На днях состоялся релиз True Stalker — глобальной модификации, размер которой сопоставим с оригинальной игрой. Календарь выхода игр. Авторы шутера PIONER показали новый геймплей — большая демонстрация игры ожидается 20 декабря. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Российская студия GFA Games объявила о переносе релиза отечественного MMO-шутера PIONER на 2024 год.
Релиз российского MMO-шутера Pioner перенесли
Будут и полноценные PvP-активности. Однако никто не мешает обратить свое внимание на PvE-контент. Этого не случилось. На странице проекта в социальной сети ВКонтакте разработчики объявили о переносе проекта на 2024 год. Официальная причина классическая: желание доработать продукт. Сразу после анонса проект начали не без оснований сравнивать с сериями Fallout и S.
Читать Авторы российского MMO-шутера Pioner ответили на вопросы и поделились новыми деталями После вчерашнего трейлера российского MMO-шутера Pioner у комьюнити возникли вопросы, так что разработчики сразу же выкатили пост с объяснением и поделились ещё большим количеством деталей.
Они уто... В ролик с говорящим названием «К...
Some tasks will be located in closed locations, which can be accessed alone or in a group. Fighting against real players will take place in special arenas. A large part of the island is designated for this purpose, which is called "empty lands". The details of the game world are not disclosed by the developers until the final release.
Так, металлическое снаряжение Истовиков усилит электрический урон, поэтому поход в таком облачении в зону охотников, вооруженных энергетическими пушками, обречен на провал.
Не менее важную роль в геймплее играют дополнительные аксессуары — тактические модули. У каждого устройства есть свои преимущества: от отображения здоровья и брони, до поиска аномалий и опасных зон. Есть специальный детектор — аналог РСКБ, измеряющий уровень радиации на местности. Подобные аксессуары прямым образом влияют на геймплей. Чтобы узнать, насколько местность безопасна, необходимо установить счетчик, подождать несколько секунд, пока он соберет информацию, а затем оценить показатели. Такая механика проработана специально, на случай, если игрок захочет разбить лагерь, чтобы перевести дух и отдохнуть у костра. Если он сделает это в зараженной зоне и пробудет там условно полчаса — у него будут проблемы со здоровьем.
Мы хотим, чтобы пользователи ответственно относились к выбору безопасного места. Это еще один шаг к иммерсивности. Разработчики делают акцент на том, что стандартному арсеналу можно придать сюрреалистичный вид, выходящий за рамки привычного дизайна. Чтобы игрок не запутался в опциях кастомизации, в интерфейс игры будут встроены подсказки. Апгрейд снаряжения производится на специальных воркбенчах. Сами разработчики ссылаются на похожую систему в Fallout 4. Александр Петров: "Все оружие состоит из модулей и они влияют на итоговый результат.
Это работает как и во всех играх: у каждой детали есть свойства, которые складываются с базовыми характеристиками оружия. Таким образом, в процессе крафта игрок увидит, что получится в итоге. Намекнули, что их свойства и применения будут различаться от того, что игроки видели в других проектах. Развитие проекта Сейчас студия работает над улучшением общей детализации окружения. Особое внимание уделяется полишингу сюжетных локаций в PVE-зонах, так как они должны выглядеть безупречно. Команда не исключает, что после официального выхода Unreal Engine 5 возможен переход на новую версию движка. Сейчас подобные вещи планировать не стоит: релиз UE5 намечен начало 2022, и переносить игру на новый движок в столь краткие сроки рискованно.
В данном случае, все зависит от Epic Games.
В духе S.T.A.L.K.E.R. и Fallout: когда выйдет российский онлайн-шутер PIONER
По словам основателя GFA Games Александра Никитина, студия не успевала решить задачи по масштабированию и наполнению мира игры в срок без ущерба качеству. Основатель GFA извинился за затянувшееся ожидание и призвал отнестись к позиции разработчиков с пониманием: «Наша игра должна выйти качественной, чтобы стать успешной и развиваться [долгие годы]». Напомним, за время разработки Pioner ожидалась к запуску и в 2021-м, и в 2022-м, а до недавнего времени — в 2023-м, поэтому объявление об очередной задержке фанатов не удивило.
Some tasks will be located in closed locations, which can be accessed alone or in a group. Fighting against real players will take place in special arenas. A large part of the island is designated for this purpose, which is called "empty lands". The details of the game world are not disclosed by the developers until the final release.
Ржавеющие советские заводы. Врастающие в землю машины. Заброшенные поселения, которые обжила погань и монстры — рушащийся у вас на глазах мир, который раздирают на части различные фракции со своими противоречащими друг другу взглядами.
Предполагается обширное древо прокачки навыков, что добавляет ролевые элементы. Основной упор делается на PvE-контент с закрытием сюжетных миссий. Ожидается множество кооперативных активностей, но допустимо играть и в соло. Просто в этом случае вы не сможете закрывать рейды. Протагонист может развивать экипировку и улучшать вооружение. Какой постапокалипсис обходится без фракций?
Создатели российского ММО-шутера PIONER рассказали новые подробности об игре
Дата релиза игры Pioner пока неизвестна: премьеру уже откладывали с 2023-го на 2024 год. По словам основателя GFA Games Александра Никитина, студия не успевала решить задачи по масштабированию и наполнению мира игры в срок без ущерба качеству. пионер. Главная Новости игровой индустрии Шутер PIONER перенесли на 2024 год. Автор Даниил. Новости. Трейлер, системные требования и почти дата выхода российского шутера Pioner. Подробности сетевой игры.
Шутер PIONER перенесли на 2024 год
Так что сейчас команда Pioner, помимо прочего, продолжит заниматься совершенствованием внутриигровых механик и улучшением детализации и качества игру в целом. Решение о переносе Pioner было принято по итогу тестирований. Создатели игры просят прощение за задержку релиза, но уверяют, что ожидание того стоит.
Возможно, вы сможете вести дела с одной из них. Или вы можете зайти на....... Возможно, вам даже понравится такой бизнес. Сумрак - элитное подразделение одной из инициативных структур.
Первоначально его подозревали в устранении целей, представляющих интерес для правительства, в ходе операций по зачистке. Их также подозревали в устранении целей, нежелательных для правительства. Из-за их боевых навыков и темной униформы на острове их называли "черными оперативниками" и иногда путали с наемниками или бандитами. Совсем недавно они стали независимым подразделением, открыто выступающим против частных экспедиций, и впоследствии разорвали прямые контакты с другими инициативными подразделениями на острове. С тех пор цели и мотивы "черных оперативников" остаются крайне неясными. Страж - После падения власти острова на территории Сумеречного болота участились случаи появления стай монстров и создания многочисленных гнезд тварей.
Чтобы обезопасить людей и одновременно заработать деньги, охотники и проводники с болот объединились, чтобы уничтожить монстров.
У нас есть два офиса головной и в России, по одному офису под одно юридическое лицо , но они в основном нужны для административных целей, и в них работают бухгалтерии и юридические отделы. В пандемийном 2021 году мы сделали, а в будущем оптимизировали работу в дистанционном режиме, и сейчас она на очень высоком уровне. Сегодня, когда у нас сотрудники из семи разных стран, включая европейские, Украину, Казахстан, Таиланд, Россию и Армению, у нас был выбор: либо открывать офисы в этих странах как делают гиганты индустрии , либо оставить дистанционный формат, так как собрать всех в одной стране невозможно. Отказываться от сотрудничества с отличными специалистами из-за их локации я не собираюсь. Так что у нас всё так же удалёнка. Если сделать хорошую систему контроля, отчётности и тайм-менеджмента, мне она в целом нравится больше консервативной модели.
Сотрудникам не нужно тратить время на поездки в офис каждый день, и они могут тратить его более продуктивно, на нужные задачи, а компания может вместо сжигания денег на лишнюю аренду сделать лучше условия труда для своих кадров. Я буду рад расширить сеть представительств и офисов в других странах в будущем, но на данный момент это нерентабельно и для компании, и для сотрудников. Насколько вы и ваша команда уверены, что в 2023-м не потребуется переносить релиз? Мы значительно преуспели в создании боевых систем, возможностей игроков в хаб-локациях, уже расширяем список релизного оружия и активностей, добавляем интерактивность там, где изначально она нами не планировалась. Как MMO игра уже чувствует себя достаточно хорошо и способна затянуть, но как одиночное приключение PIONER ещё нуждается в доработке, чтобы достичь желаемого стандарта качества, прежде всего в сюжетной кампании. Таким образом, да, вы можете пройти» игру. Но нам ведь нужно, чтобы вы не могли, а хотели сделать это.
Про релиз и его даты. Мы не без причин не конкретизируем: они зависят в значительной степени от многих внешних факторов — после того как игра готова, она проходит портирование, лицензирование, подготовку к дистрибуции, маркетинговый анализ на выбор релизного окна со стороны издателя и множество подобных формальностей, которые занимают большой объём времени. Да, в это время игра дополняется и развивается, а не просто ожидает своего часа, однако это тоже требует времени, и мы назовём релизное окно сразу, как будем в нём уверены, чтобы не обманывать наших будущих игроков. Наша стратегия в общении с аудиторией после перезапуска проекта и моего прихода в компанию состоит в том, что мы не показываем пререндер и прочие «промоматериалы» не с живой записью, то есть вы видите в роликах то, что уже есть в рабочем виде в игре, это следствие той же стратегии открытости и честности. На данный момент меньшая, но всё же часть локаций находятся в разработке. При этом многие локации и биомы, которые готовы или почти готовы, мы ещё не показывали. Понимаю, это может вызвать ощущение, будто в игре недостаточно разнообразия, и, чтобы это исправить, мы скоро продемонстрируем новые локации.
Можете ли вы назвать точный список платформ?
В Pioner вместе с другими геймерами мы будем выполнять опасные миссии на «советском острове», драться с монстрами и бандитами, заниматься торговлей, кастомизировать снаряжение, искать артефакты, разбираться с аномалиями, крафтить предметы и добывать лут. Людям, желающим поближе познакомиться с Pioner, стоит заглянуть на официальный сайт игры.
Pioner – на ПК ММО-шутер в стиле Сталкера выйдет в 2023 году
Выход игры PC, Xbox Series S/X, PlayStation 5 намечен на 2024. Генеральный директор студии Александр Никитин и гейм-директор PIONER Александр Петров рассказали о текущем состоянии игры, причинах, по которым дата релиза не объявлена до сих пор, и планах издания на территории России, Беларуси и других стран. Своей атмосферой, антуражем и геймплеем проект отсылает к S.T.A.L.K.E.R. и Escape from Tarkov. Игра будет условно-бесплатной, а её ранняя альфа-версия должна появиться уже в текущем году. Pioner дата выхода, новости игры, системные требования, прохождение игры, видео, обзор и отзывы. Скриншот Pioner Авторы «Пионера» подтвердили, что игра выйдет в течение 2023 года, но более точную дату или примерное релизное окно не назвали. Представители GFA Games рассказывают, как проект изменился за последние пару лет и чем он выделяется на фоне других игр. ПИОНЕР ИГРА pinned a video.
Материалы по теме
- Новый трейлер MMO-шутера Pioner
- Содержание
- What Makes the XCOM Series Unique
- Разместите свой сайт в Timeweb
Слухи о дате выхода игры Pioner и последние новости
Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости. Российская студия GFA Games объявила о переносе релиза отечественного MMO-шутера PIONER на 2024 год. дата выхода, системные требования и обзор игры PIONER, гайды, даты тестирования, скриншоты и видео. Pioner – подробное описание игры, дата выхода, системные требования, обзор, купить Pioner, сборник гайдов и руководств, помощь в игре, читы, скриншоты. Pioneer стала довольно популярной бесплатной игрой с открытым исходным кодом; с 2011 по май 2017 года игру скачали через более 260 000 раз.[15].
Игра “Pioner” (2022)
Все об игре "Pioner" (2022): Дата выхода и обзор сюжета, игровые режимы и геймплейные особенности, а также рейтинг ожиданий и трейлеры на русском. Создатели российского шутера Pioner объявили, что многопользовательская игра выйдет только в 2024 году. Создатели российского шутера Pioner объявили, что многопользовательская игра выйдет только в 2024 году.