Новости пленка защитная на авто

Бронепленка Защитная пленка на кузов, оптику (фары) авто 150см х 30см. Что за пленку могу сказать: если наклеена качественно, то никаких проблем с ней нет: на чистой машине даже вблизи не всегда можно понять, что на авто есть пленка, особенно с подворотами если клеить. Оклеивание машины защитной пленкой. Бронирование автомобиля выполняется на специальных сервисах. В этой статье мы разберем, как не попасть на уловки компаний, которые могут неправильно наклеить защитную пленку на ваш авто.

Регенерирующую пленку для защиты автомобилей от царапин изобрели в США

Кроме того, керамическое покрытие может значительно улучшить внешний вид автомобиля. Оно придает кузову глубокий блеск и подчеркивает яркость цвета. Благодаря его свойствам на автомобиле меньше задерживается грязь и пыль, что позволяет автомобилю выглядеть свежим и чистым на протяжении долгого времени. Это делает автомобиль в два или в три раза чище, чем без защитного покрытия. Специалисты рекомендуют миксовать: керамика и «жидкое стекло».

Керамика спасает от двух основных вещей — птичьего помета и липкого цветочного нектара. Если нанести еще «жидкое стекло», то гидрофобные свойства улучшатся. Но керамика не защищает от мелких царапин и бесполезна при ДТП. В российских условиях со сложным климатом и качеством дорожного покрытия керамики хватает примерно на один год», — рассказал Бухарев.

Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов транспортного средства и может быть удалено без следов, что облегчает обновление такой защиты в случае необходимости.

Защищает поверхность авто от негативного воздействия различных химических препаратов. Является прозрачной, пропускающей ультрафиолетовые лучи, но в то же время не приводит к неравномерному выгоранию краски. Не нуждается в особом уходе, ее можно полировать или мыть. Используя при мойке аппарат высокого давления нужно придерживаться расстояния 50-ти см. Единственным недостатком антигравийной пленки является невозможность ее самостоятельного наклеивания.

В противном случае весь процесс окажется чреват серьезными ошибками. Воздух и пылевые частицы, попавшие под материал, сделают невозможной попытку его повторного наклеивания. Успешно справиться с подобной задачей способны опытные сотрудники автосервиса.

Согласен, согласен. А что остается?

Искать на просторах инфоповод, про очередных мигрантов, которые в унисон ебанулись на отличненько и начали на людей кидаться? Нет, спасибо. Может мои плёночки и не нужны никому, кроме пары человек, но всё таки они мои. Если у вас есть или планирует появится автомобиль и вы хотите чтобы он блистал как Моника Белучи в свои 59, то информация ниже будет вам полезна. А я буду рад если пост зайдет.

Всё таки какое-никакое, а "моё". Может даже медаль дадут. Как топикстартеру. Хотя их уже и не осталось наверное, медалей... Начну с того, что названия брендов я упоминать не буду.

Отчасти потому что ТЫСЯЧИ ИХ, отчасти от того, что за критику одного бренда мне уже разок обещали ноги сломать Кишка тонка в тот раз оказалось, но не будем щекотать дьяволу яйца, вы не против? С момента начала введения санкций большинство американских, японских и европейских брендов постепенно покидали рынок РФ и закрывали свои представительства. На сегодняшний день их осталось один, два, может быть три. Среднестатистический гражданин, желающий оклеить свой автомобиль в защитную пленку, скорее всего будет заинтересован в получение максимально подробной информации о материале. Углубившись в тему, он столкнется с огромным множеством наименований и видов пленок, каждая из которых будет говорить что все остальные херня и только она может выдать базу.

Что именно она производиться не в Гуанчжоу, а в свободном штате Мэн. Или на холмах Болонии. Или в префектуре Нагасаки. Но не надо думать что это плохо. Надо разбираться.

Таких заводов в Поднебесной около трех штук. Может быть больше, точной информации тут мало, так как братья китайцы, уж извините, чемпионы во втиранию дичи тебе в уши. И очень много фирм-клонов, которые, по сути являются дистрибьютерами, сиречь, перекупами. От них идет наибольший вред, но об этом позже. Что происходило на этих фабриках до санкций?

Крупные мировые компании по производству PPF пленок использовали мощности этих заводов для создания своего материала. Они приносили свои формулы, разработки, требования, ГОСТы, допуски и так далее. Заключались контракты, пленка текла рекой. К примеру всем известный Suntek вполне спокойно этим занимался. У него конечно были и есть производства в других странах, но Китай не исключался.

Другие бренды, известные и не очень, также несли свои наработки, заказывали материал и продавали его по всему миру. Производственная мощь Китая это же их фишка, Да? А теперь переносимся в 2021 год. Представим что в Самаре живет и работает предприниматель Николай Семенович Забейволк. Внезапно оказывается что у него есть 1000000руб-5000000руб которые ну вот вообще некуда деть.

И он решает основать свой бренд полиуретановых пленок. Ведь в России их такой дефицит sarcasm. Николай Семенович собирает информацию, покупает формулы и едет в Гуанчжоу на завод. Они заключают контракт, он передает им формулу, деньги, они откатывают пробные партии, корректируют что не всегда, порой что вышло - пинают сразу на рынок и отправляют в Самару. Таких игроков в России было много в 18-19 году.

Принципиально другой тип покрытий - полиуретановые пленки, которые нередко называют антигравийными. Мало того, что такие пленки толще, чем винил. По составу полиуретановый материал ближе к резине.

А значит, в отличие от винила, такое покрытие способно растягиваться без нагрева, а затем стягиваться, принимая исходные размеры. Кстати, полиуретановое покрытие разработали и первыми применили американские военные. Полиуретан наносили на лопасти вертолетов во время операции "Буря в пустыне", чтобы обезопасить детали от быстрого изнашивания от соприкосновения с песком.

Понятно, что благодаря своей эластичности полиуретановые пленки гораздо лучше ведут себя как при особо низких, так и высоких температурах. И наоборот - виниловые покрытия гораздо быстрее дубеют, выгорают, отслаиваются и идут трещинами. Цена вопроса Нередко решающим фактором при выборе типа пленки является цена.

Полиуретан как минимум в пять раз дороже винила. Однако виниловые пленки тем не менее остаются популярными - их приобретают, когда действуют по принципу "дешево и сердито". Самые доступные виниловые модели обойдутся примерно в 800 рублей за метр.

Полиуретановый аналог соответственно потянет уже на 4 000 рублей за метр. Цены разных производителей колеблются в пределах 10-15 процентов. Разумеется, этот прайс приведен без учета работ, а последние также сильно варьируются в зависимости от особенностей машины.

Понятно, что спорткар с развитым обвесом будет оклеить сложнее, чем компактный "гражданский" автомобиль без обилия выступающих частей.

Лучшие атермальные плёнки для авто

Толщина покрытия: 203 микрон. Преимущества: стабильность качества, высокая эластичность, хорошая прозрачность. Она легко тянется, у нее ярко выраженные водооталкивающие свойства, а также ярко выраженный блекс верхнего слоя Top Coat. Также Llumar отличается наилучшей регенерацией после царапин. На поверхности покрытия Llumar достаточно клея, чтобы мастеру не приходилось пользоваться праймером. Это является основным отличием антигравийных пленок Llumar и SunTek. У последнего производителя с адгезией часто проблемы, поэтому приходится использовать праймер на сложных участках.

На внешнем виде это не сказывается, но может создать проблемы при демонтаже полиуретановой пленки SunTek. Толщина покрытия: 214,8 микрон. Преимущества: ярко выраженный блеск, высокое качество регенерации, гидрофобность. Hexis Французская антигравийная пленка Hexis Bodyfence очень популярна в России. Она немного жесткая, но при этом имеет высокую адгезию, поэтому легко клеится и неплохо демонтируется. Регенерация хорошая, но сохраняется в среднем 6-9 месяцев, а потом ухудшается.

На светлых и серебристых авто немного «желтит». Бренд выигрывает конкурентную борьюу в первую очередь за счет стоимости. Если сравнить цену оклейки антигравийной пленкой SunTek и Hexis, сразу становится понятно, что для кошелька менее накладно использовать французский бренд. Учитывая, что в качестве клиент теряет минимально, Hexis — бюджетный вариант для тех, кто хочет сэкономить. Толщина покрытия: 190 микрон.

За это время мойки и дорожный гравий не щадят ЛКП. И вот как может это выглядеть. ГЛЯНЕЦ САЛОНА Рояльный лак в салоне, дисплеи, прозрачный пластик, иные глянцевые поверхности, особенно те, которые находятся с местами активного использования, — все они мгновенно затираются, не успев выехать новыми из салона.

Заявленная заводом гарантия — до 7 лет, зависит от типа пленки.

Больше по теме Больше не штрафовать водителей, которые наносят на стекла и фары прозрачную пленку, предложили на заседании экспертного совета по защите социальной направленности на транспорте при комитете Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов. Как штрафуют водителей за пленку сейчас Управление автомобилем с защитной пленкой вне зависимости от уровня светопропускания считается нарушением. Оклейка стекол и фар такой пленкой подпадает под норму ст. При этом, согласно норме о тонировке, штраф в размере 500 руб. Если водители нанесли на них тонировку, инспекторы ГИБДД вправе провести контроль светопропускаемости стекол.

Делают они это специальными приборами. При нарушении ГОСТа водителю грозит штраф 500 руб.

На один автомобиль в среднем потребуется 15-17 метров. Прибавьте к этой сумме зарплату сотрудников, расходы на дополнительный материал, оборудование, налоги, аренду и прибыль. Поэтому, если вам предлагают нанести антигравийную пленку за 130 000 рублей, стоит серьезно задуматься. Это либо китайские аналоги, которые будут сниматься вместе с лакокрасочным покрытием, и не будут защищать, либо низкоквалифицированный труд. Возможно, под видом антигравийной пленки вам предлагают ПВХ. Выбирайте правильное место для оклейки автомобиля и остерегайтесь низких цен.

Никто себе в убыток работать не станет. Выводы Всю информацию о пленках я собрал в небольшую таблицу. Так будет нагляднее видна разница между полиуретановой пленкой и виниловой.

Лучшие атермальные плёнки для авто

Толщина такой пленки варьируется от 160 до 220 микрон, в зависимости от производителя, так же на самой пленке есть защитный верхний слой top coat, который имеет свойства "самовосстановления" от мелких царапин. Плёнка на авто. Авто без защиты — перекрашенная деталь. Информация о оклейке автомобиля защитными полиуретановыми пленками: плюсы и минусы оклейки. Сотрудник ГИБДД за использование пленки на фарах составит на водителя административный материал по ч.1. ст.12.5 КоАП за управление автомобилем с наличием неисправностей, с которыми ездить нельзя. развеиваем все мифы.

11 лучших производителей защитной пленки для авто

В основном это результат некачественной подготовки автомобиля к оклейке. Любые загрязнения или дефекты ЛКП, оказавшиеся под бронепленкой, ведут к образованию под ней воздушных пузырьков, которые со временем увеличиваются в размерах. Именно поэтому предпочтительнее оклеивать автомобиль сразу после покупки, пока ЛКП практически в идеальном состоянии. В любом случае машину перед оклейкой необходимо тщательно вымыть и отполировать. Среди прочего отделение бронепленки от ЛКП может стать результатом неправильной мойки под давлением. Форсунка пистолета-распылителя должна находиться на удалении не менее 30 см от кузова автомобиля, особенно в местах срезов бронепленки. Бронепленка не всесильна.

Ее защитные свойства определяются качеством материала, из которого изготовлено покрытие, и квалификацией мастеров Фото: Shutterstock Какую бронепленку выбрать Виниловая Изготовленное из прозрачного или матового ПВХ такое покрытие при нагревании растягивается, а затем твердеет, превращаясь в подобие пластика. Защитные свойства виниловой бронепленки определяются исключительно ее толщиной, которая зависит от фактуры и производителя защитного материала. Как правило, используют виниловую бронепленку толщиной 100 микрон, реже — 150 микрон. Чем пленка толще, тем сложнее наклеивать ее на изгибы кузова или мелкие детали. Среди плюсов виниловой бронепленки: Достаточный уровень защиты от грязи, пескоструя, царапающих веток. Ценовая доступность.

Такое покрытие кратно дешевле полиуретанового. Минусы такого покрытия: Недостаточный уровень защиты от щебня и крупного гравия. Нестойкость к минусовым температурам. Не позволяет проводить частые полировки кузова. Пожелтение проявляется уже через 1—2 года. Особенно заметно на глянцевом покрытии.

Не обладает свойством затягивать мелкие порезы, царапины при нагреве.

В итоге, чтобы вернуть пленки после повреждения первоначальный внешний вид, достаточно только нагреть пленку до определенной температуры. Например, с помощью строительного фена. Благодаря нагреву пленка возвращается к первоначальному плоскому виду, и царапины, вмятины и сколы уходят. Это простое объяснение. Более подробнее вы можете посмотреть в видео ролике. Включите субтитры и их перевод.

Чем обусловлено столь строгая мера, не объясняется. Защита оптики от повреждений ранее помогала водителям экономить средства после возможного попадания камней в фары. Подпишитесь на нас.

Почти каждому знакомы такие истории.

Авто без защиты — перекрашенная деталь. Могут не попасть в цвет, а могут вовсе плохо покрасить. Придется раз точно пару съездить туда-сюда, а может и перекрашивать.

Бронирование автомобиля - жидкая броня Protect

Защитная пленка на автомобиль должна спасать от гравия и царапин, сохранять краску и избавлять автовладельца от лишних расходов. С этой задачей должна справиться полиуретановая пленка, виниловая же предназначена больше для декора кузова. В 99% случаев такой цвет придает машине не краска, а пленка, которая стала популярной лет 5-7 назад. прозрачная глянцевая самовосстанавливающаяся защитная плёнка для автомобилей, надежно защищает кузов авто от гравия, царапин, коррозии, химического и частичного механического воздействия. Американской автопроизводитель Tesla представил самовосстанавливающуюся защитную пленку на основе уретана.

Защитил авто пленкой, ужаснулся спустя 3 года

Защитная пленка для авто: что это такое? Бронепленка на авто характеризуется множеством преимуществ.
Какие бывают бронеплёнки для автомобилей и чем они отличаются друг от друга установка специальной защитной пленки на лобовое стекло.

Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы»

Плюсы и минусы антигравийной пленки Детали машины, на которых присутствует специальная пленка, визуально практически ничем не отличаются от незащищенных участков. Полиуретановая антигравийная пленка, предназначенная для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля (ЛКП) от сколов, царапин, пескоструя и реагентов. Такие пленки обладают лучшими защитными свойствами. Как специальная защитная пленка защищает автомобили от царапин и сколов. Полиуретановая пленка обрабатывается защитным лаком, поэтому она удерживает грязь, которая не проникает в структуру материала и остается на его поверхности.

Зачем кузов машины обклеивают пленкой и стоит ли это делать

Свою Camry v55 в декабре 2016 сразу с салона загнал в бокс к хорошему знакомому на оклейку пленкой Suntek PPF. И бонусом заклеил глянцевые накладки на стойки. Спустя 16 тыс км машину отполировал и нанес жидкое стекло Wilson Silane Guard 4 слоя. Что за пленку могу сказать: если наклеена качественно, то никаких проблем с ней нет: на чистой машине даже вблизи не всегда можно понять, что на авто есть пленка, особенно с подворотами если клеить. Защищает отлично, за 23тыс км и 1.

Полиуретан дороже, но срок службы достигает 10 лет, а толщина материала убережет кузов от воздействия гравия, камней, мелких ДТП. В зависимости от типа эксплуатации автомобиля, нужно выбирать надежность покрытия. Внешний вид пленок не имеет существенной разницы, оба материала — прозрачны.

Винил может быть заметен на солнце. Какие детали нуждаются в дополнительной защите В целях экономии можно оклеить пленкой не весь кузов, а отдельные детали.

Авто в пленке — замена пленки на детали за 1 час! За это время мойки и дорожный гравий не щадят ЛКП. И вот как может это выглядеть.

ГЛЯНЕЦ САЛОНА Рояльный лак в салоне, дисплеи, прозрачный пластик, иные глянцевые поверхности, особенно те, которые находятся с местами активного использования, — все они мгновенно затираются, не успев выехать новыми из салона.

В зависимости от того, под каким углом вы смотрите на автомобиль, будет меняться его цвет. Камуфляжная Камуфляжный винил придаст автомобилю больше динамичности, агрессивности и смелости. Виниловая пленка, имитирующая камуфляж, понравится любителям путешествий, активного отдыха, а также военным и служащим. На рынке представлен большой выбор расцветок камуфляжа: цифровой или художественный, с изображением растительности и элементов местности.

И разных цветов: стандартный зеленый, коричневый, серый, желтый и т. Зеркальная Зеркальное или хромированное покрытие создает имитацию хрома по доступной стоимости. Зеркальное покрытие может иметь различную структуру: глянцевую, матричную, карбоновую, лазерную. Наклейки с рисунком Они крепятся к части кузова, стеклу или фарам автомобиля. Используется для украшения.

Хамелеон Пленка Хамелеон для автомобиля переливается самыми разными оттенками. В зависимости от освещения и угла обзора автомобиль, обтянутый такой пленкой, всегда будет выглядеть по-разному. Благодаря огромному разнообразию оттенков и цветов, каждый может выбрать тот вариант, который ему больше всего нравится, и создать неповторимый образ для своего автомобиля. Критерии выбора пленки для авто Пленку на автомобиль следует выбирать по следующим ее показателям: каков срок годности этого материала при эксплуатации; какова степень прочности материала; толщина — должна соответствовать требованиям; эластичность при нанесении: для идеального сцепления с поверхностью автомобиля; Большое значение имеет поверхность нанесения защитной пленки автомобиля, качественные материалы не подвержены влиянию агрессивных химикатов, моющих средств и большим перепадам температур. Выбор по материалу Пленки для оклейки кузова автомобиля производятся из двух видов материалов: полиуретан; винил ПВХ.

Они отличаются друг от друга уровнем защиты лакокрасочного покрытия, сроком службы и ценой. Полиуретановая автомобильная пленка используется в качестве защиты кузова от сколов, трещин и царапин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий