Новости подстаканник для граненого стакана

Авторство граненого стакана приписывают знаменитой Вере Мухиной, создавшей эпатажную скульптуру «Рабочий и колхозница». Дизайн гранёного стакана советского образца приписывают советскому скульптору Вере Игнатьевне Мухиной — автору монументальной композиции «Рабочий и колхозница». Подстаканник и граненый стакан (СССР, винтаж).

Стаканы для подстаканника

Набор для чая с подстаканником никелированным, граненым стаканом и ложкой в сувенирной коробке. Чайные стаканы для подстаканников не отличались большим разнообразием фасонов и в большинстве случаев вырабатывались цилиндрической формы, реже с небольшим расширением кверху. 5 700 ₽/канник ФК "Спартак-Москва" с граненым стаканом в картонной коробке. Мы производство изготавливаем подстаканники и наборы для чая в футлярах со стаканами и официальный сайт, мы дилеры завода Кольчугино "КольчугЦветМет".

История подстаканника - от создания до сегодняшнего дня

История одной вещи: подстаканники, без которых не обходится путешествие на поезде ОСЗ Граненый стакан стеклянный 250 мл СССР.
Подстаканник Для Граненого Стакана Купить Стакан для подстаканника гранёный недорого в интернет-магазине «» Доставка по всей России Телефон: +7 (495) 150-50-16.
В честь Дня чая в Кропоткинском городском краеведческом музее рассказали историю подстаканника. Гранёный стакан и подстаканник.
стакан "Граненый" - "виртуальный" билет в СССР. Подарочный подстаканник с персональной гравировкой для разных профессий купить в розницу и оптом: (800) 550-49-62.
Подстаканник Для Граненого Стакана Граненый стакан КГБ СССР с металлической эмблемой, стекло, подарок сотруднику ФСБ День П-2092223269.

Гранёный стакан для подстаканника

стакан и подстаканник СССР - YouTube Стакан, Набор гранёных стаканов для подстаканника, классический, 250 мл (грамм), для кофе, чая и водки.
Подстаканник алюминиевый под граненый стакан Подстаканник «Танк Т-34», стакан d=6,1 см, никелированный, с чернением.
Гранёный стакан для подстаканника Осуществляем сборку изделия, совмещая низ граненого стакана с приемным отверстием подстаканника.

СТАКАН ПОБЕДИВШЕГО СОЦИАЛИЗМА. ПРАВДА И МИФЫ О ГРАНЕНОМ СТАКАНЕ - ИнАгент опять врет

Просто приобрести крутые колокольчики в СПБ, Томске. Коллекции антикварные, коллекционные, традиционные, с российской символикой. Ищите по акции эксклюзивные подстаканники тонкие, латунные, подарочные наручные часы с кожаным ремешком, хрустальные вазы и теплые пледы. В эксклюзивной упаковке фирменные подарочные наборы - латунные подстаканники РЖД с символикой с чернением, граненые стаканы из хрусталя, серебряные ложки.

Мы рекомендуем посмотреть оригинальные именные подарки - коричневые, серые, золотистые и сувенирные модели красные.

Современные же подстаканники продаются как сувенир и памятный подарок для близких. Из каких материалов могут быть изготовлены подстаканники: - Латунные подстаканники без покрытия недорогие - Никелированные подстаканники с покрытием классические самые распространённые - Позолоченные подстаканники VIP вариант дорогие - Посеребренные подстаканники мельхиор - Бронзовые подстаканники художественное литье из бронзы , литые дорогие Цена за кольчугинский подстаканник с клеймом в интернет магазине может начинаться от 1100 руб.

Другим нравится атмосфера, когда чай разлит по стаканам в красивой подставке, как в поезде. Их воображение рисует яркие картины: вагоны, тамбур, стук колес и волнующее ожидание, нарастающее с приближением к станции. Фигурные формы с тонкими ручками упростят сервировку стола к чаепитию, и позволят провести его одновременно с работой над документами либо за чтением книги, не опасаясь, что сосуд упадет и вода прольется. Украшенные теплыми словами, посвященными родному человеку или тематическим орнаментом и рисунками — прекрасный подарок к юбилею и прочим памятным датам.

Виды подстаканников Прежде чем сделать выбор и купить подстаканники, следует разобраться с тем, каких видов они бывают.

В первую очередь эта деталь сервировки различается по материалу, из которого он изготовлен. Все подобные изделия делают из металла, но среди них различают: латунные; медные; никелированные. От того, какой металл был использован при производстве, зависит стоимость предмета. Кроме того, важную роль в ценообразовании играет то, как он выполнен.

Подстаканник

Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

Стоит также задуматься о материале стакана. Наиболее популярны тонкостенные и граненые стаканы. Иногда в наборах можно встретить сочетание серебряного подстаканника и хрустального стакана. Вопреки распространенному мнению, пить чай из хрусталя не вредно, химической реакции не происходит, стоит лишь соблюдать правила безопасности, чтобы стакан не лопнул.

Производство подставок впервые стало поточным, серийным. Именно Кольчугиным была задана их классическая форма и размер. Блестящие пластины-заготовки будущих подстаканников мастер кладет под пресс для нанесения оттиска узора, каждую выравнивает вручную. Их делают в основном из латуни.

Края изделия скрепляют между собой высокотемпературной газосваркой. Дно соединяют со стенками, загибая их края на специальном станке. Изгиб ручки — ручная операция. Латунные и медные заготовки покрывают защитным и декоративным покрытием, они приобретают серебристый оттенок. Гравировка наносится вручную, мастера могут выполнить любой заказ. Востребованные сюжеты — герб России, символ Олимпиады-80, «Три богатыря», «Охотники на привале», Московский кремль. Российские чайные традиции Чай стали завозить в Россию еще при Иване III, но современники не сумели оценить его по достоинству, и напиток ушел в забвение. Интерес к чаю пробудился при царе Михаиле Федоровиче Романове, стал популярен при дворе. Дворяне придерживались британской культуры чаепития: пили чай из фарфорового сервиза за безукоризненно накрытым столом, часто с молоком. Целью застолья было не насыщение, а светская беседа.

Именно в дворянской среде прижился обычай пить чай из стеклянных стаканов, устанавливая их в изящные серебряные подстаканники. Традиция постепенно забылась, возродившись вновь в трактирах для простонародья. Чай смешивали со спиртным. Купеческий чайный стол ломился от разнообразной выпечки, варений, закусок. Чаепитие было долгим, «до седьмого пота». Использовался один заварочный чайник с очень крепкой заваркой, которая разводилась кипятком из самовара непосредственно в чашке. Традиция двухчайниковой заварки сохранилась до наших дней. В мещанской среде использовали более дешевые сорта чая, более простые закуски. Светская беседа сопровождалась песнями, игрой на музыкальных инструментах. Крестьяне и рабочие пробовали настоящий чай в трактирах, дома довольствовались его травяными аналогами.

По одной версии, дизайн стаканов Мухина подсмотрела у горного инженера, профессора геологии Николая Славянова, которым в свое время была изобретена дуговая сварка смотрите версию 2. Он якобы на досуге рисовал эскизы многогранных стаканов, но собирался делать их из металла. А Мухина все переиграла и предложила стекло. По другой версии, над стаканом Мухина трудилась вместе с известным художником-авангардистом Казимиром Малевичем тем самым, который написал «Черный квадрат». Но, надо сказать, все эти версии не выдерживают критики.

Во-первых, Николай Славянов умер в 1897 году, Малевич — в 1935-м, а канонический граненый стакан увидел свет в 1943-м. Во-вторых, знатоки творчества Мухиной отмечают, что она стала активно работать со стеклом только во второй половине 40-х годов прошлого века, да к тому же свои смелые эксперименты со стеклом она ставила на базе Ленинградского экспериментального завода художественного стекла. А, как известно, с 1941 по начало 1944 года Ленинград был в блокаде и вряд ли скульптор творила в таких нечеловеческих условиях. По другой версии, уникальную форму подсказал Мухиной муж, любивший пропустить после работы рюмашку-другую. Кстати, те посудомоечные машины, ради которых модернизировался граненый стакан, долго не продержались — бой посуды в них продолжался, молодцом держались только обновленные стаканы.

Секрет, вероятно, был в технологии изготовления стакана. Он был изготовлен из достаточно толстого стекла. А еще, говорят, для пущей крепкости в стаканы добавляли свинец, который делает стекло прочнее и более «играющим» на свету. Но любителям стеклянной посуды советского периода все же не стоит забывать Мухину. По свидетельству правнука Веры Мухиной Алексея Веселовского, его знаменитая прабабушка разработала классический дизайн всенародно любимого питейного сосуда - пивной кружки.

И это, в отличие от «стаканных» домыслов, факт! Но и эта популярная версия происхождения граненого стакана имеет документальное опровержение.

Подарочные подстаканники

Петр I произвел его апробацию, выпив из него некоторый алкогольный напиток полынная водка отметив, что «стакан осанист и по руке в пору» с возгласом: «Стакану быть! Вопреки ожиданиям обоих участников события, емкость все-таки разбилась, но император не рассердился, ведь стакан действительно справился с проблемой. Падая в горизонтальное положение на стол, он не скатывался, но даже при сильном шторме, очутившись на палубе, он не разбивался. Отсюда и второе полезное свойство стакана — прочность. Учитывая большое количество версий, можно составить некую эволюционную ветвь. Если брать события Петра I, то стакан был зеленой, толстостенной, вмещавшей в себя 300 мл жидкости емкостью. Дизайн же более привычной для нас «граненки» разработала Вера Игнатьевна Мухина, автор небезызвестной композиции « Рабочий и колхозница ».

Стакан с чаем в подстаканнике Армуды с чаем Чай в стакане с подстаканником Чай в подстаканнике Чайный набор ФСБ В ларце Натюрморт со стаканом чая Стакан с чаем в подстаканнике Черный чай в граненом стакане с подстаканником Стакан с подстаканником Кружка РЖД С подстаканником с чаем Чай в подстаканнике в поезде Чай в стакане с подстаканником Граненый стакан в подстаканнике РЖД Чай в подстаканнике на прозрачном фоне Чай в стакане с подстаканником Чай в граненом стакане Чай с лимоном в стакане Чай с лимоном в подстаканнике Стакан с подстаканником Чай в стакане с подстаканником Перегородчатая эмаль подстаканники.

Они появились позже, в 1880-х — 1890-x годах. И это историческое обстоятельство позволило собрать историю стилей, как бы собранные в 5-10 раз. История на примере подстаканников развивалась быстрее. Подстаканник в стиле ампир Стиль барокко развивался в России с 1680-x по 1760-е годы в своих разновидностях — от Московского барокко 1680-е — 1700-е , Петровского барокко 1700-е — 1725-е гг. Подстаканник в стиле барокко Новорусский стиль или новый русский — обращение к деревенским символам, характерны в убранстве предметы простого сельского быта — коромысла, избы, хворост, самовары, топоры. Новый русский стиль в подстаканнике Для стиля арт-нуво характерны растительные орнаменты, листья, цветы. Стиль арт-нуво на примере подстаканника. Для стиля, условно называемого Сталинским 1940-1950 годы, характерен возврат к стилю ампир и в тоже время к арт-нуво — в использовании растительных орнаментов. Сталинизм — стиль напрочь связанный с руководителем тех времен. А вот изображению Ленина как-то не повезло на подстаканниках. То он вместн со Сталиным. Причем Ленин на заднем плане. То в виде маленького, еле заметного символа. То изображена в полный рост Ленин, а лицо при этом слабораличимо. Вот пожалуй единственный Ленин на подстаканнике своих времен. Да и то — глаза зажмурены. Зажмуренный Ленин — не повезло подстаканнику Сталин и Ленин — кто более матери истории ценен. Изысканный хрустальный стакан с подстаканником подарочный из латуни, серебра, мельхиора снова становится предметом роскоши. В нем чай останется горячим, но не будет обжигать рук. Для старшего поколения это частичка ушедшей эпохи. Подстаканник — подставка, охватывающая и поддерживающая стеклянный стакан. История происхождения подстаканников Доподлинно неизвестно, кому первому пришла в голову идея облачать стакан для горячих напитков в удобную металлическую оправу. Автор изобретения неизвестен. В большинстве своем они цилиндрической формы, имеют ручку для того, чтобы наслаждаться горячим чаем, не обжигая ладони.

Дизайн же более привычной для нас «граненки» разработала Вера Игнатьевна Мухина, автор небезызвестной композиции « Рабочий и колхозница ». Он был прозрачным, объемом 250 мл встречается много разновидностей с разным количеством граней колебалось от 8 до 20 и всегда было четным, потому что с точки зрения технологии их было проще выпустить и вместительностью от 50 мл до 350 мл , однако эталоном является 16-гранник с 250 мл. Созданием стекольных изделий она увлеклась в конце 1940-х годов, когда нужно было разработать прочную, подходящую по форме к посудомоечной машине в то время была очень требовательна к формам и размерам посуды конструкцию для общепита. Возникает опровержение авторства Веры Игнатьевны — картина Петрова-Водкина «Утренний натюрморт» 1918 г. Вообще вся эта история покрыта тайной, потому что существует и третья версия: об уральском инженере Николае Славянове. В его дневниках находились наброски 10, 20 и 30-гранников, но Николай мечтал выполнить их в металле. Возможно, их могла узреть Вера Мухина, находившаяся в эвакуации, как раз таки на Урале.

Подстаканник Для Граненого Стакана

Они полностью повторяют параметры стандартного граненого стакана. Горячий гранёный стакан — именно для него придумали необходимое изобретение — было неудобно брать: ручек на нём не было. Изысканный хрустальный стакан с подстаканником подарочный из латуни, серебра, мельхиора снова становится предметом роскоши. Интересные советы: Граненый стакан, несмотря на свою небольшую стоимость, очень гармонично смотрится в подстаканниках "Кольчугино", не стоит его покупать для подстаканников, изготовленных методом художественного литья. Вот какие они — граненые стаканы?

Подстаканник алюминиевый, под граненый стакан

Их украшали цветы, фрукты, ангелы, виньетки, гирлянды, сюжеты — даже из мифов Древней Греции. У них появились ножки — например, в виде желудей или орнамента. И оригинальная форма — польские мастера представили парные подстаканники «На двоих», что очень романтично. Подстаканники, как произведение искусства, создавали лучшие ювелиры — Хлебников, Овчинников, Сазиков, Клингерт, Лорие, Грачев, Дехтерев, Ольсониус и многие другие.

Подстаканники делал сам Карл Фаберже. Первые подстаканники, вероятнее всего, предназначались пассажирам первого класса В 1892 году по инициативе министра путей сообщения Сергея Витте начали использовать подстаканники на железной дороге. Первые подстаканники, вероятнее всего, предназначались пассажирам первого класса.

Согласно историческим документам, изделия украшали драгоценными камнями, золотом и были необычного дизайна, да и стоимость таких подстаканников выливалась в кругленькую сумму.

Он не скатывался со стола, если опрокидывался во время корабельной качки. Во всяком случае, можно c уверенностью сказать, что до революции стаканы и стопки с гранями в России уже изготавливались. Дизайн гранёного стакана советского образца приписывают советскому скульптору Вере Игнатьевне Мухиной — автору монументальной композиции «Рабочий и колхозница».

Их можно увидеть в «высоких кабинетах» чиновников, в домах преуспевающих бизнесменов. Подстаканник, как элемент русского чаепития с самостоятельной художественной ценностью. Для чего нужны подстаканники Изначально чайный аксессуар придумывался как подставка под горячее. Кольцевая платформа, удерживающая стакан, на сантиметр приподнята. Верхний ободок был нужен, чтобы удерживать нижнюю конструкцию.

Боковая ручка-скоба помогала трактирным служкам одновременно разносить гостям по 5—6 стаканов в каждой руке. По сути, подстаканник — конструкция, трансформирующая любой стеклянный стакан в удобную кружку. Изготовлением подстаканника занимались многочисленные частные и авторские мастерские. Преимущества стаканов с подстаканниками В ходе эксплуатации аксессуара выяснилось, что у него много достоинств: он придает устойчивость стеклянному стакану для чая; Техника исполнения — художественное литье. В почете у советских вождей была кухонная утварь, произведенная еще в царской России. Подстаканник, к тому же, украшение, предмет искусства. Этот чайный аксессуар считается основным элементом исконно русского чаепития, символом Российских железных дорог, атрибутом эпохи СССР.

Например, алюминиевый подстаканник с цветной эмалью стоил 1 рубль 80 копеек, мельхиоровый чеканный — от 2,5 до 3,5 рубля, а из мельхиора, но в технике скани плетеный рисунок из тонкой металлической проволоки — уже 4 рубля 40 копеек.

Кстати, стаканы для подстаканников были не обычные граненые, а из более тонкого стекла, что удешевляло их производство. Стаканы часто бились и были расходным материалом, но и стоили совсем недорого — 20—30 копеек за штуку. Подстаканники в ходу и сейчас. Новые изделия тоже выпускают, но советские стали предметом коллекционирования: цены на редкие экземпляры доходят до десятков тысяч рублей на аукционах. Ну и конечно же, из поездов они никуда не делись, так что если планируете путешествие с РЖД, не примените воспользоваться.

Советские подстаканники: в чем секрет их популярности и долгой жизни

Подстаканник Цветок, цветы алюминий + стакан стекло граненый СССР, клейма. Мы производство изготавливаем подстаканники и наборы для чая в футлярах со стаканами и официальный сайт, мы дилеры завода Кольчугино "КольчугЦветМет". Изысканный хрустальный стакан с подстаканником подарочный из латуни, серебра, мельхиора снова становится предметом роскоши.

Подстаканник для граненого стакана своими руками

Подстаканники сувенирные оптом и в розницу - Стаканы.СУ официальный сайт производства Для подстаканника могу предложить классический вариант — граненый советский стакан, есть несколько штук цена одного 150 руб.
Подстаканники Версия 1: Гранёный стакан придумали на Руси ещё в древности и изготавливали его из притертых друг к другу дощечек.
Стаканы для подстаканника Подстаканник с гранёным стаканом фото.
История подстаканника - от создания до сегодняшнего дня Авторство граненого стакана приписывают знаменитой Вере Мухиной, создавшей эпатажную скульптуру «Рабочий и колхозница».

Подстаканник для граненого стакана своими руками

Подстаканник для граненого стакана "Знак качества " в интернет-магазине на Ярмарке Мастеров. Подстаканник для граненого стакана "Знак качества " в интернет-магазине на Ярмарке Мастеров. Чайные стаканы для подстаканников не отличались большим разнообразием фасонов и в большинстве случаев вырабатывались цилиндрической формы, реже с небольшим расширением кверху. Гранёный стакан: факты истории, легенды о том, кто придумал гранёный стакан. Осуществляем сборку изделия, совмещая низ граненого стакана с приемным отверстием подстаканника. Стакан, Набор гранёных стаканов для подстаканника, классический, 250 мл (грамм), для кофе, чая и водки.

Гранёный стакан в СССР: легенда про 16 граней

  • Подстаканники СССР. Сколько стоят сейчас? | Кладоискатель Белый Копатель | Дзен
  • «Русское роскошество»: почему иностранцы охотятся за подстаканниками из поездов
  • Как выбрать стакан к подстаканнику?
  • Покупателям

Подстаканники и стаканы

Так, что оказавшись в поезде, обязательно закажите горячего чайку… Картина настоящего русского чаепития заслуживает внимания и философа, и художника, и писателя, и поэта. В ней русское хлебосольство, которое так нравится иностранцам, и они часто думают, что стол накрыт к обеду: так много блюд появляется на нем. Но это всего лишь чай. А сколько романов началось «за чаем», сколько решилось проблем! Ведутся разговоры, пробуется варенье «нового урожая», чай заваривается с мятой, листьями вишни и смородины, он вкусен по-летнему и неизменно горяч, как это любят в России. Стол сервируется чашками в разнобой, но от этого становится еще веселее. И вдруг появляется стакан в подстаканнике. Его обычно ставят мужчине, словно у подстаканника изначально мужской характер. В общем-то, нет, сегодня и многие женщины из экстравагантности или любви к старине пьют чай из стакана в серебряном антикварном подстаканнике. Серебро, литье, гравировка.

Россия, Санкт-Петербург, 1857 год Подстаканник «Городская сценка в лавке» с дарственной гравировкой. К тому же он считается предметом декоративно-прикладного искусства. Но этот факт могут оспорить антиквары, в руки которых попадают работы мастеров Польши, Финляндии, Германии, Англии, Ирана. Если Польша и Финляндия в те времена были в составе Российской империи, то как объяснить изготовление подстаканника в других европейских странах? Подстаканник в форме плетеного лукошка с ручкой, имитирующей веточку березы. Серебро, литье, чеканка, гравировка, золочение. Серебро, литье, гравировка, чернь. Вес- 89гр. Высота- 9см.

Клейма: 84 пробы, герба города, пробирного мастера «ВП» над датой 1886, мастера «ИН». Россия, Москва,1886 год Подстаканник в нео-русском стиле с надписью «Пейте на здоровье». Россия, Москва, неизвестный мастер, 1880-е гг Подстаканник, выполненный в редкой технике витражной эмали в сочетании с эмалью по скани. Серебро, литье, оконная «витражная» эмаль, скань, полихромные эмали по скани. Россия, Москва, мастерская Егорова Дмитрия Александровича, 1894 год Подстаканник с изображением вида Санкт-Петербурга и моста через Неву в стиле неоклассицизма. Серебро, литье, гравировка, штамп, золочение.

Ближе к 19 веку в России появились маленькие дамские подстаканники. Размер подставок под горячее питье отличался, так как по правилам этикета женщинам полагалось пить и есть меньше мужчин. Сюжеты и материалы для подстаканников Наиболее высокохудожественные подстаканники изготавливали в 19 веке, в дореволюционный период 20 века. Для придания аксессуару торжественности использовали драгоценные металлы, технику литья, штамповку, чеканку, цветную ретушь, придумывали для украшения различные композиции. В подражание застольным древнерусским чаркам в верхней части изделия наносилась резьба в виде пожелания, чаще всего «Пейте на здоровье». Подстаканники знатных семейств украшали монограммой или именем хозяина. В середине 19 века подставки под стаканы с горячим чаем выполнялись в стиле нео-рококо или неоклассицизма, во второй половине столетия — в «русском стиле». Последнему были присущи простонародные мотивы: «бочонки», «берестяные кузовки», «бревенчатые заборы». Подстаканник в русском стиле «Пейте на здоровье», серебро, золочение, 1884 год На рубеже веков на подстаканниках любили изображать славных богатырей, прекрасных царевен в кокошниках. В первое десятилетие 20 века в моде были аксессуары для чаепития с лошадями, сценами охоты и сопутствующей атрибутикой. Эти сюжеты впоследствии перекочевали на советские столовые приборы. Молотова, г. Мстера, СССР, 1955 год После революции 1917 года выпуск подстаканников как пережитка буржуазной жизни практически прекращается. Но эти атрибуты чайной традиции успели полюбиться обществу, прижились не только в домашних буфетах, но и в пассажирских поездах, общепитах. Поэтому в период НЭПа их производство возобновляется. Первые советские экземпляры, которые были копиями дореволюционных моделей, поставлял завод «Платиноприбор». Их изготавливали на конфискованном оборудовании. Также производством занимались частные артели. Начиная с 30-х годов подстаканники выпускаются массово. На них изображалась символика новой власти, рабочие и крестьяне, вожди, достижения страны, значимые события и даты, цветы. Подставки стали еще одним средством наглядной социалистической пропаганды. Применялись техники литья, гравировки, выдавливания рисунка. Подстаканник «Колокольчики», мельхиор, серебрение, Платиноприбор, 1930-е гг. Подстаканник рельефный «В память о Всесоюзной сельскохозяйственной выставке», латунь, литье, артель «1-я ювелирная фабрика», СССР, 1939 год После Великой Отечественной войны на подстаканники шли отходы штамповочного производства, их форма упростилась.

Со временем подстаканники стали изготавливать из серебра с позолотой, украшать выгравированными мотивами, перегородчатой эмалью или чеканкой. Роскошный подстаканник главы семейства был наглядным свидетельством того, что семья живет в достатке. После революции в России подстаканник стал своего рода средством революционной пропаганды. Практически каждый гражданин считал своим долгом купить подстаканник с изображением символов рабоче-крестьянского государства.

Наиболее крупное производство подстаканников расположено в городе Кольчугино Владимирской области на заводе столовых приборов и посуды, основанным купцом Кольчугиным в XIX веке как часть металлургической мануфактуры. Современные подстаканники производятся из мельхиора нейзильбера , латуни и серебра. В качестве защитно-декоративного покрытия при изготовлении используется серебро, золото, никель.

История подстаканника. Символ двух эпох

Для подстаканника могу предложить классический вариант — граненый советский стакан, есть несколько штук цена одного 150 руб. Вот какие они — граненые стаканы? Первые подстаканники появились в XVIII веке и не отличались высокохудожественной работой: они были просты и по форме, и по оформлению. из истории стакана и подстаканника. СССР без этих предметов невозможно представить. идея доя коллекции. Для подстаканника могу предложить классический вариант — граненый советский стакан, есть несколько штук цена одного 150 руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий