Новости последний слайд презентации

В убеждающей презентации убедитесь, что ваш последний слайд это не просто пример ваших исходных убеждений. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Последний слайд презентации. По словам Рида для его последнего слайда, “Причина, по которой мы повторно использовали этот слайд с начала презентации, заключалась в том, чтобы указать на конец презентации, возвращаясь к главному. Последний слайд может убедить аудиторию в вашей точке зрения, побудить к целевому действию или помочь запомнить главные выводы из выступления.

250 слайдов «Спасибо за внимание!» (картинки для презентации)

Из этой статьи вы узнаете, как составить презентацию, начиная от этапа подготовки, и какие правила необходимо соблюдать при ее создании и оформлении. Как сделать презентацию Чтобы правильно создать презентацию, вначале сформулируйте тему своего выступления, определите цель и выделите главную мысль. Например, темой может быть «Итоги работы в 2021 году», а главным тезисом — «В этом году мы работали намного лучше, чем в прошлом». Тема выносится в название презентации, тогда как тезис — это то, в чем вы будете убеждать своих слушателей в процессе выступления.

Для формирования цели нужно проанализировать аудиторию, ее проблемы и потребности, а также ответить на вопросы: Что вы хотите от зрителей? Какие действия вы ожидаете от них после окончания выступления? Какую пользу получат они от вашего выступления?

Что смогут из него вынести и почему будут вас слушать?

Например, если презентация касается результатов исследования, на последнем слайде можно разместить графики или диаграммы, отображающие основные выводы. Если презентация посвящена продукту или услуге, можно использовать изображение самого продукта или логотип компании.

Картинки для презентации спасибо за внимание смешные Слайд Спасибо за внимание для презентации Фото спасибо за внимание для презентации Конец презентации Спасибо за внимание! Не стоит забывать и о тексте на завершающем слайде. Он должен быть кратким и ясным, например, "Спасибо за внимание!

Важно, чтобы текст не отвлекал внимание от картинок, а дополнял их, подчеркивая общее послание презентации.

Чтобы получить высокую оценку и успешно выступить, нужно знать, как оформить презентацию для проекта правильно. В статье расскажем про требования к проекту и дадим несколько советов по подготовке. Продумывание плана презентации Презентация состоит из слайдов с тезисами. Примерная структура: титульный лист; название раздела и основные мысли; подразделы; подведение итогов, выводы. Точное количество слайдов зависит от длительности выступления и объема информации.

Как правило, обычно их 5—10. Этого достаточно, чтобы раскрыть основные идеи и не слишком затянуть повествование. Строгих требований для объема и продолжительности презентаций нет. Однако есть общие советы: нельзя размещать на слайде слишком много информации, лучше ограничиться 5 элементами списка и 30-40 словами. Перед началом работы выделите ключевые идеи и главные элементы списков, а после стройте повествование вокруг них. На каждом слайде стоит задерживаться максимум на 2 минуты, иначе выступление затянется.

Оформление презентации Правила оформления презентации для студентов касаются всех элементов — от размера текста и до цветового оформления. Рассмотрим их подробнее. Титульный слайд Неважно, выступаете вы просто перед одногруппниками или на серьезной всероссийской конференции — титульный лист оформляется одинаково. В центре слайда — тему презентации 1-2 строки.

С развитием технологий преподаватели и продавцы хотели сделать презентацию более увлекательной и интерактивной, и они стали использовать проекторы разных типов. Первым проектором был « Magic Lantern ». Вместо лампочки в нём использовалась свеча или керосиновая лампа для проецирования света через прозрачную плёнку. Первые «слайды» использовались в диафильмах.

Это были короткие 35-мм плёночные негативы, проецируемые на стену. Эти машины управлялись вручную с помощью колеса сбоку. Это колесо перемещало диафильм на один кадр или «слайд» за раз. Подготовленные диафильмы обычно сопровождались аудиофайлом на виниловой пластинке. В других случаях диафильмы поставлялись с печатным текстом, который рассказчик читал во время презентации. В печатном тексте тоже были письменные подсказки. Более современные диафильмы имели автоматические движения слайдов и слот для кассеты, которая воспроизводилась синхронно. В конце 40-х мультимедиа были в новинку.

Но по мере того, как слайд-проекторы становились всё более популярными, компании хотели иметь свои собственные слайды для торговых встреч и презентаций. К началу 1960-х годов почти все компании с национальными рекламными бюджетами использовали мультимедийное оборудование — 16-миллиметровые проекторы и диапроекторы — в своих тренингах по продажам и рекламных акциях, для связей с общественностью и в рамках своих внутренних коммуникаций. Многие нанимали штатных аудио- и видеорежиссеров, которые были не только техниками, но и шоуменами. Потому что, несмотря на репутацию утомительных презентаций, когда они сделаны правильно, они превращаются в настоящее шоу. Компании использовали драматическую силу изображений, чтобы продавать свои идеи миру. В 1965-м году была представлена известная Kodak Carousel. Именно тогда в конечном итоге начали появляться более сложные конструкции слайдов. Финал сериала « Безумцы » — телесериала о маркетинговой компании 1960-х годов — включает запоминающуюся сцену, в которой главный герой предлагает маркетинговую идею для Kodak Carousel.

До PowerPoint и задолго до появления цифровых проекторов главными были 35-миллиметровые слайды. Более крупные, чёткие и менее дорогие в производстве, чем 16-миллиметровая плёнка, и более красочные и с более высоким разрешением, чем видео, слайды были единственным средством для впечатляющих презентаций, устраиваемых на ежегодных собраниях акционеров. Для проведения этих презентаций, известных в бизнесе как «мульти-имиджевые шоу», требовалась небольшая армия продюсеров, фотографов и съёмочного персонала. Сначала всё шоу нужно было написать, раскадровать и озвучить. Выбирались изображения из библиотеки, устраивались фотосессии, произведились анимации и спецэффекты. Техники в белых перчатках разрабатывали, монтировали и протирали пыль с каждого слайда перед тем, как поместить его в карусель слайдов. Тысячи сигналов программировались в компьютеры управления шоу, а затем проверялись и снова проверялись. Потому что проекторы ломались.

Перегорались лампы. Карусели слайдов застревали. Презентация Saab от Дугласа Месни Одним из востребованных фотографов, который устраивал мульти-имиджевое шоу был Дуглас Месни. На пике карьеры Месни в его шоу требовалось до 100 проекторов, скреплённых вместе в головокружительных установках. С несколькими проекторами, направленными на один и тот же экран, он мог создавать бесшовные панорамы и сложные анимации, синхронизированные с лентой.

Презентация в PowerPoint: делаем последний слайд (Видео-урок 8)

тройной удар по. Заметьте, не нужно выносить на слайд весь текст, который вы подготовили для этого блока. Как завершить презентацию и чем заполнить последний слайд? Для создания презентации слайд-шоу может потребоваться набор нескольких изображений и видеофайлов на временной шкале графического редактора программы. Последние новости и интересные факты о продуктах.

Как закончить презентацию: советы для впечатляющего финала

Чтобы заинтересовать ребят, библиотекарь решила создать работу из фотографий этого класса. Школьники выбрали дизайн слайд-презентации и вместе с библиотекарем принялись за дело: слайд за слайдом копировали и вставляли фотографии в презентацию. Презентация получилась живая и милая, решили назвать ее "Жизнь 3 "В" класса вне школы", а желающие скопировали ее себе на флэшку.

Интерактив в середине презентации —— не лучшая идея.

Он может отвлечь аудиторию с основной мысли выступления. А закончив презентацию с помощью интерактива, вы взбодрите слушателей и восстановите их внимание. Подведение итогов На последнем слайде подытожьте все сказанное —— так вы кратко напомните слушателям основные тезисы и подчеркнете важные моменты.

Сторителлинг Сторителлинг —— это мощный инструмент презентации. Известно, что слушатели, которые испытывают сильные эмоции, запоминают больше информации. Чувственная история, будь она смешная, грустная или заставляющая задуматься, —— это верный способ привлечь внимание слушателей.

Попробуйте связать начало и конец презентации с той историей, которую будете рассказывать. Контакты Если вы хотите, чтобы после выступления у слушателей была возможность связаться с вами, — оставьте контакты. Номер телефона, ссылки на всевозможные социальные сети, сайт.

Красивый и грамотный дизайн последнего слайда с контактами спикера или компании 7. Визуальный образ Большая часть усилий нашего мозга направлена на обработку зрительных образов. Именно визуальные эффекты являются ключом к быстрой и четкой передаче информации.

Используйте изображения, видео, гифки —— все это развлечет аудиторию и будет подпитывать их внимание. Часто дизайн последнего слайда отличается от остальной презентации —— он более смелый и яркий. Такая концовка запомнится надолго.

Последний слайд — это шанс коротко и точно резюмировать сказанное, скрыть неточности в выступлении, мотивировать слушателей и оставить о себе впечатление как об опытном и компетентном докладчике. Идеи для завершающего слайда Итак, завершающий слайд — это важная часть успеха презентации и всего выступления. Каким он может быть? Краткое резюме. Если перегрузить финал текстом, он не запомнится, а вот разместить несколько иллюстраций или схем с краткими пояснениями будет хорошей идеей. Этот вариант подойдет к объемным презентациям, когда слушатели в процессе могут забыть часть сказанного. Призыв к действию. Этот вариант можно совмещать с предыдущей идеей.

Контакты важно указывать, когда основная цель презентации — призвать слушателей обратиться в компанию докладчика, когда важно уточнить, как именно это нужно сделать. Предложение скидок или выгодных акций. Во время доклада слушатель уже узнал о качествах и характеристиках продукта, и сообщение о выгоде может стать решающим фактором, благодаря которому он совершит покупку. Отличается от резюме тем, что содержит одну, но сильную мысль, которая подтвердит все вышесказанное и убедит аудиторию, что текст доклада подкрепляется фактами. Может быть представлен в виде текста или краткого графика. Важное правило — эта мысль должна относиться ко всей презентации, а не к отдельной ее части. Этот вариант хорош для имиджевых презентаций, которые знакомят слушателей с брендом или командой. Использовать его нужно очень осторожно, так, чтобы он не был пустым и подтверждал сказанное.

Несколько примеров правильного применения цитат: крылатая фраза известного деятеля в отрасли, которую представляет бренд, описывающая ценности компании; мотивационная цитата, связанная с темой доклада и побуждающая аудиторию к действиям. Такой вариант хорошо подойдет для онлайн-презентаций, к которым подключаются слушатели. Можно отвести место для вопросов, которые задаст аудитория, или наоборот, задать вопрос им самим.

Так вы сможете сделать несколько акцентов на все важные мысли и создать более благоприятные условия для запоминания информации. Следуйте примеру известных спикеров. Вдохновляйте публику, как это делал Стив Джобс. Он любил завершать свои презентации мотивирующими и вдохновляющими фразами. Я очень волновался, как пройдет сегодняшний день.. Я люблю эту цитату.

Мы всегда старались делать с Apple так же. Заинтересуйте зрителя и создайте возможность дальнейшего развития темы. Аудитория может продолжить размышлять самостоятельно или с вашей помощью прочитать вашу статью, прийти еще на одно выступление, купить книгу вашего авторства и т. Будьте уверены и спокойны! Именно последний слайд может помочь вам отстоять свою точку зрения, подчеркнуть свои сильные стороны, подвести итог и сформулировать четкий призыв к действию. Поэтому потратьте больше времени на подготовку финала. Приведенные в нашей статье приемы помогут качественно завершить вашу презентацию. Но чтобы понять, какой именно прием использовать, вам необходимо заранее проанализировать свою аудиторию, понять, что лучше привлечет ее внимание. Используйте последний слайд по-максимуму!

Сильные аргументы, призывы к действию, впечатляющие факты, высказывания и картинки.

Skillbox, Bonnie&Slide и Possible превратили последние слайды презентаций агентств в новое медиа

Последний слайд презентации можно дополнить указанием дополнительной выгоды для зрителя – любой услугой, предложением, бонусом, скидкой, которые еще больше его заинтересуют и побудят выполнить намеченное действие. тройной удар по. Красивые картинки из 68 штук по теме:Картинка на последний слайд презентации. Спикер добавил QR-коды на последний слайд презентации.

Презентация в PowerPoint: делаем последний слайд (Видео-урок 8)

Слайд 10.

При её создании представьте, что вас будут слушать люди, слабо знакомые с темой доклада. Им должно быть понятно, о чём ваш доклад и какова ваша роль в том, что вы описываете. Оформление презентации Оформляйте текст и заголовки разных слайдов в одном стиле. Если выбрали для заголовков синий цвет и шрифт «Cambria», на всех слайдах заголовки должны быть синими и Камбрия. Выбрали для основного текста шрифт «Calibri», на всех слайдах придётся использовать его.

Другим шрифтом и цветом можно выделять цитаты и примечания но их не должно быть слишком много.

PDF: в таком формате удобно сохранять статические презентации и распечатывать их, чтобы использовать в качестве раздаточного материала. Представляют распечатку на стандартных бумажных листа, которые раздаются участникам. По способу выступления: Автоматическое изложение материала. Презентация, управляемая зрителем. По типу носителя бывают бумажные и электронные презентации. По способу передачи информации компьютерная презентация может быть: Статичная: на слайдах присутствуют текст и соответствующая ему картинка, поделиться информацией можно устно.

Анимированная: к тексту и картинке добавляется динамика. Это могут быть переходы и различные эффекты появления материала на слайде. Мультимедийная: помимо всего вышеописанного текста и картинки, анимации в презентации используются аудиофайлы, видеоматериалы и интерактивные элементы, например, активные кнопки. Как сделать эффективную презентацию Чтобы презентация имела тот результат, на который изначально ориентируетесь, важно учитывать основные принципы. Их всего пять: Принципы Интерактивность. После просмотра презентации человек должен захотеть совершить действие, к которому призывал его презентующий. Задача — завладеть вниманием и удерживать его до завершения выступления.

Важно показать суть, значимость для тех, кому она адресована. Необходимо соблюдать равновесие всех элементов презентации. Здесь важно оставить так называемое послевкусие у слушателей, чтобы они по завершении просмотра презентации еще некоторое время размышляли о предмете, о котором говорилось. Оценить эффективность презентации можно по 6 пунктам. Вот основные способы оценки ее эффективности: Оцениваем эффективность презентации по цели. Перед запуском презентации важно продумать цель, что вы хотите от нее получить. Делаем UTM-метки в презентации.

Для перехода на сайт добавьте в презентацию ссылке или QR-код. В этом поможет сервис для создания UTM-меток. С его помощью также сможете отследить, сколько людей пришло к вам на страничку. Посчитайте или уточните заранее, сколько участников присутствует на мероприятии.

Поэтому человек становится более напряжённым. Эти тона можно применять в презентациях, чтобы быстро активировать эмоции: например, опрошенные говорят, что красный ассоциируется у них со скоростью, а оранжевый — с весельем. Но если показывать их часто, человек может устать. Тёплые тона способны вызывать яркие эмоции Изображение: студия VisualMethod За распознавание тёмных и холодных оттенков — например, синего и серого — отвечает передняя часть сетчатки. Световые волны рассеиваются в глазу и расслабляют человека. Эти оттенки подходят для демонстрации стабильности и экспертности.

Например, опрошенные говорят, что синий ассоциируется у них с доверием, безопасностью, надёжностью и высокими технологиями. Использовать больше цветов можно, но для того, чтобы подобрать удачные сочетания, понадобится опыт. В случае с тремя оттенками можно использовать базовый вариант — комплементарное сочетание цветов. Комплементарность означает, что цвета расположены на противоположных сторонах цветового круга. Исследование Университета Торонто показало , что большинство людей предпочитают такие сочетания — они позволяют быстрее считывать информацию и вызывают меньшее напряжение. Подобрать подходящее сочетание можно в разных инструментах — например, в Adobe Color. В сервисе можно указать основной цвет, а он подберёт дополнительные. Коды цветов можно скопировать, чтобы найти такие же в редакторе презентаций. Чем ярче цвет, тем реже его стоит использовать. Если же вы хотите взять несколько цветов в одинаковых пропорциях — например, чтобы визуализировать сравнение, — разбавьте их нейтральными тонами: белым, чёрным или серым.

Самая высокая контрастность — у белого и чёрного. Низкая контрастность означает, что цвета текста и фона похожи. Текст презентации сложно воспринимать — в глазах как будто рябит. По данным VisualMethod, низкая контрастность входит в десять самых распространённых ошибок, названных организаторами конференций. Пример низкой контрастности — чтобы прочитать текст, приходится напрягаться Изображение: студия VisualMethod Высокая контрастность означает, что цвета текста и фона непохожи. Текст легко воспринимать. Самое распространённое решение с высокой контрастностью — чёрный текст на белом фоне. На этом слайде высокая контрастность фона и текста — информацию воспринимать легко Изображение: студия VisualMethod Можно сделать презентацию с другими необычными цветами. Главное, чтобы они были высококонтрастными — то есть были максимально удалены друг от друга на цветовой схеме. Подобрать подходящие сочетания можно в специальных сервисах — например, в ColorSheme или In Color Balance.

Лайфхак: если будете показывать презентацию в светлое время суток или при хорошем освещении, используйте светлый фон и тёмный шрифт. Если вечером или в затемнённых помещениях — наоборот, тёмный фон и светлый шрифт. Особенно если добавить к шрифтам дополнительные акценты — выделение жирным, курсивом, подчёркиванием или капслоком. Капслок в печатном тексте вообще могут воспринять как крик — слова, написанные им, труднее прочитать. На слайде использовано несколько шрифтов и выделение жирным — можно запутаться, на что смотреть в первую очередь Изображение: студия VisualMethod Поэтому лучше использовать не больше двух-трёх шрифтов. Например, один для заголовков, второй — для основного цвета, третий — для вставок и сносок. На этом слайде акценты считываются легче Изображение: студия VisualMethod Чтобы шрифты смотрелись гармонично, используйте готовые шрифтовые пары. Шрифты в них подобраны так, что сочетаются по массе параметров — по пропорциям, форме букв, толщине линий и другим. Находить пары можно в сервисах вроде Google Fonts , но кириллических начертаний в них мало.

Спасибо за внимание: 62 картинки для презентации

Последний слайд в презентации PowerPoint. Презентация — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Юмористические последние слайды презентаций. Они могут быть идеями для ваших презентаций!

Картинки для завершения презентации [78+ фото]

В худшем — переключаемся на свои дела и ждем следующего докладчика. А теперь представьте, что на месте спикера — вы. Такую ли реакцию вы ожидаете от своей аудитории? Скорее всего нет. Вы хотите, чтобы слушатели сделали какое-то важное действие, приняли решение, обсудили с вами тему. Так побудите их к этому сообщением на своем последнем слайде! Вот 10 вариантов, как это делаем мы. Следующий шаг Покажите конкретный путь действий, который аудитория может совершить после презентации.

Например, назначить встречу для обсуждения проекта, подписаться на рассылку, оформить заказ на сайте, прислать техническое задание для расчета или принять участие в мероприятии, связанном с темой презентации. План действий Предложите слушателям разработать конкретный перечень шагов, которые они совершат после презентации для достижения своих целей. Покажите им, как можно использовать полученную на презентации информацию в работе или личной жизни. Разбор результатов Попросите аудиторию поделиться своими успехами, достижениями, интересными случаями в соответствии с темой презентации, чтобы вместе исследовать их и обсудить.

Анимированная: к тексту и картинке добавляется динамика. Это могут быть переходы и различные эффекты появления материала на слайде. Мультимедийная: помимо всего вышеописанного текста и картинки, анимации в презентации используются аудиофайлы, видеоматериалы и интерактивные элементы, например, активные кнопки. Как сделать эффективную презентацию Чтобы презентация имела тот результат, на который изначально ориентируетесь, важно учитывать основные принципы. Их всего пять: Принципы Интерактивность. После просмотра презентации человек должен захотеть совершить действие, к которому призывал его презентующий. Задача — завладеть вниманием и удерживать его до завершения выступления. Важно показать суть, значимость для тех, кому она адресована. Необходимо соблюдать равновесие всех элементов презентации. Здесь важно оставить так называемое послевкусие у слушателей, чтобы они по завершении просмотра презентации еще некоторое время размышляли о предмете, о котором говорилось. Оценить эффективность презентации можно по 6 пунктам. Вот основные способы оценки ее эффективности: Оцениваем эффективность презентации по цели. Перед запуском презентации важно продумать цель, что вы хотите от нее получить. Делаем UTM-метки в презентации. Для перехода на сайт добавьте в презентацию ссылке или QR-код. В этом поможет сервис для создания UTM-меток. С его помощью также сможете отследить, сколько людей пришло к вам на страничку. Посчитайте или уточните заранее, сколько участников присутствует на мероприятии. Так вы сможете определить конверсию , зная количество совершенных переходов по ссылке. Замеряем знания аудитории во время выступления. Это можно сделать с помощью голосования. После того, как вы рассказали информацию о своих продуктах, нужно проверить, правильно ли поняли все характеристики. Собираем обратную связь. Есть три варианта, как это сделать: Самый удобный.

Google Презентации позволяют хранить файлы в облаке, а не локально, что снижает риски для ваших устройств. Шифрование при передаче и хранении данных Все файлы, загруженные на Google Диск или созданные в Презентациях, шифруются как при передаче, так и при хранении. Соответствие нормативным требованиям Наши продукты, включая Презентации, регулярно проходят независимую проверку на предмет надежности, конфиденциальности и соблюдения нормативных требований. Защита конфиденциальности пользователей Google Презентации соответствуют тем же строгим требованиям к обеспечению конфиденциальности и защите данных, которые применяются в отношении остальных корпоративных сервисов Google Cloud. Вы управляете своими данными. Мы не используем ваши данные из Google Презентаций для показа рекламы.

Слайд 4 Описание слайда: Новый авиарейс из Казани в Москву будет стоить от 2000 рублей Жители Казани смогут долететь до Москвы по билетам за 2000 рублей. Такую возможность им предоставит новый авиарейс до столицы. Стала известна минимальная цена билета на рейс компании "Северный Ветер" из Казани в Москву. Он станет доступным для всех жителей Татарстана и гостей Республики с 30 октября. Такова минимальная цена билета. Впрочем, разного рода наценки могут на несколько порядков увеличить его стоимость. Кроме того, известно, что перелеты будут осуществляться на самолетах Airbus A320, рассчитанных на 220 посадочных мест. Этот самолет знаком многим россиянам по рейсам других популярных авиакомпаний. Долететь до Москвы можно будет за полтора часа. Новый рейс вылетает из Казани в 3. Уже известно, что из Москвы в Татарстан будет раз в сутки вылетать "ответный рейс". Слайд 5 Описание слайда: Красноярский школьник убил сверстника из-за спора в соцсети В красноярском Следственном комитете рассказали о том, что 13-летний подросток зарезал своего сверстника складным ножом.

Как составить красивую и понятную презентацию

Последний слайд презентации: НОВОСТИ Медиа и Бизнеса. ИДЕАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ Twitter увеличил число символов для подписчиков платной версии. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. На последнем слайде презентации необходимо сделать заключительный вывод, чтобы оставить у аудитории яркое впечатление о презентации.

Как подготовить и провести презентацию

Download the best free and premium presentation templates and themes for Google Slides and PowerPoint. All of them have amazing backgrounds and designs! При распечатывании презентации нет необходимости выделять каждому слайду отдельную страницу, поэтому можно выбрать сколько слайдов напечатать на одной странице. Как только закончили готовить последний слайд, отложите проект и сделайте паузу. Как оформлять слайды в презентации с помощью основных принципов дизайна и онлайн-редакторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий