Главная» Новости» Алтай на машине в феврале. Новосибирск, городской округ Новосибирск, Новосибирская область, Россия; село Алфёрово, Майминский район, Республика Алтай, Россия. Расстояние между городами Горно-Алтайск и Новосибирск составляет около 448 km (что примеро 278 ml) при движении по автомобильным дорогам через. Расстояние от Новосибирска до Алтая Рассчитать расстояние от Новосибирска (Новосибирская область) до Республики Алтай на автомобиле: время в дороге.
Расстояние Алтай Новосибирск на машине по трассе
используйте расстояние между городами. Поиск попутчиков для совместных поездок по маршруту Горно-Алтайск – Новосибирск на сайте Система транкинговой связи «Алтай» вполне может быть занесена в книгу рекордов России как самая старая из мобильных систем удаленного доступа. От Новосибирска до Акташа на Алтае расстояние на машине составит 788 км. Дорога одна – Чуйский тракт. Если вы едете на Алтай из Барнаула, вы можете проехать на своём авто по подъездной дороге к г. Новоалтайск в Алтайском крае, а затем продолжить движение по.
Путешествие на Алтай: Новосибирск — Чемал — Белокуриха
Расстояние от Горно-алтайска до Новосибирска на машине — 450 км, по прямой — 397 км. Расстояние от Новосибирска до Горно-Алтайска на машине — 450 км, по прямой — 396 км. Расстояние между городами Алтай, Синьцзян-Уйгурский автономный район, Китай — Новосибирск, Новосибирская область, Россия составляет примерно 1 051 км, или 631 миль. Прожив с 2000 года в Новосибирске, я не разу не был в горах, этим летом решили устроить 3-х дневной тур дикарями по Горному Алтаю. Дорога в 615 км от Новосибирска до села Артыбаш, составила в районе 10 часов.
Новосибирск горный алтай расстояние
А знаете ли вы, что Алтай в 10 раз меньше, чем Новосибирск, а разница по времени между ними составляет 1 час. Направляясь по маршруту Алтай — Новосибирск, не забудьте поменять китайский юань на местную валюту — русский рубль. Чтобы проехать расстояние Алтай Новосибирск на машине по дороге, вам придется пересечь границу как минимум двух стран Китай, Россия.
Старый Чуйский тракт был построен в начале ХХ века. В гражданскую, прямо со скалы, белогвардейцы скинули красноармейцев в бурную Чую — и живых, и мёртвых, всех вместе.
Теперь на этом месте расположен памятник. Нормальную современную трассу возле этой скалы прорубили в самой глыбе только в 80-х. Первым делом зашли отобедать в кафе на трассе. Неожиданным образом оказалось вкусно — и манты, и плов, и котлетки.
Сам населённый пункт, село Ак-Бом, расположен через Чую, если перейти через подвесной мост. Дальше в село мы не пошли, а вот баню на турбазе забронировали. Внутри домиков оказался Советский Союз, а в бане — Древняя Русь. Но нам всё равно всё понравилось, мы не привередливые.
Прямо на берегу, на костре приготовили пару сковородок наггетсов. Потом в баню. Возле бани — глубокий пруд с ледяной водой, супер! Ак-Боом — Марс-2 и обратно Наутро в среду — снова в дорогу.
Вещи оставили на турбазе и подались налегке на Марс-2, а заодно и мимоходом на Марс-1. Это 124 км по трассе до Чаган-Узуна, а потом по грунтовой дороге в 2гисе всё отмечено — ещё 8 км на машине до Марса-1 и пешком около часа, если с фотосессиями, до Марса-2. Особо хочу отметить, что на этом участке трассы есть и другие достопримечательности. Но я настойчиво рекомендую сначала посетить оба Марса или один из них , и лишь на обратном пути — Гейзерово озеро, водопад Ширлак и родник, считающийся целебным.
Так и детям, и взрослым путешественникам будет гораздо легче. На стоянке она платная , внизу Марса-1, мы пофотографировались, взяли дождевики, бутылку воды, шляпы от солнца обязательно! И ещё один совет, если позволите. На пути из села Чаган-Узун к Марсу-1 есть речушка, которую легко пересечь на любом авто, благо глубина речки-реченьки всего-то 5-10 см.
Но вы, пожалуйста, запомните хорошенько фарватер, по которому надо ехать!
Ниже — расписание поездов и автобусов на весь маршрут. Расписание Новосибирск — Горно-Алтайск 2024: поезд и автобус Рейсы из Новосибирска в Бийск только ночные, время в пути на этом участке больше 9 часов. Автобус доезжает из Бийска в Горно-Алтайск за 1,5—2 часа, рейсов много с утра до вечера, и интервал между ними редко превышает 1 час. Цена билета на автобус — от 240 рублей. В особенности такой вариант актуален для тех, кто добирается из аэропорта.
Время в пути - 1. Ниже представлен список всех доступных машин с попутчиком. К вашему вниманию модель авто, сообщение, точное время отправления, количество доступных мест, стоимость одного места.
Расписание автобусов Горно-Алтайск — Новосибирск на сегодня
- Новосибирск - Алтай, расстояние между городами (км), маршрут
- Шойгу заявил об участии в диверсиях иностранных советников - Оборона -
- Когда дорога от Горного Алтая до Новосибирска превратится в трассу первой категории?
- Новосибирск - Горный Алтай. Готовый маршрут на недельное путешествие
Расстояние Новосибирск — Алтай в км, милях
Расстояние от Новосибирска до Чемала по прямой — около 450 километров. Источник: Александр Ощепков. Для неискушенных туристов Алтай начинается уже в Чемальском районе. Новосибирск: 448 км. Рассчитать расстояние от Горно-Алтайска до Новосибирска на машине по трассе: сколько километров, какое время в дороге, стоимость и расход топлива, длина пути на карте между населенными пунктами. Расчитать расстояние от Алтая до Новосибирска на автобусе: время в дороге, расход и стоимость топлива. Новосибирск: 448 км. Рассчитать расстояние от Горно-Алтайска до Новосибирска на машине по трассе: сколько километров, какое время в дороге, стоимость и расход топлива, длина пути на карте между населенными пунктами. Преодолели расстояние 1278 км, остановились на ночь в Новосибирске.
Шойгу заявил об участии в диверсиях иностранных советников
Как сейчас выглядит реконструированный участок трассы под Тальменкой и как в будущем изменится Чуйский тракт? Обновлённый 9-километровый участок Чуйского тракта в районе Тальменки теперь выглядит так: идеальная четырёхполосная трасса протянулась от поворота на Кашкарагаиху и до конца райцентра. Информационные табло, двухуровневые развязки, переходно-скоростные полосы, остановочные площадки. Но главный объект завершившегося строительства — мост через Чумыш. Владислав Сухачёв, корреспондент: — Преимущества нового моста для автомобилистов очевидны. Он шире старого 28 метров против 7.
На нём, а также на участках перед мостом с обеих сторон движение организуют в четыре полосы раньше было две. Мост получился цельный, на нём всего лишь два деформационных шва — на заезде и съезде. И, наконец, на мосту появилось освещение. Мост — это 305 метров стальных конструкций весом 3400 тонн. Его держат три мощные русловые опоры.
Именно они должны предотвратить ледовые заторы на Чумыше весной. На старом мосту опор было больше, они были тоньше, и, чтобы мост не снесло, лёд здесь приходилось взрывать. Все эти дорожные преобразования произошли за пять лет. Впервые информация о том, что у Тальменки начнётся строительство моста, появилась на сайте администрации края в январе 2014 года.
Настоятельно рекомендую. Особенно остановлюсь на процессе подбора и аренды автомобиля, ибо, как выяснилось, в Новосибирске в июне это не так-то просто. В трех конторах был лично и обзвонил с полтора десятка. Несмотря на большой автопарк, везде мне ответили практически одно и то же: свободных машин в наличии нет. Последним островком надежды для меня стал офис фирмы «Евразкар», что на ул. Однако, хотя и у них не нашлось автомобиля для сдачи в аренду, менеджер к сожалению, не знаю имени этого благороднейшего человека мало того, что благосклонно разрешил мне воспользоваться мягким диваном и охлажденной кондиционером атмосферой офиса после двухчасового шараханья по городу с двадцатикилограммовым рюкзаком за плечами, так еще и принялся сам обзванивать конторы, сдающие машины напрокат, и нашел-таки мне несколько вариантов!
Не знаю, прочтет ли он когда-нибудь этот опус, но мой огромный ему респект и нижайший поклон за бескорыстную и искреннюю помощь. Из предложенных вариантов был выбран один, и тем же вечером я встретился с менеджером или агентом: как они там называются? Чудесная женщина, приятная фирма, замечательные условия. Машину мне привезли прямо в город, туда, где я находился, быстренько подписали договор, обсудили условия, пожали руки, поржали над какой-то ерундой и разошлись. Как в море корабли, естественно. Итого за 5 суток — 20000 рублей. Залог в итоге вернулся. Выезд был назначен на утро 24-го июня. Сказано — сделано. Стартовал из Новосибирска рано утром по левому берегу Оби в сторону границы с Алтайским краем через Ордынское и далее на Крутиху, после которой отошел от этой великой русской реки и направился на Яровое через Хабары, Гальбштадт и Славгород.
Дорога, доложу я вам, так себе. И это еще мягко сказано. Часов пять или шесть. Виды в равнинном Алтае напомнили мне поездки по Ростовской области: бескрайние поля с гречкой, пшеницей, кукурузой, подсолнухами, перемежающиеся искусственными лесонасаждениями… Мне как любителю горных ландшафтов показалось скучновато. Про Яровое рассказывать не хочу. Вот честно. Ибо — Анапа Анапой. Соленая вода, пляж, куча народу, палатки с сувенирами, вечером шумные дискотеки, гуляния-брожения… Даже разочаровался немного. Но потом взял себя в руки и 25-го утром сдернул с этого места дальше. Вариантов пути там немного: на юг в сторону границы с Казахстаном или на восток в сторону Кулундинского озера.
Оттолкнувшись от опыта с Яровым озером , выбрал первый вариант, тем более что следующим пунктом назначения был определен город Змеиногорск. Машина показала себя как довольно прилично держащая скорость, легко управляемая, приветливая к желанию водителя нажать на гашетку. Конечно, после моей Хонды ускорения мне показалось маловато, но в этом вопросе я предвзят, так что в целом скоростные характеристики Kia Cerato мне пришлись по душе. В Михайловском первый раз заправился после Новосибирска. АЗС «Роснефть», бензин 95-й, 41 литр. Сразу оговорюсь: в тех краях на «Роснефти» заправляться нельзя. Лукойловский бензин расходуется экономичнее. В Рубцовске оказался огромный торговый центр прям на въезде в город. Отличное место, чтобы пополнить запасы всего, что опустошилось, в частности — поесть. Есть в нем и «Спортмастер», где я приобрел ножевилколожку, которой, как выяснилось, мне не хватало.
Еще обнаружился небольшой магазин с музыкой, что было актуально, так как радио в промежутках между большими населенными пунктами ловит как-то неуверенно, а ехать в полной тишине весьма грустно. Тем более что в вопросах музыки я придирчив, и попсу типа «ну что же ты студент» мои уши, привыкшие к тяжелому року, не выдерживают. Итак, Змеиногорск: первая ночевка. Дорога от Ярового до Змеиногорска заняла у меня в общей сложности 7,5 часов с учетом двух остановок минут по 15 и одной большой на полчаса. Результат, я считаю, неплохой. Поскольку прибыл я вечером, решил засветло объехать достопримечательности, чтобы не тратить времени утром. А их, доложу я вам, в Змеиногорске есть. Ну, первым делом, собственно, Змеиная гора , от которой городок таки получил свое название. Как выяснилось, это рудное месторождение, открытое аж в 1719 году! Разрабатывалось с 1747 по 1871 как серебряное, а с 1905 по 1921 — как золотое, из нее получено 300 кг золота и 175 тонн серебра, так что государство Российское поимело из Змеиной горы как следует.
Другая шахта, вход в которую можно увидеть в Змеиногорске — это т. Екатерининская шахта, памятник технического зодчества 18-го века. Вход расположен аккурат напротив Змеиной горы, через дорогу перейти. В работе Екатерининской шахты использовались вододействующие машины для откачки грунтовых вод и подъема руды. Вода на колеса поступала по деривационному каналу, длина которого составляла 2 км. Диаметр колеса для откачки вод был 13,6 метра, колеса для поднятия руды с нижних горизонтов — 4 метра. Когда я прибыл ко входу в шахту, там толпились туристы, которые, как позже выяснилось, заняли собой целиком одну из змеиногорских гостиниц, именуемую «У заставы» рядом находится подразделение пограничных войск , что прибавило хлопот. Обнаружил я в Змеиногорске и памятник… Ермаку! Расположился он на берегу Нагорного пруда, найти который с использованием Google Maps не составит труда, так как водоемов такого размера и формы в окрестностях, прямо скажем, немного. Объехав пруд, я отказался от идеи переночевать в палатке, поскольку его берег практически является частью земельных участков, расположенных рядом, а ночевка в непосредственной близости от дворовых хозяйств как-то не входила в мои планы.
И я отправился на поиски гостиницы. Как я уже говорил, «У заставы» меня не приняли, сославшись на туристов, однако подсказали гостиницу «Компас-Тур» и, насколько я понял, весьма удачно. Не без труда отыскав этот отель вывеска скрыта пышными елями, растущими непосредственно перед входом, и если бы не местные гаишники, угрюмо толпившиеся возле змеиногорского дома культуры и даже несколько обрадовавшиеся, как мне показалось, моему появлению, то нескоро бы я поселился в номер, а между тем смеркалось и порадовавшись весьма скромной цене при вполне приемлемых условиях проживания, я рухнул спать. Поэтому рекомендую: «Компас-Тур», г. Змеиногорск, ул. Ленина, д. И ничего бы не скрасило следующее 26 июня хмурое пасмурное утро, если бы не Саввушка.
При условии, если держать путь от Бийска, то на подъеме после Манжерока, рядом с заправкой, необходимо повернуть налево когда увидите надпись «Озерное» на указателе. Озерное имеется обозначение, указывающее непосредственно на фуникулер. Тавдинские пещеры Как добраться: Комплекс пещер является памятником природы Алтайского края, но расположен он на границе края с Республикой Алтай. Добраться до пещер можно от поселка Известняковый по любому берегу реки Катунь. Посещать комплекс нужно обязательно в сопровождении экскурсовода, так как разветвлённая сеть пещер опасна для простых туристов своими лабиринтами. Расстояние до комплекса можно преодолеть на высокопроходимом автомобильном транспорте, так как прямой дороги до озер нет, а последние 5-7 км придется преодолеть по горной тропе. Перед ним, направо будет уходить асфальтированная дорога, с указателем на остров Патмос. Поворачиваем на нее, проезжаем через бор до большой асфальтированной парковки. Оставляем машину там, дальше только пешком. От парковки по широкой тропинке проходим 500 метров до самой Катуни. Увидите остров посередине реки и пешеходный подвесной мостик на остров. По мостику проходим на остров. Данный перевал находится приблизительно в 322 километрах от Бийска. Вам следует двигаться по Чуйскому тракту до Усть-Семы. Преодолев тракт, 150 км от Бийска, вы окажетесь на развилке. Вам следует ехать вправо по направлению на Ташанту по трассе М-52. Встретившуюся на пути Катунь надо преодолеть через недавно отстроенный мост.
Основной маркой легкового автомобиля в стране был хорошо знакомый нам в Приморье гибридный «Приус». Вероятно, выбор этой марки автомобиля связан с дороговизной топлива. На фоне «Приусов» сильным контрастом смотрелись «Тойота Ленд Крузер» и «Лексусы» — джипы достаточно свежих годов! Вот такой контраст: лошади, «Приусы» и «Лексусы». Конечно, лошадей было больше. А «Лексусы», как мы поняли, это показатель того, у кого лошадей и баранов больше. Вдоль трассы было множество юрт, рядом с многими из них стояли солнечные панели, автомобили и лёгкие мотоциклы типа советского «Минска», скорее всего китайского производства. Современные пастухи в Монголии пользуются вовсе не лошадьми, хотя есть и такие, а мотоциклами, проезжая на них прямо по степи. Столица В Улан-Баторе мы знали, где остановимся. Для этого ещё в России изучили гостиницы столицы и выбрали небольшой отель, принадлежащий южнокорейской семье. Нам казалось проще общаться с корейцами в Монголии, чем с самими монголами, так как не знали ни слова на местном языке. А вот опыт работы в Южной Корее давал толику оптимизма на языковой контакт. Карта MAPS. ME точно привела нас к южнокорейской гостинице почти в центре Улан-Батора. Хотя нам пришлось немного понервничать, попав в столичный темп движения автомобилей. Иногда казалось, что лихие монголы только утром пересели с лошадей на «Приусы» и «Крузаки», и ничего не знают о правилах дорожного движения. С гостиницей получилось всё отлично: семья корейцев радостно щебетала с нами на корейском, блюда в ресторане были демократичные по цене, а блюда корейской кухни были настоящими. В гостинице мы провели пять суток, а днём пешком исследовали столицу Монголии. Было интересно и познавательно. Центр города весьма современный, с высотками, главной площадью, комплексом правительственных зданий и сооружений. Конечно же, везде культ Чингиз-хана: в памятниках, барельефах, на тугриках, плакатах и прочее. Неподалёку от столицы 50 км , в степи, построена гигантская фигура Чингиз-хана на лошади 40 метров высотой , внутри которой расположен музей. Вид этой композиции из нержавеющей стали, конечно, грандиозный. Ближе к окраинам города тип застройки менялся на малоэтажные здания, было много юрт, в том числе и на плоских крышах зданий. Конечно же, достопримечательность Улан-Батора — народный рынок. Глаза разбежались от предметов ручной работы времён среднего феодализма: конская утварь, медные чайники и кастрюли, много изделий из кожи, а так же рулоны самой кожи. Есть в Улан-Баторе и современные многоэтажные супермаркеты. В одном из них огромный зал полностью заполнен изделиями из кашимира! Причём все модели были весьма современных фасонов. По этому огромному залу сновали женщины, а для мужчин в центре была выделена специальная зона ожидания с кофе, вай-фаем и удобными диванами — очень мудро. Русских туристов в Улан-Баторе немного. Отношение к нам у местных спокойное, относительно доброжелательное, но вовсе не к как «старшему брату». В Монголии есть свои националисты, в том числе и среди политиков. К слову, все покупки в магазинах и на автозаправках Монголии можно было совершать с помощью обычной карты Сбербанка — все платежи проходили быстро и без проблем. В небольших кафе и магазинчиках, где не было терминалов оплаты, нужно было оплачивать только наличными тугриками, поэтому их запас был актуален. Поменять рубли на тугрики в столице можно в любом местном банке. В Улан-Баторе есть, что купить и в качестве сувенира, но на любителя. Нам, например, приглянулись чаши из чистого серебра. Мы приобрели одну для домашнего использования в качестве насыщения питьевой воды ионами серебра, что очень полезно для здоровья и в период инфекционных заболеваний, и для профилактики. Для покупки подобной чаши обязательно нужно взять чек и специальную справку в магазине, так как этот предмет из серебра таможня с монгольской стороны не пропустит без документов. В среднем чаша стоит около 5 тысяч рублей. Однажды днём мы случайно встретили взрослую монголку, которая очень хорошо говорила на русском языке. Долго общались, узнавали множество нюансов жизни современной Монголии, традиций и прочее. От неё узнали, что многочисленные массажные кабинеты с «монгольским» массажем ничего общего с Монголией не имеют. Это обычный тайский массаж, так как в Монголии нет подобной традиции. Дама скорбно поведала, что когда она училась в институте в городе Иваново, то у неё был очень хороший русский парень и взаимная любовь, но она повелась на богатого китайца и вышла за него замуж, родила двух детей и очень жалеет, что связала себя узами с китайцем. Вспоминая русского парня из Иваново, у неё покрывались поволокой глаза, теплел голос… Мы долго прощались и благодарили друг друга. Питались мы только в гостинице, не рискуя отведать местной пищи в небольших забегаловках. На наш взгляд, в большинстве из тех кафе, куда мы заходили, была такая антисанитария, что кушать там было просто опасно для жизни. Риск попасть в больницу и тем самым остановить путешествие отпугивал нас от дегустации местной кухни. Трансмонгольский перегон Лёгких путей мы не искали и совершенно спонтанно решили не выезжать из Монголии тем же маршрутом, что заехали, а пересечь всю страну и выехать в Горном Алтае — так сказать, с той стороны. Изучив карты в MAPS. ME, наметили маршрут, пополнили запасы питьевой воды и простых продуктов типа «Доширак», а также колбасы, которую можно смело несколько дней держать без холодильника, которого у нас не было. Местная сухая колбаса типа сервелата была примечательна своим минималистическим составом: конь, соль. Так и написано русскими буквами других в современном письменном монгольском языке нет : «конь», «соль». Утром попрощались с гостеприимной корейской семьёй и на четверо суток пропали с «радаров» своей семьи. Так как сотовой связи в Монголии с Россией нет, нужно было покупать местные сим-карты, то мы не заморачивались всем этим, а общались с родными в гостиничном номере через вай-фай, а вот когда двинулись через всю страну к границе с Горным Алтаем, то связь пропала вся. ME уверено показывала маршрут до пограничного перехода «Ташанта». Мы были спокойны. Дизель в движении работал ровно, заправки на трассе периодически были, колёса наматывали одну сотню километров за другой. Если говорить про заправки, то следует отметить о монгольском варианте заправки топлива. В России мы вначале идём в кассу и оплачиваем стоимость необходимого нам количества топлива, но в Монголии всё ровно наоборот. Подъезжаешь к заправке, выходит заправщик, вставляет пистолет и спрашивает, сколько нужно топлива, заправляет и жестом показывает на кассу. Однажды у нас вышел казус: заправились, пошли в кассу на оплату, а там сообщают, что интернет не работает, давайте наличку. Кое как наскребли тугрики по всем карманам и кошелькам. Недалеко от Улан-Батора трасса, идущая на запад страны, краем цепляет пустыню Гоби. Так что увидели и барханы, и верблюдов, и на себе почувствовали жар этой огромной пустыни. Жара днём примечательная, мы не пользовались кондиционером и плющились от жары. Спасали открытые окна автомобиля и скорость. А вот животным в пустыне было непросто. Нередко можно было видеть группу лошадей, стоящих у обычных столбов. Они помещали свои головы в тонкую тень от столба, перемещаясь вокруг него вместе с движением солнца — бедняги. Проехав километров 300- 400 от столицы, мы совершили большую ошибку, которая обернулась для нас полным экстримом. После одной небольшой деревни, мы увидели, что дальше дорога раздваивается. В этом месте асфальта не было вообще, только грунтовка. Влево уходила дорога худшего качества, а вправо лучшего.