Новости палата представителей белоруссия

Президент Белоруссии Александр Лукашенко согласовал внесение в палату представителей (нижняя палата парламента страны) законопроекта о. Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко избран председателем VII Всебелорусского народного собрания. Об этом президент страны Александр Лукашенко заявил на встрече с председателем палаты представителей Национального собрания Владимиром Андрейченко, сообщило агентство БЕЛТА.

Восемь законопроектов будут рассмотрены на заседании Палаты представителей 31 января

Последние новости Беларуси и мира сегодня по теме «Палата представителей» на сайте Лента главных новостей в реальном времени. Читать свежие независимые новости Беларуси. Избрание Председателя Палаты представителей в Республике Беларусь регулируется законодательством и регламентом Палаты и включает в себя несколько этапов. Депутатом Палаты представителей может быть гражданин Республики Беларусь, достигший 21 года. Председатель Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь.

VII Всебелорусское народное собрание

Президент Беларуси Александр Лукашенко избран председателем VII Всебелорусского народного собрания. Официальный канал Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь. Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко избран председателем VII Всебелорусского народного собрания.

Проект приостановки действия ДОВСЕ приняли в нижней палате парламента Белоруссии

В октябре прошлого года Лукашенко буквально "запретил" повышать цены в стране. Белорусский лидер пригрозил предпринимателям разбирательствами в случае, если стоимость товаров будет поднята "задним числом". Он отметил, что по отдельным позициям постановления могут быть исключения.

Высший представительный орган народовластия призван стать гарантом политической стабильности и суверенитета страны. Как отметил Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко, Всебелорусское народное собрание выступает в роли уникальной моделинародного самоуправления, призвано принимать непосредственное участие в разработке и реализации важнейших направлений государственной политики при участии самых широких слоев населения. На делегатов возлагается высокая ответственность за принятие судьбоносных решений для белорусского народа и государства в целом.

Заложенные в законопроекте подходы предлагают усовершенствовать и актуализировать сложившуюся систему государственного прогнозирования и планирования республиканского, отраслевого и регионального уровней, придать ей более гибкий характер, что позволило бы своевременно уточнять макроэкономические прогнозы и разрабатывать необходимые меры реагирования для обеспечения стабильного экономического роста. С докладом о проекте Закона «Об изменении законов по вопросам банковской деятельности» выступил заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по бюджету и финансам Васюков В. Законопроект предусматривает закрепление в Банковском кодексе цели «обеспечение финансовой стабильности», а также нормы о содействии устойчивому экономическому развитию страны. Предлагается, чтобы целевые показатели денежно-кредитной политики утверждались Президентом Республики Беларусь, а сам документ, расширенный и детализированный, — Национальным банком во взаимодействии с Правительством. Это позволит повысить гибкость и адаптивность денежно-кредитной политики к различным внешним факторам. Для повышения уровня правовой защиты потребителей банковских услуг и исключения чрезмерной финансовой нагрузки на кредитополучателей вводится запрет на установление в кредитных договорах условий об уплате процентов в повышенном размере, ограничиваются размеры штрафов неустоек , устанавливается перечень случаев, при которых банк вправе требовать досрочного возврата кредита, определяется разумный срок для досрочного возврата кредита — не ранее трех месяцев со дня уведомления физического лица. Данная норма имеет социальную направленность, а ее реализация позволит усилить правовую защищенность потребителей финансовых услуг. Предлагается ввести дополнительную меру надзорного реагирования в виде взыскания с банка денежных средств в республиканский бюджет в размере до одного процента от размера нормативного капитала. Аналогичная норма есть и в Российской Федерации и ее закрепление в Банковском кодексе соответствует процессам гармонизации национальных законодательств. Законопроектом предлагается предоставить Национальному банку право ограничивать лицензионные полномочия банка в случае неоднократного нарушения требований в области о предотвращении легализации доходов, полученных преступным путем. В ходе доработки ко второму чтению поступили замечания и предложения. Поддержанные Постоянной комиссией замечания и предложения учтены в тексте законопроекта, в частности предусмотрена обязанность банков включать в кредитный договор норму о возможности досрочного возврата погашения кредита по согласованию с кредитодателем. В текст законопроекта включены нормы проекта Закона Республики Беларусь «Об изменении Банковского кодекса Республики Беларусь», предусматривающего утрату банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями права осуществлять самостоятельно инкассацию и перевозку денежных средств и иных ценностей. В целом принятие законопроекта будет способствовать повышению эффективности осуществления банковского надзора, исключению чрезмерной нагрузки на кредитополучателей, усилению правовой защиты потребителей банковских услуг, контролю за соблюдением законодательства о предотвращении легализации доходов, полученных преступным путем, и устойчивому экономическому развитию страны. Заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по образованию, культуре и науке Рынейская И. Проект Закона является продолжением масштабной работы по приведению актов законодательства в соответствие с Законом «Об изменении Кодекса Республики Беларусь об образовании». Изменения и дополнения вносятся в 16 законов и 2 кодекса. Значительная их часть направлена на приведение терминологии актов законодательства в соответствие с терминологией обновленного Кодекса об образовании например, в связи с исключением таких понятий, как «направление специальностей» и «специализация»; исключением отдельных видов и типов учреждений образования, переименованием «послевузовского образования» в «научно-ориентированное образование». В ряд статей вносятся изменения для обеспечения согласованности с иными законодательными актами Республики Беларусь. Вместе с тем отдельные законы подвергнуты более серьезной корректировке. Так, в Законе «О пенсионном обеспечении» уточнен круг обучающихся лиц, имеющих право на пенсию по случаю потери кормильца. Расширен перечень образовательных программ дополнительного образования взрослых, по которым органами по труду, занятости и социальной защите могут направляться на обучение безработные граждане, корректировки предусмотрены в Законе «О занятости населения Республики Беларусь». В Кодексе Республики Беларусь о браке и семье скорректированы нормы, касающиеся обязанности опекунов, попечителей по обеспечению получения ребенком общего среднего образования в связи с введением в Кодексе принципа обязательности общего среднего образования.

В парламенте присутствует лояльная правительству и президенту оппозиция, но, все же оппозиция. До этих выборов ситуация в парламенте отличалась от российской одним фактором - в парламенте Беларуси большинство было у самовыдвиженцев, выступающих в поддержку президента Александра Лукашенко, в то время как в России большинство с 2001 г. Что касается моего мнения, то выразить его мне сложно. Ведь, я не гражданин Беларуси. Тем не менее, передать свои ощущения вполне возможно. Как по мне, политическая жизнь в Беларуси еще скучнее, чем у нас - там все однотипно. Серьезного кандидата президенту нет, жесткой оппозиции в парламенте нет, на уровне городов и районов - думаю, также, нет. Разве что, та самая оппозиционер Светлана Тихановская разбавила собою местную политику. Но, хорошо ли это или плохо для Беларуси? Светлана Тихановская, глава самопровозглашенного "объединенного переходного кабинета" Республики Беларусь с 2022 г. Но, все ли так плохо на самом деле? Я считаю, что нет.

Палата представителей

На то, что транзит власти не за горами, намекал в своем обращении к ВНС и сам А. Сама риторика его выступлений в первый день работы ВНС по своей форме во многом напоминала политическое завещание, а сам себя Лукашенко назвал «уходящим политиком». Впрочем, подобная риторика из уст белорусского президента звучит не впервые, и итоги работы ВНС показали, что политический транзит в Белоруссии — дело не завтрашнего дня. Основной интригой собрания было то, кого же изберут председателем ВНС. Как и ожидалось, им стал сам А. Лукашенко, который, таким образом, сохранит все нити управления в своих руках, несмотря на формальное перераспределение полномочий между президентом и ВНС. Говоря о планах на президентскую кампанию 2025 г. Ранее президент уже заявлял об этом во время Единого дня голосования, который прошел 25 февраля. При этом Лукашенко оговорился, что готов уйти, если ему «намекнут» об этом, но представляется, что это не более чем дань риторике. Таким образом, модель власти в Белоруссии останется принципиально той же, что и в предыдущие тридцать лет — суперпрезидентской и персоналистской, а вопрос транзита, по всей видимости, отодвинут до 2030 года.

В условиях внешнеполитической нестабильности и напряженности это решение представляется вполне разумным. Второй день работы ВНС был посвящен принятию военной доктрины и концепции национальной безопасности. В этот день было сделано много заявлений, по которым можно судить о том, как официальный Минск видит положение дел на международной арене и в Восточноевропейском регионе. Если коротко, то позицию Белоруссии можно сформулировать фразой «мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути».

Страна ещё в 2007 году приостановила участие в договоре, но формально считалась участником. Тогда юридическую силу для страны утратили ещё два обязывающих соглашения, связанных с договором — Будапештское соглашение от 3 ноября 1990 года о максимальных уровнях наличия обычных вооружений и фланговый документ от 31 мая 1996 года. В МИД России подчеркнули, что приостановкой действия соглашения страна оставила возможность для диалога о путях восстановления жизнеспособности контроля над обычными вооружениями в Европе, но оппоненты этим не воспользовались. Об этом 6 марта заявил госсекретарь молдавского министерства обороны Валерий Мижа.

Так, старение населения и снижение рождаемости приводит к нарушению баланса в половозрастной структуре населения. Коэффициенты брачности и разводимости, увеличение возраста вступления в брак, отказ от деторождения - все эти факты негативно влияют на демографию в нашей стране. На уровне государства принимаются многовекторные меры поддержки молодых и многодетных семей - от льготного кредитования строительства жилья до государственной поддержки бесплатных попыток ЭКО.

Делегация парламентариев посетила пеллетный завод, Мозырский нефтеперерабатывающий завод и завод молочных продуктов. Большой репортаж смотрите в эфире программы «Новости» 4 ноября.

Лукашенко одобрил внесение в Палату представителей законопроекта о приостановлении действия ДОВСЕ

Sputnik Беларусь. Володин поздравил Сергеенко с избранием спикером Палаты представителей. Члены Правительства Республики Беларусь ответили на вопросы депутатов Палаты представителей и членов Совета Республики. Палата представителей американского Конгресса все-таки проголосовала за выделение нового пакета военной помощи Киеву. Тэги: #Беларусь новости, #Беларусь, #белорусские новости, #Новости Беларуси.

Постоянные комиссии сформированы в Палате представителей седьмого созыва

Синьхуа Новости | Xinhua News. депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь восьмого созыва по Пинскому сельскому избирательному округу № 15. В составе Палаты представителей 110 депутатов, избираемых белорусским народом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий