На этом сайте представлена простая и удобная программа ТВ-передач города Витебск — на сегодня, на завтра, на неделю, а также за вчерашний день. Віцебскі трамвай) — система электрического трамвая в городе Витебске, открыта 30 июня 1898 года.
Расписание движения трамваев
Людникова-пр-т Фрунзе-ул. Терешковой — ул. Правды -ул. Правды- пр-т Черняховского-ул. Лазо- ул. Правды- пр-т Черняховского- пр-т Строителей- ул. Бровки- ул. Правды- пр-т Черняховского- ул.
Электростанция была введена в эксплуатацию в ноябре 1897 года, на ней энергия вырабатывалась трубчатыми паровыми котлами системы «Бабкок-Вилькокс», топливо для котлов — нефть и дрова [5]. Три паровые машины «Компаунд» в два цилиндра каждая передавали энергию трём динамо-машинам постоянного тока системы «Шуккерт» напряжением 500—600 вольт. Электростанция, кроме питания трамвая, освещала губернаторский дворец, штаб Двинского военного округа , суд, гостиницу, лазарет и театр.
В июне 1898 года витебский трамвай был введён в эксплуатацию — на год раньше, чем в Москве , и на 9 лет раньше, чем в Санкт-Петербурге. Расстояние между рельсами типа « Феникс » составляло 3,3 фута. Рельсы соединялись металлическими поперечинами и клались на землю без шпал.
Оборот тока осуществлялся через рельсы, для этого они соединялись медными стержнями. Контактный провод сечением 84 мм был подвешен на изоляторах через каждые 16 саженей. Вся линия был разделена на участки по 230 саженей.
Каждый участок питался от электростанции отдельно. Трамвайный парк состоял из 18 моторных и 16 прицепных вагонов. Длина линии составляла 5,1 км.
Трамваи ездили каждые 12-15 минут со скоростью примерно в 13,5 километра в час. Доход Бельгийское акционерное общество "Витебский трамвай" приносило исправно: в год по официальной документации, которая велась по-французски, выходило около 20 тысяч франков. Деньги за проезд брали для витебских жителей немалые: пять копеек при дневном заработке рабочего не выше 60 копеек. Три копейки платили лишь учащиеся при полной форме, забывчивые строчили потом такие вот жалобы: "12 октября 1907 года. Прошу потребовать от кондуктора N 51, по какому праву взимает с меня 5 копеек за билет, когда я нахожусь в форме, но без передника. Гимназистка Мариинской гимназии Яхнина". Кондуктор и рад был бы прокатить барышню по льготному тарифу, но за каждую служебную провинность его нещадно штрафовали, а платили не больше 20 рублей, если не схлопочешь штрафов.
Вагоновожатый мог рассчитывать максимум на 25 рублей, и это при 14-часовом рабочем дне правда, с перерывом на обед в целых три часа : трамваи ездили по витебским улицам до девяти вечера летом с семи утра, а зимой - с восьми. Бельгийские вагоны имели для пассажиров 20 сидячих мест, а место для вагоновожатого было строго стоячим: уже при советской власти в 1928 году для водителей установили сиденье. До 1917-го правила были суровыми: "Вагоновожатый должен иметь скромное и приличное обращение, не позволять себе небрежных поз, он должен быть чисто и опрятно одетым и совершенно трезвым. Запрещается курить табак и сидеть в вагоне". Трамвайная работа была еще и опасной, всего за два года, 1910-й и 1911-й, в Витебске зафиксировали 32 случая схода вагонов с рельсов.
До этого, в конце 1910-х — начале 1920-х годов, грузовые платформы перевозили мусор и кирпичи, а также раненых с фронта: в период с апреля по ноябрь 1920 года было перевезено 1 млн. Грузы с предприятий перевозились специальным подвижным составом с грузовыми платформами на территорию товарной железнодорожной станции в районе завода имени Коминтерна улица Зеньковой, 1 , откуда продукция перегружалась на железную дорогу. В 1937 году, выполняя решение Витебского облисполкома и обкома КПСС об усилении выпуска и отгрузки кирпича для строек Могилёва, сотрудники депо построили несколько электровозов с прицепными платформами. В первую половину 1950-х годов были восстановлены шесть довоенных маршрутов. Длина пути достигла 27,9 км в одноколейном исчислении. В 1950-е годы шла активная модернизация старых вагонов Х и получение новых КТМ-1, депо пополнялось новым оборудованием. Мощность тяговой подстанции достигла 1800 кВт. К 60-летию витебского трамвая трамвайный парк пополнился шестью новыми четырёхосными вагонами МТВ-82. Они были оснащены радиоустановками и подрезиненными колёсными парами, а с конца 1960-х начали поступать вагоны РВЗ-6М Рижского вагоностроительного завода. Коснулось это и витебского трамвая. Отсутствие возможности покупать запчасти и капитально ремонтировать вагоны привело к большому списанию подвижного состава. На 1 января 1997 года в трамвайном парке было 145 единиц, в начале 1998 года уже только 108 единиц.
Tramwaje w Witebsku, linia 1 / Трамваи в Витебске, маршрут 1
Витебск - Маршруты онлайн | Трамвай сошел с рельсов в Витебске, медикам для осмотра доставили его водителя и кондуктора, сообщили в управлении ГАИ Витебского облисполкома. По данным областной Госавтоинспекции, авария произошла утром в воскресенье 6 августа. |
Расписание трамваев | Віцебскі трамвай) — система электрического трамвая в городе Витебске, открыта 30 июня 1898 года. |
Расписание автобусов Витебск | Актуальное расписание электричек, автобусов и поездов; онлайн табло вокзалов Витебска. |
На улице Терешковой в Витебске перекроют движение всех видов транспорта. Вот как изменятся маршруты
Актуальное расписание городских автобусов Витебск. Скачать приложение "ВИТЕБСК транспорт" можно бесплатно на официальном сайте Google Play. Расписание трамваев, троллейбусов и автобусов г. Витебска. Скачать приложение "ВИТЕБСК транспорт" можно бесплатно на официальном сайте Google Play. Актуальное расписание автобусов Витебск, троллейбусов и трамваев 2023. Все маршруты, график движения транспорта Витебска, поиск по остановке, время до ближайшего транспорта.
Программа передач в Беларуси
Витебский трамвай. Парад трамваев. 24.06.2023. Vitebsk tram. Трамваи в Витебске: расписание, маршруты, остановки, местоположение трамваев на карте в режиме онлайн. Расписание трамваев, троллейбусов и автобусов г. Витебска. Куда сходить в Витебске: актуальное расписание и реальные отзывы ищите на Расписания всех мероприятий Витебска на 2024 год, удобная покупка билетов, понятные схемы залов, регулярные акции и скидки на Яндекс Афише. Расписание движения, построение маршрута, движение транспорта онлайн и прогноз прибытия на остановку. Первое электронное табло с расписанием общественного транспорта появилось в Витебске в сентябре 2018 года.
К сведению! Изменение маршрута движения транспорта в центре Витебска
На социально значимые и маршруты с большим пассажиропотоком мы всегда обращаем особое внимание. К областной больнице будет удобно добираться, к центральной поликлинике на улице Маргелова. По его словам, на новом маршруте будут работать 10 троллейбусов.
В разговор вмешалась пассажирка и сообщила, что никаких изменений в расписании трамваев не видела, а в интернете висит старое расписание. Пассажиры выходят из трамвая в Журжево. Он подтвердил, что трамвай идет с улицы Гагарина последний день.
Стоит отметить, что трамвайные пути, начиная с поворота на проспект Людникова с проспекта Фрунзе, выглядят непрезентабельно. У спуска на Юбилейный мост кажется, что линия от долгой эксплуатации «вдавилась» в асфальт, который здесь лежит «лоскутами». Трамвайный спуск к Юбилейному мосту. Фото: Сергей Мартинович На улице Гагарина трамвай идет по обособленному от шоссе полотну. Во многих местах покрытие путей разбито, либо заросло травой.
Пути и брусчатка в Журжево. Фото: Сергей Мартинович Трамвай на кольце в Журжево.
С момента постройки трамвайная линия никак не менялась. Линия обособлена от проезжей части: следует вдоль окраинной улиц комсомольской, блохина, промышленной и возле лесного массива.
Примерно посередине маршрута находится трамвайное депо. В городе действует один маршрут, собственно, следующий из конца в конец. На пути трамвай совершает 13 остановок. Также есть вспомогательный маршрут, следующий от "Измерителя" до депо, то есть, половина основного маршрута.
Вспомогательный маршрут работает по будним дням утром и вечером. В трамвайном парке числятся 36 трамваев. Средний суточный пассажиропоток - 3 500 чел. С началом на тот момент сеть была уже очень развитой Великой Отечественной войны в Минске было полностью прекращено трамвайное движение.
Фото: ГАИ Витебской области Предварительно трамвай под управлением женщины-водителя, при осуществлении въезда на разворотное кольцо, сошел с рельсов задней спаркой вагона трамвая. По факту ДТП проводится проверка. Это не первое ДТП с участием трамваев в Витебске за 2023 год. Ранее портал Tochka.
Программа передач в Беларуси
Ознакомьтесь с самым актуальным расписанием электричек и поездов Витебск на сегодня, на завтра и на весь 2024 год. Маршруты, расписание в реальном времени и поиск проезда на общественном транспорте. Расписание движения городских маршрутов общественного транспорта с автовокзалов и автостанций в Витебск. Информация с обновлением в 2024 году. Бесплатно. Android. Общественный транспорт онлайн: городской, пригородный, междугородний. Расписание, маршруты и время прибытия для Автобусов, Троллейбусов, Трамваев и Маршрутных такси. Сегодня трамваи ходят только в двух городах Беларуси — в столице и Витебске.
Витебск, Трамвай № 8
В Витебске трамвай сошел с рельсов, сообщает пресс-служба областной ГАИ. Расписание Трамваев Витебска 2024 актуальное. Трамвай №1 в Витебске ежедневно совершает более 10 рейсов согласно расписанию. Расписание Трамвай № 8 Витебска разработано с учетом потребностей пассажиров и удобства использования общественного транспорта. Он работает на протяжении всего дня, с первым рейсом, который начинается в 6 утра, и последним рейсом, который отправляется в 10 вечера. Сегодня трамваи ходят только в двух городах Беларуси — в столице и Витебске.