Ограничения, наложенные зарубежными социальными сетями на российских пользователей, а также ответная реакция органов власти РФ сделали невозможным полноценное использование популярных площадок, а именно. Социальных сетей на замену Telegram много, продолжает Проскурина. Рейтинги брендов в соцсетях, Digital-агентств, Telegram-каналов, сообществ VK, YouTube-каналов и TikTok. welcome@ +7 (495) 780-90-40.
Cтатистика социальных сети в России 2021
MacBond 12 ноября 2023 помню, посещал их сайт один раз вк, ок, фб — что-то из прошлой жизни eklektikos 12 ноября 2023 MacBond, щас у тебя тик-ток? Единственное чем хороша эта соцсеть — это приложение Ok Live. Плюс еще, что им там писать можно и они отвечают. Очень зоопарк напоминает, если любите треш, обязательно загляните.
Average Daily Reach — среднее количество человек, заходивших на ресурс хотя бы 1 раз за день в мае 2019, в тыс. Более 50 метрик для анализа эффективности продвижения в 5 социальных сетях -------------------помогут принимать верные решения, основанные на данных с понятными выводами и советами ------ по продвижению аккаунта в Instagram с понятными выводами и советами ------ по продвижению аккаунта в соцсетях быстро и ничего не забыть можно в LiveDune. Бесплатный ------ экспресс-аудит вашего аккаунта: в Instagram Разрабатывайте эффективные контент-стратегии на основе статистики, чтобы увеличить узнаваемость бренда и продажи в соцсетях. Среднее количество минут, проведенных одним пользователем ресурса на сайте за день. Платежеспособность аудитории ; Ниже среднего тыс.
Однажды он тоже прочитал в российской прессе про социальный рейтинг в КНР.
Типа у каждого китайца есть свой рейтинг. Что если ты сделал что-то хорошее, тебе плюс пять баллов, а если ты сделал что-то плохое, то минус пять баллов. Допустим, может сосед на тебя пожаловаться. Пожаловался — минус пять баллов. Я это ей рассказываю, а она пока сидит и слушает меня, смеется: «Всё, муж, хватит, остановись». Я говорю: «А что ты? Я тебе просто рассказываю, что говорят в наших новостях». И вообще, это даже не новости. Люди, которые снимают какие-то страшилки, видео на YouTube-канал и рассказывают про это про Китай», — рассказал Максим в одном из видео на своем канале.
Он рассказал про другую систему мгновенного порицания, которая осуществляется при переходе на красный свет светофора. Таких людей фиксирует камера и сразу показывает на большом экране у светофора. Но никаких очков при этом не снимают. Лично мое мнение. Я думаю, что это сделано тоже для того, чтобы люди контролировали себя и не нарушали свои правила. Кому-то это, возможно, не понравится. Я думаю, по-любому кто-то в комментариях мне скажет: «Никакой свободы нет». Окей, хорошо, вы хотите ту свободу, что вы едете за рулем и какой-то человек проходит на красный свет? Это очень опасно», — подчеркнул Максим.
Также он чуть подробнее рассказал о рейтинге на AliPay, где у него 635 очков. По его словам, максимальные баллы там — 900. Если же у человека 500 и меньше, то он просто не сможет с AliPay купить билеты на поезд или взять кредит. Кроме того, этот рейтинг помогает зарабатывать некие «пузырьки», которые можно потратить на разные вещи или дела. И что это за пузырьки? Здесь можно выбрать, куда ты хочешь инвестировать эти пузырьки. Допустим, посадить дерево благодаря этим пузырькам или какой-нибудь кустик в пустыне. Допустим, я хочу инвестировать, посадить этот кустик в пустыне.
Telegram показывает рекордные показатели относительного прироста в русскоязычном медиаполе. Специализация платформ сохраняется. Развитие в направлении авторских платформ. Все цифровые показатели, которые подтверждают перечисленные выводы, показаны в галерее: 11фотографий Листайте фото, чтобы узнать больше о соцмедиа в России.
8 популярных российских соцсетей в 2023 году
- Самые популярные соцсети в России в 2023 году
- Общий отчет
- Названа самая популярная соцсеть в России
- Brand Analytics представили актуальные цифры по соц сетям
- Новости партнеров
О чём говорят в социальных сетях: самые обсуждаемые тематики сообщений в июне 2023
Для составления рейтинга «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов» было проанализировано 2,6 млрд русскоязычных сообщений в социальных медиа в декабре 2023 года, содержащих 2,8 млрд ссылок на платформы и медиаресурсы. Ограничения, наложенные зарубежными социальными сетями на российских пользователей, а также ответная реакция органов власти РФ сделали невозможным полноценное использование популярных площадок, а именно. Согласно исследованию Mediascope, в топ социальных сетей по охвату также вошли мессенджер Telegram, набрав 68 процентов пользователей, сервис видеороликов TikTok (55 процентов) и соцсеть «Одноклассники» (43 процента).
Brand Analytics представили актуальные цифры по соц сетям
Рейтинги брендов в соцсетях, Digital-агентств, Telegram-каналов, сообществ VK, YouTube-каналов и TikTok. welcome@ +7 (495) 780-90-40. Рейтинг новостей — это система оценки популярности новостных материалов, которая позволяет пользователям узнать, какие события сейчас обсуждаются в социальных сетях и какие новости считаются самыми важными. Именно поэтому рейтинг социальных сетей 2021 года будет так интересен.
Рейтинг социальных сетей в России: тренды и аудитория
Пользователи Yappy имеют возможность снимать продолжения или создавать коллаж к заинтересовавшим их видео. Отличительная особенность приложения Yappy веб-версии у сайта нет в том, что есть возможность создания виртуальной комнаты. До пяти человек, находясь в ней, могут вместе заниматься монтажом видеороликов, после чего публикуя их у себя в аккаунтах. Удобство заключается и в том, что есть видеоинструкция, пошагово обучающая особенностям работы с данной интернет-платформой. В 2021 году число пользователей приложения Yappy достигло более миллиона человек. Самые популярные соцсети в мире в 2023 году Топ популярных соцсетей зависит от нескольких важных факторов: Градация соцсетей, популярных в США и во всем мире — это два разных списка.
Даже первая пятёрка имеет значительные отличия. Критерии определения соцсетей, мессенджеров и онлайн-платформ также различаются. Например, YouTube — соцсеть или же платформа для контента? Критерии популярности соцсетей зависят от методики проведения опроса и его репрезентативности. Если задать вопросы «Пользовались ли вы когда-нибудь этой платформой, сайтом?
При этом наибольший рост аудитории фиксировался у каналов журналистов и авторов, которые освещают общественно-политические события и публикуют новости. В то же время на платформах VK, которые по своей функциональности больше всего напоминают запрещенные соцсети, наблюдался рост аудитории блогеров, публикующих развлекательный контент. Благодаря эксклюзивным контрактам блогеры и лидеры мнений пришли на площадки VK и привели за собой аудиторию. В соцсети есть партнерская программа, которая помогает начинающим блогерам, но основным доходом для них остаются прямые интеграции от внешних спонсоров», — рассказали в АБА.
Ответ найдете ниже. Фото: Unsplash Аналитики изучили аудиторию и контент в соцсетях и мессенджерах. Лидеры роста — «ВКонтакте» и Telegram. Telegram показывает рекордные показатели относительного прироста в русскоязычном медиаполе.
