Кроссовер Haval Jolion все чаще можно встретить как в такси, так и в каршеринге. Ниже мы собрали недостатки Хавал Джулиан на основе отзывов реальных автовладельцев.
Реальные отзывы владельцев Haval Jolion: плюсы и минусы автомобиля
- Комментарии
- Haval Jolion — отзывы владельцев о реальной эксплуатации этого кроссовера
- Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля
- Вскрылись минусы Haval Jolion: что не так с одним из самых продаваемых автомобилей в России?
- Долговечность и надежность
Российский блогер разобрал Haval Jolion и назвал его недостатки
Что у одного что у второго явных проблем с двигателями и коробками нет. Из плюсов к роботу- не так критичен при прогреве в зимний период, динамика, надежность в целом, по сути это также механика. Из минусов- на турбомоторах резковат при езде в городе, особенно на 100 бензине.
Джулион ощущается тяжёлым. Это капец как неудобно на кульке на обгон включаю спорт одной кнопкой, которая под рукой, в джулионе я не полезу искать это добро меню перед обгоном. Ну и аналогично по поводу управления климатом.
В кулрее основные клавиши механические, а на дисплее лишь все дублируется.
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей По словам автора статьи, агрегатная база Jolion больше отвечает современным тенденциям в автопроме. Кроссовер комплектуется полуторалитровым «наддувным» мотором, выдающим 143 или 150 лошадиных сил в зависимости от типа привода. Связку двигателю составляет 7-диапазонный «робот». При этом в двух самых начальных комплектациях можно выбрать еще и 6-скоростную «механику».
Во-первых, в некоторых местах железо сомнительно прогибается при нажатии рукой. Во-вторых, после поездки по гравийной дороге мы заметили на пороге вмятину — удар булыжника умудрился погнуть его. Уж не знаем, как китайцы планировали продавать этот автомобиль в России, но с учетом качества наших дорог, низ машины грозится быть исчерченным всем, что ни попадётся под колеса. Что уж говорить о столкновениях на дороге, когда все окружающие объекты вдруг превращаются в настоящую угрозу. Под капотом Jolion может быть как на механике, так и на китайском аналоге DSG — семиступенчатом роботе с двумя сцеплениями, который практически без изменений перекочевал с кроссовера F7. Нарекания к коробке те же. Задумчивость при переключениях с драйва в реверс, двухсекундная задержка на кикдаун и иногда дерганное переключение в пробках. В целом, переключения адекватные, но до плавности классических гидротрансформаторов или скорострельности тех же VAG-овских коробок ей далеко.
Двигателей для машины приготовлено целых две штуки. Оба полуторалитровые, различаются лишь мощностью и типом впрыска. Переднеприводный автомобиль имеет мощность 143 л. Едут они абсолютно одинаково. Увеличившаяся мощность компенсируется возросшей массой полноприводной машины. Обе разгоняются до первой сотни за долгие 11-12 секунд, для обгонов их едва хватает и оба не могут похвастаться скромным топливным аппетитом. В смешанном цикле езды получается практически 11 литров на сто километров. Радует, что заливать можно 92 бензин.
Как на дороге? Сразу после первой поездки выявляется еще один заметный недостаток Haval Jolion: плохой обзор через лобовое стекло. Даже поднятие водительского кресла на максимальную высоту не спасает положение: приличную часть дорожного полотна перекрывает длинный капот. На Jolion устанавливается 1,5-литровый турбированный двигатель, известный российским покупателям по другим моделям Haval. Этот агрегат уже доказал свою надежность в наших условиях и обеспечивает для столь компактного автомобиля неплохую динамику. Естественно, для гонок по трассе Jolion не подходит. Но на нем свободно можно объезжать тихоходные машины.
"Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили
Хотя при старте с места возникает небольшая задержка вернее, автомобиль разгоняется как-то задумчиво , но в итоге разгон до сотни все равно укладывается в обещанные 10 секунд. Машина неплохо отрабатывает волны на местных дорожках Краснодарского края. Хорошо держится на горных серпантинах, а на входе в поворот прогнозируемо вписывается в траекторию. Но именно в городе кроссовер — в своей тарелке: через лежачих полицейских перепрыгивает мягко, а в салоне всегда тишина. И средний расход топлива в неровном тестовом режиме с обгонами на трассе и пробками в курортной Анапе держался в районе 8,7 литра на сотню. Полноприводные версии «Джолиона» сейчас только получают российскую сертификацию, поэтому на них мы ездили недолго по специальной внедорожной трассе на закрытой территории.
Тут устанавливается модернизированный двигатель того же объема, но мощностью 150 л. Кстати, дополнительные семь лошадей очень даже чувствуются. Да и звучит мотор приятнее. И подвеска у таких машин работает лучше. Полный привод и обещанный клиренс в 190 мм даже позволяют немного «пошалить» на бездорожье, при форсировании не слишком глубоких луж и ручьев.
Но главное тут — помнить о низко висящем переднем бампере, о том, что поддон картера защищен лишь пластиковым пыльником… Впрочем, в китайской компании призывают считать «Джолион» городским кроссовером, и специального акцента на внедорожных возможностях не делают. Хотя проверено! Но, по большому счету, полный привод здесь для того, чтобы в дождь по грунтовке доехать до места проведения пикника или выехать из заснеженного двора. Порадовало то, что китайцы разработали систему полного привода специально для внешних рынков в КНР продается только модель 4х2 , и начали ее продажи именно с России. Поэтому, собственно, и небольшая задержка с сертификацией.
И еще приятная новость: оба двигателя могут работать на нашем 92-м бензине, это официально разрешено. В компании рассчитывают, что «Джолион» станет драйвером марки, и его продажи составят уже через пару лет треть всех продаж бренда в России. Для этого установили очень заманчивые цены. Переднеприводный «Джолион» с механикой обойдется в 1 189 000 рублей.
При моем росте 176 см, чтобы удобно сесть, колени должны все время упираться в руль. Движок - мертвец. Нажимаешь газ, машина ревет, думает 3-4 секунды, после этого создает попытку ускорения. Они живут с ней каждый своей жизнью. Кондиционер в сильную жару не дует от слова совсем.
Выходишь, вся спина мокрая. Переключатель передач долбанная шайба устроен таким образом, что нет фиксации определенного положения. Глючит система в сильную жару. Включаешь заднюю передачу, и камера не срабатывает, система висит. Неприятный запах с самого момента покупки, который не ушел даже после 6 месяцев. Отвратительная работа дворников. Не смотря на кучу режимов работы, они не работают как надо. Датчик дождя живет своей жизнью раздельно с дождем. Приходится постоянно вручную клацать рычажком, чтобы вытирать дождь.
Ехать в горку. Не, это не про эту машину. А если еще кого-то с собой посадить, совсем нет. Буксует, и нифига не едет. Бешеный расход в городе для такого мотора 1,5 л. Кушает в пробках 16 литров. В багажнике при его закрытии постоянно соскальзывают веревочки, держащие панель, приходилось постоянно поправлять. При громкой музыке постоянно дребезжит задний номер. Подвеска как на десятке, полнейшая табуретка, а не автомобиль.
Спина при долгой езде с согнутыми коленями оставляет желать хозяину только лучшего.
Я думал, что будет более дохлый после 249 л. По трассе расход 8,0 л, город — 10,5 л. Владелец Отзыв про Haval Jolion 1. Крета под мой бюджет была сиротской по оснащению, плюс дилер втюхивал допов на 350 тысяч рублей и был успешно послан. Тигго 7 Про показался мне тесным, правая коленка упиралась в центральный тоннель и покупка сразу отпала.
В итоге выбор пал на Джулион. Удобная посадка, много места для пассажиров, хорошее оснащение. Про оснащение отдельно хочу сказать, в автомобиле есть практически все, что нужно и даже то, что ненужно, но просто это есть. Это выделяет его от остальных. Мониторинг слепых зон, проекция на лобовое стекло, классное качество камеры кругового обзора, хорошая отделка салона, беспроводная зарядка это очень удобно, без лишних проводов в автомобиле. И это все за 1,75 млн, конкурентов у него нет!
Мотор и коробка хорошо взаимодействуют, мощности автомобиля хватает для езды по городской среде и по межгороду. А вот рулежку можно было сделать и по-острее, руль не такой отзывчивый как мне сперва показалось. Багажник небольшой, хотя я редко что-то габаритное перевожу. Задняя оптика могла быть и покрасивше, но тут на вкус и цвет. Владелец Отзыв о новом Хавал Джолион 1. Автомобиль очень сильно понравился как внешне, так и внутри.
Ездить на нем в основном супруге, поэтому взял красного цвета с белым салоном. Плюсы машины: просторный салон, количество всевозможных допопций и электроники, маневренность и управляемость, нормальный багажник не очень большой, но и не маленький , небольшой расход топлива и классная мультимедиа.
RU На 18 колесах 55-го профиля Jolion вам не покажет плавности хода, всё будет сбито, слегка подпружинено, но жестко и тряско. Особенно это проявляется на поперечных трещинах и швах, а также на мелком рельефе. К примеру, на грубом крупнозернистом асфальтобетоне подвеска входит в некий резонанс и достает вас своей мелкой тряской. Не хватает и шумоизоляции, в салоне стоит заметный акустический фон, в котором солирует гул покрышек. RU Задние сиденья еще ничего, а вот водительское кресло однозначно неудобно. Подушка сиденья короткая, слишком мал запас регулировки по высоте, нет регулировки угла наклона подушки сиденья. То есть электропривод кресла мы поставили, но делать регулировки полноценными не стали — непорядочек. RU Есть множество мелочей, которые могут доставать вас в той или иной степени.
Слишком тонкий обод руля без приливов, сейчас такие рули не делают. Открываешь водительскую дверь изнутри только со второго дергания ручки — первый раз она отпирает центральный замок и только потом открывает дверь. RU Но самое неудобство — запрятанные в мультимедийку функции климата без физической альтернативы управления. И вот ты лезешь в это меню, отвлекаясь от дороги, чтобы отключить подогрев сидений, который тебя жарит, и никак не находишь. Пришлось даже остановиться. RU Много на этой машине не увезешь, разве что если воспользоваться для вещей задними сиденьями.
Смотрите также
- Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере
- Haval Jolion. В чем секрет успеха китайского кроссовера - Российская газета
- Здравствуйте. Хотел бы услышать Ваш совет. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему
- Отзывы владельцев
- Download Mom.life and join the community!
- Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) - New Haval
Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере
Отзыв владельца Haval F7 полный привод. Мое первое впечатление от кроссовера Haval Jolion сводилось к тому, что этот типично городской неженка. Рассмотрим критические отзывы владельцев, в которых отмечены выявленные недостатки этих автомобилей. Ниже мы собрали недостатки Хавал Джулиан на основе отзывов реальных автовладельцев. Мнение владельца. Рассказываем про критические недостатки модели. Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране.
Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion
Хавал н6 отзывы реальных владельцев. Рассмотрим критические отзывы владельцев, в которых отмечены выявленные недостатки этих автомобилей. Haval Jolion – китайский компактный кроссовер. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Джолион: плюсы и минусы. Расчет производился для Haval Jolion в комплектации Comfort за 2 млн рублей.
Haval jolion победа по всем направлениям!
Вся правда про Haval Jolion :) | Но в Haval прислушиваются к жалобам владельцев, поэтому свои ошибки учли и исправили. |
Haval Jolion - отзывы владельцев об автомобиле | Haval Автомир Москва | Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2022-2023 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
OFF: Что скажете про авто Haval Jolion? | Рассказываем про критические недостатки модели. Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране. |
Telegram: Contact @haval_jolion | отсутствие регулировки руля по вылету, что для меня очень критично. |
Haval Jolion 2022-2023 отзывы владельцев | Ресурсные испытания: почему отстал Haval? |
Haval Jolion - обзор автомобиля
- У кого Haval Jolion?
- Haval Jolion на вторичке: выяснял проблемы китайского кроссовера
- Отзывы владельцев Haval Jolion / Хавейл Джолион
- Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере
Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
Haval Jolyon отзывы владельцев реальных | Сообщества Хавал Джолион. Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион. вчера в 23:35. К моему посту нижу по поводу покупки М6 супруге! |
Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере | Кроссовер Haval Jolion все чаще можно встретить как в такси, так и в каршеринге. |
Haval Jolion — отзывы владельцев о реальной эксплуатации этого кроссовера | Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. |
Haval Jolion - отзыв владельца | Пикабу | Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Jolion в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России. |
Честный Обзор HAVAL JOLION 2023 ! Посмотри Прежде Чем Покупать !!! | Новости Хавал (Haval). |
Haval Jolion 2022-2023 отзывы владельцев
В Сети рассказали, почему водители в России скупают кроссовер «Хавейл-Джолион» за 2 млн | Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Здравствуйте. Хотел бы услышать Ваш совет. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему | Все недостатки и слабые места Хавал Джолион можно разделить на несколько основных категорий. |
Skoda Kodiaq vs Haval Jolion - Форум Шкода Кодиак | Хотелось бы получить отзыв от реальных владельцев. |
Haval Jolion | Форум Форум по Haval Jolion Сообщение. КЛУБ EXIST. |
Комментарии | Знакомая внешность, панорамная крыша и старые недостатки: тест-драйв обновленного Haval Jolion. |
Российский блогер разобрал Haval Jolion и назвал его недостатки
Добрый день) Стоит ли покупать Хавал Джолион в максимальной комплектации на полном приводе? Добрый день) Стоит ли покупать Хавал Джолион в максимальной комплектации на полном приводе? Полноприводные версии «Джолиона» сейчас только получают российскую сертификацию, поэтому на них мы ездили (недолго) по специальной внедорожной трассе на закрытой территории.