Почему с плёнкой на авто не пройти техосмотр и легко получить штраф. Нужно ли вносить изменения в СТС/ПТС при оклейке автомобиля цветной пленкой. Если пленка качественная и наклеена правильно, на автомобиле она практически не будет видна.
Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать
«Из-за дефицита поставок новых авто российские водители начали активнее приводить старые машины в порядок, обновляя автомобили цветными пленками и защищая полиуретановыми», – объясняет представитель компании Статус лучших атермальных пленок для авто получили самые функциональные и долговечные модели. По идеи надо еще пленку загонять и под пластиковые накладки порогов и дверей, там тоже трения пластика, но плюнул если честно. Стоимость полной оклейки всех стекол авто такой пленкой начинается с отметки в 2500 рублей за автомобиль С-класса и заканчивается где-то в бесконечности. Они клеят темную пленку на фары и считают, что так их автомобиль будет выглядеть стильно.
ГИБДД начнет штрафовать водителей РФ за наклеенную пленку на фарах автомашин в 2023 году
Все последние новости и изменения штрафа за тонер и что грозит за плёнку. Хорошая пленка сможет надежно защищать прозрачные конструкции и лакокрасочное покрытие на протяжении 7-10 лет. В столице стоимость оклейки виниловой пленкой всего автомобиля стартует от 80 000 рублей.
Матовые пленки для авто: тренд 2023
Данный вид пленки придает неповторимый образ любому транспорту и является одним из трендов 2023 года. Зеркальная пленка более доступна в цене и делает любой автомобиль необычным. Пленка подобного типа имитирует хромированное покрытие и имеет различную структуру. Аэрографическая пленка является одним из трендовых явлений 2023 года.
Уникальный рисунок по индивидуальному заказу придает автомобилю стиль и необычный вид. Наклейки с рисунком выполняются по индивидуальному заказу клиента. Виниловые наклейки на автомобили используются не только для украшений, но и для наружной рекламы, а также в качестве подарка на праздники.
Данный вид пленок является трендом уже длительное время, и пользуются особым успехом.
Среди трендов оклейки в текущем году можно выделить камуфлирующую пленку, антигравийную, карбоновую, матовую, хамелеон, зеркальную, под аэрографию, а так же наклейки с рисунками. Пленка с эффектом камуфляжа защищает поверхность автомобиля от царапин, сколов и коррозии. Данная пленка популярна среди любителей частых выездов за город, на природу, в горы и т. Автомобиль, эксплуатирующийся в условиях вне городской среды, особенно нуждается в дополнительной защите. Камуфляжная пленка имеет разные цвета: от стандартного зеленого до желтого и т. Антигравийная пленка клеится на автомобиль с целью его защиты от внешних повреждений. Данный вид пленки пользуется успехом у автовладельцев в городской среде и идеально защищает от гравия и песка, попадающих по транспорту на большой скорости. Все чаще владельцы автомобилей заказывают антигравийную пленку с различными эффектами — от изменения цвета до необычного рисунка.
На Камри мне насчитали керамику 4 слоя со скидкой 40 тыс. По факту купил сам флакон "Вилсона" за 4 тыс рублей не подделку , попрыгал вокруг машины 3 дня - и все готово Идеальный гидрофоб, машина вообще не пачкается, очень доволен. Но в след раз скорее все же отдам на керамику, самому очень все геморно делать хотя делал для себя и на совесть. Пленка с работой обошлась в 55 тыс. У официального оклейщика больше 80 тыс и то, оклеили бы только морду, стойки, зеркала и ручки с порогами.
При этом, в отличие от затемняющих пленок, они довольно прозрачны. Другой вопрос, насколько они практичны? Преимущества Пленка отражает тепловое излучение солнечных лучей. За счет этого она экономит энергию кондиционера, помогая ему поддерживать прохладу в салоне. Работает она в обе стороны, поэтому летом салон под оклеенным пленкой стеклом дольше сохраняет холод, нагнанный кондиционером, а зимой — тепло. Пленка также задерживает ультрафиолетовые лучи, защищая глаза людей в салоне. Наконец, защита от ультрафиолетовых лучей замедляет старение отделки салона.
Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы
В надежде, что придет подходящий момент и сняв пленку, под ней будет первозданный лак и краска, никогда не видевшие сколов или царапин. Но, не тут-то было! Гибридные антигравийные пленки и винил для защиты авто — в чем подвох? Как выяснилось много позже, автодилер схитрил и покрыл машину своего клиента пленкой на основе ПВХ гранулы или простым языком — винилом. Копеечный в производстве, выгодный материал из дешевого пластика, покрытого простым лаком эффектно выглядел первые несколько месяцев. Владелец, не зная о подлом маневре автосалона, считал, что демонтаж пленки может подождать. Шли годы и пленка окончательно прикипела к лаку автомобиля, высохла и стала трескаться.
Жуткие кадры, неправда ли? Когда стало уже слишком поздно наш клиент обратился в центр Топ Тюнинг Москва, с просьбой заменить покрытие на машине. К сожалению, наш вердикт расстроил хозяина машины. Демонтировать засохшую пленку с капота без повреждений краски не получится. Вердикт — полное удаление пленки вместе с краской и вторичное окрашивание. Подделки, дешевые гибридные пленки и услуги по оклейке нового авто в автосалоне Большинство автодилеров уже много лет играют с клиентами в подлые игры.
Никого уже не удивляют абсурдные цены на дополнительные опции, которые навязывают менеджеры автосалона. Без них купить машину по официальной цене не получится и в зависимости от наглости салона, стоимость обычной сетки в бампер или решетку радиатора может быть в 100 раз выше ее себестоимости. Так вот, с пленками тоже самое! Чем дешевле пленка, тем выгоднее для автосалона ее продажа по рыночной цене, как за дорогую и качественную. Простыми словами, под видом премиальной, антигравийной, бронирующей пленки из полиуретана, салоны продают самый дешевые и зачастую поддельные пленки из копеечного ПВХ. Клиенты, не знающие разницы наивно полагают, что получили качество и гарантии от автосалона.
Но не тут-то было. В наряд-заказе они находят запись — оклейка автомобиля антигравийной пленкой, а то как она будет выглядеть через 1-2 года их мало волнует. Главное, что бы за 12 месяцев пленка продержалась более менее. А любые претензии владельцев сокрушаются простой фразой: — "Это у вас механические повреждения. Какие к нам претензии? Подделки под фирменные, премиальные бренды — привет из Поднебесной Последние годы на рынок России хлынули потоки контрафактных товаров из Китая.
Одежда, игрушки, техника и запчасти для авто.
За это время клей полностью схватится, и пленка надежно закрепится на кузове. Как только оклеили автомобиль, не стоит выезжать на мороз.
Пока клей не просох, а на это требуется около суток, лучше по морозу не ездить. Не рекомендуется мыть шампунями с абразивным эффектом. Особенно это касается дешевых пленок.
На них может образоваться матовый слой, который придется убирать шлифовкой. Если появилась незначительная царапина или скол, можно заполировать поверхность. Для этого место повреждения подогреваем строительным феном и шлифуем с применением неабразивной полироли.
Вот такие простые правила следует соблюдать при эксплуатации автомобиля с нанесенной на кузов защитной пленкой. Как правильно выбрать Вот здесь многие автолюбители ошибаются. Есть два основных ошибочных подхода: покупаем подороже; покупаем дешевую пленку.
Оба варианта решения задачи не дадут нужного эффекта. В первом случае можно переплатить за ненужные характеристики, во втором случае получить пленку, которая не работает так как надо. Лучше всего изначально решить, для чего вам нужна антигравийная пленка.
Это может быть, к примеру защита от гравия и камней, но с минимальным изменением внешнего вида автомобиля. Тогда стоит посмотреть на полиуретановые или гибридные пленки, которые имеют среднюю толщину. Если необходимо обеспечить защиту только, то воздействия реагентов, подойдет тонкая пленка из любых материалов, можно использовать любую виниловую.
В этом случае толщина не важна, достаточно просто прикрывать лакокрасочное покрытие от химии на дорогах. В случае, когда стоит задача обеспечить максимальную защиту. Например, если часто ездите по лесным или гравийным дорогам, имеет смысл покупать самую толстую пленку.
Она лучше всего защитит ваш автомобиль от проблем с лакокрасочным покрытием. Действительно ли она защищает Иногда можно встретить утверждения, что антигравийная пленка не защищает кузов. Тут нужно понимать, что этот материал не может защитить от всего, и если в кузов прилетает камень величиной с кулак, естественно он оставит отметину на поверхности.
В то же время проблем от попадания мелкого гравия не возникнет. Зачастую претензии появляются после применения некачественных пленок. Они не обеспечивают достаточной защиты, основное преимущество — дешевые.
Если вы покупаете для детейлинга дешевую китайскую пленку, не стоит удивляться, что она не справляется с поставленными задачами. Если посмотреть на авто, которые ездят много лет с оклеенными пленкой бортами, можно заметить, что они выглядят лучше таких же машин, того же года выпуска. На них меньше мелких повреждений, сохранен первоначальный блеск кузова.
Особенно четко эффект заметен, если пленка использована только на части кузова. Защищенная поверхность выглядит ярче, не имеет повреждений. Остальная часть машины, обычно имеет выгоревшую на солнце краску, может стать матовой из-за большого количества мелких царапин.
Отзывы водителей В целом автолюбители положительно отзываются о защитной пленке. По их мнению, она хорошо защищает кузов от повреждений разной степени тяжести. Конечно, в серьезном ДТП пленка не спасет, но если вы случайно зацепитесь за бампер другой машины на парковке, она избавит вас от необходимости перекрашивать эту деталь.
Отдельно водители отмечают возможность продолжительного сохранения внешнего вида автомобиля. Пленки хорошо удерживают ультрафиолет, что снижает степень выгорания лакокрасочного покрытия. В результате автомобиль может через 5 лет выглядеть, как будто только вчера сошел с конвейера.
Иногда можно встретить негативные отзывы о дешевых виниловых пленках.
Даже если водитель предложит сразу после остановки снять тонировку на месте, это не поможет избежать наказания. Причина проста — штраф выписывают за уже совершенное правонарушение. Какой штраф за тонировку в 2023 году Наказание и основание для его применения определяет инспектор ГИБДД в зависимости от того, какое именно требование законодательства нарушено. В некоторых случаях можно отделаться предупреждением, но в большинстве ситуаций придется заплатить штраф за тонировку не по ГОСТу. Основание — Основание — ч. Заднее стекло можно тонировать без ограничений при наличии наружных зеркал заднего вида. К боковым задним стеклам ограничений по тонировке нет. Фары К фарам и фонарям в законодательстве также есть требования.
Передние фары должны быть белого, желтого и оранжевого цвета. Задние фонари — красные, желтые или оранжевые. Огни заднего хода и свет над номером должен быть белыми. Если водитель установит огни любого цвета кроме разрешенных, его лишат прав на срок от 6 месяцев до 1 года. Основание — ч. Соответственно, тонировать фары или фонари строго запрещено.
Прежде чем касаться пальцами липкой стороны пленки, смочите пальцы мыльной водой. В этом случае между пальцами и пленкой будет мыльная поверхность и на пленке не останется жирных отпечатков пальцев. Разбавленный ранее очищающий раствор распылителем наносится на ту часть тела, которая будет приклеена к материалу. Не наносите жидкость сразу на весь автомобиль. Следите за тем, чтобы поверхность не высохла, иначе пленка прилипнет неравномерно и рано. В результате выровнять его будет практически невозможно, а повторное снятие и нанесение на поверхность только испортит липкий слой. Следующим шагом будет нанесение винила на влажную поверхность детали и выравнивание так, чтобы не было складок и изгибов. Если с первого раза не получилось, можно приподнять часть материала, распрямить и нанести повторно. Теперь равномерно разгладьте пленку пластиковым или силиконовым шпателем, вытягивая таким образом влагу из-под винила. Шлифовка производится от центра детали к бокам. Таким образом, материал идеально ложится на поверхность, узор или структура сохранят форму, а лишнюю пленку по краям будет легко разрезать. В процессе разглаживания пленки стоит прогреть обработанные участки техническим феном, тем самым просушив виниловую пленку. Очень важно! Необходимо следить за температурой поверхности и не перегревать пленку. В противном случае можно растушевать пленку. Идеальная температура для сушки винила — от 50 до 70 градусов по Цельсию. Как правило, после приклеивания пленки мокрым методом под ней образуются пузырьки воздуха. Для этого нам понадобится войлочный ракель мастерок. Помогает вытеснить пузыри из-под пленки. Некоторые специалисты советуют протыкать большие пузырьки воздуха, но лучше этого не делать, так как они повредят пленку. Лучше разогреть пленку феном и потихоньку вытолкнуть воздух из-под материала. Очень маленькие пузырьки размером от 1 до 3 миллиметров могут исчезнуть сами по себе через 1-2 недели. Последний шаг — обрезать лишний винил после шлифовки. Для лучшего контакта очистите место, где был разрезан винил, безворсовой тканью. Разрезать материал лучше на заранее подготовленном силиконовом шпателе и обильно смоченном моющим средством. Отмеряем линию реза и подкладываем под материал шпатель. Поэтому резка острым скальпелем или ножом не повредит кузов, и пленка не прилипнет к срезу. Настоятельно рекомендуется не мыть машину в течение недели после влажной обмотки винилом. Также лучше не водить машину на большой скорости или в сельской местности. В противном случае винил может отслоиться и отлететь от приклеенных элементов. Технология оклейки машины пленкой сухим способом Намного более сложным, но и более качественным считается сухой способ оклейки автомобиля виниловой пленкой. Следует понимать, что этот метод требует умелых рук в плане склеивания пленки и никогда не простит ни малейшей ошибки. С чего начинается нанесение сухой пленки? Как уже понятно, перед приклеиванием пленки не следует наносить какой-либо жидкий раствор.
Сколько новые штрафы ГИБДД за тонировку стёкол в 2023 году? Последние новости и изменения
Мнения о популярной услуге по оклейке автомобиля плёнками делятся на две категории. Сотрудники Госавтоинспекции остановят автомобиль с таким запрещенным тюнингом и оштрафуют его владельца. Информация о оклейке автомобиля защитными полиуретановыми пленками: плюсы и минусы оклейки. В идеале пленкой можно оклеить всю поверхность кузова автомобиля. В идеале пленкой можно оклеить всю поверхность кузова автомобиля. Антигравийная пленка довольно хорошо справляется с задачей по защите кузова от камней и прочих неприятностей портящих ЛКП автомобиля.
За пленку на автомобильной оптике (даже прозрачную) теперь грозит штраф или даже лишение прав
Это можно сделать с помощью специальных моющих средств и губок или мягких тряпок. Важно выбрать качественную пленку, которая обеспечит надежную защиту автомобиля и придаст ему желаемый внешний вид. После выбора пленки следует измерить необходимые размеры и вырезать ее, учитывая форму кузова. Для этого используют специальные программы и шаблоны, которые помогают точно подготовить пленку перед ее нанесением. Когда покрытие подготовлено, его аккуратно наносят на поверхность авто. Важно следить за тем, чтобы не образовывались пузыри и морщины на поверхности пленки. После нанесения следует аккуратно обрезать и отделить лишние участки пленки.
После обклейки можно приступить к завершающим работам, чтобы убрать возможные следы клея или пленки, а также придать кузову блеск и глянец. Хотите оклеить транспорт собственноручно — дерзайте. Особенно, если есть где, есть чем, есть что, и руки золотые имеются. Вот только будьте готовы к последствиям. Незнание многих нюансов и отсутствие должного опыта может сказаться на качестве обклейки. И в подавляющем большинстве случаев нам приходится исправлять последствия подобной самодеятельности.
Конечно, если вам в наследство досталась старенькая, разбитая «шестерка», утомленная солнцем, морозами и прочими невзгодами, тратить деньги на профессиональную обклейку кажется не совсем рациональным. Однако, если речь идет об транспорте с небольшим пробегом и вполне приличным внешним видом, не стоит рисковать. Мы не можем запретить самостоятельный апгрейд машины, нам остается лишь порекомендовать обращение к специалистам чтобы не пришлось через 6-12 месяцев переплачивать, ведь тогда придется отдавать деньги еще и за демонтаж вышедшего из строя покрытия. Избегайте жесткой или абразивной моющей среды, поскольку они могут повредить пленку. Используйте безопасную для пленки пасту для полировки: Если на оклеенной поверхности есть царапины, можно использовать безопасную для пленки пасту для полировки. Избегайте применения абразивных материалов: Используйте только мягкие материалы для удаления грязи.
Защитите от солнечных лучей: Старайтесь парковать машину в тени или использовать специальные тенты, чтобы защититься от прямого воздействия солнца. Избегайте химических веществ: Избегайте контакта оклеенной поверхности с химическими веществами, такими как растворители или агрессивные моющие средства. Они могут повредить пленку и привести к ее отслаиванию или выцветанию. Окраска может занять от 1-й до 3-х недель и обойдется в 3 раза дороже. Легкая замена поврежденной пленки, без риска несоответствия цвета или демонтажа всего покрытия. Пленочное покрытие проще снять, чем лакокрасочный слой.
Это своего рода защитный чехол для поверхности машины, предохраняющий от потертостей, дорожных реагентов и солнечных лучей. Разнообразие видов пленки позволяет не ограничивать воображение при создании дизайна обклейки. Виниловые пленки могут быть разных цветов, в том числе с эффектами градации, хамелеона или зеркала, быть глянцевыми или матовыми, гладкими или с фактурной поверхностью под карбон или кожу. Можно использовать одну пленку или сочетать разные, чтобы создать яркий, привлекающий дополнительное внимание, образ. Пленочное покрытие — это хороший способ скрыть небольшие дефекты автомобилей с пробегом: мелкие сколы, царапины, неудачную вторичную покраску, начавшуюся коррозию и т. Качественно наклеенная и грамотно снятая пленка не оставляет следов на оригинальной краске кузова.
После демонтажа автомобиль будет выглядеть как новенький, что особенно важно, если впоследствии планируется его продажа. Такое случается, когда владелец решает сэкономить на пленке или, например, недобросовестный подрядчик использует вместо оговоренного литого винила менее прочный мономерный каландрированный материал.
Мне известен случай, когда машина получила повреждение крыши во время движения из-за того, что какой-то хулиган выбросил из окна многоэтажного дома пустую стеклянную бутылку. Впоследствии хозяин машины вышел из положения тем, что выправил крышу от вмятины и оклеил ее виниловой пленкой камуфляжной раскраски, которая контрастировала с красным цветом кузова автомобиля. Перекраска крыши обошлась бы владельцу в круглую сумму, тогда как оклейка пленкой стала быстрым и недорогим решением вопроса. Иногда бывает и так, что некоторые владельцы знают о недостатках своих автомобилей, и пытаются скрыть с помощью пленки проржавевшие места на порогах и по низу дверей. Если раньше в прогнившие пороги заливали монтажную пену, запихивали тряпку и по-быстрому замазывали шпатлевкой, чтобы потом кое-как покрасить краской из баллончика, то сегодня могут обойтись только заполнением сквозных отверстий от коррозии той же монтажной пеной и впоследствии быстрым наклеиванием цветной пленки на эти места.
Выгода Вряд ли уместно тратить, как минимум, 80 000 рублей на виниловое покрытие, которое по сути является декоративным. Да к тому же, как уже было сказано выше, оно толком не лечит, а иногда еще и калечит. Вместо того, чтобы выкладывать такие деньги, проще обходиться копеечными карандашами для защиты сколов и царапин и продать обменять автомобиль через два года. Ведь ровно столько в наших условиях прослужит виниловая пленка, если автомобиль эксплуатировать регулярно. Что касается изделия из более качественного защитного средства — полиуретана, то его выгодно использовать, как правило, на автомобилях премиального класса , и при условии, что они приобретаются на долгий срок.
На мелких деталях зеркала грязь и песчинки не допускаются. Не нужно путать песчинки и "кратеры" лопнувшие пузырьки воздуха , одно является заводским браком, второе не качественной работой. Второе на что нужно обратить внимание, углы. Если пленка топорщится на углах, значит мастер неправильно ее "сложил". Единственный способ правильной укладки пленки на углах - это надрез на свободной пленке оставленная пленка для заворотов под деталь. Если резать пленку под деталь без заворотов, все будет выглядеть визуально хорошо, но знайте, в один момент край начнет отклеиваться и потянет за собой все остальное. В результате деталь останется не защищенной, а материал испоченым. На обычном седане в среднем 60 углов. После оклейки достаточно посмотреть на 10-12 углов и все станет ясно, насколько правильно мастер произвел оклейку. Если технология нанесения была произведена не верно мастер обязан переклеить углы, если не удалось спасти материал, доклейка должна происходить за счет горе - работника. Если есть места для подворота - надо подвернуть. Если резать пленку по "лекалам", в последствии края начнут отклеиваться, в результате вся пленка будет испорчена. Почему такое происходит? При нанесении, материал растягивают. Одна из функций полиуретановой пленки - регенеративные свойства восстановление. Мастер должен оставлять 3-8мм для маневра.