Новости последний слайд презентации

Запустите презентацию, отойдите как можно дальше и прочтите текст на слайде за время его демонстрации.

Презентация PowerPoint: как добавить заметки, работа со слайдами

Монохромный дизайн Постройте палитру своей презентации в одном цвете, но разных оттенках. Самые бледные оттенки можно использовать в качестве фона, а самые яркие использовать для создания заголовков. Оригинальное оформление изображений Добавьте изображения на слайд с интересным обрамлением. Это может быть заключение рисунка в кружок, создание эффекта рваной бумаги, кисти и др. Интересные шрифты Не стоит оформлять презентацию только одним шрифтом. Выделяйте детали яркими и жирными шрифтами, чтобы привлечь больше внимания. Круги Создайте свой собственный дизайн слайда. Добавьте на него круги, горошек или полосы. Так презентация будет выглядеть более дружественной и яркой. Громкий заголовок Придумайте фразу, которая однозначно привлечет внимание и вставьте ее на слайд. Аудитории будет интересно посмотреть, как вы решите поставленную проблему.

Черно-белые изображения Используйте на слайдах черно-белые или максимально обесцвеченные изображения. Такой классический ход покажет вас с хорошей стороны. Тем более такие черно-белые фото отлично могут дополнить дизайн, основанный на приеме минимализма. Граффити Используйте стиль граффити при создании презентации. Такая работа покажется аудитории смелой и энергичной, а значит и смотреть ее будет одно удовольствие. Шкала Если вы хотите показать график изменений, то создайте временную шкалу на слайде. Это поможет четко отразить происходящие события. Визуализация фактов Понятные графики и оригинальные схемы помогут разбавить просто набор цифр на слайдах.

Затянутая концовка Не нужно очень долго заканчивать презентацию.

Вы пользуетесь правилами построения концовки и доносите необходимую информацию. Убедительная просьба! Ни к чему вновь разбирать содержательные моменты и перематывать слайды назад, перепрыгивая от раздела к разделу. Да, в заключении необходимо освежить информацию, но в том и суть, что сделать это нужно тезисно и компактно. Большое количество вариантов для принятия решений Мы уже выяснили, что правильно заканчивать презентацию нужно, подводя итоги и делая соответствующие выводы. Также важной частью является призыв аудитории к действию.. Этой возможностью тоже нужно грамотно распорядиться. Мало полезного результата будет, если вы закидаете публику большим количеством возможных решений и предложений. Это рассеет их внимание и лишь усложнит ситуацию.

Сформулируйте один сильнейший оффер, от которого будет очень сложно отказаться, и результаты вас удивят! Продажа раньше времени Нецелесообразно переходить к продаже, когда публика еще не получила нужный объем информации по продукту или услуге и попросту не готова общаться по заданной теме. Конец презентации не соответствует теме Иногда в процессе презентации спикер так далеко уходит от темы, что может закончить свое выступление совершенно другой мыслью. Это очень плохо, потому что поставленные цели презентации не будут достигнуты.

Щёлкните левой кнопкой между рамками, куда надо вставить пустую страницу. После появления горизонтальной линии зажмите правую клавишу, выберите «Создать…» в панели инструментов. При необходимости можно выбрать титульную страницу и прочие — щёлкните по треугольнику возле кнопки. Зажмите правую кнопку на объекте, выберите «Дублировать…» для создания копии слайда. После перемещайте его в нужное место. Последний способ как добавить страницу в презентации PowerPoint.

Скопируйте и вставьте кадр в нужное место. От предыдущего метода отличается тем, что дубль можно вставить в требуемое место. Кадры из одной презентации можно перенести или скопировать в другую. Чтобы выделить все слайды в презентации PowerPoint: Кликните левой клавишей мыши в вертикальной панели слева. Вставьте содержимое буфера в требуемое место второго документа. Для выбора нескольких слайдов кликайте по ним с зажатой клавишей Ctrl. Как добавить заметки к слайду в презентации Во время показа слайдов в PowerPoint можно отображать заметки докладчика — это краткий комментарий, который виден только выступающему.

Спасибо за внимание картинки для презентации Картинки для завершающего слайда должны быть соответствующим образом выбраны. Они должны отражать тему презентации и подчеркивать ключевые моменты, поднятые в ходе выступления. В то же время, они должны быть простыми, но запоминающимися, чтобы участники аудитории могли быстро уловить основное послание. Спасибо картинки для презентации Спасибо за внимание картинки для презентации Хорошим выбором для картинок на завершающем слайде являются изображения, символизирующие благодарность и признательность. Например, это может быть изображение руки, протягивающейся в жесте приветствия, или изображение сердца, символизирующее искреннюю признательность. Важно, чтобы эти картинки были четкими, выразительными и хорошо вписывались в общий стиль презентации.

🗊 НОВОСТИ

Световые волны рассеиваются в глазу и расслабляют человека. Эти оттенки подходят для демонстрации стабильности и экспертности. Например, опрошенные говорят, что синий ассоциируется у них с доверием, безопасностью, надёжностью и высокими технологиями. Использовать больше цветов можно, но для того, чтобы подобрать удачные сочетания, понадобится опыт. В случае с тремя оттенками можно использовать базовый вариант — комплементарное сочетание цветов. Комплементарность означает, что цвета расположены на противоположных сторонах цветового круга.

Исследование Университета Торонто показало , что большинство людей предпочитают такие сочетания — они позволяют быстрее считывать информацию и вызывают меньшее напряжение. Подобрать подходящее сочетание можно в разных инструментах — например, в Adobe Color. В сервисе можно указать основной цвет, а он подберёт дополнительные. Коды цветов можно скопировать, чтобы найти такие же в редакторе презентаций. Чем ярче цвет, тем реже его стоит использовать.

Если же вы хотите взять несколько цветов в одинаковых пропорциях — например, чтобы визуализировать сравнение, — разбавьте их нейтральными тонами: белым, чёрным или серым. Самая высокая контрастность — у белого и чёрного. Низкая контрастность означает, что цвета текста и фона похожи. Текст презентации сложно воспринимать — в глазах как будто рябит. По данным VisualMethod, низкая контрастность входит в десять самых распространённых ошибок, названных организаторами конференций.

Пример низкой контрастности — чтобы прочитать текст, приходится напрягаться Изображение: студия VisualMethod Высокая контрастность означает, что цвета текста и фона непохожи. Текст легко воспринимать. Самое распространённое решение с высокой контрастностью — чёрный текст на белом фоне. На этом слайде высокая контрастность фона и текста — информацию воспринимать легко Изображение: студия VisualMethod Можно сделать презентацию с другими необычными цветами. Главное, чтобы они были высококонтрастными — то есть были максимально удалены друг от друга на цветовой схеме.

Подобрать подходящие сочетания можно в специальных сервисах — например, в ColorSheme или In Color Balance. Лайфхак: если будете показывать презентацию в светлое время суток или при хорошем освещении, используйте светлый фон и тёмный шрифт. Если вечером или в затемнённых помещениях — наоборот, тёмный фон и светлый шрифт. Особенно если добавить к шрифтам дополнительные акценты — выделение жирным, курсивом, подчёркиванием или капслоком. Капслок в печатном тексте вообще могут воспринять как крик — слова, написанные им, труднее прочитать.

На слайде использовано несколько шрифтов и выделение жирным — можно запутаться, на что смотреть в первую очередь Изображение: студия VisualMethod Поэтому лучше использовать не больше двух-трёх шрифтов. Например, один для заголовков, второй — для основного цвета, третий — для вставок и сносок. На этом слайде акценты считываются легче Изображение: студия VisualMethod Чтобы шрифты смотрелись гармонично, используйте готовые шрифтовые пары. Шрифты в них подобраны так, что сочетаются по массе параметров — по пропорциям, форме букв, толщине линий и другим. Находить пары можно в сервисах вроде Google Fonts , но кириллических начертаний в них мало.

Поэтому лучше обращать внимание на шрифты российских студий — например, ParaType. С их помощью можно задать характер визуализации — например, рукописный шрифт поможет сделать отсылку к хендмейду. Но такие шрифты часто усложняют восприятие информации — по двум причинам. Первая: на чтение текста, набранного нестандартным шрифтом, человек обычно тратит больше времени.

Колебания Созидания 3 подписчика Подписаться Сделай красивую презентацию в PowerPoint за 40-60 минут. Для этого мы приготовили серию из 8 уроков, благодаря которым ты сможешь быстро и из подручных средств делать слайды, которые привлекут внимание аудитории. Собери всю коллекцию слайдов от Leadercup.

Как добавить заметки к слайду в презентации Во время показа слайдов в PowerPoint можно отображать заметки докладчика — это краткий комментарий, который виден только выступающему.

На большом экране или проекторе они не появляются. Часто это тезисы, напоминание о моментах, которые следует затронуть. Для добавления заметки к слайду презентации кликните по соответствующей кнопке ниже. Для увеличения размера области подведите курсор к её верхней границе, зажмите левую клавишу и переместите контур вверх. При их добавлении доступно большинство средств форматирования текста: измерение шрифта, его цвета, размера, поддержка списков и прочее. Как выглядят заметки Для просмотра слайдов с заметками перейдите в режим докладчика, запустите воспроизведение презентации. При работе с многомониторной системой, на основной дисплей она выводится в полноэкранном режиме, на дополнительном — в режиме докладчика — с заметками и элементами управления воспроизведением. Пример панели докладчика показан на скриншоте ниже.

Если содержимое заметки выходит за пределы формы, появляется полоса прокрутки. Доступна функция изменения размера текста. Добавление примечаний К слайдам можно оставлять комментарии. Благодаря им, например, преподаватель может добавлять замечания, когда проверяет слайд-шоу.

Сплошной текст без абзацев и отступов никто не будет читать. Подавайте информацию тезисно, используйте списки. Внизу пример понятной структуры: заголовок и пункты списка. Четкая структура слайда Шрифты.

Не стоит применять более двух видов шрифтов. Выбирайте те, которые поддерживают латиницу и кириллицу. Например, Monserrat или Roboto. Если вы готовитесь к публичному выступлению офлайн, проверьте, будет ли различим шрифт выбранного размера с задних рядов. Визуальная составляющая Инфографика. Диаграммы, графики, цитаты привлекают внимание аудитории, наглядно объясняют сложную информацию и заменяют текст по смыслу. В графике на примере ниже можно визуально оценить рост трафика. Также отдельно выделяется курсивом и фигурной стрелкой вопрос для слушателей: «Что будет, если попасть в скандал».

Анализировать подобные данные в виде таблицы с цифрами было бы сложно. Графическое оформление данных на слайде Единый стиль визуальных элементов. Иконки и иллюстрации в презентации должны быть из одной серии и с одинаковыми параметрами. Например, в сервисе Canva для дизайна слайдов на боковой панели появляется целая линейка похожих шаблонов, которые можно комбинировать. Шаблоны слайдов в одном стиле Однотонный фон. Чтобы текст легко читался, фон должен быть однотонным. Орнаменты и принты отвлекают внимание и мешают визуально. Размещение картинок на слайде.

Если изображение занимает весь слайд, чтобы избежать размытости, выбирайте разрешение не меньше, чем разрешение экрана компьютера.

Десять приемов, которые помогут улучшить презентацию PowerPoint

При распечатывании презентации нет необходимости выделять каждому слайду отдельную страницу, поэтому можно выбрать сколько слайдов напечатать на одной странице. По словам Рида для его последнего слайда, “Причина, по которой мы повторно использовали этот слайд с начала презентации, заключалась в том, чтобы указать на конец презентации, возвращаясь к главному. Последний слайд может убедить аудиторию в вашей точке зрения, побудить к целевому действию или помочь запомнить главные выводы из выступления. Делайте простые слайды: в своей презентации он использовал слайды с минимумом данных, без сложных диаграмм, маркированных списков, таблиц.

Новости общества

Заметьте, не нужно выносить на слайд весь текст, который вы подготовили для этого блока. Вы можете этот текст взять с собой, а комиссия читать и слушать умеет, не переживайте. Они услышат и увидят все, что вы подготовили. Основана в 1953 году. На сегодняшний день в деятельности организации принимают участие 77 стран. Далее вы переходите к 1 разделу своего индивидуального проекта, рассказываете теоретические аспекты вашей темы. Первый Всероссийский конкурс рабочих профессий WorldSkills Russia состоялся весной 2013 года в Тольятти.

В нем приняли участие более 300 конкурсантов в возрасте от 18 до 22 лет. В структуру чемпионата WorldSkills входят 45 профессиональных компетенций, разделенных на шесть магистральных направлений. Задание к профессиональной компетенции Сухое строительство и штукатурные работы включает в себя оформление и украшение зданий посредством обработки элементов и материалов, содержащих гипс. В частности, сюда входят: - установка металлического каркаса с облицовкой гипсовой строительной плитой и установкой тепло — звукоизоляционного материала; - финишное шпаклевание с предварительной заделкой стыков и установкой углозащитных профилей; - монтаж фигурных гипсовых элементов; - творческое задание в свободном стиле.

Текст легко воспринимать. Самое распространённое решение с высокой контрастностью — чёрный текст на белом фоне. На этом слайде высокая контрастность фона и текста — информацию воспринимать легко Изображение: студия VisualMethod Можно сделать презентацию с другими необычными цветами. Главное, чтобы они были высококонтрастными — то есть были максимально удалены друг от друга на цветовой схеме. Подобрать подходящие сочетания можно в специальных сервисах — например, в ColorSheme или In Color Balance. Лайфхак: если будете показывать презентацию в светлое время суток или при хорошем освещении, используйте светлый фон и тёмный шрифт. Если вечером или в затемнённых помещениях — наоборот, тёмный фон и светлый шрифт. Особенно если добавить к шрифтам дополнительные акценты — выделение жирным, курсивом, подчёркиванием или капслоком. Капслок в печатном тексте вообще могут воспринять как крик — слова, написанные им, труднее прочитать. На слайде использовано несколько шрифтов и выделение жирным — можно запутаться, на что смотреть в первую очередь Изображение: студия VisualMethod Поэтому лучше использовать не больше двух-трёх шрифтов. Например, один для заголовков, второй — для основного цвета, третий — для вставок и сносок. На этом слайде акценты считываются легче Изображение: студия VisualMethod Чтобы шрифты смотрелись гармонично, используйте готовые шрифтовые пары. Шрифты в них подобраны так, что сочетаются по массе параметров — по пропорциям, форме букв, толщине линий и другим. Находить пары можно в сервисах вроде Google Fonts , но кириллических начертаний в них мало. Поэтому лучше обращать внимание на шрифты российских студий — например, ParaType. С их помощью можно задать характер визуализации — например, рукописный шрифт поможет сделать отсылку к хендмейду. Но такие шрифты часто усложняют восприятие информации — по двум причинам. Первая: на чтение текста, набранного нестандартным шрифтом, человек обычно тратит больше времени. Вторая: нестандартные шрифты могут быть не установлены у тех, кому вы отправляете презентацию. Из-за этого текст может «поплыть». Этот текст невозможно прочитать быстро, «на автомате» Изображение: студия VisualMethod Если вы не уверены, что у получателей презентации установлен нестандартный шрифт и им хватит мотивации, чтобы разобраться, лучше использовать базовые начертания. Calibri или Arial — не преступление, а забота о читаемости. Также можно использовать трендовые в прошлом году Montserrat и Geometria. Это начертание воспринимается легче, информация усваивается быстрее Изображение: студия VisualMethod Лайфхак: если необходимо использовать нестандартный шрифт, применяйте его минимально. И отправляйте презентацию в нередактируемом формате — например, в PDF или в демонстрационном режиме в PowerPoint: так ничего не поплывёт. Люди с трудом воспринимают набранный им текст. То, что хорошо смотрится на экране компьютера, станет совершенно неразличимым на расстоянии. Текст, который люди не могут прочитать, раздражает больше, чем отсутствие информации». Запустите презентацию, отойдите как можно дальше и прочтите текст на слайде за время его демонстрации. Если вы не успели или текст плохо различим, лучше использовать кегль большего размера. Вот универсальные рекомендации для презентаций, которые вы будете демонстрировать на экране: Для основного текста можно использовать кегль от 24-го до 30-го — если выбрать меньший размер, люди не смогут прочитать текст на расстоянии. Для заголовков подойдёт кегль 50 и более, но важно не делать текст слишком большим — это вынудит аудиторию «бегать» глазами и собьёт ритм чтения. Для сервисной информации и сносок можно использовать кегль 16. Для презентаций, которые вы будете отправлять по почте, рекомендации другие. Чаще всего основной текст в них набирают кеглем от 12-го до 22-го, а заголовки — кеглем от 24-го до 36-го.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Интересные — оставьте для заголовков. Вот 5 удобных сервисов, которые формируют подходящие пары шрифтов: Fontpair — иллюстрированная библиотека пар и галерея популярных бесплатных шрифтов. Готовые пары здесь встроены в макеты веб-страниц. Пару создает нейросеть по заданному параметру. Сервис случайным образом комбинирует больше тысячи шрифтов в сотни тысяч пар. Здесь к парам сразу подобраны цветовые схемы. Используйте один цвет Чем меньше цветов, тем лучше. Добавьте к черному и белому один акцентный — и ваша презентация будет беспроигрышной. Хорошее сочетание цветов настраивает аудиторию на нужный лад и позволяет управлять вниманием. Чтобы выбрать оттенки слайдов, определитесь с целью выступления и эмоцией, которую хотите вызвать у слушателей. Если остались вопросы и сложно подбирать палитру вручную, пользуйтесь онлайн-генераторами — они профессионально сочетают оттенки автоматически. Вот несколько бесплатных инструментов: 01 Пользоваться залипательно: выбираете правило гармонии цветов и водите курсором по цветовому кругу, пока подобранная палитра не зацепит.

250 слайдов «Спасибо за внимание!» (картинки для презентации)

Получившейся вариант последнего слайда презентации можно скачать ниже, для использования блока с текстом в своей презентации просто скопируйте его и вставьте в свою презентацию на последний слайд. Теперь при воспроизведении презентации слайды будут автоматически сменять друг друга через каждые 5 с. По достижении последнего слайда цикл демонстрации повторится. По словам Рида для его последнего слайда, “Причина, по которой мы повторно использовали этот слайд с начала презентации, заключалась в том, чтобы указать на конец презентации, возвращаясь к главному. Последние новости и интересные факты о продуктах.

Последний слайд презентации

В большинстве случаев это формальные документы, составленные по регламенту, в котором недопустимы эмоциональность, излишний креатив за рамками концепции предприятияи, поэтому рассмотрим их кратко: Презентации для инвесторов — публичные документы, составляемые к какому-то бизнес-мероприятию. Предназначены для привлечения инвесторов, а значит, должны включать информацию о состоянии и перспективах рынка, финансовые показатели за прошлые периоды, данные о реализации стратегий компании, достижениях и клиентов. В основе презентации — инфографика, цифры, таблицы для быстрого и наглядного восприятия. Годовой отчет для развития стратегии investor relations — неотъемлемый инструмент. Он составляется ежегодно и публикуется на сайте компании для ознакомления акционерами и инвесторами. Отчет охватывает несколько аспектов деятельности компании, поэтому объем документа может достигать нескольких сотен страниц.

Чтобы не перегружать их, следует использовать нейтральные цвета, при этом отчет должен соответствовать брендбуку компании. Чтобы не получился монолит из цифр и информации, следует разбивать отчет на смысловые блоки. Пример отчета от Газпрома здесь , обратите внимание на объем и качество слайдов. Презентация для сотрудников onboarding помогает уменьшить текучку кадров за счет конкретного оформления корпоративной культуры и ценностей, социальных пакетов и бонусов, распорядка рабочего дня, возможностей развития и обучения и прочей информации, необходимой для сотрудника. Посредством этой презентации компания информирует нового сотрудника о рабочих процессах, его обязанностях, возможностях.

Брендбук — важный документ, включающий в себя перечень визуальных корпоративных и коммуникационных атрибутов компании. Брендбук оформляет видение компании и создает основу для создания единого узнаваемого стиля. В нем также обозначаются миссия и стратегия компании, позиционирование и стандарты бренда. В брендбуке также может быть гайдлайн — руководство по применению фирменного стиля и символики. Корпоративные презентации также включают различные отчеты, например, об устойчивом развитии, финансах, но составляются они по утвержденному регламенту и должны содержать только ключевую информацию в структурированном виде.

