Новости почему мусульмане террористы в основном

Терроризм извращает мнение о мусульманах, порождая стереотипы о жестокости и нецивилизованности мусульман, что приводит к этническим и религиозным конфликтам в различных странах. Главный редактор журнала «Проблемы национальной стратегии», востоковед Аждар Куртов считает, что подготовка террористической атаки на главную святыню исламского мира во многом стала следствием агрессивной и непродуманной внешней политики Саудовской Аравии.

Почему таджики становятся террористами?

Для начала необходимо создать специальную экспертную комиссию, состоящую из компетентных специалистов в области ислама по выявлению ваххабитских настроений, где бы то ни было — в литературе, в устных призывах, в интернете и т. Все религиозные деятели страны должны иметь единую, четкую, идейную программу работы против проявлений ваххабизма. Имамы должны работать в своих мечетях, вести беседы с населением. Надо провести тщательную ротацию кадров мусульманского духовенства. Должны быть смещены со своих должностей все имамы, которые являются приверженцами ваххабизма и сочувствуют этому течению. Последователи радикальных течений должны потерять возможность проповедовать. Примером для всего мира по успешной борьбе с этим смертоносным злом и своеобразной «базой антиваххабизма» является Чеченская Республика, где благодаря принципиальной политике главы республики Рамзана Ахматовича Кадырова, муфтията республики и всего чеченского народа ваххабизм поставили вне закона, в результате чего теракты там сейчас практически исключены. Герой России Ахмат-Хаджи Кадыров, будучи муфтием Чечни, а позже и первым президентом республики, также всегда жестко ставил вопрос о необходимости вести наступательную борьбу с ваххабитами. Ваххабизм является главной угрозой стабильности России, и эту страшную болезнь необходимо срочно лечить. Человеконенавистническая идеология не должна иметь право на существование ни в мире, ни в нашей стране!

Таким образом, убить Фатиму и Хусейна мир им — все равно что убить самого Последнего Пророка С , а убить Последнего Пророка С — все равно что убить всех Пророков до него. Так чего же желать — чтобы люди, на руках которых кровь всех Пророков и Имамов А , вдруг стали исповедовать «религию мира» и прекратили быть террористами?! Если для них ничего не стоило убить дочь и внука Пророка А , а потом оправдывать их убийц, то дрогнет ли их рука перед убийством простых людей, будь они даже детьми и женщинами? Смешно предполагать обратное. То, что построено на злодействе, угнетении, лжи, клевете, насилии и пролитии крови невинных, не может вдруг стать светлым, добрым и справедливым, сколько бы ни было по этому поводу «осуждений» и «порицаний». Посмотрите, во что они превратили образ Пророка Ислама С — человека, которому женщина сыпала на голову мусор, когда он читал намаз, а он приходил и спрашивал о ее здоровье после того как она заболела. Откроем «Сахих Бухари» - вторую суннитскую книгу после Корана.

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, велел им в течение какого-то времени пить мочу и молоко дойных верблюдиц!!! Они отправились, куда им было сказано, а когда выздоровели, убили пастуха пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и угнали весь скот. Об этом узнали в начале дня, и пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отправил за ними погоню. К полудню их уже привели в Медину, и пророк, да благословит его Аллах и приветствует, велел отрубить им руки и ноги, а кроме того, им выжгли глаза калёным железом и бросили на жаре, где они просили напоить их, но никто не дал им воды» Сахих Бухари, книга частичного омовения, глава: моча верблюда.

Все террористы, прикрывающиеся религией «ислам» для своих грязных целей, - сунниты. Все они называют себя «ахль ус-сунна валь джамаа». Это — очевидный факт, с которым никто не будет спорить. И когда их деятели начинают вопить, что «ислам не такой», что же мы на самом деле видим?! Действительно, кто был первым террористом в истории Ислама? Не кто иной, как основатель «суннитской» религии — Умар ибн Хаттаб. Убить молодую женщину, да еще беременную женщину, да еще и дочь самого Пророка С , чей гнев есть его гнев, - это очень сильно. Для этого, конечно, надо быть набожным, очень набожным человеком. И считать себя последователями такого человека и почитать его как идола — это, несомненно, означает быть «самой мирной религией», «осуждающей терроризм»! Как сказал перед смертью сам Умар ибн Хаттаб: ;;;; ;;; ;; ;;;; ;;; ;;;;; ; ;; ;;;; ;;; ;;;;; «О если бы я не атаковал дом Фатимы, о, если бы я не выбивал бы двери её дома! Мукаддаси, о котором Захаби говорит как о величайшем ученом своего времени ;;;;;; ; ;;;;;; ;;;;;; ;;;; , подтверждает достоверность этого предания: ;;; ;;;; ;;; ;; ;;; ;;;.

По их мнению, поэзия была самым распространённым видом распространения информации времён Пророка Мухаммада САС. Таким образом, они заявляют, что действуют согласно традициям того времени. Это вызывает уважение и поддержку необразованных с религиозной точки зрения боевиков, воюющих на стороне ИГ. Конечно, нельзя сказать, что, согласно Исламу, использование современных технологий абсолютно недопустимо. Таким образом, благодаря медиапропаганде и использованию цифровых технологий вербовщикам ИГИЛ удалось привлечь большое количество новых сторонников. Кроме того, современные технологии активно использовались для воодушевления террористов, сумевших захватить обширные территории Ирака и Сирии, но позже потерявших их в результате череды военных и репутационных поражений. Тем не менее мы видим, что терроризм эволюционирует и становится опаснее. Следовательно, необходимо бороться с ним активнее, используя новые способы противодействия террористам и уведомляя людей о мерзости и незаконности деятельности террористов как с правовой точки зрения, так и с точки зрения Ислама и Шариата. Незаконность деятельности ИГИЛ с точки зрения Ислама Что касается вышеупомянутой практики взимания налогов, следует заметить, что во многом она противоречила Шариату. Во-первых, на завоёванных ИГИЛ территориях немусульмане платили налог-джизью. За это им должна была быть обеспечена безопасность, но этого не произошло. Более того, он не расходовался на территории, где был собран, и направлялся на финансирование террористической деятельности, а не на цели, указанные в Коране. Это лишь инструмент достижения сугубо политических целей и обмана. Терроризм извращает мнение о мусульманах, порождая стереотипы о жестокости и нецивилизованности мусульман, что приводит к этническим и религиозным конфликтам в различных странах. Последствия подобной розни бывают ужасны и приводят к оскорблениям верующих мусульман, как это было при сожжении Корана в норвежском городе Кристиансанн членами организации «Остановим исламизацию Норвегии». Иногда подобные конфликты приводят даже к убийствам: одним из самых страшных примеров является массовый расстрел прихожан мечети в Новой Зеландии. Кроме того, некоторые молодые и восприимчивые люди, исповедующие Ислам, живут в окружении различных стереотипов о данной религии и со временем начинают считать, что это и есть Ислам и нормы поведения, которые соответствуют ему. Таким образом, стереотипизация Ислама приводит к искажению религии, которая на самом деле подразумевает любовь и уважение к окружающим и не только мусульманам , а также милосердие и труд на пути к процветанию всего общества. Этим разладом в обществе активно пользуются вербовщики ИГИЛ, обещая победу над «неверными», которые так долго угнетали мусульман. Поэтому, чтобы противодействовать данной стратегии, необходимо понимание истинного Ислама как мусульманами, чтобы не следовать за псевдобогословами, так и немусульманами, чтобы понимать, что мусульмане вовсе не враги им. Для предотвращения стереотипизации Ислама лучше всего обратиться к основному документу, регулирующему жизнь мусульман — священному Корану, а также к Сунне Пророка, которая также имеет очень важное значение в исламском праве и в определении того, как должен вести себя мусульманин. Если мы обратимся к тексту священного Корана, то станет ясно, насколько незаконен «джихад» ИГИЛ с точки зрения Ислама. В пятой суре сказано: «Кто убьёт человека не за убийство или распространение нечестия на земле, тот словно убил всех людей …» [3] То есть, вопреки многим стереотипам, Ислам запрещает убивать других людей. Мирная деятельность жертв террористов не являлась «распространением нечестия». Согласно Корану, христиане и иудеи являются «людьми Писания». Неверными же считаются те, кто нападает на мусульман и препятствует доступу к Каабе, чего не делали жертвы террористов. Более того, люди Писания, проживающие в мусульманских странах, считаются зиммиями и находятся под защитой государства. Убийство зимиий запрещено Шариатом и приравнивается к убийству мусульманина, а следовательно, наказывается смертной казнью. Это значит, что согласно нормам Шариата, исполнение которых обещают члены ИГ, они же сами должны быть казнены за убийство как мусульман, так и христиан и иудеев. Вербовщики группировки манипулируют понятиями «джихада», «Мира Ислама» и «Мира войны» для достижения сугубо политических и эгоистических целей власть и богатство , а не для борьбы за справедливость и чистоту религии. Также следует акцентировать внимание на то, что, согласно традициям, для настоящего воина убивать женщин, стариков и детей — позор, а такие преступления достаточно часто совершались боевиками ИГИЛ. Тем не менее идеологи ИГ нашли способ мобилизовать боевиков не только против христиан, но и против мусульман. ИГИЛ, как и многие другие современные террористические группировки, успешно использовал концепцию такфиризма в своей борьбе. В соответствии с ней, пропагандисты ИГИЛ без особых оснований могут обвинять других мусульман в неверии, что делает их врагами боевиков ИГ наряду с «неверными».

Почему количество террористов среди мусульман значительно выше: причины и факторы

За 15 лет мусульмане организовали 28 146 терактов Совершили их все мусульмане, только никто из них не представляет «настоящий» ислам. Но что же это за изначальный ислам? С направленных против башен-близнецов терактов и по сей день, то есть за 15 лет, по всему миру мусульманами было совершено 28 146 кровавых терактов. Устроили их все мусульмане, только никто из них, как утверждается, не представляет «настоящий» ислам. Сен-Дени, Рубе и Люнель» от 10 апреля. Кроме того, мы узнаем, что салафизм — это «фундаменталистское течение, выступающее за возвращение к изначальному исламу» Le Рarisien, 12 апреля.

Балом правят сильные мира сего, они определяют, кого кем называть, и кормят этим глупые массы посредством средств их информирования. Потому что они решили, что не нужно участвовать в гонке вооружений, иметь ядерную бомбу и т. Но, к примеру, Ким Чин Ын так не считает, и его страну пока никто не трогает. Но общество уже давно перестало иметь влияние на правителей, утратило чувство сострадательности оно атрофировалось и желание "менять мир к лучшему" ценой даже пропуска одной серии любимого сериала по причине участия в каком-нибудь пикете.

Почему если мусульманин -нка , то сразу террорист -ка или вахабит -ка? Сунитам или шиитам?

Какого мазхаба придерживаешься? Ислам сама по себе очень миролюбивая религия. А поголовно мусульман считают террористами лишь невежи незнаюшие об исламе ничего.

Более того, стало совершенно ясным и неоспоримым, что именно мусульманская культура влияет на мусульман таким образом, который способствует становлению мусульман на путь преступности, агрессии, и анти-социального поведения, в первую очередь по отношению к не мусульманам и представителям немусульманской власти. Уровень преступности среди мусульман в Европе катастрофически высокий. Семь из десяти подростков, находящихся сегодня в исправительных колониях, являются мигрантами, и почти все они росли в мусульманских семьях. Более того, статистика преступности показывает, что уровень преступлений среди мусульман с каждым годом продолжает расти и не уменьшается: ни во- втором, ни в- третьем поколении мусульманских мигрантов. Время не лечит никаких проблем, лишь наоборот. Второе поколение мигрантов которые родились и выросли уже в Европе в возрастной группе от 20-29 лет , совершают на 76 процентов преступлений больше , нежели это делает первое поколение мигрантов из той же возрастной группы, родившихся за пределами Европы. Второе поколение мусульманских мигрантов в пять раз более агрессивно нежели первое. В 2005 году уголовные наказания понесли 22 процента из числа мусульманских мигрантов второго поколения, в возрасте от 20-29 лет. В 2006 году их было уже 25 процентов, в 2007 - 56 процентов, а в 2008 году- 68 процентов, и эти двадцать процентов выросли всего за один год. Итак, возникает вопрос: Почему мусульмане совершают больше преступлений и проявляют больше насилия по сравнению с не мусульманами? После сотен часов опросов, проведённых в моём кабинете, психологический портрет мусульман обрёл свои черты и стал наконец чётким, ясным и понятным. В первую очередь, для того чтобы понять с грохотом провалившуюся интеграцию мусульман в европейское общество, мы должны признать психологическую разницу между мусульманами и европейцами со всеми вытекающими и нарастающими отсюда как снежный ком проблемами.

О. Андрей Кураев: «Террористов можно считать плохими мусульманами. Но это именно мусульмане»

Почему если террористы, то сразу мусульмане? Насколько главная цель организаторов теракта состояла в срыве дипломатического процесса — вопрос открытый. Одной из причин, почему некоторые мусульмане присоединяются к террористическим организациям, может быть политическая ситуация в их странах. Почему террористы выходят главным образом из среды приверженцев ислама? Почему-то в России принято называть данное явление исламским или исламистским терроризмом, но это не совсем верно.

Почему почти все террористы — мусульмане?

Отсутствие перспектив и надежды на лучшую жизнь побуждает многих мусульман искать выход в радикализации и экстремистской деятельности. Террористические организации часто предлагают им финансовую поддержку, идеологические установки и возможности для самоутверждения. Решение проблемы социальных и экономических неравенств позволит снизить уровень вербовки и привлечения мусульман к террористическим организациям. Необходимо создать условия, в которых молодые люди смогут обрести образование, трудоустройство и перспективу на лучшую будущую жизнь. Также важно бороться с маргинализацией и отчуждением, предоставлять всем членам общества равные возможности и гарантировать социальную справедливость. Социальные и экономические факторы Многие мусульмане, особенно молодые люди, испытывают чувство недостатка возможностей и ограниченности в своих жизнях. Они могут сталкиваться с высокой безработицей, низким уровнем образования или отсутствием перспективы на будущее. Эти факторы могут создать почву для роста экстремистского мышления и привлечение террористических организаций. Экономический аспект также играет роль в мусульманском терроризме.

Большинство стран, откуда происходят мусульманские террористы, характеризуются высоким уровнем бедности, нестабильностью и экономическими проблемами. Бедность создает недовольство и отчаяние, что может быть использовано террористическими группами для вербовки новых членов. В целом, социальные и экономические факторы влияют на мусульманских террористов, создавая основу для их привлечения к экстремизму и насилию. Для решения этой проблемы необходимо обратить внимание на социальное развитие и создание равных возможностей для всех членов общества, что поможет уменьшить число потенциальных террористов и предотвратить новые акты насилия. Бедность и ограниченные возможности Экономическое неравенство, отсутствие равных возможностей для образования и трудоустройства могут оказывать серьезное влияние на формирование отрицательной картини мира у молодых мусульман, углублять их недоверие к правительству и обществу в целом. Когда люди ощущают отчуждение и маргинализацию, когда их жизненные перспективы ограничены, они могут стать более подверженными радикализации и идеологии терроризма. У страдающих от бедности и отсутствия возможностей людей может быть ощущение, что у них нет ничего стоительного в жизни, и они готовы пожертвовать собой ради идеи, которая кажется им более возвышенной. Бедность и ограниченные возможности становятся плодородной почвой для пропаганды джихада и вербовки молодых мусульман в террористические группировки.

Именно в таких условиях джихадистская идеология может предложить им иллюзию выхода из нищеты и бесперспективности, обещая борьбу за лучшую жизнь и устройство их мира по исламской модели. Поэтому, чтобы бороться с терроризмом, необходимо обращать внимание на причины бедности и ограниченных возможностей, предоставлять людям альтернативные пути самореализации и социальной мобильности. Создание равных условий для всех мусульман и развитие экономики в странах с мусульманским населением может сократить риск радикализации и помочь предотвратить рост числа террористов-мусульман. Видео:Краткая история Усамы бен Ладена: организатор терактов 11 сентября Скачать Объективные причины возрастания числа террористов-мусульман Террористы-мусульмане часто берут оружие в руки, чтобы защищать свои права и свою веру от враждебных действий. Их мотивацией становятся ущемление и нарушение свободы вероисповедания и культурных традиций.

Ведь Всевышний говорит в Священном Писании: «Поистине милость моя с теми, кто творит благие деяния». Ваххабиты не творят благое. Из-за жестокости деяний, совершаемых ими во всех уголках мира, и ложных убеждений, расходящихся с положениями ислама, ваххабитов нельзя считать мусульманами. Облаченная в религиозную оболочку идеология, которую они навязывают, сеет ненависть и страх. Ваххабиты — изгои во всех исламских странах, их осуждает всё мусульманское духовенство, справедливо считая их источником зла.

Именно к ваххабизму восходит первопричина терроризма, бандитизма и прочих проявлений человеческого безрассудства. Подавляющее большинство терактов в России, связанных с гибелью людей, на совести ваххабитского интернационала. В угоду иностранным спецслужбам они выполняют свою главную задачу — дестабилизируют межнациональную ситуацию, сталкивают внутри страны «националистов» с «инородцами», христиан с мусульманами, россиян с мигрантами и тем самым хотят разрушить нашу страну изнутри, разделить ее на отдельные, неподконтрольные федеральному центру части. Вот уже несколько десятилетий политика мирового закулисья сводится к перераспределению мировых ресурсов в пользу населения наиболее развитых стран планеты, так называемого золотого миллиарда. Ваххабизм же используется в качестве одного из инструментов этого перераспределения. Стратегия ваххабизма подразумевает захват территории стран на основе постепенного «отрыва» небольших частей в разных местах.

Вот еще одна: 29 октября террорист напал на прихожан базилики Нотр-Дам в Ницце. Погибли три человека, одна из них была обезглавлена. В тот же день произошли попытки нападений исламистов в Лионе и Авиньоне.

Ранее один из депутатов Госдумы сообщил, что при задержании у подозреваемых в теракте обнаружили паспорта граждан Таджикистана. Добавили к этому исламский фактор, чтобы расшатать отношения между конфессиями. Экономическим или военным путем нас развалить не получилось — теперь пытаются сделать это идеологически. В то же время Айнур Биргалин считает, что властям следует пересмотреть миграционную политику. До этого премьер-министр Башкирии Андрей Назаров подчеркнул, что терроризм «лишен каких-либо моральных основ».

О. Андрей Кураев: «Террористов можно считать плохими мусульманами. Но это именно мусульмане»

Никакого «исламского терроризма» в истории не было — это методы боевиков-анархистов в «обертке» из священных для мусульман понятий. Почему террористы-смертники с автоматами и поясами шахидов называют себя мусульманами? Согласно докладу исследовательского центра PeaceTech, мусульмане, безусловно, являются виновниками подавляющего большинства актов терроризма во всем мире.

Салим Шакирзянов о терактах и настоящем джихаде

Главная страница » Почему почти все террористы — мусульмане? Почему почти все террористы — мусульмане? На чтение 3 мин Опубликовано 27 ноября 2023 Вопрос о том, почему почти все террористы — мусульмане, требует внимательного и обоснованного рассмотрения. Это явление нельзя свести к простым категориям или однозначным объяснениям, так как оно имеет множество сложных и взаимосвязанных факторов. Прежде всего, нужно отметить, что терроризм не является исключительно мусульманским явлением. В истории были и другие религиозные и политические группы, совершавшие террористические акты. Однако в последнее время именно исламский экстремизм привлекает больше внимания, исходя из многочисленных и крупномасштабных террористических атак, связанных с этой вероисповедью.

Одной из причин, почему некоторые мусульмане присоединяются к террористическим организациям, может быть политическая ситуация в их странах. В некоторых регионах мусульманского мира происходят вооруженные конфликты, гражданские войны, оккупации и эскалация насилия.

Следует отметить, что крайности и экстремизм присутствуют во всех сферах общества, независимо от религии или убеждений. Террористические группировки, независимо от религиозного фона, используют насилие в качестве инструмента достижения своих целей. Например, на протяжении истории были и дальневосточные секты, и атеистические политические движения, совершавшие террористические акты. Еще по теме: Почему автомобиль Скорой медицинской помощи называют каретой?

Краткое объяснение того, почему почти все террористы — мусульмане, не отражает сложности и многообразия причин, которые стоят за этим явлением. Поэтому важно избегать стереотипизации и исключительности в разговоре о терроризме. Осуждение терроризма необходимо основывать на основных принципах правосудия, уважения к правам человека и признании что крайности и экстремизм присутствуют во всех сферах общества, независимо от вероисповедания. По теме.

Разбираемся, что такое радикальный ислам Статья опубликована в газете "New Rush Word" Если обобщить требования и лозунги, которые озвучивают те, кого принято называть исламскими радикалами, то они будут сведены к следящему набору: Те, кто называет себя мусульманами должны жить по установлениям шариата, мусульманского права. Мусульмане должны обладать полным суверенитетом на территориях, где исторически существуют их государства. Немусульмане, проживающие в исламских государствах, должны подчиняться законам, действующим на основании шариата. Немусульмане в неисламских странах должны не допускать запрещенного религией поведения. Мусульмане имеют право на защиту джихад , если их религиозные права не уважаются, их свободу вероисповедания и жизни по религиозным предписаниям ограничивают на основании светских или инорелигиозных принципов, на них нападают иностранные государства. Вообще-то все религиозные сообщества хотели бы распространения своего вероубеждения на все население планеты. Христиа Парамилитарные подразделения как симптом разрушения российского государства Российские элиты утратили консолидированный контроль над вооруженными силами. Это показывают события, которые разворачиваются вокруг частной военной компании Пригожина и увеличение числа парамилитарных образований, действующих на принципах частно-государственного партнерства. А ведь еще недавно все было не так. Первые автономные от государства но не от господствующей коалиции Путина вооруженные формирования были созданы при российском наместнике в Чечне Р. Их основной задачей было подавление недовольства населения, в первую очередь, — на Северном Кавказе, во вторую, — по всей России. С этими же целями была создана и частная военная компания «Вагнер». У нее появились и новая задача — проведение специальных операций в интересах государства там, где светить его законные специальные службы не хотелось. Очень скоро «Вагнер» и созданные по его подобию другие более мелкие и менее заметные парамилитарные образования приняли участие в колониальных войнах на ближнем Востоке, Африк «Еврейский вопрос» в России Статья опубликована в газете "Горизонт" Денвер, Колорадо 4 ноября 2017 года в Москве проходили очередные «Русские марши». Они были не многолюдны. В условиях нарастающих в России репрессий против любой оппозиции, серии недавних массовых арестов националистической организации «Артподготовка» перед лицом сотрудников спецслужб и полиции рискнуло показаться человек пятьсот. Шествие в Люблино прошло традиционно, с антиправительственными, ксенофобскими частушками и задержаниями нескольких десятков человек. Традиционными для этого мероприятия были и заявления о негативной роли евреев в современном состоянии страны.

Как именно религиозно объяснить феномен религиозного терроризма, фундаментализма? Почему там, где «Бог» и «вера» — убийства? Ясно, что у исламского терроризма есть социальные, экономические, политические объяснения, и они, пожалуй, основные, — но здесь я хотел бы затронуть чисто религиозный аспект проблемы.

Откуда появился терроризм в Исламе?

И участники там, в основной массе своей католики и протестанты. Почему от действий террористов в большей степени страдают мусульмане. Это означает, что американский террорист, подозреваемый в терактах, в более чем девяти случаях окажется немусульманином, чем мусульманином.

Взрывная волна: почему Саудовская Аравия стала мишенью террористов

Они пришли в камуфляже. А обычно террористы стараются визуально себя обозначить. Даже во время чеченской войны люди Басаева, готовившие свои акции куда в более худших условиях, всегда были с нашивками на одежде и выкрикивали «Аллах Акбар». А здесь много вопросов возникает. Эта страна действительно является одним из мировых центров подготовки исламистов? Там находились люди, отвечавшие за вербовку и логистику.

В силу своего уникального положения Турция играет роль хаба и в этом смысле тоже. Террористические организации — предмет повышенного внимания разных спецслужб. Поэтому в какой-то мере туркам даже удобно, чтобы они находились у них под рукой, для того чтобы проще было их контролировать. Именно их сетей больше всего представлено на территории этой страны. Скорее всего отсеивание и работа с ними происходит на уровне спецслужб.

Ведь для правительства это тоже серьезная проблема, власти не заинтересованы в этой деятельности, но поскольку она происходит, то через спецслужбы они стараются держать руку на пульсе, чтобы не допустить терактов у себя и информировать соседей. Но и в других странах оно сохранилось в виде «спящих» сетей.

У террористической организации своя логика. Иррациональность злодеяния как раз указывает на то, что глобальная исламистская сеть озабочена военной целесообразностью в гораздо меньшей степени, чем стороны традиционного военного конфликта.

Участником полноценных боевых действий ИГ практически перестало быть везде, за исключением некоторых районов Сирии и Афганистана, поэтому для террористической организации важнее добиться авторитета среди глобального джихадистского сообщества, где тоже есть ожесточенная конкуренция. Кроме политико-идеологического интереса существует и экономический: радикалы занимаются рэкетом. Кто опаснее, тому и платит этнический бизнес. О том, что ИГ активизировалось повсюду, говорят данные правоохранителей.

Две недели назад ФСБ разгромила в Калужской области ячейку боевиков, которая готовила нападение на одну из московских синагог. Ранее был предотвращен взрыв посольства РФ в Кабуле.

Кто такие радикальные исламисты Радикальные исламисты — люди, которые придерживаются радикальной интерпретации ислама. Эта идеология призывает к насилию и террору для достижения политических и религиозных целей. Заявление Владимира Путина об исламистах "Мы знаем, что преступление совершено руками радикальных исламистов, с идеологией которых сам исламский мир борется веками", — сказал российский лидер, открывая совещание с руководителями правительства и спецслужб о мерах после теракта в концертном комплексе "Крокус Сити Холл". Его цитирует ТАСС.

И опять уже следующий за ним аят гласит: «Если они склоняются к миру, ты тоже склоняйся к миру» - можно ли расценить это как пропаганду жестокости? Более того, необходимо снова спросить себя: о ком здесь идет речь? И снова исторический контекст объяснит нам, что эти слова необходимо трактовать в свете тогдашней войны мусульман с курайшитами Мекки и их союзниками [10]. Эта сура была явлена в связи с битвой при Бадре, которая произошла между мусульманами, укрывшимися в Медине, и курайшитами, которые их преследовали и выгнали из Мекки. Эта же сура рассказывает о постоянных войнах, шедших тогда в Аравии, и то, что первые мусульмане нигде не могли найти себе безопасного места: «Помните, что вы были малочисленны и считались слабыми на земле. Вы опасались, что люди схватят вас, но Он дал вам убежище, подкрепил вас Своей помощью и наделил вас благами, чтобы вы были благодарны» Коран, 8:26. Отметим, что иногда ненавистники ислама цитируют аят 12 этой суры, повелевающий: «Рубите им головы и рубите им все пальцы». При этом они полностью упускают из виду тот факт, что речь идет о предписании Аллаха ангелам во время исторической битвы при Бадре с курайшитами. Первая часть этого аята звучит так: «Вот твой Господь внушил ангелам: "Я — с вами. Укрепите тех, которые уверовали!

Это как минимум нечестно — взять текст внушения ангелам в связи с конкретным историческим событием и выдать его за универсальный приказ мусульманам убивать немусульман! Коран, 47:4 Пожалуй, самый возмутительный пример манипуляции с текстом! Берут одну из фраз в середине фрагмента о битве, вырывают из контекста и самым нелепым образом выдают за указание чинить жестокую расправу над неверующими: «Когда вы встречаетесь с неверующими, то рубите им головы…». Но даже самый неискушенный читатель, потрудившийся заглянуть в первоисточник, убедится, что аят говорит о действиях воинов «филь-мухараба», как поясняет аль-Байдави [11] на поле брани! Причем уже в конце битвы, как следует из самого текста: «... Как указывает ибн Джарир аль-Табари [12], этот аят говорит о конкретной битве с неверующими в условиях войны, что явствует из первой же строки суры, которая говорит о «... Что касается фразы: «пока война не сложит свое бремя», имам Катада ум. В этом ему вторят многие ученые на протяжении всей истории ислама, например Ибн Кутайба аль-Дайнури ум. Также следует отметить, что этот аят дает мусульманам только две возможности обращения с военнопленными: либо отпускать их безо всяких условий, либо обменивать на выкуп. В аяте не упомянуто больше никаких вариантов, и ученые действительно указывают, что это общее правило, так как в условиях войны Пророк Мухаммад мир ему и благословение наказывал только предателей и тех, кто совершил тяжкое преступление, во всех остальных случаях он практически неизменно миловал пленников — даже из числа своих непримиримых противников.

Коран, 9:29 И, наконец, одна из самых примечательных — цитата, которую приводят в доказательство того, что Коран якобы велит мусульманам воевать с людьми писания до тех пор, «... Однако и этот аят имеет исторический контекст, которым пренебрегают. Ранний толкователь Корана Муджахид ибн Джабр аль-Махзуми ум. Пророк Мухаммад направил Хариса ибн Умайра аль-Азди в качестве своего посланника в государство Гассанидов, находившееся в вассальной зависимости от Византии. Однако наместник византийского императора — правитель Шурахбил — совершил страшное преступление: он арестовал и убил мусульманского посла [16]. Мусульмане восприняли этот как объявление войны, и снарядили армию, чтобы отомстить Гассанидам, на стороне которых выступили византийцы. Таким образом, данная сура была явлена в связи с битвой при Муте — сражении с конкретным враждебным государством, Византийской империей, вслед за ней началась подготовка к походу на Табук. Вражеская сторона упоминается в самом тексте Корана, который гласит, что повеление относится к тем, «кто хочет потушить свет Аллаха своими устами» Коран, 9:32 — то есть, согласно Аль-Даххаку ум. История продолжалась, также как и конфликты между Византийской империей и халифатом Омейядов. Многие хроники этого периода позволяют утверждать, что этот аят отражает состояние непрекращающейся войны между враждующими государствами.

Однако, как отмечается в «Тафсире аль-Мараги», к данному аяту приложимы все изложенные в Коране условия ведения войны. То есть, этот аят означает: «Воюйте с ними, когда наличествуют условия, необходимые для ведения войны, а именно, агрессия против вас и вашей страны, гонения и преследования вас за вашу веру или угроза вашей жизни и безопасности, каким подвергли вас византийцы, что и привело к Табуку» [18]. Коран предписывает мусульманам быть великодушными с совершившими зло 41:34 , обращаться к врагам со словами мира 25:63 , мудрой и прекрасной проповедью призывать их на путь Аллаха 16:125 , обращаться с невоюющими немусульманами по-доброму и справедливо 60:8 , вести себя с другими народами наилучшим образом 3:110 и уважать свободу вероисповедания 2:256, 10:99. Вне этого контекста мира, милосердия и сострадания правильное понимание Корана просто невозможно. Читая эти строки, любой честный и разумный человек не может не признать, что Коран выступает за милосердие, а не разрушение и жестокость. Попытки изобразить коранический текст как проповедь насилия не выдерживают академической критики и по сути их легко опровергнуть, просто прочитав предложение полностью и вместе с контекстом, хотя исламофобы и радикалы бесчестно выхватывают из контекста отдельные предложения. Знание исторического контекста этих аятов явно доказывает, что все эти строки до единой относятся к боевым действиям против военного противника. Кроме того, тщательное изучение трактовки этих строк учеными тоже позволяет составить представление об их истинном смысле. На этом этапе должно быть очевидно, что один из лучших способов противодействовать злоупотреблению писанием — это распространение всевозможной информации, необходимой для понимания мирной и толерантной природы Писания, и расширение возможностей тех, кто способствует этому пониманию. Продолжать характеризовать ислам как религию насилия — значит, играть на руку экстремистам с обеих сторон, которые стремятся посеять ненависть и навязать войну.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий