Новости отзывы итеко водителей

Последние отзывы о Итеко (21).

ИТЕКО. Как же там работается?

Не суйтесь в фирму ОАО ИТЕКО фирма не порядочная и кидает на зарплату всех водителей, у них одна отговорка для всех пережог гсм хоть в отпуске хоть дома, руководство решило теперь бра. Ключевые навыки. Отзывы о работе в компании ОАО ИТЕКО;ITECO Corporation от действующих и бывших сотрудников. Отзывы о работе в компании ОАО ИТЕКО;ITECO Corporation от действующих и бывших сотрудников. Водитель в ИТЕКО: отзывы о работе. Отзывы сотрудников о работе в: Ребята водители! Не суйтесь в фирму ОАО ИТЕКО фирма не порядочная и кидает на зарплату всех водителей, у них одна отгово.

Отзывы о работе. Черный список работодателей

  • ИТЕКО Интернешнл Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе
  • Итеко: отзывы о компании
  • Что делать, если новые сотрудники — ваше «слабое звено»: ОПЫТ компании «ИТЕКО»
  • Напишите отзыв про Итеко

Оставь правду о своём работодателе.

Отзывы водителей о компании итеко Положительные ИТЕКО отзывы от наших клиентов подтверждают это.
Оставь правду о своём работодателе. Итеко отзывы сотрудников, водителей. Компания "ИТЕКО" более 16 лет предоставляет своим клиентам качественные услуги в сфере транспортной логистики.
Итеко отзывы сотрудников — Отзывы сотрудников Пишу отзыв для тех, кто решил проверить свои силы, выдержку и стрессоустойчивость в самарском филиале компании оао «итеко».
форум Дальнобойщики Автоперевозки • Информация Итеко отзывы. ITECO: новости, вакансии – Telegram.
Юридические вопросы | Водители iteco работают с умом, а не на износ.

Итеко: реальные отзывы сотрудников и клиентов

Уважаемый "логист" Как в каждой шутке есть доля истины, так и в каждой лжи — доля правды. Поэтому в одном вы правы: каждая женщина хочет чувствовать себя королевой, и Я не являюсь исключением Уровень зарплат в филиале нашей компании гораздо выше среднестатистических сумм. А рынок труда логистов сейчас перенасыщен, тем более в Самарском регионе и поэтому тому, кто не проявляет своих профессиональных качеств по истечении более двух месяцев, либо тому, кого гнетут нежданные звонки от заблудившихся в пути водителей, таким людям с нами, и со мной в частности не по пути.

Вот примеры вакансий для водителей: Скриншот из сайта hh. По его словам, водителю с грузом предприятие платит 4,0 руб. К сумме за километры добавляют стоимость грузовых работ 2200 руб. Суточных нет. Но каждую неделю можно выписывать аванс в размере 4000 руб. Учитывая, что средний пробег и зимой, и летом составляет 16000-17000 км, то в месяц выходит 70000-80000 руб. Бывает, конечно, и 60000. Водитель в Delko ТК Delko работает в отрасли перевозок с 2000 г.

Собственный автопарк компании насчитывает более 2800 ед. На рынке труда фирма позиционирует себя как надёжный работодатель, предлагая водителям кроме стандартных условий ещё и несколько бонусных. Скриншот из сайта del-ko. Вот как рассчитывают зарплаты в Delko: За пустое авто водитель получает 3,7 руб. К оплате за полную машину прибавляются суммы за контроль погрузки - 2000 руб. В случае простоя из-за ремонта и ТО, закрывают 2000 руб.

Кстати, подготовка одного выпуска газеты занимает около 3 недель. Это означает, что когда вы берёте в руки свежий выпуск газеты, редакция уже вовсю работает над следующим.

Я сразу написала заявление на увольнение, отработала положеные 2 недели, получила трудовую книжку на руки... Предложили мне подождать, вдруг их сотрудник не захочет оставаться на этом месте, тогда они мне позвонят. Конечно, Конечно же я буду сидеть и ждать!!! Даже если позвонят - десятой дорогой буду обходить эту...

Работал есть что сказать? - Напиши!

Теперь о фактах: вы проработали около двух месяцев. За это время вы самостоятельно нашли всего лишь 10 машин и одновременно просмотрели в интернете порядка 1500 страниц личного характера. Остальные загрузки, которые вам «удавалось» закрывать были за счет нашего собственного транспорта Итеко.

Бизнес-процессы осуществляются компаниями самостоятельно. Клиентами компании являются как малые предприятия, так и крупнейшие холдинги пивоваренной, табачной, целлюлозно-бумажной, нефтехимической, стекольной и аграрной отраслей промышленности, сетевые и торговые компании. Компания имеет филиалы в 45 крупных городах России и продолжает активно расширять географию. Благодаря этому мы имеем возможность с высоким качеством обслуживать как региональные, так и крупные компании федерального масштаба.

Срок работы на рынке - 8 лет с 2003г.

Учитывая, что средний пробег и зимой, и летом составляет 16000-17000 км, то в месяц выходит 70000-80000 руб. Бывает, конечно, и 60000. Водитель в Delko ТК Delko работает в отрасли перевозок с 2000 г.

Собственный автопарк компании насчитывает более 2800 ед. На рынке труда фирма позиционирует себя как надёжный работодатель, предлагая водителям кроме стандартных условий ещё и несколько бонусных. Скриншот из сайта del-ko. Вот как рассчитывают зарплаты в Delko: За пустое авто водитель получает 3,7 руб.

К оплате за полную машину прибавляются суммы за контроль погрузки - 2000 руб. В случае простоя из-за ремонта и ТО, закрывают 2000 руб. Выплачивают суточные - 600 руб. Возмещают расходы, связанные с выполнением обязанностей - штрафы, пережог из-за неисправности.

Доплачивают за стаж и классность. Исходя из того, что в месяц водитель проходит от 14000 до 20000 км, зарплату в компании получают в размере 80000-100000 руб. Как говорит дальнобойщик, в самый худший месяц бывает и 60000, но это минимальный порог.

Их работы это не более чем неработающие декорации. Так же многократно слышал, что сотрудникам приходилось вырывать свою обещанную заработную плату привлекая различные структуры правоохранительных органов. Девочки абсолютно не несут ответственности, за нанимаемых сотрудников и за свои проекты. По-моему это дно... К сожалению плохого намного больше, все не описать.

Но это результат именно их действий и поступков... Очень печально, что две активные и умные девушки с огромным потенциалом вместо развития личных дизайнерских и стратегических качеств, переняли образ мышления и деятельности "коучеркой" профессии - не чего не умеющих идиотов, которые норовят бросая пыль в глаза продать мыльный пузырь глупейшим слоям населения.

Компания интеко отзывы водителей

Отвратительная шарага иначе не назвать Ответить 18. Сиди звони ищи дурачков, которые поедут по мизерным ставкам Ответить 13. Предоставила все документы, СБ согласовало, мне сообщили дату когда мне приходить на оформления! Просили не опаздывать!!!

Остальные - это кратко временно работающие сотрудники, динамично покидающие компанию. Текучку кадров можно объяснить многими факторами: - Не конкурентный уровень зарплаты; - Не уважительное, наплевательское отношение к рабочему и личному времени; - Глупые и не эффективные методы работы; - Отсутствие заявленных профессиональных качеств; - Отсутствие прогресса и развития разве что в обещаниях ; - Наглая лож сотрудникам, клиентам и всем окружим, включая деятельность спикеров и преподавателей. К сожелению, каждый из пунктов можно аргументировать и описать. Допустим был свидетелем, когда новый сотрудник попал в компанию путем прохождения группового собеседования с конкурсами и дебатами. Какой-то детский сад. Соответственно складываются не очень радужные перспективы, когда "специалист" по продажам становится молодой парень, не скрывающий отсутствие необходимых минимальных навыков.

На практике это неоднократно подтверждалось. Отношение к дизайну - декораторское.

Нам оплачивают простои, оплачивают больничные и отпуска. Да и вообще компания крупная, солидная. Развивается довольно стремительно. Коллектив в основном разбираются в своем деле, настоящие профессионалы.

У нас новый автопарк - не приходится ездить на развалюхах и всё думать, закончишь ты это рейс или всё-таки колесо отвалится. А виноваты в итоге водители перед клиентом остаются. Москва Работая без выходных можно заработать на похлёбку с сухарями Скоты ещё те....

Выполнение этих задач требовало расширения штата. Необходимо было набирать новых работников и свести к минимуму потери ресурсов, которые мы в них вкладываем». Штат — более 2500 человек. Кейс: создание эффективной системы обучения персонала на испытательном сроке. Все материалы проекта DK. Первая — те, кто имеет дело непосредственно с автомобилями: это более 1500 водителей-экспедиторов и работники автотранспортных предприятий АТП. Вторая группа — офисные работники, большинство из которых — логисты; также у нас трудятся сотрудники коммерческого блока, юридического департамента, бухгалтерии. К концу 2019 года штат вырастет до 3500 человек. Работа логиста очень трудна и скрупулезна. Коллектив логистов у нас, в основном, женский. Нужно уметь выслушать водителя, который все время в пути и давно не видел семью, подобрать ему хорошую заявку, желательно с заездом домой на выходные. Логистика — вещь сложная, и раньше мы почти не брали на работу людей без опыта работы в этой сфере. Новые сотрудники на тот момент были нашим «слабым звеном»: именно они создавали основную текучку кадров. И когда компании была поставлена задача значительно увеличить штат, мы задумались: как вырасти не только в количестве, но и в качестве? Если филиал небольшой — например, в Кирове работают всего 10 человек — то это приемлемо: руководитель сам набирает себе команду, сам же и обучает. С ростом численности персонала эта схема становилась неэффективной. Мы провели аудит наших штатных сотрудников и создали кадровый резерв. Так в нашей компании появилась система наставничества. Ее главные принципы: 1. Он не занимается исключительно наставничеством: компания развивается, ежемесячно внедряется множество новшеств, и если сотрудник не участвует непосредственно в работе, то как он сможет передавать новичку актуальную информацию? Если говорить о логистах, то наставники обычно сами закрывают не менее 120 заявок в месяц.

Итеко: отзывы от сотрудников и партнеров

В этом ролике, друзья, я расскажу о своем опыте в компании ITECO! Неслучайно именно водители ИТЕКО в числе первых получают в тестовую эксплуатацию новинки нашей компании. Водитель в ИТЕКО: отзывы о работе. Отзывы клиентов о компании Итеко, средняя оценка 2.79 из 5, всего отзывов: 29. Отзывы о компании ИТЕКО Интернешнл Всего отзывов: 25. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!#ИТЕКО #ITECO #логистика #грузоперевозки. Прямо сейчас в нашем сообществе во Вконтакте проходит небольшое тестирование на знание ПДД для подписчиков-водителей.

Оставьте отзыв, если вам есть о чем рассказать!

Полная безграмотность в вопросах трудовых взаимоотношений и построении рабочего процесса. В офисе вас обеспечат канцеляркой, но в остальном расходы на выполнение трудовых обязанностей отразятся минусом на вашем счету. Ездил и на своей, и у частника, и в крупных тк работал. Касаемо Итеко, золотых гор не обещаю, но работать можно.

Да, у частника можно больше заработать, но зато тут, абсолютно никакого мозгоебства с зарплатой нет. Плюс, касаемо ремонта машины — всё без водителя. Ты уже точно уверен, свои деньги получаешь два раза в месяц — 10 и 25 числа.

Работаю оператором и постоянно общаюсь с водителями, и в целом мне нравится такая работа — активное общение, приятные эмоции, постоянное движение … Документы всегда оформляем официально, зарплата тоже официальная и нет проблем никаких, так что полностью комфортно себя ощущаем. За парком следят, что стоило бы в пример другим ставить, под машиной как у частника в минус 30 валяться не приходится, самое главное. Заявок много, меньше 12 тыс в месяц никогда не накатывал.

Каждый ваш шаг сидят и считают; сколько раз вышли в туалет, сколько времени проводите в системе, на какие сайты заходите.

Вот как рассчитывают зарплаты в Delko: За пустое авто водитель получает 3,7 руб. К оплате за полную машину прибавляются суммы за контроль погрузки - 2000 руб. В случае простоя из-за ремонта и ТО, закрывают 2000 руб. Выплачивают суточные - 600 руб. Возмещают расходы, связанные с выполнением обязанностей - штрафы, пережог из-за неисправности. Доплачивают за стаж и классность. Исходя из того, что в месяц водитель проходит от 14000 до 20000 км, зарплату в компании получают в размере 80000-100000 руб. Как говорит дальнобойщик, в самый худший месяц бывает и 60000, но это минимальный порог. При этом суммы приходят на карту, а значит официально.

В собственном автопарке 1200 еврофур. Водителям обещают быстрое оформление и стабильную «белую» зарплату. Скриншот из сайта hh. На таких авто пробег с грузом считают по 5,0 руб. Для 16-метровых прицепов действуют другие расценки: 6,0 руб.

Компания со своей интересной политикой и командой профессионалов.

Недостатки: Доброго времени суток, никогда ранее не писал подобные отзывы, но был возмущён поведением менеджера по персоналу Викторией Ахматдиновой. Мой стаж в логистике более 6 лет. И в свете последних событий был вынужден сменить работу. Компания купная, известная и территориально удобно расположена. Я поставил себе цель, устроится туда работать. Я отправлял резюме, но приглашений не было.

Финансовое, кадровое, правовое и имущественное управление осуществляют Департаменты Головной организации. Бизнес-процессы осуществляются компаниями самостоятельно. Клиентами компании являются как малые предприятия, так и крупнейшие холдинги пивоваренной, табачной, целлюлозно-бумажной, нефтехимической, стекольной и аграрной отраслей промышленности, сетевые и торговые компании. Компания имеет филиалы в 45 крупных городах России и продолжает активно расширять географию. Благодаря этому мы имеем возможность с высоким качеством обслуживать как региональные, так и крупные компании федерального масштаба.

Компания интеко отзывы водителей

Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе. лидер на рынке транспортной логистики. Поиск итеко по форуму Недобросовестные партнеры АТИ – обсуждения грузоперевозок, новостей, обмен опытом. Итеко: отзывы водителей и сотрудников о работодателе.

Работа в ITECO (Итеко) вся правда 2023 📺 14 видео

ИТЕКО. Как же там работается? Неслучайно именно водители ИТЕКО в числе первых получают в тестовую эксплуатацию новинки нашей компании.
A-Tech 8GB メモリー RAM Dell Inspiron 15 3000 3552 - DDR3L 1600MHz PC3-12800 (人気激安) В свой 31 год у меня было всё я рвал и метал, бил копытом, но, никогда не шёл по головам. С марта 2022 года я водитель (категория СЕ).

Работал есть что сказать? - Напиши!

Летом 2012 года компания «ИТЕКО» впервые организовала для водителей фур соревнования по профессиональному мастерству. Последние отзывы о Итеко (21). Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе. хамы, хамят оформителям, хамят кладовщикам. Отзывы о компании ГК Итеко.

📽️ Дополнительные видео

  • ИТЕКО отзывы сотрудников
  • ИТЕКО. Как же там работается? — Сообщество «DRIVE2 Дальнобой» на DRIVE2
  • Отзывы водителей о компании итеко
  • 激安ネット通販 【お値下げしました】ファイロファクス 手帳 - 小物
  • Итеко: отзывы сотрудников о работе, Москва — написать, оставить отзыв о работе
  • Нужен доступ к компании?

Итеко отзывы

Заполнил все пункты, как положено, после чего со спокойной душой отправился по своим делам. Звонка даже не ждал, ведь обычно стандартная фраза «мы вам позвоним» ничего хорошего не предвещает. Однако через пару дней мне перезвонили и сказали, что анкета согласована, назвали дату и время для явки. После уточнения деталей и обсуждения некоторых подробностей предстоящей работы меня направили на трудоустройство в Нижний Новгород, так как в Новосибирске уже не было мест. По приезде в Новгород меня и еще одного только что трудоустроившегося водителя встретили сотрудники компании, доставили непосредственно до базы. Далее трудоустройство в автоколонну г. Новосибирск, предоставление новых машин и первый рейс.

На сегодняшний день я уже три месяца как успешно работаю. Пока все устраивает: коллектив хороший — дружные ребята, достойная зарплата без задержек, проблем с начальством не возникало. Так что не жалею, что устроился. Работаю в компании уже два года и уходить пока не собираюсь. Из всех мест, где ранее удалось устроиться водителем, — это самое лучшее. Во-первых, здесь все официально.

Запись в трудовой, стаж, отчисления на пенсию и т. Во-вторых, Итеко — крупная компания, где сотруднику предлагаются комфортные условия для работы. Кстати, эту информацию часто встречаю, читая отзывы об Итеко. Работникам предоставляется форма, сами рабочие места сотрудников оснащены терминальным доступом к единой базе данных компании. Это дает возможность добавлять или получать информацию в режиме реального времени, а значит, принимать оперативные решения и эффективно работать. Ну и, в-третьих: стабильный доход.

Зарплату выдают вовремя, без задержек. В сравнении с другими компаниями, платят здесь достойно.

Уменьшить процент текучести кадров в целом; 3. Поднять ценность каждого сотрудника, каждой личности в компании; 4. Сформировать кадровый резерв для дальнейшего роста, релокации внутри компании; 5. По всей стране выбрать лучших соискателей и забрать их себе. Что касается водителей, то мы делаем очень многое, чтобы оптимизировать определенную текучку которая есть у всех автотранспортных предприятий.

Для них особенно важна корпоративная культура, причастность к большому общему делу, к крупной федеральной компании. Своих сотрудников мы любим, бережем и поощряем. Например, «золотой фонд компании» — сотрудников, которые работают в «ИТЕКО» практически с момента основания — премировали сертификатами для покупки путевок на отдых всей семьей. А одному из наших водителей, который ведет блог на youtube он снимает разные лайфхаки, например, особенности маршрутов — какой дорогой лучше ехать, где остановиться на обед или на ночлег , руководство подарило видеокамеру. И конечно, корпоративную культуру формируют профессиональные праздники. Самый яркий наш праздник — это День автомобилиста , последняя суббота октября. Летом 2012 года компания «ИТЕКО» впервые организовала для водителей фур соревнования по профессиональному мастерству.

Они тогда прошли в самом центре Нижнего Новгорода, прямо у стен Кремля. С 2014 года мы проводим их на своей базе. Сотрудники со всех регионов приезжают в Нижний целыми семьями, для них мы организуем экскурсии по городу, для детей приглашаем аниматоров. Основная часть праздника — конкурс профессионального мастерства: теоретическая часть и искусство вождения — змейка, разворот, парковка, замена колеса, тушение пожара, растентовка на время. Активно участвуют в соревнованиях женщины-водители. В 2017 году компания «ИТЕКО» вошла в тройку лучших транспортных компаний страны, став дипломантом в номинации «Коммерческий грузовой автоперевозчик» отраслевой премии «Грузовики и дороги». Наша цель на ближайшие годы — стать одной из ведущих транспортных компаний в Восточной Европе.

И мы для этого делаем все возможное. Читайте также: какие «плюшки» действительно мотивируют ваших сотрудников?

Также в ремзону. Оплата с колеса. Не компетентного руководителя не встречал, категорично не рекомендую идти туда. Нол [М. Люди знающие логистику, с первого разговора поймут, что специалист он нулевой. Подробнее… 18.

Если идете на позицию логиста забудьте о личной жизни и свободном времени. По будням минимальное количество заказов от клиентов с гарантиями, зато насыпят от души на выходные. Отдохнуть хотел на выходных? Сиди да ищи машины по ставкам ниже рынка. Ах, да. Ежедневный контроль количества звонков не менее 100. Подробнее… 10. Муж попал в больницу в крайне тяжёлом состоянии, сама вызывала скорую через мчс, до работодателей в спб не дозвониться.

Поговорила с бывшими сотрудниками, так они все это поняли сразу и убежали, многие увольняются уже через неделю. Вообщем в Мурманском итеко можете рассчитывать только на 30 000 40 000 оклада. Отпуск не оплатят на половину, навалят работы и ничего не объяснят. Потом понимаешь, почему не объясняли, там везде хотят недоплатить или вычесть. Подробнее… 29. Ключевые показатели невыполнимы, особенно сейчас.

Где логисты будут доносить на вас ежедневно за любое на их взгляд неверное деяние, слово, неответ на звонок по телефону и далее по списку. Мало компетентных людей на высоких должностях, так как руководители в компании - это бывшие логисты, многие без высшего образования, не говоря уже о профильном и связанным с управлением. Обучения не будет, вас будет курировать такой же менеджер, как и вы, будет делать это бесплатно и не всегда с охотой.

Хотя опять же есть очень классные сотрудники, которых давно пора сделать начальниками вместо некомпетентных логистов, на мой скромный взгляд. И в этом случае юристы компании не будут на вашей стороне, будь вы хоть сто раз правы. Поэтому сохраняйте: чеки, документы и все подтверждающие документы для любых ваших выплат. Водителям постоянно не платят простои или штрафуют, весь негатив принесут к вам в офис и выскажут лично. Водителей заманивают сюда под предлогом обратного груза, а по факту приезда груза не будет как риэлторы на пустышку вообщем.

Итеко отзывы сотрудников

Итеко отзывы. ITECO: новости, вакансии – Telegram. 2: Правда О Работе В Итеко Отзыв Сотрудника Водителя. Не суйтесь в фирму ОАО ИТЕКО фирма не порядочная и кидает на зарплату всех водителей, у них одна отговорка для всех пережог гсм хоть в отпуске хоть дома, руководство решило теперь бра. Водители iteco работают с умом, а не на износ. Каково работать водителем в " Итеко ". Какие там требования, есть ли штрафы, вычеты, за что?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий