Ученые Пензенского государственного университета (ПГУ) разработали и зарегистрировали программу для максимально точного измерения артериального давления. Председатель Совета ректоров, ректор Пензенского государственного университета Александр Гуляков проинформировал собравшихся об инициативе профсоюзных организаций. Позиции в рейтингах При поддержке Российского Союза ректоров выходит экосистема рейтингов «Три миссии университета». Новости по теме "ПГУ". В соответствии с Уставом университета Ученый совет ПГУ вынес на рассмотрение два вопроса: выборы ректора и утверждение коллективного договора.
Авторизация на сайте
Позиции в рейтингах При поддержке Российского Союза ректоров выходит экосистема рейтингов «Три миссии университета». Новости по теме "ПГУ". Тело Игоря Кревского было обнаружено спасателями сегодня, 13 июля. Ректор Пензенского государственного университета. Поздравление от ректора ПГУ, доктора наук Александра Гулякова. Ректор Пензенского государственного университета Александр Гуляков опроверг информацию о том, что выпускники ПГУ вместе с дипломами будут получать повестки в. Экс-ректор классического университета привел в пример данные Росстата.
Ректор ПГУ Александр Гуляков: У меня зарплата - 150 тысяч рублей
ПГУ, как считает его ректор, в результате присоединения упрочит положение среди сильнейших вузов региона и страны «за счет возрастания контингента студентов и преподавателей». Статья автора «Пензенский государственный университет | ПГУ» в Дзене: На заседании Ученого совета ПГУ, которое состоялось в четверг, 29 февраля, ректор Александр Гуляков. Пензенский государственный университет (ПГУ) станет первым российским вузом, который будет выдавать электронные дипломы. Подписывайтесь и следите за свежими новостями! Ректор ПГУ Александр Гуляков заявил, что студентам вуза не стоит переживать и у университета таких планов нет. 25 тыс. руб. по профессорскому составу – 36 тыс. руб. В завершение визита состоялась встреча ректора "Судьбы" с руководством ПГУ, на которой были достигнуты предварительные договоренности о совместных научно-исследовательских.
Ректором ПГУ избран Александр Дмитриевич Гуляков
Напомним, что ранее военный комиссар Пензенской области Андрей Сурков на брифинге, который состоялся в четверг, 16 марта, сообщил , что студентам ПГУ не выдадут диплом о получении высшего образования до тех пор, пока они не распишутся в получении повестки. Военком уточнил, что это необходимо, чтобы они встали на учет по своей военной специальности. Однако позднее по этому поводу высказался ректор Пензенского государственного университета Александр Гуляков. Он опроверг данную информацию.
Об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте вуза. Светлая память об Игоре Гершевиче навсегда останется у его коллег и учеников», — добавляется в тексте. Кревский Игорь Гершевич родился в Пензе 12 декабря 1963 года. В 1986 году окончил Пензенский политехнический институт по специальности «Электронные вычислительные машины». В 1983—1986 годах работал лаборантом, затем инженером на кафедре «Вычислительная техника» ППИ. В 1986—1990 годах — стажер-исследователь, аспирант кафедры «Системы автоматизации проектирования» Ленинградского электротехнического института имени В.
Ульянова Ленина.
В 1986—1990 гг. В 1990 году защитил кандидатскую диссертацию. С 1990 года работал инженером, ассистентом, затем старшим преподавателем кафедры «Системы автоматизации проектирования» ППИ, с 1992 года — доцент кафедры. С 1996 по 2016 год работал директором Пензенского регионального центра дистанционного образования в составе ПГУ. С 2005 по 2013 год — заместитель директора по научной работе Пензенского филиала Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства РГУИТП. С 2016 года — руководитель проектного офиса Электронной информационно-образовательной среды ПГУ.
Были оформлены 13 заявок на изобретения.
За 5 лет обучающиеся института заняли на подобных соревнованиях более 50 первых и призовых мест. Этому способствовала, в том числе, и активная работа преподавателей ИСИ по привлечению студентов к занятию науками. Среди преподавателей, активно руководящих такими объединениями, можно отметить М. Арискина, Ю. Смирнову, Т. Учинину, Е. Духанину, Н. Стяжкову», - сказал Д.
Для обеспечения трудоустройства выпускников ИСИ институт организует на регулярной основе экскурсии студентов на ведущие предприятия региона, проводит иные мероприятия. Темой третьего вопроса стало создание системы мотивации молодых преподавателей и ученых в вузе к подготовке и защите кандидатских и докторских диссертаций. Доклад сделал заведующий кафедрой «Механизация и автоматизация производства» И. Прежде всего, Игорь Иванович заметил, что в последние годы снижение числа аспирантов происходит по всей России. Романенко изучил опыт нескольких вузов России и Белоруссии и проанализировал их работу по созданию системы мотивации для молодых ученых. Среди мер, которые способны побудить аспирантов активнее вести работу по подготовке и защите своих диссертаций, Игорь Иванович выделил некоторые формы материального стимулирования, предоставление возможности работать на более совершенном оборудовании и др. В целом же И. Романенко предлагает собрать в ПГУАС рабочую группу, которая сможет улучшить систему мотивации в вузе, используя, в том числе, и опыт других университетов.
По представленному докладу среди членов ученого совета развернулась дискуссия. Прозвучало еще несколько выступлений о том, как вуз может увеличить число своих аспирантов и кандидатов наук. В итоге было решено изучить данный вопрос более обстоятельно и выработать в течение года конкретные меры по улучшению системы мотивации молодых ученых. В разделе «Разное» члены ученого совета утвердили штатное расписание сотрудников ПГУАС, обновили положения о кафедрах, факультетах и институтах, а также проголосовали за присвоение декану Автомобильно-дорожного института Ю. Родионову почетного звания «Заслуженный работник транспорта РФ». В мероприятии участвовали не только студенты, но и преподаватели Института цифрового управления. На открытии конференции ее участников приветствовали модераторы - к. Преподаватели высказали пожелание, чтобы студенты на научном форуме проявили такую же выдающуюся активность, какую проявляли на творческих мероприятиях.
Выступления на конференции решено было представлять в порядке возрастания: первые доклады делали младшекурсники, последние — выпускники-магистранты. Каждому выступающему давалось по 10 минут, включая время на обсуждение. Открывал работу форума доклад Анастасии Арбековой. Студентка рассказывала об инвестициях в человеческий капитал. Анастасия отметила, что в современном обществе наблюдается дефицит кадров, способных эффективно действовать и развиваться в условиях цифровой экономики. По результатам проведенного исследования девушка приходит к выводу, что при развитии человеческого капитала государство сегодня делает акцент на сферу образования. Полина Недопекина изучала особенности рынка труда в России. Студентка выяснила, что в последние десятилетия численность безработных в стране сократилась в 3 раза.
Однако эта тенденция имеет не только положительные стороны. Еще одно важное направление в исследуемой сфере — это постепенное замещение некоторых рабочих мест роботами, искусственным интеллектом и прочими продуктами технического прогресса. Полина полагает, что угроза такого замещения особенно велика для водителей, кассиров и кладовщиков. Софья Ерофеева сосредоточилась на более узкой теме — особенностях безработицы в Пензенской области. Согласно полученным данным, уровень занятости в регионе в последние годы повышается. При этом самые востребованные в области профессии такие, например, как водитель, уборщик далеко не всегда являются еще и самыми высокооплачиваемыми. Изучая гендерные особенности управленческой деятельности, Виктория Мысина сделал общий вывод — количество женщин-руководителей с годами растет. Студентка также рассказала о некоторых типажах женщин-начальниц.
К примеру, суровые «железные леди», придающие наибольшее значение дисциплине и выполнению работы, по своей манере руководства прямо противоположны «светским львицам», которые используют собственную женственность, чтобы манипулировать сотрудниками. Ольга Стионова провела анкетирование среди студентов, чтобы исследовать их предпринимательские способности. Опрос показал, в частности, присущи ли обучающимся ИЦУ такие полезные для бизнесмена качества, как креативность, аналитические навыки и уверенность в себе. Кроме того студенты при анкетировании рассказали о том, что мешает им заниматься предпринимательской деятельностью. Чаще всего в качестве препятствий назывались отсутствие стартового капитала и опасения «прогореть». Алла Щербакова исследовала тему развития гибких навыков для повышения конкурентоспособности на рынке труда. Студентка рассказала о том, что помогает тренировать и улучшать свои «софт-скиллз» универсальные, личностные навыки на примере собственного опыта участия в конкурсах «Большая перемена», «Твой ход» и т. По мнению Аллы, к числу наиболее важных качеств относятся лидерские и коммуникативные навыки.
Вопрос о том, насколько способны современные студенты самостоятельно обеспечивать свои финансовые потребности, изучала Амина Агишева. Согласно результатам проведенного ею опроса, для большинства обучающихся ИЦУ основным источником средств все-таки являются их родители. Амина полагает, что повышение уровня финансовой грамотности среди студентов поможет им научиться самостоятельно обеспечивать себя. Эту тему продолжила следующая выступающая конференции — Анна Шашкина. Студентка предложила несколько конкретных шагов для повышения финансовой грамотности студентов в университете. Для этого Анна рекомендует организовать в вузе соответствующие курсы, проводить тематические игры, квесты и олимпиады. При этом было бы полезно привлекать к такой деятельности специалистов со стороны — представителей банковской, инвестиционной и других сфер. Виктория Ланченкова сделала доклад на тему «Способы выявления и оценки кадровых рисков на производственном предприятии».
Ректор ПГУ принял участие в заседании Российского союза ректоров в МГУ
Горбунова защищены 9 кандидатских диссертаций. Профессором А. Его разработки имеют ярко выраженный научно-практический и проектно-конструкторский характер: это по своей сути гуманитарные и социальные устройства, модели, технологии, многие из которых тут же непосредственно внедряются под его руководством в инновационную практику деятельности Пятигорского государственного университета. В их числе, например, такие как: разработка миссии, приоритетов, целей и стратегии ПГУ как формирующегося и развивающегося преобразовательного креативно-инновационного университета; модель «Единой системы аккредитационных и инновационных показателей оценки деятельности основных подразделений и научно-педагогических работников университета»; модель Перспективного индивидуального плана научно-педагогического работника, сопряженного с «Единой системой показателей»; концепция развития университета как центра многоцветья языков и культур; концепция университета как модели поликультурного преобразовательно-ориентированного гражданского общества и профессионального сообщества; модель целостной подготовки выпускника с освоением комплекса надпрофессиональных преобразовательных креативно-инновационных , профессиональных, социальных, коммуникативных, в том числе иноязычных, компетенций под знаком « ИННО-ПРОФИ-СОЦИ-ЛИНГВА»; бренд ПГУ: «Университет, открывающий и преобразующий мир! В настоящее время является членом диссертационного совета Д 212.
По инициативе А. Горбунова и под его руководством университет с 2006 года осуществил переход от традиционного университета к преобразовательному креативно-инновационному университету, продолжает свое совершенствование в этом качестве, внедряет самые современные управленческие подходы, укрепляет материально-техническую базу. Университет является действительным центром многоцветья языков и культур, центром миротворчества, одним из форпостов российской государственности на Северном Кавказе. Профессор А.
Горбунов, будучи хорошо знаком с опытом организации деятельности зарубежных университетов и их сотрудничества с государственными и муниципальными структурами и бизнесом 1993 г. Признанием авторитета университета и ректора А. При создании таких организаций, как Международная ассоциация прикладных иностранных языков — ALEA Сорбонна, Франция , Консорциум гуманитарных университетов стран-членов Шанхайской организации сотрудничества, Межвузовский Совет по духовному образованию стран-членов СНГ, ПГУ выступал в качестве одного из учредителей. Горбунов в марте 2009 года принимал участие в составе делегации ректоров ведущих российских университетов где ПГУ был единственным вузом Северного Кавказа в Форуме ректоров вузов Испании, России и Латинской Америки во время государственного визита Президента России Д.
Рабочие контакты и взаимодействие по ряду проектов осуществляется с Международной Ассоциацией университетов, Международной Ассоциацией прикладных иностранных языков, Ассоциацией ЕВРОДИП, Испанским агентством по международному сотрудничеству и Институтом Сервантеса, Институтом Гёте и Германской службой академических обменов, Итальянским институтом культуры. При активном участии ПГУ и лично А. С 2009 г. Горбунов является заместителем секретаря Политсовета Пятигорского местного отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия».
В 2009-2012 гг.
Тогда в чем фокус? Что за спешка? Почему не проработаны, в частности, важные вопросы о том, каким образом сущностно, содержательно должна идти интеграция столь разных высших учебных заведений? Согласия на то не было получено, но ректор университета тут же отправил письмо с предложением об объединении губернатору, тот согласился и обратился в министерство. С педвузом поступают так, как помещики с крепостными крестьянами: хочу подарю, хочу продам, о приличиях и этике отношений, похоже, никто не помышляет. Против такого решения выступил председатель Совета по педагогическому образованию Виктор Матросов, но и это не возымело никакого действия. В ответ высказаны такие аргументы: ПГУ — университет чисто формально, настоящим классическим университетом он так и не стал, и нужно укрепить его гуманитарную составляющую. Если университет не стал университетом — это его беда, но почему в беду должен попасть заодно и педагогический университет, который справляется со своей задачей наилучшим образом.
В 2003 году он прошел плановую госаттестацию по всем образовательным программам и показал высокое качество подготовки студентов, в апреле 2006 года его снова подвергли аттестации, уже внеплановой видимо, пытаясь доказать, что в его деятельности есть изъяны , но и тут все было на высоте. А вот ПГУ госаттестацию проходил в 2002 году и будет проходить в будущем году. Не буду касаться всего спектра подготовки специалистов в университете, но отмечу, что опыта работы в области гуманитарных наук у педуниверситета гораздо больше, чем у классического университета. Педагоги востребованы, педуниверситет работает по договорам с областным Министерством образования, по заказам образовательных учреждений, и фронт работ велик: в ближайшее время более 4000 педагогических мест, которые нынче занимают учителя-пенсионеры и лица, не имеющие высшего педагогического образования, нужно будет занимать. Тут надежда области впрямую должна быть связана с работой госпедуниверситета, но позицию области можно оценить как весьма странную. Ситуация усугубляется тем, что коллектив педуниверситета никто не спросил, хочет ли тот такого слияния. На мнение коллектива чиновники вообще никакого внимания не обращают. Между тем пять тысяч студентов — будущих педагогов уже высказали свое несогласие с планами чиновников в ходе протестной акции.
Кроме того, обсудили вопрос создания при Уполномоченном Молодежного общественного совета. Цель его образования - необходимость широкого участия молодежи в жизни государства и общества, выработка предложений по обеспечению прав, свобод и законных интересов данной категории граждан, привлечение их к правозащитной деятельности и содействие формированию активной гражданской позиции.
Напомним, 8 июля мужчина отправился отдыхать на базу "Белая гора" в Каменке. В этот же день товарищи обнаружили на берегу его вещи и часы. Самого Игоря Кревского нигде не было. Дно озера обследовали водолазы. Мужчину искали 5 дней. Вчера, 13 июля, сообщили, что тело проректора нашли на водной глади. Студенты Игоря Кревского отзываются о нем как о добром и отзывчивом преподавателе.
Ректор ПГУ Александр Гуляков провел рабочую встречу с главой Российского союза молодежи
Folk Queen», Пензенский государственный университет отметил 80-летний юбилей, Зампред Совфедра РФ Константин Косачев выступил в ПГУ. В завершение визита состоялась встреча ректора "Судьбы" с руководством ПГУ, на которой были достигнуты предварительные договоренности о совместных научно-исследовательских. за личный вклад в реализацию проектов в сфере образования и науки. Пензенский государственный университет (ПГУ) станет первым российским вузом, который будет выдавать электронные дипломы. В соответствии с Уставом университета Ученый совет ПГУ вынес на рассмотрение два вопроса: выборы ректора и утверждение коллективного договора.
Названа дата прощания с проректором ПГУ по цифровизации Игорем Кревским
Технические требования к присылаемым материалам Фотография должна быть не менее 468 пикселей по длинной стороне и ее вес не должен превышать 10 МБ. Максимальный размер загружаемого видео — до 100 МБ. Доступные для загрузки форматы Тексты: doc, rtf, txt, pdf, odt; Видео: avi, flv, mov, mpeg, wmv, mp4, 3gp; Фото: jpg, jpeg, png, gif, bmp. По возможности мы всегда рады сообщить нашему читателю, что его новость опубликована, а также поблагодарить его за участие. Если ваша новость подтверждается и является актуальной — ищите ее в ленте новостей. Мы надеемся, что сумеем найти взаимопонимание со всеми нашими «Я — репортерами», готовы к сотрудничеству и обмену идеями. С развитием рубрики постоянные «Я — репортеры» будут получать особые права. Соглашение с автором Загружая свои материалы на страницу «Я — репортер», вы выражаете согласие с условиями предоставления материалов. Без вашего согласия присланные материалы не могут быть использованы. Присланные материалы не возвращаются.
Если вы считаете, что технолог должен обучаться пять лет, то пожалуйста. Если вы считаете, что для конструктора досточно обучаться четыре года, то значит достаточно. Это вносит элемент гибкости. Например, вот сейчас для оборонно-промышленного комплекса нашей страны, для подготовки военных специалистов внедрять срок обучения пять или шесть лет, я считаю, не очень целесообразно. Эти специалисты нужны сейчас, завтра уже не нужно будет.
Расширение на всех факультетах, в институтах и филиалах фонда многофункциональных аудиторий, укомплектованных новыми образцами электронной техники и оборудования компьютерного, интерактивного, мультимедийного и др. Модернизация работы Центра довузовской подготовки при Управлении академической политики и системы качества обучения на основе обобщения накопленного структурными подразделениями опыта в период подготовки и проведения приемных кампаний 2018—2022 гг. Организация Центра довузовской подготовки и профориентации на медицинском факультете с участием Министерства здравоохранения и представителей государственных администраций городов и районов. Продолжение работ в НИБЦ по формированию многофункционального информационного комплекса проведение оцифровки редких и остро востребованных изданий, использование современных методов хранения библиотечных фондов и др. Совершенствование системы государственного распределения подготовленных университетом кадров и разработка прогноза в их потребности для всех отраслей народного хозяйства. Внедрение практики совместной работы с представителями всех отраслей народного хозяйства ПМР по формированию перспективного заказа на подготовку кадров приоритетно разработать для систем просвещения и здравоохранения. Задачи университета в научно-исследовательской сфере В связи с возросшей ролью науки в выполнении государственных задач во всех отраслях народного хозяйства просвещения, здравоохранения, промышленности, сельского хозяйства и др. Повышение эффективности работы НИЛ и кафедр университета по подготовке научных и научно-педагогических кадров с разработкой системы мер стимулирования и поддержки научной деятельности магистров, аспирантов, молодых научных сотрудников и педагогов разработка рейтинга количественных показателей и ресурсная поддержка остепененных сотрудников структурных подразделений. Увеличение объема финансирования общеуниверситетских и международных научных мероприятий, научных командировок, стажировок аспирантов, докторантов, соискателей. Продолжение работ по обеспечению необходимым оборудованием НИЛ, кафедр и структурных подразделений. Повышение эффективности участия научных коллективов НИЛ и кафедр университета в совместных научных проектах с российскими вузами-партнерами, а также с зарубежными научными центрами. Подготовка нормативно-правовой базы для обеспечения внедрения завершенных научных разработок НИЛ ПГУ совместно с ведущими предприятиями республики. Поддержка ученых университета, работающих над диссертациями на соискание степеней кандидата и доктора наук, в рамках Государственной целевой программы развития ПГУ на период 2024—2028 гг. Проведение работы с руководителями ведущих предприятий республики по интеграции структурных подразделений технического профиля ПГУ в процесс решения проблем, стоящих перед отраслями. Создание условий для повышения публикационной активности сотрудников университета, в том числе и в рейтинговых российских и зарубежных периодических научных изданиях, входящих в международную систему цитирования. Совершенствование системы стимулирования патентной, изобретательской и рационализаторской деятельности сотрудников и студентов университета. Задачи университета в сфере работы со студенческой молодежью 1. Повышение эффективности и дальнейшее развитие воспитательной, культурно-досуговой, спортивно-оздоровительной, общественной деятельности ПГУ на основе современной научно-методической и материально-технической базы. Дальнейшее развитие эффективно действующей структуры студенческого самоуправления, волонтерского движения «Мы из ПГУ», поддержка общественно значимых инициатив и проектов студенчества вуза. Укрепление и расширение сотрудничества с заинтересованными сторонами государственными органами и общественными организациями в реализации основных направлений молодежной политики. Повышение квалификации преподавателей и сотрудников, работающих в сфере молодежной политики, и повышение эффективности института кураторов академических групп. Развитие системы психолого-педагогической поддержки обучающихся, ориентированной на развитие индивидуальных особенностей студентов и с целью оказания помощи в их профессиональном и личностном самоопределении и становлении, содействие повышению их психологической устойчивости и конкурентоспособности на рынке труда. Задачи университета в сфере кадровой политики С целью дальнейшего роста кадрового потенциала профессорско-преподавательского состава университета до уровня требований российских классических университетов необходимо обеспечить решение следующих приоритетных задач: 1. Продолжение совершенствования организационной структуры вуза и штатного расписания, направленного на повышение эффективности использования кадрового потенциала и учебно-производственного фонда помещений университета.
Под руководством профессора А. Горбунова защищены 9 кандидатских диссертаций. Профессором А. Его разработки имеют ярко выраженный научно-практический и проектно-конструкторский характер: это по своей сути гуманитарные и социальные устройства, модели, технологии, многие из которых тут же непосредственно внедряются под его руководством в инновационную практику деятельности Пятигорского государственного университета. В их числе, например, такие как: разработка миссии, приоритетов, целей и стратегии ПГУ как формирующегося и развивающегося преобразовательного креативно-инновационного университета; модель «Единой системы аккредитационных и инновационных показателей оценки деятельности основных подразделений и научно-педагогических работников университета»; модель Перспективного индивидуального плана научно-педагогического работника, сопряженного с «Единой системой показателей»; концепция развития университета как центра многоцветья языков и культур; концепция университета как модели поликультурного преобразовательно-ориентированного гражданского общества и профессионального сообщества; модель целостной подготовки выпускника с освоением комплекса надпрофессиональных преобразовательных креативно-инновационных , профессиональных, социальных, коммуникативных, в том числе иноязычных, компетенций под знаком « ИННО-ПРОФИ-СОЦИ-ЛИНГВА»; бренд ПГУ: «Университет, открывающий и преобразующий мир! В настоящее время является членом диссертационного совета Д 212. По инициативе А. Горбунова и под его руководством университет с 2006 года осуществил переход от традиционного университета к преобразовательному креативно-инновационному университету, продолжает свое совершенствование в этом качестве, внедряет самые современные управленческие подходы, укрепляет материально-техническую базу. Университет является действительным центром многоцветья языков и культур, центром миротворчества, одним из форпостов российской государственности на Северном Кавказе. Профессор А. Горбунов, будучи хорошо знаком с опытом организации деятельности зарубежных университетов и их сотрудничества с государственными и муниципальными структурами и бизнесом 1993 г. Признанием авторитета университета и ректора А. При создании таких организаций, как Международная ассоциация прикладных иностранных языков — ALEA Сорбонна, Франция , Консорциум гуманитарных университетов стран-членов Шанхайской организации сотрудничества, Межвузовский Совет по духовному образованию стран-членов СНГ, ПГУ выступал в качестве одного из учредителей. Горбунов в марте 2009 года принимал участие в составе делегации ректоров ведущих российских университетов где ПГУ был единственным вузом Северного Кавказа в Форуме ректоров вузов Испании, России и Латинской Америки во время государственного визита Президента России Д. Рабочие контакты и взаимодействие по ряду проектов осуществляется с Международной Ассоциацией университетов, Международной Ассоциацией прикладных иностранных языков, Ассоциацией ЕВРОДИП, Испанским агентством по международному сотрудничеству и Институтом Сервантеса, Институтом Гёте и Германской службой академических обменов, Итальянским институтом культуры. При активном участии ПГУ и лично А. С 2009 г. Горбунов является заместителем секретаря Политсовета Пятигорского местного отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия».