«АвтоВАЗ» возобновил производство Lada Granta, оснащенных автоматической коробкой передач. Из чего сделана гоночная Lada Granta R2 для чемпионата России по ралли. Новая машина по сути. Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит. Отзывы об АКПП «Лада Гранта» говорят о ее достоинствах. "Гранта" автомат также серьезно опередила всех потенциальных конкурентов, оказавшись самым дешевым автомобилем с АКПП.
Лада Гранта автомат, отзывы
Именно недостатки, которые меня напрягают и раздражают, встречаются в повседневной эксплуатации автомобиля Лада Гранта автомат. неплохо делают, так и лады последние вполне приличные (веста, икс-рей, гранта), зато вот у рено автомат сразу на берегу заявляют расход бензина 12 л, т.е. по факту в городе все 15 будет. Авто - 11 апреля 2024 - Новости Челябинска - Длительный тест Lada Granta: итоги. Провожаем обновленный Liftback из нашего «гаража» и считаем расходы. В первой части лонг-теста мы познакомились с обновленным лифтбеком Lada Granta, порадовались ставшему более комфортным салону и погрустили. Модель Лада Гранта автомат понравилась ему более остальных из-за массы внедренных новшеств и, особенно, из-за трансмиссии. Недорогой автомобиль для наших дорог - Lada Granta. Бюджетный.
Читайте также
- Сообщество
- Какими коробками передач комплектовалась
- Лада Гранта автомат отзыв - Заведи свой блог
- Дилеры рассказали о высоком спросе на Lada Granta с "автоматом" - Российская газета
- Лада гранта лифтбек автомат 2020 отзывы владельцев
- Lada Granta автомат – новый этап отечественного автостроения
Лада гранта автомат плюсы минусы
Так, получается, не стоит и переплачивать? Ну, как сказать. Если вы, например, гурманствующий эстет, то прочувствуете, что тягой 106-сильного мотора управлять удобнее, а раскручивается он ровнее и более линейно. Насколько вообще линейным может быть ускорение с «роботом». С этим конкретным — вполне. RU Неважно — 8- или 16-клапанный мотор вы выберете, АИ-92, по мнению изготовителя, для них уже не слишком хорош — «не ниже АИ-95», гласит инструкция. Мы не против. И знаем, где взять. Коллеги с АвтоВАЗа говорят, что время переключения передач «роботом» меньше, чем у любого среднестатистического водителя 100 мс , а рывки и клевки в этот момент, дескать, ничем не отличаются от оных на машинах с МКПП. Просто там водитель не замечает разрыва потока мощности и сопряженных с ним припаданий на нос, потому что чрезвычайно занят манипуляцией с педалями. Здесь вместо педалей актуаторы все сделают сами, а тебе остается только ехать и сокрушаться: ах, клюет носом!
Ах, дергается! Времени на адаптацию тебя к трансмиссии и трансмиссии к тебе требуется не так уж много, и ездить можно вполне комфортно.
И так далее какие плюсы у Гранты, самый офигенный плюс это ее клиренс , просто место не найти где можно зацепиться шикарно , расход топлива умеренный средний, зимой в мороз заводится с пол тыка ураааа , обслуживание не дорогое так как это же бюджетный автомобиль. По комфорту шикарного прям не чего не ждите , как некоторые это делают, и начинают хаять мол ведро с болтами и так далее, а то если иномарку за такие деньги взять то не ведро, потом с ремонта не выходят.
Вообщем автомобиль за свои деньги вполне достойный, надежный двигатель, надежная коробка автомат, правда 4-ступка но все же. Это настоящий автомат, ремонт подвески и остальных узлов стоит копейки, а самое интересное данный автомобиль делают почти в любом сервисе, и запчасти есть практически везде. На этом я думаю закончим, если будете приобретать автомобиль, это не только гранты касается , всегда перед покупкой загоняйте в сервис для полного осмотра, это для себя же. Ладно всем пока всем удачи!
Источник Купил Lada Granta с АКП: надёжность и эксплуатация японского автомата Jatco по опыту и отзывам владельцев Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Как обычно, нас интересует надежность автомобиля при относительно небольших пробегах. Причем на этот раз мы не будем критиковать надежность Гранты в целом, а рассмотрим надежность японской АКП в частности и установим ее основные проблемы. Есть мнение, что АКП — это самая надежная деталь Лады Гранта , и что она служит дольше, чем все остальные детали этой машины.
На самом деле, это проверенный временем агрегат: помимо Лады и соответственно Datsun, эта же коробка ставилась на Nissan Almera и Micra , и в настоящее время ставится на Geely MK. И действительно, проблем с АКП немного, но они есть. О двух основных часто встречающихся проблемах и пойдет речь далее. Особенность наших машин как Лад, так и иномарок, собранных в РФ в наличии разнообразных посторонних шумов, которые от модели к модели различаются по частоте, встречаемости и громкости, и особенно заметны и прогрессируют в недорогих моделях, в частности, в Lada Granta.
Если вы услышали какой-то гул или вой — то вариантов может быть масса. И вот один из них как раз может привести к плохим последствиями для АКП — это вой ее подшипника. Подшипник может загудеть как на 100 000 км, так и на 20 000 км, но чаще все же после 50 000 км. Особенность воя в том, что он зависит от оборотов и передачи, которые в данный момент имеют место при движении.
Например, гул или вой может наблюдаться промежутке 50-60 кмч на 3й передаче, а на 4й вой снижается. Иногда вой слышен при прогреве двигателя, а после прогрева уходит. Спецы на форумах пишут, что проблема связана с какой-то гайкой, которая не законтрена и сама затягивается и при этом как бы выдавливает данный подшипник. Под давлением подшипник изнашивается, начинает гудеть и в итоге может разрушится, после чего коробке как минимум потребуется капитальный ремонт.
В лучшем случае ремонт будет заключаться в замене сальников, фильтра, самого этого подшипника и промывке-чистке гидроблока и магнитов стружка. Проблема в том, что мастера по Грантам в большинстве своем не знакомы с данной АКП и особенностями ее подключения к машине, поэтому часто косячат при сборке этого агрегата после ремонта. Например, после ремонта могут наблюдаться пинки, перестает отображать включенную передачу и в итоге коробка уходит в аварийный режим. В описанном случае проблема оказалась в «рассогласованности показаний датчика выходного вала» и решилась чисткой и протиранием спец составом всех контактов на коробке.
Другая проблема поначалу может ввести в ступор: машина заводится, двигатель работает нормально, но — невозможно включить режим АКП — не двигается селектор режимов. Оказывается, что надежный японский агрегат работает в связке с не очень надежными датчиками отечественного производства, одним из которых является датчик педали тормоза. При неисправном датчике — машина не понимает не верит , что нажата педаль тормоза , при том, что вы ее физически нажали. Этот факт не позволяет разблокировать штырь, который и удерживает селектор коробки, не позволяя ему переключать режимы.
Издержки электронного управления АКП. Но наши люди нашли выход! Если разобрать панели селектора АКП, то можно увидеть отверстие, куда этот штырь заходит, чтобы заблокировать селектор. Чем угодно, хотя бы куском бумаги.
Понятно, что это временное решение, чреватое проблемой, если переключать селектор туда-сюда во время движения. А в целом АКП на Гранте — очень надежный агрегат, ведь описанные проблемы встречаются не так часто. В масштабах продаж Гранты это тысячи машин. Машин с АКП продано и эксплуатируется не так много, как на механике, поэтому проблемные случаи с АКП в общей массе проблем Гранты не сильно заметны.
Надежных АКП вам и хороших дорог! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров! Вместе с самым мощным двигателем в линейке 98 л. Опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП можно сказать, что работа «автомата» оставляет только положительные впечатления.
Переключение передач происходит плавно, вовремя и аккуратно. Передачи перебирает скоро и мягко, излишней задумчивости нет, а резкие разгоны и торможения не сбивают ее с толку.
Вернее даже не сами тормоза, а тормозные цилиндры, полностью аналогичные тем, что ставились еще на ВАЗ 2108. Срок службы их крайне невелик Постоянные потеки, подклинивания и закисания — основная причина их выхода из строя. Я их один раз менял, за 50 т. В принципе деталь копеечная, не парился. Проблему можно решить, приколхозив цилиндры от Весты, у них таких проблем нет. А второе, возможно, кроется в особенностях прошивки двигателей с АКПП. Было предположение, что у АКПП программно заложено отсутствие торможения двигателем, поэтому тормозной системе нужно тратить больше усилий для необходимого замедления.
Катался на новой Гранте с мешалкой — там этот момент максимально нивелирован, хотя тоже не лишен его. На сервисе самообслуживания 4. Малый объем салона. Особенно для задних пассажиров, у них в ногах и над головой совсем места нет. С появлением ребенка жена стала ездить на заднем ряду, поближе к детскому креслу, и жаловалась, что неудобно. Если ехать далеко, опять же, это проблема. Да и с моей посадкой см. Низкая коррозионная стойкость кузова. К пробегу 100 т.
Основными очагами стали: кромки передних крыльев, кромка ветрового стекла, кромка капота, кромки рамок боковых стекол передних дверей. Все это требовало локального ремонта и покраски элементов, местного или полного. Но еще пару лет и будут сквозные дыры. Стоит учитывать это как при покупке нового авто, так и с рук. Но сейчас, если бы покупал Гранту, этим местам уделил бы особое внимание. Низкий уровень шумоизоляции. Как и писал в посте ранее, шумоизоляция — не козырь этого авто. Конечно, по меркам класса она неплохая. Вернее будет сказать — соответствует классу и стоимости.
К этому вопросов нет, понятно. Проблема в большей степени проявляется при длительной трассовой эксплуатации. Шум колес, ветра, дорожные шумы — все это активно проникает в салон. Не раз задумывался о том, чтобы полностью зашумить авто. Цена вопроса в середине 2020 года в СПб была в районе 20 т. Говорят, дело в электроусилителе и в устаревшей схеме подвески. Кто-то ставит доп. Было бы очень любопытно прокатиться на такой машине. Честно, сам задумывался о покупке подобных «девайсов».
Опять же, при городской эксплуатации это не критично. На трассе машину всегда приходится «ловить», подруливать. Не криминал, нет, едет вполне нормально, ты понимаешь, как она едет. Но все же по сравнению с конкурентами, которые, к слову, иногда почти вдвое дороже, разница налицо. Недостаточная поворачиваемость и плохая управляемость. Гранта не любит ехать в повороте — это факт. Постоянно стремится расправить траекторию.
Неудобство посадки. Как писал в предыдущем посте про Крым посадка за рулем и водительское кресло в Гранте — слабое место. После переезда за город дорога на работу стала занимать до 1,5 часа в одну сторону, но не менее 1 часа 10 минут при хорошем раскладе.
По итогу, когда приезжаешь на работу, чувствуешь утомление от дороги, хочется размять спину и ноги. Уже даже были мысли ставить кресла от другого автомобиля. Пока жил в городе, ездил мало и такой острой эта проблема не была. Более-менее посадка стала удобной при практически до конца отодвинутом назад кресле до упора оставалось 3 щелчка и почти вертикально установленной спинке кресла. Так было более-менее удобно лично мне. Вдруг кто сталкивался с этой проблемой, поэкспериментируйте. Невнятные тормоза. Только ленивый наверно не писал про неинформативность тормозов Гранты. Про эффективность речи не идет, она нормальная! Страдает именно информативность педали!
Вначале длинный ход педали, а потом ощутимый приход замедления. Пассажиры иногда клюют носом, неприятно. У жены периодически случались приступы морской болезни. Я скидываю все на 2 вещи. Первое — это задние барабанные тормоза. Вернее даже не сами тормоза, а тормозные цилиндры, полностью аналогичные тем, что ставились еще на ВАЗ 2108. Срок службы их крайне невелик Постоянные потеки, подклинивания и закисания — основная причина их выхода из строя. Я их один раз менял, за 50 т. В принципе деталь копеечная, не парился. Проблему можно решить, приколхозив цилиндры от Весты, у них таких проблем нет.
А второе, возможно, кроется в особенностях прошивки двигателей с АКПП. Было предположение, что у АКПП программно заложено отсутствие торможения двигателем, поэтому тормозной системе нужно тратить больше усилий для необходимого замедления. Катался на новой Гранте с мешалкой — там этот момент максимально нивелирован, хотя тоже не лишен его. На сервисе самообслуживания 4. Малый объем салона. Особенно для задних пассажиров, у них в ногах и над головой совсем места нет. С появлением ребенка жена стала ездить на заднем ряду, поближе к детскому креслу, и жаловалась, что неудобно. Если ехать далеко, опять же, это проблема. Да и с моей посадкой см. Низкая коррозионная стойкость кузова.
К пробегу 100 т. Основными очагами стали: кромки передних крыльев, кромка ветрового стекла, кромка капота, кромки рамок боковых стекол передних дверей. Все это требовало локального ремонта и покраски элементов, местного или полного. Но еще пару лет и будут сквозные дыры. Стоит учитывать это как при покупке нового авто, так и с рук. Но сейчас, если бы покупал Гранту, этим местам уделил бы особое внимание. Низкий уровень шумоизоляции. Как и писал в посте ранее, шумоизоляция — не козырь этого авто.
Лада Гранта автомат отзывы владельцев
В паре с 4-АКПП в Lada Granta устанавливается 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л от Priora. На Лада Гранта применяется четырехступенчатая АКПП Jatco JF414E (AY-K3). Реальный владелец автомобиля Лада Гранта автомат рассказывает свой видео отзыв об автомобиле, а также о работе дилера. Однако отзывы владельцев о «Лада Гранта» автомат позволяют сделать вывод о надежности такой разновидности КПП.
Дилеры рассказали о высоком спросе на Lada Granta с "автоматом"
Срочно помогите ЛАДА Granta АКПП - обсуждение на форуме - страница 4 | Лада Гранта, а главное с коробкой автомат! |
Автомат на Гранте. | Пикабу | Какие бывают модификации Лады Гранта В чем положительные и отрицательные стороны коробки автомат и механики Отзывы автовладельцев. |
Лада Гранта на автомате плюсы и минусы
- Лада Гранта автомат отзывы владельцев
- Названа цена новой Lada Granta с «автоматом» — от 1,18 млн рублей
- Отзывы владельцев о Лада Гранта автомат
- Видео обзор Отзывы лада гранта автомат отзывы
- Скрытый текст
Лада Гранта автомат, отзывы
лада гранта лифтбек автомат отзывы владельцев. Лада гранта лифтбек акпп отзывы | Я сегодня прогрел авто и стал на площадке пытать свой автомат и учиться ездить без тормоза. |
Лада гранта автомат плюсы минусы | Недорогой автомобиль для наших дорог - Lada Granta. Бюджетный. |
Сколько стоит новая «Лада-Гранта» автомат с коробкой передач Jatco - 11 апреля 2024 - 74.ру | Гранта с мотором 1.6 мощностью 98 л.с. и автоматом приехала к нам на тест-драйв. |
Итог владения. Все плюсы и минусы Лада Гранта лифтбек АКПП
Технические характеристики Гранты Под капотом Лады Гранта установлено несколько типов силовых агрегатов, работающих как со стандартной механикой, так и с АКПП. На комплектацию Стандарт ставится обычный 1. Двигатель работает с неизменным передним приводом и механической коробкой передач. Эта машина не может порадовать нас ни экономичным потреблением топлива в городском режиме — 9. Читайте также: Гидроцилиндр подъема кузова прицепа КАМАЗ Но зато стандартная версия самая дешевая, что является неоспоримым плюсом, который подчас перевешивает чашу весов выбора покупателя.
Комплектация Норма оказалась поинтереснее. Здесь два двигателя, опять же объемом 1. Моторы работают вкупе с пятиступенчатой механической трансмиссией или новой АКПП в четыре ступени. Именно АКПП стала новостью, которая в мгновение ока облетела всю страну.
В ее создание были вложены мощные инвестиции, были привлечены специалисты из Японии. И это, конечно, плюс. Как ни странно, силовые агрегаты более экономичные, нежели установленный на стандартную версию. Видео с тест-драйвов доказывают, что люксовая версия — это лучшее из лучшего, бестселлер АвтоВАЗа, предъявленный мировой аудитории.
На Люкс ставятся 16-клапанные двигатели нового образца объемом 1. Но и это еще не все. Двигатель оснащается не только механической коробкой передач, как и в версии Норма, здесь отмечается наличие АКПП. Помимо АКПП, Люкс славится наличием другого электронного оборудования, достаточно мощного и надежного.
Также уровень безопасности здесь вполне удовлетворительный. Но не только тремя вышеперечисленными версиями знаменита Гранта. Не стоит упускать из виду и спортивную версию, которая выдает просто потрясающие скоростные показатели и уже не раз проявила себя с лучшей стороны на мировых гонках. На видео можно это посмотреть.
Особенности модификации с коробкой автомат Просмотрев все комплектации Лады Гранта, можно сделать вывод, что наличие АКПП — это неоспоримый плюс. Но здесь есть и недостатки, которые были выявлены в процессе эксплуатации авто. Несмотря на хорошую сборку, как и любое электронное оборудование, у Лада Гранта коробка автомат все же частенько дает сбои. И это нужно учитывать, выбирая рассматриваемую модель.
Конечно, если проводить своевременный мониторинг и держать систему под контролем, то неприятных минут на определение неисправности можно избежать. Преимуществами Лады Гранта с коробкой автомат является мягкость и простота переключения передач, отсутствие необходимости прилагать физические усилия, как это наблюдается в большинстве отечественных автомобилей. Коробка передач великолепно реагирует на команду торможения, что является очень важным показателем. Машина с автоматикой более динамична, нежели с механической трансмиссией.
И это можно отметить, просмотрев видео тест-драйва. Но если вы надеетесь, что с автоматической коробкой двигатель будет сжигать меньше топлива, что обещает большинство аналогичных иномарок, то не получите желаемого результата, потому как расход топлива с АКПП и с механикой — практически одинаковый, разница настолько несущественна, что не стоит внимания. Как показали видео с тест-драйвов, автоматическая коробка передач Гранты во многом схожа с механической системой, здесь мощность разгона в обоих случаях зависит от того, с каким усилием водитель выжимает педаль. Но отмечаются и новаторские идеи.
Так, например, если есть желание лихо прокатиться, то вас порадует рабочая опция отключения повышенной передачи. При таком варианте вождения она ни к чему, и ее своевременное отключение значительно облегчит экстремальное вождение. Есть и режим, который при желании водителя будет блокировать переключение третьей и более высоких передач. Внутреннее оснащение Лады Гранты с АКПП: мнение владельцев Большинство водителей, использующий транспорт исключительно для работы, отметили довольно выгодное оснащение автомобиля.
Модель включает все необходимые установки, позволяющие проводить время в дороге комфортабельно и безопасно. Например, для удобства проведения зимних продолжительных поездок предусмотрена качественная печь, которая, по отзывам владельцев, прогревает салон буквально за 5 минут. Такая система нагрева позволяет не переживать о продолжительном нахождении в дороге и особенно важна владельцам, занимающимся транспортировкой разнообразных товаров. Большая вместительность багажника — еще один огромный плюс Гранты, на который обратило внимание множество покупателей.
Широкий проем позволяет без труда загружать даже объемный багаж и перевозить его на любые расстояния. При необходимости стандартная вместительность багажного отделения может быть увеличена посредством складывания задних сидений. Производится операция буквально за пару минут. Весьма привлекательны характеристики у оснащения салона, хотя присутствовали и определенные нарекания на работу медиа системы.
Быстрый запуск файлов происходит не во всех случаях, и явная проблема наблюдается с работой SD карт: при их подключении мультимедийная установка начинает зависать. При работе с гаджетами или USB подобных проблем не возникало. Поэтому в плане внутреннего комфорта получила Лада Гранта с автоматом отзывы владельцев с положительными описаниями. Удобство регулировки сидений и их настройки индивидуально для водителя и переднего пассажира обеспечивают повышенный комфорт в длительных поездках.
Хорошая поддержка спины минимизирует уставание при управлении транспортным средством. Понравилась модель и покупателям, которые впервые работают с отечественной моделью: простота и понятность настроек, наличие всех необходимые кнопок переключения под рукой обеспечивают легкое управление. Очень понравилась такая особенность Гранты с АКПП новичкам, которые только осваивают правила вождения. Для пассажиров заднего ряда предусмотрены подголовники, дополнительные ремни безопасности.
Хотя и владельцы базовой комплектации отметили практичность и удобство автомобиля. Каждый из покупателей выделил доступную стоимость и соответствующее ей оснащение автомобиля системами комфорта и безопасности. Во всех модификациях имеются активные системы, предотвращающие заносы на обледеневших дорогах и позволяющие выйти из режима экстренного торможения и блокировки колес. По словам Храмкова, автоматическая коробка передач AY-K3 — это классический 4-х ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором.
Актуаторы управляются в ней за счет изменения давления масла. Для осуществления обгонов на трассе, а также для движения в горах коробка имеет кнопку отключения овер-драйва, то есть высшей передачи. В этом случае «автомат» не переключается выше 3-й передачи. Также имеются режимы, когда АКПП нельзя переключить выше первой или второй передачи.
Это позволяет автомобилю двигаться в более щадящих и экономичных режимах. В этом случае с автомобилем ничего не случится — задний ход будет включен только после полной остановки авто. Перед началом движения в зимнее время коробку прогревать нет необходимости так как она выше второй передачи переключаться не будет пока не прогреется. Передаточное число составляет 4,08.
Так автомобиль получил 30 новых деталей и узлов. Это более объемный и эффективный радиатор охлаждения двигателя с секцией для охлаждения масла АКПП , новые опоры силового агрегата так как он стал тяжелее на 30 кг , новые растяжки передней подвески так как АКПП существенно больше по размерам, чем МКПП , новый литой масляный поддон двигателя с точками крепления к картеру гидротрансформатора — для большей жесткости силового агрегата , более жесткие пружины передней подвески аналогичны LADA Kalina Sport , измененные жгуты проводов. Кроме того был изменен маслозаборник двигателя, увеличена загрузка катколлектора драгметаллами, введен 6-позиционный тросовый привод АКПП. Изменились и калибровки электронной системы управления двигателем.
Для адаптации АКПП к вазовскому мотору и подкапотному пространству был изменен картер гидротрансформатора. Изменения вносились в сотрудничестве с фирмой Jatko. На стендах была отработана система охлаждения, настройки двигателя и трансмиссии. Это было особенно интересно, так как автомобиль получил более низкий клиренс.
В результате испытаний выяснилось, что проходимость Лада Гранты практически не пострадала. Также Храмков рассказал, что специалисты АВТОВАЗа и фирм-партнеров ставили перед собой задачу процесс работы трансмиссии сделать для водителя более осязаемым. Автомобили-аналоги часто по динамике напоминают электровоз — все происходит плавно. Так в зависимости от воздействия на педаль акселератора ощутимо меняется интенсивность разгона.
То есть «на сколько давишь, на столько и едешь». Реализовали «кик-даун» с помощью электронной педали газа. Гарантийный срок и срок службы АКПП такой же как и у всего автомобиля в целом. Общее мнение покупателей Гранты с коробкой автомат По мнению новоиспеченных владельцев Гранты с автоматической коробкой, и тех, кто уже успел опробовать автомобиль в дороге, можно выделить ее практичность и надежность.
Независимо от комплектации модели ее динамические характеристики, внутреннее оснащение и наличие систем комфорта позволяют выделить ее среди ряда современных авто. Отдельные отзывы владельцев Лада Гранта с автоматом содержат мнение о необходимости покупки данного транспорта и возможности полноценной замены им иномарок. Причиной таких выводов являются следующие особенности отечественной модели: 1. Приемлемая стоимость и недорогое обслуживание приобрести любую деталь можно у официальных дилеров.
Надежная работа двигателя оптимальная динамика и экономный расход топлива. Качественные системы активной и пассивной безопасности в базовой комплектации водительская подушка, ABS. Неплохая работа отопительной и медиа системы с USB носителем или мобильным устройством. Просторный салон и вместительный багажник стандартных 480 л и 960 л при сложенном заднем ряде.
Интересно, что обновленная «Гранта» обзавелась фарами не от «Весты», а также в них установлены лампы h9 вместо h14, из-за чего в ночное время у лифтбека плохое освещение. Что касается подогрева ветрового стекла, то он предлагается только в люксовых комплектациях обновленной «Гранты». На сиденьях заднего ряда довольно мало места для ног и головы, но при этом у каждого сиденья имеются подголовники, обеспечивающие дополнительный комфорт. В багажнике рестайлинговой «Гранты» блогер отметил наличие дополнительной полки, полноразмерной «запаски» и множества крючков.
Опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП можно сказать, что работа «автомата» оставляет только положительные впечатления. Переключение передач происходит плавно, вовремя и аккуратно. Передачи перебирает скоро и мягко, излишней задумчивости нет, а резкие разгоны и торможения не сбивают ее с толку.
Не удивительно, ведь эта коробка уже более двух десятилетий устанавливается на Nissan и за это время хорошо зарекомендовала себя. Читая отзывы автомобильных журналов можно добавить, что АКПП достаточно простая и экономичная. Рукоятка автоматической коробки аккуратная и одинаково приятна как на вид, так и на ощупь. Не стоит бояться случайно задеть его и перевести селектор из положения «D» в «R», коробка не сломается и включит заднюю передачу только после полной остановки. Недостатки тоже есть, но они не такие значимые. Например, при начале движения легко попасть на 2 передачу, вместо D. Чтобы убедиться в верно выбранной передаче приходится смотреть на экран комбинации приборов, который не достаточно информативен номер передачи указывается в углу маленьким символом.
Также стоит учитывать, что дорожный просвет Лада Гранта с АКПП меньше, чем у версии с механической коробкой и составляет 145 мм. Автомобиль имеет хорошее ускорение, что позволяет ему совершать моментальные обгоны. В ходе испытаний автоматическая коробка передач показала себя достойно, а если закрыть логотип на руле, то создается впечатление, что едешь не на автомобиле Лада. В целом Лада Гранта с «автоматом» — это идеальный городской автомобиль. Источник avtoexperts. Плюс там есть кондиционер, АБС, электрические стеклоподъемники. За новый автомобиль класса B с автоматом нормальная цена.
Проехал 30 000, ни чего не делал, кроме тюнинга и ТО. По мелочи если что то и доводил под себя, для меня не проблема, я все делаю сам, сервисы не навижу. Мой совет, взять тест-драйв, как я, это индивидуально, у каждого свои требования. Ну самое главное это то что их снимают с производства, гранту седан перестали выпускать с АКПП, эта же учесть ждет и лифтбэк. Намного дороже чем механика. АКПП — сложный агрегат, по этому нужно сидеть на гарантии. Есть нюансы в плане эксплуатации, типа на холодную сразу ехать нельзя, нужно чуток по греть.
Повышенный расход, у меня щас 13. Теперь плюсы: это конечно комфорт, в городе ваще класс, переключения плавные и мягкие, в горку трогаться одно удовольствие. С автозапуском нету проблем, не надо дергать ручник чтоб автозапуск заработал. Лично я больше наверно не куплю автомат. Это моя первая машина с автоматом. Очень даже ничего себе авто, тем более что за коробку боятся не стоит, она ниссановская, нехочу сглазить но за два года вообще никаких проблем, за исключением того что в грязь сильную или в сугробах очень большая вероятность встать, но и это зависит от водителя. Тоже очень сильно сомневался брать или нет, тем более что в своем городе я один из первых кто их брал на автомате, много читал, неделю только в салон ходил смотрел, осматривал.
Короче раз на раз не приходится, но я ни сколько не разочарован этим авто. Я доволен, жена тоже водит постоянно, для города самое то, цена-качество-комфорт в самый раз. Сомнительная переплата! Думаю взять стоит, я ни разу не пожалел о покупке, тк за эти деньги были только бу логаны, тойоты старые. Проблем особо нет, единственное — у меня во влажную погоду начали лампочки ближнего света перегорать, и еще у них проблема — на задних дверях сверху где резинка примыкает — протирает верхнюю часть двери, но это по гарантии исправляют. Плюсы — вполне хорошая динамика, высокая, по трассе идет вообще легко, обороты небольшие. На механике многие жалуются гулом коробки, со сцеплением проблемы, на автомате ничего этого нет.
Но если честно как повезет — кто-то с новья жалуется на мелкие проблемы, у меня уже 30 тыс пробег, все в порядке. Ну и с гарантии ее не снимаю, лучше перебздеть и чуток переплатить — а то мало ли. Коробка японская, кондиционер тоже не российский — мало ли а так я вообще доволен, даже были мысли поменяться на ладу гранту спорт, но думаю обойдусь тем, ччто куплю на эту обвес. Автомат кстати 4-ступенчатый, прокатись на тест-драйве. Передачи длинноватые. Думаю, что стоит.
Для сравнения: аналогичная Granta на механике и со стальными колесами стоит на 176 тысяч рублей меньше. Получается, доплата за автоматическую трансмиссию заметно больше, чем у недавно вышедшей Lada Vesta CVT: там за сочетание вариатора и 1,8-литрового мотора просят только 75 тысяч. Лифтбэк с «автоматом» стоит минимум 1,248 миллиона рублей.
Зато он мог похвастаться настоящей японской сборкой, кроме того, в отличие от вариаторов и «роботов», гидромеханические коробки вызывают у россиян меньше тревоги. Впрочем, решение в любом случае выглядит временным.
Отзывы про Lada Granta
Купил жене новою LADA GRANTA 2021 COMFORT с автоматом! Однако отзывы владельцев о «Лада Гранта» автомат позволяют сделать вывод о надежности такой разновидности КПП. Перечитал все возможные отзывы о «грантах/калинах» и вывод сделал один – автомобили действительно неплохие, ломаться через километр поездки перестали. Опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП можно сказать, что работа "автомата" оставляет только положительные впечатления. Авто - 11 апреля 2024 - Новости Челябинска - Я сегодня прогрел авто и стал на площадке пытать свой автомат и учиться ездить без тормоза.
Лада Гранта на автомате плюсы и минусы
- Лада Гранта лифтбек с автоматом и мотором на 98 сил – стоит ли брать?
- Отзывы лада гранта автомат
- Что нового в Granta FL снаружи
- Лада гранта акпп отзывы 2021 - Лада Гранта Фан-клуб
- Лада Гранта автомат отзыв - Заведи свой блог
- Честный отзыв на Ладу Гранту