Инвестиционные презентации Третья группа презентаций — инвестиционные, направленные на привлечение финансирования. Презентация стартапа Оформление презентации для стартапа по шаблону лучше не делать — в данном случае начинающему предпринимателю необходимо показать собственную уникальность, чтобы быть замеченным и оцененным. Презентация стартапа не должна быть большой — достаточно до 10 слайдов, но в них должна быть максимально сочная выжимка фактов: что за продукт предстоит разрабатывать и продвигать, чем он может быть интересен, когда заинтересует и как быстро окупится. Креативность — обязательное сопровождение презентации. Презентация инвестиционного проекта Инвестиционный проект отличается от стартапа наличием реального действующего бизнеса, который уже функционирует, но нуждается в денежных вливаниях для повышения производительности, расширения производственной базы.

За основу могут быть взяты правила составления презентации стартапа, дополнительно включены блоки достижений, планов, описания целевых вложений. Примеры качественного инвестпроекта можно посмотреть здесь. Презентации научного типа, исследований Этот тип презентаций используют школьники и студенты, медицинские работники, преподаватели и другие узкопрофильные специалисты, которым не нужно продавать, но необходимо донести пользу проделанной работы. Их главная задача — последовательно представить предмет изучения, показать его динамику, перспективу. В презентации расписывают предмет исследования, результаты не все, а только основные.

Важно продемонстрировать понимание материала [ И. Сучков, 2017 ]. Мы привели основные типы презентаций, наиболее часто встречающиеся в практике. Зная базовую типологию, в остальных видах презентации разобраться не составит труда, а их знание — уже половина успеха. Остается все правильно упаковать.

Правила оформления презентаций Переходим к самому интересному — практическому блоку. Когда с целью презентацией определились, пора оформить слайды. Первым делом следует понять, в каком формате целесообразно сделать презентацию: В виде последовательных слайдов, переключаемых автоматически или вручную человеком. В виде видео с голосовым сопровождением. В виде Flash для создания аминированных и мультимедийных презентаций с подвижными элементами, активным меню.

В вине PDF — подходит для статических презентаций, документов. Наполнение слайдов зависит от формы подачи материала. Если презентация — вспомогательный инструмент для сопровождения рассказчика, в ней могут быть сконцентрированы только картинки с минимумом тезисов. Самостоятельные презентации, например, отправляемые по почте, должны раскрывать суть вопроса. Структурирование и сбор информации Ввиду того, что презентация — это способ донести информацию, эту самую информацию нужно на начальном этапе структурировать и разбить на блоки: Продумайте, о чем хотите рассказать, соберите данные, проверьте их.

Обозначьте тезисами основные блоки структуру , затем расширьте их важными фактами. Выделите главное — на чем надо сделать акцент. Курсив это будет или провокационная картинка? Определитесь с языком подачи материала. Для этого нужно знать целевую аудиторию, с которой предстоит взаимодействовать.

Основная проблема некоторых докладчиков — неумение структурировать материал. Набросок блоков и расширение их тезисами создает скелет будущей презентации и дает понимание, в какую сторону двигаться, какие изображения, видео и спецэффекты подобрать. Страх белого листа поможет преодолеть следующий алгоритм: Начните с провокации: «Довольны ли вы уровнем своего дохода? Раскройте проблему — приведите статистику недовольных доходами, домом, уровнем жизни, а также тех, кто уже вышел из порочного круга.

И если ваше выступление подкреплено грамотно составленной презентации — шансы на успешное выступление значительно возрастают. Студенту на дистанционном обучении умение правильно оформить презентацию особенно пригодится при выступлениях на онлайн конференциях и, безусловно, на защите выпускной квалификационной работы. Для начала напомним, какие программы по созданию презентаций существуют.

Google Презентации — это онлайн-редактор создания презентаций. Если над презентацией работают несколько человек, то в истории отображаются правки всех участников, что облегчает процесс. Следующий редактор — Slides go. Его особенностью является база с тысячами шаблонов готовых дизайнов для ваших презентаций, которые скачиваются и редактируются в PowerPoint или Google Презентациях.

Учимся делать слайд-презентацию 20 Февраля 2019 20 февраля в библиотеке имени Н. Некоторые ребята признались, что раньше никогда не делали презентации в Microsoft Power Point. Чтобы заинтересовать ребят, библиотекарь решила создать работу из фотографий этого класса.

Школьники выбрали дизайн слайд-презентации и вместе с библиотекарем принялись за дело: слайд за слайдом копировали и вставляли фотографии в презентацию. Презентация получилась живая и милая, решили назвать ее "Жизнь 3 "В" класса вне школы", а желающие скопировали ее себе на флэшку.

Информацию подготовила Дарья Прохорова.

Как правильно оформить презентацию? Простые советы!

Получившейся вариант последнего слайда презентации можно скачать ниже, для использования блока с текстом в своей презентации просто скопируйте его и вставьте в свою презентацию на последний слайд. Последний слайд. Последний слайд в презентации PowerPoint. Красивые картинки из 68 штук по теме:Картинка на последний слайд презентации. Содержание презентации по теме "Опричнина" соответствует требованиям федерального государственного стандарта и поможет учителю на уроке провести текущий контроль.

Последние новости

Этот стиль слайда «Спасибо» произведет положительное впечатление на аудиторию. Используйте чистый фон, чтобы смешать его с яркой и привлекательной цветовой палитрой. Рассмотрите возможность использования белого или светлого текста, чтобы обеспечить удобочитаемость на цветном фоне. Минималистский шаблон слайда "Спасибо" Меньше - больше. Без сомнения, один из лучших вариантов ведущего — это минималистичный слайд «Спасибо», который может передать ощущение изысканности и элегантности, сохраняя при этом оптимистичную атмосферу. Выберите простой, но стильный шрифт для сообщения «Спасибо», чтобы оно выделялось на слайде. Добавьте яркий акцентный цвет, например ярко-желтый или ярко-оранжевый, чтобы придать слайду ощущение живости. Интерактивный шаблон слайда «Спасибо» Интерактивный слайд «Спасибо» может стать отличной и креативной идеей сделать вашу презентацию запоминающейся и увлекательной. Включите интерактивные элементы, такие как интерактивные кнопки, значки или элементы навигации. Включите интерактивные ссылки или QR-коды, которые направляют аудиторию на дополнительные ресурсы, связанные веб-сайты или эксклюзивный контент.

Элегантный типографский шаблон слайда "Спасибо" Более? Как насчет элегантной типографики? Это классический и вневременной подход к созданию слайда «Спасибо» для PPT. Сочетание чистого дизайна, изысканных шрифтов и тщательно подобранных слов создает ощущение профессионализма и эстетики. Вы можете использовать контрастный цвет для текста, чтобы он выделялся, например, темно-синий или насыщенный бордовый. Держите макет простым и лаконичным, позволяя типографике быть в центре внимания. Анимированный шаблон слайда «Спасибо» Наконец, вы можете попробовать сделать анимированные GIF-файлы с благодарностью. Это может помочь создать элемент неожиданности и произвести длительное впечатление на аудиторию. Рассмотрите возможность использования анимированного текста, переходов или графики для создания динамичного и визуально привлекательного эффекта.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Рассмотрим принципы работы в PowerPoint: как создать презентацию, добавить в неё следующий слайд, примечание, заметку докладчика. Научим работать с двумя последними. Что такое презентация и слайды Презентацией представлением в информатике называется документ с графическим контентом, созданный для донесения информации целевой аудитории. Она упрощает восприятие информации, которую доносит докладчик. Может включать картинки, анимацию, текст, таблицы, диаграммы, графики, фрагменты видео, звуковое сопровождение. Слайд — это в информатике отдельный кадр, страница презентации, которая определённое время отображается на дисплее.

Слайд-шоу и презентация отличаются, хотя часто считаются синонимами. Слайды в презентации представлены не готовыми статичными картинками, а многослойными страницами с текстом, графикой. В слайд-шоу каждый кадр — статичная картинка фото со сведёнными слоями, обычно созданная в стороннем редакторе. Кратко разберёмся с основами управления слайдами. Как добавить слайд в презентации PowerPoint При создании документа в MS PowerPoint программа предлагает выбрать шаблон — заготовку документа. Часть из них хранится на компьютере, другая — грузится из интернета. Первый кадр появляется автоматически в рабочей области документа.

ВК 1 24 часа - 500 руб. Телеграм 1 24 часа - 100 руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий