рост онлайн-продаж. И ничего не скажет о том, как чувствует себя клиент.
Любые изменения мы должны оценивать не только и не столько с точки зрения эффективности для бизнеса. Мы должны смотреть, как они повлияют на нашего клиента. Банально, будет ему удобно или нет. Если неудобно и плохо, то такие изменения к худшему и их точно не нужно внедрять. Что будет происходить в 2023 году на розничном рынке электроники?
Но в остальном розничный рынок достаточно предсказуем. Маркетплейсы достигли своего пика или находятся около него, может быть, чуть-чуть подрастут.
Пресс-релизы
- Новости по тегу "МТС": последние обновления и аналитика по теме - Hi-Tech
- Решения совета директоров ПАО "МТС", принятые по итогам заседания 23 апреля 2024 года
- «Ренессанс Банк» и розничная сеть МТС объявляют о партнерстве | Новости | 11.09.2023
- У розничной сети МТС тоже новый глава
- Рассылка новостей
МТС снизил долю в МТС Банке до 86,7%
При этом на вопрос, ожидает ли компания, что после смены бренда часть пользователей может уйти от нее, глава МТС заявил, что «адептов яйца» у них нет. Картина дня.
Размер Тендерного предложения и цена приобретения в размере 95,0 рублей за акцию были установлены в соответствии с разрешением Правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации. Объявление Тендерного предложения и начало периода действия Тендерного предложения 12:00 по московскому времени 28 мая 2024 г.
А еще Вячеслав Николаев говорит: многочисленные исследования показали, что МТС ассоциируется больше не с яйцом, а с красным цветом. При этом на вопрос, ожидает ли компания, что после смены бренда часть пользователей может уйти от нее, глава МТС заявил, что «адептов яйца» у них нет. Картина дня.
Фото: МТС Объектов для шуток в логотипе МТС не осталось «Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов», — отметили представители МТС. Новый стиль Предыдущий ребрендинг, в ходе которого на логотипе МТС появилось яйцо, оператор провел в первом полугодии 2006 г. На тот момент выбор изображения для логотипа одного из крупнейших сотовых операторов России вызвал немало вопросов у его абонентов. В дальнейшем этот же стиль «примерили» и компании, входившие на тот момент в экосистему МТС. Левый нижний угол квадрата пустует — в дальнейшем в нем появятся дополнительные элементы для брендинга отдельных сервисов, сообщили CNews в МТС. Одна из последних модификаций прежнего логотипа оператора Красный цвет, к которому россияне за 17 лет успели привыкнуть, было решено оставить. Но к нему добавились более разнообразные цветовые решения. Процесс ребрендинга начался с интернет-сайтов оператора, хотя и не со всех. Авторы известны Новая айдентика МТС — это продукт коллективного творчества.
МТС сокращает розницу
Думаю, что не только я получила на днях неприятное сообщение от оператора "МТС" с изменениями на тарифном плане "Супер МТС" с мая текущего года. МТС полностью пересмотрела собственный бренд впервые с 2006 года, отказавшись от узнаваемого символа в форме яйца. Корпоративные новости и события ПАО "МТС" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые результаты, выплаты по облигациям, сделки. Первым регионом запуска решения стартапа стало Поволжье, где работает 430 магазинов розничной сети МТС. За первые 11 месяцев 2023 года в России были проданы 27 млн смартфонов, подсчитали аналитики розничной сети МТС, сообщила пресс-служба компании.
МТС начнет торговать приложениями в розничной сети
Фокус позволяет подсветить для продавца продукты, которые мы хотим продвигать. Но также это инструмент, чтобы корректировать продажи. Когда все бегут в одну сторону, растут продажи конкретного продукта или категории, провисает что-то другое. Фокус на конкретных товарах или услугах позволяет нам корректировать такую ситуацию, это важный инструмент. Мы будем менять наш подход к этому инструменту, улучшать его, все это возможно через лучшее знание своего клиента. Какая текучка кадров в рознице сегодня?
В нашей индустрии есть проблема с текучкой кадров, она присуща всем без исключения. Как бы забавно это ни звучало, проблема идет от развития сервисов доставки. Людям проще пойти работать курьером, меньше ответственность, не нужно общаться с клиентами, постоянно учиться. Мы конкурируем за персонал даже не с другими розничными магазинами, а с большими маркетплейсами, куда идут работать молодые мужчины. Хорошо, если говорить о материальных товарах, то вы все так же ориентируетесь на смартфоны как на главный товар?
Глупо отказываться от смартфонов как якорного товара, который интересен клиентам. Это самый большой рынок в деньгах, в штуках, самая большая частотность. Потом идут наушники, часы и браслеты. Как оператор мы продаем сетевые устройства, хотя они достаточно нишевые, но это наша история, и поэтому мы будем заниматься ей всегда. В формате наших магазинов можно также продавать такую категорию, как телевизоры, возможно, они появятся.
Обязательно будем делать фокус на умный дом, верим, что эта категория будет развиваться долго и успешно. Каким должен быть формат магазина? Это один формат, комбинация разных форматов? Мое личное восприятие, в котором я убеждаю топ-менеджмент МТС, таково. У тебя должно быть штук сорок флагманов по всей стране, чтобы в них было интересно зайти, большой формат.
По всей стране должно быть около тысячи магазинов, которые умеют хорошо продавать как товары, так и услуги. Потом еще магазинов 500-700, которые умеют неплохо продавать товар. Хвост может быть вовсе без товаров или продавать аксессуары, обслуживать клиентов там, где это необходимо. Все должно быть эффективно с точки зрения как оператора, так и экономики розницы. Нет смысла распылять товары по всем магазинам ровным слоем.
Сейчас у МТС 3300 собственных магазинов. Когда рынок начнет сокращать число магазинов? Когда вы начнете оптимизировать розницу? Мы идем за рынком, мы видим, что сокращение уже началось. Мы готовы лидировать в этом вопросе.
Подчеркну, что у меня 3300 магазинов, франшиза МТС не под моим управлением. Вывод простой — общее число магазинов как у МТС, так и у других игроков, будет к концу 2023 года меньше. Последние годы рознице пророчат смерть от онлайн-продаж, маркетплейсы вошли в моду. Ощущается ли угроза от такого формата торговли? Это иллюзия.
Если посмотреть на продажи всей операторской розницы, то она занимает примерно такую же долю, как и раньше. Более того, мы не конкурируем и с гипермаркетами электроники. Не хочу уходить в философию и говорить, что у нас какой-то иной, особенный клиент, это точно не так. Факт в том, что операторская розница несколько изолирована от других форматов. И поэтому мы реагируем на промоакции, которые проводят другие операторы, они влияют на нас.
А вот то, что происходит в онлайн-магазинах или гипермаркетах, нас затрагивает в меньшей степени. Как можно оценить результат? Как обнадеживающий. Мы молодцы, что вовремя привезли, вовремя подсветили наличие новых флагманов в нашей сети.
Для продажи цифрового сервиса сотрудники магазинов формируют сообщение с уникальной ссылкой в приложении Appsell. Ссылка ведет на выбранное пользователем приложение. Сотрудники помогают настроить сервис и подписаться на платную или бесплатную версию. Первым регионом запуска решения стартапа стало Поволжье, где работает 430 магазинов розничной сети МТС.
Но если при этом клиент МТС будет уходить из магазина расстроенным и обиженным либо стоять на морозе пятнадцать минут, чтобы туда зайти, рентабельность такого магазина никого не будет волновать. МТС такие магазины не нужны. У оператора есть своя система координат для розницы, и я уверен, что в ней розница может быть прибыльной. Но эта система координат сильно отличается от обычных магазинов. Например, у нас есть 16 миллионов человек, которые приходят в магазины ежегодно, чтобы решить свои вопросы с МТС — оплата счетов, замена SIM-карт и так далее. Это сервисный трафик, и его просто не существует для неоператорской розницы. И точка присутствия в реальном мире для оператора крайне важна, это место общения с клиентами. Но розница должна быть прибыльной, и она может быть такой. Это длинный ответ на вопрос. Какие конкретно задачи стоят перед тобой в отношении розницы МТС? Чтобы не было очередей, чтобы клиенты были удовлетворены сервисом, опосредованно — чтобы рос индекс удовлетворенности клиентов оператором. И, конечно, то, о чем мы говорили выше, эти задачи должны решаться не за безумные деньги, мы должны уметь зарабатывать и решать все эти задачи самостоятельно. Мы даем контакт с клиентом. Мы не являемся продуктом в экосистеме МТС. Это место, где человек может потрогать руками продукты разных компаний, входящих в экосистему МТС. Цель нашего существования — чтобы был счастлив условный KION, а через нас будет счастлив его клиент. В рознице можно менять систему координат, но без ориентации на довольного клиента это не имеет смысла. Например, оператор может гипотетически отменить все продажи SIM-карт в магазинах, продавать их только онлайн. Будет ли счастлив клиент? Точно нет. Но с точки зрения отчетности оператор покажет безумный рост онлайн-продаж. И ничего не скажет о том, как чувствует себя клиент. Любые изменения мы должны оценивать не только и не столько с точки зрения эффективности для бизнеса. Мы должны смотреть, как они повлияют на нашего клиента. Банально, будет ему удобно или нет. Если неудобно и плохо, то такие изменения к худшему и их точно не нужно внедрять.
Ни для кого не секрет, что любой бизнес должен постоянно развиваться, чтобы всегда инвестировать денежные средства и ресурсы в свое развитие. Это необходимо для того, чтобы просто элементарно выжить в условиях рыночной экономики, где существует жесткая и суровая конкуренция. Специально ради того, чтобы еще активнее развиваться и внедрять различные инновации, в том числе с использованием китайского оборудования и комплектующих для телекоммуникационной инфраструктуры, сотовый оператор «МТС» принял решение, которого от него явно никто не ожидал даже и близко, не имея и малейшего представления о том, что нечто подобное когда-то в обозримом будущем вообще случится и произойдет. Так, оператор связи принял решение ликвидировать свой фирменный логотип. С самого 2006 года все и каждый, кто пользуются услугами компании «МТС», либо просто где-то встречают ее салоны связи, видят фирменный логотип бренда. Он выполнен в стиле яйца белого цвета на красном фоне.
МТС осталась без яиц. Оператор меняет фирменный стиль впервые за 17 лет
Совет директоров МТС утвердил новую дивидендную политику на 2024–2026 годы. Лента актуальных новостей, связанных с оператором сотовой связи МТС. В 2009 году МТС приобрела несколько независимых мобильных розничных сетей, создав монобрендовую розничную сеть МТС из 3300 магазинов — вторую по величине розничную сеть в России.