Федеральная пассажирская компания (ФПК), являющаяся дочерним предприятием РЖД, представила обновленный туристический поезд «Жемчужина Кавказа», в состав которого впервые войдет вагон-спа. Кисловодск в фирменном двухэтажном поезде №004М "Кавказ" МСК (Казанский вокзал) - ь. Вчера на Казанском вокзале Москвы состоялась презентация подвижного состава туристического поезда «Жемчужина Кавказа». Поезд состоит из двухэтажных купейных вагонов и вагона СВ. Также в состав поезда входит вагон-ресторан и штабной вагон, оборудованный купе для пассажира с ограниченными возможностями и для сопровождающего.
Из Кисловодска в Москву отправился первый двухэтажный поезд
Люкс Для размещения в вагоне повышенного комфорта необходимо выкупить все купе. В нем могут разместиться пара взрослых и ребенок. Двухкомнатное купе оборудовано отдельной душевой, телевизором, есть розетки, стол-трансформер. Помимо комфортабельных кроватей, предусмотрен удобный диван для отдыха. В цену билета входит дорожный набор, халат, постельное белье и журналы. Путешественники могут пообедать одним из двух предлагаемых на выбор типов питания. Также в стоимость билета включены прохладительные напитки и чай.
Спальный вагон СВ Комфортабельные двухместные купе оснащены телевизорами и розетками.
Нам понравилось всё, абсолютно не к чему придраться. Хотя найдутся всегда мелочи, но мы на них внимание не обращали. В целом оценка вагону твёрдая 5! Стоимость питания можно посмотреть на фото. На каждой длительной остановке можно выбрать экскурсию. Стоимость таких «вылазок» в среднем 6 тыс.
В поезде вам сразу же раздадут брошюры с информацией об экскурсиях. Мы попросили наших героев статьи рассказать, что им удалось посмотреть за 7 дней, и как они планировали своё путешествие. Потом на такси вернулись в Новороссийск и сходили на экскурсию на крейсер «Михаил Кутузов», а после гуляли по набережной. В Кисловодске взяли такси до Медовых Водопадов 500 рублей. Когда вернулись обратно, погуляли по главной улице, попили воды в Нарзанной галерее, на электрокаре доехали по парку к фуникулёру, который, как оказалось, не работал в этот день. В Грозном был организован от вокзала к центру города трансфер за небольшую доплату. Там мы уже взяли обзорную экскурсию по городу за 1000 рублей.
Также попросили организовать экскурсию на Сулакский каньон. Впопыхах набрали других туристов с поезда, чьи контакты у нас были. После каньона нас должны были везти сразу в Махачкалу, куда уже уехал поезд. Такая экскурсия стоит 25 тысяч за машину вмещает около 20 человек. В Махачкалу мы приехали около 22:00 там наш поезд стоял ночь , шёл ливень, и мы не успели ничего посмотреть. Рано утром на поезде отправились в Дербент. В Дербенте тоже был организован трансфер до крепости Нарын-Кала.
Там мы были на экскурсии, потом пошли самостоятельно гулять по старому городу, местному рынку и дошли до моря. В Волгограде мы взяли такси до Мамаева Кургана, потом поехали в Музей-заповедник «Сталинградская битва» и погуляли немного по городу. Советы: В поезде можно легко организовать групповую экскурсию, договорившись с попутчиками в вагоне. Все общительные и дружелюбные.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
На кузов каждого вагона нанесены названия достопримечательностей северокавказских республик, например Чегемские водопады Кабардино-Балкарии, Софийские озёра Карачаево-Черкесии, крепость Нарын-Кала Дагестана. В оформлении интерьера использованы пейзажи региона, цитаты из произведений Лермонтова, а также кадры из легендарного фильма «Кавказская пленница». Сам поезд состоит из 19 вагонов, в числе которых пять купейных, один штабной, четыре СВ, два вагона люкс, два вагона-ресторана, вагон-бар, вагон-душ. Есть даже вагон-спа, который оборудован инфракрасной сауной, душевыми кабинами, зоной отдыха. В этом вагоне пассажиры также смогут воспользоваться услугой стирки и глажки белья. По словам Владимира Пястолова, вагон-спа — первый опыт в России. В вагоне-ресторане можно заказать разные блюда, в том числе кавказской кухни.
Вагоны-спа и душ: как выглядит снаружи и изнутри обновленный поезд «Жемчужина Кавказа»
Ну не может двухэтажный вагон быть в составе фирменного поезда. Во-первых, двухэтажные вагоны в составе поезда «Кавказ» появились только в 2017 году. Главная» Расписание транспорта» Фирменный поезд «Кавказ/двухэтажный состав» 004М, Москва в Кисловодск. Поезд состоит из двухэтажных купейных вагонов и вагона СВ. Также в состав поезда входит вагон-ресторан и штабной вагон, оборудованный купе для пассажира с ограниченными возможностями и для сопровождающего. Москва — Кисловодск 004М фирменный «Кавказ/двухэтажный состав».
Поезд 004м
Поезд Кавказ двухэтажный отзывы Традиционно есть зеркало во всю стену. По-моему, оно больше не для своей работы надо, а чтобы зрительно расширить пространство. Мы большую часть пути ехали с открытой дверью, так как было очень душно, кондиционер не справлялся и не давал воздуху циркулировать в нужном объёме. Поезд Кавказ двухэтажный отзывы На двери есть система для магнитных карточек, но карточек нам не дали. Поезд Кавказ двухэтажный отзывы На второй этаж ведёт складная лестница.
Здесь хочу напомнить пассажирам с нижних полок, чтобы её не убирали без ведома пассажира сверху. Я пару раз в жизни так падала, потому что зачем-то человек складывал лестницу, а я об этом не знала, когда вставала ночью в туалет. Якобы она мешает пассажирам снизу. Так скажите вслух об этом, а не делайте втихаря.
Простите, накипело. Фирменный поезд Москва - Кисловодск отзывы Поезд фирменный, поэтому по правилам верхние полки должны быть постелены. При заселении вторая полка была готова полностью, а для первого этажа были заправлены пододеяльник и наволочка, а простыня просто прилагалась. Матрасы мне не понравились - опять это поролоновое чудо, спать было откровенно твёрдо, хотя у меня дома жёсткий матрас: Поезд Кавказ двухэтажный отзывы Были розетки под столиком и отдельно юсб для пассажиров сверху.
Имелся также индивидуальный светильник для каждого. На окнах - блокирующие свет шторы. Фирменный поезд Москва - Кисловодск отзывы В целом, если не акцентировать внимание на минусах об этом я расскажу в разделе про двухэтажные поезда , то купе было более чем комфортным, чистым и в хорошем состоянии: Поезд Кавказ двухэтажный отзывы В вагоне была маленькая кухня с кипятком и микроволновой. Раньше в таких поездах ставили кулер, который далеко не всегда давал кипяток и заваривал тебе обед или чай.
Сейчас стоит хороший термопот, кипяток отличный. Фото не делала - там часто кто-то был. Туалет в конце вагона, 3 кабинки на всех. Чистый, есть всё необходимое - можно было с собой даже полотенце не брать, чтобы помыть руки.
Фирменный поезд Москва - Кисловодск отзывы Единственное - во всех трёх туалетах по-разному работали краны. В двух нормально, а в одном брызгался, поэтому руки было мыть неудобно. А так нормальная конфигурация раковины, можно спокойно наклониться и умыться. Осенью я ездила на "Волге" в Нижний Новгород - там очень неудобная раковина, невозможно не забрызгаться.
Поезд Кавказ двухэтажный отзывы При туалетах висел график уборки. Традиционно первую уборку проводят через несколько часов от конечной станции, чтобы убрать за пассажирами после посадки. Это особенно актуально зимой, когда снег и слякоть. Я постоянно билась головой у меня рост 158 см!
То есть платишь ты за купе, но свободного пространства у тебя над головой нет, как бывает в нормальных купе. Ты не можешь нормально сидеть и читать книгу в дневное время, не можешь чем-то перекусить на своей полке, не спускаясь. Я походница и со мной часто большой рюкзак. В этих новых двухэтажных поездах порой не остаётся места под такой багаж.
Но, на фоне поездки двухнедельной давности на «обычном», сравнения как-то актуальнее. Все-таки, несмотря на первые восторги из-за необычности и ожидания меньшей цены, есть существенные минусы: — уменьшение пространства для багажа во всех купе — уменьшение для пассажира пространства на верхних полках по высоте во всех купе, из-за чего на них комфортно только положение лёжа — ощутимые боковые раскачивания вагона на большой скорости, что особо ощущается, когда лежишь и пытаешься заснуть — очень шумно в крайних купе на первом этаже. Особенно это заметно ночью. Возможно из-за того, что они находятся над колесными тележками К сожалению, оба раза, что сталкивался с двухэтажками, возникали периодические проблемы с плохим запахом из вентиляции.
Чистота в туалете была на приемлемом уровне. Но вот что было ужасно — это уровень шума. В моем купе он был просто запредельный. Я снял небольшое видео. Понятно, что съемка на камеру телефона и последующее воспроизведение не может передать уровень громкости, но, поверьте, он превышал все мыслимые пределы. Если бы мне пришлось ехать сутки в таком купе, я сошел бы с ума. Все двери в вагоне были открыты, в том числе в тамбур, и не закрывались. Мыли полы, собирали мусор, как будто впереди не два часа дороги, а еще сутки. За полчаса до прибытия прошел проводник с требованием сдать белье. Минут за 10 повторил требование. В конце вагона, где расположены три туалета, проводница устроила свалку из грязного белья, сортируя его. Честно говоря, много езжу, но даже в нефирменных поездах редко встречал такой уровень обслуживания. В то, что сделают выводы, особо не верю, но мое дело — предупредить других пассажиров. Другие материалы в рубрике тест поезда можно найти по этому тэгу. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал «1520. Кавказские бригады проводников отличаются от всех остальных не должным отношением к своей работе. И это не только в данном составе. Прошлым летом ехали с Воркуты до Адлера, так вагон вообще не убирался 4 суток. А проводник даже на замечания начальника поезда об уборке вагона не реагировал. Наушники в уши....
Мусор вовремя убирался, полы мылись. Сами туалеты тоже были чистыми и довольно таки удобными. Минусы поездки по мнению пассажиров поезда. Имеющиеся вверху, так называемые третьи полки, здесь почему-то убрали. Поэтому многие вещи частенько приходилось ставить на проходе, из-за чего в купе было довольно таки тесно. Достоинства: быстрый; есть кондиционер; много рабочих туалетов в вагоне; заявлено питание; электро розетки в купе Недостатки: на втором этаже трясет и укачивает; мало места для багажа; заявленный Wi-Fi не работает; ночью кондиционеры выключают Видео обзор Регион.
РЖД запустят два новых двухэтажных поезда из Москвы в Сочи
Как прошли 6 дней поездки на круизном поезде «Жемчужина Кавказа»: плюсы и минусы экскурсионного тура. Поезд «Жемчужина Кавказа» совершает 10 поездок за сезон. Поезд запоздал с прибытием почти на 40 минут, не ожидали такого от фирменного поезда. Фирменный поезд «Кавказ/двухэтажный состав» 004М Москва — Кисловодск: расписание, маршрут следования со всеми остановками на карте, стоимость билетов, время отправления и прибытия на сервисе Яндекс Расписания. Двухэтажный скорый фирменный поезд «Кавказ» Кисловодск-Москва-Кисловодск. Маршрут и расписание поезда, предоставляемый сервис. Электронные билеты на двухэтажный поезд из Москвы в Кисловодск.
РЖД выпустил поезд «Жемчужина Кавказа» с сауной
Чистый, есть всё необходимое - можно было с собой даже полотенце не брать, чтобы помыть руки. Фирменный поезд Москва - Кисловодск отзывы Единственное - во всех трёх туалетах по-разному работали краны. В двух нормально, а в одном брызгался, поэтому руки было мыть неудобно. А так нормальная конфигурация раковины, можно спокойно наклониться и умыться.
Осенью я ездила на "Волге" в Нижний Новгород - там очень неудобная раковина, невозможно не забрызгаться. Поезд Кавказ двухэтажный отзывы При туалетах висел график уборки. Традиционно первую уборку проводят через несколько часов от конечной станции, чтобы убрать за пассажирами после посадки.
Это особенно актуально зимой, когда снег и слякоть. Я постоянно билась головой у меня рост 158 см! То есть платишь ты за купе, но свободного пространства у тебя над головой нет, как бывает в нормальных купе.
Ты не можешь нормально сидеть и читать книгу в дневное время, не можешь чем-то перекусить на своей полке, не спускаясь. Я походница и со мной часто большой рюкзак. В этих новых двухэтажных поездах порой не остаётся места под такой багаж.
