Пианистка Ева Геворгян на музыкальном конкурсе в Чикаго получила Гран-При и специальный приз.
Концерты, конкурсы, гастроли…
- Друзья, у нас появился свой Telegram-канал "Vrn Град"!
- Группа вкладок солист месяца
- Eva Gevorgyan – Telegram
- "Играю по-армянски" – пианистка Ева Геворкян рассказала о сокровенном
Ева Геворгян: «Я в пять лет убедила маму, что хочу быть пианисткой»
Не только с организаторами концерта, но даже с таксистами, которые тебя везут в отель. Иногда она замечает такие нюансы в работе, о которых я никогда не задумывалась. Например, в последнее время я работаю над тем, чтобы не зажимать рот и шею, когда играю. Я так стремлюсь передать все эмоции, что зажимаюсь, — а переживания лучше транслировать все-таки музыкой, то есть руками. Когда я начала за этим следить, мне стало легче. Наталия Владимировна, как всегда, попала в точку. Всегда конструктивно, очень по-человечески. Я поняла, что мне всегда легче работать, когда человек не то что ругает… дает критику.
Слышали, как проникновенно вы играете «Траурный марш» Шопена. Но всегда остается шанс заполучить это произведение в свою программу. Например, если сможешь выучить хотя бы несколько кусочков и показать это на уроке преподавателю. Конечно, ребенок интерпретирует взрослое произведение по-своему, но иногда это получается гармонично. Я, например, играла «Мефисто-вальс» Листа в 13 лет — считается, что это очень рано. Концерты Рахманинова мне тоже вроде как не по годам, но в моем репертуаре уже Первый концерт и Рапсодия на тему Паганини. Сейчас учу Второй концерт, и хочется знать их все — они гениальны!
Как это было? Все очень доброжелательно ко мне относились. Правда, на сцене я не сразу сообразила, куда девать руки! Когда играю сольно, сразу кладу руки на рояль. На концерте с оркестром сделала точно так же, хотя еще три минуты музыканты играли вступление. И вот я сижу, пальцы на клавишах, и просто жду своего старта. Потом мне объяснили, что так не надо.
Я люблю играть с оркестром. Бывает, меня спрашивают: «Как удобнее, с оркестром или сольно? От оркестра чувствуешь большую поддержку, а когда выходишь на сцену сам, рассчитываешь только на себя. К тому же чувствуешь больше свободы в прочтении пьесы. Сложно импровизировать с сотней человек на сцене. Тебе могут позвонить и сказать, что выступление через две недели. Надо быть все время наготове.
Концерты вещь такая: чем больше знаешь, тем лучше. Поэтому я на них налегаю. За этот год выучила шесть концертов. Но хочу знать столько, чтобы потом уже спокойно соглашаться на любое выступление — хоть завтра, хоть сейчас. Самый стрессовый день — первый, когда начинаешь учить текст. Примерно через три дня ты понимаешь, что уже что-то играешь, и успокаиваешься. Но вообще со мной такой экспресс-режим даже лучше работает, чем обещания: «Выучу-ка я за лето какой-нибудь концерт Рахманинова».
И все растягивается на целый год. Ну как тебе? У нас было много репетиций, мы тщательно обговаривали каждое место в нашей программе. Сначала я просто не поверила: с дирижером такого уровня! Очень ждала встречи с ним. И вот прихожу на репетицию играть Рапсодию на тему Паганини Рахманинова, а вместо Гергиева дирижировать начинает его ассистент.
Шопена в Варшаве — это вершина конкурсной практики для каждого пианиста. Это настоящий марафон, который требует не только исполнительского мастерства — ведь все участники уже являются зрелыми музыкантами и талантливыми интерпретаторами, — но и физической выносливости. После этого состязания я решила взять паузу и в ближайшее время пока не планирую никаких конкурсных испытаний, но и не исключаю их в будущем», — сказала Геворгян.
Чайковского и представит его Первый концерт. Для 19-летней обладательницы более полусотни наград и призов престижных конкурсов это исполнение классического «хита» станет премьерным. Чайковского — прозвучит на сцене Свердловской филармонии, и вскоре после этого будет исполнен в Москве, в Большом зале Московской консерватории. В уральской столице пианистка будет играть с Уральским филармоническим оркестром под управлением Дмитрия Филатова, а в столице России — выйдет на сцену с оркестром «Новая Россия» и дирижёром Иваном Никифорчиным. Подобное ей удавалось с музыкой С.
А завершит фантазией для фортепиано S. Алексей Трифонов Художественный руководитель Нижегородского театра оперы и балета Я позволю себе громкое высказывание. Считаю, что услышать виртуозную игру Евы Геворгян должен каждый, потому что это подлинный талант, ограненный самозабвенной работой и постоянным стремлением к совершенству. Музыка в исполнении Евы — это чудо, которое останется с вами надолго. Я очень рад, что сейчас в Нижнем Новгороде есть возможность услышать пианистку мирового уровня.
В Петербурге выступит 15-летняя пианистка Ева Геворгян, признанная открытием года в музыке
Но всегда остается шанс заполучить это произведение в свою программу. Например, если сможешь выучить хотя бы несколько кусочков и показать это на уроке преподавателю. Конечно, ребенок интерпретирует взрослое произведение по-своему, но иногда это получается гармонично. Я, например, играла «Мефисто-вальс» Листа в 13 лет — считается, что это очень рано. Концерты Рахманинова мне тоже вроде как не по годам, но в моем репертуаре уже Первый концерт и Рапсодия на тему Паганини. Сейчас учу Второй концерт, и хочется знать их все — они гениальны! Как это было? Все очень доброжелательно ко мне относились. Правда, на сцене я не сразу сообразила, куда девать руки! Когда играю сольно, сразу кладу руки на рояль. На концерте с оркестром сделала точно так же, хотя еще три минуты музыканты играли вступление.
И вот я сижу, пальцы на клавишах, и просто жду своего старта. Потом мне объяснили, что так не надо. Я люблю играть с оркестром. Бывает, меня спрашивают: «Как удобнее, с оркестром или сольно? От оркестра чувствуешь большую поддержку, а когда выходишь на сцену сам, рассчитываешь только на себя. К тому же чувствуешь больше свободы в прочтении пьесы. Сложно импровизировать с сотней человек на сцене. Тебе могут позвонить и сказать, что выступление через две недели. Надо быть все время наготове. Концерты вещь такая: чем больше знаешь, тем лучше.
Поэтому я на них налегаю. За этот год выучила шесть концертов. Но хочу знать столько, чтобы потом уже спокойно соглашаться на любое выступление — хоть завтра, хоть сейчас. Самый стрессовый день — первый, когда начинаешь учить текст. Примерно через три дня ты понимаешь, что уже что-то играешь, и успокаиваешься. Но вообще со мной такой экспресс-режим даже лучше работает, чем обещания: «Выучу-ка я за лето какой-нибудь концерт Рахманинова». И все растягивается на целый год. Ну как тебе? У нас было много репетиций, мы тщательно обговаривали каждое место в нашей программе. Сначала я просто не поверила: с дирижером такого уровня!
Очень ждала встречи с ним. И вот прихожу на репетицию играть Рапсодию на тему Паганини Рахманинова, а вместо Гергиева дирижировать начинает его ассистент. Я играю, полностью погруженная в музыку, и тут, когда закончилась знаменитая 18-я вариация, поднимаю глаза — Валерий Абисалович стоит! Такое у нас с ним получилось знакомство, на всю жизнь запомню! Часто чувствуешь, что взрослые коллеги видят в тебе еще ребенка? Я вообще хочу навсегда остаться ребенком. Мне обидно, что завтра уже 17. Хочется все время быть десятилеткой. В этом возрасте тебе все легко и с музыкой ты более искренен. Но сегодня появляется очень много сложной современной музыки.
На одном из этапов конкурса Клиберна нужно было обязательно играть современные произведения — я исполнила «Бабочки, колибри» американского композитора Уильяма Болкома.
Мастер-классы членов Экспертного совета Фонда в Москве. Концерты, фестивали, проводимые Фондом в Москве. Родилась в 2005 году в Москве. Музыкой начала заниматься в 5,5 лет: сначала попробовала играть на скрипке, но в первый же день сломала ее, после чего решила учиться играть на фортепиано. Ученица Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории им.
Профессиональная карьера и достижения Пианистка активно выступает на международных концертных площадках, исполняя как классические произведения таких композиторов, как Шопен, Рахманинов, Моцарт, так и современные сочинения. Ее концерты всегда отличаются высоким профессионализмом и умением передать глубокие эмоции через каждую ноту.
Ева Геворгян является обладательницей множества престижных музыкальных наград и званий. Она была удостоена премии имени Петра Чайковского, получила звание заслуженного артиста России, а также была признана лауреатом Международной премии «Золотая медаль». Ее записи музыкальных произведений транслируются по всему миру и радуют слушателей своей глубиной и красотой звучания. Ведущие музыкальные издания и критики один за другим акцентируют внимание на редком таланте Евы, ее технике, которая заставляет слушателей затаить дыхание и бередить уши. Ее феноменальное чувство музыки и сильное художественное начало позволяют ей проникнуть в глубину каждого произведения и передать его до самых внутренних струн души слушателя. Благодаря своей уникальной и яркой интерпретации музыкальных произведений, Ева Геворгян стала символом великого искусства и источником вдохновения для многих музыкантов по всему миру. Ее концерты собирают полные залы любителей классической музыки, которые наслаждаются ее неподражаемым исполнением и ощущением единства с музыкой. Профессиональная карьера Евы Геворгян продолжает развиваться и радовать слушателей новыми яркими произведениями и незабываемыми исполнениями.
Ее талант и преданность музыке становятся все более очевидными с каждым новым выступлением, и она продолжает оставаться одной из самых ярких и востребованных пианисток на современной музыкальной сцене. Первый концерт и успех в России Ева Геворгян произвела настоящую сенсацию своим первым концертом в России. Молодая и талантливая пианистка впечатлила слушателей своим мастерством и уникальным звучанием. Это был важный шаг в ее карьере, и он оказался успешным. После этого концерта Геворгян получила приглашение на выступления в различных городах России, и ее талант был признан и оценен как местной, так и мировой публикой. Ее уникальное исполнение классической музыки смогло поразить даже самых искушенных меломанов. Ей удалось создать неповторимую атмосферу и перенести слушателей в мир гармонии и красоты. Ева Геворгян оставила глубокое впечатление на российскую публику, и ее имя стало известно как одно из ярких творческих имен в мире музыки.
Этот первый концерт и успех в России стали отправной точкой в карьере Евы Геворгян. Она продолжила дальнейшее развитие своего таланта и впитывала в себя все новые музыкальные направления и техники. Ее уникальное пианистическое мастерство продолжало привлекать внимание публики и завоевывать сердца слушателей по всему миру. Дебют в знаменитых залах мира После удивительного успеха на международных конкурсах и выступлений в различных музыкальных фестивалях, Ева Геворгян стала полюбившейся публике молодой и талантливой пианисткой. Ее талант оценили не только ее поклонники, но и ведущие музыкальные эксперты и критики. Дебют Евы Геворгян в знаменитых залах мира стал восхитительной вехой в ее карьере.
Сегодня во время утренней программы на Общественном телеканале Армении отец Евы — Бабген Геворгян — отметил, что сейчас оформляются документы для получения гражданства Республики Армения. Главный продюсер Национального филармонического оркестра Армении Арман Дадарян отметил, что подготавливаются письма для обращения также к президенту РА с целью прошения о предоставлении гражданства РА Еве Геворгян и её родителям. Ева Геворгян — юная пианистка и композитор. Она родилась 15 апреля 2004 года и в настоящее время учится в Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории П.
Зачем ребенку скрипка
- Группа вкладок солист месяца
- Ева Геворгян | Самарская государственная филармония
- Ева Геворгян - «Лето Музыка Музей» 2021
- Ева Геворгян: «Если хочешь чего-то добиться, нужно потратить много сил»
- Геворгян – известная пианистка, чья биография полна интересных фактов и крупных достижений
В музее-усадьбе Муравьевых-Апостолов пройдет концерт пианистки Евы Геворгян
Ближайшие два дня в Петербурге будет выступать 15-летняя пианистка Ева Геворгян, сообщает пресс-служба Мариинского театра. Российская пианистка армянского происхождения, лауреат более 50 конкурсов Ева Геворкян рассказала о своей семье и музыкальной карьере. Юная пианистка Ева Геворгян в свои 15 лет уже блистает на самых престижных сценах мира. 18-летняя ученица Центральной музыкальной школы при Московской консерватории Ева Геворгян – одна из самых титулованных пианисток современности. В пятницу, 12 апреля, после концерта Воронежского академического симфонического оркестра и виртуозной пианистки Евы Геворгян состоялась встреча «Клуба друзей» Воронежской филармонии.
Ева Геворгян (фортепиано)
Eva Gevorgyan (Ева Геворгян) performs Winter Evening by Vladimir Ермоленко (Владимир Ермоленко). 14-летняя пианистка Ева Геворгян – лауреат международного конкурса в Кливленде. Во втором туре жюри единогласно присудило первое место пианистке Еве Геворгян. Биография. Ева Геворгян родилась в Москве в 2004 году, в настоящее время обучается в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории в классе Заслуженной артистки России Наталии Трулль.
Музыка от Евы. Сахалинцев ожидает встреча с пианисткой мирового уровня
Ева Геворгян, которая принимала участие в различных международных конкурсах и становилась лауреатом многих премий, может вскоре представить Армению на всемирно известных сценах. Сегодня во время утренней программы на Общественном телеканале Армении отец Евы — Бабген Геворгян — отметил, что сейчас оформляются документы для получения гражданства Республики Армения. Главный продюсер Национального филармонического оркестра Армении Арман Дадарян отметил, что подготавливаются письма для обращения также к президенту РА с целью прошения о предоставлении гражданства РА Еве Геворгян и её родителям. Ева Геворгян — юная пианистка и композитор.
Сопровождать солистов будет Московский государственный академический симфонический оркестр, дирижер — Алексей Рубин. Ева Геворгян — лауреат более 40 международных конкурсов, в 2019 году удостоена премии International Classical Music Awards в категории «Открытие года». В 2020 году получила Гран-при и специальный приз за лучшее исполнение произведения Шопена на Международном музыкальном онлайн-конкурсе в Чикаго США.
Премия послужила импульсом для моего дальнейшего развития. Я почувствовала большую ответственность за то, что буду представлять свою страну на таком мероприятии. И, конечно, большая честь принимать участие в такой значимой в классическом мире церемонии наравне со всемирно известными мэтрами! В этом году пианистка стала также лауреатом Общероссийского конкурса «Молодые дарования России» и дала сольный концерт в лондонском Альберт-холле. В числе профессиональных качеств Евы эксперты выделяют свободное владение музыкальным временем, выявление всего тембрового богатства современного рояля, точное чувство стиля.
Клайберна США, 2019 и других. Пианистка является стипендиатом фондов «Новые имена», Владимира Спивакова, Международной музыкальной академии в Лихтенштейне. В июне 2022 года Ева Геворгян в числе 24 пианистов из России, Китая, Белоруссии и Бразилии приняла участие в Международном конкурсе пианистов, композиторов и дирижёров им. Исполнительница стала лауреатом III степени и обладателем бронзовой медали конкурса. В финальном туре Ева Геворгян исполнила Рапсодию на тему Паганини, которая также прозвучит на открытии концертного сезона в Ульяновске В программе: С.
Ева Геворгян — 17-летняя пианистка, которая удивляет своей игрой весь мир
Самая титулованная юная пианистка России выступит в Тамбове | ТОП68 | Представительница российской музыкальной школы Ева Геворгян вошла в тройку сильнейших на конкурсе юных пианистов имени Клиберна. |
Геворгян пианистка | Несмотря на свой юный возраст, Ева Геворгян выступала со многими ведущими симфоническими коллективами мирового уровня. |
Ева Геворгян — концерты в Москве 2024-2025 | От России в конкурсе участвует 15-летняя пианистка Ева Геворгян — ученица Центральной музыкальной школы при Московской консерватории (класс профессора Наталии Трулль). |
La Stravaganza. Ева Геворгян (фортепиано) | 17-летняя пианистка Ева Геворгян, которая представляет на Россию и Армению, прошла в финал Международного конкурса пианистов им. Шопена. |
Ева Геворгян: Рахманинов - один из самых главных моих композиторов, которых я играю
Это подстегивает к самосовершенствованию. Десятки конкурсов, в которых вы участвуете, сливаются в один большой опыт — или некоторые стоят особняком? Какие-то стали для вас самыми важными, сложными? Шопена в Варшаве, который прошел в прошлом году. Он был, пожалуй, самым сложным. Около 600 прекрасных пианистов со всего земного шара подали заявки на участие, после первичного отбора осталось 167 человек. В июле в течение двух недель проходил предварительный раунд, после него к основному конкурсу было допущено 87 музыкантов. Я очень рада, что сыграла три сольных утра и в финале исполнила первый концерт Шопена вместе с оркестром Варшавской филармонии под управлением Андрея Борейко.
Выступления на конкурсах отличаются от выступлений на концертах, если говорить про внутренний настрой? На конкурсах больше собираешься, концентрируешься, хотя и волнения больше присутствует, а на концертах эмоции другие, непередаваемые, ведь ты осознаешь, что все люди в зале пришли послушать именно тебя, им важно услышать то, чем ты хочешь поделиться. В профессии пианиста много актерского. Все эти жесты, мимика во время выступления, обмен энергией с публикой. Этому учат? Нет, все движения происходят самопроизвольно. Нас никогда не учат специальной жестикуляции, а вот правильной посадке за роялем учат, как и постановке рук.
Это важно, чтобы в теле не было зажимов и была абсолютная свобода. На концертах я остро ощущаю энергетику зала, но это настолько тонко и иллюзорно, что мне сложно объяснить, как это происходит. На сцене ты остаешься один на один с собой и с Богом. Рекомендуем почитать:.
Одним из наиболее запоминающихся конкурсов для пианистки стал Grand Piano Competition, художественным руководителем которого является Денис Мацуев. Я всегда говорю, что быть в команде Дениса Леонидовича — это как попасть в олимпийскую лигу чемпионов», — добавила она. Ранее скрипачка, заслуженная артистка России Мария Сафарьянц в беседе с Nation News рассказала об интересе к русской музыке за рубежом.
Конкурс имени Клайберна — один из самых известных, трудных и престижных в мире музыки.
От России в конкурсе участвует 15-летняя пианистка Ева Геворгян — ученица Центральной музыкальной школы при Московской консерватории класс профессора Наталии Трулль. Несмотря на юный возраст, Ева уже завоевала звание лауреата множества престижных состязаний пианистов.
Проверено 2021-10-18.
На онлайн-платформе "Орфея" пройдет трансляция концерта Евы Геворгян
В Петербурге выступит 15-летняя пианистка Ева Геворгян, признанная открытием года в музыке | Ева Геворгян стала лауреатом III премии и обладательницей бронзовой медали. |
В Петербурге выступит 15-летняя пианистка Ева Геворгян, признанная открытием года в музыке | У нас в гостях уже полюбившаяся публике молодая и талантливая пианистка Ева Геворгян — лауреат многочисленных международных и всероссийских конкурсов. |
Юная пианистка Ева Геворгян Евгением Кисиным избрана стипендиатом фортепианного фестиваля в Руре
В пятницу, 12 апреля, после концерта Воронежского академического симфонического оркестра и виртуозной пианистки Евы Геворгян состоялась встреча «Клуба друзей» Воронежской филармонии. Шедевры Рахманинова и Прокофьева прозвучат в исполнении феноменально одаренной юной пианистки Евы Геворгян. юная пианистка и композитор, в свои 14 лет является лауреатом более 40 международных конкурсов в США, России, Германии, Испании, Грузии, Италии, Чехии, Португалии, Словении, Польше, Эстонии, на Мальте.