ПД-8 — все новости по теме на сайте издания
В России готовят к лётным испытаниям импортозамещённый «Суперджет» с двигателем ПД-8
В России готовят к лётным испытаниям импортозамещённый «Суперджет» с двигателем ПД-8 | Авиационный двигатель ПД-8 (Фото: Ростислав Нетисов / РИА Новости). Замена двигателей в самолете Sukhoi Superjet на отечественные ПД-8 технически возможна, но ее стоимость сопоставима с остаточной стоимостью самолета. |
В России взялись за новый авиадвигатель | ПД-8 — все новости по теме на сайте издания В 2024 году российские авиакомпании получат шесть самолетов с пермскими двигателями. |
Разработку авиационных двигателей ПД-8 и ПД-35 завершат к концу 2023 года - ТАСС | этот реальная тяжёлая работа которая ведётся не один год. |
ПД-8 впервые "прогрели" на Суперджете
На очереди — замена шин Michelin на российские Ранее, 15 августа, глава Объединенной авиастроительной корпорации ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что первый полет обновленного импортозамещенного самолета SSJ-100 состоится в сентябре. Один из опытных образцов самолета приступит к испытаниям с отечественными двигателями ПД-8.
То есть, первоначально планировалось, что только в 2024 году будет изготовлен первый опытный образец. А пока напомню, что самолёт с российским оборудованием уже совершил свой первый полёт в августе 2023 года. Однако на нём были установлены двигатели SaM146. Это было сделано для того, чтобы ускорить испытания и сертификацию импортозамещённых агрегатов. Ну и вот, наконец, приближается тот момент, когда Суперджет взлетит с отечественными двигателями, которые уже установлены на него. Самолёт готовится к первому полёту: Однако тут есть небольшой нюанс, и вот в чём он заключается. Теперь уже российские двигатели установлены на самолёт с иностранной начинкой. Это было сделано по двум причинам, чтобы 1 независимо от работы отечественных систем проверить работу двигателей и чтобы 2 опробовать вариант ремоторизации уже построенных и летающих самолётов SSJ-100 на отечественные двигатели, потому что двигатели SaM146 не вечны, а ожидать, что Франция когда-нибудь одумается и продолжит поставлять нам газогенераторы этого двигателя, а также запчасти к нему для продления эксплуатации этих двигателей, — нам не стоит.
Это ПД-8 для Superjet — мы завершаем уже испытания, в ближайшее время должна быть сертификация этого двигателя. Силуанов отметил, что на развитие промышленности гражданского назначения в течение трех лет будет выделено 2,7 трлн руб. В июне вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров сообщал, что ПД-8 планируется сертифицировать в конце 2023 года.
Сертификация двигателя ПД-8 для Superjet состоится в ближайшее время — Силуанов 26 октября 2023, 14:46 rostec. Депутаты рассматривали проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», передает агентство. В первую очередь хотелось бы отметить необходимость создания новых двигателей для наших самолетов.
Пд 8 двигатель последние новости 2023 год
А пока напомню, что самолёт с российским оборудованием уже совершил свой первый полёт в августе 2023 года. Однако на нём были установлены двигатели SaM146. Это было сделано для того, чтобы ускорить испытания и сертификацию импортозамещённых агрегатов. Ну и вот, наконец, приближается тот момент, когда Суперджет взлетит с отечественными двигателями, которые уже установлены на него. Самолёт готовится к первому полёту: Однако тут есть небольшой нюанс, и вот в чём он заключается. Теперь уже российские двигатели установлены на самолёт с иностранной начинкой. Это было сделано по двум причинам, чтобы 1 независимо от работы отечественных систем проверить работу двигателей и чтобы 2 опробовать вариант ремоторизации уже построенных и летающих самолётов SSJ-100 на отечественные двигатели, потому что двигатели SaM146 не вечны, а ожидать, что Франция когда-нибудь одумается и продолжит поставлять нам газогенераторы этого двигателя, а также запчасти к нему для продления эксплуатации этих двигателей, — нам не стоит. Да и в любом случае, нам гораздо выгоднее не закупать чужое, а производить больше своего.
Проведена проверка его воздушной, масляной и топливной систем. Данные о состоянии деталей и узлов опытного двигателя ПД-8 снимались в ходе испытаний с помощью 500 специальных датчиков. Полученные с их помощью данные подлежат дальнейшему анализу для оценки работоспособности основных узлов и систем».
Нынешний SSJ100 летает на франко-российском двигателе Sam146, производство которого прекращено. Ранее сообщалось, что работы по изготовлению опытных экземпляров SSJ New с двигателями ПД-8 планируется выполнить в 2022 и 2023 гг. Всего к 2030 г. В 2022 г.
Сейчас есть только соглашение с Ираном , но на фоне количества действующих самолетов объемы поставок слишком низкие. Еще больше омрачают ситуацию неутешительные новости с производств. Так, за полгода 2023-го в России было выпущено всего 2 гражданских лайнера. Эксперты Oliver Wyman прогнозируют , что к 2026 году страна лишится половины флота из-за различных неисправностей и невозможности ремонта. Неужели в ближайшем будущем нам будет не на чем летать? Прямо сейчас на стадии реализации находится « Правительственная программа развития авиатранспортной отрасли до 2030 года », которая предполагает поэтапную замену зарубежных лайнеров на полностью отечественные. По плану, ощутимые результаты будут продемонстрированы уже к концу 2023 года — без переноса сроков. Насколько реальна цель по замене столь внушительного количества иностранных самолетов, покажет только время. Мы же хотим познакомить вас с проектами, над которыми ведется работа. И чтобы комфортно перемещаться из Владивостока в Краснодар, нам нужны магистральные самолеты, способные без дозаправки преодолевать 5-9 тыс. Соответствующие разработки уже есть, они тестируются и проходят сертификацию. Летом 2023 года велись испытания систем, но пока на экспериментальном SSJ New установлен французский двигатель SaM146. К концу года общественности покажут полностью работоспособные лайнеры уже на ПД-8. Как сообщают в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , работы ведутся без выходных и праздников в круглосуточном режиме, что позволяет придерживаться озвученных ранее сроков. Какие есть проблемы? Эксперты утверждают , что озвученные сроки вполне реальны для выпуска лайнера. Но главная загвоздка касается двигателя. Тот факт, что экспериментальный образец летает на SaM146, говорит о неготовности ПД-8. Отметим, что в SaM146 французскими являются все «горячие» компоненты газогенератор в составе компрессора высокого давления, камера сгорания, турбина высокого давления. Поэтому при потенциальном введении санкций со стороны Snecma сборка новых SaM146 окажется невозможной. МС-21 Ход работы над МС-21. Когда речь заходит о надеждах отечественной авиации, в памяти сразу всплывает МС-21 «Магистральный Самолет 21 века». Проект активно обсуждался в СМИ, его часто упоминали политики.
Первый полёт SJ-100 с пермскими двигателями ПД-8 запланирован на 2024 год
Новости и пресс-релизы ОДК, Новости предприятий ОДК. Главная» Новости» Пд 8 двигатель авиационный последние новости. Новости по теме. ОДК Ростеха начала выпуск жаропрочных лопаток двигателя ПД-8 для «Суперджет-100».
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Регистрация
- Новости ОДК – Telegram
- «Наземные отработки двигателей ПД-8 на самолёте SSJ100» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
- Сейчас на главной
Начаты лётные испытания двигателя ПД-8
Добавить новость можно всем, без премодерации, только регистрация. Разработанный специально для Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) двигатель ПД-8 впервые запустили на этом самолете, сообщил главный конструктор воздушного судна производственного центра «Яковлев» Кирилл Кузнецов. фото сборник. Летные испытания ближнемагистрального самолета SSJ-New с отечественным двигателем ПД-8 планируется начать уже в следующем году. Еще больше омрачают ситуацию неутешительные новости с производств.
Проблема острейшая: Олег Смирнов рассказал, когда появятся Ил-212 и Ил-114
Все новости » По словам глава Минфина, на дополнительное расширение мощностей отечественных самолетов средства также есть Необходимые ресурсы на доработку авиадвигателей российских самолетов, в частности ПД-8 и ПД-14 для самолетов Sukhoi Superjet New и МС-21, выделены и будет выделяться дальше. Все необходимые ресурсы предусмотрены в полном объеме, не сокращаясь, только увеличиваясь… Необходимый объем ресурсов выделен и будет выделяться. Потому что без этих двигателей наши самолеты не полетят.
На противопожарной амфибии Бе-200 ПД-8 будет не под крылом, а на нем, близко к фюзеляжу. Подробности в репортаже Павла Пчелкина.
Говоря о двигателестроении, глава «Ростеха» отметил, что в 2024 году госкорпорация планируется получить сертификат на двигатель ВК-650В. Сегодня там стоят иностранные двигатели, но в 2024 году мы, надеюсь, уже завершим все испытания и получим сертификацию», — пояснил Чемезов. Мы сделали свой ПД-8: мы его начали проектировать в 2017 году и завершили в 2023 году, то есть за шесть лет. В такие рекордные сроки, наверное, ещё никто не делал.
ПД-8 для Ту-334 — шанс встать на конвейер. Существует проект Ту-334СМ, предусматривающий наличие двух пилотов и 130 пассажиров. Еще один важный плюс — унификация по многим компонентам с Ту-204, что удешевит конвейерное производство. Вывод однозначен: технические проблемы решаемы, но нужны ли РФ сразу два ближнемагистральных воздушных судна? У Ту-334 и Ту-204 многие узлы и детали одинаковые. Плюс, самолет должен быть приспособленным к полетам в климатических условиях Ирана. Иран совсем не против закупать Ту-334 с ПД-8. Сегодня ситуация резко изменилась: если Ту-334 получит российские двигатели ПД-8, переговоры на эту тему можно возобновить. Тегеран крайне заинтересован в развитии гражданской авиации. Есть и еще вариант: организация в Иране совместного производства по выпуску Ту-334 с агрегатами ПД-8. В дальнейшем есть перспектива расширить сотрудничество, собирая совместно Ту-204СМ если удастся поставить на конвейер ПС-90А3. Тогда Россия зарабатывала бы на продаже авиакомпонентов для поставленных самолетов. Что сегодня с ПД-8 и Sukhoi Superjet New Подготовка силового агрегата к серии, к удивлению многих, идет опережающими темпами. Работы движутся впереди графика на 12-15 месяцев. В начале 2023-го два экземпляра будут переданы в Комсомольск-на-Амуре, где двигатели установят на «Суперджет». Летом предполагается получить сертификат в два этапа. На первом документ будет иметь некоторые ограничения, по ходу испытаний они постепенно снимутся. Это связано с необходимостью отработки бортовой электроники.
Разработку авиационных двигателей ПД-8 и ПД-35 завершат к концу 2023 года
Испытания ПД-8 для российского лайнера Superjet подходят к завершению, авиадвигатель должен получить сертификат в ближайшее время. На противопожарной амфибии Бе-200 ПД-8 будет не под крылом, а на нем, близко к фюзеляжу. Российская силовая установка ПД-8 заменит импортную SaM146. Обзор новостей.
Эксперт РАНХиГС оценил, какие возможности России откроет проект авиадвигателя ПД-8
Причиной стало проведение дополнительных работ и испытаний по двигателю ПД-8. Последний из циклов испытаний локализованной версии SSJ-100 New в ЦАГИ посвятили испытанию самолета при взлете и посадке с отечественным двигателем ПД-8. «Завершение стендовых испытаний первого опытного образца ПД-8 – это важнейший этап разработки нового российского двигателя для гражданской авиации, прежде всего, для импортозамещенного “Суперджета 100”. Авиационный двигатель ПД-8 (Фото: Ростислав Нетисов / РИА Новости). Замена двигателей в самолете Sukhoi Superjet на отечественные ПД-8 технически возможна, но ее стоимость сопоставима с остаточной стоимостью самолета. [Двигатель] ПД-8 уже готов, испытания на стендах завершили, испытания на летающей лаборатории завершили, и начнутся уже полёты сертификационные, окончательные полёты уже в составе самолёта.