Мегапрорыв года: TikTok обходит ОК по активной аудитории. Сложное будущее Telegram. Что с ним не так? Что будет с соцсетями и нами дальше? И совсем непонятно, что бы с нами было, если бы не интернет и не соцсети в частности. Просмотры в соцсетях выросли, люди стали чаще комментировать, делиться переживаниями, компании старались оставаться на связи и поддерживать свою аудиторию, учились выстраивать отношения в новой реальности. Всё это спровоцировало бурный рост соцсетей. Но росли не все сети — расскажем о динамике и её причинах. Авторов стало больше, но пишут меньше В ноябре 2019 года аналитическая компания Brand Analytics насчитала в России 49 млн активных авторов — тех, кто опубликовал хотя бы одно сообщение за месяц. Спустя почти год, согласно данным за октябрь 2020 года, их стало больше — 64 млн человек. Становится понятно, что всё больше людей приходят в соцсети. И не просто приходят, а становятся комментаторами и читателями. В то же время количество именно постов, а не комментариев, как уточнил представитель Brand Analytics, не увеличилось. Однако с точки зрения статистики каждый комментарий считается сообщением, высказыванием пользователя. Но вот парадокс — общее количество публикуемого контента с 2019 года уменьшилось, даже учитывая комментарии. Тогда авторы запостили 1,3 млрд сообщений в месяц, а в 2020 — 1,2 млрд. Это можно объяснить тем, что на YouTube выкладывают более длинные видео, а в TikTok короткие — до 60 секунд. Для создания такого контента требуется меньше времени и сил, а значит, можно постить чаще. Она думает, что если на YouTube люди идут, чтобы получить полезный контент, чем-то вдохновиться, что-то узнать, то TikTok — просто таймкиллер. Там люди «залипают», чтобы отвлечься от дел. Та же динамика в YouTube и TikTok. Психолог Анна Баранова уверена, что в новой реальности люди ищут новые ориентиры и определяют для себя новые нормы. Комментирование чужого контента — важная составляющая в этом процессе. Изначально в соцсети приходили за общением, советами, а сейчас пользователи растущих соцсетей всё больше потребляют контент, как на диване у телевизора, думает директор по маркетингу в Brand Analytics Василий Чёрный. По мнению Чёрного, часть пользователей, почувствовавших своё «влияние на умы», превратилась в профессиональных блогеров, а другие пересели на диван и стали их зрителями. Елизавета Проскурина: Началось всё с пожаров в Австралии и закончилось пандемией. Всё это откликается у каждого пользователя, каждому есть, что сказать про это». Проскурина считает, что 2020 год — это год TikTok и онлайн-курсов. У людей появилось время на обучение, раньше они тратили его на дорогу до работы и путешествия. YouTube — новый «телевизор» YouTube стал выполнять роль телевизора. Контента, то есть публикаций и комментариев, стало меньше, а прирост аудитории произошёл за счёт пассивных зрителей и читателей. Поэтому, согласно отчёту Brand Analytics, активность пользователей снизилась с 60 сообщений, в том числе постов, в месяц в 2019 году до 3 сообщений в 2020 году. В то же время в беседе со Skillbox Василий Чёрный из Brand Analytics поделился наблюдением, что контент стал разнообразнее и качественнее.
О чём говорят в социальных сетях: самые обсуждаемые тематики сообщений в июне 2023
Ниже представлен обзор основных социальных сетей России на 2022 год, которые можно использовать для продвижения компаний. Ниже представлен обзор основных социальных сетей России на 2022 год, которые можно использовать для продвижения компаний. В ТОП-3 социальных сетей по популярности среди пользователей, как и в апреле 2022 года, остаются: ВКонтакте (66%), YouTube (47%) и Одноклассники (36%).
Как изменились пользователи соцсетей в России и при чём здесь пандемия
На восьмом месте - Facebook Messenger 930 миллионов человек , на девятом - Snapchat 750 миллиов , а замыкает топ-10 мессенджер Telegram 700 миллионов. App Economy Isights Ранее стало известно, что WhatsApp, наконец, позволит пользователям отправлять видео в высоком качестве.
BeReal стремительно взбирается на вершину популярности? А «ТикТок» до сих пор считается уделом поколения Z? Чтобы выяснить, какие соцсети набирают популярность, а какие становятся менее интересны людям, опросили более 600 взрослых американцев.
Опрос был проведён дважды: в мае 2022 года и в январе 2023 года. И вот результаты: Получился рейтинг социальных площадок, которые предпочитают американцы в 2023 году. Стоит учитывать, что в других странах эти рейтинги могут быть другими. Беря это во внимание, давайте углубимся в платформы, популярность которых стремительно растёт. Соцсети с самым большим ростом популярности 1.
Но и этот вопрос касается всех новых социальных платформ: продлится ли такой рост и дальше? Это новая платформа, на которой пользователи публикуют селфи без фильтра , причём приложение само определяет случайные моменты и присылает уведомление «Пора быть настоящим!
В Twitter всё стабильно Авторов в российском Twitter немного, но они очень активны. В среднем на каждого автора приходится 47,1 сообщения в месяц — это самый большой показатель активности среди всех соцсетей. В основном Twitter используют как источник новостей. Twitter тоже подрос за год, но меньше прочих. Пару лет назад туда начала приходить молодёжь». По мнению Чёрного, молодёжь приходит туда, где не пересечётся со своими родителями, а родители в большинстве своём уже покинули Twitter. Елизавета Проскурина: Twitter не умрёт, он будет развиваться в своей манере, но при этом жить.
В этом он видит причину отсутствия масштабного перехода аудитории в Twitter. Елизавета Проскурина иного мнения: «Twitter как мода — всё издаёт последний писк, но не умирает». Эта социальная сеть остаётся популярной для очень узкого круга, но, несмотря на это, Проскурина считает, что для крупных СМИ не быть в Twitter — провал. Авторы Twitter — это некая элита, которая создаёт контент, а остальные соцсети его распространяют. Telegram начнёт умирать? Об этом говорится в исследовании медиапотребления от Deloitte. Относительно будущего Telegram мнения экспертов разошлись. Василий Чёрный упомянул, что Brand Analytics не внесли Telegram в отчёт, так как это не соцсеть в прямом смысле, а социальная платформа. Василий Чёрный: По цитируемости Telegram обгоняет суммарно первую сотню медийных ресурсов России в 1,5 раза.
Это сейчас мощная прогрессивная медийная платформа. Это сейчас мощная прогрессивная медийная платформа, которая закрыла нишу Twitter, в том числе новостную». Елизавета Проскурина смотрит на будущее Telegram иначе. У неё есть гипотеза, что эта соцсеть начнёт умирать в ближайшее время: «Это связано это с тем, что у Дурова не состоялся релиз блокчейн-платформы TON и ему нужно монетизировать Telegram». Эксперт напоминает, что подобная история была уже годами ранее, когда он начал монетизировать «ВКонтакте». Это закончилось тем, что аудитория оттуда попросту ушла. Социальных сетей на замену Telegram много, продолжает Проскурина. Она уверена, что рекламная сеть обязательно появится в Telegram и это сразу повлечёт повышение цены за привлечённого клиента, изменятся алгоритмы выдачи. Женщин в Рунете чуть больше, чем мужчин, поясняет Василий Чёрный.
Он объясняет такое распределение тем, что Twitter развивался больше как медийная и новостная платформа, а новостями и политикой женщины у нас интересуются меньше. И хоть девочки среди стримеров тоже есть, мальчиков всё же больше, — добавляет Чёрный. То есть соцдем соцсетей связан в том числе и с доминирующими в сети тематиками». Елизавета Проскурина: Twitter, наверное, последняя анонимная соцсеть... Ты можешь жить там со своим никнеймом, без фоток — и это норм. Елизавета Проскурина дополняет Василия Чёрного: Twitter — идеальное место для создания исключительно текстового контента, а также для чёрного юмора, вдумчивых постов. Мужчинам это нравится, говорит Проскурина, поэтому в такой соцсети они чувствуют себя наиболее органично. Мужчины не стремятся демонстрировать свою внешность, и это тоже плюс к тому, почему они постят именно в Twitter», — уверена она.
Если вы планируете развивать канал и монетизировать его, нужно подготовиться: изучить цены за рекламу в уже существующих каналах, определить круг конкурентов, собрать аудиторию. Не зря сейчас бренды и медийные личности делятся ссылками на свои каналы, ведь эта социальная сеть может стать отличной платформой для развития бизнеса — будь то бренд спортивной одежды, курсы по похудению или персональные онлайн-тренировки. Наталья: «Телеграм» сейчас набирает обороты и, с точки зрения блокировки, имеет минимальные риски. Поэтому для бизнеса этот канал более стабилен. Особенно актуально заняться развитием «Телеграм» тем предпринимателям, которые продают свои услуги и инфопродукты через личный бренд. Для такой монетизации он отлично подходит. Материалы по теме Какие кроссовки мы будем носить, если топовые бренды уйдут из России «ВКонтакте» Сейчас во «ВКонтакте» есть групповые видеозвонки, «сториз» и платёжная система. В результате получается микс всех существующих соцсетей на одной платформе. Кроме этого, многие регистрируются ради интересных приложений и съёмки клипов. Тут можно найти мотивирующие плейлисты для тренировок или создать собственный и поделиться с друзьями. Также в приложении есть удобная система поиска, и, даже зная минимум актуальной информации о человеке, его вполне реально найти. Кроме того, страницу бренда можно подстроить под определённый стиль и визуал, который легко и быстро изменить после выхода нового продукта. Наталья: «ВКонтакте» переживает второе рождение.