Ещё бывает, что у человека снизу и своих чемоданов много, а тут ещё и тебе с верхней надо как-то впихнуть своё. Ещё один минус - ступеньки. Для многих людей даже 4-5 ступенек - это проблема.
И если тебе надо их преодолевать каждый раз, когда ты идёшь в туалет, это громадное неудобство. Не у всех есть официальная инвалидность и возможность купить билет в соответствующее купе. Фирменный поезд Москва - Кисловодск отзывы В некоторых направлениях за вменяемые деньги ходят только такие поезда, но не всем людям психологически комфортно ехать в купе.
Бывает, что альтернатива - плацкарт в фирменном поезде за те же деньги, что здесь в купе. Переплачиваешь за своё спокойствие, что я считаю неправильным. В итоге едешь в замкнутом пространстве с незнакомыми людьми.
Очередь в туалет. В этом конкретном поезде я с таким не столкнулась, но ехала как-то из Петербурга в Москву и за час до прибытия в очереди стояло человек 30, не меньше. Да, туалета 3, но все они сконцентрированы в одном месте, поэтому и толпа тоже стоит в одном месте.
Ещё момент - тряска. Двухэтажный вагон сильнее шатает, чем обычный. На втором этаже я больше не езжу.
В этот раз даже на первом шатало сильнее, чем я привыкла. За разговорами поездка пролетела очень быстро. Но я всё-таки платила деньги не за соседей, а за комфортное путешествие.
Фирменный поезд Москва - Кисловодск отзывы В этом плане мне было душно, приходилось открывать дверь в коридор и гонять так воздух, но по коридору ходили люди - и это уже какой-то плацкарт по цене купе. Я трижды ударялась головой, когда забиралась на свою верхнюю полку, потому что из-за конструкции здесь нет свободного пространства, как в стандартном купе.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Источник: РЖД Запуск обновленного состава, двигающегося через весь Кавказ, запланирован на 26 апреля. Спа-вагон станет первым подобным в России. Туристам будут доступны инфракрасная сауна, душевые и зона релакса.
Это основная причина. Как эту проблему решить, пока не знаем. Но что-то с этим, конечно, надо делать. Бывает такое, что некоторые слезно просят срочно достать им билеты.
Но, увы, помочь бывает очень трудно. Будем сообща с Ростовом думать, как решать эту серьезную проблему. Это что, шутка? Такое действительно намечается. Это скоро будет реальностью. Неизвестно только одно: в каком году такие составы прибудут к нам. Может, в следующем году, или в 2016-м. И скорость у них будет скорее всего гораздо больше.
Эл.-воз ЭП20-077 (ТЧЭ-6) с фирменным поездом "Кавказ/двухэтажный состав" №004М Москва - Кисловодск.
Регион-Тюмень Круизный поезд-отель "Жемчужина Кавказа" впервые отправится из Тюмени 8 мая. Вчера на Казанском вокзале Москвы состоялась презентация подвижного состава туристического поезда «Жемчужина Кавказа». Поезд запоздал с прибытием почти на 40 минут, не ожидали такого от фирменного поезда. Здесь Вы сможете увидеть множество видеороликов, большая часть из которых про путешествия по России на поездах. Также здесь будут представлены ролики о наших поездках за границу! Фирменный поезд «Кавказ» отправился в первый рейс в город-курорт Кисловодск в 1963 году.
Тест фирменного поезда «Кавказ», или Зря я хвалил двухэтажки
Фото: Кирилл Балберов Температура в вагоне в целом поддерживалась на комфортном уровне. На моем карманном было столько же. Розетка и освещение в купе работали, но почему-то отключались во время стоянки в Рязани. Чистота в туалете была на приемлемом уровне. Но вот что было ужасно — это уровень шума. В моем купе он был просто запредельный.
Я снял небольшое видео. Понятно, что съемка на камеру телефона и последующее воспроизведение не может передать уровень громкости, но, поверьте, он превышал все мыслимые пределы. Если бы мне пришлось ехать сутки в таком купе, я сошел бы с ума. Все двери в вагоне были открыты, в том числе в тамбур, и не закрывались. Мыли полы, собирали мусор, как будто впереди не два часа дороги, а еще сутки.
За полчаса до прибытия прошел проводник с требованием сдать белье. Минут за 10 повторил требование. В конце вагона, где расположены три туалета, проводница устроила свалку из грязного белья, сортируя его. Честно говоря, много езжу, но даже в нефирменных поездах редко встречал такой уровень обслуживания. В то, что сделают выводы, особо не верю, но мое дело — предупредить других пассажиров.
Другие материалы в рубрике тест поезда можно найти по этому тэгу. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал «1520. Кавказские бригады проводников отличаются от всех остальных не должным отношением к своей работе. И это не только в данном составе.
Фото: Инстаграм Евгения Моисеева. Профессиональныйе гиды расскажут туристам о курортах Кавказских Минеральных Вод, люди смогут посетить главные достопримечательности, попробовать воду из знаменитых минеральных источников. Нам очень важно, ещё больше повысить туристическую привлекательность Железноводска и улучшить его транспортную доступность для путешественников.
Розетки в коридоре,около 4-х штук. Туалет био-можно ходить всегда,но орет так,когда смываешь,купе возле туалета точно брать нельзя. Питание в вагоне-ресторане очень дорогое: кофе 150р.
По приезду в Кисловодск стоят таксисты,нам нужно было в Пикет,стоило 200 рублей прямо до ресепшен. Я одна с ребенком ,ноутбуком,самокатом,рюкзаком и сумкой большой без колес мой косяк -выбрала такси,так как до конца перрона мне не дойти было, да и малой начал капризничать. Зато приехала быстрее остальных, и без очереди оформилась,когда выходила,за мной была очередь.
Всё новое, чистое, аккуратное и, главное, работающее. Постель застелена.
Бельё новое, свежее, на таком приятно было спать. Насчёт вагонных диванов мнения разные, кому - то не нравятся. А мне нравится. Удобно, что когда не спишь, просто ставишь спинку и никто не мнётся на твоей постели. Особенно такая система хороша в поездках с детьми, которые без конца скачут с полки на полку, да ещё и со всякими печеньками.
Багаж можно разместить под полками. Закрытого ящика нет. В плане сохранности так лучше был бы закрытый ящик. Мне так спокойнее, когда в купе едешь с незнакомыми людьми. Также есть полка для багажа вверху над коридором.
Но вообще для багажа места не очень много. Если все пассажиры с баулами поедут, так будет проблема всем разместиться. В плацкарте в этом плане полок для багажа побольше. Личные принадлежности можно разместить в ящиках. Верхние полки выглядят так: Собственно, именно они - то не очень и нравятся пассажирам.
Из - за ящиков на этих полках неудобно сидеть. В каждом купе были по 2 розетки, под столом. Правда, не все пассажиры про них знали и по старинке стояли в коридоре с планшетами и телефонами. У нас в вагоне телевизоров не было и Wi - Fi тоже не было. Биотуалеты в вагоне были, функционировали исправно.
Правда, при выпускании воды издавался громкий шипящий свист. И я каждый раз сочувствовала пассажирам из последнего купе.
Фирменный поезд №3/4 «Кавказ» Кисловодск — Москва. История.
Федеральная пассажирская компания (ФПК), являющаяся дочерним предприятием РЖД, представила обновленный туристический поезд «Жемчужина Кавказа», в состав которого впервые войдет вагон-спа. Поезд № 003/004 "Кавказ" действительно скорый, где попало не стоит, стоянки минимальные. Учитывая наличие в каждом вагоне двухэтажного поезда немалого количества ступеней к полу первого этажа, пониженному относительно обеих тамбуров, а также тяжесть чемодана, такой переход был бы суровым испытанием на силу и выносливость даже для молодых и здоровых. ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) до конца 2023 года планируют увеличить число двухэтажных поездов. Фирменный поезд «Кавказ» сообщением Кисловодск — Москва отправился в свой первый рейс в 1963 году с Курского вокзала Москвы [1].
Поезд 004м
Действительно, среди пассажиров «Жемчужины Кавказа» оказались те, кто отправился в этот железнодорожный круиз второй год подряд. В двухэтажном исполнении начнет курсировать фирменный поезд №101/102 «Премиум» Адлер – Москва и №43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт. Фирменный поезд «Кавказ/двухэтажный состав» 004м Москва — Кисловодск. Двухэтажный поезд № 003/004 «Кавказ» сообщением Кисловодск – Москва отправился в первый рейс из Кисловодска 2 августа 2017 года, в обратном направлении – 4 августа 2017 года.