Действительно, именно раскрученный бренд "Лего" делает конструктор таким дорогим. 00:02 LEGO стоит дорого из-за высоких производственных затрат и ценности бренда.
Почему Лего стало дорогое?
А ещё в магазинах иногда кажется, что грамм Лего стоит дороже грамма золота. В каком рейтинге обозначены цена и фото самое дорогое лего в мире? LEGO дороже золота. Недавнее исследование, опубликованное в журнале Research in International Business and Finance, серьёзно изменило традиционные советы по инвестированию. Несколько месяцев магазины Lego работали на складских запасах, часть торговых точек из-за нехватки товара закрыли. В каком рейтинге обозначены цена и фото самое дорогое лего в мире? Одна из крупнейших сертифицированных сетей по продаже конструкторов LEGO в России "Мир кубиков" объявила, что закрывает часть магазинов.
Купите товары, связанные со статьёй
- От деревянной утки к системе из пластиковых кирпичиков
- LEGO оказалось выгоднее золота: Капитал: Экономика:
- Почему Лего так дорого?
- Вкладывать деньги в наборы Lego выгоднее, чем в облигации и золото
- Вкладывать деньги в наборы Lego выгоднее, чем в облигации и золото »
- «Это не просто игрушки»: петербуржец объяснил, почему продает коллекцию Lego за миллион рублей
Как зарабатывают на Лего, акулах из Икеа и других малополезных вещах
Да уж точно дорогой! У меня просто двое мальчишек ,и, конечно, они обожают играть в Лего, ну а что не сделаешь для любимых детей, приходиться раскошеливаться. Самый незатейливый набор в нашем городе стоит порядка 500 рублей, это малюсенькая машинка. А если говорить о нормальном наборе, который и на день рождения или Новый год не стыдно подарить, так такой до 7000 рублей стоит, а может и больше, перед праздниками скорее всего накрутку делают продавцы. Основные причины высокой цены Первая причина - это конечно же раскрученный бренд.
В комплекте был промо-код, позволявший зарегистрировать своего мистера Голда на официальном сайте и получить сертификат соответствия от компании. Это связано с тем, что «Сокол тысячелетия» является частью Вселенной «Звёздных войн», без которой она кажется неполной, и потому даже коллекционеры, собирающие отдельные серии например, все LEGO Star Wars , стремятся добыть такой набор. LEGO Creator «Taj Mahal» же является отдельно стоящим набором, не связанным с какой-то конкретной Вселенной, плюс в плане сборки он более однообразен. Но будущее показало, что этот набор имеет определённые особенности. Режиссёр, оператор и операторский карт уже существовали, а для этого комплекта дополнительно разработали фигурку кролика Несквика. Самый дорогой набор LEGO никогда не был в свободной продаже — его могли получить жители Германии, Австралии и Новой Зеландии по баркодам, вырезанным из коробок Nesquik и присланным в офис компании. Первое полицейское отделение появилось в гамме компании ещё в 1972 году — ещё без человечков. За последующие годы было выпущено множество станций, экипажей и полицейских, но более всего ценится первая полицейская станция, имевшая в комплекте мини-фигурки. Комплект Police Headquarters выпущен в 1976 году, и соотношение фигурок и здания в нём довольно забавно: полицейские не помещаются в двери отделения, а при попытке пилотировать вертолёт им просто отрубит голову! Современные фигурки, появившиеся в 1978 году, уже полностью соответствовали масштабам наборов. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Здесь я подробно разберу цены на Лего, а также скажу как покупать его со скидками. Если вам интересно узнать об акциях на Лего и где его можно купить дешевле, то это видео для вас. Ещё я затрону тему китайского Лего, вы узнаете, чем же оно хуже оригинального Лего.
Не забудем и про заработок на Лего: обзоры на наборы, новости Лего и другое. Приятного просмотра!
Lego: история создания и успеха Лего
Почему Лего в России стоит так дорого — основные факторы и причины высокой стоимости конструкторов. Почему же наборы лего так дорого стоят и насколько оправдана их цена? Главная Список новостейНаборы LEGO в 2022 году станут дороже!
Пенсия.PRO
Использование таких высококачественных материалов увеличивает затраты на производство Lego, что отражается на более высоких ценах. Исследования и разработки: Компания Lego известна своими инновационными разработками и постоянным совершенствованием продукции. Компания вкладывает значительные средства в исследования и разработки, чтобы создавать новые и интересные наборы, привлекательные для потребителей. Этот процесс включает в себя обширные испытания и создание прототипов, что увеличивает общие производственные затраты Lego. Лицензионные соглашения: Компания Lego заключила партнерские и лицензионные соглашения с различными популярными брендами, такими как Star Wars, Marvel и Disney. Эти партнерские отношения позволяют Lego создавать тематические наборы, основанные на фильмах, телепередачах и других лицензионных объектах.
Однако получение прав на использование этих брендов часто сопряжено с высокими ценами, которые частично перекладываются на плечи потребителей, что делает наборы Lego более дорогими. Упаковка и маркетинг: Наборы Lego известны своей привлекательной упаковкой и широкими маркетинговыми кампаниями. Компания тратит значительные средства на рекламу и продвижение своей продукции, чтобы охватить широкую аудиторию. Кроме того, упаковка наборов Lego часто имеет визуально привлекательный дизайн и содержит детальные художественные и графические элементы, что увеличивает общие затраты на производство. Персонализация и персонализация: Lego предлагает широкий спектр возможностей для персонализации, позволяя потребителям создавать и персонализировать свои собственные творения.
Такой уровень гибкости требует разнообразного ассортимента специализированных кирпичиков и аксессуаров, что повышает общую стоимость производства Lego. Кроме того, возможность персонализации наборов Lego в соответствии с индивидуальными предпочтениями повышает ценность продукта и оправдывает более высокие цены. Спрос и предложение: Популярность компании Lego с годами значительно возросла, что привело к увеличению спроса на ее продукцию. Однако производственные мощности Lego ограничены, что может привести к дефициту предложения и росту цен. Кроме того, коллекционный характер некоторых наборов Lego и склонность некоторых потребителей приобретать и перепродавать их по более высокой цене способствуют росту стоимости Lego.
В заключение следует отметить, что рост стоимости Lego обусловлен несколькими факторами, включая использование высококачественных материалов, инвестиции в исследования и разработки, лицензионные соглашения, расходы на упаковку и маркетинг, возможность индивидуального изготовления, а также динамику спроса и предложения. Хотя эти факторы способствуют повышению цен, они также обеспечивают качество, инновационность и уникальность наборов Lego. Инфляция и колебания курсов валют Инфляция и колебания курсов валют играют значительную роль в формировании стоимости наборов Lego. Поскольку инфляция увеличивает общую стоимость товаров и услуг, цены на сырье, производство и транспортировку также растут. Компания Lego, являясь глобальным брендом, сталкивается с влиянием колебаний курсов валют, что может отразиться на стоимости материалов, используемых для производства.
Когда стоимость валюты снижается по отношению к другим валютам, стоимость импорта материалов или готовой продукции возрастает. Это может привести к росту цен для потребителей. Кроме того, инфляция может привести к повышению стоимости рабочей силы, поскольку заработная плата корректируется в соответствии с ростом стоимости жизни. Читайте также: Стоит ли Голдак того, чтобы добавить его в свою команду покемонов? При производстве наборов Lego используются различные виды сырья, включая пластик, металл и бумагу.
На цену этих материалов могут влиять инфляция и колебания курсов валют. Например, если стоимость пластиковой смолы увеличивается в связи с инфляцией, то увеличивается и стоимость производства кирпичиков Lego. Кроме того, наборы Lego часто производятся в нескольких странах и продаются на различных рынках по всему миру. Это означает, что на стоимость производства и распространения продукции Lego может повлиять изменение курсов валют. Для поддержания качества и репутации компании Lego она может взять на себя часть этих возросших затрат, что приведет к повышению цен для потребителей.
Кроме того, спрос на наборы Lego остается высоким, что позволяет компании продолжать продавать свою продукцию с высокой ценой. Лицензионные соглашения и интеллектуальная собственность Одним из факторов, обусловливающих высокие цены на продукцию Lego, являются лицензионные соглашения и защита интеллектуальной собственности. Получение прав на использование этих популярных брендов в своей продукции обходится недешево.
А самый продаваемый товар Lego в свое время был — вы не поверите — деревянная уточка. Деревянная утка Lego, источник techinsider. Кристиансен Готфрид, гендиректор фабрики, убедил совет директоров принять такое предложение — и оказался прав. А когда в 1960-м у Lego сгорел цех деревянных игрушек, было решено его не восстанавливать.
А жаль. А вот знаменитое соединение шип-трубка придумали позже. Соединение шип-трубка, источник: archiblox. К тому же, части разных конструкторов подходят друг к другу: сегодняшние кубики совместимы с самыми первыми кубиками 1958 года. В 1974 году появился и первый Lego-человечек. Интересно, что до 1986 года фигурки имели либо счастливое, либо нейтральное выражение лица, пока компания не выпустила первую модельку пирата. Фигурки человечков Lego, источник yandexcloud.
С падением прибыли компания впервые столкнулась в начале 90-х годов. Резкий скачок популярности компьютерных игр ударил по Lego. Но и тут был найден выход: она решила развивать новые направления, свои видеоигры и Леголэнды. Леголэнд, источник gosandiego. Вновь обрести успех у Lego получилось, лишь когда она решила отойти от традиционных конструкторов. Например, в 2001 году компания представила серию экшен-фигурок Bionicle. Серия экшен-фигурок Bionicle, источник playground.
Реальный объем продаж превзошел прогнозный в 5 раз. И до сих пор наборы по Звездным войнам являются одними из самых популярных и дорогих. Наборы из Звездных войн, источник yandex. В 2014 году она стала самым крупным производителей игрушек, обойдя Mattel, которая тоже занимается куклами и фигурками. И в том же 2014 году вышел первый Lego фильм, который собрал в мировом прокате почти полмиллиарда долларов.
Увидел красный — сразу пробиваю его в интернете. Такое бывает редко, но кто ищет — тот находит. Покупаю на развес Жизненный цикл собранного набора в руках ребенка — в среднем 4-5 часов. На следующий день в дорогом бэтмобиле уже не достает некоторых конструкционных элементов, а к концу второй недели весь набор в виде груды разрозненных деталей смешивается с другими в одном ящике.
В оперативном доступе остаются только «человечки» минифиги — от mini figures , с которыми игра продолжается еще долго. На этом фото аж 12 кг чистого творческого потенциала. И у каждого закономерно появляется гипотеза — почему бы не перестать покупать дорогие наборы, а брать детали или минифиги отдельно? Гипотеза работает: чтобы закрыть гештальт, ребенку достаточно собрать пару новых минифиг в магазине или зачерпнуть горсть деталей. Стоит это в разы дешевле наборов, а эмоций приносит столько же. А если побороть брезгливость, то можно найти на Авито и других досках с объявлениями целые ведра с минифигами и деталями по народной цене. Смотрю дешевые аналоги Другой важный тезис — детям все равно, оригинальный ли у них конструктор. Это понятно уже по тому, что любой конструктор из пластмассовых кирпичиков они называют «лего». Количество, а главное, качество конструкторов-аналогов в последние годы заметно возросло.
А по разнообразию уже дают оригиналу приличную фору. Еще одна важная деталь: китайские производители чихать хотели на лицензирование, потому на просторах AliExpress можно найти наборы по IP, которые никогда не были в коллаборации с LEGO.
Вот несколько отличий 70-х годов от современных. Куски 70-х годов имеют в среднем 15,819 мм со стандартным отклонением 0,026 мм. Без проведения каких-либо формальных статистических тестов это кажется достаточно близким к примерно одинаковым распределениям. Как насчет чего-нибудь еще? Что, если я просто посмотрю на блоки LEGO 2 x 2? Для этих блоков я могу измерить ширину двумя разными способами длиной и шириной. Я могу назвать одно измерение «x», а другое - «y». Вот график x vs.
Может быть, это был не такой уж хороший сюжет. Что это показывает? Думаю, единственное, что я могу сказать по этому поводу, это то, что, похоже, нет систематической ошибки, связывающей две стороны блока 2 x 2. Если блок немного меньше в одном измерении, он не обязательно меньше в другом измерении. А как насчет других объектов? У других вещей тоже есть высокоточные детали? Прежде чем я покажу какие-либо данные, позвольте мне построить некоторые другие данные. Вместо того, чтобы рисовать только ширину различных объектов, я собираюсь построить график распределения ширины, деленной на среднюю ширину.
Что еще почитать
- Россия вошла в десятку стран с самыми высокими ценами на Lego
- Почему я все еще не разорился на покупках LEGO. Опыт экономного бати
- Что еще почитать
- Статьи, связанные с этой статьёй
- «LEGO» уходит из России - стоит ли по этому поводу горевать
почему он такой дорогой
Это связано с приостановкой поставок наборов LEGO в начале марта в связи со "специальной военной операцией" России в Украине. С тех пор компания работала на складских запасах. Поставки LEGO в Россию временно приостановлены, и мы продолжаем работать только на локальных складских запасах.
У меня сын 5 лет "Логово бетмена" и "база на Луне" и т. Их и я буду полтора часа собирать, без остановок. А дупло он уже прошел.
Читать далее Первый 8 февр 2022 Бональная жадность. Совершенно нелепые объяснения. Кокакола тоже известный брэнд и на рекламу тратят и спрос есть, но не продают свой напиток по 2000 за бутылку.
Про совместимость вообще чушь полная. Делать миллионы деталей по одним стандартам и лекала только удешевляет производство. Да пластик качественее, но это малая часть наценки. По сути это всего лишь плитки пластика.
Кроме того, они обращают внимание на детали: интерьер зданий, мелкие элементы одежды и небольшие конструкции. Это была одна из причин, из-за которых стандартные конструкторы их не привлекали и Lego в основном собирали мальчики. Этот инсайт помог компании разработать в 2012 году линейку конструкторов Lego Friends специально для девочек. Потребители обвинили компанию в сексизме и стремлении поддержать гендерные стереотипы. Это, однако, не помешало Lego Group значительно улучшить свои финансовые показатели. Точных цифр они, однако, не называют. При Кнудсторпе в компании также появились новые практики продуктовой разработки. Основной из них стала модель Design for Business D4B, англ. В частности, на фабриках Lego начали выпускать множество прототипов, чтобы тестировать продуктовые идеи. Дизайнеры тщательно прорабатывали лишь основные элементы игрушек, а потом улучшали их, получив обратную связь от потребителей. Для этого используются так называемые домашние исследования. Несколько десятков детей получают экспериментальные наборы Lego, а сотрудники компании приезжают к ним домой и наблюдают за тем, как они взаимодействуют с продуктом. Перед запуском каждый конструктор проходит четыре стадии прототипирования. Рекламная кампания Lego, середина 1960-х. Так, если раньше сотрудники сами выбирали, как им презентовать свои идеи для новых продуктов, то теперь у них появилась для этого единая форма. В результате отбирать лучшие идеи стало гораздо проще: завоевать сердца руководителей оригинальным питчем теперь было невозможно, и они сфокусировались именно на сути заявок. Кроме того, в Lego Group появились специальные дизайн-лаборатории, например Future Lab, которые анализируют данные различных исследований, выявляют тренды и экспериментируют с новыми наборами, технологиями и форматами игрушек. Виртуальная среда и инвестиции Тем не менее конкуренция на рынке становится все более жесткой: Lego Group угрожают не только традиционные конкуренты вроде Mattel и Hasbro, но и интернет и видеоигры. Исследования компании подтверждают, что дети сегодня играют совсем не так, как раньше. Эту тенденцию в компании заметили еще в начале 2010-х и стали экспериментировать с робототехникой и AR-технологиями, чтобы осовременить традиционные наборы Lego. В частности, в 2014 году протестировали линейку конструкторов Lego Fusion, которая позволяла переместить собранную игрушку в виртуальный мир, сфотографировав ее. Кроме того, компания экспериментирует с робототехникой и стремится научить детей программированию с помощью своих наборов. Поиском перспективных ниш занимается Lego Ventures — компания, которая инвестирует в стартапы и помогает развивать инновации внутри Lego Group. Среди ее партнеров Google, Intel и NASA, а в ее портфолио — игровые, технологические и EdTech-бизнесы, например китайская образовательная платформа Hualala и американский разработчик решений для 3D-печати Evolve.
Почему конструктор Лего такой дорогой?
Компания проводит интенсивную рекламу и масштабные маркетинговые акции, чтобы привлечь внимание покупателей. К сожалению, все эти расходы также учитываются в стоимости Лего. Таким образом, стоимость Лего определяется несколькими факторами: происхождением компании, использованием качественных материалов, наличием лицензионного контента, производственными расходами и маркетинговыми стратегиями. Все эти факторы влияют на конечную цену конструкторов Лего. Однако, чтобы понять, откуда берется такая дороговизна, следует взглянуть на историю и происхождение цены продукции Лего. Компания Лего была основана в Дании в 1932 году и с самого начала занималась производством качественных игрушек. Цена на продукцию Лего формировалась исходя из нескольких факторов. В первую очередь, качество материалов, используемых в производстве Лего, было и остается одним из главных факторов, влияющих на цену продукции. Компания всегда старалась использовать высококачественные пластиковые детали, которые не только прочны, но и безопасны для использования детьми. Это требует значительных затрат на закупку и переработку материалов, что влияет на цену конечного продукта.
Еще одним фактором, влияющим на цену Лего, является доля лицензионного контента. Компания сотрудничает с крупными брендами и создает наборы по мотивам популярных фильмов, компьютерных игр и телесериалов. Конечно, при использовании лицензионных материалов Лего должна платить вознаграждение правообладателям, что также сказывается на цене продукции. Еще одной особенностью формирования цены на Лего являются производственные расходы. Компания имеет собственные фабрики и строго контролирует все этапы производства. Кроме того, Лего инвестирует значительные средства в исследования и разработки новых продуктов, что также увеличивает себестоимость продукции. Не стоит забывать и о маркетинговых стратегиях компании Лего. Бренд Лего многими считается символом качественных игрушек, поэтому продукция компании имеет свою лояльную аудиторию. Компания умело позиционирует свою продукцию как премиальный продукт, что также влияет на цену.
Итак, история и происхождение цены на Лего определяются несколькими факторами: качеством материалов, долей лицензионного контента, производственными расходами и маркетинговыми стратегиями компании. Эти факторы вместе формируют цену на продукцию Лего и также являются гарантом ее качества и надежности. Истоки дороговизны Все детали Лего проходят тщательный отбор и тестирование, чтобы удовлетворить требования безопасности и долговечности. Это означает, что производственные расходы на производство и контроль качества деталей высоки. Еще одним фактором, влияющим на стоимость Лего, является использование высококачественных материалов. Конструкция Лего требует особой прочности и прочности деталей, чтобы избежать их поломки во время игры. Кроме того, Лего включает в себя лицензионный контент, что также влияет на его цену. Когда компания использует интеллектуальную собственность других марок, она платит лицензионные отчисления, что приводит к увеличению стоимости конечного продукта. Формирование цены на Лего также зависит от производственных расходов.
Внесение новых технологий в процесс производства может повысить стоимость.
Они изучали продажи на первичном рынке и на онлайн-аукционах невскрытые наборы. Маленькие и очень большие наборы дорожают быстрее, чем средние. Причина в том, что маленькие наборы часто содержат уникальные детали или фигурки, а очень большие выходят реже и больше привлекают взрослых. Также хорошо прибавляют в цене наборы, посвященные известным зданиям, фильмам или популярным праздникам самые дорогие из них: «Тысячелетний сокол», «Кафе на углу», «Тадж-Махал», «Звезда смерти II» и «Имперский звездный разрушитель». Кроме того, цены на наборы почти не зависят от ситуации на фондовом рынке они росли в кризисном 2008 году и относительно невысоки.
Их и я буду полтора часа собирать, без остановок. А дупло он уже прошел. И там те же самые аддоны - плиты, арки, скошенные откосы, человечки, балконы.
При этом рост цен на продукцию датского бренда заставляет людей сомневаться в необходимости покупки оригинального конструктора, отдавая предпочтение китайским разработкам. Почему же наборы лего так дорого стоят и насколько оправдана их цена? Причины высоких цен на лего-наборы LEGO — это, прежде всего, высочайшее качество каждой детали. Даже самый маленький кубик имеет идеальную форму. Именно поэтому все детали плотно стыкуются между собой и обеспечивают прочную конструкцию. И это касается не только кубиков из одного и того же набора или определенной серии.
Почему наборы LEGO дорогие?
Мы изучили историю компании, чтобы понять, почему LEGO — это не просто конструктор. В каком рейтинге обозначены цена и фото самое дорогое лего в мире? За последнее десятилетие Lego выпустила 4 полнометражных фильма, в том числе «Лего. 9. Почему на детальку лего больно наступать? Причина в качестве. Экономисты из НИУ ВШЭ выяснили, что наборы LEGO растут в цене на 10-11% в год. Почему LEGO столько стоит? Исследователи ВШЭ сравнивают наборы LEGO с качественным вином.
Почему ЛЕГО дорогое?
Милкус: - Давайте по возрастам пройдемся. Итак, сегодня что вы можете рекомендовать из российских производителей для развития малышей дошкольного возраста? Цицулина: - Здесь самая больная и востребованная тема. Многие думают, что ребенок до полугода, что никаких ему игрушек не надо, он еще не играет. В возрасте до трех лет для родителей игра — это среда для стимулирования.
А до года она стимулирует органы зрения, слуха и осязания. И ему нужны подвески, хваталки. Даже тот коврик, на который мы выкладываем ребенка, когда он активен, он весь тактильный, потому что ребенок учится всем телом. И появляются всячески тренажеры для детей маленького возраста.
И там большое значение имеют цветовые решения и звук. У ребенка все обострено. И достаточно агрессивная цветовая или звуковая среда будет, скорее, сдерживать его развитие, чем ему способствовать. Милкус: - Это очень важно!
Обычно родители клюют на самые яркие детские игрушки для малышей, а вы говорите, что должно быть наоборот? Цицулина: - Правда всегда посередине. Первое — есть четыре основных базовых цвета, которые все дети видят и узнают. В начале у них цветовое восприятие черно-белое.
Есть первые цвета, которые он различает. Первый цвет, который видит ребенок как цвет, он красный, ближе к оранжевому, а потом четыре основных цвета. Желтый, зеленый и синий. И поэтому так много в этих цветах и в этих оттенках.
И здесь, когда смотрят, говорят, почему появляются такие модные цвета? В детских игрушках они тоже есть. Появляются пастельный цвета. Это связано с тем, что очень агрессивна внешняя среда у нас квартире для ребенка.
Работает телевизор, играет музыка, уже даже холодильник разговаривает. И среда, в которой живет ребенок, становится релаксирующая. Все, что связано с сенсорным, с одной стороны, активация, с другой, возможностью отдохнуть очень появляется и видно в цветовых решениях. Второе — то, как они звучат.
Можно увидеть это в погремушках. Когда они шуршат, родители часто: ее не слышно! И выбирают игрушку, которая еле звенит, еле стучит. Знаете, есть показатель, что она не должна очень громко, для ребенка до шести месяцев она звучит очень громко.
Он по-другому слышит. И поэтому такие шуршалочки, мелодично позвякивают, вот это вот насыщение ребенка, чтобы он развивал и свое слуховое восприятие, и зрительное, сенсорное. Для малышей важна такая сенсорная среда. Милкус: - Итак, если мы говорим про игрушки для грудничкового возраста, они не должны быть особенно яркие.
Цицулина: - Их не должно быть много особенно ярких. Милкус: - Много, яркие. И они не должны быть сильно громкие. И они должны быть разной фактуры материала, чтобы ребенок чувствовал разную поверхность.
Цицулина: - Конечно. И они должны быть безопасные, поэтому в это время, когда у ребенка движения разбалансированные, очень любят родители все что связано с тканью? Тканевые кубики, если он бросит кубик, поэтому сейчас много текстильных игрушек, они стираются в машине, что очень удобно. И они безопасны.
И родители должны при покупке игрушек внимательно подходить к тому, что касается безопасности. И у каждой игрушки есть сертификат, который вам обязаны выдать в любом магазине, включая интернет-магазин. Милкус: - Мы с вами делали передачу много лет назад. И говорили, что очень много «серых» поставок.
И нет сертификатов. Мы справились с этой историей. И в официальных магазинах должны быть сертификат на игрушку. Цицулина: - Да.
И в очень многих интернет-магазинах прямо в карточке висит сертификат. И есть с этим хорошие подвижки. Многие родители не знают, что до трех лет, когда иммунная система ребенка еще работает не так хорошо, а он все тащит в рот, потому что для него рот как третья рука, здесь важно, чтобы все игрушки были для ребенка подходяще функционально под его возрастные особенности. Милкус: - Смотрите, при покупке спросите сертификат!
Не только качество товара, помню, мы одно время с Роспотребнадзором боролись, находили и формальдегид в пластмассе, из которой изготовлены игрушки. Игрушки должны быть безопасны. Цицулина: - Никакие игрушки не должны отмарываться, следы краски у вас не должны оставаться. Ничего не должно осыпаться.
И такие функциональные показатели по эргономике очень важны. Если мы пойдем по возрастной игротеке, перейдем к следующему возрасту, то второй важный класс игр для ребенка — это когда он начинает развивать крупную моторику: вставать, ходить. И здесь игрушки-помощники, которые позволяют ему отталкиваться, переворачиваться, ходить. Это два важных класса, вида игрушек, которые я бы советовала иметь в игротеке — это все, что развивает органы чувств и все, что способствует его крупной моторике, что для ребенка в период обучения ходьбе, понимания своего тела, устойчивости, координации очень важно.
Милкус: - Когда приходишь в гости, скотчем заклеены крепко все шкафы, ящики — это значит, что ребенок начал ходить. Можно ли как-то его переключить на игрушки? Цицулина: - Здесь я скажу крамольную вещь. Для ребенка неважно, есть у него игрушка промышленная или нет, он играет всегда.
Для него игра — это не легкое слово про прекрасное времяпровождение. Он исследователь. Он не носится туда-сюда. Он решает очень важную задачу — он обучается каждую секунду, исследуя этот мир.
И для него такая же любимая игрушка — разнокалиберные кастрюльки, сыпучие материалы как если бы он открыл набор, связанный с промышленной игрушкой, в которой все это разнообразные пирамидки, вкладыши. У него в каждом периоде есть такие важные навыки, которые он развивает. Мы разрабатывали такой стандарт «Определение возраста ребенка для игрушек». Там описаны классы игрушек и в каком возрасте являются важны.
Их немного, но они обязательно должны быть. Они позволяют отработать ребенку те или иные навыки.
Да уж точно дорогой! У меня просто двое мальчишек ,и, конечно, они обожают играть в Лего, ну а что не сделаешь для любимых детей, приходиться раскошеливаться. Самый незатейливый набор в нашем городе стоит порядка 500 рублей, это малюсенькая машинка. А если говорить о нормальном наборе, который и на день рождения или Новый год не стыдно подарить, так такой до 7000 рублей стоит, а может и больше, перед праздниками скорее всего накрутку делают продавцы. Основные причины высокой цены Первая причина - это конечно же раскрученный бренд.
Внизу — бальный зал с колоннами, факелами и рыцарскими доспехами, в котором расположились ковер-самолет и волшебная лампа Аладдина. Второй этаж занимает история Красавицы и Чудовища, на третьем — комната Золушки, а на четвертом — спальня принцессы. Набор можно купить сразу на нескольких российских онлайн-площадках за почти 40 000 рублей. Музыкальный театр Сиднея — одна из главных достопримечательностей Австралии. Необычная архитектура, парусообразная крыша делают это здание непохожим ни на одно другое в мире.
Театр LEGO старается в подробностях повторить свой прототип, только размером поменьше. Чтобы крыша театра получилась максимально похожей на оригинал, дизайнер Джейми Берард разработал специальные детали абсолютно новой конфигурации и крепления, которые встречаются только в этом наборе. Редкими считаются и кирпичики темно-песочного цвета, из которых возводится большая часть театра, а площадка-основание 48 на 48 штырьков никогда не производилась до появления этого набора. Отсюда и цена. Из трех с лишним тысяч деталей, входящих в этот набор, можно построить часть Статуи Свободы и разные сюжетные секции: кафе, офис Злого копа, оружейную и парикмахерскую, ресторан и спортзал… Стоимость комплекта — уже 45 000 рублей.
В наборе 12 мини-фигурок — персонажей фильма «Лего. Фильм 2». В интерьерах разных секций можно воссоздать сцены из фильма или придумать на головы героев новые приключения. Легендарный римский Колизей воссоздан в кубиках LEGO, чтобы стать одним из самых больших и дорогих наборов. Целых 9 000 деталей и целых 45 000 рублей 5 рублей деталька.
Три этажа, подземные лабиринты, трибуны на 80 000 зрителей — все это в модели размером 27 см в высоту, 52 см в ширину и 59 см в глубину. Набор относительно новый, выпущен в ноябре 2020 года, и имеет все шансы многократно вырасти в цене со временем. Имперский крейсер класса «Звездный разрушитель» под названием «Опустошитель» — звездолет, который появляется в первых кадрах первого фильма серии «Звёздные войны.
Завод вырос до внушительных масштабов, и привлекает рабочую силу со всего полуострова. Работают заводы в Чехии, Венгрии, Мексике. Но перейдём к основному волнующему нас вопросу — почему ЛЕГО стоит так дорого в России Как упоминалось выше, во все времена компания делала упор на производство качественного продукта, использования качественного, а значит и не дешёвого сырья. Да и основной завод находится в Дании — далеко не в самой дешёвой стране мира. Компания использует на производстве самое современное оборудование, завод в Биллунде максимально автоматизирован, на всех этапах работы трудятся роботы, управляемые компьютерами. В Ideas Hause большой штат сотрудников постоянно разрабатывает и внедряет новые модели и серии конструктора. Не смотря на автоматизацию производства и разработок компания предоставляет рабочие места для более чем 18000 сотрудников по всему миру. Большие средства по всему миру тратятся на защиту своего бренда. Копируют идею использования кубиков многие, особенно в Китае, но найти подделку с логотипом LEGO не возможно. Логистические партнёры — это только авторитетные и зарекомендовавшие себя как надёжные в сфере перевозок компании. Ни в чём нельзя уступать качеству — таков девиз, а это тоже стоит не мало, хотя оно того стоит. В совокупности эти факторы создают ту цену, которую мы видим на полке или на сайте интернет магазина. Но надо отметить, что для западного мира цена на конструкторы вполне приемлема.