Скачайте сейчас ПОС Отвечаем на телефон или планшет Андроид бесплатно. Полный доступ к архивам АКИpress (общественно-политические новости, культура, происшествия и спорт, а также новости стран ЦА).
На базе Госуслуг появится платформа обратной связи для предпринимателей
Иначе в доступе откажут. Чтобы не допустить сложностей при входе в личный кабинет на портале «Госуслуги», необходимо заранее, до 1 октября подключить двухфакторную аутентификацию. Для этого следует авторизоваться на «Госуслугах» привычным способом, нажать на «Безопасность», а затем выбрать «Вход в систему». После нужно кликнуть на «Вход с подтверждением» и ввести номер телефона для отправки СМС-сообщения с кодом, чтобы подтвердить вход в личный кабинет.
Ранее в Минцифры сообщили , что более миллиона граждан обзавелись Fan ID. Читайте также.
Кроме того, совокупно за 3 года операционные расходы на налично-денежное обращение и логистику сократились на 1,9 млрд рублей. В ее основу легли программно-проектное управление, новая модель ИТ-производства, а также единая ИТ-архитектура с четко регламентированными технологическими процессами. Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка.
Все это в совокупности позволяет нам развиваться с опережением рыночных трендов, поддерживать высокий темп внедрений и гибко реагировать на запросы клиентов», — сообщил заместитель президента - председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик.
Нижний Новгород. Программу OpsNext, направленную на повышение эффективности операционных процессов, ВТБ запустил в апреле 2020 года. Кроме того, совокупно за 3 года операционные расходы на налично-денежное обращение и логистику сократились на 1,9 млрд рублей. В ее основу легли программно-проектное управление, новая модель ИТ-производства, а также единая ИТ-архитектура с четко регламентированными технологическими процессами.
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
За это время в ПОС поступило более 83,6 тыс. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами более 450 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения», — сообщил Олег Качанов. Больше всего сообщений от россиян в 2020 году поступило по вопросам, касающимся автомобильных дорог, многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования, также социального обслуживания и медицины. Говоря о федеральных сервисах ПОС, замминистра напомнил, что в 2020 году на портале Госуслуг был размещен ряд федеральных сервисов. Прежде всего, речь идет о сервисах Минздрава России , позволяющих гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии , а также медицинским работникам поделиться своим мнение о лечении COVID-19. Кроме того, на госуслугах размещен сервис Минпросвещения России для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.
Олег Качанов также отметил, что регионам необходимо усилить работу по сообщениям, поступающим через федеральные сервисы Минздрава России, так как часть регионов уже допускает значительные просрочки. Кроме того, замглавы Минцифры России напомнил, что для удобства граждан была обновлена электронная форма обращений ПОС через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Уже 2,5 тыс. В целом развитие платформы обратной связи в 2021 году предусматривает расширение возможностей функционала для проведения голосований, опросов и обсуждений, обработки сообщений и обращений, а также работу с контентом в аккаунтах региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления ОМСУ в соцсетях. Предполагается, что РОИВ и ОМСУ, кроме городских и сельских поселений, будут внедрять весь имеющийся функционал платформы, а органы местного самоуправления городского и сельского поселения и иные организации — только обработку сообщений и обращений, а также работу с контентом в госпабликах.
Запуск платформы для обратной связи граждан с органами власти В июле 2020 года в опытную эксплуатацию была запущена платформа обратной связи ПОС , предназначенная для взаимодействия граждан с органами власти. Приложение доступно в следующих регионах: Московская область , Нижегородская область, Республика Башкортостан, Республика Калмыкия, Рязанская область, Саратовская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ярославская область и Мордовия. Второй этап испытаний продлится до конца 2020 года. Результаты первого этапа следующие: подключены к ПОС 850 органов и организаций; поступило более 7100 сообщений с жалобами; проведены голосования по 135 проектам; проведены 780 опросов граждан, проведено обсуждение с гражданами 210 проектов нормативных правовых актов; в опросах, голосованиях и обсуждениях приняло участие более пяти тысяч граждан. Через виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и местного самоуправления граждане могут направить жалобы в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования.
И другая ситуация, когда обучение было подтверждено, а готовность ЛКО нет. Если раньше для ЛКО не был выбран этот пункт, а пользователь не стал ставить галочку и нажал на кнопку Закрыть, то он будет возвращен в окно авторизации без входа в систему. Чтобы подтверждение подключения организации или органа к любому компоненту Платформы обратной связи было принято, важно соблюдение двух условий: Любой из сотрудников с учетной записью и подходящей ролью из таблицы выше , привязанной к личному кабинету организации или органа, поставил галочку в строке про готовность ЛКО к работе; Любой из сотрудников с подходящей ролью и учетной записью, привязанной к личному кабинету, поставил галочку в строке про обучение. Если нужно подтвердить то, что организация подключена к компоненту «Общественное голосование», содержимое всплывающее окна отличается. В нем нужно поставить галочку в строке «Я подтверждаю, что прошел подготовку и готов к работе в Системе». Это окно доступно только для пользователей с ролью муниципального или регионального Уполномоченного. Работать в системе можно только если все необходимые чекбоксы нажаты. А это значит, что ЛКО должен быть настроен, а сотрудник должен пройти соответствующее обучение. Важно, чтобы форма обратной связи была видна на первом экране главной страницы! Это значит, что ее видно без прокручивания страницы вниз.
Перейдите в настройки ЛКО. Укажите, какой вариант оформления баннера вам подойдет.
Описание приложения Категория: Государственные Официальное приложение для работы сотрудников органов власти и местного самоуправления с обращениями граждан и инцидентами из социальных сетей в личном кабинете ПОС С приложением «ПОС Отвечаем» функции автоматизированного рабочего места в ПОС будут доступны в любом месте и в любое время Возможности для работы с обращениями — просматривать список назначенных обращений — готовить ответы на обращения — возвращать обращения на координацию — прикреплять к ответу подтверждающие документы — для подтверждения решения проблемы снимать фото или видео результата на камеру телефона, и прикреплять их к ответу Возможности для работы с инцидентами из социальных сетей — получать из социальных сетей обращения, на которые нужно отреагировать — готовить ответы на инциденты — согласовывать и публиковать ответы на инциденты — объединять и удалять инциденты Уведомления о новых обращениях и инцидентах будут поступать пользователю автоматически Что нового.
В ряде поселений специалисты центров госуслуг «Мои документы» проведут совместные приемы с МосгорБТИ. Такие совместные приемы проводятся для удобства посетителей. Сейчас в мобильных офисах оказывается 30 услуг 17 органов власти.
Откажут в доступе уже с 1 октября: Госуслуги сделали важное объявление для всех россиян
Они позволяют обратиться в органы государственной власти через Платформу обратной связи портала Госуслуг (ПОС). Нажав кнопку «Сообщить о проблеме», вы получаете возможность подать обращение с целью решения волнующей вас проблемы. При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP 99%, – отмечает Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. Общество - 6 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Для подачи обращений (заявлений, жалоб или предложений) Минцифры России разработало специальную платформу обратной связи (ПОС) на портале «Госуслуги», а также было создано мобильное приложение «Госуслуги. Все госуслуги будут по-прежнему доступны в государственных и муниципальных ведомствах, а также в многофункциональных центрах, уточнили в кабмине. Для работы в ПОС сотрудник должен иметь подтвержденный аккаунт на портале Госуслуг.
Приложение "Госуслуги. Дом" до конца года начнет работать во всех регионах России
ПОС – это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов. В России планируют запустить новую платформу обратной связи (ПОС) для предпринимателей на основе уже существующей системы «Госуслуг». единое окно цифровой обратной связи на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). ПОС – это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов. ПОС Руководство Пользователя. Власти объявили о поэтапном запуске платформы обратной связи (ПОС) для бизнеса на базе портала Госуслуги.
Сервисы платных парковок, МФЦ и «Госуслуг» в Петербурге работают с перебоями
Пилот с реальными цифровыми рублями будет проходить на ограниченном количестве операций и клиентов банков в режиме Friends and family. Его участники протестируют открытие и закрытие цифровых кошельков, их пополнение и переводы между физическими лицами, а также оплату товаров и услуг цифровыми рублями по QR-коду. Тестировать оплату будет 30 торгово-сервисных предприятий в 11 городах, которые заранее были выбраны банками и ЦБ.
А также участвовали в формировании новых редакций административных регламентов, чтобы отразить в них переход на оказание государственных услуг в электронном виде. Реализация проекта усложнялась тем, что параллельно с нашей работой как исполнителя по договору, заключенному по результатам закупочной процедуры, была запущена внутренняя процедура по изменению административных регламентов, регулирующих оказание государственных услуг. Были собраны и зарегистрированы виды сведений, написаны технические задания под формы заявлений на портале Госуслуг. При обработке поступивших заявлений были предусмотрены формато-логическая проверка, автоматические запросы подтверждения юридически значимой информации у информационных систем под управлением других ведомств, передача результатов оказания госуслуг Роспечати например, справок о праве на льготы в заинтересованные органы государственной власти, в частности в Федеральную налоговую службу и Федеральную таможенную службу.
По ее словам, цифровизация сделает этот процесс более прозрачным и эффективным. Кроме того, запуск платформы для обратной связи позволит выявлять не только единичные проблемы, но и идентифицировать системные пробелы в отношениях государства и предпринимателей, считает эксперт. Сейчас обращения рассматриваются по закону до 30 дней, поделилась руководитель департамента правового сопровождения FinExpertiza Надежда Жаворонкова. Она добавила, что создание единого канала коммуникации с госорганами позволит сократить сроки ответа.
Эксперт по цифровой трансформации Людмила Богатырева поясняла, что речь идет о тех формах, которые были созданы старыми методами — без визуального конструктора услуг или механизма для вывода массовых социально значимых услуг. Из приказа следует, что не позднее 21 июля ведомство уберет интерактивные формы сообщений, обращений, заявлений и документов, а также информации об электронной записи на прием в соответствии с 64 приложениями к приказу. В общей сложности в перечне таких услуг федерального уровня насчитывается 748.
Приложение "Госуслуги. Дом" до конца года начнет работать во всех регионах России
При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP 99%, – отмечает Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. Без двухфакторной аутентификации вход на «Госуслуги» станет невозможным, сообщил «Царьград». При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP – 99%. Жилье, недвижимость, земля. Портал госуслуг Москвы.
Приложение "Госуслуги. Дом" до конца года начнет работать во всех регионах России
При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP – 99%. При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP 99%, – резюмировала Наталья Диркс, член правления банка. Интерфакс: Банк России создаст бэк-офис, который будет обрабатывать споры и претензии по транзакциям на платформе цифрового рубля, сообщила первый зампред ЦБ Ольга Скоробогатова в интервью Forbes. Создать бэкофис, поддерживающий рабочие процессы по обработке государственными служащими Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям заявлений на оказание госуслуг, поступающих посредством официального сайта ведомства или через.